Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для проведения занятий в Летней школе по теме "Исследование комфортности учебных и жилых помещений Омского кадетского корпуса"»
Созданы 4 группы по 2 человека
КТП проведения занятий в летней школе
Дата проведения занятия | Содержание занятия | Результат | аудитория |
01.06.16 02.06.16 | Введение в проект Изучение литературы | Овладение новой терминологией, подбор материала для создания презентации | каб. .212 читальный зал |
03.06.16 | Вычисление коэффициента комфортности геометрических тел, имитирующих жилье человека | Получение числовых данных | каб. 212 |
06.06.16 07.06.16 | Практическая часть на реальных объектах | Необходимые измерения и фото | |
08.06.16 09.06.16 | Подготовка отчета, создание презентаций | | |
10.06.16 | Защита проекта | | |
Практическая работа № 1
«Вычисление комфортности жилых помещений на геометрических моделях»
Оборудование:
модели геометрических тел;
линейка, циркуль, угольник;
справочные материалы;
микрокалькуляторы;
рабочие тетради, ручка, простой карандаш.
Ход работы:
Выполнить необходимые измерения на геометрических моделях.
Заполнить таблицу №1.
Сравнить величину коэффициента комфортности:
а) для различных моделей геометрических тел;
б) для одноименной модели геометрического тела, но разных размеров;
Сделать вывод.
Таблица № 1
Геометрическое тело, название, рисунок | Измерения | Площадь полной поверхности Sповерх | Объем тела V | Коэффициент комфортности K |
Конус | | | | |
Пирамида | | | | |
Полусфера | | | | |
Сфера | | | | |
Прямоугольный параллелепипед | | | | |
Цилиндр | | | | |
Усеченный конус | | | | |
Усеченная пирамида | | | | |
Практическая работа № 2
«Вычисление комфортности учебных помещений ОКВК»
Оборудование:
Учебные кабинеты;
рулетка;
справочные материалы;
микрокалькуляторы;
рабочие тетради, ручка, простой карандаш, линейка.
Ход работы:
Выполнить необходимые измерения на геометрических моделях.
Заполнить таблицу №1.
Сравнить величину коэффициента комфортности:
а) для различных моделей геометрических тел;
б) для одноименной модели геометрического тела, но разных размеров;
Сделать вывод.
Таблица № 2
Кабинеты | Измерения | Площадь полной поверхности Sповерх | Объем тела V | Коэффициент комфортности K |
100 | | | | |
102 | | | | |
106 | | | | |
110 | | | | |
113 | | | | |
206 | | | | |
212 | | | | |
217 | | | | |
218 | | | | |
300 | | | | |
301 | | | | |
303 | | | | |
Практическая работа № 3
«Вычисление комфортности жилых помещений ОКВК»
Оборудование:
казарма, спортивный комплекс, читальный зал, часовня, классы самоподготовки, столовая;
рулетка;
справочные материалы;
микрокалькуляторы;
рабочие тетради, ручка, простой карандаш, линейка.
Ход работы:
Выполнить необходимые измерения на геометрических моделях.
Заполнить таблицу №1.
Сравнить величину коэффициента комфортности:
а) для различных моделей геометрических тел;
б) для одноименной модели геометрического тела, но разных размеров;
Сделать вывод.
Таблица № 3
Кабинеты | Измерения | Площадь полной поверхности Sповерх | Объем тела V | Коэффициент комфортности K |
читальный зал | | | | |
спортивный зал | | | | |
часовня | | | | |
казарма | | | | |
столовая | | | | |
класс сампо 7-1 | | | | |
класс сампо 7-2 | | | | |
класс сампо 7-3 | | | | |
класс сампо 7-4 | | | | |