СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для проведения занятий в Летней школе по теме "Исследование комфортности учебных и жилых помещений Омского кадетского корпуса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю коллегам календарно тематическое планирование по теме "Исследование комфортности жилья" из опыта проведения занатий в летной школе на базе Омского кадетского корпуса. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для проведения занятий в Летней школе по теме "Исследование комфортности учебных и жилых помещений Омского кадетского корпуса"»

Созданы 4 группы по 2 человека

КТП проведения занятий в летней школе

Дата проведения занятия

Содержание занятия

Результат

аудитория

01.06.16

02.06.16

Введение в проект

Изучение литературы

Овладение новой терминологией, подбор материала для создания презентации

каб. .212

читальный зал

03.06.16

Вычисление коэффициента комфортности геометрических тел, имитирующих жилье человека

Получение числовых данных

каб. 212


06.06.16

07.06.16

Практическая часть на реальных объектах

Необходимые измерения и фото


08.06.16

09.06.16

Подготовка отчета, создание презентаций



10.06.16

Защита проекта




Практическая работа № 1

«Вычисление комфортности жилых помещений на геометрических моделях»

Оборудование:

  • модели геометрических тел;

  • линейка, циркуль, угольник;

  • справочные материалы;

  • микрокалькуляторы;

  • рабочие тетради, ручка, простой карандаш.

Ход работы:

  1. Выполнить необходимые измерения на геометрических моделях.

  2. Заполнить таблицу №1.

  3. Сравнить величину коэффициента комфортности:

а) для различных моделей геометрических тел;

б) для одноименной модели геометрического тела, но разных размеров;

Сделать вывод.


Таблица № 1


Геометрическое тело, название, рисунок

Измерения

Площадь полной поверхности Sповерх

Объем тела V

Коэффициент комфортности K

Конус





Пирамида





Полусфера





Сфера





Прямоугольный параллелепипед





Цилиндр





Усеченный конус





Усеченная пирамида







Практическая работа № 2

«Вычисление комфортности учебных помещений ОКВК»

Оборудование:

  • Учебные кабинеты;

  • рулетка;

  • справочные материалы;

  • микрокалькуляторы;

  • рабочие тетради, ручка, простой карандаш, линейка.

Ход работы:

  1. Выполнить необходимые измерения на геометрических моделях.

  2. Заполнить таблицу №1.

  3. Сравнить величину коэффициента комфортности:

а) для различных моделей геометрических тел;

б) для одноименной модели геометрического тела, но разных размеров;

Сделать вывод.


Таблица № 2


Кабинеты

Измерения

Площадь полной поверхности Sповерх

Объем тела V

Коэффициент комфортности K

100





102





106





110





113





206





212





217





218





300





301





303







Практическая работа № 3

«Вычисление комфортности жилых помещений ОКВК»

Оборудование:

  • казарма, спортивный комплекс, читальный зал, часовня, классы самоподготовки, столовая;

  • рулетка;

  • справочные материалы;

  • микрокалькуляторы;

  • рабочие тетради, ручка, простой карандаш, линейка.

Ход работы:

  1. Выполнить необходимые измерения на геометрических моделях.

  2. Заполнить таблицу №1.

  3. Сравнить величину коэффициента комфортности:

а) для различных моделей геометрических тел;

б) для одноименной модели геометрического тела, но разных размеров;

Сделать вывод.


Таблица № 3


Кабинеты

Измерения

Площадь полной поверхности Sповерх

Объем тела V

Коэффициент комфортности K

читальный зал





спортивный зал





часовня





казарма





столовая





класс сампо 7-1





класс сампо 7-2





класс сампо 7-3





класс сампо 7-4