№ п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт |
10 класс |
| Введение | | |
Тема 1. «Сельскохозяйственные экосистемы» - 5 ч. |
| Агроэкосистема | | |
| Биологическое разнообразие агроэкосистем |
|
|
| Экология животноводства | | |
| Экология растениеводства | | |
| Изучение антропогенных нарушений почвы | | |
Тема 2. «Городские экосистемы» - 5 ч. |
| Общая характеристика городских экосистем |
|
|
| Проблема автомобильного Транспорта |
|
|
| Проблема твёрдых бытовых отходов | | |
| Водосбережение иэнергосбержение в городских экосистемах. Озеленение городов |
|
|
| Экскурсия «Экологическая роль озеленения | | |
Тема 3. «Промышленные техносистемы » - 3 ч. |
| Принципы промышленной экологии | | |
| Экологизация производств | | |
| Знакомство с водоочистными сооружениями |
|
|
Тема 4. «Сохранение и рациональное использование биологического разнообразия» - 4 ч. |
| Проблема сохранения биологического разнообразия |
|
|
| Проблемы рационального использования лесных экосистем |
|
|
| Проблемы рационального использования пресноводных и морских экосистем |
|
|
| Охраняемые природные территории. Охрана видов и популяций |
|
|
Тема 5. «Экологическая экономика и экологическое право» - 3 ч. |
| Экологическая экономика и экологический менеджмент |
|
|
| Экологический мониторинг и экологическое право |
|
|
| Контрольно-обобщающий урок | | |
Тема 6. «Состояние биосферы на рубеже тысячелетий. Концепция устойчивого развития» - 3 ч. |
| История отношений человека и природы |
|
|
| Последствия загрязнения атмосферы. Снижение биоразнообразия на планете | | |
| Ток-шоу «Будущее человечества» | | |
Тема 7. «Глобальные экологические проблемы человечества» - 4 ч. |
| Показатели состояния народонаселения мира |
|
|
| Управление демографическим Процессом |
|
|
| Продовольственная безопасность | | |
| Ток-шоу Энергетика будущего |
|
|
Тема 8. «Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды» - 2 ч. |
| Охрана биологического разнообразия | | |
| Охрана атмосферы, гидросферы, почв |
|
|
Тема 9. «Формирование экологического менталитета» - 3 ч. |
| Преодоление потребительства | | |
| Экологическая культура населения | | |
| Контрольно-обобщающий урок | | |
| Резерв | | |