Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. Познавательные -Описывать технику на гимнастических снарядах предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Установить связь между развитием физических качеств и органами чувств. Регулятивные - Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Объяснять роль зрения и слуха при выполнении основных движений. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовки, для развития силы, гибкости и координации движения. Демонстрировать развитие силы в контрольных упражнениях. Демонстрировать развитие координации движений при выполнении контрольного упражнения. Коммуникативные - Осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений. Познавательные - Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать последовательность упражнений акробатических комбинаций. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезание, составлять комбинации из выученных элементов. Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. Коммуникативные -Осваивать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении. Познавательные -Осваивать технику упражнений в лазанье и перелазании, в висах,. Регулятивные - предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности Познавательные - Описывать и осваивать технику упражнений на гимнастическом бревне, на гимнастической скамейке. Регулятивные - составлять комбинации из числа разученных упражнений. Познавательные - описывать и осваивать технику опорных прыжков и осваивать её, соблюдая правила безопасности. Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. Регулятивные - Анализировать их технику выполнения. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в условиях учебной деятельности. Личностные – развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Познавательные - Осваивать технику танцевальных упражнений предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Личностные – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам в освоение новых танцевальных упражнений. Познавательные -Описывать технику танцевальных упражнений. Получать представление о работе мозга и нервной системы. |