СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование с ууд физкультура 3 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование физкультура 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование с ууд физкультура 3 класс.»


Календарно-тематическое планирование для учащихся 3 класса (102 часа)

урока


Тема

урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

Выполнение требований ФГОС

Характеристика видов деятельности.

план

факт

план

факт

Лёгкая атлетика - 17 часов

1.

Правила техники безопасности на уроках ФК. Сочетание различных видов ходьбы. Техника безопасности на уроках.

Тест: бег 30м


1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 м., свисток

Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоения социальной роли обучающегося. Регулятивные - демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Регулятивные - демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность. Познавательные - знать понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила соревнований в беге.

2.

Бег с разных исходных положений.

Тест: прыжок в длину с места


1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток.

3.

Бег с ускорением от 20-30м.


Тест: бег 6 минут

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.

4

ВФСК ГТО тест: бег 30м.,

сгибание и разгибание рук в упоре

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.

5.

Прыжки на месте, с поворотом, по разметкам, в длину с места лицом, боком.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

Познавательные -уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Регулятивные демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные – формирование уважительного отношения к сверстникам.

6.

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30 – 50 см.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

7.

ВФСК ГТО. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания на результат.


1





Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

8.


ВФСК ГТО. Метание теннисного мяча с места на дальность.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки.

Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные – демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей контролируя физическую нагрузку по ЧСС.


Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдая правила безопасности.

Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию.


Личностные –развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с 4-5 м.

1





Сектор для метания, теннисные мячи, горизонтальная и вертикальная цель (1х1м.) цифровые разметки

10.

Бросок набивного мяча (1 кг) с различных положений.

1





Сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

11.

ВФСК ГТО. Метание мяча на дальность на результат.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые раз-метки для метания

12.

Бег по пересечённой местности 500-600м.


1





Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки.

Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге. Выявлять и устранять характерные ошибки. Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные – Давать ответы на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

13.

Равномерный бег до 5 минут.


1





Лёгкоатлетическая дорожка, горизон-тальные и вертикальные препятствия.

14.

Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи.

15.

Равномерный бег с вбегание и сбегание по склону


1





Лёгкоатлетическая дорожка, пологий склон

16.

Бег по отрезкам от 500-600м.

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.

17.

ВФСК ГТО тест: бег 1 км.

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.

Спортивные игры - 9 часов

18.

Правила техники безопасности на уроках спортивных игр. Ведение футбольного мяча шагом и в беге. Игра «Вызови по имени»

1





Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

Познавательные - описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные -Осуществлять судейство по простейшим правилам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Соблюдать правила безопасности. Личностные – Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов, выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в мини-баскетбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

19.



Удары по неподвижному мячу носком стопы. Игра «Овладей мячом»

1





Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток

20.

Удары по неподвижному мячу носком стопы. Игра «Овладей мячом»

1





Футбольная площадка, мячи, свисток, фишки.

21.

Удары по мячу внутренней стороной стопы. Игра «Овладей мячом»


1





Футбольная площадка, мячи, свисток, фишки, жилетки игровые с номерами.

22.

Удары по воротам Игра «Снайперы»

1





Футбольная площадка, мячи, свисток, фишки.

23.

Ведение мяча с изменением направления на оценку.

1





Футбольная площадка, мячи, свисток, фишки.

24.

Передача и ловля баскетбольного мяча. Игра «Мяч ловцу».

1





Баскетбольная площадка, мячи, свисток

25.

Ведение мяча по прямой в шаге и в движении. Игра «Гонки по кругу».


1





Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

26

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

1





Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

Теория - 2 часа

27.

Физическая культура для укрепления здоровья и развития человека.

1





Футбольная площадка, мячи, свисток, фишки.

П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Р. – определять цель возрождения Олимпийских игр. К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников.

28.

Исторические сведения о развитии Олимпийских игр.

1





Футбольная площадка, мячи, свисток

Гимнастика - 20 часов


29.

Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперёд в группировке.

1





Перекладина, гимнастический маты


Познавательная - Описывать состав и содержание ОРУ с предметами и составлять комбинации из числа разученных предметов,

30.

Кувырок назад.


1





Перекладина, гимнастический мат

Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. Познавательные -Описывать технику на гимнастических снарядах предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Установить связь между развитием физических качеств и органами чувств.

Регулятивные - Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Объяснять роль зрения и слуха при выполнении основных движений. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовки, для развития силы, гибкости и координации движения. Демонстрировать развитие силы в контрольных упражнениях. Демонстрировать развитие координации движений при выполнении контрольного упражнения.

Коммуникативные - Осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений. Познавательные - Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать последовательность упражнений акробатических комбинаций. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезание, составлять комбинации из выученных элементов.


Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. Коммуникативные -Осваивать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении.

Познавательные -Осваивать технику упражнений в лазанье и перелазании, в висах,.

Регулятивные - предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности

Познавательные - Описывать и осваивать технику упражнений на гимнастическом бревне, на гимнастической скамейке.

Регулятивные - составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Познавательные - описывать и осваивать технику опорных прыжков и осваивать её, соблюдая правила безопасности.

Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках.

Регулятивные - Анализировать их технику выполнения. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка.

Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в условиях учебной деятельности.




Личностные – развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.





Познавательные - Осваивать технику танцевальных упражнений предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены.

Личностные – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам в освоение новых танцевальных упражнений.

Познавательные -Описывать технику танцевальных упражнений. Получать представление о работе мозга и нервной системы.

31.

( м.) Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост из положения лёжа (д.)


1





Перекладина, гимнастический мат.

32.

М: - Стойка на лопатках, Д: - «Мост» из положения лёжа на спине.


1





Перекладина, гимнастический мат.

33.

Кувырок вперёд на оценку.



1





Перекладина, гимнастический мат.

34.

Стойка на лопатках (м.); Мост из положения лёжа (д) на оценку.

1





Перекладина, гимнастический мат.

35.




Акробатическая комбинация из освоенных элементов на оценку. ВФСК ГТО тест наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.


1





Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка

36.

Лазание по гимнастической стенке, по наклонной лавочке лёжа на животе, на коленках.


1





Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка, бревно,

37.

Лазание по канату в три приёма, перелезание через препятствия.


1





Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница

38.

Висы с завесом, висы на согнутых руках согнув ноги.

1





Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница

39.

Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног, подтягивание. ВФСК ГТО







Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница, канат

40.





Лазанье по канату в три приёма на оценку.

1





Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно

41.




Ходьба по бревну, повороты на носках, приседание и переход в упор присев.

1





Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно

42.



Повороты прыжком на 900 и 1800, опускание в упор стоя на колене.

1





Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно.

43.


Опорный прыжок на горку из гимнастических матов и козла.



1





Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, козёл

44.

Вскок в упор стоя на коленях. Построение в две шеренги.

1





Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

45.

Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук.

1





Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

46.

Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук на оценку.


1





Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

47.



Шаги галопа и польки в парах, сочетание изученных танцевальных шагов.

1





Музыкальная фонограмма русской музыки

48.

Русский медленный шаг. I и II позиции ног, сочетание шагов галопа и польки.









Музыкальная фонограмма русской музыки

Теория - 1 час

49.

Важная роль физических упражнений для работы лёгких.

1








П. – получать представление о работе органов дыхания. К. – выполнять со сверстниками упражнения на разные виды дыхания.

Подвижные игры - 9 часов

50.

Правила техники безопасности на уроках подвижных игр. Игры для навыков в беге: «Пустое место» «Бездомный заяц».

1






Спортивный зал, свисток, правила игры

Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов.



Познавательные - Описывать технику игровых действий и приёмов.



Регулятивные - Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.


Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры.


Регулятивные - Осуществлять судейство.


Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.


Регулятивные - Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.


51.

Игры для навыков в беге: «Белые медведи», «Кошки - мышки» .

1





Спортивный зал, свисток, правила игры

52.

Игры для навыков в беге: «Шишки, жёлуди, орехи», «Пятнашки».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры

53.

Игры для навыков в прыжках: «Прыжки по полосам», «Пингвины».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры

54.

Игры для навыков в прыжках: «Волк во рву». «Волк во рву». «Космонавты ,

1





Спортивный зал, свисток, правила игры

55.

Игры для навыков в прыжках: «Удочка», «Невод» «Прыжки по полосам».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, скакалки

56.

Игры для навыков в метании: «Кто дальше бросит».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи

57.

Игры для навыков в метании: «Точный расчёт», «Летучий мяч».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи

58.




Игры для навыков в метании: «Метко в цель», «Кто самый меткий».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи.

Спортивные игры - 3 часа


59.

Правила техники безопасности на уроках спортивных игр. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч ловцу».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Анализировать ответы своих сверстников. Осуществлять судейство по простейшим правилам.

Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Коммуникативные- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Познавательные - Знать влияние игры в баскетбол на организм человека.

60.

Ловля и передача мяча в треугольниках, кругах.

Игра мини-баскетбол.


1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

61.

Ведение мяча с изменением направления (баскетбол, гандбол).


1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

62.

Броски по воротам с 3 - 4 м. (гандбол). Игра «Охотники и утки».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

63.

Броски мяча в цель (в ходьбе и в медленном беге). Игра «Снайперы» .

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

Теория - 4 часа


64.

Подвижные игры на удлинённых переменах для отдыха, работоспособности.

1





ЭЦОР, учебники

П. – Узнают влияние подвижных игр на организм человека. Р. – Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определять назначение подвижных игр на удлинённых переменках. К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников.

П. – руководствуются правилами выбора обуви, и одежды в зависимости от времени года.

П. – усваивать азы питьевого режима.

К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников.


65.

Измерение роста, массы тела,

1





ЭЦОР, учебники

66.

Требования к одежде для занятия спортом на улице.


1





ЭЦОР, учебники

67.



Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями.

1





ЭЦОР, учебники

Спортивные игры - 6 часов

68.

Комбинация из освоенных элементов передвижения.

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

Регулятивные - организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры.

Осуществлять судейство. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Коммуникативные -взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов

Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Личностные – формирование уважительного отношения к культуре других народов.

69.

Ловля и передача мяча. Игра «Мяч вдогонку».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

70.

Ведение мяча. Игра «Догони мяч»

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

71.

Передача мяча над собой. Игра «Летучий мяч».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

72.



Передача мяча в парах. Игра «Картошка».

1





Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

73.

Передача мяча в тройках, квадратах, в кругу.

Игра «Пионербол» .


1





Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

Лёгкая атлетика - 15 часов (кроссовый бег)


74.

Правила техники безопасности на уроках ФК Равномерный бег по пересечённой местности.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно.

Регулятивные - выявлять и устранять характерные ошибки, демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Регулятивные -осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки.

Коммуникативные -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

Познавательные -усваивать понятие о команде «Старт, финиш», правила соревнований в кроссовом беге .

Личностные – формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

75.

Бег в колонне по одному со сменой лидера.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

76.

Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

77.

Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

78.

Бег в колонне по одному с изменением темпа и направления.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

79.

Бег в коридоре 30-40м. с максимальной скоростью до 60 м.

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток.

Познавательные -Уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Выполнять контрольные упражнения. Регулятивные - выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Контролировать темп бега по частоте ЧСС.

Познавательные -знать понятие о команде «Старт, финиш», правила соревнований в беге. Руководствуются правилами профилактики травматизма. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

80.

Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом.

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.

81.

ВФСК ГТО тест: бег 60м

1





Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.

82.

Прыжки с высоты до 70 см. с точным приземлением.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

Познавательные - Уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно. Регулятивные - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей.

Коммуникативные –взаимодействовать

со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Личностные – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

83.

Прыжки с высоты 70 см. с поворотом в воздухе на 90 -120° .

1





Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

84.

Прыжки в высоту с прямого разбега.


1





Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

85.

Прыжки в высоту с бокового разбега.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

86.

Метание мяча из положения стоя боком в направлении метания.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

Познавательные - Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Регулятивные - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Контролировать физическую нагрузку по ЧСС. Коммуникативные – взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдая правила безопасности.

Регулятивные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - знать простейшие правила соревнований по метанию.

Личностные - формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

87.

Броски набивного мяча (1кг) с места с шага на дальность.

1















Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, горизонтальная и вертикальная цель (1х1м.) цифровые разметки для метания.

88.

ВФСК ГТО тест: метание мяча на дальность.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифровые разметки.

Теория - 2 часа

89.



Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями.



1





ЭЦОР

П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий. Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма. К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и оказание первой помощи, давать оценку своим знания о самопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни.

90.


Тестирование физических способностей.

1





ЭЦОР

Лёгкая атлетика - 3 часа (кроссовый бег)

91

Бег по отрезкам от 500-600м.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, площадка для подвижных игр

Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.. Регулятивные -осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать беговые упражнений и применять их для развития координационных, скоростных способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Познавательные -знать понятие о команде «Старт, финиш». Личностный –формирование чувства гордости за свою школу, район.

92

Бег 500м (д.); 800м (м) на время.

1





Лёгкоатлетическая дорожка, площадка для подвижных игр, секундомер

93.

Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе.





1





Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

Спортивные игры - 9 часов


94.

Правила техники безопасности на уроках спортивных игр. Перемещения, ловля и передача мяча.


1





Гандбольная площадка, свисток, правила игры, гандбольные мячи

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Регулятивные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол в условиях активного отдыха.

осуществлять судейство по простейшим правилам. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека.

Личностные - формирование уважительного отношения к культуре других народов.

95.

Передача и ловля мяча. Игра «Овладей мячом»

1





Гандбольная площадка, свисток, правила игры, гандбольные мячи

96.

Ведения мяча с изменением направления.

1





Гандбольная площадка, свисток, правила игры, гандбольные мячи

97.

Ведения мяча с изменением направления и скорости.

1





Гандбольная площадка, свисток, правила игры, гандбольные мячи

98.

Броски по воротам с 3-4 м. в ходьбе и в медленном беге.




1





Гандбольная площадка, свисток, правила игры, гандбольные мячи



99.

Броски в цель в ходьбе и в медленном беге.



1





Гандбольная площадка, свисток, правила игры, гандбольные мячи.

Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в баскетбол и в мини-баскетбол в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам.

Коммуникативные -взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Регулятивные -соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач.

100.

Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди.

Тестирование.

1





Баскетбольная площадка, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

101.

Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости.

Тестирование.

1





Баскетбольная площадка, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

102.

Броски мяча в цель в ходьбе и в медленном беге.

Тестирование.


1





Баскетбольная площадка, свисток, правила игры, баскетбольные мячи





12






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!