« »____________2014г. « »__________2014г. « »___________2014г.
Закирьяновой Ф.Х.
Протокол № 1 от 29.08.2014г.
Учебный план составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании в Республике Башкортостан», «О языках народов Республики Башкортостан» на основе регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РБ, реализующих программы общего образования, и пояснительной записки к данному плану, утвержденных Министерством образования РБ., по варианту - базисный учебный план для образовательных учреждений Республики Башкортостан (приказ № 1384 от 19.08.2013г.); в соответствии с федераль¬ным Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312), а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ «О внесении изменений в федераль¬ный базисный учебный план и примерные учебные планы, для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004г. №1312» (приказ №74 от 01.02.2012 года); Учебный план составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании в Республике Башкортостан», «О языках народов Республики Башкортостан» на основе регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РБ, реализующих программы общего образования, и пояснительной записки к данному плану, утвержденных Министерством образования РБ., по варианту - базисный учебный план для образовательных учреждений Республики Башкортостан (приказ № 1384 от 19.08.2013г.); в соответствии с федераль¬ным Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312), а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ «О внесении изменений в федераль¬ный базисный учебный план и примерные учебные планы, для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004г. №1312» (приказ №74 от 01.02.2012 года) на основе УМК
«Английский с удовольствием» для 8класса авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.(2012)
Изучение иностранного языка в 8-м классе направлено на достижение следующих целей:
2)Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как им как средством общения, познания ,самореализации и социальной адаптации воспитание качеств гражданина ,патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Предметное содержание речи в 8-м классе состоит в общении со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально -культурной сфер в рамках следующей тематики:
1.мы живем на прекрасной планете.
Мы часть Вселенной. Исследуя космос. Земля создана для тебя и для меня.
2.Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности.
3.) Средства массовой информации. Газеты , телевидение, интернет.
4. Стараемся стать успешным человеком. Семья. Праздники. Независимость.
Орфография.
Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее.
Лексика.
К завершению основной школы продуктивный лексический минимум составляет 1200 лексических единиц.
Грамматика.
-определенный артикль с уникальными объектами, с географическими названиями.
- глагольные формы в Past Continious, Present perfect, Present perfect Continious;
-систематизируется изучаемый материал о видо-временных формах действительного залога;
-глагол+глагол ing.
-признаки изученных грамматических явлений.
-читать тексты с пониманием нужной информации.
писать личные письма с опорой на образец.
При завершении каждого раздела выполняется проверочная работа по разделу. В конце каждой четверти выполняется контроль по четырем видам речевой деятельности.
« »____________2014г. « »__________2014г. « »___________2014г.
Закирьяновой Ф.Х.
Протокол № 1 от 29.08.2014г.
№урока | Дата | тема урока | цели и задачи | лексический материал | грамматический материал | Аудирование | упражнения, выполняе-мые в классе | творческая лаборатория учителя | самост. и контрольн. работы | д/з | примечание |
1 | | мы живем на прекрас-ной пла-нете | Ознакомление с новым УМК, повторение ранее изученного | упр3 стр6 упр4 стр7 | повторить неправильные глаголы | упр2 стр6 | упр1-7 стр6-7 | карта Велико-британии | | Упр 6 стр7, упр1,2 стр34 | |
2 | | Погода в разные времена года | развитие умения вести разговор о погоде | упр8,9 стр7 | повторить употребление простых времен | упр 6 стр7 | упр8-14 стр7-8 | граммати- ческая таблица, тсо | | упр11 стр8, упр3,4 стр34 | |
3 | | Прогноз погоды | учить состав-лять прогноз погоды и рассказывать о нем | стр 9 | повторить наст.продол. и наст. завер. времена | упр 16,17 18,19 стр9 | упр15-22 стр8-9 | граммати ческая таблица, тсо | | упр5 стр34, соста- вить диалог о погоде | |
4 | | Погода в англо-язычных странах | повторение времен , практика в чтениии в устной речи | стр11 | повторение времен | | упр23-30 стр10-11,(РТ-у4-6 стр5-7) | граммати ческая таблица, карты англоязычных стран | | упр6,7 стр34 | |
5 | | Мы часть вселенной | активизация изученной лексики, развитие навыков аудирования | упр 34 стр13 | повторение времен | упр34-35 стр13 | упр31-36 стр12-13 РТ упр1-3 стр7-8 | грамматическая таблица, тсо | | упр8 стр43, упр 10 стр34 | |
6 | | Галактика | практика употребления определенного артикля перед педметами, единствен. в своем роде и перед др. сущ-ными | стр14-15 | повторение темы «Артикли» | | упр38-41 стр14 РТ упр4-6 стр9-10 | | | упр9 11 стр34 | |
7 | | Планеты вокруг нас | повторение времен, развитие навыков устной речи | | повторение темы «Артикли» | | упр41-45 стр14-15 РТ упр 7 стр11 | | | упр12 13 стр34 | |
8 | | Кто здесь? | развитие навыка устной речи | | Ознакомить с прошедшим продолжен. Временем и повторить конструкцию to be going to | | упр46-51 cтр16-17 РТупр1-3 стр11-12 | грамматическая таблица | | упр14,15 стр35 | |
9 | | Есть ли жизнь на других планетах? | развитие навыков чтения и устной речи | стр18 | тренировка употребления прошедшего продолжен. времени | | упр52-56 стр17-19 РТ упр4стр13 | грамматическая таблица | | упр 55 стр18, упр16 стр36 | |
10 | | Ты хочешь в космос? | практика работы с текстом после его прочтения | упр 58 стр19 | тренировка употребления прошедшего продолжен. времени | | упр55-63 стр18-19 РТ упр 5 стр13 | грамматическая таблица | | упр 17 стр65, упр 62 стр19 | |
11 | | Открывая космос | научить выражать и обосновать свое мнение о космических исследованиях | упр 65 стр20 | повторение времен | | упр64-68 стр20 РТ упр1—2 стр14 | грамматическая таблица | | упр68 стр20, упр 18 стр 37 | |
12 | | Что ты делал, начиная с детства? | развитие навыков чтения и устной речи | упр 73 стр22 | повторение времен Present Perfect,Present Continuous и предлогов since, for | | упр70-73 cтр21-22 РТ упр3-4 стр14-15 | грамматическая таблица | | упр21 стр35 | |
13 | | Когда люди начали мечтать о космосе? | научить выражать и обосновать свое мнение о космических исследованиях | | повторение времен Present Perfect ,present Continuous и предлогов since, for | | упр74-75 cтр22 РТ упр5-7 стр15-16 | повторение времен | | упр19стр37 | |
14 | | Земля опасное место? | развитие навыков чтения и аудирования | упр 76 стр23 | повторение времен | | упр76-81 стр23-24 РТупр1-2 стр17 | | | упр22,23 стр38 | |
15 | | Стихийные бедствия | научить рассказывать о стихийных бедствиях с использованием информации из прочитанных текстов | | повторение времен the Past Simple, the past Continuous | | упр82-86 стр25 РТ упр3стр17-18 | грамматическая таблица | | упр24, 25 стр38 | |
16 | | Торнадо | научить рассказывать о стихийных бедствиях с использованием информации из прочитанных текстов | упр87 стр26 | повторение времен the Past Simple, the past Continuous | | упр87-94 стр26-27 | Граммати-ческая таблица | | упр26стр38,упр97 стр27 | |
17 | | Работники службы спасения | работа над проектами ;учить уч-ся работать в коллективе | закре пить усвоен ную лексику | повторение времен | | упр8,9 стр26,упр95-97 стр27 | Граммати-ческая таблица | | упр27 стр36, упр 95 стр27(пересказ | |
18 | | Шесть Робинзонов и их гитара | ознокомить с новой временной формой; развивать навыки чтения и устной речи | стр47(О.С. Миронова) | прошедшее завершенное время | | упр98-102 стр28 РТ упр1-2 стр19 | (О.С. Миронова) | | упр28 стр38 | |
19 | | Всё хорошо, что хорошо кончается | практиковать употребление прошедшего завершенного времени | | прошедшее завершенное время | | упр 103-110 стр29 РТ3-5 стр19-20 | Граммати-ческая таблица | | упр29 стр36,упр 107 стр29 | |
20 | | Земля создана для тебя и для меня | активизация изученного материала: лексики и грамматики | упр111 стр30 | повторение: прошедшие времена | упр 111 стр30 | упр111-112 стр30 РТ упр1-3 стр21 | Граммати-ческая таблица | | упр30 стр38 | |
21 | | Повторение: времена | активизация изученного материала: лексики и грамматики | стр 54 (О.С. Миронова) стр32 упр118 | повторение: прошедшие времена | | упр113- 118 стр31-32 РТ упр 4стр22 | Грамма- тическая таблица | | упр33 стр36, стр37(выучить)написать 5 предл. | |
22 | | Работа над текстами об англояз. странах | развитие навыка чтения | стр32-33 | активизация изученного материала; | | упр119-122 стр32-33 РТ упр5,6 стр22 | Грамма- тическая таблица | контроль грамм. | подготовиться к контр. работе | |
23 | | Проверь себя | контроль усвоенных знаний | закрепить усвоен ную | закрепить усвоенную грамматику | упр 9 стр39 | стр38-39 упр1-10 | | проверь себя по материалу 1 цикла контроль аудиров.и грамматики | стр39 учить | |
24 | | Обобщение усвоенного материала | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | Закре- пить усвоен- ную лексику | закрепить усвоенную грамматику | | упр31-32 стр36 | Грамма-тическая таблица | контроль говорения | повто рить грамма тику | |
25 | | Погода | активизация изученного материала: лексики и грамматики | закре пить усвоен ную лексику | закрепить усвоенную грамматику | | стр58-61 (О.С. Миронова) | грамматическая таблица | контроль чтения | соста вить прогноз погоды | |
26 | | Всегда ли правилен прогноз погоды? | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | закре пить усвоен ную лексику | закрепить усвоенную грамматику | | стр61-64 (О.С. Миронова) | Граммат-ическая таблица | | соста вить диалог о погоде | |
27 | | природные катаклизмы | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | стр 37 | | | стр64-69 (О.С. Миронова) | | | 1,2-58 | |
28 | | Цикл 2 Лучший друг мира -это ты | знакомство с темой «Окружающая среда» | упр 3 стр40 | повторение темы «Артикли» | упр2,3,5,6 стр41 | упр2,3,5,6 стр41 РТ упр1-3 стр24 | Граммати-ческая таблица ТСО | | Упр5 стр58 | |
29 | | Земле нужен друг, не так ли? | учить описывать, что хотелось бы изменить в родном селе | упр 10 стр42 | Словообразо-вание путем конверсии | упр 8 стр42 | упр7-10 стр42 РТупр4стр24 | ксерокопии упражнения стр73 (О.С. Миронова) | | упр5 стр56, упр10 стр42 | |
30 | | Мир прекрасен | развитие навыков чтения и устной речи | упр11 стр43 | повторение: пассивный залог | | упр11-17 стр43-44 РТ упр5 стр24 | ксерокопии упражнения стр76 (О.С. Миронова) | | упр19 стр44 (упр8 стр56) | |
31 | | Условные предложения | ознакомить с условными предложениями 3 типа | | условные предложения | упр23 стр46 | упр20-26 стр45-46 РТ упр1-2 стр26 | | | упр9,10 стр56 | |
32 | | Что с нами не так? | тренировать в речи употребление условных предложений 2 и 3 типов | упр 27 стр47 | условные предложения | | упр27-32 стр47-48 РТупр3,4 стр27-28 | | | упр10 стр56,упр26стр48 | |
33 | | чтобы ты сделал для улучшения мира? | тренировать в речи употребление условных предложений 2 и 3 типов | | условные предложения | | упр32-35 стр48-49 РТ упр1-3 стр28-29 | | | 24-48 | |
34 | | Защита групповых проектов | активизация изученного материала: лексики и грамматики | закре пить усвоен лексику | закрепить усвоенную грамматику | | Р Т упр4-6 стр29-30 | | | упр 34стр51 | |
35 | | Что делать с мусором? | практика в чтении и аудировании | упр39 стр50 | активизация изученной грамматики | упр 38 стр50 | упр37-41 стр50-51 | ТСО | | упр16,17 стр59 | |
36 | | А почему бы не перераба-тывать мусор? | познакомить со смешанным типом условных предложений | упр42 стр51 | смешанный тип условных предложений | стр 86 (О.С. Миро нова) | упр42-46 стр51-52 РТ упр1-2 стр31 |
(О.С. Миронова) | | упр18,19 стр57 | |
37 | | Готовим репортаж на радио | развитие навыков устной речи | стр58 | смешанный тип условных предложений | | упр47-49 стр52РТ упр3-5 стр32-33 | | | упр20 стр57 | |
38 | | Что мы можем сделать для спасения Земли? | развитие навыков устной речи, чтения | упр51 стр53 | условные предложения | упр 50 54 -54стр 53 | упр50-55 стр53-54 РТ упр1-2 стр34 | | | упр50 стр53(наизусть), упр21 стр57 | |
39 | | Если бы люди всей земли… | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | стр58 | условные предложения | упр58 стр55 | упр56-59 стр54-55 РТ упр 3-4 стр34-35 | ксерокопии упражне-ния стр91 (О.С. Миронова) | | упр22 стр57, упр60 стр55 | |
40 | | Защита проектов по теме цикла | развитие навыка устной речи | стр58 | условные предложения | | | | | 56-56 | |
41 | | обобщающий урок цикла | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | диктант по словам стр58 | условные предложения | | стр94-95 (О.С. Миронова) | ксерокопии упражне-ния стр94-95 (О.С. Миронова) | | подготовиться к тесту | |
42 | | проверь себя | закрепить усвоенный материал цикла | стр58 | условные предложения | | стр95-96 (О.С. Миронова) стр59-61 | ксерокопии упражне-ния стр95-96 (О.С. Миронова) | контроль грамматики | повто рить слова | |
43 | | Практика аудирования | развитие навыка аудирования | стр58 | условные предложения | упр9 стр61 | упр 9 стр57 | стр97-98 (О.С. Миронова) | контроль аудирования | соста вить монолог по теме цикла | |
44 | | Практика чтения | развитие навыка чтения | стр58 | условные предложения | | стр98-99 (О.С. Миронова) | условные предложения стр98-99 (О.С. Миронова) | контроль чтения | Пере-вод предло- жений | |
45 | | Работа в командах | развитие навыков работы в группах | стр58 | тренировать в речи употребление условных предложений 2 и 3 типов | | ксерокопии упражне ния 99-102 (О.С. Миронова) | ксерокопии упражнения стр99-102 (О.С. Миронова) | контроль лексики |
подготовить выступления | |
46 | | Обобщение матерла по теме Условные предложения | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | закре- пить усвоен- ную лексику | условные предложения | | стр102-105 (О.С. Миронова) | стр102-105 (О.С. Миронова) ксерокопии упражне-ния | | повто рить грамм правила | |
47 | | Обобщаю-щий урок семестра | обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях | закре-пить усвоен-ную лексику | закрепить усвоенную грамматику | | | | | повто рить слова | |
48 | | Средства массовой информации | формировать навыки устной речи: рассказывать о достоинствах и недостатках средств массовой информации | упр1,4,5 стр62,63 | | упр1,6 стр62 | стр62-63упр1-6 РТупр1-5стр36-37 | | | Упр7 стр65 | |
49 | | Самое важное средство массовой информа- ции | знакомить с различиями между американским и британским английским | упр10 стр64 | повторение: придаточные условия | упр10 стр64 | упр7-11стр64-65 РТупр6-стр37 | | | упр4,5.6 стр86,упр10стр64 | |
50 | | Презентация ток-шоу | развивать навыки устной речи | | ед. и множ. число имен сущ-ных; повторение: прошедшее завер. время | | упр12-14 стр65 | | | упр7.13 стр86-87 | |
51 | 19.01 | Радиовеща-ние | | | ед. и множ. число имен сущ-ных; | упр15, 16стр 66 | упр15-17 стр66 | | | упр18стр66,упр9 стр86, упр14-15 стр87 | |
52 | | Телевидение | развивать навык чтения | упр22-23 стр68 | ед. и множ. число имен сущ-ных; повторение: some,any | | упр19-23стр67 РТупр1-3стр38 | | | упр22стр68.упр10-12 стр86-87 | |
53 | 20.01 | Моя любимая теле-программа | активизировать изученную лексику | | повторение :временные и неличные формы глагола | стр20-21(О.С. Миро-нова) упр24, 25 стр68 | упр24-27 стр68-69 Ртупр4-5стр40 | (О.С. Миронова ТСО | | упр16 стр87 | |
54 | | Ваши предпочте-ния | повторить использование глаголов с-ing на конце слов | | повторить использование глаголов с-ing на конце слов | стр23-24(О.С. Миронова) упр24,25,28 стр39 | упр24-31 стр68-69 | (О.С. Миронова) | | упр17 стр87, упр33 стр69 | |
55 | 22.01 | Составле-ние викторин | активизировать изученный материал | | | | упр32,33 стр69 | | | упр18 стр87 | |
56 | 26.01 | Вы любите читать газеты? | развивать навыки устной речи, чтения иаудирования | | | стр26-27(О.С. Миро-нова | упр34-38стр70 Ртупр1,2 стр40-41 | (О.С. Миронова) ТСО | | упр19,20стр87 ,упр34стр70,упр36стр70-наи-зусть | |
57 | | газеты в Британии и в России | развивать навыки устной речи | | | | упр38-43 стр70-71 Ртупр3,4 стр41-42 | (О.С. Мироновастр28-29) | | упр22-23 стр87 | |
58 | 27.01 | Аббревиа-туры | активизировать изученную лексику | | | | упр45-49 стр72 РТупр5стр42 | | | упр24 стр87 | |
59 | 29.01 | Быть репортером –это опасно? | развивать навык чтения | упр52 стр73 | | упр52 стр73 | упр50-54 стр73 РТупр1,2стр43-44 | ТСО | | Упр13,.14 стр93 | |
60 | 02.02 | Журналисты | развивать навыки устной речи, аудирования и чтения | | Многослож-ные слова | | упр55-59стр74 | | | упр26стр88,упр56 стр74 | |
61 | | Любимые программы, журналисты | развивать навыки устной речи | | повторение :прошедшее продолженное время | стр34-35(О.С. Миронова) | упр61стр74 | (О.С. Миронова) | | Упр115,16стр93 | |
62 | | Вы хотите стать журнали-стом? | развивать грамматичес-кие навыки | | повторение: степени сравнения прилагательных | | РТупр3,4 стр44 упр63 стр75 | | | упр28стр88,упр53стр73-пересказ | |
63 | | Вы любите читать? | развивать грамматичес-кие навыки | | активизировать изученную грамматику | | упр64-67 стр75-76 РТупр1,2 стр45 | | | упр29-30стр88 | |
64 | 04.02 | Почему книги до сих пор популяр-ны? | развивать грамматичес-кие навыки | упр69-70стр76 | активизировать изученную грамматику | упр72стр77 | упр68-72стр76 РТупр3,4 стр45 | ТСО | | упр31,32стр88 | |
65 | 05.02 | какой вы читатель? | развивать грамматичес-кие навыки | | повторение временных форм глагола | | упр73-76 стр77 | | | упр74,76 стр77 | |
66 | | Косвенная речь | развивать грамматические навыки | | прямая и косвенная речь | | упр77-80стр78-79 Ртупр1,2 стр46-47 | | | упр34,36стр89, упр48 стр74 | |
67 | 09.02 | Прямая и косвенная речь | развивать грамматические навыки | | прямая и косвенная речь | упр82, 83 стр79 | упр81-84стр79 Ртупр3стр79 | ТСО | | Упр2,3стр44 | |
68 | 10,.02 | Косвенная речь: вопро-сы | тренировать вопросы в косвенной и прямой речи | | прямая и косвенная речь | | упр85-88стр80-81 Ртупр4 стр48-49 | стр46-47 (О.С. Миронова) | | упр39стр89 | |
69 | 12.02 | Радио, телевидение и интернет | развивать навык чтения | | прямая и косвенная речь | | упр37стр89,упр89-92стр81, | | | Упр27стр94 | |
70 | 16.02 | Чтение развивает интеллект | развивать навык перевода | | | О.С. Миронова стр50-51 | упр из методички на стр50-52 | О.С. Миронова | | Упр62стр79 | |
71 | 17.02 | Пишем письма в редакцию | познакомить с суффиксом-less | | who, which, that, суффикс-less | | упр95-100стр82 Ртупр1,2стр50 | | | упр100 стр89 | |
72 | 19.02 | Мой любимый писатель | активизировать изученную лексику | | ответы на вопросы | | упр101-103стр83 РТупр3.4сьр50-51 | | | | |
73 |
19.02.15 | Какие книги в вашей библиотеке? | развитие навыка аудирования | | | О.С. Миро-нова стр58 | упр104-107стр83 | О.С. Миронова | контроль аудирования | 81-83-82 | |
74 | 02.03 | Британская школьная библиотека | развивать навыки устной речи, аудирования и чтения | | | упр109 стр 84 | упр108-111стр84 | | контроль чтения | Упр35 стр94 | |
75 | 03.03 | Какие бывают пособия | знакомить с новыми словосочета-ниями | О.С. Миро-нова стр60. упр112 стр85 | | | упр112-115 стр85 | | | 38,39-94 | |
76 | | Закрепление усвоен. матер. | проконтролиро-вать усвоение изученного материала уч-ся | | | | О.С. Миронова стр61-62 | | контроль грамматики | повто-рить усвоен-ную лексику | |
77 | 10.03 | Проверь себя | проконтр.усвоение изучен.матери-ала уч-ся | повто-рить усвоен-ную лексику | | упр10 стр93 | | | проверь себяконтроль грамматики | Упр46тр96 | |
78 | 13.03 | Обобщаю-щий урок 2 семестра | повторить и закрепить усвоенный материал | повто-рить усвоен-ную лексику | повторить усвоенную грамматику | | | | | повто-рить усвоен-ную лексику | |
79 | 16.03 | Стараемся стать удачным человеком | познакомить с новой лексикой | упр3 стр95 | повторение: типы вопросов | | упр1-7стр95 РТ упр1,2стр52 | | | упр1,2 стр110 | |
| | | | | | | | | | | |
80 | 17.03 | Успешные люди | развивать навык чтения | | | упр8стр95 | упр8-11стр95-96 Ртупр3стр52 | | | упр3,4 стр110 | |
81 | | Успешные люди-наши современ-ники | развивать навык чтения активизиро-вать изученную лексику | | | | упр11-13стр97 РТ упр4,5стр53-54 | | | упр5-7стр110 | |
82 | 31.03 | Семья –хорошее начало | развитие навыка аудирования активизировать изученную лексику | | | упр16. 17стр98 | упр17стр98,упр14-18стр98-99,РТупр1,2 стр54-55 | ТСО | | Уп2-3стр116 | |
83 | 2.04 | Что твои родители заставляют тебя делать? | познакомить со сложным дополнением | | сложное дополнение | | упр19-23стр99, 3стр55РТ | | | упр12,13стр103 | |
84 | 6.04 | Журналы для подростков в Британии | тренировать употребление сложного дополнения | | сложное дополнение | | упр24-30стр100.РТупр4стр55 | | | упр19-20стр105, 100 | |
85 | 7.04 | Проблемы подростков | развивать навыки устной речи и чтения | упр32стр101 | сложное дополнение | | упр24-34стр100-101 Ртупр5стр56 | | | Упр3,4стр55РТ | |
86 | 9.04 | Что такое запугива-ние? | развивать навыки устной речи, аудирования и чтения | упр36стр102 | | упр35стр 102 | упр35-39стр102, РТупр1,2 стр56-57 | ТСО | | упр15стр117 | |
87 | | Работа над отрывком из романа «Дж.Эйр» | развивать навыки устной речи и чтения | | | | упр40-42стр103, РТупр3,4 стр57 | | | упр17стр111, упр43 стр103 | |
88 | 13.04 | Похожи ли твои проблемы на проблемы других подрос- тков? | развивать навыки устной речи | | | | упр на стр76-77 из методички О.С. Мироновой | О.С. Миронова | | упр17стр117,38-108 | |
89 | 14.04 | Почему важны семейные праздники? | познакомить со страноведческим материалом | | повторение: настоящее простое и продолженное времена | упр44,45стр104 | упр44-48 стр104-105 РТупр1,2 стр59 | ТСО | | Упр5,6стр57РТ | |
90 | 16.04 | День благодаре-ния | развивать навыки устной речи, аудирования | | повторение настоящее и прошедшее завершенное времена | | упр49-51стр105 РТ упр33стр59 | | | Упр49 стр111 | |
91 | 20.04 | Российские семейные праздники | развивать навыки устной речи | | | | упр52-55стр106 РТупр4стр60 | | | упр19 стр117 | |
92 | 21.04 | Поздравле-ния с праздниками | активизировать изученную лексику | | повторение: восклицатель-ные предложения | | упр56-59стр106 РТупр5стр61 | | | Упр16 стр121 | |
93 | 23.04 | Легко ли быть незави-симым? | активизировать изученную лексику | упр64 стр107 | | | упр60-64стр107 РТупр1-3стр62 | | | Упр58 стр112 | |
94 | 27.04 | Карманные деньги | практиковать в чтении | | | | упр65-68стр108-109 РТупр4стр62 | | | упр22стр117 | |
95 | 28.04 | Как заработать карманные деньги? | активизировать изученную лексику | | повторение: порядок слов в предложениях | | упр66-69стр109,упр27стр112, РТупр5стр63 | | | Упр5стр61РТ | |
96 | 30.0 | Закрепление усвоенного материала | проконтролиро-вать усвоение изученного материала уч-ся | | | | | | контроль усвоенной граммат., аудирования | повто-рить усвоен-ные грамм.. струк-туры | |
97 | 5.05 | Закрепление усвоенного материала | тренировка говорения | | | | | | контроль говорения | 24-117 пересказ текста | |
98 | 7.05 | Закрепление усвоенного материала | тренировка чтения | | | | О.С.Миронова стр109 | | контроль чтения | 24-117 | 24-117 |
99 | 11.05 | Обобщение усвоенных структур | проконтролиро-вать усвоение изученного материала уч-ся | повторение усвоен-ной лексики | повторение усвоенной грамматики | | | | | повто-рить 3 формы непра-вильн. глаго-лов | 67-115 |
100 | 12.05 | Просмотр фильма «Тинэйд-жеры в Британии» | | | | | | | | Подготов. сообщение по просмотрен-ному | |
101 | 14.05 | Урок-игра | | | | | | | | Повторить неправильные глаго-лы | |
102 | 18.05 | Групповая работа »Наши планы на летние каникулы» | | | | | | | | 5-63РТ | |
103 | 19.05 | Разучивание песен на англ.языке | | | | | | | | Выу-чить слова песни | |
104 | 21.05 | Обобщаю-щий урок учебного года | | | | | | | | Повторить грамм. Прави-ла | |
105 | 26.05 | Резервный урок | | | | | | | | Повторить лексику | |