СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса по УМК М.З.Биболетовой. Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса составлена с учетом требований ФГОС нового поколения, с учетом УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса»

Согласовано Согласовано Утверждаю

Руководитель МС Зам.директора по УВР Директор МОБУ СОШ №15

Р.А.Идрисова И.Ф.Юсупова И.Т.Файрушина

« »____________2014г. « »__________2014г. « »___________2014г.

Рабочая программа

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Закирьяновой Ф.Х.

8а класс



Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № 1 от 29.08.2014г.

2014-2015 уч.год





Пояснительная записка

Учебный план составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании в Республике Башкортостан», «О языках народов Республики Башкортостан» на основе регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РБ, реализующих программы общего образования, и пояснительной записки к данному плану, утвержденных Министерством образования РБ., по варианту - базисный учебный план для образовательных учреждений Республики Башкортостан (приказ № 1384 от 19.08.2013г.); в соответствии с федераль¬ным Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312), а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ «О внесении изменений в федераль¬ный базисный учебный план и примерные учебные планы, для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004г. №1312» (приказ №74 от 01.02.2012 года); Учебный план составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании в Республике Башкортостан», «О языках народов Республики Башкортостан» на основе регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РБ, реализующих программы общего образования, и пояснительной записки к данному плану, утвержденных Министерством образования РБ., по варианту - базисный учебный план для образовательных учреждений Республики Башкортостан (приказ № 1384 от 19.08.2013г.); в соответствии с федераль¬ным Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312), а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ «О внесении изменений в федераль¬ный базисный учебный план и примерные учебные планы, для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004г. №1312» (приказ №74 от 01.02.2012 года) на основе УМК

«Английский с удовольствием» для 8класса авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.(2012)

Изучение иностранного языка в 8-м классе направлено на достижение следующих целей:

1)Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности составляющих:

-речевая компетенция;

-языковая компетенция;

- социокультурная компетенция;

-компенсаторная компетенция;

-учебно-познавательная компетенция

2)Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как им как средством общения, познания ,самореализации и социальной адаптации воспитание качеств гражданина ,патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Предметное содержание речи в 8-м классе состоит в общении со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально -культурной сфер в рамках следующей тематики:

1.мы живем на прекрасной планете.

Мы часть Вселенной. Исследуя космос. Земля создана для тебя и для меня.

2.Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности.

3.) Средства массовой информации. Газеты , телевидение, интернет.

4. Стараемся стать успешным человеком. Семья. Праздники. Независимость.

Языковая компетенция

Орфография.

Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее.

Лексика.

К завершению основной школы продуктивный лексический минимум составляет 1200 лексических единиц.

Грамматика.

Школьники учатся употреблять ъ

-определенный артикль с уникальными объектами, с географическими названиями.

-числительные для обозначение дат и чисел;

- косвенную речь;

- глагольные формы в Past Continious, Present perfect, Present perfect Continious;

-сложноподчиненные предложения с Conditional 1 и Conditional 2$

-систематизируется изучаемый материал о видо-временных формах действительного залога;

-модальные глаголы;

-придаточные определительные с союзами that, which,who;

-сложное дополнение;

-глагол+глагол ing.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать и понимать

-основные значения изученных лексических единиц

-особенности структуры простых и сложных предложений;

-признаки изученных грамматических явлений.

уметь говорение

-начинать ,поддерживать и заканчивать беседу;

-0 собеседника и отвечать на вопросы;



-делать краткие сообщения;

аудирование понимать основное содержание коротких текстов

чтение -читать тексты с пониманием основного содержания;

-читать тексты с полным и точным содержанием;

-читать тексты с пониманием нужной информации.

письмо -заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец.

Контроль

При завершении каждого раздела выполняется проверочная работа по разделу. В конце каждой четверти выполняется контроль по четырем видам речевой деятельности.

Содержание

Тема раздела

часы

Лексика

Грамматика

Мы живем на прекрасной планете

27

Погода. Космос. Вселенная. Катаклизмы. География. Числительные.

Безличные предложения. Артикль. Прошедшее длительное время. Прошедшее завершенное время.

Лучший друг мира - это ты.

20

Географические названия. Окружающая среда. Личные проблемы. Переработка использованного продукта.

Условные предложения 1 и 2 типа. Глагол+глагол ing конструкции.

Артикль.

Средства массовой информации.

30

Средства массовой информации .Телевидение. Газеты и журналы. Книги. Писатели.

Специальные вопросы. Прямая и косвенная речь. Сложное дополнение .Прошедшие времена.

Быть преуспевающим человеком.

28

Успех. Семейные отношения. Взаимоотношения. Семейные традиции.

Сложное дополнение с make,ask,want,tellпредложения 2 типа.do/make

Итого

105



УМК «Enjoy English»состоит из следующих компонентов:

1)книга для учащегося

2)книга для учителя

3)книга для чтения

4)рабочая тетрадь

5)аудиокассета

6)видеокассета



Согласовано Согласовано Утверждаю

Руководитель МС Зам.директора по УВР Директор МОБУ СОШ №15

Р.А.Идрисова И.Ф.Юсупова И.Т.Файрушина

« »____________2014г. « »__________2014г. « »___________2014г.

Календарно-тематический план

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Закирьяновой Ф.Х.

8акласс



Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № 1 от 29.08.2014г.

2014-2015 уч.год







урока

Дата

тема урока

цели и

задачи

лексический

материал

грамматический

материал

Аудирование

упражнения, выполняе-мые

в классе

творческая

лаборатория

учителя

самост.

и контрольн.

работы

д/з

примечание

1


мы живем на прекрас-ной пла-нете

Ознакомление с новым УМК, повторение ранее изученного

упр3 стр6

упр4 стр7

повторить неправильные глаголы

упр2 стр6

упр1-7

стр6-7

карта Велико-британии


Упр 6 стр7, упр1,2 стр34


2


Погода в разные времена года

развитие умения вести разговор о погоде

упр8,9 стр7

повторить употребление простых времен

упр 6 стр7

упр8-14 стр7-8

граммати-

ческая таблица,

тсо


упр11 стр8, упр3,4 стр34


3


Прогноз погоды

учить состав-лять прогноз погоды и рассказывать о нем

стр 9

повторить наст.продол. и наст. завер. времена

упр 16,17

18,19 стр9

упр15-22 стр8-9

граммати

ческая таблица,

тсо


упр5 стр34, соста-

вить диалог о погоде


4


Погода в англо-язычных странах

повторение времен , практика в чтениии в устной речи

стр11

повторение времен


упр23-30 стр10-11,(РТ-у4-6 стр5-7)

граммати

ческая таблица, карты англоязычных стран


упр6,7 стр34


5


Мы часть вселенной

активизация изученной лексики, развитие навыков аудирования

упр 34 стр13

повторение времен

упр34-35 стр13

упр31-36 стр12-13

РТ упр1-3 стр7-8

грамматическая таблица, тсо


упр8 стр43, упр 10 стр34


6


Галактика

практика употребления определенного артикля перед педметами, единствен. в своем роде и перед др. сущ-ными

стр14-15

повторение темы «Артикли»


упр38-41 стр14

РТ упр4-6 стр9-10



упр9

11 стр34


7


Планеты вокруг нас

повторение времен, развитие навыков устной речи


повторение темы «Артикли»


упр41-45 стр14-15

РТ упр 7 стр11



упр12

13 стр34


8


Кто здесь?

развитие навыка устной речи


Ознакомить с прошедшим продолжен. Временем и повторить конструкцию to be going to


упр46-51 cтр16-17

РТупр1-3 стр11-12

грамматическая таблица


упр14,15 стр35


9


Есть ли жизнь на других планетах?

развитие навыков чтения и устной речи

стр18

тренировка употребления прошедшего продолжен. времени


упр52-56 стр17-19 РТ упр4стр13

грамматическая таблица


упр 55 стр18, упр16 стр36


10


Ты хочешь в космос?

практика работы с текстом после его прочтения

упр 58 стр19

тренировка употребления прошедшего продолжен. времени


упр55-63 стр18-19

РТ упр 5 стр13

грамматическая таблица


упр 17 стр65, упр 62 стр19


11


Открывая космос

научить выражать и обосновать свое мнение о космических исследованиях

упр 65 стр20

повторение времен


упр64-68 стр20

РТ упр1—2 стр14

грамматическая таблица


упр68 стр20, упр 18 стр 37


12


Что ты делал, начиная с детства?

развитие навыков чтения и устной речи

упр 73 стр22

повторение времен Present Perfect,Present Continuous и предлогов since, for


упр70-73 cтр21-22

РТ упр3-4 стр14-15

грамматическая таблица


упр21 стр35


13


Когда люди начали мечтать о космосе?

научить выражать и обосновать свое мнение о космических исследованиях


повторение времен Present Perfect ,present Continuous и предлогов since, for


упр74-75 cтр22

РТ упр5-7 стр15-16

повторение времен


упр19стр37


14


Земля опасное место?

развитие навыков чтения и аудирования

упр 76 стр23

повторение времен


упр76-81 стр23-24

РТупр1-2 стр17



упр22,23 стр38


15


Стихийные бедствия

научить рассказывать о стихийных бедствиях с использованием информации из прочитанных текстов


повторение времен the Past Simple, the past Continuous


упр82-86 стр25

РТ упр3стр17-18

грамматическая таблица


упр24,

25 стр38


16


Торнадо

научить рассказывать о стихийных бедствиях с использованием информации из прочитанных текстов

упр87 стр26

повторение времен the Past Simple, the past Continuous


упр87-94

стр26-27

Граммати-ческая таблица


упр26стр38,упр97 стр27


17


Работники службы спасения

работа над проектами

;учить уч-ся работать в коллективе

закре

пить усвоен

ную лексику

повторение времен


упр8,9 стр26,упр95-97 стр27

Граммати-ческая таблица


упр27 стр36, упр 95 стр27(пересказ


18


Шесть Робинзонов и их гитара

ознокомить с

новой временной формой; развивать навыки чтения и устной речи

стр47(О.С. Миронова)

прошедшее завершенное время


упр98-102 стр28

РТ упр1-2 стр19

(О.С. Миронова)


упр28 стр38


19


Всё хорошо, что хорошо кончается

практиковать употребление прошедшего завершенного времени


прошедшее завершенное время


упр 103-110 стр29

РТ3-5 стр19-20

Граммати-ческая таблица


упр29 стр36,упр 107 стр29


20


Земля создана для тебя и для меня

активизация изученного материала:

лексики и грамматики

упр111 стр30

повторение:

прошедшие времена

упр

111

стр30

упр111-112

стр30

РТ упр1-3 стр21

Граммати-ческая таблица


упр30 стр38


21


Повторение: времена

активизация изученного материала:

лексики и грамматики

стр 54 (О.С. Миронова) стр32 упр118

повторение:

прошедшие времена


упр113- 118 стр31-32 РТ упр 4стр22

Грамма-

тическая таблица


упр33 стр36, стр37(выучить)написать 5 предл.


22


Работа над текстами об англояз. странах

развитие навыка чтения

стр32-33

активизация изученного материала;



упр119-122 стр32-33

РТ упр5,6 стр22

Грамма-

тическая таблица

контроль грамм.

подготовиться к контр. работе


23


Проверь себя

контроль усвоенных знаний

закрепить усвоен

ную

закрепить усвоенную грамматику

упр 9 стр39

стр38-39

упр1-10


проверь себя по материалу 1 цикла контроль аудиров.и грамматики

стр39 учить


24


Обобщение усвоенного материала

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

Закре-

пить усвоен-

ную лексику

закрепить усвоенную грамматику


упр31-32 стр36

Грамма-тическая таблица

контроль говорения

повто

рить грамма

тику


25


Погода

активизация изученного материала:

лексики и грамматики

закре

пить усвоен

ную лексику

закрепить усвоенную грамматику


стр58-61

(О.С. Миронова)

грамматическая таблица

контроль чтения

соста

вить прогноз погоды


26


Всегда ли правилен прогноз погоды?

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

закре

пить усвоен

ную лексику

закрепить усвоенную грамматику


стр61-64

(О.С. Миронова)

Граммат-ическая таблица


соста

вить диалог о погоде


27


природные катаклизмы

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

стр 37



стр64-69

(О.С. Миронова)



1,2-58


28


Цикл 2

Лучший друг мира -это ты

знакомство с темой «Окружающая среда»

упр 3 стр40

повторение темы «Артикли»

упр2,3,5,6 стр41

упр2,3,5,6 стр41

РТ упр1-3 стр24

Граммати-ческая таблица ТСО


Упр5 стр58


29


Земле нужен друг, не так ли?

учить описывать, что хотелось бы изменить в родном селе

упр 10 стр42

Словообразо-вание путем конверсии

упр 8 стр42

упр7-10 стр42

РТупр4стр24

ксерокопии упражнения стр73

(О.С. Миронова)


упр5 стр56, упр10 стр42


30


Мир прекрасен

развитие навыков чтения и устной речи

упр11 стр43

повторение:

пассивный залог


упр11-17 стр43-44

РТ упр5 стр24

ксерокопии упражнения стр76

(О.С. Миронова)


упр19 стр44

(упр8 стр56)


31


Условные предложения

ознакомить с условными предложениями 3 типа


условные предложения

упр23 стр46

упр20-26 стр45-46

РТ упр1-2 стр26



упр9,10 стр56


32


Что с нами не так?

тренировать в речи употребление условных предложений 2 и 3 типов

упр 27 стр47

условные предложения


упр27-32 стр47-48

РТупр3,4 стр27-28



упр10 стр56,упр26стр48


33


чтобы ты сделал для улучшения мира?

тренировать в речи употребление условных предложений 2 и 3 типов


условные предложения


упр32-35 стр48-49

РТ упр1-3 стр28-29



24-48


34


Защита групповых проектов

активизация изученного материала:

лексики и грамматики

закре

пить усвоен лексику

закрепить усвоенную грамматику


Р Т упр4-6 стр29-30



упр 34стр51


35


Что делать с мусором?

практика в чтении и аудировании

упр39 стр50

активизация изученной грамматики

упр 38 стр50

упр37-41 стр50-51

ТСО


упр16,17 стр59


36


А почему бы не перераба-тывать мусор?

познакомить со смешанным типом условных предложений

упр42 стр51

смешанный тип условных предложений

стр 86

(О.С. Миро

нова)

упр42-46 стр51-52

РТ упр1-2 стр31



(О.С. Миронова)


упр18,19 стр57


37


Готовим репортаж на радио

развитие навыков устной речи

стр58

смешанный тип условных предложений


упр47-49 стр52РТ упр3-5 стр32-33



упр20 стр57


38


Что мы можем сделать для спасения Земли?

развитие навыков устной речи, чтения

упр51 стр53

условные предложения

упр 50 54 -54стр 53

упр50-55 стр53-54

РТ упр1-2 стр34



упр50 стр53(наизусть), упр21 стр57


39


Если бы люди всей земли…

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

стр58

условные предложения

упр58 стр55

упр56-59 стр54-55

РТ упр 3-4 стр34-35

ксерокопии упражне-ния стр91

(О.С. Миронова)


упр22 стр57,

упр60 стр55


40


Защита проектов по теме цикла

развитие навыка устной речи

стр58

условные предложения





56-56


41


обобщающий урок цикла

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

диктант по словам стр58

условные предложения


стр94-95

(О.С. Миронова)

ксерокопии упражне-ния стр94-95

(О.С. Миронова)


подготовиться к тесту


42


проверь себя

закрепить усвоенный материал цикла

стр58

условные предложения


стр95-96

(О.С. Миронова) стр59-61

ксерокопии упражне-ния стр95-96

(О.С. Миронова)

контроль грамматики

повто

рить слова


43


Практика аудирования

развитие навыка аудирования

стр58

условные предложения

упр9 стр61

упр 9 стр57

стр97-98

(О.С. Миронова)

контроль аудирования

соста

вить монолог по теме цикла


44


Практика чтения

развитие навыка чтения

стр58

условные предложения


стр98-99

(О.С. Миронова)

условные предложения стр98-99

(О.С. Миронова)

контроль чтения

Пере-вод предло-

жений


45


Работа в командах

развитие навыков работы в группах

стр58

тренировать в речи употребление условных предложений 2 и 3 типов


ксерокопии упражне

ния 99-102

(О.С. Миронова)

ксерокопии упражнения стр99-102

(О.С. Миронова)

контроль лексики



подготовить выступления


46


Обобщение матерла по теме Условные предложения

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

закре-

пить усвоен-

ную лексику

условные предложения


стр102-105

(О.С. Миронова)

стр102-105

(О.С. Миронова) ксерокопии упражне-ния


повто

рить грамм правила


47


Обобщаю-щий урок семестра

обобщить и закрепить усвоенный материал в упражнениях

закре-пить усвоен-ную лексику

закрепить усвоенную грамматику





повто

рить слова


48


Средства массовой информации

формировать навыки устной речи: рассказывать о достоинствах и недостатках средств массовой информации

упр1,4,5 стр62,63


упр1,6

стр62

стр62-63упр1-6

РТупр1-5стр36-37



Упр7 стр65


49


Самое важное средство массовой информа-

ции

знакомить с различиями между американским и британским английским

упр10

стр64

повторение:

придаточные условия

упр10

стр64

упр7-11стр64-65

РТупр6-стр37



упр4,5.6

стр86,упр10стр64


50


Презентация ток-шоу

развивать навыки устной речи


ед. и множ. число имен сущ-ных; повторение: прошедшее завер. время


упр12-14 стр65



упр7.13 стр86-87


51

19.01

Радиовеща-ние



ед. и множ. число имен сущ-ных;

упр15,

16стр

66

упр15-17 стр66



упр18стр66,упр9

стр86,

упр14-15 стр87


52


Телевидение

развивать навык чтения

упр22-23 стр68

ед. и множ. число имен сущ-ных; повторение:

some,any


упр19-23стр67

РТупр1-3стр38



упр22стр68.упр10-12 стр86-87


53

20.01

Моя любимая теле-программа

активизировать изученную лексику


повторение :временные и неличные формы глагола

стр20-21(О.С. Миро-нова)

упр24,

25

стр68

упр24-27 стр68-69

Ртупр4-5стр40

(О.С. Миронова

ТСО


упр16 стр87


54


Ваши предпочте-ния

повторить использование глаголов с-ing на конце слов


повторить использование глаголов с-ing на конце слов

стр23-24(О.С. Миронова)

упр24,25,28

стр39

упр24-31 стр68-69

(О.С. Миронова)


упр17 стр87,

упр33

стр69


55

22.01

Составле-ние викторин

активизировать изученный материал




упр32,33

стр69



упр18 стр87


56

26.01

Вы любите читать газеты?

развивать навыки устной речи, чтения иаудирования




стр26-27(О.С. Миро-нова

упр34-38стр70

Ртупр1,2

стр40-41

(О.С. Миронова)

ТСО


упр19,20стр87 ,упр34стр70,упр36стр70-наи-зусть


57


газеты в Британии и в России

развивать навыки устной речи





упр38-43 стр70-71

Ртупр3,4

стр41-42

(О.С. Мироновастр28-29)


упр22-23 стр87


58

27.01

Аббревиа-туры

активизировать изученную лексику




упр45-49 стр72

РТупр5стр42



упр24 стр87


59

29.01

Быть репортером –это опасно?

развивать навык чтения


упр52 стр73


упр52 стр73

упр50-54 стр73

РТупр1,2стр43-44

ТСО


Упр13,.14

стр93


60

02.02

Журналисты

развивать навыки устной речи, аудирования и чтения



Многослож-ные слова


упр55-59стр74




упр26стр88,упр56 стр74


61


Любимые программы, журналисты

развивать навыки устной речи



повторение :прошедшее продолженное время

стр34-35(О.С. Миронова)

упр61стр74

(О.С. Миронова)


Упр115,16стр93


62


Вы хотите стать журнали-стом?

развивать грамматичес-кие навыки


повторение: степени сравнения прилагательных


РТупр3,4

стр44

упр63

стр75



упр28стр88,упр53стр73-пересказ


63


Вы любите читать?

развивать грамматичес-кие навыки



активизировать изученную грамматику


упр64-67 стр75-76

РТупр1,2

стр45



упр29-30стр88


64

04.02

Почему книги до сих пор популяр-ны?

развивать грамматичес-кие навыки


упр69-70стр76

активизировать изученную грамматику


упр72стр77

упр68-72стр76

РТупр3,4

стр45

ТСО


упр31,32стр88


65

05.02

какой вы читатель?

развивать грамматичес-кие навыки



повторение временных форм глагола


упр73-76 стр77



упр74,76 стр77


66


Косвенная речь

развивать грамматические навыки



прямая и косвенная речь


упр77-80стр78-79

Ртупр1,2

стр46-47



упр34,36стр89,

упр48

стр74


67

09.02

Прямая и косвенная речь

развивать грамматические навыки



прямая и косвенная речь

упр82,

83

стр79

упр81-84стр79 Ртупр3стр79

ТСО


Упр2,3стр44


68

10,.02

Косвенная речь: вопро-сы

тренировать вопросы в косвенной и прямой речи


прямая и косвенная речь


упр85-88стр80-81

Ртупр4

стр48-49

стр46-47

(О.С. Миронова)


упр39стр89


69

12.02

Радио,

телевидение и интернет

развивать навык чтения



прямая и косвенная речь


упр37стр89,упр89-92стр81,



Упр27стр94


70

16.02

Чтение развивает интеллект

развивать навык перевода




О.С. Миронова стр50-51

упр из методички на стр50-52

О.С. Миронова


Упр62стр79


71

17.02

Пишем письма в редакцию

познакомить с суффиксом-less


who, which,

that, суффикс-less


упр95-100стр82

Ртупр1,2стр50



упр100

стр89


72

19.02

Мой любимый писатель

активизировать изученную лексику



ответы на вопросы


упр101-103стр83

РТупр3.4сьр50-51





73



19.02.15

Какие книги в вашей библиотеке?

развитие навыка аудирования



О.С. Миро-нова

стр58

упр104-107стр83

О.С. Миронова

контроль аудирования

81-83-82


74

02.03

Британская школьная библиотека

развивать навыки устной речи, аудирования и чтения




упр109 стр

84

упр108-111стр84


контроль чтения

Упр35

стр94


75

03.03

Какие бывают пособия

знакомить с новыми словосочета-ниями

О.С. Миро-нова

стр60.

упр112

стр85



упр112-115

стр85



38,39-94


76


Закрепление усвоен. матер.

проконтролиро-вать усвоение изученного материала уч-ся




О.С. Миронова стр61-62


контроль грамматики

повто-рить усвоен-ную лексику


77

10.03

Проверь себя

проконтр.усвоение изучен.матери-ала уч-ся

повто-рить усвоен-ную лексику


упр10

стр93



проверь себяконтроль грамматики

Упр46тр96


78

13.03

Обобщаю-щий урок 2 семестра

повторить и закрепить усвоенный материал

повто-рить усвоен-ную лексику


повторить усвоенную грамматику





повто-рить усвоен-ную лексику



79

16.03

Стараемся стать удачным человеком

познакомить с новой лексикой

упр3

стр95

повторение: типы вопросов


упр1-7стр95 РТ упр1,2стр52



упр1,2 стр110














80

17.03

Успешные люди

развивать навык чтения




упр8стр95

упр8-11стр95-96

Ртупр3стр52



упр3,4 стр110


81


Успешные люди-наши современ-ники

развивать навык чтения

активизиро-вать изученную лексику





упр11-13стр97

РТ упр4,5стр53-54



упр5-7стр110


82

31.03

Семья –хорошее начало

развитие навыка аудирования

активизировать изученную лексику




упр16.

17стр98

упр17стр98,упр14-18стр98-99,РТупр1,2

стр54-55

ТСО


Уп2-3стр116


83

2.04

Что твои родители заставляют тебя делать?

познакомить со сложным дополнением


сложное дополнение


упр19-23стр99,

3стр55РТ



упр12,13стр103


84

6.04

Журналы для подростков в Британии

тренировать употребление сложного дополнения


сложное дополнение


упр24-30стр100.РТупр4стр55



упр19-20стр105, 100


85

7.04

Проблемы подростков

развивать навыки устной речи и чтения


упр32стр101

сложное дополнение


упр24-34стр100-101

Ртупр5стр56



Упр3,4стр55РТ


86

9.04

Что такое запугива-ние?

развивать навыки устной речи, аудирования и чтения


упр36стр102


упр35стр 102

упр35-39стр102,

РТупр1,2

стр56-57

ТСО


упр15стр117


87


Работа над отрывком из романа «Дж.Эйр»

развивать навыки устной речи и чтения





упр40-42стр103, РТупр3,4

стр57



упр17стр111,

упр43

стр103


88

13.04

Похожи ли твои проблемы на проблемы других подрос-

тков?

развивать навыки устной речи





упр на стр76-77 из методички О.С. Мироновой

О.С. Миронова


упр17стр117,38-108


89

14.04

Почему важны семейные праздники?

познакомить со страноведческим материалом


повторение: настоящее простое и продолженное времена

упр44,45стр104

упр44-48 стр104-105

РТупр1,2

стр59

ТСО


Упр5,6стр57РТ


90

16.04

День благодаре-ния

развивать навыки устной речи, аудирования



повторение настоящее и прошедшее завершенное времена


упр49-51стр105

РТ упр33стр59



Упр49

стр111


91

20.04

Российские семейные праздники

развивать навыки устной речи





упр52-55стр106

РТупр4стр60



упр19

стр117


92

21.04

Поздравле-ния с

праздниками

активизировать изученную лексику



повторение:

восклицатель-ные предложения


упр56-59стр106

РТупр5стр61



Упр16

стр121


93

23.04

Легко ли быть незави-симым?

активизировать изученную лексику


упр64

стр107



упр60-64стр107

РТупр1-3стр62



Упр58

стр112


94

27.04

Карманные деньги

практиковать в чтении




упр65-68стр108-109

РТупр4стр62



упр22стр117


95

28.04

Как заработать карманные деньги?

активизировать изученную лексику



повторение: порядок слов в предложениях


упр66-69стр109,упр27стр112,

РТупр5стр63



Упр5стр61РТ


96

30.0

Закрепление усвоенного материала

проконтролиро-вать усвоение изученного материала уч-ся






контроль усвоенной граммат., аудирования

повто-рить усвоен-ные грамм.. струк-туры


97

5.05

Закрепление усвоенного материала


тренировка говорения






контроль говорения

24-117

пересказ текста


98

7.05

Закрепление усвоенного материала


тренировка чтения




О.С.Миронова стр109


контроль чтения

24-117


24-117

99

11.05

Обобщение усвоенных структур

проконтролиро-вать усвоение изученного материала уч-ся


повторение усвоен-ной лексики

повторение усвоенной грамматики





повто-рить 3 формы непра-вильн. глаго-лов

67-115

100

12.05

Просмотр фильма «Тинэйд-жеры в Британии»








Подготов. сообщение по просмотрен-ному


101

14.05

Урок-игра








Повторить неправильные глаго-лы


102

18.05

Групповая работа »Наши планы на летние каникулы»








5-63РТ


103

19.05

Разучивание песен на англ.языке








Выу-чить слова песни


104

21.05

Обобщаю-щий урок учебного года








Повторить грамм. Прави-ла


105

26.05

Резервный урок








Повторить лексику