СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий в 6 классе. Курс «Полезные навыки». «География вокруг нас». (35 часов)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

индивидуально-групповых занятий в 6 классе.

Курс «Полезные навыки». «География вокруг нас».

(35 часов)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий в 6 классе. Курс «Полезные навыки». «География вокруг нас». (35 часов)»

Календарно-тематическое планирование

индивидуально-групповых занятий в 6 классе.

Курс «Полезные навыки». «География вокруг нас».

(35 часов)

Номер

урока

Тема занятия

Кол-во

часов

Дата

проведения

Фактическая

дата проведения

1

Введение

1



2

Определение географических координат отдельных населенных пунктов нашего края.

1



3

Дешифрирование аэрофотоснимков, построение и анализ статистических материалов (таблиц, графиков, диаграмм), работа с геоинформационными системами.

1



4

Определение направлений на местности по компасу, местным признакам, звездам, Солнцу.

1



5

Составить глазомерный план местности поселка Чаадаевка.

1



6

Составить план маршрутной съемки от МБОУ ООШ р.п.Чаадаевка до святого родника им. Серафима Саровского.

1



7

Как правильно вести исследования? Требования к оформлению и защите результатов деятельности. Анализ дневниковых записей.

1



8

Работа с физической картой Пензенской области и Городищенского района. Выполнение работ по изучению рельефа поселка Чаадаевка. Нахождение необходимой информации из разных географических источников, выполнение работ на контурных картах.

1



9

Экскурсия на песчаный карьер. Сбор образцов минералов и горных пород.

1



10

Анализ многолетних наблюдений за погодой в районе поселка Чаадаевка. Составление прогноза.

1



11

Неблагоприятные атмосферные явления, наблюдаемые в нашей местности.

1



12

Предприятия поселка Чаадаевка, загрязняющие атмосферный воздух.

1



13

Предпринимаемые меры по охране атмосферного воздуха в поселке Чаадаевка.

1



14

Практикум. Используя свои наблюдения, охарактеризуйте основные климатические показатели своей местности.

1



15

Изучение по карте и на местности антропогенных форм рельефа нашей местности.

1



16

Экскурсия на берег реки Суры. Описание реки.

1



17

Определение по физической карте России и Пензенской области расстояний от Песчаного озера до Ладожского, Каспийского озер с помощью масштаба.

1



18

Составление характеристики Песчаного озера.

1



19

Изучение болот в окрестностях поселка Чаадаевка.

1



20

Изучение подземных вод.

1



21

Экскурсия на родник. Описание родников.

1



22

Изучение Пензенского водохранилища.

1



23

Знакомство с программой «Чистая вода».

1



24

Работа с картой «Растительность Пензенской области».

1



25

Описание флоры и фауны поселка Чаадаевка.

1



26

Исследование наиболее неблагоприятных мест Городищенского района.

1



27

Составить карту несанкционированных свалок поселка Чаадаевка.

1



28

Заповедники и заказники нашей местности.

1



29

Круглый стол. Предпринимаемые меры по сохранению природы нашей местности.

1



30

Составление малого атласа поселка Чаадаевка.

1



31

Экскурсия на палеонтологический памятник природы «Овраг смерти».

1



32

Изучение истории поселка Чаадаевка. Работа с документами.

1



33

Встреча с главой администрации поселка. Обсуждение перспектив развития.

1



34

Комплексная экскурсия по поселку.

1



35

Документальное оформление экскурсии.

1




Итого:

35