СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к курсу Английский язык УМК Биболетова, 9 класса КТП составлен по всем требованиям ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  к курсу Английский язык УМК Биболетова, 9 класса КТП составлен по всем требованиям ФГОС ООО 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к курсу Английский язык УМК Биболетова, 9 класса КТП составлен по всем требованиям ФГОС ООО»

Номер урока. Дата

Тема урока

Количество часов

Тип, вид урока

Основные ЗУН, соответствующие ГСО

План

Факт

I четверть

1,2,3



Праздники – это время для приключений и открытий

Каникулы-время приключений и открытий.


Где и как подросток может провести каникулы.





3



Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.



З – признаки видовременных форм глагола.

У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

Н–заполнять таблицу



4,5,6


Каникулы-время приключений и открытий.

Семья и друзья? Нет проблем

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Трудный выбор подростка: семья или друзья




3




Комбинированный урок.


Урок комплексного применения ЗУН.



З – лексикипо теме

У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Н – писать письмо-приглашение.














7,8,9


Семья и друзья? Нет проблем

Как стать идеальным другом.

Дружба.



3


Урок комплексного применения ЗУН.



З – изученных ранее ЛЕ.

У–делать подготовленное устное сообщение по теме.

Н – написания эссе об одном из членов своей семьи.



10,11,12


Легко ли жить вдали от семьи?

Дружба между мальчиками и девочками.

Как стать идеальным другом.




3


Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


З – лексики по теме.

У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами..

Н–членения предложения на смысловые группы.



13,14,15


Проводим время вместе Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Разные модели поведения, Черты характера.

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.






3



Совершенствование ЗУН по теме.

Комбинированный урок с элементами игры.

Урок – практикум.



З–лексико-грамматический материала

У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации.



16,17,18

Проводим время вместе

О Москве

Организация досуга.

Обмен впечатлениями.




3


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – основных способов словообразования.

У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – словосложения
























19,20,21

О Москве

Ты не против телевидения и видео?

Родная страна. Культурная жизнь столицы.

Места проведения досуга.

Заказ билетов в кино.


3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.


З – видовременные формы страдательного залога.


У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



22,23,24



Ты не против телевидения и видео?

Заказ билетов в кино.





3



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.




З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью



25,26,27


Как создать интересный фильм.

Молодежь и искусство.




3


Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.



З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью












II четверть

1,2,3



Почему люди путешествуют?

Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга.

Путешествие по пиратской карте.

Происхождение географических названий.




3




Урок изучения и первичного закрепления

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.





З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

У –делать сообщение по теме.

Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения.



4,5,6



Почему люди путешествуют?

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

Сборы в дорогу.













3



Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.




З – значений новых ЛЕ.

У – употребление модальных глаголов.

Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.



7,8,9


Легко ли путешествовать в наше время?

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

Заполнение деклараций и других дорожных документов.




3


Комбинированный урок.

Совершенствование навыков говорения, чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.



З – лексики урока, умение употреблять в речи.

У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение.

Н – установления логической последовательности основных фактов текста.



10,11,12

Легко ли путешествовать в наше время?

Агентства, отлеты.

Готовность к неожиданностям.

Присутствие духа.




3

Комбинированный урок с элементами письма.

Совершенствование ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – лексики урока, уметь употреблять в речи.

У – составлять диалоги по иллюстрациям.

Н – написания эссе на основе прочитанного текста.



13,14,15


Путешествие стоит денег и усилий?

Возможности отдыха молодых людей.

Впечатления.








3


Комбинированный урок

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – лексических единиц.

У – начать, поддержать и закончить разговор.

Н – просмотрового, поискового чтения.



16,17,18




Путешествие стоит денег и усилий?

Англоязычные страны и родная страна.

Государственная символика: флаг, герб.






3




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок





З – лексико-грамматического материала.

У – высказаться по теме.

Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование.



19,20,21

Мы находимся в великой деревне

Гербы регионов России.




3

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.

22,23,24

Мы находимся в великой деревне

Знание других народов- ключ к взаимопониманию.








3


Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.




III четверть

1,2,3



Что такое конфликт?

Конфликты между родителями и детьми.

Конфликты между родителями и детьми: их причины.





3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Активизация лексики, изученной ранее.

Комбинированный урок




З – значения новых ЛЕ.

У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.



4,5,6


Что такое конфликт?

Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия.

Причины семейных конфликтов.

















3


Урок комплексного применения ЗУН.

Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок.




З – значений новых ЛЕ.

У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов.

Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела



7,8,9



Что такое конфликт?

Экологические конфликты.

Изречения великих людей на тему «Конфликт».

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта.






3




Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.




З – значений новых ЛЕ.

У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры

Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.



10,11,12

Решение конфликта Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями.















3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Практическое обобщение лексического материала.

Урок комплексного применения ЗУН.



З – ЛЕ.

У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря).

Н – выражения своего мнения по прочитанному.



13,14,15



Решение конфликта

Пути предотвращения конфликтов

Пути решения конфликтов.






3



Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок.



З – лексико-грамматического материала.

У – выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Н–написания инструкции.



16,17,18

Решение конфликта

Письмо в молодежный журнал.

Советы сверстников.

Советы взрослого психолога.




3

Комбинированный урок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – значения новых ЛЕ.

У–составлять диалог-расспрос с опорой на план.

Н– ведения беседы по теме.



19,20,21

Будь терпимым и ты избежишь конфликтов Декларация прав человека.

Планета Земля без войн.

Земля без войн.











3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – распознавания и употребления в речи побудительных предложений.



22,23,24



Будь терпимым и ты избежишь конфликтов Права человека.

Военные конфликты 20 века.




3


Комбинированный урок.

Углубление и расширение знаний по теме.

Практическое обобщение материала.


З – значений ЛЕ по теме.

У – выделять основную мысль.

Н – адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.



25,26,27

Будь терпимым и ты избежишь конфликтов Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней.

Толерантность или конформизм.





3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок – дискуссия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – слов английского языка, вошедших во многие языки мира, русских слов, вошедших в английский язык.

У – устанавливать логическую последовательность, основных фактов текста.

Н – распознавания и использования интернациональных слов.



28,29,30


Примеры толерантности.

Урок толерантности.








3


Урок обобщения и систематизации знаний.

Комбинированный урок.



З – ЛЕ

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – делать выписки из текста.



IV четверть

1,2,3

Время подумать о твоей будущей профессии

Пути получения образования.

Проблемы выбора профессии подростками



3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок – игра.


З – значения новых ЛЕ.

У– написать статью с опорой на план.
Н – соблюдения правильного ударения в словах и фразах.



4,5,6

Время подумать о твоей будущей профессии Популярные современные профессии.

Умение составлять резюме.





3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок – дискуссия.

Комбинированный урок.


З – значения новых ЛЕ.

У – заполнять бланки, указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес.

\Н – игнорирования незнакомого материала, несущественного для понимания.



7,8,9


Почему вредны стереотипы?

Роль английского языка в моей будущей профессии.

Моя будущая профессия.













3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.



З – значений новых ЛЕ.

У – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Н – приглашения к действию, взаимодействию.



10,11,12

Почему вредны стереотипы?

Религиозные и расовые стереотипы.

Возрастные и половые стереотипы.




3


Применение полученных знаний и умений.

Совершенствование ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.



З – значения новых ЛЕ.

У – передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Н – обмена информацией.



13,14,15

Экстремальный спорт –это забава для тебя?

Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей разных национальностей, в отношениях с людьми-инвалидами.




3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.


З – правил чтения и написания новых слов.

У – просматривать тексты и выбирать информацию, которая необходима для изучения.

Н – высказывания кратко по теме.



16,17,18

Экстремальный спорт –это забава для тебя?

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия.













3

Комбинированный урок.

Урок – дискуссия.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – значений новых ЛЕ.

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – ведения диалога-обмена мнениями.



19,20,21


У тебя есть право быть другим?

Спорт для здоровья.

Быть непохожими и жить в гармонии.





3


Углубление и расширение знаний по теме.

Комбинированный урок.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – ЛЕ.

У – выражать чувства, эмоции.

Н – выборочного понимания необходимой информации.



22,23,24

У тебя есть право быть другим?

Кумиры молодежи в современном кино.

Взгляни на мир с оптимизмом.



3

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок – игра.

З – фамилий и имен выдающихся людей стран изучаемого языка.

У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.

Н – восприятия на слух иноязычного текста.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!