Номер урока. Дата | Тема урока | Количество часов | Тип, вид урока | Основные ЗУН, соответствующие ГСО |
План | Факт |
I четверть 1,2,3 | Праздники – это время для приключений и открытий Каникулы-время приключений и открытий. Где и как подросток может провести каникулы. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – признаки видовременных форм глагола. У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме. Н–заполнять таблицу |
| |
4,5,6 | Каникулы-время приключений и открытий. Семья и друзья? Нет проблем Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексикипо теме У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. Н – писать письмо-приглашение. |
| |
7,8,9 | Семья и друзья? Нет проблем Как стать идеальным другом. Дружба. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. | З – изученных ранее ЛЕ. У–делать подготовленное устное сообщение по теме. Н – написания эссе об одном из членов своей семьи. |
| |
10,11,12 | Легко ли жить вдали от семьи? Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | З – лексики по теме. У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами.. Н–членения предложения на смысловые группы. |
| |
13,14,15 | Проводим время вместе Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, Черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 3 | Совершенствование ЗУН по теме. Комбинированный урок с элементами игры. Урок – практикум. | З–лексико-грамматический материала У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации. |
| |
16,17,18 | Проводим время вместе О Москве Организация досуга. Обмен впечатлениями. | 3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – основных способов словообразования. У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – словосложения |
| |
19,20,21 | О Москве Ты не против телевидения и видео? Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З – видовременные формы страдательного залога. У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. |
| |
22,23,24 | Ты не против телевидения и видео? Заказ билетов в кино. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью |
| |
25,26,27 | Как создать интересный фильм. Молодежь и искусство. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью |
| |
II четверть 1,2,3 | Почему люди путешествуют? Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи. У –делать сообщение по теме. Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения. |
| |
4,5,6 | Почему люди путешествуют? Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – употребление модальных глаголов. Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. |
| |
7,8,9 | Легко ли путешествовать в наше время? Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. | 3 | Комбинированный урок. Совершенствование навыков говорения, чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексики урока, умение употреблять в речи. У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Н – установления логической последовательности основных фактов текста. |
| |
10,11,12 | Легко ли путешествовать в наше время? Агентства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. | 3 | Комбинированный урок с элементами письма. Совершенствование ЗУН. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексики урока, уметь употреблять в речи. У – составлять диалоги по иллюстрациям. Н – написания эссе на основе прочитанного текста. |
| |
13,14,15 | Путешествие стоит денег и усилий? Возможности отдыха молодых людей. Впечатления. | 3 | Комбинированный урок Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексических единиц. У – начать, поддержать и закончить разговор. Н – просмотрового, поискового чтения. |
| |
16,17,18 | Путешествие стоит денег и усилий? Англоязычные страны и родная страна. Государственная символика: флаг, герб. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок | З – лексико-грамматического материала. У – высказаться по теме. Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование. |
| |
19,20,21 | Мы находимся в великой деревне Гербы регионов России. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. |
22,23,24 | Мы находимся в великой деревне Знание других народов- ключ к взаимопониманию. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. |
|
| |
III четверть 1,2,3 | Что такое конфликт? Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Активизация лексики, изученной ранее. Комбинированный урок | З – значения новых ЛЕ. У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. |
| |
4,5,6 | Что такое конфликт? Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов. Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела |
| |
7,8,9 | Что такое конфликт? Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значений новых ЛЕ. У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. |
| |
10,11,12 | Решение конфликта Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Практическое обобщение лексического материала. Урок комплексного применения ЗУН. | З – ЛЕ. У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря). Н – выражения своего мнения по прочитанному. |
| |
13,14,15 | Решение конфликта Пути предотвращения конфликтов Пути решения конфликтов. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок. | З – лексико-грамматического материала. У – выбирать главные факты, опуская второстепенные. Н–написания инструкции. |
| |
16,17,18 | Решение конфликта Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы взрослого психолога. | 3 | Комбинированный урок. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значения новых ЛЕ. У–составлять диалог-расспрос с опорой на план. Н– ведения беседы по теме. |
| |
19,20,21 | Будь терпимым и ты избежишь конфликтов Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – распознавания и употребления в речи побудительных предложений. |
| |
22,23,24 | Будь терпимым и ты избежишь конфликтов Права человека. Военные конфликты 20 века. | 3 | Комбинированный урок. Углубление и расширение знаний по теме. Практическое обобщение материала. | З – значений ЛЕ по теме. У – выделять основную мысль. Н – адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. |
| |
25,26,27 | Будь терпимым и ты избежишь конфликтов Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок – дискуссия. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – слов английского языка, вошедших во многие языки мира, русских слов, вошедших в английский язык. У – устанавливать логическую последовательность, основных фактов текста. Н – распознавания и использования интернациональных слов. |
| |
28,29,30 | Примеры толерантности. Урок толерантности. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Комбинированный урок. | З – ЛЕ У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – делать выписки из текста. |
| |
IV четверть 1,2,3 | Время подумать о твоей будущей профессии Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок – игра. | З – значения новых ЛЕ. У– написать статью с опорой на план. Н – соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
| |
4,5,6 | Время подумать о твоей будущей профессии Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок – дискуссия. Комбинированный урок. | З – значения новых ЛЕ. У – заполнять бланки, указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес. \Н – игнорирования незнакомого материала, несущественного для понимания. |
| |
7,8,9 | Почему вредны стереотипы? Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Н – приглашения к действию, взаимодействию. |
| |
10,11,12 | Почему вредны стереотипы? Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. | 3 | Применение полученных знаний и умений. Совершенствование ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значения новых ЛЕ. У – передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Н – обмена информацией. |
| |
13,14,15 | Экстремальный спорт –это забава для тебя? Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей разных национальностей, в отношениях с людьми-инвалидами. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Комбинированный урок. | З – правил чтения и написания новых слов. У – просматривать тексты и выбирать информацию, которая необходима для изучения. Н – высказывания кратко по теме. |
| |
16,17,18 | Экстремальный спорт –это забава для тебя? Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. | 3 | Комбинированный урок. Урок – дискуссия. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – ведения диалога-обмена мнениями. |
| |
19,20,21 | У тебя есть право быть другим? Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. | 3 | Углубление и расширение знаний по теме. Комбинированный урок. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – ЛЕ. У – выражать чувства, эмоции. Н – выборочного понимания необходимой информации. |
| |
22,23,24 | У тебя есть право быть другим? Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Урок – игра. | З – фамилий и имен выдающихся людей стран изучаемого языка. У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки. Н – восприятия на слух иноязычного текста. |
| |