СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику Forward 2 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (М.: Вентана-Граф, 2016г.) в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Forward 2 класс ФГОС»

Учебно-методическая карта

2 класс


урока


Тема урока


Тип урока



Элементы содержания урока


Универсальные учебные действия



Д/з



предметные

метапредметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные



1 четверть. Вводно-фонетический курс (18 часов)

РАЗДЕЛ 1. ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ! (2 часа)

1

Вводный урок. Знакомство с английским языком.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г: приветствие класса. Знакомство 
с учебником. Беседа о мире английского языка. Знакомство с УМК, с «ноутбуком»:транскрипционные знаки и буквы.

Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя , учиться различать знаки: буквы и транскрипцию в таблице, знаки заданий.


Выделять и формулировать познавательную цель.


Выполнить задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением.


Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка.

Рассказать о мире  английского языка с опорой на материалы учебника и собственные представления.


Закладывать мотивационную основу изучения иностранного языка.

Осознают и объясняют личные цели и мотивы изучения ин.яз., значение учебной деятельности и личностный смысл учения.


WB стр.3 упр. А,C


2

Буквы и звуки.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Фонетика: звуки: краткие гласные и  согласные, знаки транскрипции. Графика:БуквыАа, Вb, Кk, Тt

воспринимать на слух и произносить звуки и слоги.  Р

Различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их, использовать условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе.


Выделять и формулировать познавательную цель.

Выполнить задания в соответствии с поставленной целью. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). ориентироваться в тетради и учебнике.


Строить сообщения в соответствии с учебной задачей, конструировать игровые и учебные ситуации, раскрывающие правила поведения на уроке, выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. 

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач в группе.


Оценивают эмоционально-эстетические впечатления от знакомства с новым коллективом, одноклассниками, учатся благодарить.

SB стр.6 упр.8

WB стр.4 упр.D


РАЗДЕЛ 2. МОИ УВЛЕЧЕНИЯ (2 часа)


3

Увлечения и хобби.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г: этикетный диалог: приветствие класса, учителя.

А/Г:диалог-расспрос: беседа о хобби. Счёт до 5. 

Ч/П: слова с изученными 
буквами. Фонетика:

 Звуки: краткие и долгие гласные согласные Графика: БуквыEe, Oo, Hh

Зннакомство с двуязычными словарями, словарями иностранных слов.

Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; 

высказываться в устной форме о хобби.

Различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.


Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 


Выполнить задания в соответствии с поставленной целью. Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать 
согласно ситуации общения.


Вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в паре.

Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формировать собственное мнение и позицию.


Оценивают свой учебный труд, принимают оценки одноклассников, учителя; 

систематизация полученных знаний.

SB стр. 8 упр.2 WB стр.5 упр. А, В.


4

Считаем до 10.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: дифтонги: Буквы: повторение

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие , воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. 

Соотносить графический и звуковой образ слова, различать знаки транскрипции, буквы. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги;


Осознавать учебно-познавательную задачу; 


Организовать свою деятельность, действовать согласно плану, предложенному учителем, а также планам, представленным в учебнике и рабочей тетради;

осуществление учебных действий – понимать информацию, представленную в вербальной форме

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивать собственные увлечения и  увлечения окружающих.


Демонстрируют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к увлечениям; осознают значение учебной деятельности.

SB стр. 10 упр. 12

WB стр.D,E


РАЗДЕЛ 3. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! (2 часа)


5

Давайте познакомимся!

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г: неформальное приветствие.

Представление. Счёт до 10. Имена собственные.

 А: команды, инструкции.

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. БуквыCc, Dd, Ff, Gg

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги;

 читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их


Выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. 

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строить понятные для партнера высказывания;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

SB стр.13 упр.7

WB стр. 7 упр.B


6

Прощание.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос  с where. Указательные местоимения this, thatЧ/П: слова с изученными буквами.Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы:Cc, Dd, Ff, Gg

Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку.  Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их.  - работать с таблицей.


Выделять и формулировать познавательную цель; 

Принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий;  контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя).


Работать в парах строить понятные для партнера высказывания; Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.


Ориентируются в поведении на принятые моральные нормы;


SB стр.14 упр.8

WB стр.8упр.D,F


РАЗДЕЛ 4. КАК ЗОВУТ ТВОИХ ДРУЗЕЙ? (2 часа)


7

Представление друзей.

Изучение и первичное закрепление знаний

Регулятивные:

А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what.Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. БуквыMm, Nn, Ii, Uu

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги;  читать транскрипцию


Выделять и формулировать познавательную цель; 

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Работа в парах. Использовать речь для регуляции своего действия.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.


Проявляют позитивное отношение к друзьям  и дружбе в целом.

WB стр.9 упр.B,C


8

Беседа о семье.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have gotЧ/П: слова с изученными буквами.Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. БуквыPp, Ss, Ww, Xx

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их .


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий;  контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя)


Взаимодействовать в  парах  позитивными способами, уметь договариваться, приходить к общему решению.


Проявляют позитивное отношение к семье и семейным ценностям; осознают важность и необходимость для каждого человека уважения, взаимной помощи.


SB стр.19 упр.13

WB стр.10 упр.D





РАЗДЕЛ 5. «Я МОГУ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ»


9

Читаем по-английски.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. 

Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. 
Звуки: согласные [v], [l], [r].БуквыLl, Jj, Rr, Vv

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. 

Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипциюГрафически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их

Использовать Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Выполнять учебные действия в, громкоречевой и умственной форме.


Договариваться и приходить к общему решению.

Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.

Контролировать действия партнера.

Проявляют позитивное отношение к учебной работе.


WB стр.11 упр.В

SB стр.21 упр. 6,7


10

Читаем по-английски.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Ч/П/Г: словарик с картинками; инструкции, интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. БуквыQq, Yy, Zz

Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове.  Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из различных источников (тексты, постеры.)


Использовать общие приемы решения задач;

Использовать речь для регуляции своего действия; контроль – контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Различать способ и результат действия.

Оценивать правильность выполнения действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.


Использовать в общении правила вежливости; 

планирование учебного сотрудничества – принимать участие в работе  парами (группой).


Проявляют положительное отношение к иностранному языку и учебной деятельности; смыслообразование – имеют представления о причинах успеха в учебе.


SB стр.22 упр.12

WB стр.12 упр. D,E


РАЗДЕЛ 6. «Я ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»


11

Английский алфавит.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками.

Звуки: повторение. Буквы: повторение

Различать буквы, транскрипционные знаки..

Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника.


Использовать знаково-символические средства (модели, схемы) для решения задач.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Знать

дни недели

Уметь составлять рассказ о своей семье.


Работать в парах Договариваться и приходить к общему решению.

Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.

Контролировать действия партнера.


Проявляют позитивное отношение к к иностранному языку и учебной деятельности.

Выучить алфавит


12

Игра «Да-нет».

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слогов и слов.

БуквыAa — Gg

Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.


Использовать общие приемы решения задач;

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; оценка – оценивать результаты труда.


Строить сообщение в соответствии с учебной задачей. Работать в парах ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.


Имеют представления о причинах успеха в учебе.


SB стр.26 упр.6

WB стр.14 упр. С, E



РАЗДЕЛ 7. «А ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ?»


13

Конструкция have got.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами.Звуки: транскрипция слов. 

БуквыHh — Pp

 Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

Осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.


Использовать общие приемы решения задач;

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


Работать в парах. сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий, осуществлять взаимопроверку.


Выражают эмоционально-положительное отношение к вещам окружающих; следуют моральным нормам и этическим требованиям в поведении.

WB стр.15 упр. В, С, E



14

Конструкция have got.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов. 

БуквыQq — Zz

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите


Осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос; 


Выполнять задания в соответствии с целью. 



Допускать существование различных точек зрения, вступать в диалог с учителем, одноклассниками.


Демонстрируют готовность и способность к саморазвитию;  осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности;  проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умеют не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

WB стр.16 упр. G, H, R



РАЗДЕЛ 8. «Я ЗНАЮ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ»


15

Я знаю много английских слов.

Изучение и первичное закрепление знаний

Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).А/ГWhere are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите


Использовать общие приемы решения задач; 


Принимать и сохранять учебную задачу;  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.


Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.


Выражают внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к иностранному языку; осознают значение учебной деятельности.

WB стр.17 упр. B, D



16

Урок закрепления и обобщение материла по пройденным темам.

Урок комплексного применения знаний.

Работа с тестами, повторение изученного материала


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.



Развитие умений самоконтрол и взаимоконтроля.


Формирование мотивации и обучению и познанию.

Повторить алфавит, слова, звуки





17

Лексико-грамматический тест №1

Урок контроля и коррекции знаний

Выполнение контрольной работы

Контроль лекико-грамматичесих навыков

Ставить, формулировать и решать проблемы;


Развитие умений самоконроля


Формирование ответственного отношения к обучению.

Сделать словарь в картинках


18

Проект «Словарь в картинках»

Защита проекта

Повышение мотивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собственных достижений.

Портфолио

1. Карточки с буквами английского алфавита. 

2. Карточки с фонетическими знаками. 

3. Словарь в картинках

Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Постановка и решение проблемы:

-  формулирование проблемы;

-  самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

 


Ставить, формулировать и решать проблемы;




Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Соблюдают правила бережного отношения к вещам и предметам, проявляют уважение к труду .



2 ЧЕТВЕРТЬ UNITS 9–15 (14 часов)


РАЗДЕЛ 9. «ЗДРАВСТВУЙ! HELLO!»

19

Формы приветствия и представления.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяHellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I П: повторение алфавита. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ],or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Формировать представление о ; формах представления, приветствия 

Приветствовать учителя, одноклассников. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором .

Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.

Логические-

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец.  Читать транскрипцию.

Ставить, формулировать и решать проблемы; 


Преобразовывать практическую задачу в познавательную, принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.  Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; 

адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих


Проявляют готовность и способность к саморазвитию;  осуществлять самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

SB стр.39 упр.2

WB стр.20 упр. С, В







20

Кукольный театр.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye

А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny. 

П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I

Формировать представление о ; формах представления, приветствия 

Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.  Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.

Выписывать слова из текста. 

Различать знаки транскрипции.

Ставить, формулировать и решать проблемы; Понимать речь учителя, реагировать на инструкции.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную, принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Работать в группе, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; 

адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих


Проявляют готовность и способность к саморазвитию; осуществлять самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

SB стр.41 упр.8

WB стр.22 упр. G



РАЗДЕЛ 10. «КАК ДЕЛА? HOW ARE YOU?»


21

Глагол to be.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you? Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Формировать представление о ; формах представления, приветствия 

Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.  Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.

Выписывать слова из текста. 

Различать знаки транскрипции.


Ставить, формулировать и решать проблемы; Понимать речь учителя, реагировать на инструкции.

Контролировать и оценивать свои действия, соблюдать правила поведения на уроке для того чтобы, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища.


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.


Осознают ответственность человека за общее благополучие. 

 Понимают чувства других людей и сопереживают им.

SB стр.42-43 упр.1 (читать)

WB стр.23 упр. С





22

Закрытый и открытый слог.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Осуществлять сбор информации Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. 

Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике


Ориентироваться в разнообразии способов решение задач, осуществлять смысловое чтение;


Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;  выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;  стабилизация эмоционального состояния для решения познавательных задач;


Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии


Следовать нормам и правилам вежливого  поведения;  осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

SB стр.46-47 упр.9, 15 (читать)

WB стр.26 упр. K, H


РАЗДЕЛ 11. «КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? WHAT’S YOUR NAME?»


23

Команды.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяWhat’s your name? Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be.

Правила чтения: ch — [ʧ]

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. 

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения.

Использовать общие приемы решения задач; Работать с таблицей




Контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.


Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 

 строить диалогическое высказывание


Осознают значение учебной деятельности.

WB стр.27 упр. B,C


24

Личные местоимения

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. 

Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to beПравила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения


Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции.


Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.


Работать в группе ,предлагать помощь в сотрудничестве; 

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Следовать нормам вежливого и корректного поведения;  проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, находят выход из спорных ситуаций.

Выучить слова

SB стр.53 упр.13 (читать)



РАЗДЕЛ 12. «СЕМЬЯ БЕНА. BEN’S FAMILY»


25

Семья друга.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяBen’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

Правила чтения: th — [ð], [θ].

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии.  Сопоставлять, выделять и обобщать характерные признаки, 

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице


Преобразовывать практическую задачу в познавательную;   


Выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос; проговаривать последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.


Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации


Осознают ценностное отношение к семье; осуществляют целостный, социально-ориентированный взгляд на семью.

WB стр.30 упр. B,А


26

Притяжательный падеж.

Закрепление новых знаний и выработка умений

Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж.П: запись слов по выбору в Мой словарик.

Правила чтения: ea, ee — [i:], 

ere — [eə], e — [e]

Уточнять и расширять представления о диких животных;  находить отличительные признаки диких животных. Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 


Организовывать рабочее место под руководством учителя; 

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.


Ставить вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам; взаимодействие – строить высказывание.


Выражают позитивное отношение к семьям других людей.


SB стр.57 упр. 9




РАЗДЕЛ 13. «ЭТО ЧТО? WHAT’S THIS?»


27

Конструкция: What is it?

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам.

Правила чтения: ch — [ʧ], [k]

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них.  Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице.


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Проявляют готовность и способность к саморазвитию.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению.

SB стр.62 упр.5


28

Притяжательные местоимения

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных.Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах

Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

Осознанно строить сообщения в устной форме;


Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. 

Применять изучаемые правила чтения.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; слушать собеседника.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию.


Выучить слова



РАЗДЕЛ 14. «ЭТО ТВОЯ ШЛЯПА?IS THIS YOUR HAT?»


29

Одежда.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоименияthis/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]

 Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой.  -Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию 


Осознанно строить сообщения в устной форме;


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. 

Контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. 

Предвосхищать результат; Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. 


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию, ответственность за общее благополучие.  Выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выучить слова


30

Игра «Угадай-ка»

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос сwhoseПравила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах

 Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения


Ставить, формулировать и решать проблемы; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков и текстов; 

Самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.


Вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


Осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. 


WB стр.37 упр. D, H



РАЗДЕЛ 15. «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЖИЛ! HAPPY BIRTHDAY, JILL!»


31

Урок закрепления и обобщение материала по пройденным темам.

Урок комплексного применения знаний.

Работа с тестами, повторение изученного материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.


Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля.


Формирование мотивации к обучению и познанию.


Повторить слова, правила.



32

Лексико-грамматический тест №2.

Урок контроля и коррекции знаний.

Выполнение контрольной работы.

Контроль-лексико грамматических навыков.


Развитие умений самоконтроля.


Форирование ответственного отношения к обучению.



3 ЧЕТВЕРТЬ: UNITS 16–23 (19 часов)



РАЗДЕЛ 16. «ЦВЕТА. COLOURS»


33

Цвета.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяColoursА/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные.

Правила чтения: y — [aı], [ı],Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Знать названия цветов; Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения.


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; 


Выполнять задания в  соответствии с поставленной  целью; осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.

Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.


Работать в группе ,вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


Проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

SB стр.13 упр.6 (выучить)

WB стр.44 упр. А



34

Раскрашиваем предметы.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + — [s], 
c + — [k]

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.  Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации


Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей и других людей;


Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени;  выбирать средства для организации своего поведения.


Работать в группе, строить понятные для партнера высказывания.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию,  осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.




SB стр.15 упр.15(читать)

SB стр.14 упр.11(выучить)



РАЗДЕЛ 17. «НАША УЛИЦА.OUR STREET»


35

Место жительства.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our streetА/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно.

Применять  правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Применять изученное правило при составлении конструкции.




Удерживать цель деятельности до получения ее результата; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.


Вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. 

 Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию,  осознают ответственность  за свои действия.



Выучить местоимения

WB стр.47 упр. D



36

Настоящее простое время.

Закрепление новых знаний и выработка умений

Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч:стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения.Правила чтения: ou — [aʊ],e/ie — [e]

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале.  Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке.. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации


Применять  правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Применять изученное правило при составлении конструкции.




Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.


Проявляют ценностное отношение к знакомым местам ,осознают личностное отношение к малой родине.

SB стр.20 упр.9 (выучить стих)



РАЗДЕЛ 18. «В ВАННОЙ ПАУК. A SPIDER IN THE BATHROOM»


37

Дом, квартира.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Чаудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə]

Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов.  Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения


Выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение; 


Планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; 

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;  осуществлять стабилизацию эмоционального состояния для решения различных задач.


Определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

строить понятные для партнера высказывания.


Проявляют уважительное отношение к иному мнению.  Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие

Выучить слова


38

Названия комнат.

Закрепление новых знаний и выработка умений

Г/Ч/П: Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. 
А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do(1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения: th — [ð], [θ],  eea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение;


Переносить навыки построения внутреннего плана действия в учебном материале;  понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.


Предлагать помощь в сотрудничестве. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста.


Осознают необходимость саморазвития.

SB стр.27 упр.13


РАЗДЕЛ 19. « Я ЛЮБЛЮ УЛИТОК. I LIKE SNAILS»


39

Животные.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in.Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале.. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;


Предвосхищать результат; владеть способами оценки действия, адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.


Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них.


Проявляют ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам корректного поведения.


WB стр.55 упр. А,В



40

Настоящее простое время: отрицательные предложения

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола вPresent Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es

Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. 

Ставить вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам, формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.   


Выражают эмоционально-положительное отношение к животным; следуют моральным нормам и этическим требованиям в поведении.


SB стр.31 упр.10


41

Игра «Путаница»

Комплексное использование знаний

Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:],or — [ɔ:], ir — [з:]

Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию.  Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения.

Контролировать и оценивать результат деятельности; 




Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; оказывать взаимопомощь  в сотрудничестве


Проявляют эмоционально-нравственную отзывчивость.

WB стр.57 упр. F,G


РАЗДЕЛ 20. «МНЕ НРАВИТСЯ ПИЦЦА.I LIKE PIZZA»


42

Еда.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных.Правила чтения: sh — [ʃ],ch — [ʧ], c + e — [s]

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. 
Писать транскрипцию звуков.

Осуществлять смысловое чтение; 

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; 


Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.


Осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности;

WB стр.57 упр. A,B


43

Множественное число.

Закрепление новых знаний и выработка умений

Ч/Г/А/П: Find their food.Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not.Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.


Использовать общие приемы решения задач; 

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. 

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них.


Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умеют не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

WB стр.60 упр. E,F



РАЗДЕЛ 21. «ГДЕ ЖЕ ЭТО? WHERE IS IT?»


44

Предлоги места.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяWhere is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимениеit (для обозначения животного).Правила чтения: связующее“r”

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.


Соблюдают правила бережного отношения к вещам и предметам, проявляют уважение к труду взрослых.

Выучить слова


45

Предлоги места.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г/Ч: песня My bright red hat. 

А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə],a — [eı]

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.

Называть объекты действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; 


Выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос.


Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Проявляют готовность и способность к саморазвитию;  осуществлять самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

WB стр.63 упр.Е


РАЗДЕЛ 22. «САФАРИ-ПАРК. A SAFARI PARK»


46

В зоопарке.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys*.А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any,some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be вPresent Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Формулировать собственное мнение о соблюдении правил поведения в парке, задавать вопросы. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрацию.


Осознают и принимают социальные нормы поведения.

SB стр.45 упр.7


47

Домашние животные.

Закрепление новых знаний и выработка умений

Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like?Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r”

Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника.  Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами.

Контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности; 

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;


Осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. 

Ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.


SB стр.67 упр.F,G


РАЗДЕЛ 23. «Я ДЕЛАЮ РОБОТА.I’M MAKING A ROBOT»


48

Части тела.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). 
Ч/Г/П: тематическая группаЧасти тела. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый,  нулевой и определённый артикли. Указательные местоименияthis/theseПравила чтения: артикли theaan

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца


Использовать общие приемы решения задач; 

Осуществляют  действия по образцу и заданному плану;  адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассников, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. 


Проявить активность во взаимодействии для решения собственной деятельности.


Понимают чувства других людей и сопереживают им.

SB стр.51 упр.9


49

Настоящее длительное время.

Закрепление новых знаний и выработка умений

A/Г/Ч: песня The robot’s song.Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова.Правила чтения: артикли aan

Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски.  Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения


Осуществлять рефлексию способов и условий действий; 

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Понимать и выполнять команды.


Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы.


Осознают значение учебной деятельности.

WB стр. 68-70 упр.В, F


50

Артикли.

Комплексное использование знаний

A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоименияthis/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение)

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите


Осуществлять смысловое чтение; 

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос;


Вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию.

Повторить слова, правила.


51

Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам.

Урок комплексного применения знаний.


Работа с тестами, повторение изученного материала.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.




Развитие умений смоконтроля.


Формирова-ние ответствен-ного отношения к обучению

Повторить слова, правила

52

Лексико-грамматический тест №3

Урок конт-роля и кор-рек-ции зна-ний

 Выполнение контрольной работы.


Контроль лексико-грамматических навыков


Развитие умений самоконтроля


-

Формирова-ние ответствен-ного отношения к обучению



4 ЧЕТВЕРТЬ: UNITS 24–28


РАЗДЕЛ 24. «НАША ДЕРЕВНЯ. OUR VILLAGE » (14 часов)


53

В деревне.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). 

А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глаголаto have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов,  читать транскрипцию.  Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках.


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 

Выполнять задания в  соответствии с поставленной  целью, отвечать на поставленный вопрос.


Строить понятные для партнера высказывания; Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию.


Выучить слова


54

Сокращен-ные формы have\has got.

Закрепление новых знаний и выработка умений

Г: презентация макета деревни.А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения:bicyclefanfishing rod,roller skates

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание,  опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Применять изученные правила чтения


Ставить, формулировать и решать проблемы; 

Ставить  учебные задачи в сотрудничестве с учителем;  планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; 

адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия.


Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.


Проявляют готовность и способность к саморазвитию.

WB стр.72 упр. С, D


55

Заполняем анкету.

Комплексное использование знаний

Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста.А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения:woofmooquacknearthere

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. Применять изученные правила чтения.

Контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности; 

Принимать и сохранять учебную задачу;  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей.


Выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

WB стр.74 упр. H


РАЗДЕЛ 25. «МЫ СОБИРАЕМСЯ НА ЛУНУ! WE’RE GOING TO THE МOON!»


56

Настоящее длительное время.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяWe’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы вPresent 
Continuous Tense
 (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли.Правила чтения: doing

Понимать содержание текста при прослушивании,. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции.  Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения


Применять правила и пользоваться инструкциями в учебной деятельности; 

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.


Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации


Проявляют ценностное отношение к миру. Осознают значение учебной деятельности;

Выучить слова



57

Настоящее длительное время.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция

Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу.  Читать транскрипцию.  Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию


Ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно.


Выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.


Проявляют положительное отношение к игре;   проявляют эмоциональ-но-нравственную отзывчивость. 

SB стр.65 упр.12




58

История о полетах в космос.

Комплексное использование знаний

А/Г/Чтексты-повествования Success in spaceMuseum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста,  догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение.. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. Различать и корректно произносить все звуки английского языка


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка, слушать собеседника. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации.


Проявляют навыки сотрудничества в практической деятельности, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

WB стр.77 упр. F



РАЗДЕЛ 26. «Я СТОЮ НА ГОЛОВЕ.I’M STANDING ON MY HEAD»


59

Спортивные упражнения.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Песня Circle.А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ]

 Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения.  Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков.


Ставить, формулировать и решать проблемы; 

Ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради, выполнять задание в соответствии с поставленной целью.


Проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Строить понятные высказывания.


Осознают значение учебной деятельности;

Выучить слова


60

Настоящее длительное время: вопросы.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания


Ставить, формулировать и решать проблемы; 

Ставить  новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат;

 устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.


Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

WB стр.81 упр. G,H


РАЗДЕЛ 27. «ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ. PEN FRIENDS »


61

Друзья по переписке.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо

Kim and Muridi. Описание рисунка.

Общие и специальные вопросы

(повторение). Названия стран

и имена людей. Правила чтения: shthch

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц.


Выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач; 

Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия.


Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.


Проявляют начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

 осознают значение учебной деятельности.

SB стр.75 упр.10


62

Пишем письмо.

Закрепление новых знаний и выработка умений

А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовкаBees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений

Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке. Моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.


Ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; 

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.


Определять цели, функции участников, способы взаимодействия;  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Осознают значение учебной деятельности. 

 Проявляют готовность и способность к саморазвитию.

WB стр.84 упр. E, G


РАЗДЕЛ 28. «УЛЫБНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА! SMILE, PLEASE!»


63

Альбом с фотографиями.

Изучение и первичное закрепление знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-историяSmile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений

 Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Делать подписи к фотографиям по образцу.

Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг)

Ставить, формулировать и оценивать процесс и результат деятельности. Осуществлять смысловое чтение;  строить рассуждения; 

осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц.

Выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос, ориентироваться в тетради и учебнике.


Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осуществлять взаимоконтроль. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами.


Проявляют ценностное отношение к окружающим.


SB стр.80 упр.7




64

Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам.

Урок комплексного применения знаний

Работа с тестами, повторение изученного материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.













Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля.


















Формирование мотивации к обучению и познанию.

Повторить слова, правила


65

Лексико-грамматический тест №4.

Урок контроля и корекции знаний.

Выполнение контрольной работы.

Контроль лексико-грамматических навыков.


Развитие умений смоконтроля.



Формирование ответственного отношения к обучению.

Подготови-ть проект

66

Проект «План деревни».

Защи-та проекта

Повышение мотивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собственных действий.

Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять рефлексию способов и условий действий;

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.


Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Проявляют  готовность следовать нормам корректного поведения.










67-70

Резерв