1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | Understand understood every, no, some, any | Неопределенные местои-мения | | | | |
2 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | Неопределенные местои-мения | | | | |
3 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | | Неопределенные местои-мения | | | | |
4 | Санкт-Петербург. | build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden | | | | | |
5 | Москва. Кремль. | architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall | | | | | |
6 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | take, miss | a lot of, lots of, many, much, little, few | | | | |
7 | Суздаль. Московский зоопарк. | hear, listen | Конверсия. | | | | |
8 | Урок повторения по теме «Две столицы». | | Неопределенные местои-мения | | | | |
9 | Практика чтения. | | | | | | |
10 | Практика устной речи. | | | | | | |
11 | Практика лексических и грамматических навыков. | | | | | | |
12 | Практика письменной речи. | | | | | | |
13 | Проверь себя. | | Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало. | | | | |
14 | Контроль навыков аудирования и письма | | | | | | |
15 | Контроль навыков чтения. | | | | | | |
16 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | | | | |
17 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | | | | | |
18 | Проведение досуга. | drive-drove, send-sent, know-knew, | | | | | |
19 | Проведение каникул. | back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | | | | | |
20 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | | Выражение оценки событиям, людям, фактам. Словообразование: суф-фиксы прилагательных. | | | | |
21 | География Великобритании. | north, west, east, south, ancient, both, government, island, lie, mean, part | | | | | |
22 | Река Темза. Числительные. Повторение. | числительные, too, also, as well | | | | | |
23 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | dome, prison, fortress, popular, fountain, raven | Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | | | | |
24 | Города Великобритании | popular with, either | определенный артикль the | | | | |
25 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». | too, also, as well, either | | | | | |
26 | Практика чтения. | | | | | | |
27 | Практика устной речи. | | | | | | |
28 | Практика лексических и грамматических навыков. | | | | | | |
29 | Практика письменной речи. | | | | | | |
30 | Проверь себя. | | | | | | |
31 | Контроль навыков аудирования и письма | | | | | | |
32 | Контроль навыков чтения. | | | | | | |
33 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | | | | |
34 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | | | | | |
35 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | how, who, whose, what, which, where, when, why | Сложноподчиненные предложения | | | | |
36 | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. | who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | Относительные местои-мения. Придаточные предложения | | | | |
37 | Мой любимый праздник. Междометия. | if | Придаточные предложения Междометия. | | | | |
38 | Пасха. Хеллоуин. | afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday | | | | | |
39 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | | Междометия.Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. | | | | |
40 | Празднование Нового года в России. | believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | Придаточные предложения. Косвенная речь. | | | | |
41 | Рождество в Великобритании. | at, on, in | Предлоги с обстоятельствами времени. | | | | |
42 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | of, at, on, with, for | Предлоги, косвенная речь | | | | |
43 | Практика чтения. | | | | | | |
44 | Практика устной речи. | | | | | | |
45 | Практика лексических и грамматических навыков. | | | | | | |
46 | Практика письменной речи | | | | | | |
47 | Проверь себя. | | Косвенная речь, придаточные предложения | | | | |
48 | Контроль навыков аудирования и письма | | | | | | |
49 | Контроль навыков чтения. | | | | | | |
50 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | | | | |
51 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | | | | | |
52 | Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки. | discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage | | | | | |
53 | Спорт в США. Простое будущее время. | | Простое будущее время. | | | | |
54 | Выражение Shall I…? Shall we…? | фразы для выражения уверенности и неуверенности, arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same | Выражение Shall I…? Shall we…? | | | | |
55 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. | | Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when | | | | |
56 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. Тренировочные упражнения. | belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as | | | | |
57 | География Америки. | bank, shore | | | | | |
58 | Нью-Йорк и его достопри-мечательности. Оборот to be going to … | so | Образование прилагательных при помощи суффикса –an; Оборот to be going to … | | | | |
59 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | | Простое будущее время; Оборот to be going to … Предлоги | | | | |
60 | Практика чтения. | | | | | | |
61 | Практика устной речи. | | | | | | |
62 | Практика лексических и грамматических навыков. | | | | | | |
63 | Практика письменной речи. | | | | | | |
64 | Проверь себя. | | | | | | |
65 | Контроль навыков аудирования и письма | | | | | | |
66 | Контроль навыков чтения. | | | | | | |
67 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | | | | |
68 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | | | | | |
69 | Погода. Наши любимые занятия. | degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero | | | | | |
70 | Наши занятия в различные времена года. | | Выражение событий будущего | | | | |
71 | Путешествие за границу. | Переспрос уточнение | | | | | |
72 | Популярные занятия | boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear | Оборот to be going to do … | | | | |
73 | Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. | jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater | Существительные, кото-рые употребляются толь-ко во множественном числе. Простое настоящее время для выражения будущего. | | | | |
74 | Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения. | dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers | Изъяснительные придаточные предложения | | | | |
75 | Одежда, которую мы выбираем. | fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers | | | | | |
76 | Урок повторения по теме «Любимые занятия». | | | | | | |
77 | Практика чтения. | | | | | | |
78 | Практика устной речи. | | | | | | |
79 | Практика лексических и грамматических навыков. | | | | | | |
80 | Практика письменной речи. | | | | | | |
81 | Проверь себя. | | | | | | |
82 | Контроль навыков аудирования и письма | | | | | | |
83 | Контроль навыков чтения. | | | | | | |
84 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | | | | |
85 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | | | | | |
86 | Модальные глаголы. | | глагол can (could), must, be able to | | | | |
87 | Тело человека. | hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe | | | | | |
88 | Описание человека. | oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly | | | | | |
89 | Модальный глагол must и его эквивалент. | | глагол must, have to | | | | |
90 | Модальный глагол must и его эквивалент. | honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly | глагол must, have to | | | | |
91 | Описание известных героев. Модальный глагол should. | | Модальный глагол should. | | | | |
92 | Модальный глагол may. | | Модальный глагол may. | | | | |
93 | Урок повторения по теме «Какие мы». | | | | | | |
94 | Практика чтения. | | | | | | |
95 | Практика устной речи. | | | | | | |
96 | Практика лексических и грамматических навыков. | | | | | | |
97 | Практика письменной речи. | | | | | | |
98 | Проверь себя. | | | | | | |
99 | Контроль навыков аудирования и письма | | | | | | |
100 | Контроль навыков чтения. | | | | | | |
101 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | | | | |
102 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | | | | | |