СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 6 класс. 105 часов

Рабочая программа по иностранному языку составлена для учащихся 6 а, б классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Пангоды».

Программа составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
  • Примерной программы по иностранному языку для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.);
  • Основной образовательной программы основного общего образования на 2013-2018 годы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса»



Дата

Тема


Тип и форма урока

Характеристики основных видов речевой деятельности

УУД


Формы работы

Домашнее задание

Корректировка








Тема № 1 «Кто есть кто?»

Всего часов на изучение темы: 10 часов (3 часа в неделю)




1


Я и моя семья. Члены семьи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учите­ля, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о своей семье;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

• пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты;

• пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

Личностные:

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

осознают себя частью общекультурного сообщества;

проявляют интерес

к изучаемому предмету;

положительно относятся к школе;

проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми;

знакомятся с миром зарубежных сверстников.

Познавательные:

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков;

учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике.

Коммуникативные:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану, используя необходимые средства; организовывать свое рабочее место и работу.



Групповая

Написать письмо о себе и своей семье другу упр.8 стр 7


2


Кто ты?

Комбинированный

Устный опрос

Фронтальная

Составь б иблиотечный форум друга. Упр 9 стр 9


3


Моя страна

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная

Напиши короткий

текст о сво-

ей стране:

упр. 5.

Стр. 10


4


Великобритания

Комбинированный


Групповая

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Краткие сведения и написать

связный

текст о сво_

ей стране:

упр. 3 стр.11


5


Семьи в России

Урок применения и совершенствования знаний


Групповая

Написать текст для

журнала: о

себе и своей

семье


6


Знакомство и приветствия

Урок применения и совершенствования знаний

Полилог

Игровая

Составить диалог


7


Географический справочник . Земля.

Урок чтения

Комбинированный

Чтение

Групповая

Пересказать рассказ на основе прочитанного, с использование географической карты


8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Урок обобщения и систематизации знаний



Интерактивная

Подготовится к контрольной работе стр.14


9


Контрольная работа по теме : «Кто есть кто?»

Урок развивающего контроля


Индивидуальная

Подготовить проект на выбранную тему.


10


Работа над ошибками.

Урок защиты проектов.

Моя страна. Моя семья.

Урок-дискуссия

Творческое задание

Интерактивная

Повторение лексико-грамматического материала раздела





Тема № 2 «Вот и мы!»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)




11


Времена радости

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки, события;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме


Личностные:

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

осознают себя частью общекультурного сообщества;

проявляют интерес

к изучаемому предмету;

положительно относятся к школе;

проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми;

знакомятся с миром зарубежных сверстников.

Познавательные:

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков;

учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике.

Коммуникативные:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

Чтение

с различными стратегиями

Групповая

Нарисовать и подписать открытку приглашение упр.8 стр. 17


12


У меня дома

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Устный опрос

Групповая

Описать свою гостиную

упр. 10 стр. 19


13


По соседству. Мой микрорайон

Урок применения и совершенствования знаний

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Описать свой микрорайон

упр. 4 стр. 20


14


Знаменитые улицы

Урок применения и совершенствования знаний

Устный опрос

Интерактивная

Прочитать и перевести раздел туристического путеводителя

упр. 3 подготовить проект « Знаменитые улицы»


15


Знаменитые улицы России.

Урок защиты проектов.

Комбинированный

Устный опрос

Фронтальная

Составить заметку для журнала.


16


Заявка на обслуживание.

Урок применения и совершенствования знаний

Индивидульные задания

Интерактивная

Составить диалог этикетного характера .

Упр.3 стр.22


17


Удивительное чтение.

Урок обобщения и систематизации знаний


Чтение

Групповая

Нарисовать карту. Графическая работа на основе прочитанного текста.

упр 3 стр 23


18


Контрольная работа по теме: «Вот и мы!»

Урок развивающего контроля


Индивидуальная

Прочитать и перевести текст стр.24


19


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения. Эпизод 2.

Комбинированный

Чтение


Повторить лексико- грамматический материал раздела





Тема № 3 «Поехали!»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)




20


Безопасность на дорогах

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о дне рождения; расспра-шивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию; выражают согла-сие/несогласие с предложениями; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд

• описывают тематические картинки, события;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

• пишут небольшой рассказ о типичном дне, описывают результаты анкетирования; составляют список покупок;

• пишут рекламное объявление, рецепт

Личностные:

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

-оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

   -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

Коммуникативные:

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- -согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

Регулятивные:

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

- определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.


Групповая

Составить буклет о правилах дорожной безопасности

Упр9. Стр.27


21


В движении

Урок применения и совершенствования знаний

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Нарисовать картину с сигналами, которые вы можете увидеть на улице. Упр10 стр. 29


22


С ветерком!

Урок применения и совершенствования знаний


Фронтальная

Написать заметку в журнал о знаменитом спортсмене в нашей стране.

Упр 5 стр.30


23


Виды транспорта в Лондоне.

Урок применения и совершенствования знаний

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Описать правила вождения в нашей стране. Упр. 4 стр 31


24


Метро в России

Комбинированный

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Составить текст для журнала о метрополитене.


25


Как пройти к….?

Урок применения и совершенствования знаний

Диалог

Игровая

Составить диалоги этикетного характера. Упр .4 стр. 32.


26


Что обозначает красный цвет?

Комбинированный


Групповая

Составить рассказ

« Что символизирует красный цвет в нашей стране». Упр. 4 стр. 32.


27


Контрольная работа по теме : «Поехали!»

Урок развивающего контроля

Индивидуальные задания

Индивидуальная

Повторение лексико-грамматического материала раздела


28


Работа над ошибками. Оцени свои достижения.

Урок домашнего чтения.

Эпизод 3.

Урок применения и совершенствования знаний

Работа над ошибками

Индивидуальная

Чтение и перевод. Эпизод 4.





Тема № 4 «День за днем»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)




29


День и ночь – сутки прочь

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение:

1- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

2- высказываться на заданную

темус опорой на ключевые слова;

- комментировать картинки бытового содержания;

- отвечать на вопросы страноведческого содержания;

3 - разыгрывать диалог-расспрос

восстановить диалог из разрозненных фраз и разыграть его по ролям; составлять собственные диалоги по образцу;

4 – высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используя страноведческий справочник;

- составлять монологические высказывания по заданной теме с опорой на картинку; - соотносить вопросы и ответы


Личностные:

положительно относятся к школе;

проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми;

знакомятся с миром зарубежных сверстников.

Познавательные:

овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков;

учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике.

Коммуникативные:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

Аудирование

Групповая

Составить связный текст о своем распорядке дня. Упр.9 стр.37


30


Как насчет?...


Урок применения и совершенствования знаний

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Написать доклад о любимых программах твоих одноклассников. Упр.11 стр. 39


31


Мой любимый день


Урок применения и совершенствования знаний

Игровая

Фронтальная


Написать короткую статью для школьного журнала « Мой идеальный день» упр. 5 стр. 40


32


Жизнь подростков в Великобритании

Комбинированный

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Написать короткую статью для подросткового журнала.

упр. 4 стр. 41


33


Привет!


Комбинированный

Индивидуальное чтение

Индиви-дуальная

Написать заметку для журнала о своем образе жизни


34


Назначить встречу / отменить ее.

Урок применения и совершенствования знаний

Игровая

Групповая

Составить диалоги этикетного характера упр.4 стр.42


35


Занимательная математика. Вычёркивая числа.


Урок применения и совершенствования знаний

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Составить связный текс на основе самостоятельно собранного материала упр. 7 стр. 43


36


Контрольная бота по теме : «День за днем»

Урок развивающего контроля

Индивидуальные задания

Индивидуальная

Подготовиться к контрольной работе стр. 44.



37


Обобщающее повторение раздела

Урок домашнего чтения. Эпизод 4


Комбинированный


Фронтальная

Прочитать и перевести вводную страницу модуля №5 стр. 45.





Тема № 5 «Праздники»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)




38


Время праздников


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• представляют монологическое высказывание о реалиях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Коммуникативные:

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- --согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

- работают в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета;

Регулятивные:

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

- - осуществляют взаимоконтроль;.

- определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Аудирование

Групповая

Написать открытку – приглашение упр. 9 стр. 47


39


Отпразднуем!


Урок применения и совершенствования знаний


Коллективная

Описать картинку праздника.

Упр 9 стр. 49


40


Особые дни.


Урок применения и совершенствования знаний

Самостоя-тельная работа

Индивидуальная

Упр 6 стр. 50


41


Шотландские игры


Комбинированный

Пересказ

Коллективная

Написать и нарисовать объявление для сайта о ежегодном празднике в школе.

Упр. 6 стр. 51


42


Белые ночи


Комбинированный


Фронтальная

Написать статью для журнала о традиционном празднике.


43


Как заказать цветы.


Урок применения и совершенствования знаний


Групповая

Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 52


44


В Зазеркалье


Комбинированный

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Составить список членов семьи и подарков.

Упр. 4 стр 53

Подготовиться к контрольной работе стр.54


45


Контрольная работа по теме : «Праздники»

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

Индивидуальная

Читать и переводить текст домашнего чтения.

Эпизод 5


46


Обобщающее повторение раздела.

Урок домашнего чтения. Эпизод 5.

Урок применения и совершенствования знаний


Индивидуальная

Повторить ЛГ материал раздела. Читать и переводить

стр. 55





Тема № 6 «На досуге»

Всего часов на изучение темы: 9 (3 часа в неделю)




47


Свободное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

• перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выра­жают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль);

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;


Личностные:

- умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловечес-ких норм;

- освоил роль ученика;

- сформирован интерес (мотивация) к учению;

- имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные

Регулятивные:
– владеет навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

умеет выбирать себе род занятий;

- учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные:

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, организует ее;

- имеет навыки работы в группе;


Опрос,



полилог

Групповая

Написать текс о своих одноклассниках.

Упр. 8 стр. 57


48


Игра!


Урок применения и совершенствования знаний

Полилог

Групповая

Спроси одноклассников об их любимых играх. Нарисовать плакат.

Упр 10 стр. 59


49


Скоротаем время!


Урок применения и совершенствования знаний

Обмен мнениями

Монолог

Коллективный

Упр. 3, стр. 60.

Придумай свою настольную игру.


50


Урок защиты проектов .

« Моя настольная игра»

Комбинированный

Проект

Групповая

Прочитать и перевести Эпизод 6 Домашнего чтения.


51


Урок домашнего чтения.

Эпизод 6


Урок применения и совершенствования знаний

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Повторить ЛГ раздела




3 четверть.( 30 уроков) Контрольных работ - 3




52


Настольные игры


Урок применения и совершенствования знаний

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму/ инструкции; работа с информацией: поиск, обработка, использование в собственной речи;

Метапредметность

Совершенствовать умения выборочного перевода.


- Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела. Развивать умения чтения и письма.

- Контроль достижений, самооценка, рефлексия.


Коммуникативные:

- проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений;

- владеет способами разрешения конфликтов:

Познавательные:
–способен к импровизации, высказыванию предположений, обсуждению проблемных вопросов;
– самостоятельное создает способы решение проблем поискового характера;
– способен к комплексному анализу приобретенных знаний на уроке;

- применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирует знания.

- осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

- выбирает наиболее


Групповая

Составить связный текст о популярной Русской настольной игре.

Упр 5 стр. 61


53


Свободное время


Урок применения и совершенствования знаний

Изучающее чтение

Парная

Написать статью для журнала о своем досуге.


54


Покупка подарка


Урок применения и совершенствования знаний

Опрос

Коллективная

Составить диалоги этикетного характера

упр. 4 стр. 62


55


Кукольный театр


Комбинированный

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Изготовить пальчиковую куклу по инструкции.

Подготовиться к контрольной работе стр. 64


56


Контрольная работа по теме :«На досуге»

Урок контроля ЗУН

Контро-льная работа

Индивидуальная

Повторение ЛГ раздела.



57


Работа на ошибками.

Урок домашнего чтения

Урок коррекции ЗУН

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Чтение и перевод вводной страницы модуль 7.





Тема № 7 «Вчера, сегодня, завтра»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)




58


В прошлом


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• формируют представление о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и других стран;

• понимают роль владения иностранным языком в современ­ном мире;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуа­ции назначения и отмены встреч;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

• создают постер: правила поведения в комнате;

• описывают правила поведения в летнем лагере;

• пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

-осознают роль языка и речи в жизни людей;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

-осуществляют сравнение, сериацию (упорядочивание по признакам) и классификацию по заданным критериям;

 -составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - осуществляют действия по реализации плана;

 -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

 В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Аудирование

Групповая

Составить рассказ о том, каким был наш посёлок 20 лет назад.

Упр 10 стр. 67


59


Дух Хеллоуина


Урок применения и совершенствования знаний


Индивидуальная

Групповая

Написать статью в журнал « Памятный день»

Упр. 8 стр. 69


60


Они были первыми.


Комбинированный

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Написать краткую биографию выдающегося деятеля прошлого.

Упр. 6 стр. 70


61


Стальной человек.


Урок применения и совершенствования знаний



Фронтальная

Составить текст о современном герое. Упр. 5 стр. 71


62


Слава


Комбинированный

Опрос,



полилог

Групповая

Составить таблицу по тексту. Стр. 9 National pride.

Дописать факты самостоятельно


63


В бюро находок


Урок применения и совершенствования знаний

Диалоги

Парная

Составить диалоги этикетного характера

упр 4 стр. 72


64


Играя в прошлое


Урок применения и совершенствования знаний

Опрос

Коллективная

Нарисовать картинку игрушки из прошлого.

Упр. 5 стр. 73.

Подготовиться к контрольной работе стр. 74


65


Контрольная работа по теме : «Вчера, сегодня, завтра»


Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Индивидуальная

Повторение ЛГ раздела

Читать и переводить текс . Книга для чтения эпизод 7


66


Работа над ошибками.

Оцени свои достижения.

Урок домашнего чтения. Эпизод 7

Урок коррекции ЗУН

Решение коммуникативных задач


Работа с вводной страницей раздела 8





Тема № 8 «Правила и инструкции»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)




67


Таковы правила.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• формируют представление о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и других стран;

• понимают роль владения иностранным языком в современ­ном мире;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуа­ции назначения и отмены встреч;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

• создают постер: правила поведения в комнате;

• описывают правила поведения в летнем лагере;

• пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

-оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

-осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

-осознают роль языка и речи в жизни людей;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

-осуществляют сравнение, сериацию (упорядочивание по признакам) и классификацию по заданным критериям;

-устанавливают причинно-следственные связи; --

осуществляют синтез как составление целого из частей;

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста;

- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

 - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

 - -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).


Аудирование

Групповая

Написать правила поведения в комнате

Упр. 7 стр. 77


68


А давай…?


Комбинированный

Решение коммуникативных задач


Составить и нарисовать правила поведения в общественных местах в знаках.

упр 8 стр. 79


69


Правила и инструкции


Урок применения и совершенствования знаний


Индивидуальная

Групповая

Написать правила поведения в лагере.

Упр 7 стр. 80


70


Вершины мира


Урок применения и совершенствования знаний

Опрос,



полилог

Групповая

Составить связный текст об известном здании в России.

Упр. 5 стр. 81


71


Московский зоопарк


Комбинированный

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Пересказать текст


72


Заказ театральных билетов

Урок применения и совершенствования знаний

Диалоги

Парная

Составить диалоги этикетного характера.

Упр.3 стр. 83


73


Чисто ли в твоем микрорайоне?

Комбинированный

Решение коммуникативных задач


Составить и оформить листовку .

Упр. 4 стр. 83


74


Контрольная работа по теме : «Правила и инструкции»

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Индивидуальная

Читать и переводить текст из книги для домашнего чтения.

Эпизод 8


75


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения.

Эпизод 8


Урок коррекции ЗУН


Индивидуальная

Групповая

Работа с вводной страницей модуля 9 .

Стр. 85. Читать и переводить.





Тема № 9 «Еда и прохладительные напитки»

Всего часов на изучение темы: 10 часов (3 часа в неделю)




76


Еда и напитки


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• ведут диалог-расспрос о дне рождения;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• формируют представление о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимают роль владения иностранным языком в современ­ном мире;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Личностные:

- понимает смысл понятий «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»;

- умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловечес-ких норм;

- освоил роль ученика;

- сформирован интерес (мотивация) к учению;
Регулятивные:
– владеет навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;·

- умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности;

- принимает и сохраняет учебную задачу;

- умеет обсуждать возникающие проблемы, правила;

- умеет выбирать себе род занятий;

- учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- осваивает способы итогового, пошагового контроля по результату;

- умеет соотнести способ действия и его результат с заданным эталоном.

Коммуникативные:

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, организует ее;

- имеет навыки работы в группе;

- умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом;

· принимает решение и реализует его;

-умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– способен написать мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.

Познавательные:
–способен к импровизации, высказыванию предположений, обсуждению проблемных вопросов;
– самостоятельное создает способы решение проблем поискового характера;
– способен к комплексному анализу приобретенных знаний на уроке;

- определяет основную и второстепенную информацию.

- использует знаково-символические действия.


Аудирование

Групповая

Составить список покупок. Упр. 9 стр.87


77


Что в меню?


Урок применения и совершенствования знаний


Фронтальная

Составить и написать рекламное объявление для ресторана.

Упр. 11 стр. 89


78


Давай готовить!


Урок применения и совершенствования знаний


Фронтальная

Написать кулинарный рецепт.

Упр. 5 стр. 90


79


Кафе и закусочные в Великобритании


Комбинированный

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Составить связный текст о популярных местах питания в России.

Упр. 5 стр. 91


80


Урок защиты проектов « Моя любимая еда»

Комбинированный

Решение коммуникативных задач

Групповая

Повторить ЛЕ раздела


81


Еда в английских семьях

Видео урок

Аудирование

Групповая

Составить и нарисовать меню для ресторана.




4 четверть





82


Грибы


Урок применения и совершенствования знаний

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Составить кулинарный рецепт своего любимого блюда


83


Заказ столика в ресторане

Комбинированный


Индивидуальная

Групповая

Составить диалоги этикетного характера.

упр. 3 стр. 92


84


Кулинария


Урок применения и совершенствования знаний

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная


Составить список продуктов

Упр. 4 стр. 93

Подготовиться к контрольной работе стр. 94


85


Контрольная работа по теме : «Еда и прохладительные напитки»

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Индивидуальная

Прочитать и перевести Эпизод 9 из книги для домашнего чтения.


86


Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. Эпизод 9.

Урок коррекции ЗУН


Коллективная, индивидуальная

Подготовить проект « Моя любимая еда»


87


Кулинарный поединок

Урок – защиты проектов



Коллективная, индивидуальная

Читать и переводить вводную страницу к разделу 10





Тема № 10 «Каникулы»

Всего 17 часов на изучение темы: часов (3 часа в неделю)




88


Планы на каникулы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• представляют монологическое высказывание о реалиях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

• перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выра­жают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль, посещенные достопримечательности);


Личностные:

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

-оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

-осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

-осознают роль языка и речи в жизни людей;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста;

- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

 - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

 -составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - осуществляют действия по реализации плана;

 -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

 В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов.

Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные:

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- --согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

- работают в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета;

Регулятивные:

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

Аудирование

Групповая

Написать письмо о каникулах в любимом городе.

Упр. 10 стр. 97


89


Какая погода?


Урок применения и совершенствования знаний

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Составить список погоды, в различных городах. Упр. 10 стр. 99


90


Выходные с удовольствием.

Урок применения и совершенствования знаний


Фронтальная

Написать сочинение о столице нашей Родины.

Упр 5 стр. 101


91


На каникулах в Эдинбурге

Комбинированный


Коллективная, индивидуальная

Составить туристический буклет о Москве.


92


Сочи


Урок применения и совершенствования знаний

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Написать сочинение «Мои лучшие каникулы»


92


Бронирование номера в гостинице.

Комбинированный

Диалоги

Парная

Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 102


93


Пляжи


Комбинированный

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Изготовить плакат. Упр. 5 стр. 103


94


Солнце и вода – наши лучшие друзья. Обобщающее повторение раздела.

Урок применения и совершенствования знаний

самостоятельная работа.

Коллективная, индивидуальная

Подобрать материал для проекта.


95


Путешествуем по миру.

Комбинированный


Фронтальная



96


Страны, изучаемого языка. Замки Англии.


Видео урок

Аудирование

Групповая

Подготовить проект « Мои каникулы»


97


Защита проектов

« Мои каникулы»

Урок применения и совершенствования знаний


Индивидуальная

Подготовиться к контрольной работе стр.104


98


Контрольная работа по теме :

« Каникулы»

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Индивидуальная

Чтение и перевод Эпизод 10. Книги для домашнего чтения.


99


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения.

Урок коррекции ЗУН


Коллективная, индивидуальная

Повторение ЛГ раздела. Составить кроссворд, используя слова, изученные в 6 классе.


100


Лексический лабиринт

Урок - игра


Индивидуальная

Составить план путешествий по стране изучаемого языка.


101


Страноведческий калейдоскоп

Урок применения и совершенствования знаний

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Пересказать прочитанный текст.


103


Собираюсь в отпуск. Предметы, которые мне необходимы.

Комбинированный

Поисковое чтение

Коллективная, индивидуальная

Составить список предметов необходимых для путешественника.


104


Путешествия – это весело!

Видео урок

Аудирование

Групповая



105


Резервный урок