№п/п | Содержание (тема) урока | Кол-во уроков | Дата | Материально-техническое оснащение | Характеристика деятельности обучающихся |
План | Факт |
| Столицы, крупные города, регионы родной страны | 10 | | | | |
1 | Путешествия. Развитие навыков аудирования | 1 | 2.09 | 2.09 | Учебник, ПК, проектор | воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения; |
2 | Посещение больших городов. Развитие навыков чтения | 1 | 4.09 | 4.09 | УМК, ПК, проектор | дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; |
3 | Собираемся посетить достопримечательности. Развитие навыков аудирования | 1 | 7.09 | 7.09 | Учебник, ПК, проектор | дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; |
4 | Москва и Санкт-Петербург. Активизация лексики | 1 | 9.09 | 9.09 | УМК, ПК, проектор | читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,словосочетаний; расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; |
5 | Увлечения. Ознакомление с прошедшим простым временем | 1 | 11.09 | 11.09 | Учебник, ПК, проектор | описывают увлечения своих одноклассников; развивать языковую догадку |
6 | Москва. Красная площадь. Развитие навыков чтения | 1 | 14.09 | 14.09 | УМК, ПК, проектор | совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; |
7 | Санкт Петербург. Правило одного отрицания в английском предложении. | 1 | 16.09 | 16.09 | Учебник, ПК, проектор | развивают языковую догадку; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; работать в парах; дополняют предложения подходящими лексическими единицами |
8 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 18.09 | 18.09 | УМК, ПК, проектор | воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; |
9 | Путешествуем по России. Развитие навыков чтения | 1 | 21.09 | 21.09 | Учебник, ПК, проектор | составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; |
10 | Погода в разных местах. Ознакомление с новой лексикой | 1 | 23.09 | 23.09 | УМК, ПК, проектор | воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; |
| Достопримечательности родной страны | 7 | | | | |
11 | Московский Кремль и Красная Площадь. Развитие навыков чтения | 1 | 25.09 | 25.09 | Учебник, ПК, проектор | читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; |
12 | Московский зоопарк и Московское метро. Развитие навыков чтения | 1 | 28.09 | 28.09 | УМК, ПК, проектор | развивают языковую догадку; |
13 | Почему люди путешествуют. Активизация грамматических навыков | 1 | 30.09 | 30.09 | Учебник, ПК, проектор | воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; знакомятся с особенностями значений глаголов tosayи totell, используют данные глаголы в речи; |
14 | Столица. Развитие навыков письма. | 1 | 2.10 | 2.10 | УМК, ПК, проектор | соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; |
15 | Достопримечательности страны. Тренировочные упражнения | 1 | 5.10 | 5.10 | Учебник, ПК, проектор | знакомятся с особенностями значений прилагательных highи tall, учатся использовать данные прилагательные в речи; |
16 | Словообразование. Контроль навыков аудирования | 1 | 7.10 | 7.10 | УМК, ПК, проектор | знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; |
17 | Достопримечательности страны. Активизация грамматических навыков | 1 | 9.10 | 9.10 | УМК, ПК, проектор | высказываются о смысле прочитанного текста; |
| Путешествия и другие виды отдыха | 8 | | | | |
18 | История Москвы, Санкт-Петербурга и других Российских городов | 1 | 12.10 | 12.10 | Учебник, ПК, проектор | выразительно читают стихотворение; пишут диктант на лексический материал блока; |
19 | Проведение досуга. Развитие навыков чтения | 1 | 14.10 | 14.10 | УМК, ПК, проектор | воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; |
20 | Проведение каникул. Развитие навыков письма | 1 | 16.10 | 16.10 | Учебник, ПК, проектор | знакомятся с правилами написания электронного сообщения; |
21 | География Великобритании. Развитие навыков говорения | 1 | 19.10 | 19.10 | УМК, ПК, проектор | знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; |
22 | Река Темза. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков письма | 1 | 21.10 | 21.10 | Учебник, ПК, проектор | дополняют предложения верными глагольными формами; воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; |
23 | Ирландия. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения | 1 | 23.10 | 23.10 | УМК, ПК, проектор | воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; |
24 | Достопримечательности Лондона. Акт ивизация изученной лексики | 1 | 26.10 | 26.10 | Учебник, ПК, проектор | читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; |
25 | Города Великобритании. Развитие навыков говорения. Контроль навыков говорения | 1 | 28.10 | 28.10 | УМК, ПК, проектор | описывают картинки, используя лексический материал блока; |
| Географическое положение стран изучаемого языка | 3 | | | | |
26 | Климат Великобритании. Грамматические упражнения | 1 | 30.10 | 30.10 | Учебник, ПК, проектор | читают текст и соотносят утверждения типа «верно/не-верно/в тексте не сказано» с его содержанием; |
27 | Оксфорд. Активизация лексики | 1 | 2.11 | 2.11 | УМК, ПК, проектор | дополняют предложения подходящими лексическими единицами |
| | | | | | |
28 2ч | Оксфорд. Использование числительных | 1 | 11.11 | | | используют суффиксы -y/-ful/-alдля образования производных слов; знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred /thousand/million; используют их |
| Столицы, крупные города, регионы стран изучаемого языка | 3 | | | | |
29 | Великобритания. Развитие навыков чтения | 1 | 13.11 | | УМК, ПК, проектор | читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; |
30 | Великобритания. Активизация изученной лексики | 1 | 16.11 | | УМК, ПК, проектор | знакомятся с особенностями употребления существительных isleи island; |
31 | Словообразование. Тренировочные упражнения | 1 | 18.11 | | Учебник, ПК, проектор | выражают отношение к фактам, события, людям; |
| Достопримечательности стран изучаемого языка | 3 | | | | |
32 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения | 1 | 20.11 | | УМК, ПК, проектор | дополняют предложения подходящими лексическими единицами; |
33 | Парки и улицы Лондона. Развитие навыков аудирования | 1 | 23.11 | | Учебник, ПК, проектор | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; |
34 | Сувениры Лондона. Лексико-грамматические упражнения | 1 | 25.11 | | Учебник, ПК, проектор | отвечают на вопросы к тексту для чтения; |
| Культурные и исторические особенности родной страны | 8 | | | | |
35 | День рождения. Развитие навыков говорения | 1 | 27.11 | | УМК, ПК, проектор | читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; |
36 | День рождения. Освоение придаточных предложений | 1 | 30.11 | | Учебник, ПК, проектор | составляют вопросы на основе приведенных ответов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; |
37 | Празднование Нового года в Великобритании, России. Ознакомление с лексикой | 1 | 2.12 | | Учебник, ПК, проектор | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст о праздновании Нового года |
38 | День Святого Валентина. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения. | 1 | 4.12 | | УМК, ПК, проектор | расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; читают текст о праздновании Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; |
39 | Праздники в России. Развитие навыков говорения | 1 | 7.12 | | Учебник, ПК, проектор | составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; |
40 | Праздники. Активизация изученной лексики | 1 | 9.12 | | Учебник, ПК, проектор | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; |
41 | Мой любимый праздник. Развитие навыков письма. Контроль навыков говорения | 1 | 11.12 | | Учебник, ПК, проектор | описывают картинки, используя лексику блока; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; |
42 | Пасха. Активизация изученной лексики. Контроль навыков аудирования. | 1 | 14.12 | | Учебник, ПК, проектор | читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; |
| Национальные праздники, традиции, обычаи стран изучаемого языка | 9 | | | | |
43 | Хэллоуин. Освоение новых грамматических явлений | 1 | 16.12 | | Учебник, ПК, проектор | Знакомятся с вопросительными словами знакомство с праздником Хэллоуин; знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; |
44 | Письмо деду морозу. Развитие навыков чтения. Контроль навыков письма | 1 | 18.12 | | УМК, ПК, проектор | учатся писать письмо; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; |
45 | Подарки, которые мы дарим и получаем. Развитие фонетических навыков | 1 | 21.12 | | Учебник, ПК, проектор | разучивают и поют песню JingleBells; |
46 | Новый год. Написание поздравительных открыток | 1 | 23.12 | | Учебник, ПК, проектор | пишут поздравительную открытку; воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; |
47 | Рождество в Лондоне. Развитие навыков чтения | 1 | 25.12 | | УМК, ПК, проектор | читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; |
48 | Рождество в Великобритании. Употребление предлогов в речи | 1 | 28.12 | | Учебник, ПК, проектор | совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; |
| | | | | | |
49 3ч | Рождество в Великобритании. Развитие навыков чтения | 1 | 11.01 2016 | | Учебник, ПК, проектор | знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; учатся корректно использовать данные слова в речи; |
50 | Фестивали в англоговорящих странах. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 12.01 | | Учебник, ПК, проектор | отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; |
51 | Британские и Американские деньги. Развитие навыков чтения | 1 | 14.01 | | Учебник, ПК, проектор | Знакомятся с Британскими, Американскими деньгами. |
| | | | | Учебник, ПК, проектор | |