р.п. Новая Ляда
2015-2016 г.
№ Занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Тип занятия | Форма контроля | Дата проведения |
план | факт |
-
| Речь. Вводное занятие: диагностика базовых знаний, умений и навыков детей. | 1 | Изучение нового материала | Тесты | | |
-
| Речь. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Устный опрос | | |
-
| «Тише, громче». | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| «Тише, громче». | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Слова, слова, слова… | 1 | Комплексное применение ЗУН | Устный опрос | | |
-
| Слова, слова, слова… | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Озорные буквы. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Устный опрос | | |
-
| Озорные буквы. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Слова играют в прятки. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Слова играют в прятки. | 1 | Игра | Творческие работы | | |
-
| Слово и его значение. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Слово и его значение. | 1 | Игра | Творческие работы | | |
-
| Синонимы. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Синонимы. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Синонимы. | 1 | Викторина | Устный опрос | | |
-
| Антонимы. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Антонимы. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Антонимы. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Тесты | | |
-
| Предложение и словосочетание. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Предложение и словосочетание. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Предложение. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Устный опрос | | |
-
| Простое предложение с точкой. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Простое предложение с вопросительным знаком. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Простое предложение с восклицательным знаком. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Тесты | | |
-
| Текст. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Текст. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Заглавие текста. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Заглавие текста. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Тема текста. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Тема текста. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Опорные слова. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Опорные слова. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Мы строим текст. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Мы строим текст. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Мы строим текст. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| План текста. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| План текста. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Разнообразие текстов. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Разнообразие текстов. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Устный опрос | | |
-
| Разнообразие текстов. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Разнообразие текстов. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Скороговорки. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Скороговорки. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Творческие работы | | |
-
| Скороговорки. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Считалки. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Считалки. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Устный опрос | | |
-
| Считалки. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Загадки. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Загадки. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Устный опрос | | |
-
| Загадки. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Культура общения. | 1 | Изучение нового материала | Устный опрос | | |
-
| Словесная вежливость, речевой этикет. | 1 | Первичное закрепление новых знаний | Устный опрос | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) приветствия. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) приветствия. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) благодарности. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) благодарности. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) благодарности. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) извинения. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) извинения. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Способы выражения (этикетные формы) извинения. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Пословицы. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Пословицы. | 1 | Комплексное применение ЗУН | Творческие работы | | |
-
| Учимся рассуждать. | 1 | Комбинированное занятие | Устный опрос | | |
-
| Учимся рассуждать. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Творческие работы | | |
-
| Подготовка театрализованных представлений, сценок. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Подготовка театрализованных представлений, сценок. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Подготовка театрализованных представлений, сценок. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Подготовка театрализованных представлений, сценок. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Подготовка театрализованных представлений, сценок. | 1 | Комбинированное занятие | Творческие работы | | |
-
| Театрализованные представления, сценки. | 1 | Концерт | Праздничное мероприятие | | |
-
| Театрализованные представления, сценки. | 1 | Концерт | Праздничное мероприятие | | |
-
| Контрольная диагностика приобретенных знаний, умений и навыков детей. | 1 | Контрольное занятие | Тесты | | |