СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развёрнутое календарно-тематическое планирование к рабочей программе по курсу "Алгебра-8" к учебнику Макарычева Ю.Н.
Приложение №1 к рабочей программе по алгебре 8 класса. 2017 – 18 уч. год
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре 8 класс
№ п/п | § учебн. | Название главы, параграфа, тема урока | Кол-во часов | Форма урока | Элементы содержания | Основные понятия | Домашнее задание | знать | уметь | дата |
|
| Повторение курса «Алгебра – 7» | (6) | Основные цели:
| ||||||
1 |
| Свойства степени с натуральным показателем 02.09 | 1 | Частично поисковый | Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями | Основание, показатель степени; натуральные числа | Стр. 251 – 252, №4 (б,г), №7 (в) – ДУ
| Основные Свойства степени с натуральным показателем | Применять свойства при решении задач, отделять основную информацию от второстепенной | 01.09 |
2 | 0 | Формулы сокращённого умножения 05.09 | 1 | проблемный | Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов | Квадрат (куб) многочлена ,квадрат разности, разность квадратов | Стр.252, 253, № 34 (г,д), №42 (в,д) – ДУ | формулы квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов | Выполнять преобразования многочленов с использованием формул сокращённого умножения | 02.09 |
3 |
| Разложение многочлена на множители с использованием формул сокращённого умножения 07.09 | 1 | Комбинированный | Разложение многочлена на множители с использованием формул сокращённого умножения | Квадрат (куб) многочлена, квадрат разности, разность квадратов | Стр.252, 253, № 49 (г,д), №52 (в,д) – ДУ | формулы квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов, куба суммы и разности | Выполнять разложение многочленов на множители с использованием формул сокращённого умножения | 06.09 |
4 |
| Функция у = kx и её график 07.09 | 1 | Комбинированный | Функция у = kx, график функции, графическое решение уравнений | Система координат, координаты точки, график функции | Стр.255, 256 №78 (б, д, е, з), №83 (г,д,е) - ДУ | Определение линейной функции, вид её графика | описывать геометрические свойства линейной функции | 07.09 |
5 |
| Функция у = x2 и её график 09.09 | 1 | Комбинированный | Функция у = x2 и её график | график функции, квадратичная функция | Стр. 256, №97 (г,д), №98 (б,г,е,з) - ДУ | Определение функции у = x2 , вид её графика | описывать геометрические свойства функции у = x2 | 08.09 |
6 |
| Вводный контроль 12.09 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 7 класса | Обобщать и систематизи-ровать знания по основным темам курса «Алгебра – 7» | 09.09 |
|
| Рациональные дроби | (28) | Основные цели:
| ||||||
7 | §1 п.1 | Понятие алгебраической дроби 14.09
| 1 | комбинированный | Работа с конспектом, книгой, фронтальный опрос, решение упражнений | Алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений, тождественные выражения | §1 п.1 №2, №5 (б), №7, №10 | Числитель и знаменатель алгебраической дроби, значение алгебраической дроби, допустимые значения переменных | Распознавать алгебраические дроби; находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби; | 13.09 |
8 | §1 п.1 | Понятие алгебраической дроби 14.09
| 1 | Поисковый | §1 п.1 №12 (б,е), №16 (б,г), №20, №21 (б) | 14.09 | ||||
9 | §1 п.2 | Основное свойство алгебраической дроби 16.09 | 1 | комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач | Основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | §1 п.2, №24 (б,г), №28 (б,г), 30 (б,г,е) | Основное свойство алгебраической дроби, приведение дробей к общему знаменателю, сокращение дробей | Применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной; | 15.09 |
10 | §1 п.2 | Основное свойство алгебраической дроби 19.09 | 1 | поисковый | Практикум, решение упражнений | §1 п.2 №35 (б), №39 (б,г,д), №42 (б) | 16.09 | |||
11 | §2 п.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 21.09 | 1 | комбинированный | Работа с опорными конспектами, решение упражнений | Алгебраическая дробь, алгоритм сложения (вычитания) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | §2 п.3 №55(б,г), №57(б,г), №61(б,г) | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей | 20.09 |
12 | §2 п.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 21.09 | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, работа с учебником | §2 п.3 №63 (б), №65(б), 67 (б,г) | 21.09 | |||
13 | §2 п.4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 23.09 | 1 | комбинированный | Работа с конспектом и книгой, работа по группам | Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель, , правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю | §2 п.4 №74 (б,г), №76 (б,г), 79 (б,г) | Наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель, алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей | 22.09 |
14 | §2 п.4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 26.09 | 1 | Поисковый | Проблемные задания, взаимопроверка в парах, решение упражнений | §2 п.4 №83 (г), №86 (б,г), №91 (б) | 23.09 | |||
15 | §2 п.4 | Выполнение упражнений на сложение и вычитание алгебраических дробей 28.09 | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос, решение упражнений | §2 п.4 №93 (б,г), №97 (б,г), №99 (б), вопр.1-3 | 27.09 | |||
16 | §3 п.5 | Умножение алгебраических дробей 28.09 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений | Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | §3 п.5 №110 (б,г), №113 (б,г), №114 (б) | Умножение и деление алгебраических дробей | Самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень; развёрнуто обосновывать суждения | 28.09 |
17 | §3 п.5 | Умножение алгебраических дробей 30.09 | 1 | комбинированный | §3 п.5 №119 (б,е), №122 (б), 123 (б) | 29.09 | ||||
18 | §3 п.5 | Возведение алгебраической дроби в степень 03.10 | 1 | поисковый | Составление опорного конспекта, решение упражнений, решение развивающих задач | §3 п.5 №115 – 117 (г), №125(б), №126(б) | Умножение алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в степень | 30.10 | ||
19 | §3 п.5 | Возведение алгебраической дроби в степень 05.10
| 1 | Проблемный | §3 п.5 №127 (б,г), №129 | 04.10 | ||||
20 | §3 п.6 | Деление дробей 05.10 | 1 | Поисковый | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | §3 п.6 №134 (б,г), 136 (б), №137 (б,г,е) | Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в степень | 05.10 | ||
21 | §3 п.6 | Деление дробей 07.10 | 1 | комбинированный | §3 п.6 №139 (б,г), №141 (б), | 06.10 | ||||
22 | §3 п.7 | Преобразование рациональных выражений 10.10 | 1 | комбинированный | Построение алгоритма действий, | Преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательство тождеств | §3 п.7 №148 (б,г), №149 (г), №150 (б) | Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в степень, преобразование рациональных выражений | преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями | 07.10 |
23 | §3 п.7 | Выполнение упражнений на преобразование рациональных выражений 12.10 | 1 | комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с учебником, фронтальный опрос, решение упражнений, работа с раздаточным материалом | §3 п.7 №151 (б), №152 (г), №153 (б) | 11.10 | |||
24 | §3 п.7 | Выполнение упражнений на преобразование рациональных выражений 12.10 | 1 | Учебный практикум | §3 п.7 №154 (г), №155 (б), №156 (б) | 12.10 | ||||
25 | §3 п.7 | Выполнение упражнений на преобразование рациональных выражений 14.10 | 1 | комбинированный | §3 п.7 №164 (б,г), №166 (б) |
| 13.10 | |||
26 | §3 п.8 | Функция у = k/x, её свойства и график 17.10 | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос, решение качественных задач Построение алгоритма действий, решение упражнений | Функция у = k/x, гипербола, ветви гиперболы, асимптоты, ось симметрии гиперболы, обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функции, | §3 п.8 №180, №184 (б), №185 (а) | Иметь представление о функции у = k/x, её свойствах и графике | Строить график функции у = k/x; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; устанавливать свойства функции по её графику | 14.10 |
27 | §3 п.8 | Функция у = k/x, её свойства и график 19.10 | 1 | комбинированный | §3 п.8 №186 (б), №187 (а) | Свойства функции и их описание по графику построенной функции | 18.10 | |||
28 | §3 п.8 | Функция у = k/x, её свойства и график 19.10 | 1 | комбинированный | §3 п.8 №193, №195 | 19.10 | ||||
29 | §3 п.9 | Представление дроби в виде суммы дробей 21.10 | 1 | Проблемный | Взаимопроверка в парах, работа с текстом, решение упражнений | Метод неопределённых коэффициентов, многочлены с переменными | §3 п.9 №199, №202 | Суть метода неопределённых коэффициентов | Решать задачи, в которых используется представление дроби в виде суммы целого выражения и дроби | 20.10 |
30 | §1–3 | Выполнение упражнений 24.10 | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос, , работа с учебником и опорными конспектами | Упражнения по материалу §1–3 | §1–3 №215 (б), 221(б,г), №231(б,г) | Теоретический материал по теме «Алгебраические дроби» | Выбирать рациональный способ преобразования выражений | 21.10 |
31 | §1-3 | Выполнение упражнений 26.10 | 1 | комбинированный | Упражнения по материалу §1–3 | §1–3 №243 (б,г), №244 (б) | 25.10 | |||
32 | §1-3 | Зачёт по теме «Алгебраические дроби» 26.10 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу |
| §1–3 (индивидуаль-ные задания) | Знать теоретический материал по теме «Алгебраические дроби» | Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы | 26.10 |
33 |
| Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби» 28.10 | 1 | Контроль, оценка знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений | 27.10 |
34 | §1-3 | Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби» 31.10 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные коррекционные задания, анализ ошибок контрольной работы |
| §1–3 (индивидуаль-ные задания) | Теоретический материал по теме «Алгебраические дроби» | Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | 28.10 |
|
|
| (18) |
Основные цели:
| ||||||
35 | §4 п.10 | Рациональные числа 02.11 | 1 | комбинированный | Составление опорного конспекта, выполнение заданий по образцу
| Множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодичес-кие дроби | §4 п.10 №264, №267 (б,в,к) | Понятие рационального числа | Любое рациональное число записывать в виде конечной десятичной дроби и наоборот | 01.11 |
36 | §4 п.10 | Бесконечные десятичные периодические дроби 02.11 | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос, решение упражнений по образцу | §4 п.10 №268 (б,г,е,з)№270 (б,г) | Понятие рационального числа, бесконечная десятичная периодическая дробь | 02.11 | ||
37 | §4 п.11 | Иррациональные числа 11.11 | 1 | комбинированный | Работа с конспектом, книгой по группам | Иррациональные числа, бесконечные десятичные непериодические дроби, иррациональные выражения | §4 п.11 №277, № 280 (б,г), №281 (б,г) | Понятие «Иррациональное число» | Доказывать иррациональность числа; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах Доказывать иррациональность числа; работать с учебником, отбирать и структуировать материал | 10.11 |
38 | §4 п.11 | Иррациональные числа 14.11 | 1 | поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений | §4 п.11 №285, №287 (б), №288 | Понятие «Иррациональное число» | 11.11 | ||
39 | §5 п.12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 16.11
| 1 | проблемный | Индивидуальный опрос, работа с книгой, выполнение упражнений | Квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, иррациональные числа, кубический корень, корень n-й степени из неотрицательного числа | §5 п.12 №300 (б,г,е,з), №302 (б), №304 (б,г,е) | Действительные и иррациональные числа, определение арифметического квадратного корня | Извлекать квадратные корни из неотрицательных чисел | 15.11 |
40 | §5 п.12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 16.11 | 1 | комбинированный | §5 п.12 306 (б,г), №310, №313 (б,г,е) | 16.11 | ||||
41 | §5 п.13 | Уравнение х2 = а 18.11 | 1 | комбинированный | Составление опорного конспекта, работа с книгой, выполнение упражнений | Дискриминант, область определения выражения | §5 п.13 №322 (б,г,е), №324 (б), №331 (б,г) | Решать простейшие квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа | 17.11 | |
42 | §5 п.14 | Нахождение приближенных значений арифметического корня 21.11 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Погрешность приближения, приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку | §5 п.14 №336 (б,г), №339 (б), №351 (б) | Приближенное значение по недостатку и избытку, округление чисел, погрешность приближения | Использовать знания о приближенном значении по недостатку и избытку, округлении чисел, погрешности приближения при решении задач | 18.11 |
43 | §5 п.15 | Функция у = √х, её свойства и график 23.11 | 1 | Проблемный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Функция у = √х, её свойства и график, функция, выпуклая вверх и вниз | §5 п.15 №356, №362 (б), №365 (б) | Как построить график функции у = √х; свойства функции | Читать графики функций, решать простейшие графические уравнения | 22.11 |
44 | §6 п.16 | Квадратный корень из произведения и дроби 23.11 | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос, работа с конспектом и книгой | Квадратный корень из произведения и дроби, вычисление корней, квадратный корень из степени | §6 п.16 №369 (б,г), №370 (б,г), №376 (б,г,е) | Свойства квадратных корней | Применять свойства квадратных корней при извлечении корня из произведения и дроби | 23.11 |
45 | §6 п.17 | Квадратный корень из степени 25.11 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений
| §6 п.17 №393 (б,г,е), №399(б), №402 (б,г,е) | Применять свойства квадратных корней при извлечении корня из степени | 24.11 | ||
46 | §7 п.18 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня 28.11 | 1 | Поисковый | Проблемные задания, ответы на вопросы, работа с учебником | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под корень | §7 п.18 №407 (б,г,е,з), №408 (е), №415 (б,г), №410 (б,г) | Алгоритм вынесения множителя из под знака корня и внесения под корень | Применять свойства квадратных корней | 25.11 |
47 | §7 п.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 30.11 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождение от иррациональности в знаменателе | §7 п.19 №421 (б,г), №422 (б,г), №423 (г,з) | Преобразование выражений, операция извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе
| Оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближенные значения; раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня | 29.11 |
48 | §7 п.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 30.11 | 1 | Учебный практикум | §7 п.19 №425 (б), №426 (б,г), №427 (б,г) | 30.11 | ||||
49 | §4-7 | Выполнение упражнений 02.12 | 1 | комбинированный | Практикум, индивидуальный опрос, работа с книгой | Упражнения по материалу §4-7 | §4-7 № 429 (б,г,е), №432 (б,г), № 460 (б,г) | 01.12 | ||
50 | §4-7 | Зачёт по теме «Квадратные корни» 05.12 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу |
| §4-7 (индивидуаль-ные задания) | Теоретический материал по теме «Квадратные корни» | Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы
| 02.12 |
51 |
| Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни» 07.12 | 1 | Контроль и оценка знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений, содержащих алгебраические дроби | 06.12 | |
52 | §4-7 | Обобщающий урок по теме «Квадратные корни» 07.12 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
| §4-7 (индивидуаль-ные задания) | Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | 07.12 | |
|
| Квадратные уравнения | (26) | Основные цели:
| ||||||
53 | §8 п.21 | Неполные квадратные уравнения 09.12 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения | §8 п.21 №515 (б,г), №517 (б,г), №521 (б), | Полное и неполное квадратное уравнение, решение неполного квадратного уравнения | Решать неполные квадратные уравнения различных типов | 08.12 |
54 | §8 п.21 | Неполные квадратные уравнения 12.12 | 1 | комбинированный | Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений | §8 п.21 №523 (б,г), №527 | 09.12 | |||
55 | §8 п.22 | Формулы корней квадратного уравнения 14.12 | 1 | комбинированный | Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах
| Старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, формулы корней квадратного уравнения, дискриминант, правило решения квадратного уравнения | §8 п.22 №533 (б), №234 (б,г), №535 (б,г) | Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения | Решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; | 13.12 |
56 | §8 п.22 | Формулы корней квадратного уравнения 14.12 | 1 | Учебный практикум | Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом | §8 п.22 №536 (б,г), №538 (б), №539 (б,г,е) | 14.12 | |||
57 | §8 п.23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений 16.12
| 1 | комбинированный | Вывод алгоритма, составление конспекта, выполнение упражнений | Математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений | §8 п.23 №560, №564 | Алгоритм решения задач на составление квадратных уравнений и с помощью квадратных уравнений | Решать задачи с помощью квадратных уравнений, анализировать задачи и составлять их математические модели | 15.12 |
58 | §8 п.23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений 19.12 | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос, практикум, работа с конспектом | §8 п.23 №565, №568 | 16.12 | |||
59 | §8 п.24 | Теорема Виета 21.12 | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос, решение качественных задач | Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными | §8 п.24 №581 (б,г), №583 (б,г), №585 | Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными | Составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трёхчлен | 20.12 |
60 | §8 п.24 | Теорема Виета 21.12 | 1 | комбинированный | Построение алгоритма действия, выполнение упражнений | §8 п.24 №589, №594 (б,г), №599 | 21.12 | |||
61 | §8 | Выполнение упражнений 23.12
| 1 | Учебный практикум | Практикум, выполнение упражнений | Упражнения по материалу §8 | §8 №654 (б,г), № 656 (б,г), №661 | Теоретический материал по теме «Квадратное уравнение и его корни»
| Решать все типы квадратных уравнений | 22.12 |
62 | §8 | Зачёт по теме «Квадратное уравнение и его корни» 26.12 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу |
| §8 (индивидуаль-ные задания) | Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы | 23.12 | |
63 |
| Контрольная работа №3 по теме «Квадратное уравнение и его корни» 28.12 | 1 | Контроль и оценка знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений, содержащих алгебр. дроби | 27.12 | |
64 | §8 | Обобщающий урок по теме «Квадратное уравнение и его корни» 28.12
| 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
| §8 (индивидуаль-ные задания) | Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | 28.12 | |
65 | §9 п.25 | Решение дробных рациональных уравнений 11.01 | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с книгой и конспектом по группам | Рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней уравнения, посторонние корни | §9 п.25 №600(б,г,е), №601 (б,г,е) | Понятие рационального уравнения и способы его решения; алгоритм решения рациональных уравнений | Решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной | 11.01 |
66 | §9 п.25 | Решение дробных рациональных уравнений 11.01 | 1 | комбинированный | §9 п.25 № 602(б), №603(б) | 12.01 | ||||
67 | §9 п.25 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным 13.01 | 1 | комбинированный | Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | §9 п.25 №603(г), №604(б), №605(б,г) | способы решения биквадратных и рациональных уравнений, сводящихся к квадратным; алгоритм решения рациональных уравнений
| решать биквадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к квадратным; | 13.01 | |
68 | §9 п.25 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным 16.01 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §9 п.25 №608(б,г), №609(б), №607 (б) | 17.01 | |||
69 | §9 п.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений 18.01 | 1 | Учебный практикум | Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | Рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений | §9 п.26 №618, № 620 | Алгоритм описания и решения задач с помощью уравнений; | Решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования; задачи на движение по дороге и по воде; | 18.01 |
70 | §9 п.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений 18.01 | 1 | комбинированный | Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, проблемные задания | §9 п.26 №623, №627 | 19.01 | |||
71 | §9 п.26 | Решение задач 20.01 | 1 | Проблемный | §9 п.26 №629, №631 | 20.01 | ||||
72 | §9 п.26 | Решение задач 23.01 | 1 | комбинированный | Практикум, выполнение упражнений
| §9 п.26 №633, №665 | 24.01 | |||
73 | §9 п.27 | Уравнения с параметром 25.01
| 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Параметр, решение уравнений с параметром | §9 п.27 №641(б), №647№ | Понятие параметра, уравнения с параметром | Решать простейшие квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметром | 25.01 |
74 | §9 п.27 | Уравнения с параметром 25.01
| 1 | комбинированный | §9 п.27 №644(б), №649 | 26.01 | ||||
75 | §8-9 | Выполнение упражнений 27.01 | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос, работа в парах с раздаточным материалом | Упражнения по материалу §8-9 | §8-9 №655(б,г), №664 | Теоретический материал по теме «Квадратные уравнения» | Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы | 27.01 |
76 | §8-9 | Выполнение упражнений 30.01 | 1 | комбинированный | Упражнения по материалу §8-9 | §8-9 №690(б), №695(б), №700 | 31.01 | |||
77 |
| Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» 01.02 | 1 | Поисковый | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений, содержащих алгебраические дроби | 01.02 | |
78 | §8-9 | Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» 01.02
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
| §8-9 (Индивидуаль-ные задания) | Анализировать ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы | 02.02 | |
|
| Неравенства | (14) | Основные цели:
| ||||||
79 | §10 п.28 | Числовые неравенства 03.02
| 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | Числовые неравенства, неравенства одинакового и противоположного смысла | §10 п.28 №728(б), №729(б), №730(б)
| понятие неравенства, способы записи неравенств, виды неравенств, неравенства одинакового смысла, разного смысла | Выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных | 03.02 |
80 | §10 п.28 | Числовые неравенства 06.02 | 1 | Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §10 п.28 №735(б), №736(б), №745(б) | 07.02 | |||
81 | §10 п.29 | Свойства числовых неравенств 08.02 | 1 | Поисковый | Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | Свойства числовых неравенств, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши | §10 п.29 №750, №747 | Свойства числовых неравенств
| Применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств | 08.02 |
82 | §10 п.29 | Свойства числовых неравенств 08.02 | 1 | Поисковый | Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §10 п.29 №753(б,г), №757(г,д), №760(б) |
| 09.02 | ||
83 | §10 п.30 | Сложение числовых неравенств 10.02 |
| Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений
| Почленное сложение неравенств, почленное умножение неравенств | §10 п.30 №766(б), №765(б), № 768 | Почленное сложение неравенств | Производить сложение неравенств одного знака почленно, оценивать сумму | 10.02 |
84 | §10 п.30 | Сложение числовых неравенств 13.02 | 1 | Учебный практикум | Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений | §10 п.30 №770(б), №771(а), №772 | 14.02 | |||
85 | §10 п.30 | Умножение числовых неравенств 15.02 | 1 | Учебный практикум | Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах | Почленное сложение неравенств, почленное умножение неравенств | §10 п.30 №774, №929(б) | Почленное умножение неравенств | Производить почленное умножение верных неравенств одного знака | 15.02 |
86 | §10 п.30 | Умножение числовых неравенств 15.02
| 1 | Учебный практикум | Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом | §10 п.30 №930(б), №932 | 16.02 | |||
87 | §10 п.31 | Погрешность и точность приближения 17.02 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | абсолютная и относительная погрешности, точность приближения | §10 п.31 №782(2,3ч.),№783(б,г), №787, №788(б,г) | абсолютная и относительная погрешности, точность приближения | Округлять числа до указанного разряда, находить абсолютную и относительную погрешность приближения | 17.02 |
88 | §10 п.31 | Погрешность и точность приближения 20.02
| 1 | комбинированный | Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений | §10 п.31 №792, №794, №796 | 21.02 | |||
89 | §11 п.32 | Пересечение и объединение множеств 22.02 | 1 | комбинированный | Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах | Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, характеристическое свойство, знак принадлежности, круги Эйлера | §11 п.32 №800, №801, №803 | Элементы множества, подмножество данного множества, как можно на конкретном примере находить пересечение и объединение множеств | Используя различные способы, описывать конечные и бесконечные множества, записывать формулу бесконечного числа точек | 22.02 |
90 | §11 п.32 | Пересечение и объединение множеств 22.02 | 1 | комбинированный | Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом | §11 п.32 №805, №807, №937(б) | 24.02 | |||
91 | §11 п.33 | Числовые промежутки 24.02 | 1 | комбинированный | Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | Числовые промежутки, пересечение множеств, пустое множество, объединение множеств | §11 п.33 №812(б,г,е,з), №813, №814(б,г) | Запись числовых промежутков различными способами | Записывать числовые промежутки различными способами, находить пересечение множеств, объединение множеств | 28.02 |
92 | §11 п.33 | Числовые промежутки 27.02 | 1 | комбинированный | Проблемные задания, выполнение упражнений | §11 п.33 №821(б), №823(б,г), №825(б) | 01.03 | |||
93 | §11 п.34 | Решение неравенств с одной переменной 01.03
| 1 | комбинированный | Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | Неравенство с одной переменной, решение неравенства с одной переменной, равносильность неравенств | §11 п.34 №835(б,г), №837(б,г), №840(б,г), №841(б,г) | Определение неравенства с одной переменной и свойства неравенств, линейное неравенство с одной переменной | Решать линейные неравенства с одной переменной и изображать множество его решений на числовой прямой | 02.03 |
94 | §11 п.34 | Решение неравенств с одной переменной 01.03 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос | §11 п.34 №844-848(б), №854(б) | 03.03 | |||
95 | §11 п.35 | Решение систем неравенств с одной переменной 03.03 | 1 | Учебный практикум
| Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств | §11 п.35 №879-882(б), №885(б) | Способы решения систем рациональных неравенств | Решать системы линейных уравнений графически, методом интервалов, решать двойные неравенства | 07.03 |
96 | §11 п.35 | Решение систем неравенств с одной переменной 06.03 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений | §11 п.35 №886(б,г) №891(б,г), №892(б,г) | 09.03 | |||
97 | §11 п.36 | Доказательство неравенств 10.03 | 1 | Поисковый | Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах | Сохранение знака разности между левой и правой частями неравенства | §11 п.36 №905(б), №907(б) | Некоторые приёмы доказательства неравенств | Доказывать неравенства с помощью нахождения разности между частями неравенства и через показ неравенства, как следствия верного неравенства | 10.03 |
98 | §11 п.36 | Доказательство неравенств 13.03
| 1 | Учебный практикум
| Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом | §11 п.36№909, №912 | 14.03 | |||
99 | §11 | Решение линейных неравенств и их систем 15.03 | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Система линейных неравенств с одной переменной, пересечение решений неравенств линейной системы | §11 №940(б,г,е), №954(б,г), №955(б) | Способы решения систем рациональных неравенств | Решать системы линейных уравнений графически, методом интервалов, решать двойные неравенства | 15.03 |
100 | §10,11 | Выполнение упражнений 15.03 | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Упражнения по материалу §10,11 | §10,11 №918(б), №930(б), №936(б,г) | Теоретический материал по теме «Неравенства» | Самостоятельно выполнять упражнения по теме «Неравенства» | 16.03 |
101 | §10,11 | Выполнение упражнений 17.03 | 1 | Учебный практикум
| Выполнение упражнений в парах, работа с раздаточным материалом
| Упражнения по материалу §10,11 | §10,11 №941(б,г), №943(б), №958(б) | Теоретический материал по теме «Неравенства» | Самостоятельно выполнять упражнения по теме «Неравенства» | 17.03 |
102 | §10,11 | Зачёт по теме «Неравенства» 20.03 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу |
| §10,11 (индтвидуаль-ные задания) | Теоретический материал по теме «Неравенства» | Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировать ответ | 21.03 |
103 |
| Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства» 22.03 | 1 | Контроль и оценка знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Теоретический материал по теме «Неравенства» | Самостоятельно выбирать рациональный способ решения неравенств | 21.03 |
104 | §10,11 | Обобщающий урок по теме «Неравенства» 22.03 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
| §10,11 (индтвидуаль-ные задания) | Теоретический материал по теме «Неравенства» | Анализировать ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы | 22.03 |
|
| Степень с целым показателем. Элементы статистики | (18) | Основные цели:
| ||||||
| §12 п.37 | Определение степени с целым отрицательным показателем 03.04 | 1 | Комбинированный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, составление конспекта | Степень с натуральным показателем ,степень с отрицательным показателем | §12 п.37 №966(б), №968(б,г,е,з), №970(б,г) | Степень с натуральным и целым отрицательным показателями, умножение, деление и возведение в степень степени числа | Упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем | 04.04 |
106 | §12 п.37 | Определение степени с целым отрицательным показателем 05.04 | 1 | Учебный практикум
| Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §12 п.37 №975(б), №976(б,г), №978(б,г), №979 (б,г) | 05.04 | |||
107 | §12 п.38 | Свойства степени с целым показателем 05.04 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, выполнение упражнений | Умножение, деление и возведение в степень степени числа | §12 п.38 №985(б,г), №989(б,г), №990(б) | Свойства степени с целым отрицательным показателем | Применять свойства степени при нахождении значения ыражений, для упрощения выражений и их преобразования | 06.04 |
108 | §12 п.38 | Свойства степени с целым показателем 07.04 | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах | §12 п.38 №993(б,г,е) №994(б,г), №999(б,г) | 07.04 | |||
109 | §12 п.38 | Преобразование выражений, содержащих степень с отрицательным целым показателем 10.04 | 1 | Поисковый | Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом | Свойства степени, умножение, деление и возведение в степень степени числа | §12 п.38 №1005-1008(б) | 11.04 | ||
110 | §12 п.39 | Стандартный вид числа 12.04 | 1 | Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме | §12 п.39 №1014-1016(б), №1018-1019(б) | Стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме | Представлять числа в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде | 12.04 |
111 | §12 п.39 | Стандартный вид числа 12.04 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, проблемные задания, выполнение упражнений | §12 п.39 №1020(б), №1022, №1024 | 13.04 | |||
112 | §13 п.40 | Сбор и группировка статистических данных 14.04
| 1 | Учебный практикум
| Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных | §13 п.40 №1029 №1032 | Основные понятия статистического исследования, обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных | Отбирать и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач справочную литературу, представлять информацию о распределении данных таблично | 14.04 |
113 | §13 п.40 | Сбор и группировка статистических данных 17.04 | 1 | Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §13 п.40 №1034 №1036 | 18.04 | |||
114 | §13 п.41 | Наглядное представление статистической информации 19.04
| 1 | Комбинированный | Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | Общий ряд данных, группировка информации, ряд данных измерений, кратность, объём измерения, частота вариантов, график распределения выборки | §13 п.41 №1043 №1045 №1048 | Графическое представление информации, простейшие числовые характеристики информации | Работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир, применять знания для решения практических задач | 19.04 |
115 | §13 п.41 | Наглядное представление статистической информации 19.04 | 1 | Учебный практикум
| Работа с, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, проблемные задания | §13 п.41 №1050 №1053, №1055 | 19.04 | |||
116 | §13 п.42 | Функции у = х-1 и у = х-2 и их свойства 21.04 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график, графики степенных функций с отрицательными чётными и нечётными показателями, решение уравнений | §13 п.42 №1065 №1066 | Понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, её свойства и график, графики степенных функций с отрицательными чётными и нечётными показателям | Строить и читать графики степенных функций с отрицательными чётными и нечётными показателям | 20.04 |
117 | §13 п.42 | Функции у = х-1 и у = х-2 и их свойства 24.04 | 1 | Учебный практикум
| Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §13 п.42 №1070(в,г) №1071 (б) | 21.04 | |||
118 | §12-13 | Выполнение упражнений 26.04 | 1 | Комбинированный | Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | Упражнения по материалу §12-13 | §12 №1072(б,г), №1073(б) №1074-1076(б) №1086(б) | Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | Применять теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» к решению упражнений и задач | 25.04 |
119 | §12-13 | Выполнение упражнений 26.04 | 1 | Учебный практикум
| Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | Упражнения по материалу §12-13 | §13 №1094, №1097 | 25.04 | ||
120 | §12-13 | Зачёт по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» 28.04
| 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу |
| §12,13 (индивидуаль-ные задания) | Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, | 26.04 |
121 |
| Контрольная работа №6 по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» 28.04 | 1 | Контроль и оценка знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| Нет задания | Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | Самостоятельно выбирать рациональный способ решения | 27.04 |
122 | §12-13 | Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» 03.05
| 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
| §12,13 (индивидуаль-ные задания) | Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе и исправлять их | 28.04 |
|
| Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс | (18) | Основные цели:
| ||||||
123 | §1-2 | Сложение и вычитание алгебраических дробей 03.05 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | Преобразование алгебраических дробей, рациональных выражений, решение рациональных уравнений | §1-2 №84(б,г), №91(б), №97(б) | Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | Находить общий знаменатель нескольких дробей, выполнять сложение и вычитание дробей по алгоритму | 02.05 |
124 | §3 | Умножение и деление алгебраических дробей 05.05 | 1 | Учебный практикум
| Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | §3 №123(б,г), №126(б), №141(б) | Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень | Пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая алгебраические выражения | 03.05 | |
125 | §1-3 | Выполнение совместных действий с алгебраическими дробями 08.05
| 1 | Комбинированный | Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | §1-3 №152(г), №156(б) | Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями | Преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями | 04.05 | |
126 | §1-3 | Выполнение совместных действий с алгебраическими дробями 10.05
| 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, проблемные задания | §1-3 №243(в), №239(б) | 05.05 | |||
127 | §4-7 | Квадратные корни 10.05 | 1 | Учебный практикум
| Практикум, решение логических задач, индивидуальный опрос | Арифметический квадратный корень из неотрицательного числа, свойства корней | §4-7 №330-332(б,г) №339(б), №376(б,г) | Определение и свойства квадратных корней, правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней | 10.05 |
128 | §8 | Неполные квадратные уравнения 12.05 | 1 | Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трёхчлена на множители, решение практических задач | §8 №515(б,г,е), №518(б,г), №521(б), №523(б,г) | Виды неполных квадратных уравнений и способы их решения | Решать неполные квадратные уравнения с нулевым вторым коэффициентом и нулевым свободным членом | 10.05 |
129 | §8-9 | Решение квадратных уравнений 15.05 | 1 | Учебный практикум
| Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений | §8-9 №534-536(б,г) №542(б,г) | Формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета, определение дискриминанта | Решать полные квадратные уравнения всех типов | 11.05 | |
130 | §8-9 | Решение задач с помощью квадратных уравнений 17.05 | 1 | Учебный практикум
| Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах | §8-9 №561, №565 | Алгоритм решения задач с помощью уравнений | Составлять описание задачи по алгоритму и решать её с помощью квадратных уравнений
| 12.05 | |
131 | §9 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным 17.05 | 1 | Комбинированный | Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом | §9 №605(б), №608(б) №622 | Алгоритм решения рациональных уравнений | Решать рациональные уравнения по алгоритму
| 16.05 | |
132 | §10 | Линейные неравенства 19.05 | 1 | Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Решение линейных неравенств и их систем частное и общее решения системы неравенств, пересечение и объединение множеств | §10 №844-848(б,г) | Алгоритм решения линейных неравенств | Решать линейные неравенства по алгоритму и изображать множество их решений на числовой прямой или координатной плоскости | 17.05 |
133 | §10-11 | Неравенства, сводящиеся к линейным 22.05 | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в группе, , решение логических задач | §10-11 №854,855(б,г), №857(б,г) | 18.05 | |||
134 | §11 | Решение систем неравенств с одной переменной 24.05 | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений | §11 №886-889(б) | Способы решения систем линейных неравенств с одной переменной, частное и общее решения системы неравенств, пересечение и объединение множеств | Решать системы линейных неравенств по алгоритму, изображать множество решений на числовой оси и записывать ответ разными способами | 19.05 | |
135 | §12 | Выполнение упражнений 26.05
| 1 | Комбинированный | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений | Упражнения по материалу курса алгебры 8 класса | §12 №1075(б), №1077(б), №1081, №1087(б) | Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса | Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса
| 23.05 |
136 | §13 | Выполнение упражнений 26.05 | 1 | Учебный практикум
| Составление алгоритма действия, фронтальный опрос | Упражнения по материалу курса алгебры 8 класса | §13 №1093 №1098 | Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса | Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса | 24.05 |
137 | §12-13 | Подготовка к итоговой контрольной работе 29.05 | 1 | Учебный практикум
| Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, |
| §12-13, (индивидуаль-ные задания) | Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса | Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса | 25.05 |
138139 |
| Итоговая контрольная работа Итоговая контрольная работа 29.05 31.05 | 2 | Контроль и оценка знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Нет задания | Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса
| Самостоятельно выбирать наиболее рациональные пути решения заданий контрольной работы | 26.05 30.05 |
140 |
| Анализ итоговой контрольной работы 31.05 | 1 | Комбинированный | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
| Нет задания | Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса | Анализировать недочёты и ошибки, допущенные в контрольной работе | 31.05 |