СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса "Алгебра-8"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развёрнутое календарно-тематическое планирование к рабочей программе по курсу "Алгебра-8" к учебнику Макарычева Ю.Н.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса "Алгебра-8"»

Приложение №1 к рабочей программе по алгебре 8 класса. 2017 – 18 уч. год


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре 8 класс

№ п/п

§ учебн.

Название главы, параграфа, тема урока

Кол-во

часов

Форма урока

Элементы содержания

Основные понятия

Домашнее задание

знать

уметь

дата



Повторение курса «Алгебра – 7»

(6)

Основные цели:

  • формирование представлений о целостности и непрерывности курса школьной алгебры;

  • обобщение и систематизация знаний учащихся по основным темам курса «Алгебра – 7»

  • развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.


1


Свойства степени с натуральным показателем

02.09

1

Частично поисковый

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

Основание, показатель степени; натуральные числа

Стр. 251 – 252, №4 (б,г), №7 (в) – ДУ



Основные Свойства степени с натуральным показателем

Применять свойства при решении задач, отделять основную информацию от второстепенной

01.09

2

0

Формулы сокращённого умножения

05.09

1

проблемный

Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов

Квадрат

(куб) многочлена ,квадрат разности, разность квадратов

Стр.252, 253, № 34 (г,д), №42 (в,д) – ДУ

формулы квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов

Выполнять преобразования многочленов с использованием формул сокращённого умножения

02.09

3


Разложение многочлена на множители с использованием формул сокращённого умножения

07.09

1

Комбинированный

Разложение многочлена на множители с использованием формул сокращённого умножения

Квадрат (куб) многочлена,

квадрат разности, разность квадратов

Стр.252, 253, № 49 (г,д), №52 (в,д) – ДУ

формулы квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов, куба суммы и разности

Выполнять разложение многочленов на множители с использованием формул сокращённого умножения

06.09

4


Функция у = kx и её график

07.09

1

Комбинированный

Функция у = kx, график функции, графическое решение уравнений

Система координат, координаты точки, график функции

Стр.255, 256 №78 (б, д, е, з), №83 (г,д,е) - ДУ

Определение линейной функции, вид её графика

описывать геометрические свойства линейной функции

07.09

5


Функция у = x2 и её график

09.09

1

Комбинированный

Функция у = x2 и её график

график функции, квадратичная функция

Стр. 256, №97 (г,д), №98 (б,г,е,з) - ДУ

Определение функции у = x2 , вид её графика

описывать геометрические свойства функции у = x2

08.09

6


Вводный контроль

12.09

1

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 7 класса

Обобщать и систематизи-ровать знания по основным темам курса «Алгебра – 7»

09.09



Рациональные дроби

(28)

Основные цели:

  • формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении;

  • формирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведения алгебраических дробей к общему знаменателю;

  • овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями;

  • овладение навыками преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателей с составлением математической модели реальной ситуации.

7

§1 п.1

Понятие алгебраической дроби

14.09


1

комбинированный

Работа с конспектом, книгой, фронтальный опрос, решение упражнений

Алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений, тождественные выражения

§1 п.1 №2, №5 (б), №7, №10

Числитель и знаменатель алгебраической дроби, значение алгебраической дроби, допустимые значения переменных

Распознавать алгебраические дроби; находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби;

13.09

8

§1 п.1

Понятие алгебраической дроби

14.09


1

Поисковый

§1 п.1 №12 (б,е), №16 (б,г), №20, №21 (б)

14.09

9

§1 п.2

Основное свойство алгебраической дроби

16.09

1

комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач

Основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

§1 п.2, №24 (б,г), №28 (б,г), 30 (б,г,е)

Основное свойство алгебраической дроби, приведение дробей к общему знаменателю, сокращение дробей

Применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной;

15.09

10

§1 п.2

Основное свойство алгебраической дроби

19.09

1

поисковый

Практикум, решение упражнений

§1 п.2 №35 (б), №39 (б,г,д), №42 (б)

16.09

11

§2 п.3

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

21.09

1

комбинированный

Работа с опорными конспектами, решение упражнений

Алгебраическая дробь, алгоритм сложения (вычитания) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

§2 п.3 №55(б,г), №57(б,г), №61(б,г)

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей

20.09

12

§2 п.3

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

21.09

1

Учебный практикум

Практикум, индивидуальный опрос, работа с учебником

§2 п.3 №63 (б), №65(б), 67 (б,г)

21.09

13

§2 п.4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

23.09

1

комбинированный

Работа с конспектом и книгой, работа по группам

Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель, , правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю

§2 п.4 №74 (б,г), №76 (б,г), 79 (б,г)

Наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель, алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей

22.09

14

§2 п.4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

26.09

1

Поисковый

Проблемные задания, взаимопроверка в парах, решение упражнений

§2 п.4 №83 (г), №86 (б,г), №91 (б)

23.09

15

§2 п.4

Выполнение упражнений на сложение и вычитание алгебраических дробей

28.09

1

Учебный практикум

Фронтальный опрос, решение упражнений

§2 п.4 №93 (б,г), №97 (б,г), №99 (б), вопр.1-3

27.09

16

§3 п.5

Умножение алгебраических дробей

28.09

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

§3 п.5 №110 (б,г), №113 (б,г), №114 (б)

Умножение и деление алгебраических дробей

Самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень; развёрнуто обосновывать суждения

28.09

17

§3 п.5

Умножение алгебраических дробей

30.09

1

комбинированный

§3 п.5 №119 (б,е), №122 (б), 123 (б)

29.09

18

§3 п.5

Возведение алгебраической дроби в степень

03.10

1

поисковый

Составление опорного конспекта, решение упражнений, решение развивающих задач

§3 п.5 №115 – 117 (г), №125(б), №126(б)

Умножение алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в степень

30.10

19

§3 п.5

Возведение алгебраической дроби в степень

05.10


1

Проблемный

§3 п.5 №127 (б,г), №129

04.10

20

§3 п.6

Деление дробей

05.10

1

Поисковый

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений

§3 п.6 №134 (б,г), 136 (б), №137 (б,г,е)

Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в степень

05.10

21

§3 п.6

Деление дробей

07.10

1

комбинированный

§3 п.6 №139 (б,г), №141 (б),

06.10

22

§3 п.7

Преобразование рациональных выражений

10.10

1

комбинированный

Построение алгоритма действий,

Преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательство тождеств

§3 п.7 №148 (б,г), №149 (г), №150 (б)

Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в степень, преобразование рациональных выражений

преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

07.10

23

§3 п.7

Выполнение упражнений на преобразование рациональных выражений

12.10

1

комбинированный

Работа с опорными конспектами, работа с учебником, фронтальный опрос, решение упражнений, работа с раздаточным материалом

§3 п.7 №151 (б), №152 (г), №153 (б)

11.10

24

§3 п.7

Выполнение упражнений на преобразование рациональных выражений

12.10

1

Учебный практикум

§3 п.7 №154 (г), №155 (б), №156 (б)

12.10

25

§3 п.7

Выполнение упражнений на преобразование рациональных выражений

14.10

1

комбинированный

§3 п.7 №164 (б,г), №166 (б)


13.10

26

§3 п.8

Функция у = k/x, её свойства и график

17.10

1

комбинированный

Фронтальный опрос, решение качественных задач

Построение алгоритма действий, решение упражнений

Функция у = k/x, гипербола, ветви гиперболы, асимптоты, ось симметрии гиперболы, обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функции,

§3 п.8 №180, №184 (б), №185 (а)

Иметь представление о функции у = k/x, её свойствах и графике

Строить график функции у = k/x; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; устанавливать свойства функции по её графику

14.10

27

§3 п.8

Функция у = k/x, её свойства и график

19.10

1

комбинированный

§3 п.8 №186 (б), №187 (а)

Свойства функции и их описание по графику построенной функции

18.10

28

§3 п.8

Функция у = k/x, её свойства и график

19.10

1

комбинированный

§3 п.8 №193, №195

19.10

29

§3 п.9

Представление дроби в виде суммы дробей

21.10

1

Проблемный

Взаимопроверка в парах, работа с текстом, решение упражнений

Метод неопределённых коэффициентов, многочлены с переменными

§3 п.9 №199, №202

Суть метода неопределённых коэффициентов

Решать задачи, в которых используется представление дроби в виде суммы целого выражения и дроби

20.10

30

§1–3

Выполнение упражнений

24.10

1

комбинированный

Фронтальный опрос, , работа с учебником и опорными конспектами

Упражнения по материалу §1–3

§1–3 №215 (б), 221(б,г), №231(б,г)

Теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»

Выбирать рациональный способ преобразования выражений

21.10

31

§1-3

Выполнение упражнений

26.10

1

комбинированный

Упражнения по материалу §1–3

§1–3 №243 (б,г), №244 (б)

25.10

32

§1-3

Зачёт по теме «Алгебраические дроби»

26.10

1

Контроль, обобщение и коррекция

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу


§1–3 (индивидуаль-ные задания)

Знать теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»

Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы

26.10

33


Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби»

28.10

1

Контроль, оценка знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений

27.10

34

§1-3

Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби»

31.10

1

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные коррекционные задания, анализ ошибок контрольной работы


§1–3 (индивидуаль-ные задания)

Теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

28.10



Квадратные корни

(18)


Основные цели:

  • формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа;

  • формирование представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах;

  • использование алгоритма извлечения квадратного корня;

  • овладение умением преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней;


35

§4 п.10

Рациональные числа

02.11

1

комбинированный

Составление опорного конспекта, выполнение заданий по образцу




Множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодичес-кие дроби

§4 п.10 №264, №267 (б,в,к)

Понятие рационального числа

Любое рациональное число записывать в виде конечной десятичной дроби и наоборот

01.11

36

§4 п.10

Бесконечные десятичные периодические дроби

02.11

1

комбинированный

Фронтальный опрос, решение упражнений по образцу

§4 п.10 №268 (б,г,е,з)№270 (б,г)

Понятие рационального числа, бесконечная десятичная периодическая дробь

02.11

37

§4 п.11

Иррациональные числа

11.11

1

комбинированный

Работа с конспектом, книгой по группам

Иррациональные числа, бесконечные десятичные непериодические дроби, иррациональные выражения

§4 п.11 №277, № 280 (б,г), №281 (б,г)

Понятие «Иррациональное число»

Доказывать иррациональность числа; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Доказывать иррациональность числа; работать с учебником, отбирать и структуировать материал

10.11

38

§4 п.11

Иррациональные числа

14.11

1

поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

§4 п.11 №285, №287 (б), №288

Понятие «Иррациональное число»

11.11

39

§5 п.12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

16.11


1

проблемный

Индивидуальный опрос, работа с книгой, выполнение упражнений

Квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, иррациональные числа, кубический корень, корень n-й степени из неотрицательного числа

§5 п.12 №300 (б,г,е,з), №302 (б), №304 (б,г,е)

Действительные и иррациональные числа, определение арифметического квадратного корня

Извлекать квадратные корни из неотрицательных чисел

15.11

40

§5 п.12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

16.11

1

комбинированный

§5 п.12 306 (б,г), №310, №313 (б,г,е)

16.11

41

§5 п.13

Уравнение х2 = а

18.11

1

комбинированный

Составление опорного конспекта, работа с книгой, выполнение упражнений

Дискриминант, область определения выражения

§5 п.13 №322 (б,г,е), №324 (б), №331 (б,г)

Решать простейшие квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа

17.11

42

§5 п.14

Нахождение приближенных значений арифметического корня

21.11

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Погрешность приближения, приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку

§5 п.14 №336 (б,г), №339 (б), №351 (б)

Приближенное значение по недостатку и избытку, округление чисел, погрешность приближения

Использовать знания о приближенном значении по недостатку и избытку, округлении чисел, погрешности приближения при решении задач

18.11

43

§5 п.15

Функция у = √х, её свойства и график

23.11

1

Проблемный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Функция у = √х, её свойства и график, функция, выпуклая вверх и вниз

§5 п.15 №356, №362 (б), №365 (б)

Как построить график функции у = √х; свойства функции

Читать графики функций, решать простейшие графические уравнения

22.11

44

§6 п.16

Квадратный корень из произведения и дроби

23.11

1

комбинированный

Фронтальный опрос, работа с конспектом и книгой

Квадратный корень из произведения и дроби, вычисление корней, квадратный корень из степени

§6 п.16 №369 (б,г), №370 (б,г), №376 (б,г,е)

Свойства квадратных корней

Применять свойства квадратных корней при извлечении корня из произведения и дроби

23.11

45

§6 п.17

Квадратный корень из степени

25.11

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений


§6 п.17 №393 (б,г,е), №399(б), №402 (б,г,е)

Применять свойства квадратных корней при извлечении корня из степени

24.11

46

§7 п.18

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня 28.11

1

Поисковый

Проблемные задания, ответы на вопросы, работа с учебником

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под корень

§7 п.18 №407 (б,г,е,з), №408 (е), №415 (б,г), №410 (б,г)

Алгоритм вынесения множителя из под знака корня и внесения под корень

Применять свойства квадратных корней

25.11

47

§7 п.19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

30.11

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождение от иррациональности в знаменателе

§7 п.19 №421 (б,г), №422 (б,г), №423 (г,з)

Преобразование выражений, операция извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе





Оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближенные значения; раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня

29.11

48

§7 п.19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

30.11

1

Учебный практикум

§7 п.19 №425 (б), №426 (б,г), №427 (б,г)

30.11

49

§4-7

Выполнение упражнений

02.12

1

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос, работа с книгой

Упражнения по материалу §4-7

§4-7 № 429 (б,г,е), №432 (б,г), № 460 (б,г)

01.12

50

§4-7

Зачёт по теме «Квадратные корни»

05.12

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу


§4-7 (индивидуаль-ные задания)

Теоретический материал по теме «Квадратные корни»

Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы



02.12

51


Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни»

07.12

1

Контроль и оценка знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений, содержащих алгебраические дроби

06.12

52

§4-7

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

07.12

1

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


§4-7 (индивидуаль-ные задания)

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

07.12



Квадратные уравнения

(26)

Основные цели:

  • формирование представлений о полном, приведённом, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета;

  • формирование умений решать приведённое квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета;

  • овладение умением разложения квадратного трёхчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения;

  • овладение навыками решения рационального уравнения;

  • овладение умением решать задачи с помощью квадратных уравнений;

  • формирование умений решать простейшие квадратные уравнения с параметром.

53

§8 п.21

Неполные квадратные уравнения

09.12

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения

§8 п.21 №515 (б,г), №517 (б,г), №521 (б),

Полное и неполное квадратное уравнение, решение неполного квадратного уравнения

Решать неполные квадратные уравнения различных типов

08.12

54

§8 п.21

Неполные квадратные уравнения

12.12

1

комбинированный

Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений

§8 п.21 №523 (б,г), №527

09.12

55

§8 п.22

Формулы корней квадратного уравнения

14.12

1

комбинированный

Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах


Старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, формулы корней квадратного уравнения, дискриминант, правило решения квадратного уравнения

§8 п.22 №533 (б), №234 (б,г), №535 (б,г)

Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения

Решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;

13.12

56

§8 п.22

Формулы корней квадратного уравнения

14.12

1

Учебный практикум

Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом

§8 п.22 №536 (б,г), №538 (б), №539 (б,г,е)

14.12

57

§8 п.23

Решение задач с помощью квадратных уравнений

16.12





1

комбинированный

Вывод алгоритма, составление конспекта, выполнение упражнений

Математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений

§8 п.23 №560, №564

Алгоритм решения задач на составление квадратных уравнений и с помощью квадратных уравнений

Решать задачи с помощью квадратных уравнений, анализировать задачи и составлять их математические модели

15.12

58

§8 п.23

Решение задач с помощью квадратных уравнений

19.12

1

комбинированный

Фронтальный опрос, практикум, работа с конспектом

§8 п.23 №565, №568

16.12

59

§8 п.24

Теорема Виета

21.12

1

комбинированный

Фронтальный опрос, решение качественных задач

Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными

§8 п.24 №581 (б,г), №583 (б,г), №585

Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными

Составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трёхчлен

20.12

60

§8 п.24

Теорема Виета

21.12

1

комбинированный

Построение алгоритма действия, выполнение упражнений

§8 п.24 №589, №594 (б,г), №599

21.12

61

§8

Выполнение упражнений

23.12


1

Учебный практикум

Практикум, выполнение упражнений

Упражнения по материалу §8

§8 №654 (б,г), № 656 (б,г), №661

Теоретический материал по теме «Квадратное уравнение и его корни»



Решать все типы квадратных уравнений

22.12

62

§8

Зачёт по теме «Квадратное уравнение и его корни»

26.12

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу


§8 (индивидуаль-ные задания)

Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы

23.12

63


Контрольная работа №3 по теме «Квадратное уравнение и его корни»

28.12

1

Контроль и оценка знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений, содержащих алгебр. дроби

27.12

64

§8

Обобщающий урок по теме «Квадратное уравнение и его корни»

28.12


1

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


§8 (индивидуаль-ные задания)

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

28.12

65

§9 п.25

Решение дробных рациональных уравнений

11.01

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с книгой и конспектом по группам

Рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней уравнения, посторонние корни

§9 п.25 №600(б,г,е), №601 (б,г,е)

Понятие рационального уравнения и способы его решения; алгоритм решения рациональных уравнений

Решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

11.01

66

§9 п.25

Решение дробных рациональных уравнений

11.01

1

комбинированный

§9 п.25

№ 602(б),

№603(б)

12.01

67

§9 п.25

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

13.01

1

комбинированный

Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

§9 п.25 №603(г), №604(б), №605(б,г)

способы решения биквадратных и рациональных уравнений, сводящихся к квадратным; алгоритм решения рациональных уравнений


решать биквадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к квадратным;

13.01

68

§9 п.25

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

16.01

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§9 п.25 №608(б,г), №609(б), №607 (б)

17.01

69

§9 п.26

Решение задач с помощью рациональных уравнений

18.01

1

Учебный практикум

Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

Рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений

§9 п.26 №618, № 620

Алгоритм описания и решения задач с помощью уравнений;

Решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования; задачи на движение по дороге и по воде;

18.01

70

§9 п.26

Решение задач с помощью рациональных уравнений

18.01

1

комбинированный

Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, проблемные задания

§9 п.26 №623, №627

19.01

71

§9 п.26

Решение задач

20.01

1

Проблемный

§9 п.26 №629, №631

20.01

72

§9 п.26

Решение задач

23.01

1

комбинированный

Практикум, выполнение упражнений


§9 п.26 №633, №665

24.01

73

§9 п.27

Уравнения с параметром

25.01



1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Параметр, решение уравнений с параметром

§9 п.27 №641(б), №647№

Понятие параметра, уравнения с параметром

Решать простейшие квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметром

25.01

74

§9 п.27

Уравнения с параметром

25.01


1

комбинированный

§9 п.27 №644(б), №649

26.01

75

§8-9

Выполнение упражнений

27.01

1

Учебный практикум

Практикум, фронтальный опрос, работа в парах с раздаточным материалом

Упражнения по материалу §8-9

§8-9 №655(б,г), №664

Теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»

Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировано отвечать на вопросы

27.01

76

§8-9

Выполнение упражнений

30.01

1

комбинированный

Упражнения по материалу §8-9

§8-9 №690(б), №695(б), №700

31.01

77


Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

01.02

1

Поисковый

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования алгебраических выражений, содержащих алгебраические дроби

01.02

78

§8-9

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

01.02



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


§8-9

(Индивидуаль-ные задания)

Анализировать ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы

02.02



Неравенства

(14)

Основные цели:

  • формирование представлений о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, модуле действительного числа;

  • формирование умений выполнять приближенные вычисления;

  • овладение навыками решения линейных неравенств и их систем;

  • формирование умений работать с числовыми множествами, находить пересечение и объединение множеств;

79

§10 п.28

Числовые неравенства

03.02





1

Комбинированный

Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

Числовые неравенства, неравенства одинакового и противоположного смысла

§10 п.28 №728(б), №729(б), №730(б)


понятие неравенства, способы записи неравенств, виды неравенств, неравенства одинакового смысла, разного смысла

Выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных

03.02

80

§10 п.28

Числовые неравенства

06.02

1

Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§10 п.28 №735(б), №736(б), №745(б)

07.02

81

§10 п.29

Свойства числовых неравенств

08.02

1

Поисковый

Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

Свойства числовых неравенств, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши

§10 п.29 №750, №747

Свойства числовых неравенств





Применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств

08.02

82

§10 п.29

Свойства числовых неравенств

08.02

1

Поисковый

Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§10 п.29 №753(б,г), №757(г,д), №760(б)


09.02

83

§10 п.30

Сложение числовых неравенств

10.02


Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений


Почленное сложение неравенств, почленное умножение неравенств

§10 п.30 №766(б), №765(б),

№ 768

Почленное сложение неравенств

Производить сложение неравенств одного знака почленно, оценивать сумму

10.02

84

§10 п.30

Сложение числовых неравенств

13.02

1

Учебный практикум

Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений

§10 п.30 №770(б), №771(а), №772

14.02

85

§10 п.30

Умножение числовых неравенств

15.02

1

Учебный практикум

Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах

Почленное сложение неравенств, почленное умножение неравенств

§10 п.30 №774, №929(б)

Почленное умножение неравенств

Производить почленное умножение верных неравенств одного знака

15.02

86

§10 п.30

Умножение числовых неравенств

15.02




1

Учебный практикум

Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом

§10 п.30 №930(б), №932

16.02

87

§10 п.31

Погрешность и точность приближения

17.02

1

комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

абсолютная и относительная погрешности, точность приближения

§10 п.31 №782(2,3ч.),№783(б,г), №787, №788(б,г)

абсолютная и относительная погрешности, точность приближения

Округлять числа до указанного разряда, находить абсолютную и относительную погрешность приближения

17.02

88

§10 п.31

Погрешность и точность приближения

20.02


1

комбинированный

Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений

§10 п.31 №792, №794, №796

21.02

89

§11 п.32

Пересечение и объединение множеств

22.02

1

комбинированный

Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах

Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, характеристическое свойство, знак принадлежности, круги Эйлера

§11 п.32 №800, №801, №803

Элементы множества, подмножество данного множества, как можно на конкретном примере находить пересечение и объединение множеств

Используя различные способы, описывать конечные и бесконечные множества, записывать формулу бесконечного числа точек

22.02

90

§11 п.32

Пересечение и объединение множеств

22.02

1

комбинированный

Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом

§11 п.32 №805, №807, №937(б)

24.02

91

§11 п.33

Числовые промежутки

24.02

1

комбинированный

Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

Числовые промежутки, пересечение множеств, пустое множество, объединение множеств

§11 п.33 №812(б,г,е,з), №813, №814(б,г)

Запись числовых промежутков различными способами

Записывать числовые промежутки различными способами, находить пересечение множеств, объединение множеств

28.02

92

§11 п.33

Числовые промежутки

27.02

1

комбинированный

Проблемные задания, выполнение упражнений

§11 п.33 №821(б), №823(б,г), №825(б)

01.03

93

§11 п.34

Решение неравенств с одной переменной

01.03


1

комбинированный

Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

Неравенство с одной переменной, решение неравенства с одной переменной, равносильность неравенств

§11 п.34 №835(б,г), №837(б,г), №840(б,г), №841(б,г)

Определение неравенства с одной переменной и свойства неравенств, линейное неравенство с одной переменной

Решать линейные неравенства с одной переменной и изображать множество его решений на числовой прямой

02.03

94

§11 п.34

Решение неравенств с одной переменной

01.03

1

Комбинированный

Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос

§11 п.34 №844-848(б), №854(б)

03.03

95

§11 п.35

Решение систем неравенств с одной переменной

03.03

1

Учебный практикум


Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств

§11 п.35 №879-882(б), №885(б)

Способы решения систем рациональных неравенств

Решать системы линейных уравнений графически, методом интервалов, решать двойные неравенства

07.03

96

§11 п.35

Решение систем неравенств с одной переменной

06.03

1

Комбинированный

Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений

§11 п.35 №886(б,г) №891(б,г), №892(б,г)

09.03

97

§11 п.36

Доказательство неравенств

10.03

1

Поисковый

Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах

Сохранение знака разности между левой и правой частями неравенства

§11 п.36 №905(б), №907(б)

Некоторые приёмы доказательства неравенств

Доказывать неравенства с помощью нахождения разности между частями неравенства и через показ неравенства, как следствия верного неравенства

10.03

98

§11 п.36

Доказательство неравенств

13.03


1

Учебный практикум


Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом

§11 п.36№909, №912

14.03

99

§11

Решение линейных неравенств и их систем

15.03

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Система линейных неравенств с одной переменной, пересечение решений неравенств линейной системы

§11 №940(б,г,е), №954(б,г), №955(б)

Способы решения систем рациональных неравенств

Решать системы линейных уравнений графически, методом интервалов, решать двойные неравенства

15.03

100

§10,11

Выполнение упражнений

15.03

1

Комбинированный

Практикум, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Упражнения по материалу §10,11

§10,11 №918(б), №930(б), №936(б,г)

Теоретический материал по теме «Неравенства»

Самостоятельно выполнять упражнения по теме «Неравенства»

16.03

101

§10,11

Выполнение упражнений

17.03

1

Учебный практикум


Выполнение упражнений в парах, работа с раздаточным материалом



Упражнения по материалу §10,11

§10,11 №941(б,г), №943(б), №958(б)

Теоретический материал по теме «Неравенства»

Самостоятельно выполнять упражнения по теме «Неравенства»

17.03

102

§10,11

Зачёт по теме «Неравенства»

20.03

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу


§10,11 (индтвидуаль-ные задания)

Теоретический материал по теме «Неравенства»

Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, аргументировать ответ

21.03

103


Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства»

22.03

1

Контроль и оценка знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Теоретический материал по теме «Неравенства»

Самостоятельно выбирать рациональный способ решения неравенств

21.03

104

§10,11

Обобщающий урок по теме «Неравенства»

22.03

1

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


§10,11 (индтвидуаль-ные задания)

Теоретический материал по теме «Неравенства»

Анализировать ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы

22.03



Степень с целым показателем. Элементы статистики

(18)

Основные цели:

  • формирование представление о степени с отрицательным целым показателем;

  • формирование умений выполнять умножение, деление и возведение в целую степень числовое выражение;

  • формирование умение записывать числа в стандартном виде и выполнять с ними математические действия;

  • формирование представлений о новом математическом направлении – статистике, о понятиях множества и операциях над множествами;

  • формирование умения вывода основных формул статистики;

  • овладение умением решать задачи по статистике жизненного содержания; применять формулы теории вероятности и статистики при решении задач.


§12 п.37

Определение степени с целым отрицательным показателем

03.04

1

Комбинированный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, составление конспекта

Степень с натуральным показателем ,степень с отрицательным показателем

§12 п.37 №966(б), №968(б,г,е,з), №970(б,г)

Степень с натуральным и целым отрицательным показателями, умножение, деление и возведение в степень степени числа

Упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем

04.04

106

§12 п.37

Определение степени с целым отрицательным показателем

05.04

1

Учебный практикум


Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§12 п.37 №975(б), №976(б,г), №978(б,г), №979 (б,г)

05.04

107

§12 п.38

Свойства степени с целым показателем

05.04

1

Комбинированный

Работа с конспектом, выполнение упражнений

Умножение, деление и возведение в степень степени числа

§12 п.38 №985(б,г), №989(б,г), №990(б)

Свойства степени с целым отрицательным показателем

Применять свойства степени при нахождении значения ыражений, для упрощения выражений и их преобразования

06.04

108

§12 п.38

Свойства степени с целым показателем

07.04

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах

§12 п.38 №993(б,г,е) №994(б,г), №999(б,г)

07.04

109

§12 п.38

Преобразование выражений, содержащих степень с отрицательным целым показателем

10.04

1

Поисковый

Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом

Свойства степени, умножение, деление и возведение в степень степени числа

§12 п.38 №1005-1008(б)

11.04

110

§12 п.39

Стандартный вид числа

12.04

1

Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме

§12 п.39 №1014-1016(б), №1018-1019(б)

Стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме

Представлять числа в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде

12.04

111

§12 п.39

Стандартный вид числа

12.04

1

Комбинированный

Работа с конспектом, проблемные задания, выполнение упражнений

§12 п.39 №1020(б), №1022, №1024

13.04

112

§13 п.40

Сбор и группировка статистических данных

14.04



1

Учебный практикум


Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных

§13 п.40 №1029 №1032

Основные понятия статистического исследования, обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных

Отбирать и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач справочную литературу, представлять информацию о распределении данных таблично

14.04

113

§13 п.40

Сбор и группировка статистических данных

17.04

1

Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§13 п.40 №1034 №1036

18.04

114

§13 п.41

Наглядное представление статистической информации

19.04



1

Комбинированный

Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

Общий ряд данных, группировка информации, ряд данных измерений, кратность, объём измерения, частота вариантов, график распределения выборки

§13 п.41 №1043 №1045 №1048

Графическое представление информации, простейшие числовые характеристики информации

Работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир, применять знания для решения практических задач

19.04

115

§13 п.41

Наглядное представление статистической информации

19.04

1

Учебный практикум


Работа с, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, проблемные задания

§13 п.41 №1050 №1053, №1055

19.04

116

§13 п.42

Функции у = х-1 и у = х-2 и их свойства

21.04

1

Комбинированный

Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график, графики степенных функций с отрицательными чётными и нечётными показателями, решение уравнений

§13 п.42 №1065 №1066

Понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, её свойства и график, графики степенных функций с отрицательными чётными и нечётными показателям

Строить и читать графики степенных функций с отрицательными чётными и нечётными показателям

20.04

117

§13 п.42

Функции у = х-1 и у = х-2 и их свойства

24.04

1

Учебный практикум


Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§13 п.42 №1070(в,г) №1071 (б)

21.04

118

§12-13

Выполнение упражнений

26.04

1

Комбинированный

Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

Упражнения по материалу §12-13

§12 №1072(б,г), №1073(б) №1074-1076(б) №1086(б)

Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

Применять теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» к решению упражнений и задач

25.04

119

§12-13

Выполнение упражнений

26.04

1

Учебный практикум


Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

Упражнения по материалу §12-13

§13 №1094, №1097

25.04

120

§12-13

Зачёт по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

28.04





1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу


§12,13 (индивидуаль-ные задания)

Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

Свободно излагать теоретический материал по теме; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,

26.04

121


Контрольная работа №6 по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

28.04

1

Контроль и оценка знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


Нет задания

Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

Самостоятельно выбирать рациональный способ решения

27.04

122

§12-13

Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

03.05


1

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания, анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


§12,13 (индивидуаль-ные задания)

Теоретический материал по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе и исправлять их

28.04



Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс

(18)

Основные цели:

  • обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 8 класс с решением задач повышенной сложности;

  • формирование понимания возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни людей.

123

§1-2

Сложение и вычитание алгебраических дробей

03.05

1

Комбинированный

Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

Преобразование алгебраических дробей, рациональных выражений, решение рациональных уравнений

§1-2 №84(б,г), №91(б), №97(б)

Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

Находить общий знаменатель нескольких дробей, выполнять сложение и вычитание дробей по алгоритму

02.05

124

§3

Умножение и деление алгебраических дробей

05.05

1

Учебный практикум


Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

§3 №123(б,г), №126(б), №141(б)

Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень

Пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая алгебраические выражения

03.05

125

§1-3

Выполнение совместных действий с алгебраическими дробями

08.05



1

Комбинированный

Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

§1-3 №152(г), №156(б)

Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями

Преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

04.05

126

§1-3

Выполнение совместных действий с алгебраическими дробями

10.05


1

Комбинированный

Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений, проблемные задания

§1-3 №243(в), №239(б)

05.05

127

§4-7

Квадратные корни

10.05

1

Учебный практикум


Практикум, решение логических задач, индивидуальный опрос

Арифметический квадратный корень из неотрицательного числа, свойства корней

§4-7 №330-332(б,г) №339(б), №376(б,г)

Определение и свойства квадратных корней, правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

10.05

128

§8

Неполные квадратные уравнения

12.05

1

Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трёхчлена на множители, решение практических задач

§8 №515(б,г,е), №518(б,г), №521(б), №523(б,г)

Виды неполных квадратных уравнений и способы их решения

Решать неполные квадратные уравнения с нулевым вторым коэффициентом и нулевым свободным членом

10.05

129

§8-9

Решение квадратных уравнений

15.05

1

Учебный практикум


Работа с конспектом и учебником, выполнение упражнений

§8-9 №534-536(б,г) №542(б,г)

Формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета, определение дискриминанта

Решать полные квадратные уравнения всех типов

11.05

130

§8-9

Решение задач с помощью квадратных уравнений

17.05

1

Учебный практикум


Индивидуальный опрос, проблемные задания, работа в парах

§8-9 №561, №565

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

Составлять описание задачи по алгоритму и решать её с помощью квадратных уравнений


12.05

131

§9

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

17.05

1

Комбинированный

Практикум, выполнение упражнений, работа с конспектом

§9 №605(б), №608(б) №622

Алгоритм решения рациональных уравнений

Решать рациональные уравнения по алгоритму


16.05

132

§10

Линейные неравенства

19.05

1

Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Решение линейных неравенств и их систем частное и общее решения системы неравенств, пересечение и объединение множеств

§10 №844-848(б,г)

Алгоритм решения линейных неравенств

Решать линейные неравенства по алгоритму и изображать множество их решений на числовой прямой или координатной плоскости

17.05

133

§10-11

Неравенства, сводящиеся к линейным

22.05

1

Комбинированный

Взаимопроверка в группе, , решение логических задач

§10-11 №854,855(б,г), №857(б,г)

18.05

134

§11

Решение систем неравенств с одной переменной

24.05

1

Комбинированный

Работа с конспектом, учебником, выполнение упражнений

§11 №886-889(б)

Способы решения систем линейных неравенств с одной переменной, частное и общее решения системы неравенств, пересечение и объединение множеств

Решать системы линейных неравенств по алгоритму, изображать множество решений на числовой оси и записывать ответ разными способами

19.05

135

§12

Выполнение упражнений

26.05


1

Комбинированный

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений

Упражнения по материалу курса алгебры 8 класса

§12 №1075(б), №1077(б), №1081, №1087(б)

Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса

Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса



23.05

136

§13

Выполнение упражнений

26.05

1

Учебный практикум


Составление алгоритма действия, фронтальный опрос

Упражнения по материалу курса алгебры 8 класса

§13 №1093 №1098

Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса

Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса

24.05

137

§12-13

Подготовка к итоговой контрольной работе

29.05

1

Учебный практикум


Работа с конспектом, учебником, фронтальный опрос, выполнение упражнений,


§12-13, (индивидуаль-ные задания)

Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса

Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса

25.05

138139


Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

29.05

31.05

2

Контроль и оценка знаний


Индивидуальное решение контрольных заданий



Нет задания

Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса


Самостоятельно выбирать наиболее рациональные пути решения заданий контрольной работы

26.05

30.05

140


Анализ итоговой контрольной работы

31.05

1

Комбинированный

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


Нет задания

Теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса

Анализировать недочёты и ошибки, допущенные в контрольной работе

31.05