СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование логопедических коррекционных занятий на 2013-2014 учебный год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  Анжеро-Судженского городского округа  "Специальная (коррекционная) школа-интернат №37 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"

 

«Утверждено»                                    «Согласовано»                               Рассмотрено

Директор МКОУ ДС                           Зам. директора по УВР                  на заседании МО

«С(к)ШИ №37»                                   Потницева Е.А._______                 Протокол №   от

 Чуверовой С.С.________                                                                        Руководитель МО

                                                                                                               Зырянова И.Н._____   

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

логопедических коррекционных занятий

на 2013-2014 учебный год

 

учитель-логопед                       Федорова Г.Г.

класс                                           5 «и» 

количество занятий в неделю      2

количество учебных недель        29 учебных недель+4недели диагностики=33учебных недель 

количество занятий в год            66

 

 

 

 

Планирование составлено на основе:

1.Рабочей программы «Коррекция письменной речи у глубоко умственно отсталых детей обучающихся в 5 «и» классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида». Автор-составитель: Федорова Г.Г., учитель-логопед муниципального казённого общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 37 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Анжеро-Судженск. 2013 год.

2.Программы обучения глубоко умственно отсталых детей в специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 классах. Составители: заместитель директора по УВР Потницева Е.А., учитель Мезенцева М.В. Анжеро– Судженск, 2012.

 

 

 

 

№ 

п/п

Дата

Тема урока

1

02.09.2013

Обследование звуковой стороны речи.

2

06.09.2013

Обследование лексического запаса и грамматического строя.

3

09.09.2013

Обследование связной речи.

4

13.09.2013

Обследование состояния чтения и письма.

5

16.09.2013

Повторение. Гласные звуки а,о,у,и,ы. Интонационное выделение звуков в слове.

6

20.09.2013

Повторение. Определение и произнесение первого звука в словах.

7

23.09.2013

Повторение. Определение и произнесение конечного звука в словах.

8

27.09.2013

Повторение. Определение места заданного звука в словах.

9

30.09.2013

Звук и буквы.

10

04.10.2013

Звуки и буквы. Алфавит.

11

07.10.2013

Соотнесение звука и буквы, их различие.

12

11.10.2013

Гласные звуки и буквы.

13

14.10.2013

Согласные звуки и буквы.

14

18.10.2013

Определение наличие или (отсутствие заданного звука в слове).

15

21.10.2013

Выделение первого и последнего звука в словах.

16

25.10.2013

Определение места заданного звука в словах.

17

28.10.2013

Определение порядка и количества звуков и букв в слове.

18

01.11.2013

Подбор слов с заданным звуком.

19

11.11.2013

Анализ и синтез простых слов.

20

15.11.2013

Звонкие согласные: б, д, г, з, в.

21

18.11.2013

Письмо глухих согласных: с, к, п, т.

22

22.11.2013

Выделение звонких и глухих согласных.

23

25.11.2013

Понятие «Слог».

24

29.11.2013

Составление слов из слогов.

25

02.12.2013

Составление и письмо слов из слогов.

26

06.12.2013

Тренировочные упражнения в определении ударного слога в слове.

27

09.12.2013

Деление слов на слоги.

28

13.12.2013

Самостоятельное деление слов на слоги.

29

16.12.2013

Буквы «е, ё» в начале слова.

30

20.12.2013

Буквы «е, ё, и, ю» в начале слова.

31

23.12.2013

Упражнение в написании слов с буквами «е, ё, и, ю».

32

27.12.2013

Слова с буквой «ю».

33

13.01.2014

Буква «я» в начале слова.

34

17.01.2014

Письмо по памяти. Слова с буквами «е, ё, ю, я, и».

35

20.01.2014

Слова с буквой «и-й». Гласная «и» в начале слова. Различение «и-й».

36

24.01.2014

Слова с буквами «и-й», различение «и-й».

37

27.01.2014

Слово. Составление слов по картинкам.

38

31.01.2014

Составление и письмо слов из двух слогов.

39

03.02.2014

Составление и письмо слов из трёх слогов.

40

07.02.2014

Письмо односложных слов под диктовку.

41

10.02.2014

Письмо двусложных слов под диктовку.

42

14.02.2014

Перенос слогов при письме с помощью учителя.

43

24.02.2014

Упражнения в переносе части слова при письме.

44

28.02.2014

Списывание слов с печатного текста.

45

03.03.2014

Различие названий предметов по вопросу что это?

46

07.03.2014

Различение названий предметов по вопросу кто это?

47

10.03.2014

Различение слов по вопросам кто это? что это?

48

14.03.2014

Слова, обозначающие один или несколько предметов.

49

17.03.2014

Упражнения в написании слов, обозначающих один или несколько предметов.

50

21.03.2014

Слова, обозначающие части предмета.

51

31.03.2014

Сравнение предметов сходных по названию.

52

04.04.2014

Слова, обозначающие действия предметов.

53

07.04.2014

Упражнение в подборе слов, обозначающих действия предметов.

54

11.04.2014

Большая буква в именах и фамилиях.

55

14.04.2014

Правописание имён и фамилий людей.

56

18.04.2014

Большая буква в кличках животных.

57

21.04.2014

Правописание имён собственных.

58

25.04.2014

Составление предложений с именами собственными.

59

28.04.2014

Упражнения по правописанию имён собственных.

60

02.05.2014

Составление и письмо предложений по вопросам.

61

05.05.2014

Предложение и графическая запись.

62

09.05.2014

Составление предложений на заданную тему с графической записью.

63

12.05.2014

Обследование звукопроизношения.

64

16.05.2014

Обследование словарного запаса.

65

19.05.2014

Обследование грамматической стороны и связной речи.

66

23.05.2014

Обследование состояния письма и чтения.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование логопедических коррекционных занятий на 2013-2014 учебный год»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Анжеро-Судженского городского округа
"Специальная (коррекционная) школа-интернат №37
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с ограниченными возможностями здоровья"



«Утверждено» «Согласовано» Рассмотрено

Директор МКОУ ДС Зам. директора по УВР на заседании МО

«С(к)ШИ №37» Потницева Е.А._______ Протокол № от

Чуверовой С.С.________ Руководитель МО

Зырянова И.Н._____







Календарно-тематическое планирование

логопедических коррекционных занятий

на 2013-2014 учебный год


учитель-логопед Федорова Г.Г.

класс 5 «и»

количество занятий в неделю 2

количество учебных недель 29 учебных недель+4недели диагностики=33учебных недель

количество занятий в год 66





Планирование составлено на основе:

1.Рабочей программы «Коррекция письменной речи у глубоко умственно отсталых детей обучающихся в 5 «и» классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида». Автор-составитель: Федорова Г.Г., учитель-логопед муниципального казённого общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 37 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Анжеро-Судженск. 2013 год.

2.Программы обучения глубоко умственно отсталых детей в специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 классах. Составители: заместитель директора по УВР Потницева Е.А., учитель Мезенцева М.В. Анжеро– Судженск, 2012.






п/п

Дата

Тема урока

1

02.09.2013

Обследование звуковой стороны речи.

2

06.09.2013

Обследование лексического запаса и грамматического строя.

3

09.09.2013

Обследование связной речи.

4

13.09.2013

Обследование состояния чтения и письма.

5

16.09.2013

Повторение. Гласные звуки а,о,у,и,ы. Интонационное выделение звуков в слове.

6

20.09.2013

Повторение. Определение и произнесение первого звука в словах.

7

23.09.2013

Повторение. Определение и произнесение конечного звука в словах.

8

27.09.2013

Повторение. Определение места заданного звука в словах.

9

30.09.2013

Звук и буквы.

10

04.10.2013

Звуки и буквы. Алфавит.

11

07.10.2013

Соотнесение звука и буквы, их различие.

12

11.10.2013

Гласные звуки и буквы.

13

14.10.2013

Согласные звуки и буквы.

14

18.10.2013

Определение наличие или (отсутствие заданного звука в слове).

15

21.10.2013

Выделение первого и последнего звука в словах.

16

25.10.2013

Определение места заданного звука в словах.

17

28.10.2013

Определение порядка и количества звуков и букв в слове.

18

01.11.2013

Подбор слов с заданным звуком.

19

11.11.2013

Анализ и синтез простых слов.

20

15.11.2013

Звонкие согласные: б, д, г, з, в.

21

18.11.2013

Письмо глухих согласных: с, к, п, т.

22

22.11.2013

Выделение звонких и глухих согласных.

23

25.11.2013

Понятие «Слог».

24

29.11.2013

Составление слов из слогов.

25

02.12.2013

Составление и письмо слов из слогов.

26

06.12.2013

Тренировочные упражнения в определении ударного слога в слове.

27

09.12.2013

Деление слов на слоги.

28

13.12.2013

Самостоятельное деление слов на слоги.

29

16.12.2013

Буквы «е, ё» в начале слова.

30

20.12.2013

Буквы «е, ё, и, ю» в начале слова.

31

23.12.2013

Упражнение в написании слов с буквами «е, ё, и, ю».

32

27.12.2013

Слова с буквой «ю».

33

13.01.2014

Буква «я» в начале слова.

34

17.01.2014

Письмо по памяти. Слова с буквами «е, ё, ю, я, и».

35

20.01.2014

Слова с буквой «и-й». Гласная «и» в начале слова. Различение «и-й».

36

24.01.2014

Слова с буквами «и-й», различение «и-й».

37

27.01.2014

Слово. Составление слов по картинкам.

38

31.01.2014

Составление и письмо слов из двух слогов.

39

03.02.2014

Составление и письмо слов из трёх слогов.

40

07.02.2014

Письмо односложных слов под диктовку.

41

10.02.2014

Письмо двусложных слов под диктовку.

42

14.02.2014

Перенос слогов при письме с помощью учителя.

43

24.02.2014

Упражнения в переносе части слова при письме.

44

28.02.2014

Списывание слов с печатного текста.

45

03.03.2014

Различие названий предметов по вопросу что это?

46

07.03.2014

Различение названий предметов по вопросу кто это?

47

10.03.2014

Различение слов по вопросам кто это? что это?

48

14.03.2014

Слова, обозначающие один или несколько предметов.

49

17.03.2014

Упражнения в написании слов, обозначающих один или несколько предметов.

50

21.03.2014

Слова, обозначающие части предмета.

51

31.03.2014

Сравнение предметов сходных по названию.

52

04.04.2014

Слова, обозначающие действия предметов.

53

07.04.2014

Упражнение в подборе слов, обозначающих действия предметов.

54

11.04.2014

Большая буква в именах и фамилиях.

55

14.04.2014

Правописание имён и фамилий людей.

56

18.04.2014

Большая буква в кличках животных.

57

21.04.2014

Правописание имён собственных.

58

25.04.2014

Составление предложений с именами собственными.

59

28.04.2014

Упражнения по правописанию имён собственных.

60

02.05.2014

Составление и письмо предложений по вопросам.

61

05.05.2014

Предложение и графическая запись.

62

09.05.2014

Составление предложений на заданную тему с графической записью.

63

12.05.2014

Обследование звукопроизношения.

64

16.05.2014

Обследование словарного запаса.

65

19.05.2014

Обследование грамматической стороны и связной речи.

66

23.05.2014

Обследование состояния письма и чтения.



6