СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Математика. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Математика Петерсон Л.Г. 1 класс.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Математика. 1 класс.»

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по методической работе

___________________(Галиханова Т.В.)

«___»______________ 2013 г.





Календарно – тематическое планирование

по математике

в 1 «В» классе в 2013 – 2014 уч. г.

132 ч (4 ч в неделю)











Учитель Пахалюк М.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Развернутое тематическое планирование составлено на основе:

– авторской учебной программы по математике под редакцией Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 2012 г.

На изучение предмета «математика» в 1 классе отводится:

– 132 часа в учебный год (4 часа в неделю).


Для реализации программного содержания курса математики используются следующие учебники и учебные пособия:

Петерсон Л.Г. Математика: Учебник для 1 класса начальной школы. Части 1 – 3. – М.: Ювента, 2013 г.

Петерсон Л.Г., Горячева T.B., 3убовичене T.А., Невретди­нова А.А. Самостоятельные и контрольные работы для 1 класса. Вып. 1/1 и 1/2. - M.: Ювента, 2013 г.

Петерсон Л.Г, Кубышева М.А. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 1 класса по программе «Школа 2000…». – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2011 г.

Библиотека программы школа 2000 (электронные диски в 3-х частях). Сценарии уроков к учебнику МАТЕМАТИКА (научный руководитель Л.Г. Петерсон) – М.: Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000»


Содержание авторской учебной программы, необязательное для изучения, в развернутом тематическом планировании внесено в раздел «Элементы дополнительного (необязательного) содержания».

Типы уроков: ОНЗ – урок открытия новых знаний, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля (может включать в себя контрольную работу (1-ый урок) и работу над ошибками (2-ой урок)).

Не реже 1 раза в месяц на уроке проводится математический диктант (5 – 7 мин), из них 2 – контрольные (в декабре и мае).













КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Элементы

дополнительного (необязательного) содержания

Домашнее
задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

1

ОНЗ

Часть 1

1, 1

Распознавание и изображение геометрических фигур:

треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия.

Читать, анализировать данные таблицы, заполнять таблицы на основании заданного правила.

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел.

Описывать свойства простейших фигур.

Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры.

Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу.

Использовать математическую терминологию в устной и письменной

речи.

Ритмический счет до 10.

Устанавливать, пройдены ли на уроке 2 шага учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Диск 1, урок 1

В 1 полугодии 1 класса домашние задания не предлагаются.



2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

1

ОНЗ

2 – 3, 2

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 2




3

Изменение цвета, формы, размера.

1

ОНЗ

4 – 7, 3, 4

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 3, 4




4

Составление группы по заданному признаку.

1

ОНЗ

8 – 11, 5 – 8

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 5 – 6




5

Самостоятельная работа №1: «Свойства предметов».

1

Р

С-1, с. 5 – 6

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




6.

Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.

1

ОНЗ

12 – 13, 9, 10


Группы предметов или фигур:

составление, выделение части,

сравнение. Знаки «=» и «≠».

Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы

предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия.

Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «≠», обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод.

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т.д.).

Находить закономерности в последовательностях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу.

Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и

т.п.).

Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете.

Ритмический счет до 10, и обратно.

Определять функцию учителя в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 7




7.

Сравнение групп предметов. Самостоятельная работа №2: «Сравнение совокупностей предметов».

1

Р

14 – 15,

С-2, с. 7, 8

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




8.

Сложение групп предметов. Знак «+».

1

ОНЗ

16 , 11, 12

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «−», «=».

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.

Выявлять и применять переместительное свойство сложения

групп предметов.

Ритмический счет до 20.

Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от

функций учителя, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 9




9.

Самостоятельная работа №3: «Сложение групп предметов».

1

Р

17,

С-3, с. 9 – 10

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




10.

Вычитание групп предметов. Знак « − ».

1

ОНЗ

18, 13

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 11




11.

Самостоятельная работа №4: «Вычитание групп предметов».

1

Р

19,

С-4, с. 11

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




12.

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

1

ОНЗ

20 – 21, 14

Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше–ниже, слева–

справа, сверху–снизу, ближе–дальше, между и пр.).

Счёт предметов.

Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и

вычитанием), фиксировать их с помощью буквенной символики (4

равенства).

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т.д.).

Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать

последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования

(раньше, позже).

Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того

или иного объекта при заданном порядке счета.

Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Ритмический счет до 20, и обратно.

Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 13




13.

Порядок.

1

ОНЗ

22 – 23, 15

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 14




14.

Самостоятельная работа №5: «Свойства предметов». Раньше, позже.

Обобщающее повторение.

1

Р

24 – 25, 16, С-5, с.13

Самоконтроль по образцу

Урок 15, Электронный образец для самопроверки




15.

Контрольная работа №1 «Свойства предметов. Сравнение групп предметов. Связь между сложением и вычитанием».

1

ОК

К-1, с. 15 - 16

Тематическая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных

способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Обучающий контроль





16.

Один – много. На, над, под. Пред, после, между, рядом. Работа над ошибками в контрольной работе.

1

Р

26 – 27, 17

Числа и цифры 1–6. Наглядные модели, состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел.

Знаки «» и «

др. Отрезок. Треугольник и четырехугольник, пятиугольник, их вершины и стороны. Числовой отрезок.

Шар, конус, цилиндр, параллелепипед, куб, пирамида.

Соотносить числа 1−6 с количеством предметов в группе, обобщать,

упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6.

Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа.

Писать цифры 1−6, соотносить цифру и число.

Сравнивать две группы предметов на основе составления пар.

Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков «=», «A», «»,

«

Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и

вычитания групп предметов.

Складывать и вычитать числа в пределах 5, соотносить числовые и

буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и

целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2−5 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства.

Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания

чисел.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6.

Описывать расположение объектов с использованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, впереди др.

Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники (треугольник, четырехугольник, пятиугольник из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников.

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи.

Разбивать группу предметов на части по некоторому признаку, находить «лишний» предмет по какому-либо признаку.

Ритмический счет до 30.

Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 16

Электронный образец для самопроверки




17.

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.

1

ОНЗ

28, 18

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры», CD- «Я умею считать»




18.

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел.

1

ОНЗ

29, 19

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




19.

Число и цифра 3. Состав числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Шире, уже, тоньше, толще.

1

ОНЗ

30 – 31, 20, 21

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




20.

Самостоятельная работа №6: «Сложение и вычитание в пределах 3».

1

Р

32, С-6, с. 17

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




21.

Число и цифра 4. Состав числа 4.

1

ОНЗ

33, 22

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




22.

Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Р

34 – 35

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 23, CD- «Я умею считать»




23.

Числовой отрезок.

1

ОНЗ

36 – 37, 23

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 24, ПМК «Академия младшего школьника»




24.

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Р

38 – 39, 24

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 25, ПМК «Академия младшего школьника»




25.

Самостоятельная работа №7: «Число 4. Числовой отрезок».

1

Р

С-7, с. 19 - 20

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




26.

Число и цифра 5. Состав числа 5.

1

ОНЗ

40 – 41, 25

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




27.

Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида.

1

ОНЗ

42 – 43, 26

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 27, CD- «Я умею считать»




28.

Столько же. Равенство и неравенство чисел.

1

ОНЗ

44 – 45, 27

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 28




29.

Сравнение по количеству с помощью знаков = и ≠.

1

Р

46 – 47

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 29




30.

Числа 1 – 5. Сравнение чисел с помощью знаков = и ≠.

1

Р

48 – 49

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 30




31.

Сравнение по количеству с помощью знаков ,

1

ОНЗ

50 – 51, 28

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 31, CD- «Я умею считать»




32.

Самостоятельная работа №8: «Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков ,

1

Р

С-8, с.21 – 2

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




33.

Число и цифра 6. Состав числа 6.

1

ОНЗ

52 – 53, 29

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




34.

Сложение и вычитание в пределах 6.

1

Р

54 – 55

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 34




35.

Точки и линии. Замкнутая и незамкнутая линия.

1

ОНЗ

56 – 57, 30

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона (в пределах от 1 до

6).Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник,

прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), фиксирование, анализ полученной информации.

Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, называть

компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные

компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства.

Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов

и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2−6 из двух слагаемых.

Соотносить числовые и буквенные равенства с их наглядными моделями, находить в них части и целое.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 6.

Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы.

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6.

Ритмический счет до 30.

Применять простейшие приемы развития своего внимания, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 35, CD- «Я умею считать»




36.

Компоненты сложения.

1

ОНЗ

58 – 59

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 36




37.

Области и границы.

1

ОНЗ

60 – 61, 31

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 37




38.

Компоненты вычитания.

1

ОНЗ

62 – 63

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 38, CD- «Я умею считать»




39.

Обобщающее повторение.

Самостоятельная работа №9: «Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6».

1

Р

64,

С-9, с. 23 – 24

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




40.

Контрольная работа №2: «Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 6».

1

ОК

К-2, с. 25 – 26

Тематическая контрольная работа

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Обучающий контроль





41.

Работа над ошибками.

Отрезок и его части.

1


ОНЗ

Часть 2.

1, 32

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона (в пределах от 1 до 9). Таблица сложения (треугольная). Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки

действий. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Составление конечной последовательности (цепочки)

чисел, геометрических фигур и др. по правилу.

Соотносить числа 7−9 с количеством предметов в группе, обобщать,

упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 9.

Писать цифры 7−9, соотносить цифры и числа.

Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, составлять числовые равенства и неравенства.

Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов

и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 7−9 из двух слагаемых.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 9.

Находить в числовых и буквенных равенствах части и целое, устно

решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9 на основе данного соотношения.

Распознавать и изображать отрезок, ломаные линии, многоугольник, устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями.

Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с

их помощью таблицу сложения чисел в пределах 9.

Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между

компонентами и результатами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выбирать наиболее удоб-

ный.

Систематизировать знания о сложении и вычитании чисел.

Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения

к общему правилу.

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9.

Ритмический счет до 40.

Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности и грамотно их фиксировать, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Диск 2,

урок 1




42.

Число и цифра 7. Состав числа 7.

1

ОНЗ

2 – 3, 33

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




43.

Ломаная линия. Многоугольник.

1

ОНЗ

4 – 5, 34

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 3




44.

Самостоятельная работа №10: «Число7. Отрезок. Ломаная линия».

1

Р

С-10, с. 27 – 28

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




45.

Выражения.

1

ОНЗ

6 – 7, 35

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 4




46.

Выражения.

1

Р

8 – 9

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 5




47.

Составление выражений по рисункам. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7.

1

Р

10 – 11

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Считай и побеждай! »




47.

Самостоятельная работа №11: «Составление выражений по рисункам».

1

Р

С-11, с. 29 – 30

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




48.

Число и цифра 8. Состав числа 8.

1

ОНЗ

12 – 13, 36

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




49.

Сложение и вычитание в пределах 8.

1

Р

14 – 15

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 8




50.

Самостоятельная работа № 12: «Число 8. Сложение и вычитание в пределах 8».

1

Р

16 – 17, С-12, с. 31 – 32

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




51.

Число и цифра 9. Состав числа 9.

1

ОНЗ

18 – 19, 37

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры»




52.

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

ОНЗ

20 – 21, 38

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 11, CD- «Я умею считать»




53.

Зависимость между компонентами сложения.


ОНЗ

22 – 23, 39

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 12, CD- «Я умею считать»




54.

Зависимость между компонентами вычитания.


ОНЗ

24 – 25, 40 – 41

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 13, CD- «Я умею считать»




55.

Самостоятельная работа №13: «Число 9. Таблица сложения».

Обобщающее повторение.


Р

С-13, с. 33 – 34

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




56 – 57.

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание в пределах 9. Составление выражений по рисунку».

Работа над ошибками.

2

ОК

К-3, с. 35 – 36

Тематическая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных

способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Обучающий контроль.

Электронный образец для самопроверки (на урок работы над ошибками).




58.

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями.

1

ОНЗ

26 – 27, 42

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона (в пределах от 0 до 9).Сравнение и упорядочение

чисел, знаки сравнения.

Нахождение неизвестного

компонента арифметического действия. Числовое выражение.

Выявлять свойства нуля с помощью наглядных моделей, применять данные свойства при сравнении, сложении и вычитании чисел.

Писать цифру 0, соотносить цифру и число 0, записывать свойства

нуля в буквенном виде.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9

Устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и ее частями, фиксировать эту взаимосвязь с помощью буквенных равенств.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять

знания и способы действий в измененных условиях.

Ритмический счет до 40.

Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах при совместной работе, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 14




59.

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Контрольный математический диктант.

1

Р

28 – 29

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 15, CD- «Я умею считать»




60.

Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем. Сравнение с нулем.

1

ОНЗ

30 – 33, 43 – 44

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 16, 17




61.

Кубик Рубика.

Самостоятельная работа №14: «Число 9. Разбиение фигур на части».

1

Р

34 – 35,

С-14, с. 37 – 38

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




62.

Административная контрольная работа

1

ОК

Административная контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных

способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Административный контроль





63.

Равные фигуры.

1

ОНЗ

36 – 39, 45

Волшебные цифры. Римские цифры.

Алфавитная нумерация. Равные фигуры.

Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать.

Устанавливать равенство и неравенство геометрических фигур, разбивать фигуры на части, составлять из частей, конструировать из палочек.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в

пространстве и на плоскости.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9

Применять изученные знания и способы действий в измененных условиях.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.

Ритмический счет до 50.

Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной

деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 16, 17




64.

Волшебные фигуры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.

1

ОНЗ

40 – 43, 46

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 21




65.

Самостоятельная работа № 15: «Числа 0 – 9. Равные фигуры».

1

Р

С-15, с. 39 – 40

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




66.

Задача.

1

ОНЗ

44 – 45, 47

Решение текстовых задач

арифметическим способом.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема).

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого,

больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое»,

«больше (меньше) на …» «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений.

Определять, какое из чисел больше (меньше), и на сколько.

Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 9, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщенные способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи.

Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям.

Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям.

Ритмический счет до 60.

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 23




67.

Решение задач на нахождение части и целого.

1

Р

46 – 47


CD-ROM «Считай и побеждай! »




68.

Взаимно обратные задачи.

1

ОНЗ

48 – 49, 48

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 25




69.

Самостоятельная работа №16: «Решение задач на нахождение части и целого».

1

Р

50 – 51,

С-16, с. 41 – 42

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




70.

Разностное сравнение чисел.

1

ОНЗ

52 – 53, 49

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 27




71.

Задачи на разностное сравнение.

1

ОНЗ

54 – 55, 50

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 28




72.

Задачи на нахождение большего числа.

1

ОНЗ

56 – 57, 51

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 29




73.

Задачи на нахождение меньшего числа.

1

ОНЗ

58 – 59, 52

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 30




74.

Решение задач на разностное сравнение.

1

Р

60 – 61

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах


урок 31, CD- «Я умею считать»




75.

Самостоятельная работа №17: «Решение задач на разностное сравнение».

Обобщающее повторение.

1

Р

62 – 64,

С-17, с. 43 – 44

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




76.

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел в пределах 9. Решение задач на нахождение части и целого».

1

ОК

К-4, с. 45 -46

Тематическая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных

способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать

свою работу.

Обучающий контроль





77.

Величины. Длина.

Работа над ошибками.

1

ОНЗ

Часть 3.

1, 53

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая), отрезок. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы

длины (см).

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы ( килограмм), вместимости (литр). Соотношения между

единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Решение текстовых задач

арифметическим способом.

Нахождение неизвестного

компонента арифметического действия.

Планирование хода решения

задачи. Представление текста задачи (схема).

Сравнивать предметы по длине, массе и объему (вместимости);

определять корректность сравнения (единые мерки).

Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объема.

Выявлять свойства величин (длины, массы, объема), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объему (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины.

Измерять длину отрезков и с помощью линейки и выражать их длину в сантиметрах, находить периметр многоугольника.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах), взвешивать предметы (в килограммах), измерять вместимость сосудов в литрах.

Сравнивать, складывать и вычитать значения длины, массы и вместимости.

Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать

решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна.

Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач.

Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к

общему правилу (алгоритму).

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Ритмический счет до 60.

Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать

индивидуальное затруднение во внешней речи, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Электронная презентация: «Старинные русские меры длины (аршин, вершок, сажень)».




78.

Построение отрезков заданной длины.

1

ОНЗ

2 – 3, 54

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Диск 3, урок 2




79.

Измерение длин сторон многоугольников. Понятие о периметре.

1

ОНЗ

4 – 5, 55

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 3




80.

Самостоятельная работа №18 «Длина. Измерение длины».

1

Р

С-18, с. 47 – 48

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




81.

Масса.

1

ОНЗ

6 – 7, 56

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 4, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




82.

Масса. Сравнение массы.

1

Р

8 – 9

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 5, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




83.

Объем.

1

ОНЗ

10 – 11, 57

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 6, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




84.

Свойства величин.

1

ОНЗ

12 – 15, 58 – 59

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Уроки 7 – 8, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




85.

Свойства величин. Самостоятельная работа№19 «Масса, объем».

1

Р

16 – 17,

С-19, с. 49

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




86.

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна).

1

ОНЗ

18 – 19, 60

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 10, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




87.

Уравнения. (Нахождение неизвестного слагаемого).

1

ОНЗ

20 – 21, 61

Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе

взаимосвязи между частью и целым. Проверка решения. Буквенная запись общего способа решения.

Комментирование решения

уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Выявлять общие способы решения уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым, записывать построенные способы в буквенном виде и с помощью алгоритмов.

Решать уравнения данного вида, обосновывать и комментировать их

решение на основе взаимосвязи между частью и целым, пошагово проверять правильность решения, используя алгоритм.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Ритмический счет до 70.

Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить

в пространство рефлексии), и оценивать свое умение это делать

(на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 11, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




88.

Уравнения. Самостоятельная работа №20 «Уравнения»

1

Р

22 – 23,

С-20, с. 51

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




89.

Уравнения. (Нахождение неизвестного вычитаемого).

1

ОНЗ

24 – 25, 62

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 13




90.

Уравнения. Самостоятельная работа №21 «Уравнения»

1

Р

26 – 27,

С-21, с. 53

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




91.

Уравнения. (Нахождение неизвестного уменьшаемого).

1

ОНЗ

28 – 29, 63

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 15




92.

Уравнения.

Самостоятельная работа № 22 «Уравнения»

1

Р

30 – 31, 64,

С-22, с. 55 – 56

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




93.

Обобщающее повторение.

1

Р

32 – 33


Урок 17




94.

Контрольная работа №5 «Длина, масса, объем. Решение уравнений».

1

ОК

К-5, с. 57 – 58

Тематическая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных

способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Обучающий контроль





95.

Укрупнение единиц счета. Работа над ошибками.

1

ОНЗ

34 - 35, 65



Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 18, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




96.

Укрупнение единиц счета.

1

Р

36 – 37

Укрупнение единиц счета. Число 10: запись, состав, сравнение, сложение и вычитание в пределах 10.

Составные задачи на нахождение

части (целое не известно). Алгоритм анализа задачи.

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Купюры 10 р., 50 р.


Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Строить графические модели чисел, выраженных в укрупненных

единицах счета, сравнивать данные числа, складывать и вычитать,

используя графические модели.

Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа,

строить их графические модели.

Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его

состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10.

Решать составные задачи на нахождение части (целое не известно) 8.

Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять

корректность формулировок задач.

Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

Преобразовать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах.

Распознавать монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р. и купюры 10 р., 50 р., складывать и вычитать стоимости.

Наблюдать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий, использовать их для упрощения вычислений.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Ритмический счет до 70.

Выявлять причину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 19, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




97.

Число 10. Состав числа 10.

1

ОНЗ

38 – 41, 66

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Супердетки. Учим цифры», CD- «Я умею считать»




98.

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Самостоятельная работа 23 «Укрупнение единиц счета. Десяток».

1

Р

42 – 43,

С-23, с. 59 – 60

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




99.

Составные задачи на нахождение части (неизвестно целое).

1

ОНЗ

44 – 45, 67

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 23, ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




100.

Самостоятельная работа № 24 «Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части».

1

Р

С-24, с.61 – 62

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




101.

Счет десятками. Круглые числа.

1

ОНЗ

46 – 49, 68 – 69

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Считай и побеждай!»




102.

Сложение и вычитание круглых чисел.

1

Р

50 – 51

Счет десятками и единицами.

Название, запись, графические модели чисел до 20. Десятичный состав чисел до 20.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 20 (без перехода через десяток).

Преобразование единиц длины.

Решение уравнений и составных задач изученных типов на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 20 (без перехода через десяток). Монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р.


Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить

их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через

разряд).

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок.

Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу.

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к

другим.

Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать

условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Ритмический счет до 80.

Проверять свою работу по образцу, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 26, CD- «Я умею считать»




103.

Самостоятельная работа № 25 «Круглые числа. Дециметр».

Обобщающее повторение.

1

Р

52 - 53, С-25, с.63

Самоконтроль по образцу

Урок 27, Электронный образец для самопроверки




104.

Контрольная работа №6 «Счет десятками. Круглые числа».

1

ОК

К-6, с.65 – 66

Тематическая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных

способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Обучающий контроль





105.

Работа над ошибками.

Счет десятками и единицами.

1

ОНЗ

54 – 55, 71

Счет десятками и единицами. Название, запись, графические модели двузначных чисел от 20 до 100.

Десятичный состав двузначных чисел.

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через разряд).

Преобразование единиц длины.

Аналогия с преобразованием единиц счета.

Решение уравнений и составных задач

изученных типов на сложение,

вычитание и разностное сравнение двузначных чисел (без перехода через десяток).


Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок.

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины, выраженные в дециметрах и

сантиметрах, на основе соотношения между ними.

Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать

условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.

Решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение и пошагово проверять его правильность.

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Обосновывать правильность выполненного действия с помощью

обращения к общему правилу и с помощью обратного действия.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Ритмический счет до 80.

Проявлять честность в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 28, CD- «Я умею считать»




106.

Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. Сложение и вычитание в пределах 20 (вида 17 – 5).

1

ОНЗ

56 – 59, 72, 73

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 29, 30 CD- «Я умею считать»




107.

Числа 1 – 20.

1

Р

60 – 61

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 31, CD- «Я умею считать»




108.

Самостоятельная работа № 26 «Числа 10 – 20».

1

Р

С.26, с. 67 – 68

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




109.

Нумерация двузначных чисел.

1

ОНЗ

62 – 65, 74, 75

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 33, CD- «Я умею считать»




110.

Сравнение двузначных чисел.

Самостоятельная работа № 27«Двузначные числа».

1

Р

66 – 67, 76

С-27, с.69 – 70

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




111.

Сложение и вычитание двузначных чисел вида 24 + 13, 75 – 14.

1

ОНЗ

68 – 69, 77

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 35, CD- «Я умею считать»




112.

Сложение и вычитание двузначных чисел вида 31 + 4, 31 + 40.

1

ОНЗ

70 – 71

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 36, CD- «Я умею считать»




113.

Самостоятельная работа № 28 «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

Р

72 – 73,

С-28, с.71 – 72

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




114.

«Квадратная» таблица сложения.

1

ОНЗ

74 – 75, 78

Таблица сложения однозначных чисел («квадратная»). Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

Усложнение структуры текстовых задач, их вариативность.

Решение уравнений и составных

задач в 2−3 действия на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел (изученные случаи). Комментирование решения уравнений по компонентам действий.

Анализ данных в таблицах.

Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять

с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 20, анализировать ее данные.

Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток,

используя счетные палочки, графические модели (треугольники и

точки»).

Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и

коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.

Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ.

Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений.

Решать простые и составные задачи (2−3 действия).

Решать изученные типы уравнений с комментированием по компонентам действий.

Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к

общему правилу, выполнять самоконтроль, обнаруживать и устранять ошибки (в вычислениях и логического характера).

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Ритмический счет до 90.

Проявлять доброжелательность в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 38, CD- «Я умею считать»




115.

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

1

ОНЗ

76 – 77, 79

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Считай и побеждай!»




116.

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

1

Р

78 – 79

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

CD-ROM «Считай и побеждай!»




117.

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

Самостоятельная работа № 29.

1

Р

80 – 81, 80

С-29, с. 73 – 74

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




118.

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

1

ОНЗ

82 – 83, 81

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 42, ПМК «Академия младшего школьника»




119.

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Самостоятельная работа № 30

1

Р

84 – 85,

С-30, с. 75 – 76

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




120.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Решение текстовых задач.

1

Р

86 – 87

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах

Урок 44, CD- «Я умею считать»




121.

Комплексный мониторинг

1

Урок контроля по заданиям УМЦ

Внешний контроль





122.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Обобщающее повторение.

Самостоятельная работа № 31»Решение задач».

1

Р

88 – 89,

С-31, с. 77

Самоконтроль по образцу

Электронный образец для самопроверки




123 – 124.

Контрольная работа №7 «Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел».

Работа над ошибками.

2

ОК

К-7, с. 77

Тематическая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать

свою работу.

Обучающий контроль

Электронный образец для самопроверки (для урока работы над ошибками).




125. – 128.

Повторение пройденного материала. Контрольный математический диктант.

4

Р

90 – 96

Повторение, обобщение и систематизация знаний, изученных в 1 классе.

Проектные работы по теме:

«Старинные единицы измерения

длины, массы, объема».

Портфолио ученика 1 класса.

Переводная и итоговая

контрольные работы.

Повторять и систематизировать изученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу

Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее.

Собирать информацию в справочной литературе, Интернет-источниках

о старинных единицах измерения длины, массы, объема, составлять по

полученным данным задачи и вычислительные примеры, составлять«Задачник 1 класса».

Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ,

оценивать результат работы.

Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять

свои проблемы, планировать способы их решения.

Самоконтроль и взаимоконтроль в парах и группах, обучающий контроль.

CD-ROM «Считай и побеждай!», CD- «Я умею считать», ПМК «Академия младшего школьника», ПМК «Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика»




129.

Переводная контрольная работа

ОК

78

Обучающий контроль.





130.

Итоговая контрольная работа (административная).

ОК

79 – 80

Административный контроль





131 – 132.

Резервные уроки.