№ | Дата | Кол-во часов | Содержание разделов и тем | Наглядность и оборудование | Сопутствующее повторение | Примечание |
| |
| | | | Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах?- 12 часов. | | | |
1 | | | 1 | Повторение материала 1, 2. 3 классов. Нумерация многозначных чисел. | Таблица «Нумерация многозначных чисел» | Нумерация многозначных чисел. | |
2 | | | 1 | Повторение. Сравнение многозначных чисел. | Карточки для индивидуальной работы. | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |
3-4 | | | 2 | Повторение. Решение текстовых задач. | Карточки для индивидуальной работы. | Нумерация многозначных чисел. | |
5 | | | 1 | Повторение. Взаимосвязь компонентов и результатов действий. | Таблица «Компоненты сложения и вычитания». | | |
6 | | | 1 | Повторение. Решение текстовых задач. | Карточки с текстовыми задачами. | Структура задачи. | |
7-8 | | | 2 | Повторение. Площадь и периметр прямоугольника. | Таблица «Площадь прямоугольника». | Площадь и периметр. | |
9 | | | 1 | Повторение. Умножение и деление на 10, 100, 1000.Деление двузначного числа на двузначное. | | Компоненты умножения и деления. | |
10 | | | 1 | Повторение. Деление числа на произведение. | Карточки для индивидуальной работы. | Таблица умножения. | |
11 | | | 1 | Контрольная работа №1. | | Повторение материала 1, 2, 3 классов. | |
12 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | | | |
| | | | Умножение многозначного числа на однозначное-12 часов. | | | |
13-15 | | | 3 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Таблица « Умножение на однозначное число». | Таблица умножения. | |
16 | | | 1 | Решение задач. | | Структура задачи. | |
17 | | | 1 | Способы прикидки результата умножения. | Уроки Кирилла и Мефодия. | Таблица умножения. | |
18 | | | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное. | | Таблица умножения. | |
19 | | | 1 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | Карточки для индивидуальной работы. | | |
20-22 | | | 3 | Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач. | Таблица « Умножение на однозначное число». | Таблица умножения. | |
23 | | | 1 | Контрольная работа №2. | | Умножение многозначного числа на однозначное. | |
24 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | | | |
| | | | Деление с остатком- 12 часов. | | | |
25-27 | | | 3 | Деление с остатком. | Таблица «Приёмы письменного деления с остатком». | Таблица умножения. | |
28 | | | 1 | Деление с остатком. Решение задач. | | | |
29 | | | 1 | Деление с остатком. | | Таблица умножения. | |
30 | | | 1 | Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя. Решение задач. | Перфокарты. | | |
31-32 | | | 2 | Деление с остатком. Решение задач. | Карточки для индивидуальной работы. | Условие задачи. | |
33 | | | 1 | Контрольная работа №3. | | | |
34 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | | Структура задачи. | |
35 | | | 1 | Случаи деления с остатком на 10, 100, 1000. | | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | |
36 | | | 1 | Деление с остатком. Решение задач. | Материалы Мини ЕГЭ. | Деление с остатком. | |
| | | | Умножение многозначных чисел-12часов. | | | |
37 | | | 1 | Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножением на двузначное число. | Таблица « Письменное умножение на двузначное число» | Таблица умножения. | |
38 | | | 1 | Алгоритм умножения на двузначное число. | | Умножение на однозначное число. | |
39 | | | 1 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | | | |
40-42 | | | 3 | Алгоритм умножения на двузначное число. | Диск. Уроки Кирилла и Мефодия». | | |
43 | | | 1 | Умножение на трёхзначное число. Решение задач. | | Условие задачи. | |
44 | | | 1 | Умножение многозначных чисел. | Карточки для индивидуальной работы. | | |
45-46 | | | 2 | Умножение многозначных чисел на трёхзначное, когда в записи второго множителя есть нули. | Игра « Острый глаз». | Компоненты умножения. | |
47 | | | 1 | Контрольная работа №4. | | Умножение многозначных чисел. | |
48 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. | | | |
| | | | Деление многозначных чисел-22часа. | | | |
49-50 | | | 2 | Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления. | Таблица « Приёмы Письменного деления». | Компоненты деления. | |
51-52 | | | 2 | Деление суммы на число. | | Правила порядка выполнения действий в выражениях. | |
53-54 | | | 2 | Деление многозначных чисел. Алгоритм письменного деления. | Материалы Мини ЕГЭ. | | |
55-57 | | | 3 | Деление многозначных чисел. Решение задач. | Карточки для индивидуальной работы. | Таблица умножения. | |
58 | | | 1 | Деление многозначных чисел. Решение задач. | | Структура задачи. | |
59-60 | | | 2 | Деление многозначных чисел. | Материалы к математическому диктанту. | | |
61 | | | 1 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | Игра « Острый глаз». | Таблица умножения. | |
62 | | | 1 | Контрольная работа №5. | | Деление многозначного числа на однозначное. | |
63 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. | | | |
64 65 | | | 2 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | Таблица «умножение на двузначное число» | | |
66 | | | 1 | Правило деления числа на произведение чисел. | | Таблица умножения. | |
67 | | | 1 | Деление многозначных чисел. Решение задач. | Карточки для индивидуальной работы. | | |
68 | | | 1 | Деление многозначных чисел. Признаки деления на 4. | | Таблица умножения | |
69 | | | 1 | Контрольная работа №6. | | Деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число. | |
70 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | | | |
| | | | Действия с величинами - 20 часов. | | | |
71-72 | | | 2 | Единицы длины и площади. | Таблица « Единицы длины и площади». | Площадь прямоугольника. | |
73-74 | | | 2 | Миллиметр. Единицы длины. | Таблица « Единицы длины и площади». | | |
75-76 | | | 2 | Соотношения единиц длины. | Таблица «Единицы длины». | Метр, сантиметр. | |
77-78 | | | 2 | Единицы массы. | Таблица «Единицы массы». | Масса. | |
79 | | | 1 | Соотношения единиц массы. | | | |
80 | | | 1 | Единицы времени. Соотношения единиц времени. | Таблица «Единицы времени». | Час, минута, секунда. | |
81 | | | 1 | Соотношения единиц времени. | Таблица «Единицы времени». | | |
82-83 | | | 2 | Соотношения единиц времени. | Карточки для индивидуальной работы. | | |
84-85 | | | 2 | Решение задач с различными величинами. | | Структура задачи. | |
86 | | | 1 | Единицы времени. Век. Решение задач с различными величинами. | Диск «. Уроки Кирилла и Мефодия». | | |
87 | | | 1 | Решение задач с различными величинами. | | Условие задачи. | |
88-89 | | | 2 | Объём. Единицы измерения объёма. | Таблица «Единицы объёма». | Объём. | |
90 | | | 1 | Контрольная работа №7 | | Действия с величинами. | |
91 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач с различными величинами. | | | |
| | | | Скорость движения - 20часов. | | | |
92-93 | | | 2 | Скорость движения. | Таблица « Скорость, время, расстояние». | | |
94-95 | | | 2 | Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. | Таблица « Скорость, время, расстояние». | | |
96 | | | 1 | Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. | | Действия с величинами. | |
97-98 | | | 2 | Решение задач на движение. | Схемы задач. | | |
99 | | | 1 | Деление многозначных чисел. Решение задач. | | Таблица умножения. | |
100-101 | | | 2 | Решение задач на встречное движение. | Карточки для индивидуальной работы. | Условие задачи. | |
102 | | | 1 | Контрольная работа №8. | | Скорость движения. | |
103 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | | | |
104 | | | 1 | Решение задач на встречное движение. | Схемы задач. | | |
105 | | | 1 | Решение задач на движение. Деление многозначных чисел. | | | |
106-107 | | | 2 | Решение задач на движение в одном направлении. | Схемы задач. | | |
108 | | | 1 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Таблица « Скорость, время, расстояние». | | |
109 | | | 1 | Решение задач на движение. | | Условие задачи. Вопрос задачи. | |
110 | | | 1 | Контрольная работа №9. | | Задачи на движение. | |
111 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. | | | |
| | | | Уравнения - 7 часов. | | | |
112-113 | | | 2 | Уравнения. Способы решения уравнений. | Диск «. Уроки Кирилла и Мефодия». | Компоненты умножения и деления. | |
114 | | | 1 | Уравнения. Составление уравнений по схеме. | Схемы уравнений. | | |
115-117 | | | 3 | Составление уравнений по данному условию, по схеме. | | Компоненты умножения и деления. | |
118 | | | 1 | Решение задач способом составления уравнений. | | | |
| | | | Числовые и буквенные выражения -19часов. | | | |
119-120 | | | 2 | Числовые и буквенные выражения. | Диск «. Уроки Кирилла и Мефодия». | | |
121-122 | | | 2 | Решение « усложнённых» уравнений. | | Компоненты умножения и деления. | |
123-125 | | | 3 | Решение задач способом составления уравнения. | Карточки для индивидуальной работы. | | |
126 | | | 1 | Решение уравнений. Буквенные выражения. | | | |
127 | | | 1 | Решение уравнений. Решение задач способом составления уравнения. | | Таблица умножения. | |
128 | | | 1 | Решение задач способом составления уравнений. | | | |
129 | | | 1 | Контрольная работа №10. | | Числовые и буквенные выражения. | |
130 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. | | | |
131 | | | 1 | Решение задач на движение. | Материалы Мини ЕГЭ. | | |
132 | | | 1 | Решение задач разного вида. | | | |
133 | | | 1 | Итоговая контрольная работа. | | | |
134 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач разного вида. | | Условие задачи. | |
135-136 | | | 2 | Решение задач Способом составления уравнения. | Схемы задач. | | |