СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование для индивидуального обучения 1 (дополнительный) класс, составленная на основе АООП УО по ФГОС. Окружающий социальный мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету Окружающий социальный мир рассчитана для индивидуального обучения. Составлена на основе АООП УО по ФГОС.  Программа рассчитана  на 33 недели, 33 часа в год (1 раз в неделю по 1 ч.). С учетом особенностей календарного учебного графика и расписания количество уроков в 2016-2017 учебном году уменьшилось  и составило 31 час.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для индивидуального обучения 1 (дополнительный) класс, составленная на основе АООП УО по ФГОС. Окружающий социальный мир.»

Окружающий социальный мир

Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по предмету Окружающий социальный мир рассчитана для индивидуального обучения. Составлена на основе АООП УО по ФГОС.  Программа рассчитана  на 33 недели, 33 часа в год (1 раз в неделю по 1 ч.). С учетом особенностей календарного учебного графика и расписания количество уроков в 2016-2017 учебном году уменьшилось  и составило 31 час.

п/п


по разделу


Тема урока

Сроки прохождения программы


Плановые

Фактические

Школа (8 часов).


1.

Узнавание (различение) помещений школы. Экскурсия по школе. Правила поведения в школе.

05.09.16


2.

Знание назначения помещений школы. Нахождение помещений школы.

19.09.16


3.

Узнавание (различение) участков школьной территории. Экскурсия по пришкольной территории.

26.09.16


4.

Знание назначения участков школьной территории. Правила поведения на территории школы.

03.10.16


5.

Узнавание (различение) зон класса. Знание назначения зон класса.

10.10.16


6.

Знание распорядка школьного дня.

17.10.16


7.

Узнавание (различение) школьных принадлежностей: школьная доска, парта, карандаш, линейка, фломастер, краски, альбом для рисования. Знание назначения школьных принадлежностей.

24.10.16


8.

Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду.

07.11.16


Квартира, дом, двор (4 часа).


1.

Узнавание (различение) частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол.

14.11.16


2.

Узнавание (различение) типов домов: одноэтажный, многоэтажный.

21.11.16


3.

Узнавание (различение) мест общего пользования в доме: подъезд, лестничная площадка, лифт.

28.11.16


4.

Узнавание (различение) помещений квартиры: комната, кухня, прихожая, ванная, санузел. Знание функционального назначения помещений квартиры.

05.12.16


Предметы быта (6 часов).


1.

Узнавание (различение) предметов мебели: стол, стул, шкаф, диван, кровать.

12.12.16


2.

Узнавание (различение) предметов мебели: стол, стул, шкаф, диван, кровать. Знание назначения предметов мебели.

19.12.16


3.

Узнавание (различение) предметов посуды: тарелка, чашка, кастрюля, сковорода, чайник).

26.12.16


4.

Узнавание (различение) предметов посуды: тарелка, чашка, кастрюля, сковорода, чайник).Знание назначения предметов посуды.

09.01.17


5.

Узнавание (различение) электробытовых приборов (телевизор, утюг, лампа, электрический чайник).

16.01.17


6.

Знание назначения электроприборов (телевизор, утюг, лампа, электрический чайник).

23.01.17


Традиции, обычаи (1 час).

1.

Знание традиций и атрибутов праздников: Новый Год.

30.01.17


Продукты питания (4 часа).

1.

Узнавание (различение) напитков (вода, чай, сок) по внешнему виду, на вкус. Узнавание упаковок с напитком.

06.02.17


2.

Узнавание (различение) молочных продуктов (молоко, йогурт, кефир) по внешнему виду, на вкус. Узнавание упаковок с молочным продуктом.

20.02.17


3.

Узнавание (различение) мясных продуктов, готовых к употреблению (колбаса).

27.02.17


4.

Узнавание (различение) муки и мучных изделий, готовых к употреблению (хлеб, булочка, сушки, сухари).

06.03.17


Предметы и материалы, изготовленные человеком (3 часа).


1.

Узнавание свойств бумаги (рвется, мнется, намокает).

13.03.17


2.

Узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.).

20.03.17


3.

Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых работают с бумагой (ножницы).

03.04.17


Город (4 часа).


1.

Узнавание (различение), назначение зданий: магазин.

10.04.17


2.

Узнавание (различение), назначение зданий: больница.

17.04.17


3.

Узнавание (различение), назначение зданий: вокзал.

24.04.17


4.

Узнавание (различение), назначение зданий: магазин, больница, вокзал.

15.05.17


Транспорт (1 час).

1.

Узнавание (различение) наземного транспорта: машина, автобус.

22.05.17


Итого:

33 часа.