СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по СМГ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для начальных классов по СМГ

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по СМГ»

Календарно-тематический план СМГ


урока

Дата проведения

Тема урок

(раздел)

УУД

Примечание


план

факт




Лёгкая атлетика.



1



Техника безопасности на занятиях. Двигательный режим обучающегося. Одежда во время занятий физической культурой.


Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


2



Ходьба с изменением длины и частоты шагов под звуковые сигналы. Ходьба с различными положениями и движениями рук.


3-4



Ходьба, лёгкий бег Коррекционная гимнастика.




5-6



Комплекс на профилактику осанки Бег в спокойном темпе с преодолением четырех простейших препятствий.


7



Комплекс ОРУ с теннисным мячом . Развитие координационных способностей. Коррекционная гимнастика. Прыжок в длину с места


8



Физические упражнения и их разновидности.





Подвижные и спортивные игры



9-10



Техника безопасности. Коррекционная гимнастика с малыми мячами. Ведение мяча.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


11-12



Коррекционная гимнастика с резиновыми мячами. Передача мяча в парах.


13-14



Коррекционная гимнастика на осанку. Развитие ловкости и координации.


15-16



Коррекционная гимнастика. Упражнения с баскетбольными мячами ( прокат, передача, броски, ведение). Подвижные игры.


17-18



Коррекционная гимнастика. Упражнения с волейбольными мячами (ведение над собой, передача в парах, перекаты, броски в стену). Подвижные игры «Перестрелка», «Попади в цель», «Салки».





Гимнастика



19



Т.Б. Физические упражнения, их отличие от естественных двигательных действий. Коррекционная гимнастика на осанку.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата.


20



Танцевальные упражнения


21-22



Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Строевые упражнения. Упоры, перекаты вперед, назад, группировка.


23-24



Коррекционная гимнастика на осанку. Висы, упоры, перекаты и кувырки.


25-26



Коррекционная гимнастика на осанку. Упражнения с набивными мячами, весом 1 кг, лазания и перелазания у гимнастической стенки.


27-28



Коррекционная гимнастика на укрепление мышц спины и брюшного пресса. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.


29-30



Коррекционная гимнастика с обручами. Упражнения в равновесии на бревне.



31-32



Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Упражнения на гимнастической скамейке .


33



Преодоление полосы из 3-4 препятствий





Лыжная подготовка



34



Техника безопасности по лыжной подготовке. Строевая подготовка с лыжами на месте и в движении. Виды и основные правила закаливания организма.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, определять наиболее эффективные способы достижения результата


35-36



Повороты: переступанием на месте на пологом склоне за счет движений туловища. Ходьба на лыжах по дистанции в умеренном темпе.



37-38



Передвижение скользящим шагом. Одноопорное скольжение



39-40



Повороты на месте. Ходьба на лыжах в умеренном темпе. Подвижные игры.



41-42



Подъем на склон наискось, «лесенкой». Спуски со склона в основной стойке. Торможение «плугом».




43-44



Прохождение дистанции с остановками и контролем пульса. Подвижные игры.





Подвижные игры.



45-46



Т.Б.. Коррекционная гимнастика без предметов на осанку. Упражнения с волейбольными мячами.


Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во

взаимодействие со сверстниками. Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.


47-48



Коррекционная гимнастика для укрепления мышц спины и брюшного пресса.. Ведение баскетбольного мяча.



49-50



Бросок мяча двумя руками от груди в корзину



51-52



Броски в корзину после ведения и остановки.



53-54



Коррекционная гимнастика. Броски мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола. Пионербол..






Лёгкая атлетика.



55



Т.Б. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств.

Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

учиться работать по предложенному учителем плану


56



Коррекционная гимнастика. Метание малого мяча в цель и на дальность.


57-58



Коррекционная гимнастика, бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой.


59-60



Коррекционная гимнастика. Бег в сочетании с ходьбой.. Техника низкого старта. Выбегание из различных положений


61-62



Коррекционная гимнастика. Прыжки в длину с места. Метание мяча в цель. Подвижные игры. Упражнения на гибкость.


63-64



Коррекционная гимнастика. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Развитие силовых качеств.


65



Коррекционная гимнастика. Бег с равномерной скоростью по дистанции. Активный отдых во внеурочное время и его значение для здоровья и работоспособности.


66



Подвижные игры на свежем воздухе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!