№ урока | Дата проведения | Тема урок (раздел) | УУД | Примечание |
план | факт |
| | | Лёгкая атлетика. | | |
1 | | | Техника безопасности на занятиях. Двигательный режим обучающегося. Одежда во время занятий физической культурой. | Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
2 | | | Ходьба с изменением длины и частоты шагов под звуковые сигналы. Ходьба с различными положениями и движениями рук. | |
3-4 | | | Ходьба, лёгкий бег Коррекционная гимнастика. | |
5-6 | | | Комплекс на профилактику осанки Бег в спокойном темпе с преодолением четырех простейших препятствий. | |
7 | | | Комплекс ОРУ с теннисным мячом . Развитие координационных способностей. Коррекционная гимнастика. Прыжок в длину с места | |
8 | | | Физические упражнения и их разновидности. | |
| | | Подвижные и спортивные игры | | |
9-10 | | | Техника безопасности. Коррекционная гимнастика с малыми мячами. Ведение мяча. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач. Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | |
11-12 | | | Коррекционная гимнастика с резиновыми мячами. Передача мяча в парах. | |
13-14 | | | Коррекционная гимнастика на осанку. Развитие ловкости и координации. | |
15-16 | | | Коррекционная гимнастика. Упражнения с баскетбольными мячами ( прокат, передача, броски, ведение). Подвижные игры. | |
17-18 | | | Коррекционная гимнастика. Упражнения с волейбольными мячами (ведение над собой, передача в парах, перекаты, броски в стену). Подвижные игры «Перестрелка», «Попади в цель», «Салки». | |
| | | Гимнастика | | |
19 | | | Т.Б. Физические упражнения, их отличие от естественных двигательных действий. Коррекционная гимнастика на осанку. | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития, поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
20 | | | Танцевальные упражнения | |
21-22 | | | Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Строевые упражнения. Упоры, перекаты вперед, назад, группировка. | |
23-24 | | | Коррекционная гимнастика на осанку. Висы, упоры, перекаты и кувырки. | |
25-26 | | | Коррекционная гимнастика на осанку. Упражнения с набивными мячами, весом 1 кг, лазания и перелазания у гимнастической стенки. | |
27-28 | | | Коррекционная гимнастика на укрепление мышц спины и брюшного пресса. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. | |
29-30 | | | Коррекционная гимнастика с обручами. Упражнения в равновесии на бревне. | |
31-32 | | | Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Упражнения на гимнастической скамейке . | |
33 | | | Преодоление полосы из 3-4 препятствий | |
| | | Лыжная подготовка | | |
34 | | | Техника безопасности по лыжной подготовке. Строевая подготовка с лыжами на месте и в движении. Виды и основные правила закаливания организма. | Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
35-36 | | | Повороты: переступанием на месте на пологом склоне за счет движений туловища. Ходьба на лыжах по дистанции в умеренном темпе. | |
37-38 | | | Передвижение скользящим шагом. Одноопорное скольжение | |
39-40 | | | Повороты на месте. Ходьба на лыжах в умеренном темпе. Подвижные игры. | |
41-42 | | | Подъем на склон наискось, «лесенкой». Спуски со склона в основной стойке. Торможение «плугом». | |
43-44 | | | Прохождение дистанции с остановками и контролем пульса. Подвижные игры. | |
| | | Подвижные игры. | | |
45-46 | | | Т.Б.. Коррекционная гимнастика без предметов на осанку. Упражнения с волейбольными мячами. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |
47-48 | | | Коррекционная гимнастика для укрепления мышц спины и брюшного пресса.. Ведение баскетбольного мяча. | |
49-50 | | | Бросок мяча двумя руками от груди в корзину | |
51-52 | | | Броски в корзину после ведения и остановки. | |
53-54 | | | Коррекционная гимнастика. Броски мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола. Пионербол.. | |
| | | Лёгкая атлетика. | | |
55 | | | Т.Б. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. | Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учиться работать по предложенному учителем плану | |
56 | | | Коррекционная гимнастика. Метание малого мяча в цель и на дальность. | |
57-58 | | | Коррекционная гимнастика, бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. | |
59-60 | | | Коррекционная гимнастика. Бег в сочетании с ходьбой.. Техника низкого старта. Выбегание из различных положений | |
61-62 | | | Коррекционная гимнастика. Прыжки в длину с места. Метание мяча в цель. Подвижные игры. Упражнения на гибкость. | |
63-64 | | | Коррекционная гимнастика. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Развитие силовых качеств. | |
65 | | | Коррекционная гимнастика. Бег с равномерной скоростью по дистанции. Активный отдых во внеурочное время и его значение для здоровья и работоспособности. | |
66 | | | Подвижные игры на свежем воздухе. | |