СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематического планирование по окружающему миру для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс".»

Календарно – тематическое планирование.

по плану


Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1.

Вводный урок. Задавайте вопросы! Знакомство с персонажами учебника.

1

01.09


2.

Что такое Родина! Первоначальные сведения о народах России, её столице.

1

05.09


3.

Что мы знаем о народах России. Многонациональный характер населения России.

1

08.09


4.

Что мы знаем о Москве? Достопримечательности Москвы.

1

12.09


5.

Проект «Моя малая Родина». Подготовка к проекту.

1

15.09


6.

Что у нас над головой? Дневное и ночное небо. Звёзды и созвездия.

1

19.09


7.

Что у нас под ногами? Камни как природные объекты. Практическая работа № 1 «Распознавание камней».

1

22.09


8.

Что общего у разных растений? Практическая работа № 2 «Части растения».

1

26.09


9.

Что растёт на подоконнике? Практическая работа № 3 «Распознавание комнатных растений в классе».

1

29.09


10.

Что растёт на клумбе? Практическая работа № 4 «Распознавание растений цветника».

1

03.10


11.

Что это за листья? Практическая работа № 5 «Распознавание деревьев по листьям».

1

06.10


12.

Что такое хвоинки? Лиственные и хвойные деревья. Практическая работа № 6 «Распознавание хвойных деревьев».

1

10.10


13.

Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Разнообразие насекомых.

1

13.10


14.

Кто такие рыбы? Морские и речные рыбы.

1

17.10


15.

Кто такие птицы? Первоначальное знакомство со строением пера птицы.

1

20.10


16.

Кто такие звери? Внешнее строение и разнообразие зверей.

1

24.10


17.

Что окружает нас дома? Группировка предметов по их назначению.

1

27.10


18.

Что умеет компьютер? Роль компьютера в современной жизни.

1

07.11


19.

Что вокруг нас может быть опасным? Элементарные правила дорожного движения.

1

10.11


20.

На что похожа наша планета? Глобус – модель Земли.

1

14.11


21.

Повторение. Презентация проекта «Моя малая Родина».

1

17.11


22.

Как живёт семья? Подготовка к проекту «Моя семья».

1

21.11


23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Значение воды в доме.

1

24.11


24.

Откуда в наш дом приходит электричество? Правила безопасности при использовании электричества и электроприборов.

1

28.11


25.

Как путешествует письмо? Современные средства коммуникации.

1

01.12


26.

Куда текут реки? Пресная и морская вода.

1

05.12


27.

Откуда берутся снег и лёд? Исследование свойств снега и льда.

1

08.12


28.

Как живут растения? Условия, необходимые для жизни растений. Практическая работа № 7 «Правила ухода за комнатными растениями».

1

12.12


29.

Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных.

1

15.12


30.

Как зимой помочь птицам? Важность заботы о зимующих птицах.

1

19.12


31.

Откуда берётся и куда девается мусор? Источники мусора в быту. Практическая работа № 8 «Учимся сортировать мусор из разного материала».

1

22.12


32.

Откуда в снежках грязь? Источники загрязнения нашей планеты и способы защиты её от загрязнений.

1

26.12


33.

Повторение. Презентация проекта «Моя семья».

1



34.

Когда учиться интересно? Условия интересной и успешной учёбы.

1



35.

Проект «Мой класс и моя школа». Подготовка к проекту.

1



36.

Когда придёт суббота? Время и его течение.

1



37.

Когда наступит лето? Последовательность смены времён года и месяцев в нём.

1



38.

Где живут белые медведи? Холодные районы Земли. Практическая работа № 9 «Работа с глобусом».

1



39.

Где живут слоны? Жаркие районы Земли. Животный мир жарких районов.

1



40.

Где зимуют птицы? Зимующие и перелётные птицы.

1



41.

Когда появилась одежда? История появления одежды и развития моды.

1



42.

Когда изобрели велосипед? Правила дорожного движения и безопасности при езде на велосипеде.

1



43.

Когда мы станем взрослыми? Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка.

1



44.

Повторение по разделу. Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

1



45.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Солнце – ближайшая к Земле звезда.

1



46.

Почему Луна бывает разной? Луна – спутник Земли.

1



47.

Почему идёт дождь и дует ветер? Причины возникновения дождя и ветра.

1



48.

Почему звенит звонок? Разнообразие звуков в окружающем мире.

1



49.

Почему радуга разноцветная? Причины возникновения радуги.

1



50.

Почему мы любим кошек и собак? Особенности ухода за кошкой и собакой.

1



51.

Проект «Мои домашние питомцы». Подготовка к проекту.

1



52.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Правила поведения на лугу.

1



53.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Звуки леса, их разнообразие и красота.

1



54.

Зачем мы спим ночью? Значение сна в жизни человека.

1



55.

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Витамины.

1



56.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Правили личной гигиены. Практическая работа № 10 «Как правильно чистить зубы?»

1



57.

Зачем нам телефон и телевизор? Средства массовой информации.

1



58.

Зачем нужны автомобили? Электромобиль – автомобиль будущего.

1



59.

Зачем нужны поезда? Виды поездов в зависимости от назначения.

1



60.

Зачем строят корабли? Водный транспорт.

1



61.

Зачем строят самолёты? Воздушный транспорт.

1



62.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1



63.

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1



64.

Зачем люди осваивают космос? Освоение человеком космоса.

1



65.

Почему мы часто слышим слово «экология»? День Земли.

1



66.

Повторение. Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

























































Лист коррекции программы

п/п


Тема


Дата (кол-во по плану)


Фактическое выполнение программы (дата, кол-во часов)


Причина коррекции




















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!