СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс (учебник А.Г. Мордкович)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс


урока


Тема раздела,

тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Тип урока

Контрольные мероприятия

Дата

Знать

Уметь/иметь опыт, применять на практике

план

факт

1

Повторение.

Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.

Знать: формулы сокращенного умножения; способы разложение многочлена на множители.

Уметь: применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения многочлена на множители.

Комбинированный

Фронтальный опрос

01.09.- 03.09


2

Повторение.

Свойства степени. Линейная функция и ее график.

Знать: понятие степени, свойства степени, понятие линейной функции и ее свойства

Уметь применять свойства степени при упрощении выражений; уметь строить график линейной функции, находить точки пересечения с осями координая

Комбинированный

Самостоятельная работа

01.09.- 03.09


Алгебраические дроби (22 ч).


1


Алгебраические дроби. Основные понятия.

Алгебраическая дробь.

Знать: понятие числитель, знаменатель алгебраической дроби, значение алгебраической дроби и значение переменной, при которой дробь не имеет смысла.

Уметь: распознавать алгебраические дроби; находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби.

Урок изучения нового материала.


01.09.- 03.09


2


Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; приводить дроби к общему знаменателю.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.


05.09.-10.09.


3


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Знать: основное свойство алгебраической дроби, действия: сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю.

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; приводить дроби к общему знаменателю.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос.


05.09.-10.09.


4

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Урок применения знаний и умений.


05.09.-10.09.


5

Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Алгебраическая дробь. Действия с алгебраическими дробями.

Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, выполнять их дальнейшее преобразование.

Комбинированный урок.


05.09.-10.09.


6

Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

05.09.-10.09.


7

Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями.

Алгебраическая дробь. Действия с алгебраическими дробями.

Иметь представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Знать: алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; применять алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества.

Урок изучения нового материала.


12.09.-17.09.


8

Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Алгебраическая дробь. Действия с алгебраическими дробями.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

12.09.-17.09.


9

Решение задач на сложение и вычитание алгебраических дробей.

Алгебраическая дробь. Действия с алгебраическими дробями.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

12.09.-17.09.


10

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа

12.09.-17.09.


11

РНО. Умножение и деление алгебраических дробей.


Алгебраическая дробь. Действия с алгебраическими дробями.

Знать: правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень.

Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения.

Урок изучения нового материала.


12.09.-17.09.


12

Умножение и деление алгебраических дробей.

Комбинированный урок.


19.09. – 24.09.


13

Возведение алгебраической дроби в степень.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

19.09. – 24.09.


14

Рациональные выражения.

Преобразование рациональных выражений.


Рациональные выражения и их преобразования.

Иметь представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь: выполнять преобразования простейших рациональных выражений.

Урок изучения нового материала.


19.09. – 24.09.


15

Рациональные выражения и их преобразования. Упрощение рациональных выражений.

Рациональные выражения и их преобразования.

Знать: как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь: преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

19.09. – 24.09.


16

Тождество. Доказательство тождеств.

Тождество, доказательство тождеств.

Знать: понятие тождества.

Уметь: доказывать тождества, используя действия с алгебраическими дробями.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

19.09. – 24.09.


17

Первые представления о решении рациональных уравнений.

Решение рациональных уравнений.

Знать: понятие рационального уравнения, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.

Уметь: решать простейшие рациональные уравнения.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

26.09.-01.10.


18

Решение рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Решение рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Знать: как решать рациональные уравнения, как составлять математические модели реальных ситуаций.

Уметь: решать рациональные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим способом.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

26.09.-01.10.


19

Степень с отрицательным целым показателем.

Степень с целым показателем.

Знать: понятия степени с отрицательным показателем, свойства степеней с целым показателем.

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным целым показателем.

Урок изучения нового материала.


26.09.-01.10.


20

Свойства степени с отрицательным целым показателем.

Степень с целым показателем. Свойства степеней с целым показателем. Преобразования выражений.

Знать: понятия степени с отрицательным показателем, свойства степеней с целым показателем.

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным целым показателем и свойства степени с целым показателем.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

26.09.-01.10.


21

Преобразование выражений. Упрощение выражений со степенями.

Степень с целым показателем. Свойства степеней с целым показателем. Преобразования выражений.

Знать: свойства степеней с целым показателем.

Уметь: выполнять преобразования выражений, используя свойства степеней с целым показателем.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

26.09.-01.10.


22

Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа

03.10. – 08.10.


Четырехугольники (14 ч).


23

РНО. Многоугольники. Периметр многоугольника. Сумма углов выпуклого многоугольника.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Периметр многоугольника.

Знать: определение многоугольника, выпуклого многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение. Находить периметр многоугольника и углы многоугольника, используя формулу суммы углов.

Урок изучения нового материала.


03.10. – 08.10.


24

Решение задач на многоугольники.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Периметр многоугольника.

Знать: формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении его элементов.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

03.10. – 08.10.


25

Параллелограмм, его свойства.

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства.

Знать: определение параллелограмма и его свойства.

Уметь: распознавать параллелограмм на чертежах среди четырехугольников, находить элементы параллелограмма, используя свойства.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

03.10. – 08.10.


26

Признаки параллелограмма.

Четырехугольник. Параллелограмм, его признаки.

Знать: формулировки признаков параллелограмма.

Уметь: доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом, при решении задач.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

03.10. – 08.10.


27

Решение задач по теме «Параллелограмм».

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки.

Знать: определение, признаки и свойства параллелограмма.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства; доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

10.10. – 15.10.


28

Трапеция, равнобедренная трапеция.

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя свойства.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

10.10. – 15.10.


29

Теорема Фалеса.

Теорема Фалеса.

Знать: формулировку теоремы Фалеса.

Уметь: применять теорему при решении геометрических задач.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

10.10. – 15.10.


30

Задачи на построение. Деление отрезка на n равных частей.

Основные задачи на построение: деление отрезка на n равных частей.

Знать: основные задачи на построение (деление отрезка n равных частей).

Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

10.10. – 15.10.


31

Прямоугольник, свойства и признак.

Прямоугольник, его свойства и признаки.

Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

10.10. – 15.10.


32

Ромб, квадрат, их свойства и признаки.

Квадрат, ромб, их свойства и признаки.

Знать: определение ромба, квадрат как частных видов параллелограмма, свойства и признаки ромба и квадрата.

Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства; доказывать, что четырехугольник является ромбом, квадратом, используя признаки.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

17.10. – 22.10


33

Осевая и центральная симметрия. Симметрия фигур.

Симметрия фигур. Осевая симметрия. Центральная симметрия.

Знать: виды симметрии в многоугольниках.

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

Урок изучения нового материала.


17.10. – 22.10


34

Решение задач на применение свойств прямоугольника.

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.

Знать: определения, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки и свойства при решении задач на вычисление и доказательство.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

17.10. – 22.10


35

Решение задач по теме «Четырехугольники».

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Знать: определения, свойства и признаки параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба и квадрата.

Уметь: распознавать четырехугольники на чертеже; применять свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции при решении задач на вычисление их элементов и доказательство.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

17.10. – 22.10


36

Контрольная работа по теме «Четырехугольники».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

17.10. – 22.10



Функция y=. Свойства квадратного корня (18 ч)




37

РНО. Рациональные числа.

Рациональные числа. Бесконечные десятичные периодические дроби.

Знать: понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.

Уметь: любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот.

Урок изучения нового материала.


24.10.-29.10.


38

Десятичные периодические дроби.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

24.10.-29.10.


39

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Квадратный корень из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.

Знать: определение квадратного корня из числа, подкоренного выражения.

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

24.10.-29.10.


40

Вычисление квадратных корней. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.

Квадратный корень из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.

Знать: определение квадратного корня из числа, подкоренного выражения.

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; выполнять преобразования выражений, содержащих корни.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

24.10.-29.10.


41

Иррациональные числа. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Знать: понятие «иррациональное число», понятие десятичного приближения иррационального числа.

Уметь: объяснить изученные положения, доказывать иррациональность числа; сравнивать иррациональные числа.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

24.10.-29.10.


42

Множество действительных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.

Действительные числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Этапы развития представления о числе.

Знать: понятие действительного числа; правила сравнения действительных чисел; правила выполнения арифметических действий над ними.

Уметь: сравнивать действительные числа, выполнять действия с действительными числами.

Комбинированный урок.


07.11. – 12.11.


43

Функция y=, её свойства и график. Чтение графиков функций.

Графики функций: корень квадратный. Чтение графиков функций. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Знать: график функции y=, её свойства; понятие выпуклости функции, область определения и область значений функции y=.

Уметь: строить график функции y=, читать график, находить область значений функции; решать уравнения и системы уравнений, используя графики функций.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

07.11. – 12.11.


44

Построение графика функции.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

07.11. – 12.11.


45

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Знать: понятие квадратного корня из числа, свойства квадратных корней.

Уметь: применять свойства корней при нахождении значения выражений, упрощения выражений и вычислениях корней.

Урок изучения нового материала.


07.11. – 12.11.


46

Вычисление квадратных корней, используя свойства.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Знать: понятие квадратного корня из числа, свойства квадратных корней.

Уметь: вычислять квадратные корни, используя свойства; упрощать выражения, содержащие корни.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

07.11. – 12.11.


47

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Преобразования выражений.

Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного.

Уметь: выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

14.11. – 19.11.


48

Упрощение выражений, содержащих корни.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Преобразования выражений.

Знать: о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.


Уметь: выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе, вносить и выносить множитель из-под знака корня.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

14.11. – 19.11.


49

Вынесение множителя из – под знака квадратного корня.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

14.11. – 19.11.


50

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

14.11. – 19.11.


51

Модуль действительного числа.

Модуль (абсолютная величина) числа. Преобразования выражений.

Иметь представление о понятии модуля действительного числа.

Знать: свойства модуля, тождество .

Уметь: находить модуль числа, выполнять преобразования выражений, содержащих модуль, применять свойства модуля.

Урок изучения нового материала.


14.11. – 19.11.


52

Геометрический смысл модуля числа. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Геометрический смысл модуля числа. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Знать: определение модуля действительного числа, геометрический смысл модуля, формулу расстояния между точками координатной прямой.

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих модуль, находить расстояние между точками координатной прямой.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

21.11. – 26.11


53

Функция y=. Графики функций: модуль.График функции y=.

Графики функций: модуль. Чтение графиков функций. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Знать: график функции модуль.

Уметь: строить график функции y=; использовать график функции для решения уравнений и систем.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

21.11. – 26.11


54

Контрольная работа по теме «Функция y=. Свойства квадратного корня».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа

21.11. – 26.11


Площадь (13 ч).


55

РНО. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь многоугольника.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь четырехугольника.

Знать: понятие площади фигуры, свойства площадей; иметь представление о способе измерения площади многоугольника.

Уметь: вычислять площадь квадрата, решать задачи на применение свойств площадей.

Урок изучения нового материала.

.

21.11. – 26.11


56

Площадь прямоугольника.

Площадь прямоугольника.

Знать: формулу площади прямоугольника.

Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

21.11. – 26.11


57

Площадь параллелограмма.

Площадь параллелограмма (основные формулы).

Знать: формулу вычисления площади параллелограмма.

Уметь: находить площадь параллелограмма.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

28.11. – 03.12.


58

Решение задач на вычисление площади параллелограмма.

Площадь параллелограмма (основные формулы).

Знать: формулу вычисления площади параллелограмма и её вывод.

Уметь: выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь.

Урок закрепления знаний и умений.

Самостоятельная работа.

28.11. – 03.12.


59

Площадь треугольника. Формула Герона.

Площадь треугольника (основная формула). Формулы, выражающие площадь треугольника: формула Герона.

Знать: формулу площади треугольника, формулу Герона.

Уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулы.

Урок изучения нового материала.


28.11. – 03.12.


60

Решение задач на вычисление площади треугольника.

Площадь треугольника (основная формула). Формулы, выражающие площадь треугольника: формула Герона.

Знать: формулу площади треугольника, формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Уметь: доказывать теорему и применять её для решения задач.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

28.11. – 03.12.


61

Площадь трапеции (основная формула).

Площадь трапеции (основная формула).

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы её доказательства.

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу.

Урок изучения нового материала.


28.11. – 03.12.


62

Решение задач на вычисление площади трапеции.

Площадь трапеции (основная формула).

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы её доказательства.

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу, доказывать теорему.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа.

05.12. – 10.12.


63

Теорема Пифагора.

Теорема Пифагора.

Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы её доказательства.

Уметь: находить стороны прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

05.12. – 10.12.


64

Теорема, обратная теореме Пифагора.

Прямая и обратная теоремы. Теорема Пифагора.

Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.

Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

05.12. – 10.12.


65

Решение задач по теме «Теорема Пифагора».

Теорема Пифагора.

Знать: формулировку теоремы Пифагора и ей обратной.

Уметь: находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

05.12. – 10.12.


66

Решение задач по теме «Площадь».

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: формула Герона.

Знать: формулы площадей: прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции.

Уметь: применять формулы площадей: прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции при решении задач.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

05.12. – 10.12.


67

Контрольная работа по теме «Площадь».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

12.12. – 17.12.


Квадратичная функция. Функция y= (17 ч).


68

РНО. Квадратичная функция. Функция y=, её свойства и график. Парабола.

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии. Функция y=kx2 и её график. Кусочно-заданные функции.

Иметь представления о функции вида y=kx2, о ее графике.

Уметь: строить график функции y=kx2, описывать ее свойства.

Урок изучения нового материала.


12.12. – 17.12.


69

Построение графика функции y=.

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии. Функция y=kx2 и её график. Кусочно-заданные функции.

Знать: свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь: строить график функции y=kx2, описывать свойства функции; упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

12.12. – 17.12.


70

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость. Функция y=, её свойства и график. Гипербола.

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость и ее график. Гипербола. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Иметь представления о функции y=, графике и свойствах.

Знать: понятие асимптоты графика функции.

Уметь: строить график гиперболы, находить коэффициент пропорциональности; решать уравнения и системы, используя график.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

12.12. – 17.12.


71

Построение графиков функций y=.

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость и ее график. Гипербола. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Знать: как строить график функции y=, свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь: строить графики функций y=, описывать свойства функций; решать уравнения и системы, используя график.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

12.12. – 17.12.


72

Контрольная работа по теме «Функция y=».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

19.12. – 24.12.


73

РНО. Параллельный перенос графиков функций вдоль осей координат.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Знать: как с помощью параллельного переноса вдоль оси абсцисс построить график функции y=f(x+l).

Уметь: строить график функции y=f(x+l) параллельным переносом вдоль оси абсцисс, описывать свойства функции по ее графику.

Урок изучения нового материала.


19.12. – 24.12.


74

Параллельный перенос графиков функций вдоль осей координат.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

19.12. – 24.12.


75

Параллельный перенос графиков функций вдоль оси ординат.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Знать: как с помощью параллельного переноса вдоль оси ординат построить график функции y=f(x)+m.

Уметь: строить график функции y=f(x)+m параллельным переносом вдоль оси ординат, описывать свойства функции по ее графику.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

19.12. – 24.12.


76

Построение графиков функций. Симметрия относительно осей.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

19.12. – 24.12.


77

Параллельный перенос графиков функций вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Знать: как с помощью параллельного переноса вдоль осей координат и симметрией относительно осей построить график функции y=f(x+l)+m.

Уметь: строить график функции y=f(x+l)+m параллельным переносом вдоль осей координат и симметрией относительно осей, описывать свойства функции по ее графику.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

26.12. – 31.12.


78

Параллельный перенос графиков функций вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа

26.12. – 31.12.


79

Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.


Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

Чтение графиков функций.

Знать: функцию = ax2 + bx + c, её график и свойства, формулу координат вершины параболы, алгоритм построения графика функции; понятие ограниченной функции.

Уметь: строить график функции = ax2 + bx + c; определять ограниченность графика функции.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

26.12. – 31.12.


80

Чтение графиков функций.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

26.12. – 31.12.


81

Построение графика квадратичной функции

y=.

Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

Чтение графиков функций.

Знать: алгоритм построения графика квадратичной функции, её свойства; алгоритм построения графиков кусочных функций.

Уметь: строить график функции = ax2 + bx + c, описывать свойства функции по графику; строить и читать графики кусочных функций.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

26.12. – 31.12.


82

Построение графика квадратичной функции

y=.

Урок применения знаний и умений.


16.01. – 21.01.


83

Использование графиков функций для решения уравнений.

Квадратное уравнение. Использование графиков функций для решения уравнений.

Знать: графический метод решения квадратных уравнений.

Уметь: графически решать квадратное уравнение.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

16.01. – 21.01.


84

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

16.01. – 21.01.


Подобные треугольники (19 ч).


85

РНО. Подобие треугольников; коэффициент подобия.

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Подобие фигур.

Знать: определения пропорциональных отрезков, подобных треугольников, коэффициента подобия, свойство биссектрисы треугольника.

Уметь: определять подобны ли треугольники, находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны.

Урок изучения нового материала.


16.01. – 21.01.


86

Связь между площадями подобных фигур.

Связь между площадями подобных фигур.

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

16.01. – 21.01.


87

Признаки подобия треугольников. Первый признак подобия треугольников.

Признаки подобия треугольников.

Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства.

Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

23.01. – 28.01.


88

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

23.01. – 28.01.


89

Признаки подобия треугольников. Второй и третий признаки подобия треугольников.

Признаки подобия треугольников.

Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.

Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

23.01. – 28.01.


90

Решение задач на применение второго и третьего признаков подобия треугольников

Урок применения знаний и умений.


23.01. – 28.01.


91

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Признаки подобия треугольников.

Знать: три признака подобия треугольников.

Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос.

23.01. – 28.01.


92

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Урок применения знаний и умений.


30.01. – 04.02.


93

Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

30.01. – 04.02.


94

РНО. Средняя линия треугольника.

Треугольник. Средняя линия треугольника.

Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника.

Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника.

Урок изучения нового материала.


30.01. – 04.02.


95

Решение задач по теме «Средняя линия треугольника».

Треугольник. Средняя линия треугольника.

Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника.

Уметь: решать задачи на применение теоремы о средней линии треугольника и свойства медиан.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос

30.01. – 04.02.


96

Решение прямоугольных треугольников.

Решение прямоугольных треугольников.

Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; утверждения о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.

Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя утверждения о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

30.01. – 04.02.


97

Решение прямоугольных треугольников.

Признаки подобия треугольников. Применение подобия треугольников для решения задач.

Знать: как находить расстояние до недоступной точки, как находить высоту предмета.

Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

06.02. – 11.02.


98

Решение прямоугольных треугольников.

Знать: основные задачи на построение; применение метода подобия в решении задач на построение.

Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

06.02. – 11.02.


99

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Решение прямоугольных треугольников.

Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество.

Уметь: находить синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

06.02. – 11.02.


100

Основное тригонометрическое тождество.

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Решение прямоугольных треугольников.

Знать: значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30, 45, 60.

Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов; применять эти значения при решении задач.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

06.02. – 11.02.


101

Решение задач по теме «Синус, косинус острого угла прямоугольного треугольника»

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников.

Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника; значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30, 45, 60.

Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

06.02. – 11.02.


102

Решение задач по теме «Тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника».

Комбинированный урок


13.02. – 18.02.


103

Контрольная работа по теме «Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа

13.02. – 18.02.


Квадратные уравнения (21ч).


104

РНО. Квадратные уравнения.

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения.

Знать: понятие полного и неполного квадратного уравнения, алгоритм решения неполного квадратного уравнения; понятие приведенного квадратного уравнения.

Уметь: решать неполные квадратные уравнения методом разложения на множители, полные квадратные уравнения методом выделения полного квадрата.

Урок изучения нового материала.


13.02. – 18.02.


105

Неполные квадратные уравнения.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

13.02. – 18.02.


106

Формула корней квадратного уравнения.

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Знать: понятие дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.

Уметь: решать квадратные уравнения по алгоритму, приводить примеры, решать квадратные уравнения через дискриминант.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

13.02. – 18.02.


107

Решение квадратных уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа.

20.02. – 25.02.


108

Решение квадратных уравнений.



20.02. – 25.02.


109

Решение рациональных уравнений.

Решение рациональных уравнений.

Знать: алгоритм решения рациональных уравнений; метод введения новой переменной, понятие биквадратного уравнения.

Уметь: решать рациональные уравнения по алгоритму; решать биквадратные уравнения; решать уравнения высших степеней методом замены переменной.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

20.02. – 25.02.


110

Решение рациональных уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

20.02. – 25.02.


111

Решение рациональных уравнений.

Урок применения знаний и умений.


20.02. – 25.02.


112

Примеры решения уравнений высших степеней; метод замены переменной.

Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; метод замены переменной.





27.02. – 04.03.


113

Примеры решения уравнений высших степеней; метод замены переменной.

Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; метод замены переменной.





27.02. – 04.03.


114

Контрольная работа по теме «Решение квадратных уравнений».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

27.02. – 04.03.


115

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Решение текстовых задач алгебраическим способом. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение рациональных уравнений.

Знать: алгоритм решения рациональных уравнений, а также метод введения новой переменной; как составлять уравнение по условию задачи.

Уметь: Составлять уравнение по условию задачи, решать рациональные уравнения, решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования.

Урок изучения нового материала.


27.02. – 04.03.


116

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

27.02. – 04.03.


117

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

06.03. – 11.03.


118

Теорема Виета.

Теорема Виета.

Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета.

Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета для решения квадратных уравнений.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

06.03. – 11.03.


119

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на линейные множители.

Уметь: раскладывать квадратный трехчлен на линейные множители, используя формулу; применять формулу для сокращения дробей и преобразования рациональных выражений.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

06.03. – 11.03.


120

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.



06.03. – 11.03.


121

Иррациональные уравнения.

Иррациональные уравнения.

Знать: понятия иррационального уравнения, равносильного уравнения, равносильного преобразования уравнений.

Уметь: решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения; выполнять проверку корней.

Урок изучения нового материала.


06.03. – 11.03.


122

Решение иррациональных уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

13.03. – 18.03.


123

Решение иррациональных уравнений.

Иррациональное уравнение.

Знать: метод решения иррациональных уравнений.

Уметь: решать иррациональные уравнения.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

13.03. – 18.03.


124

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа

13.03. – 18.03.


Окружность (17 ч).


125

РНО. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих.

Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей, выполнять чертеж по условию задачи; находить расстояние до секущей.

Урок изучения нового материала.


13.03. – 18.03.


126

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки.

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства касательных.

Знать: понятие касательной, точки касания, формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной, проводить касательную к окружности, применять свойство касательной при решении задач.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

13.03. – 18.03.


127

Решение задач по теме «Касательная к окружности».

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных.

Знать: взаимное расположение прямой и окружности, формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот.

Урок закрепления знаний и умений.

Самостоятельная работа

20.03. – 25.03.


128

Решение задач по теме «Касательная к окружности».



20.03. – 25.03.


129

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.

Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла и вписанного угла, величину вписанного угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; решать задачи на нахождение градусной меры центрального и вписанного угла.

Урок изучения нового материала.


20.03. – 25.03.


130

Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.

Метрические соотношения в окружности: свойства хорд.

Знать: формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд.

Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

20.03. – 25.03.


131

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.

Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла и вписанного угла, величину вписанного угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; решать задачи на нахождение градусной меры центрального и вписанного угла.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

20.03. – 25.03.


132

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку

Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства; о точке пересечения высот треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертеж по условию задачи.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

03.04. – 08.04.


133

Замечательные точки треугольника: точка пересечения серединных перпендикуляров

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Замечательные точки треугольника: точка пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан.

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку; о точке пересечения серединных перпендикуляров в треугольнике.

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

03.04. – 08.04.


134

Замечательные точки треугольника: точка пересечения серединных перпендикуляров. Окружность Эйлера.

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.

Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника, свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы и серединного перпендикуляра; применять теоремы для решения задач.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

03.04. – 08.04.


135

Вписанная окружность. Окружность, вписанная в треугольник.

Вписанная окружность.

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

03.04. – 08.04.


136

Описанный четырехугольник.

Описанные четырехугольники.

Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника.

Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа

03.04. – 08.04.


137

Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника.

Вписанные многоугольники. Окружность, описанная около треугольника.

Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности.

Урок изучения нового материала.


10.04. – 15.04.


138

Вписанный четырехугольник.

Вписанные четырехугольники.

Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на свойство.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

10.04. – 15.04.


139

Решение задач по теме «Окружность».

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники.

Знать: понятие вписанной и описанной окружности; теорем об окружность, вписанной в треугольник, и окружности, описанной около треугольника; свойство вписанного и описанного четырехугольников.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи, опираясь на изученные теоремы и свойства.

Комбинированный урок


10.04. – 15.04.


140

Решение задач по теме «Окружность».

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

10.04. – 15.04.


141

Контрольная работа по теме «Окружность».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

10.04. – 15.04.


Неравенства (17 ч).


142

РНО. Числовые неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Знать: понятие числового неравенства и их свойства; как доказывать числовые и алгебраические неравенства.

Уметь: выполнять действия с числовыми неравенствами; применять свойства числовых неравенств; доказывать числовые и алгебраические неравенства.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос

17.04. – 22.04.


143

Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

17.04. – 22.04.


144

Неравенство с одной переменной. Решение неравенств.

Комбинированный урок


17.04. – 22.04.


145

Действия с числовыми неравенствами.



17.04. – 22.04.


146

Возрастание и убывание функции.

График функции, возрастание и убывание функции. Чтение графиков функций.

Иметь представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.

Уметь: исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень квадратный.

Комбинированный урок.

Тест.

17.04. – 22.04.


147

Возрастание и убывание функции.

График функции, возрастание и убывание функции. Чтение графиков функций.

Знать: понятие возрастающей и убывающей функции; понятие монотонной функции на промежутке.

Уметь: исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень квадратный.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

24.04. – 29.04.


149

Линейные неравенства с одной переменной.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной.

Иметь представление о линейном неравенстве, неравенстве с одной переменной. Знать: алгоритм решения линейных неравенств.

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной; изображать на координатной прямой множество решений.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос

24.04. – 29.04.


150

Решение линейных неравенств.

Комбинированный урок.

.

24.04. – 29.04.


151

Квадратные неравенства.

Квадратные неравенства.

Иметь представление о квадратном неравенстве, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов.

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции..

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

24.04. – 29.04.


152

Решение квадратных неравенств.

Квадратные неравенства.

Знать: алгоритм решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.

Уметь: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос.

24.04. – 29.04.


153

Решение квадратных неравенств.

Урок закрепления знаний и умений.


02.05. – 06.05.


154

Решение квадратных неравенств.

Квадратные неравенства.

Знать: алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов.

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов.

Урок закрепления знаний и умений.

Фронтальный опрос.

02.05. – 06.05.


155

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.



02.05. – 06.05.


156

Приближенные значения действительных чисел.

Знать: о приближенном значении по недостатку и избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь: находить приближенное значение по избытку и недостатку, округлять числа, находить абсолютную и относительную погрешность вычисления.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

02.05. – 06.05.


157

Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.





02.05. – 06.05.


158

Стандартный вид положительного числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Знать: понятие стандартного вида числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме.

Уметь: записывать числа в стандартной форме, выделять множитель - степени десяти в записи числа.

Комбинированный урок.


08.05. – 13.05


159

Контрольная работа по теме «Неравенства».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

08.05. – 13.05.


Обобщающее повторение (12ч).


160

РНО. Четырехугольники.

Четырехугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, равнобедренная трапеция.

Знать: формулировки определений, свойств, признаков: параллелограмма, ромба, трапеции, прямоугольника, квадрата.

Уметь: находить элементы четырехугольников, опираясь на изученные свойства.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

08.05. – 13.05.


161

Площадь.

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы).

Знать: формулы для вычисления площади параллелограмма, треугольника, трапеции.

Уметь: вычислять площади четырехугольников.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

08.05. – 13.05.


162

Площадь.

Комбинированный урок


15.05. – 20.05.


163

Подобные треугольники.

Признаки подобия треугольников.

Знать: формулировки признаков подобия треугольников.

Уметь: доказывать подобие треугольников, опираясь на изученные признаки.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос.

15.05. – 20.05.


164

Подобные треугольники.

Урок обобщения и систематизации знаний.


15.05. – 20.05.


165

Окружность.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники.

Знать: свойства вписанного и описанного четырехугольника.

Уметь: решать задачи, используя признаки и теоремы.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

15.05. – 20.05.


166

Алгебраические дроби.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Знать: как выполнять действия над алгебраическими дробями.

Уметь: сокращать алгебраические дроби, выполнять действия с алгебраическими дробями..

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

15.05. – 20.05.


167

Квадратные уравнения.

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Знать: формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета, формулу разложения квадратного трехчлена на линейные множители.

Уметь: решать квадратные уравнения по формуле; применять теорему Виета, решая квадратные уравнения; раскладывать квадратный трехчлен на линейные множители.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тест.

22.05. – 27.05.


168

Квадратные уравнения

Урок обобщения и систематизации знаний


22.05. – 27.05.


169

Рациональные уравнения.

Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Знать: алгоритм решения рациональных уравнений и метод введения новой переменной, понятие биквадратного уравнения.

Уметь: решать рациональные уравнения по алгоритму и методом введения новой переменной, решать уравнения высших степеней.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

22.05. – 27.05.


170

Неравенства.

Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства.

Знать: алгоритм решения линейного неравенства, алгоритм решения квадратного неравенства.

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной и квадратные неравенства.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

29.05. – 31.05


171

Итоговая контрольная работа.




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

29.05. – 31.05


172-175

Резерв времени.






29.05. – 31.05