СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс

(Количество часов: в неделю – 3, всего за год 102 ч.)

урока п/п

Дата

Тема

урока



Тип урока



Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Предметные

Метапредметные

Личностные

Тема 1 « Школа и школьные занятия » (11 часов)

1


Вводный урок.


Названия предметов, слов, относящихся к теме «школа» Конструкция: My favourite places is (are)… Неопределенный

артикль a/an; слова some, any, much, few, little Повторение лексики. Насколько необходимо овладение иностранными языками в современном мире?

Как знание английского языка поможет им в будущем? Как правильно произносятся новые слова? Как научиться приветствовать и знакомиться друг с другом на английском языке?

Ознакомиться с содержанием курса, формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации Уметь рассказать и расспросить друг друга о любимых предметах.

Р: умение высказывать собственную позицию, уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе.

П: уметь описать свой город (деревню).

Воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам; развитие таких личностных качеств, как воля, целеустремлённость,

креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

2


Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

урок «открытия» нового знания

Местоимения: nothing, anybody, nobody, everybody, everything, something.Неопределенные местоимения (everybody, nobody, Правильные и неправильные глаголы.


Уметь описать классную комнату.

П: формирование умения строить слова из отдельных элементов; формирование умения выделять и сравнивать стратегии решения задач; чтение вслух (

.Р: постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий: понять, запомнить, воспроизвести.

Г: уметь описать классную комнату по предложенному лексическому материалу.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.

3


Школы Англии и Уэльса.

урок «открытия» нового знания

Слова: a pair of …, Few pencils

Little chalk Сравнение школ в России и в Англии» Лексико-грамматические упражнения

Уметь говорить о своем распорядке дня, употребляя грамматические конструкции. Отработка грамматического материала

П: читать текст с детальным пониманием

К: употреблять в диалогической речи формы этикетного характера: приветствие и прощание.

Г: уметь рассказать о распорядке дня Г: Уметь рассказывать о своей школе (рабочем дне ) в разных времена П: формирование умения строить слова из отдельных элементов;

Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, умение вести диалог на основе равноправных отношений.

4


Артикли в английском языке.

урок «открытия» нового знания

Артикли со словами: to go to school, to be at university, to go to hospital, to go to church

Отработка монологической речи

Р: умение высказывать собственную позицию, анализировать реальные жизненные ситуации.


Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся.

5


Речевой этикет,(фразы, используемые на уроке).

урок «открытия» нового знания

Как задать вопрос о распознании того или иного цвета? Слова, которые следует различать. Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц.

Распознавать и употреблять в речи глаголов, означающих действие. Употреблять в речи изученную лексику.

обобщать понятия;

строить монологическое контекстное высказывание; ; уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном;

уметь рассказать о школьной жизни с опорой на вопросы

Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

6


Образование в Англии, Уэльсе и в России. Активизация лексики.

урок «открытия» нового знания

Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Научиться отвечать и задавать вопросы, касаемых жизни известных людей.

Г: уметь описывать места, гдн жили известные люди.

Уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений

Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Уважение к личности и ее достоинству.

7


Предлоги в английском языке.

урок «открытия» нового знания

Формирование навыков чтения.

Уметь употреблять слова несколько в предложениях

Уметь различать слова в единственном и множественном числе.

Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся.

8


Обучение диалогической речи и аудированию: текст «Only Children»

урок «открытия» нового знания

Урок изучения и первичного закрепления лексики Повторение грамматики: словообразование Комплексное применение знаний и умений.

Научиться правильно употреблять в речи слова, образовывая новые лексические единицы. Уметь понять основное содержание прочитанного текста

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

Уметь составить диалог с опорой на образец.

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык Воспитание положительного отношения учащихся к своей Родине

9


Фразовый глагол to talk

урок «открытия» нового знания

Словосочетания: talk into, talk over, talk back, talk out

Самостоятель-ное выполнение тестовых заданий по аудированию,

Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

10


Лексико-грамматические упражнения.

Урок рефлексии

Слова: названия учебных предметов physics, mathematics,linguistics

Уметь рассказать о кружках своей школы

планировать общие способы работы. развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

11


Проектная работа: «Старейшие школы Англии: «Итон», «Гарроу», «Винчестер», «Рагби»

урок развивающего контроля

Комплексное применение знаний и умений.

Уметь рассказать о школах Англии

умение высказывать собственную позицию, уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе.

Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Уважение к личности и ее достоинству.

Тема 2 «Мировой язык» (15 часов)


12


Введение лексики по теме «Мировой язык»

урок «открытия» нового знания

Разделительные вопросы

Уметь написать письмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы

Воспитание положительного отношения учащихся к своей школе

13


Настоящее совершенное время.

урок «открытия» нового знания

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению Глаголы: to be, to see

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию


Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы.

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления Основывать социально-критическое мышление, ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий

14


Интернациональные слова в английском языке.

урок «открытия» нового знания

Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. Грамматические упражнения. Составление плана

Читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий

15


Грамматические времена. Лексико-грамматические упражнения.

урок «открытия» нового знания

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

16


Обучение чтению: текст «Как развивался английский язык?»

урок «открытия» нового знания

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. Уметь составлять диалог опорой на образец

обобщать понятия;

строить диалогическое контекстное высказывание

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

17


Активизация лексики по теме

Урок рефлексии

Самостоятель-ное выполнение тестовых заданий по устной речи.

Уметь сделать сообщение по теме

обобщать понятия;


Формировать ответственное отношение к учению

18


Контрольная работа по лексике

урок развивающего контроля

Самостоятель-ное выполнение тестовых заданий по устной речи.

выполнение тестовых заданий по лексике, устной речи.

Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы


19


Анализ ошибок в контрольной работе. Выполнение упражнений.

Урок рефлексии

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

20


Разные виды английского языка»

урок «открытия» нового знания

Английский и британский варианты английского языка. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Наречие в английском языке. Слова: already, yet, ever, just

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики


умение высказывать собственную позицию, уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; знать истории. Страны изучаемого языка самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

21


Что нам нравится и не нравится?

урок «открытия» нового знания

Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме; правильное употребление в речи личных местоимений; чтение и полностью понимание содержания текста; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста;

ведение диалога. Обучение диалогической речи


Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

22


Работа с текстом «Робинзоны»

Урок обобщения и систематизации знаний


Умение моделировать речевую ситуацию, соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера.

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.


23


Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме; употребление в речи неопределённого артикля; чтение и понимание аутентичных текстов; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; составление расписания уроков.

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

24


Контрольная работа «Настоящее совершенное время»

урок развивающего контроля



Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы.


25


Анализ ошибок в контрольной работе.

Урок рефлексии


Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы.


26


Обобщающий урок по теме

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение лексики и грамматики.

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы.


Тема 3« Несколько фактов о англоговорящем мире » (25 часов)

27


Активизация лексики по теме « Несколько фактов об англоговорящем мире».

урок «открытия» нового знания

Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме; употребление в речи неопределённого артикля; чтение и понимание аутентичных текстов; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; составление расписания уроков.

Научиться отвечать и задавать вопросы, касаемых английских школ.

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

28


Как пользоваться словарем?

.

урок «открытия» нового знания

Вопросительные предложения с модальным глаголом shall. Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Диалогические упражнения

Уметь задавать вопросы в пределах изученной тематики Научиться отвечать на вопросы; исправлять ошибки

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

давать определение понятиям

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Уметь делать краткие сообщения

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;


Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

29


Словообразования: суффиксы: -less, -ing.

урок «открытия» нового знания

Употребление в речи новых ЛЕ по теме; чтение и полностью понимание содержания текста; представление монологического высказывания;

составление схемы.

Научиться представлять монологическое высказывание о своем здоровье, выражать своё мнение,

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

30


Фразовый глагол to hand.

урок «открытия» нового знания

Глагол to hand (in, back, over, out,)

Научиться составлять план на вечер

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

строить монологическое контекстное высказывание

Уважение к другим народам мира и готовность к равноправному сотрудничеству

31


«The Importance of English». Обучение аудированию.

урок «открытия» нового знания

Умение работать в группах/парах:

употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение и полностью понимание содержания плаката,

восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста,

представление монологического высказывания

Научиться работать в парах и группах, писать глаголы в нужной форме

Уметь составлять мини-высказывания; описать подарок для друга Уметь написать небольшое сообщение об обычаях Британии с опорой на план

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Основывать социально-критическое мышление, ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий, устанавливать взаимосвязи между общественными и политическими событиями

32


Несколько фактов об Англо-говорящих странах

«

урок «открытия» нового знания

Сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени Работа с текстом «The New World». Лексические упражнения.

Научиться рассказывать об истории, употребляя времена;

Уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Perfect Tense

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и


Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

33


Урок-повторение: Описание картинок .

Урок обобщения и систематизации знаний

Употребление Present Simple и Present Perfect Tense

Уметь делать сообщение по плану

Уметь делать сообщение по плану

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

34


Активизация лексики по теме.

Урок рефлексии

Вопросительные предложения в Present Simple и Present Perfect Tense Лексика: to consist of …, артикли

Уметь составлять монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал Уметь читать текст с детальным пониманием

Уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense Уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

35


США

урок «открытия» нового знания

выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Обучение чтению с выбором правильного варианта ответа. выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Работа с текстом «The USA».

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Читать текст с выборочным пониманием значимой информацией

Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.


36


Слова may be и maybe

урок «открытия» нового знания

выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Уметь защищать свой проект

Уметь давать аргументированное высказывание

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

37


Вашингтон-столица США

урок «открытия» нового знания

выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи контроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики Уметь спрашивать о нужной информации.

Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение,

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка Уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста;

Уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

38


Выполнение лексических упражнений.

Урок рефлексии

выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

39


«Австралия – самый большой остров в мире» - работа с текстом

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Уметь задавать вопросы, используя грамматические структуры


Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

40


Сравнение времен: Past Simple и Present Perfect

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь спрашивать о нужной информации. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики


Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

41


Разговорные клише при выражении удивления.

урок «открытия» нового знания



Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение,

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка


42


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок обобщения и систематизации знаний

Активизация лексики по теме. выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Научиться составлять план. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

43


Флора и фауна Австралии - работа с текстом.

урок «открытия» нового знания

Работа с текстом.

Научиться составлять план. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение,

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

44


Страны, язык и национальность.

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение,

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

45


Фразовый глагол to give

урок «открытия» нового знания

Cловосочетания ( give back, up, away, out,)

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

46


Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

47


Контрольная работа: косвенная речь, предлоги.

урок развивающего контроля

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи




48


Анализ ошибок в контрольной работе.

Урок рефлексии


Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы.


49


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

50


Проект «Тасмания-большой остров в Австралии

урок развивающего контроля

Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии.


Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение,

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.


51


Обобщающий урок по теме 2 четверти.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение лексики и грамматики.

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики

Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы.


Тема 4 «Мир вокруг нас» (15 часов)

52


Все, что нас окружает»

урок «открытия» нового знания

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме: «Достопримечательности Лондона»; Рассказ на основе прочитанного.


Уметь расспросить собеседника, уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы

Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям и толерантность к другим культурам

53


Активизация лексики по теме.

урок «открытия» нового знания

Активировать изученную ранее лексику;

Ознакомительное, поисковое чтение о достопримечательностях в Лондоне


Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, описывать известных людей

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

54


Слова other и another

урок «открытия» нового знания

Активировать изученную ранее лексику;

Ознакомительное, поисковое чтение о достопримечательностях в Лондоне. Слова: discover, land, voyage, round, sail, gold.

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации

Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

строить логическое рассуждение,

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

• Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;


55


Артикли со словами other и others, the other(s)

урок «открытия» нового знания

Поисковое чтение, умение вести беседу,

овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.


Уметь показать на карте Британию, уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста

Уметь работать по карте, описывать Америку, совершенствовать диалогическую речь,

включаться в совместную работу; высказывать собственное мнение и обосновывать его, работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

56


Животные и растения

урок «открытия» нового знания

Лексика: to breath in, to have something in common выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи r, a fortress

Умение вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; учить учащихся применять теорию в практике

Формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение): постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание,

Уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны

Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

•  уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.


57


Синонимы the Earth, Land, Soil, Ground

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Речевое общение на лексическом материале читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме,

представляют монологич.. высказ. на осн. прочитанного.

Умение применить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Проводить лингвистические наблюдения, использовать словари, обращать внимание на транслитерацию;

осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров;

включаться в совместную работу; высказывать собственное мнение и обосновывать его.


Формирование представления о России, о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.

58


Настоящее продолженное совершенное время

урок «открытия» нового знания

употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

Разделительные вопросы


Умение моделировать речевую ситуацию, соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера.

Развитие умения выбрать нужную информацию (поисковое чтение) и развитие техники чтения;   реализации проектно-исследовательской деятельности;

развитие умений, переспрашивать при покупке в магазине;

умение вежливо общаться.

Проявление интереса к этикету, уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

59


Язык птиц

урок «открытия» нового знания

Умение работать в группах/парах:

употребление в речи новых ЛЕ по теме. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста,

представление монологического высказывания.

Научиться работать в парах и группах, употреблять глаголы в речи

проводить лингвистические наблюдения,   реализации проектно-исследовательской деятельности;использовать словари,

развитие умения вести диалог-расспрос;

включаться в совместную работу, вести дискуссию

Умение вести игру, толерантности, уважение к истории, культурным и историческим памятникам

60


Экология»

урок «открытия» нового знания

Лексика: arrive in (at), fight, remember, through, far away, the same. Диалоги этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме;


Уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

уметь расспрашивать, как пройти …


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

61


Обучение чтению с выбором правильного ответа.

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Лексико-грамматические упражнения.

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Чтение и полностью понимание текста; ответы на вопросы Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. Получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления. Умение вести игру, толерантности, уважение к истории, культурным и историческим памятникам других стран

62


Разговорный английский (поздравления)

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Лексика: face-to-face, a politician, activities. Глаголы: to come, to turn, to admire

Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации

Получить сведения о Великобритании и музее Мадам Тюссо , обмениваться информацией по прочитанному тексту Развитие умения выбрать нужную информацию (поисковое чтение) и развитие техники чтения;   реализации проектно-исследовательской деятельности;

развитие умений, переспрашивать при покупке в магазине;

умение вежливо общаться.

Умение вести игру, толерантности, уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании

63


Местоимения somebody и их производные

урок «открытия» нового знания

Грамматика: предлоги before, after, until (till),

уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста

Уметь воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками

64


Флора и фауна Британских островов.

урок «открытия» нового знания

Лексика: belong, grassland, nearly, rocky, skyscraper. Словообразование: суффикс -able

Умение применить лексико-грамматический материал раздела

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления.

65


Фразовый глагол to make

урок «открытия» нового знания

Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Повторение грамматических структур. Лексико-грамматические упражнения.

Уметь сказать на английском языке Что случилось с …;

Воспринимать на слуъ иноязычную информацию.

Уметь создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц;

Работать с грамматическим материалом на основе текста

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления.

66


Проектная работа «Символы российских городов»

урок развивающего контроля

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Уметь извлекать нужную информацию из прослушанного текста. Уметь задавать вопросы в Present Perfect

Уметь применять грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь

Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

Тема 5 «Экология» (19 часов)

67


Экология

урок «открытия» нового знания

Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Активизация лексики по теме. “A Sweet Tooth”

Уметь описывать картинки с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Уметь строить высказывание по плану.

Уметь обмениваться информацией по прочитанному

Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками

68


Употребление глаголов to know, to have, to be, to want, to love, to own.

урок «открытия» нового знания

Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Лексико-грамматические упражнения.

Уметь составлять рассказ с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Уметь сравнивать и делать анализ; уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец

Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками

69


Сохранить красоту России

урок «открытия» нового знания

выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Уметь составлять диалоги с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками

70


Активизация лексики по теме.

урок «открытия» нового знания

Лексика:

a novel, an adventure, a character Разучивание песен о России на английском языке.

Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации

Уметь пользоваться справочной литературой

Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

71


Возвратные местоимения

урок «открытия» нового знания

Уметь разыграть диалоги с одноклассниками; умет понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному. Слова: a little, a number of, a few, not many

Уметь составлять диалоги с привлечением новых слов Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации

Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями о русских и английских писателях

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками

72


Лексико-грамматические упражнения.

Урок обобщения и систематизации знаний

Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии.

Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику.


применять установленные правила в планировании способа решения;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;


Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

73


Окружающая среда

урок «открытия» нового знания

Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, Развитие интереса к предмету.

Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику.


Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями о разных предметах.

Формирование коммуникативной компетентности в общении

74


Сравнение: Present Perfect и Present Perfect Progressive.

урок «открытия» нового знания

Лексика: boring, clothes, fashion, neat, scruffy. Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Лексико-грамматические упражнения.

Уметь составлять рассказ с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы.

Уметь вести беседу о любимом актере; узнавать наиболее известных литературных героев. Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи

Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим

75


Структура: How long does it take (повторение)

урок «открытия» нового знания

How long does it take (повторение)

Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику и грамматику.


применять установленные правила в планировании способа решения;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;


Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.


76


Повторение грамматики: времена (настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное.

Урок обобщения и систематизации знаний

выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Уметь применять грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

77


Контрольная работа по временам.

урок развивающего контроля



развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний,

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания),

планировать общие способы работы


78


Анализ контрольной работы.

Урок рефлексии

Учить учащихся защищать свой проект

Учить учащихся правильно употреблять изученную лексику, учить учащихся делать небольшие сообщения, презентации

Уметь составить монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал

Формирование коммуникативной компетентности в общении

79


Обучение диалогическому высказыванию.

урок «открытия» нового знания

Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, закрепляют новые ЛЕ.

Opportunity,

homesick

Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику.

Уметь слушать с извлечением нужной информации; работа над фонетикой новых слов,

Выражать отношение к школьной жизни в Англии. Находить значение отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

 Применять установленные правила в планировании способа решения;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;

умение описать свой дом

80


Разговорный английский (фразы, обозначающие совет)

урок «открытия» нового знания

Научить правильно пользоваться структурами

Уметь написать письмо другу о проведенных в другом городе весенних каникулах

использовать речь для регуляции своего действия;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

находить в тексте необходимую информацию;

написать письмо другу о каникулах

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

81


Слова between и among, in between.

урок «открытия» нового знания

Как использовать предлоги места?

Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Уметь кратко высказываться по прочитанному тексту

Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

использовать знаково-символические средства, обработка информации, сравнение;

строить монологическое высказывание, строить понятные для партнера высказывания, определять общую цель и пути ее достижения.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

82


Словообразование: суффиксы –ment и приставка dis-.

урок «открытия» нового знания

Лексика: to get on well with smb,

Повторение предлогов

Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей;

Формирование осознанного отношения к культуре другой страны

83


Фразовый глагол to take

урок «открытия» нового знания

Обучение в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Умение описать картинки

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

ставить и формулировать проблемы.

формулировать собственное мнение

Мотивация учебной деятельности

84


Загрязнение воды

урок «открытия» нового знания

Лексика:athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite

Уметь делать сообщение о семье, используя новую лексику.

формулировать и удерживать учебную задачу.

обработка информации, сравнение;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

85


Проект «Вымирающие виды растений и животных»

урок развивающего контроля

Как описывать картинки на основе прочитанного? Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии.

умение описывать текст с опорой на тезисный план на основе прочитанного

преобразовывать практическую задачу в познавательную

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Формирование осознанного, уважительного отношения к культуре.

Тема 6 «Здоровый образ жизни» (17 часов)

86


Здоровый образ жизни




урок «открытия» нового знания

Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи



Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике

Уметь самостоятельно контролировать время и управл., развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

планировать общие способы работы

Формирование ответственного отношения к учению

87


Слово enough с различными частями речи.

урок «открытия» нового знания

Повторение лексики

Оперировать активной лексикой в монологическом высказывании; уметь написать короткий рассказ

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей;

Формирование осознанного, уважительного отношения к животным.

88


Синонимы в английском языке.

урок «открытия» нового знания

Закрепление и систематизация материала

Оперировать активной лексикой в монологическом высказывании;

Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

использовать знаково-символические средства, обработка информации, сравнение;

строить монологическое высказывание, строить понятные для партнера высказывания, определять общую цель и пути ее достижения.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

89


Наречия too и enough

урок «открытия» нового знания

как писать резюме.

Научиться прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам;

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

90


Диалогические упражнения.

Урок обобщения и систематизации знаний

Как письменно описать своего друга?

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Уметь составлять монологическое высказывание по теме

Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, описывать известных людей

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

91


Активизация лексики по теме: слова: how и what.

урок «открытия» нового знания

Как изложить краткое содержание высказывания.

Осуществить перенос лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения на материале о своем хобби

планировать пути достижения целей

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

92


Образование восклицательных предложений с what.

урок «открытия» нового знания

Как вести диалог-расспрос в ситуации .

Освоить интонационные модели в выражениях этикетного характера; освоить активный лексико-грамматический материал в связной речи; научиться составлять диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Уважение к другим людям Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

93


Обучение диалогической речи.

урок «открытия» нового знания

Выразительно уметь читать; Активизация лексики по теме.

Лексика:

Actor, bodyguard, computer programmer, engineer, police officer

Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения Совершенствовать диалогическую речь, выразительно читать стихотворение Обобщение и систематизация знаний и умений.

Уметь планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, уметь задавать вопросы Адекватно оценивают объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задач;

Структуировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное

Формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку

94


Слова: to come down with cold; ill – sick.

урок «открытия» нового знания

Выразительно уметь читать;

Активизировать лексику по теме

Провести диалог-расспрос по теме. Лексика:


Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения Совершенствовать диалогическую речь, выразительно читать диалоги, разыгрывать их

Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи Уметь планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, уметь задавать вопросы

Знание о своей принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку

95


Восклицательные предложения в диалогической речи.

урок «открытия» нового знания

Провести диалог-расспрос с употреблением модального глагола can

Совершенствовать диалогическую речь

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения, уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

96


Активизация лексики по теме. Описание картинок с использованием лексики раздела.

урок «открытия» нового знания

Выразительно уметь читать;

Активизировать лексику по теме


Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения

Уметь планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, уметь задавать вопросы

Уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте

Знание о своей принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

97


Измерение веса, длины, жидкостей в английском языке.

урок «открытия» нового знания

Обобщение и систематизация знаний и умений.

Научиться прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам;

Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

98


Образование наречий от имен прилагательных при помощи суффикса -ly

урок «открытия» нового знания

Выразительно уметь читать;

Активизировать лексику по теме

Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


Научиться прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию;

Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, описывать известных людей

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий,

99


Повторение грамматики.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


Освоить интонационные модели в выражениях этикетного характера; освоить активный лексико-грамматический материал в связной речи;

Уметь применять грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь

Формирование коммуникативной компетентности в общении

100


Образование существительных при помощи суффикса -ness

урок «открытия» нового знания

Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения о своей профессии

Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

101


Годовая контрольная работа.

урок развивающего контроля

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний,

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания),

планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

102


Итоговый урок. Защита проектов «Будь здоров»

урок развивающего контроля

Как описывать картинки на основе прочитанного? Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии.

умение описывать текст с опорой на тезисный план на основе прочитанного

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

устанавливать причинно-следственные связи,

осуществлять самоконтроль

Формирование осознанного, уважительного отношения к культуре.