СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс
(Количество часов: в неделю – 3, всего за год 102 ч.)
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Тема 1 « Школа и школьные занятия » (11 часов) | ||||||||
1 |
| Вводный урок. |
| Названия предметов, слов, относящихся к теме «школа» Конструкция: My favourite places is (are)… Неопределенный артикль a/an; слова some, any, much, few, little Повторение лексики. Насколько необходимо овладение иностранными языками в современном мире? Как знание английского языка поможет им в будущем? Как правильно произносятся новые слова? Как научиться приветствовать и знакомиться друг с другом на английском языке? | Ознакомиться с содержанием курса, формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации Уметь рассказать и расспросить друг друга о любимых предметах. | Р: умение высказывать собственную позицию, уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе. П: уметь описать свой город (деревню). | Воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам; развитие таких личностных качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность. | |
2 |
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | урок «открытия» нового знания | Местоимения: nothing, anybody, nobody, everybody, everything, something.Неопределенные местоимения (everybody, nobody, Правильные и неправильные глаголы.
| Уметь описать классную комнату. | П: формирование умения строить слова из отдельных элементов; формирование умения выделять и сравнивать стратегии решения задач; чтение вслух ( .Р: постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий: понять, запомнить, воспроизвести. Г: уметь описать классную комнату по предложенному лексическому материалу. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся. | |
3 |
| Школы Англии и Уэльса. | урок «открытия» нового знания | Слова: a pair of …, Few pencils Little chalk Сравнение школ в России и в Англии» Лексико-грамматические упражнения | Уметь говорить о своем распорядке дня, употребляя грамматические конструкции. Отработка грамматического материала | П: читать текст с детальным пониманием К: употреблять в диалогической речи формы этикетного характера: приветствие и прощание. Г: уметь рассказать о распорядке дня Г: Уметь рассказывать о своей школе (рабочем дне ) в разных времена П: формирование умения строить слова из отдельных элементов; | Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, умение вести диалог на основе равноправных отношений. | |
4 |
| Артикли в английском языке. | урок «открытия» нового знания | Артикли со словами: to go to school, to be at university, to go to hospital, to go to church | Отработка монологической речи | Р: умение высказывать собственную позицию, анализировать реальные жизненные ситуации.
| Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. | |
5 |
| Речевой этикет,(фразы, используемые на уроке). | урок «открытия» нового знания | Как задать вопрос о распознании того или иного цвета? Слова, которые следует различать. Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц. | Распознавать и употреблять в речи глаголов, означающих действие. Употреблять в речи изученную лексику. | обобщать понятия; строить монологическое контекстное высказывание; ; уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном; уметь рассказать о школьной жизни с опорой на вопросы | Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | |
6 |
| Образование в Англии, Уэльсе и в России. Активизация лексики. | урок «открытия» нового знания | Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Научиться отвечать и задавать вопросы, касаемых жизни известных людей. | Г: уметь описывать места, гдн жили известные люди. Уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений | Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Уважение к личности и ее достоинству. | |
7 |
| Предлоги в английском языке. | урок «открытия» нового знания | Формирование навыков чтения. | Уметь употреблять слова несколько в предложениях | Уметь различать слова в единственном и множественном числе. | Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. | |
8 |
| Обучение диалогической речи и аудированию: текст «Only Children» | урок «открытия» нового знания | Урок изучения и первичного закрепления лексики Повторение грамматики: словообразование Комплексное применение знаний и умений. | Научиться правильно употреблять в речи слова, образовывая новые лексические единицы. Уметь понять основное содержание прочитанного текста | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Уметь составить диалог с опорой на образец. | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык Воспитание положительного отношения учащихся к своей Родине | |
9 |
| Фразовый глагол to talk | урок «открытия» нового знания | Словосочетания: talk into, talk over, talk back, talk out | Самостоятель-ное выполнение тестовых заданий по аудированию, | Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
10 |
| Лексико-грамматические упражнения. | Урок рефлексии | Слова: названия учебных предметов physics, mathematics,linguistics | Уметь рассказать о кружках своей школы | планировать общие способы работы. развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
11 |
| Проектная работа: «Старейшие школы Англии: «Итон», «Гарроу», «Винчестер», «Рагби» | урок развивающего контроля | Комплексное применение знаний и умений. | Уметь рассказать о школах Англии | умение высказывать собственную позицию, уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе. | Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Уважение к личности и ее достоинству. | |
Тема 2 «Мировой язык» (15 часов)
| ||||||||
12 |
| Введение лексики по теме «Мировой язык» | урок «открытия» нового знания | Разделительные вопросы | Уметь написать письмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы | Воспитание положительного отношения учащихся к своей школе | |
13 |
| Настоящее совершенное время. | урок «открытия» нового знания | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению Глаголы: to be, to see | Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать причинно-следственные связи осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
| Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы. | Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления Основывать социально-критическое мышление, ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий | |
14 |
| Интернациональные слова в английском языке. | урок «открытия» нового знания | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. Грамматические упражнения. Составление плана | Читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий | |
15 |
| Грамматические времена. Лексико-грамматические упражнения. | урок «открытия» нового знания | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
16 |
| Обучение чтению: текст «Как развивался английский язык?» | урок «открытия» нового знания | Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. | Уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. Уметь составлять диалог опорой на образец | обобщать понятия; строить диалогическое контекстное высказывание | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
17 |
| Активизация лексики по теме | Урок рефлексии | Самостоятель-ное выполнение тестовых заданий по устной речи. | Уметь сделать сообщение по теме | обобщать понятия;
| Формировать ответственное отношение к учению | |
18 |
| Контрольная работа по лексике | урок развивающего контроля | Самостоятель-ное выполнение тестовых заданий по устной речи. | выполнение тестовых заданий по лексике, устной речи. | Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы |
| |
19 |
| Анализ ошибок в контрольной работе. Выполнение упражнений. | Урок рефлексии | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
20 |
| Разные виды английского языка» | урок «открытия» нового знания | Английский и британский варианты английского языка. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Наречие в английском языке. Слова: already, yet, ever, just | Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать причинно-следственные связи осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики
| умение высказывать собственную позицию, уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; знать истории. Страны изучаемого языка самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |
21 |
| Что нам нравится и не нравится? | урок «открытия» нового знания | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме; правильное употребление в речи личных местоимений; чтение и полностью понимание содержания текста; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста; ведение диалога. Обучение диалогической речи |
| Развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
22 |
| Работа с текстом «Робинзоны» | Урок обобщения и систематизации знаний |
| Умение моделировать речевую ситуацию, соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера. | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| |
23 |
| Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме; употребление в речи неопределённого артикля; чтение и понимание аутентичных текстов; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; составление расписания уроков. | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики |
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
24 |
| Контрольная работа «Настоящее совершенное время» | урок развивающего контроля |
|
| Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы. |
| |
25 |
| Анализ ошибок в контрольной работе. | Урок рефлексии |
| Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы. |
| |
26 |
| Обобщающий урок по теме | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение лексики и грамматики. | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы. |
| |
Тема 3« Несколько фактов о англоговорящем мире » (25 часов) | ||||||||
27 |
| Активизация лексики по теме « Несколько фактов об англоговорящем мире». | урок «открытия» нового знания | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме; употребление в речи неопределённого артикля; чтение и понимание аутентичных текстов; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; составление расписания уроков. | Научиться отвечать и задавать вопросы, касаемых английских школ. | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
28 |
| Как пользоваться словарем? . | урок «открытия» нового знания | Вопросительные предложения с модальным глаголом shall. Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах Диалогические упражнения | Уметь задавать вопросы в пределах изученной тематики Научиться отвечать на вопросы; исправлять ошибки | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им давать определение понятиям адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Уметь делать краткие сообщения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
| Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. | |
29 |
| Словообразования: суффиксы: -less, -ing. | урок «открытия» нового знания | Употребление в речи новых ЛЕ по теме; чтение и полностью понимание содержания текста; представление монологического высказывания; составление схемы. | Научиться представлять монологическое высказывание о своем здоровье, выражать своё мнение, | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | |
30 |
| Фразовый глагол to hand. | урок «открытия» нового знания | Глагол to hand (in, back, over, out,) | Научиться составлять план на вечер | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом строить монологическое контекстное высказывание | Уважение к другим народам мира и готовность к равноправному сотрудничеству | |
31 |
| «The Importance of English». Обучение аудированию. | урок «открытия» нового знания | Умение работать в группах/парах: употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение и полностью понимание содержания плаката, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста, представление монологического высказывания | Научиться работать в парах и группах, писать глаголы в нужной форме Уметь составлять мини-высказывания; описать подарок для друга Уметь написать небольшое сообщение об обычаях Британии с опорой на план | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Основывать социально-критическое мышление, ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий, устанавливать взаимосвязи между общественными и политическими событиями | |
32 |
| Несколько фактов об Англо-говорящих странах « | урок «открытия» нового знания | Сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени Работа с текстом «The New World». Лексические упражнения. | Научиться рассказывать об истории, употребляя времена; Уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Perfect Tense | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и
| Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | |
33 |
| Урок-повторение: Описание картинок . | Урок обобщения и систематизации знаний | Употребление Present Simple и Present Perfect Tense | Уметь делать сообщение по плану | Уметь делать сообщение по плану | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
34 |
| Активизация лексики по теме. | Урок рефлексии | Вопросительные предложения в Present Simple и Present Perfect Tense Лексика: to consist of …, артикли | Уметь составлять монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал Уметь читать текст с детальным пониманием | Уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense Уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
35 |
| США | урок «открытия» нового знания | выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Обучение чтению с выбором правильного варианта ответа. выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Работа с текстом «The USA». | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Читать текст с выборочным пониманием значимой информацией | Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| |
36 |
| Слова may be и maybe | урок «открытия» нового знания | выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Уметь защищать свой проект | Уметь давать аргументированное высказывание | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
37 |
| Вашингтон-столица США | урок «открытия» нового знания | выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи контроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики Уметь спрашивать о нужной информации. | Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение, Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка Уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста; Уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |
38 |
| Выполнение лексических упражнений. | Урок рефлексии | выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
39 |
| «Австралия – самый большой остров в мире» - работа с текстом | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Уметь задавать вопросы, используя грамматические структуры |
| Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | |
40 |
| Сравнение времен: Past Simple и Present Perfect | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь спрашивать о нужной информации. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики |
| Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
41 |
| Разговорные клише при выражении удивления. | урок «открытия» нового знания |
|
| Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение, Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка |
| |
42 |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Урок обобщения и систематизации знаний | Активизация лексики по теме. выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Научиться составлять план. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
43 |
| Флора и фауна Австралии - работа с текстом. | урок «открытия» нового знания | Работа с текстом. | Научиться составлять план. Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение, Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
44 |
| Страны, язык и национальность. | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение, Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
45 |
| Фразовый глагол to give | урок «открытия» нового знания | Cловосочетания ( give back, up, away, out,) | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики |
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
46 |
| Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
47 |
| Контрольная работа: косвенная речь, предлоги. | урок развивающего контроля | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
|
|
| |
48 |
| Анализ ошибок в контрольной работе. | Урок рефлексии |
| Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы. |
| |
49 |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики |
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
50 |
| Проект «Тасмания-большой остров в Австралии | урок развивающего контроля | Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. |
| Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение, Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| |
51 |
| Обобщающий урок по теме 2 четверти. | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение лексики и грамматики. | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики | Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) планировать общие способы работы. |
| |
Тема 4 «Мир вокруг нас» (15 часов) | ||||||||
52 |
| Все, что нас окружает» | урок «открытия» нового знания | Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме: «Достопримечательности Лондона»; Рассказ на основе прочитанного.
| Уметь расспросить собеседника, уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы | Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета | Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям и толерантность к другим культурам | |
53 |
| Активизация лексики по теме. | урок «открытия» нового знания | Активировать изученную ранее лексику; Ознакомительное, поисковое чтение о достопримечательностях в Лондоне |
| Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, описывать известных людей | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | |
54 |
| Слова other и another | урок «открытия» нового знания | Активировать изученную ранее лексику; Ознакомительное, поисковое чтение о достопримечательностях в Лондоне. Слова: discover, land, voyage, round, sail, gold. | Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации | Умение принятия решения в проблемной ситуации на основе переговоров; строить логическое рассуждение, Умение читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | • Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
| |
55 |
| Артикли со словами other и others, the other(s) | урок «открытия» нового знания | Поисковое чтение, умение вести беседу, овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.
| Уметь показать на карте Британию, уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста | Уметь работать по карте, описывать Америку, совершенствовать диалогическую речь, включаться в совместную работу; высказывать собственное мнение и обосновывать его, работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; | Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. | |
56 |
| Животные и растения | урок «открытия» нового знания | Лексика: to breath in, to have something in common выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи r, a fortress | Умение вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; учить учащихся применять теорию в практике | Формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение): постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, Уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны | Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; • уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.
| |
57 |
| Синонимы the Earth, Land, Soil, Ground | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Речевое общение на лексическом материале читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монологич.. высказ. на осн. прочитанного. | Умение применить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Проводить лингвистические наблюдения, использовать словари, обращать внимание на транслитерацию; осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров; включаться в совместную работу; высказывать собственное мнение и обосновывать его.
| Формирование представления о России, о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. | |
58 |
| Настоящее продолженное совершенное время | урок «открытия» нового знания | употребляют в речи новые ЛЕ по теме; Разделительные вопросы
| Умение моделировать речевую ситуацию, соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера. | Развитие умения выбрать нужную информацию (поисковое чтение) и развитие техники чтения; реализации проектно-исследовательской деятельности; развитие умений, переспрашивать при покупке в магазине; умение вежливо общаться. | Проявление интереса к этикету, уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | |
59 |
| Язык птиц | урок «открытия» нового знания | Умение работать в группах/парах: употребление в речи новых ЛЕ по теме. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста, представление монологического высказывания. | Научиться работать в парах и группах, употреблять глаголы в речи | проводить лингвистические наблюдения, реализации проектно-исследовательской деятельности;использовать словари, развитие умения вести диалог-расспрос; включаться в совместную работу, вести дискуссию | Умение вести игру, толерантности, уважение к истории, культурным и историческим памятникам | |
60 |
| Экология» | урок «открытия» нового знания | Лексика: arrive in (at), fight, remember, through, far away, the same. Диалоги этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме;
| Уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного; | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; уметь расспрашивать, как пройти …
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |
61 |
| Обучение чтению с выбором правильного ответа. | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Лексико-грамматические упражнения. | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. Чтение и полностью понимание текста; ответы на вопросы Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать причинно-следственные связи осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. Получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями | Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления. Умение вести игру, толерантности, уважение к истории, культурным и историческим памятникам других стран | |
62 |
| Разговорный английский (поздравления) | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Лексика: face-to-face, a politician, activities. Глаголы: to come, to turn, to admire | Уметь аргументировать свои утверждения с использованием лексики и грамматики Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации | Получить сведения о Великобритании и музее Мадам Тюссо , обмениваться информацией по прочитанному тексту Развитие умения выбрать нужную информацию (поисковое чтение) и развитие техники чтения; реализации проектно-исследовательской деятельности; развитие умений, переспрашивать при покупке в магазине; умение вежливо общаться. | Умение вести игру, толерантности, уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | |
63 |
| Местоимения somebody и их производные | урок «открытия» нового знания | Грамматика: предлоги before, after, until (till), | уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста | Уметь воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
64 |
| Флора и фауна Британских островов. | урок «открытия» нового знания | Лексика: belong, grassland, nearly, rocky, skyscraper. Словообразование: суффикс -able | Умение применить лексико-грамматический материал раздела | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать причинно-следственные связи осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления. | |
65 |
| Фразовый глагол to make | урок «открытия» нового знания | Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Повторение грамматических структур. Лексико-грамматические упражнения. | Уметь сказать на английском языке Что случилось с …; Воспринимать на слуъ иноязычную информацию. | Уметь создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц; Работать с грамматическим материалом на основе текста | Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления. | |
66 |
| Проектная работа «Символы российских городов» | урок развивающего контроля | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Уметь извлекать нужную информацию из прослушанного текста. Уметь задавать вопросы в Present Perfect | Уметь применять грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь | Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. | |
Тема 5 «Экология» (19 часов) | ||||||||
67 |
| Экология | урок «открытия» нового знания | Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Активизация лексики по теме. “A Sweet Tooth” | Уметь описывать картинки с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Уметь строить высказывание по плану. Уметь обмениваться информацией по прочитанному | Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
68 |
| Употребление глаголов to know, to have, to be, to want, to love, to own. | урок «открытия» нового знания | Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Лексико-грамматические упражнения. | Уметь составлять рассказ с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Уметь сравнивать и делать анализ; уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец | Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
69 |
| Сохранить красоту России | урок «открытия» нового знания | выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Уметь составлять диалоги с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать причинно-следственные связи осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
70 |
| Активизация лексики по теме. | урок «открытия» нового знания | Лексика: a novel, an adventure, a character Разучивание песен о России на английском языке. | Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации | Уметь пользоваться справочной литературой | Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. | |
71 |
| Возвратные местоимения | урок «открытия» нового знания | Уметь разыграть диалоги с одноклассниками; умет понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному. Слова: a little, a number of, a few, not many | Уметь составлять диалоги с привлечением новых слов Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение читать текст с выборочным пониманием нужной или понимающей информации | Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями о русских и английских писателях | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
72 |
| Лексико-грамматические упражнения. | Урок обобщения и систематизации знаний | Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. | Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику.
| применять установленные правила в планировании способа решения; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;
| Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. | |
73 |
| Окружающая среда | урок «открытия» нового знания | Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, Развитие интереса к предмету. | Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику.
| Уметь выражать свое мнение, отношение к чему-либо, обмениваться знаниями о разных предметах. | Формирование коммуникативной компетентности в общении | |
74 |
| Сравнение: Present Perfect и Present Perfect Progressive. | урок «открытия» нового знания | Лексика: boring, clothes, fashion, neat, scruffy. Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. Лексико-грамматические упражнения. | Уметь составлять рассказ с привлечением новых слов.; выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. | Уметь вести беседу о любимом актере; узнавать наиболее известных литературных героев. Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи | Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим | |
75 |
| Структура: How long does it take (повторение) | урок «открытия» нового знания | How long does it take (повторение) | Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику и грамматику.
| применять установленные правила в планировании способа решения; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;
| Развитие творческих способностей и способы взаимодействия учащихся. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| |
76 |
| Повторение грамматики: времена (настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное. | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Уметь применять грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
77 |
| Контрольная работа по временам. | урок развивающего контроля |
|
| развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания), планировать общие способы работы |
| |
78 |
| Анализ контрольной работы.
| Урок рефлексии | Учить учащихся защищать свой проект | Учить учащихся правильно употреблять изученную лексику, учить учащихся делать небольшие сообщения, презентации | Уметь составить монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Формирование коммуникативной компетентности в общении | |
79 |
| Обучение диалогическому высказыванию. | урок «открытия» нового знания | Овладевают и применяют новые ЛЕ в речи, закрепляют новые ЛЕ. Opportunity, homesick | Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы. Повторить ранее изученную лексику. Уметь слушать с извлечением нужной информации; работа над фонетикой новых слов, | Выражать отношение к школьной жизни в Англии. Находить значение отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | Применять установленные правила в планировании способа решения; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий; умение описать свой дом | |
80 |
| Разговорный английский (фразы, обозначающие совет) | урок «открытия» нового знания | Научить правильно пользоваться структурами | Уметь написать письмо другу о проведенных в другом городе весенних каникулах | использовать речь для регуляции своего действия; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; находить в тексте необходимую информацию; написать письмо другу о каникулах | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | |
81 |
| Слова between и among, in between. | урок «открытия» нового знания | Как использовать предлоги места? Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Уметь кратко высказываться по прочитанному тексту | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, использовать знаково-символические средства, обработка информации, сравнение; строить монологическое высказывание, строить понятные для партнера высказывания, определять общую цель и пути ее достижения. | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | |
82 |
| Словообразование: суффиксы –ment и приставка dis-. | урок «открытия» нового знания | Лексика: to get on well with smb, Повторение предлогов | Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей; | Формирование осознанного отношения к культуре другой страны | |
83 |
| Фразовый глагол to take | урок «открытия» нового знания | Обучение в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Умение описать картинки | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. ставить и формулировать проблемы. формулировать собственное мнение | Мотивация учебной деятельности | |
84 |
| Загрязнение воды | урок «открытия» нового знания | Лексика:athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite | Уметь делать сообщение о семье, используя новую лексику. | формулировать и удерживать учебную задачу. обработка информации, сравнение; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам. | |
85 |
| Проект «Вымирающие виды растений и животных» | урок развивающего контроля | Как описывать картинки на основе прочитанного? Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. | умение описывать текст с опорой на тезисный план на основе прочитанного | преобразовывать практическую задачу в познавательную поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Формирование осознанного, уважительного отношения к культуре. | |
Тема 6 «Здоровый образ жизни» (17 часов) | ||||||||
86 |
| Здоровый образ жизни
| урок «открытия» нового знания | Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике | Уметь самостоятельно контролировать время и управл., развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; планировать общие способы работы | Формирование ответственного отношения к учению | |
87 |
| Слово enough с различными частями речи. | урок «открытия» нового знания | Повторение лексики | Оперировать активной лексикой в монологическом высказывании; уметь написать короткий рассказ | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей; | Формирование осознанного, уважительного отношения к животным. | |
88 |
| Синонимы в английском языке. | урок «открытия» нового знания | Закрепление и систематизация материала | Оперировать активной лексикой в монологическом высказывании; | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, использовать знаково-символические средства, обработка информации, сравнение; строить монологическое высказывание, строить понятные для партнера высказывания, определять общую цель и пути ее достижения. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | |
89 |
| Наречия too и enough | урок «открытия» нового знания | как писать резюме. | Научиться прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |
90 |
| Диалогические упражнения. | Урок обобщения и систематизации знаний | Как письменно описать своего друга? | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации Уметь составлять монологическое высказывание по теме | Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, описывать известных людей | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | |
91 |
| Активизация лексики по теме: слова: how и what. | урок «открытия» нового знания | Как изложить краткое содержание высказывания. | Осуществить перенос лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения на материале о своем хобби | планировать пути достижения целей проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | |
92 |
| Образование восклицательных предложений с what. | урок «открытия» нового знания | Как вести диалог-расспрос в ситуации . | Освоить интонационные модели в выражениях этикетного характера; освоить активный лексико-грамматический материал в связной речи; научиться составлять диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Уважение к другим людям Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |
93 |
| Обучение диалогической речи. | урок «открытия» нового знания | Выразительно уметь читать; Активизация лексики по теме. Лексика: Actor, bodyguard, computer programmer, engineer, police officer | Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения Совершенствовать диалогическую речь, выразительно читать стихотворение Обобщение и систематизация знаний и умений. | Уметь планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу Уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, уметь задавать вопросы Адекватно оценивают объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задач; Структуировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное | Формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку | |
94 |
| Слова: to come down with cold; ill – sick. | урок «открытия» нового знания | Выразительно уметь читать; Активизировать лексику по теме Провести диалог-расспрос по теме. Лексика:
| Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения Совершенствовать диалогическую речь, выразительно читать диалоги, разыгрывать их | Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи Уметь планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу Уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, уметь задавать вопросы | Знание о своей принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку | |
95 |
| Восклицательные предложения в диалогической речи. | урок «открытия» нового знания | Провести диалог-расспрос с употреблением модального глагола can | Совершенствовать диалогическую речь | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения, уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания | Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | |
96 |
| Активизация лексики по теме. Описание картинок с использованием лексики раздела. | урок «открытия» нового знания | Выразительно уметь читать; Активизировать лексику по теме
| Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения | Уметь планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу Уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, уметь задавать вопросы Уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте | Знание о своей принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | |
97 |
| Измерение веса, длины, жидкостей в английском языке. | урок «открытия» нового знания | Обобщение и систематизация знаний и умений. | Научиться прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; | Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |
98 |
| Образование наречий от имен прилагательных при помощи суффикса -ly | урок «открытия» нового знания | Выразительно уметь читать; Активизировать лексику по теме Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Научиться прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; | Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, описывать известных людей | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, | |
99 |
| Повторение грамматики. | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Освоить интонационные модели в выражениях этикетного характера; освоить активный лексико-грамматический материал в связной речи; | Уметь применять грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь | Формирование коммуникативной компетентности в общении | |
100 |
| Образование существительных при помощи суффикса -ness | урок «открытия» нового знания | Повторение грамматического материала выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Активизировать новую лексику (устойчивые словосочетания-сравнительные обороты); научиться писать сочинения о своей профессии | Уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной речи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
101 |
| Годовая контрольная работа. | урок развивающего контроля | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания), планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
102 |
| Итоговый урок. Защита проектов «Будь здоров» | урок развивающего контроля | Как описывать картинки на основе прочитанного? Развитие интереса к предмету. Формирование умений использования информации для развития навыков устной речи. Составление диалогов по аналогии. | умение описывать текст с опорой на тезисный план на основе прочитанного | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль | Формирование осознанного, уважительного отношения к культуре. |