№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки |
Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов) |
1 | | СМИ. Телевидение. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. |
2 | | Средства массовой информации. | урок «открытия» нового знания | Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. |
3 | | Телепрограммы и телеканалы | урок «открытия» нового знания | Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. |
4 | | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста с полным пониманием содержания. |
5 | | Телевидение в школе. | урок «открытия» нового знания | Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. |
6 | | Что мы смотрим по телевидению. | урок «открытия» нового знания | Неисчисляемые имена существительные. |
7 | | Телепрограммы. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. |
8 | | Влияние телевидения. | урок «открытия» нового знания | Пассивный залог прошедшего совершённого времени. |
9 | | Значение телевидения. | урок «открытия» нового знания | Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. |
10 | | Современное телевидение. | урок «открытия» нового знания | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог. |
11 | | Современное телевидение. | урок «открытия» нового знания | Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. |
12 | | Современное телевидение. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста с извлечением конкретной информации. |
13 | | Дети и телевидение. | урок «открытия» нового знания | Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. |
14 | | Новейшие средства массовой информации. Интернет. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. |
15 | | Правила написание писем личного характера | урок «открытия» нового знания | Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. |
16 | | Правила написание писем личного характера | урок «открытия» нового знания | Составление письма личного характера |
17 | | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» | урок рефлексии | Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. |
18 | | Отношение типичного американца к телевидению. | урок рефлексии | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
19 | | Пользователи интернета. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
20 | | Современные СМИ. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
21 | | СМИ и реклама. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
22 | | Теле и радиовещание. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
23 | | Любимая телепередача. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
24 | | Контрольная работа за первую четверть. | урок развивающего контроля | | Уметь показать полученные знания и умения. |
25 | | Работа над ошибками. | | Анализ контрольной работы. | Уметь анализировать свою работу. |
26 | | Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет». | урок развивающего контроля | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему. |
Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26 часов) |
27 | | Книги. «never/sometimes/often fail to do» | урок «открытия» нового знания | Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры | Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большими библиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. |
28 | | Мнения читателей. | урок «открытия» нового знания | Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. |
29 | | Великие библиотеки мира. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Ознакомление с синонимами. |
30 | | Какими бывают книги? | урок «открытия» нового знания | Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
31 | | Книги. Типы книг. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Различие между словами Print type, publish. |
32 | | Книги. Типы книг. | урок «открытия» нового знания | Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. |
33 | | Британские газеты. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. |
34 | | Британская пресса. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия. |
35 | | Первое печатное издание. | урок «открытия» нового знания | Совершенствование монологической речи. Причастие |
36 | | Заголовки газет | урок «открытия» нового знания | Подпор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look |
37 | | Н. Гумилев - Великий поэт. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. |
38 | | Разговор по телефону. | урок «открытия» нового знания | Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. |
39 | | Печатные издания. | урок «открытия» нового знания | Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. |
40 | | Журналистика. | урок «открытия» нового знания | Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. |
41 | | Льюис Кэрролл. | урок «открытия» нового знания | Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. |
42 | | Книга, которую я прочитал. | урок «открытия» нового знания | Употребление английских идиом в устной речи. |
43 | | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет. | урок рефлексии | |
44 | | Великие писатели мира. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
45 | | Шедевры мировой литература. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
46 | | Печатные издания. Изученный грамматический материал | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
47 | | Шерлок Холмс. Интересные факты. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
48 | | Творчество О. Генри. Изученный грамматический материал | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
49 | | Посещение библиотеки. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
50 | | Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | урок развивающего контроля | | Уметь показать полученные знания и умения. |
51 | | Работа над ошибками. | | Анализ контрольной работы. | Уметь анализировать свою работу. |
52 | | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»». | урок развивающего контроля | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику. |
Раздел 3.Наука и технология. (25часов) |
53 | | Известные ученые и их открытия. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи |
54 | | Что такое наука. Что такое технология. | урок «открытия» нового знания | Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. |
55 | | Компьютеры. | урок «открытия» нового знания | Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. |
56 | | Индустриальная революция в Европе. | урок «открытия» нового знания | Введение лексики и первичная ее отработка. |
57 | | История технологий. | урок «открытия» нового знания | Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. |
58 | | Из истории возникновения техники. | урок «открытия» нового знания | Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. |
59 | | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. . | урок «открытия» нового знания | Употребление артиклей в устной и письменной речи |
60 | | История возникновения зонтика. | урок «открытия» нового знания | Различие употреблений глаголов to invent, to discover. |
61 | | История появления чулок. | урок «открытия» нового знания | Словообразование при помощи префикса –en. |
62 | | История технологии. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста об истории технологий (часть вторая) |
63 | | Всемирные изобретения. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста об изобретениях. Инфинитив. |
64 | | Изобретения. | урок «открытия» нового знания | Совершенствование монологической речи. Инфинитив. |
65 | | Советские космонавты. | урок «открытия» нового знания | Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. |
66 | | Первый полёт человека в космос. | урок «открытия» нового знания | Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол to break. |
67 | | Исследование космоса. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. |
68 | | Космос и мы. | урок «открытия» нового знания | Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
69 | | Обобщение по теме «Наука и технология». | урок рефлексии | Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. |
70 | | Московский и Лондонский метрополитены. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
71 | | Изобретение, которые навсегда изменили мир. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
72 | | Наука и технологии. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
73 | | Технологический прогресс. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
74 | | Открытие неизвестного острова. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
75 | | Контрольная работа по теме «Наука и технология» | урок развивающего контроля | | Уметь показать полученные знания и умения. |
76 | | Работа над ошибками. | | Анализ контрольной работы. | Уметь анализировать ошибки. |
77 | | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология». | урок развивающего контроля | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику. |
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (25 часов) |
78 | | Жизнь подростков. | урок «открытия» нового знания | Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | Уметь рассмотреть и обсудить проблемы взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе; молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. |
79 | | Карманные деньги. | урок «открытия» нового знания | Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи. |
80 | | Британские подростки. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Различие между словами pair и couple. |
81 | | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. |
82 | | Работа для подростков. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. |
83 | | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2. | урок «открытия» нового знания | Введение лексики и первичная ее отработка. |
84 | | Необычная школа. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. |
85 | | Подростки и домашние питомцы. | урок «открытия» нового знания | Совершенствование монологической речи. |
86 | | Кумиры подростков. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. |
87 | | Проблемы отцов и детей. | урок «открытия» нового знания | Сложное дополнение. Разговорные фразы. |
88 | | Подросток и его окружение. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. |
89 | | Расизм в Британии. | урок «открытия» нового знания | Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. |
90 | | Проблема иммиграции. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. |
91 | | Азартные игры подростков. | урок «открытия» нового знания | Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. |
92 | | Молодежные движения и организации. | урок «открытия» нового знания | Аудирование. Монологические высказывания по теме. |
93 | | Молодежные движения и организации. | урок «открытия» нового знания | Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. |
94 | | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». | урок рефлексии | Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. |
95 | | Жизнь Британских подростков. | урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год. |
96 | | Подростки и повседневная жизнь. | Урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
97 | | Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации. | Урок рефлексии | Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. |
98 | | Критика подростков. | Урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
99 | | Новая работа Джейка. | Урок рефлексии | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
100 | | Подростки и их жизнь. | Урок рефлексии | Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
101 | | Годовая контрольная работа. | урок развивающего контроля | | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
102 | | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Итоговый урок по изученным темам за год. | урок развивающего контроля | Анализ контрольной работы. Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела |