СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 9 класс»

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 9 класс

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов)

1


СМИ. Телевидение.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.


















Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

2


Средства массовой информации.



урок «открытия» нового знания

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

3


Телепрограммы и телеканалы



урок «открытия» нового знания

Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

4


«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста с полным пониманием содержания.

5


Телевидение в школе.



урок «открытия» нового знания

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

6


Что мы смотрим по телевидению.



урок «открытия» нового знания

Неисчисляемые имена существительные.

7


Телепрограммы.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn.

8


Влияние телевидения.



урок «открытия» нового знания

Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

9


Значение телевидения.



урок «открытия» нового знания

Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

10


Современное телевидение.



урок «открытия» нового знания

Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог.

11


Современное телевидение.



урок «открытия» нового знания

Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

12


Современное телевидение.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

13


Дети и телевидение.



урок «открытия» нового знания

Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

14


Новейшие средства массовой информации. Интернет.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

15


Правила написание писем личного характера



урок «открытия» нового знания

Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

16


Правила написание писем личного характера



урок «открытия» нового знания

Составление письма личного характера

17


Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»



урок рефлексии

Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

18


Отношение типичного американца к телевидению.



урок рефлексии

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

19


Пользователи интернета.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.






Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

20


Современные СМИ.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

21


СМИ и реклама.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

22


Теле и радиовещание.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

23


Любимая телепередача.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

24


Контрольная работа за первую четверть.

урок развивающего контроля


Уметь показать полученные знания и умения.

25


Работа над ошибками.


Анализ контрольной работы.

Уметь анализировать свою работу.

26


Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет».



урок развивающего контроля

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему.

Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26 часов)

27


Книги.


«never/sometimes/often fail to do»

урок «открытия» нового знания

Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры










Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большими библиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

28


Мнения читателей.



урок «открытия» нового знания

Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

29


Великие библиотеки мира.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Ознакомление с синонимами.

30


Какими бывают книги?



урок «открытия» нового знания

Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

31


Книги. Типы книг.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Различие между словами Print type, publish.

32


Книги. Типы книг.



урок «открытия» нового знания

Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

33


Британские газеты.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

34


Британская пресса.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

35


Первое печатное издание.



урок «открытия» нового знания

Совершенствование монологической речи. Причастие

36


Заголовки газет



урок «открытия» нового знания

Подпор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look

37


Н. Гумилев - Великий поэт.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

38


Разговор по телефону.



урок «открытия» нового знания

Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

39


Печатные издания.



урок «открытия» нового знания

Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

40


Журналистика.



урок «открытия» нового знания

Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

41


Льюис Кэрролл.



урок «открытия» нового знания

Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

42


Книга, которую я прочитал.



урок «открытия» нового знания

Употребление английских идиом в устной речи.

43


Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет.

урок рефлексии


44


Великие писатели мира.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.








Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

45


Шедевры мировой литература.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

46


Печатные издания.

Изученный грамматический материал



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

47


Шерлок Холмс. Интересные факты.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

48


Творчество О. Генри.

Изученный грамматический материал


урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

49


Посещение библиотеки.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

50


Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

урок развивающего контроля


Уметь показать полученные знания и умения.

51


Работа над ошибками.


Анализ контрольной работы.

Уметь анализировать свою работу.

52


Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»».



урок развивающего контроля

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

Раздел 3.Наука и технология. (25часов)

53


Известные ученые и их открытия.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»


















Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи

54


Что такое наука. Что такое технология.



урок «открытия» нового знания

Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

55


Компьютеры.



урок «открытия» нового знания

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

56


Индустриальная революция в Европе.



урок «открытия» нового знания

Введение лексики и первичная ее отработка.

57


История технологий.



урок «открытия» нового знания

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

58


Из истории возникновения техники.



урок «открытия» нового знания

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

59


Приборы и инструменты, которые мы используем дома.


.

урок «открытия» нового знания

Употребление артиклей в устной и письменной речи

60


История возникновения зонтика.



урок «открытия» нового знания

Различие употреблений глаголов to invent, to discover.

61


История появления чулок.



урок «открытия» нового знания

Словообразование при помощи префикса –en.

62


История технологии.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

63


Всемирные изобретения.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

64


Изобретения.



урок «открытия» нового знания

Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

65


Советские космонавты.



урок «открытия» нового знания

Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

66


Первый полёт человека в космос.



урок «открытия» нового знания

Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол to break.

67


Исследование космоса.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

68


Космос и мы.



урок «открытия» нового знания

Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.











Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

69


Обобщение по теме «Наука и технология».



урок рефлексии

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

70


Московский и Лондонский метрополитены.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

71


Изобретение, которые навсегда изменили мир.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

72


Наука и технологии.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

73


Технологический прогресс.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

74


Открытие неизвестного острова.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

75


Контрольная работа по теме «Наука и технология»

урок развивающего контроля


Уметь показать полученные знания и умения.

76


Работа над ошибками.


Анализ контрольной работы.

Уметь анализировать ошибки.

77


Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология».



урок развивающего контроля

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (25 часов)

78


Жизнь подростков.



урок «открытия» нового знания

Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.
















Уметь рассмотреть и обсудить проблемы

взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе; молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

79


Карманные деньги.



урок «открытия» нового знания

Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

80


Британские подростки.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Различие между словами pair и couple.

81


Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

82


Работа для подростков.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

83


Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.



урок «открытия» нового знания

Введение лексики и первичная ее отработка.

84


Необычная школа.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

85


Подростки и домашние питомцы.



урок «открытия» нового знания

Совершенствование монологической речи.

86


Кумиры подростков.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

87


Проблемы отцов и детей.



урок «открытия» нового знания

Сложное дополнение. Разговорные фразы.

88


Подросток и его окружение.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

89


Расизм в Британии.



урок «открытия» нового знания

Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

90


Проблема иммиграции.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

91


Азартные игры подростков.



урок «открытия» нового знания

Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи.

92


Молодежные движения и организации.



урок «открытия» нового знания

Аудирование. Монологические высказывания по теме.

93


Молодежные движения и организации.



урок «открытия» нового знания

Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

94


Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».



урок рефлексии

Употребление глаголов to be/to get с прилагательными.

95


Жизнь Британских подростков.



урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях







Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год.

96


Подростки и повседневная жизнь.



Урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

97


Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации.



Урок рефлексии

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

98


Критика подростков.



Урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

99


Новая работа Джейка.



Урок рефлексии

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

100


Подростки и их жизнь.



Урок рефлексии

Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

101


Годовая контрольная работа.

урок развивающего контроля


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

102


Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Итоговый урок по изученным темам за год.

урок развивающего контроля

Анализ контрольной работы. Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела