СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,»

Календарно-тематический планирование по английскому языку.

11 класс, учебник English 10-11 (В.П.Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова)

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки

Раздел 1. Is the System of Social Welfare Fair (27часов)

1


What Benefits Do People Receive?

( Какие пособия получают люди?)


урок «открытия» нового знания

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;


субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)














По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь:


  • читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации


  • говорить на основе прочитанного,


  • переводить с английского языка на русский


  • читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации



  • работать со словарём


  • правильно выполнять различные упражнения на повторение грамматики


  • применять в речи речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)


  • применять в речи речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)


2


“ I Will Go Private”

( Я выбираю частное здравоохранение)


урок «открытия» нового знания

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round

модальный глагол must в значении вероятности


3


The Article

( Артикль)


урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствование грамматических навыков.

Неопределённые артикли а/an

Определённый артикль

the

4-5


Do You Have to Pay for Medical Care?

( Нужно ли тебе платить за медицинское обслуживание?)


урок «открытия» нового знания

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

(private) sector, free of charge, , Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted,


союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of



6


The Noun.

(Существительное)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование грамматических навыков.

Притяжательный падеж существительных (‘s),

категория числа,

основные суффиксы существительных

(-ian,-ity,- ment, -ness,

- ure,-ship)

7


How Do Elderly people Live?

( Как живут пожилые?)


урок «открытия» нового знания

Формирование грамматических навыков говорения.

public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level;


союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)


8


Урок чтения.

Public Welfare System.

( Система благосостояния)




урок обобщения и систематизации знаний

Работа с текстом.

neither…nor, to consider, run stores, poverty, to define, income, inferior, abundance, percentage, food stamps, surplus, to be financed, tax, virtually, deducted, eligible, a great deal, on average, fee.


9


The Adjective.

The Degrees of Comparison of Adjectives.

The + Adjective

(Прилагательное, степени сравнения прилагательных)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование грамматических

Навыков.

Сравнительная и превосходная степени-

-er, - est

more, the most, as…as

субстантивированное прилагательное

the+adjective


10


Where Does Your Granny Live?

( Где живёт твоя бабушка?)


урок «открытия» нового знания

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)


11


Урок чтения.

Benefit programs in the USA.

( Программы по выплате пособий в США)


урок обобщения и систематизации знаний

Работа с текстом.

Recession, to vary, supplement, retrain workers, armed forces, the wounded, rural, cost, privately operated, loans, grants, minority groups, trades


12


The Pronoun.

Местоимения и их производные.


урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствование грамматических навыков.

Somebody, anybody, nobody, everybody, something, nothing. anything, everything

Some one, no one, everyone, anyone

13


Who Benefits From Benefits?

( Кто получает выгоду из пособий?)



урок «открытия» нового знания

Совершенствование речевых навыков.

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

14


Работа с текстом:



урок обобщения и систематизации знаний

Работа с текстом, развитие навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи.

15


Времена группы Present


урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствование грамматических

навыков.

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Образование, употребление

16



Homeless are run out of town.

( Бездомных выгоняют из города)


урок «открытия» нового знания

Развитие умения

аудирования.

to banish from, hardheartedness, to near final approval, to ban, to swarm, to be fed up, inaccessible,


17


Времена группы Past.


урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствование грамматических

навыков.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Образование, употребление


18



Difficult Situation

( Сложная ситуация)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование умения аудирования.

mous­tache, shabby, painful, pocket money, to haunt, idle, to dismiss, to pretend, to put in charge, to fail, pipefuls, to foresee


19


Времена группы Future.

урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствование грамматических

навыков. Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, образование, употребление

20-21


What Is an Ideal Welfare State?

( Каково идеальное государство?)


урок «открытия» нового знания

Подготовка, защита проектов.

Role-Play: Tourists and Guides.

Project: An Ideal welfare State

22



Обобщающий урок

урок обобщения и систематизации знаний

Речевой материал предыдущих уроков

23


Подготовка к контрольной работе

урок обобщения и систематизации знаний

Повторение пройденного материала.

24


Тест. Контроль умения говорения

урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

25


Тест. Контроль умения письма

урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

26


Работа над ошибками.

урок рефлексии

Анализ ошибок.

27


Резервный урок



Раздел 2. What Helps You to Enjoy Yourselves? (51час)

28


What Do You Know About Cinema?

( Что вы знаете о кино?)


урок «открытия» нового знания

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

a director, a genre, a melodrama, to shoot;


(для повторения) придаточные определительные – Relative Clause
















По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь:

  • читать и аудировать с целью поиска конкретной информации


  • читать с целью полного понимания прочитанного

  • говорить на основе прочитанного,


  • переводить с английского языка на русский и наоборот


работать со словарём

  • понимать на слух иностранную речь


выполнять различные упражнения на повторение грамматики


29


What Films Do you Like Best?

( Какие фильмы вы любите больше всего?)


урок «открытия» нового знания

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb,

touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;


наречия меры и степени – Adjective Modifires



30


Present Simple Passive и Present Continuous Passive

(Пассивный залог. Настоящее простое и настоящее длительное время)

урок «открытия» нового знания

Am/is/are + V3,

Am/is/are being+V3

Образование, употребление

31-32


What a Marvellous Play it was!

( Какая замечательная пьеса!)


урок «открытия» нового знания

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;


эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences


33


Past Simple Passive и Past Continuous Passive

(Пассивный залог. Прошедшее простое и прошедшее длительное время)

урок «открытия» нового знания

Was/were + V3

Was/were being + V3

Образование, употребление

34-35


Roles to Die For

( Роли, за которые можно умереть)


урок «открытия» нового знания

Развитие умения читать.

exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

36


Present Perfect Passive

и

Past Perfect Passive

(Пассивный залог. Настоящее совершённое и прошедшее совершённое время)

урок «открытия» нового знания

Has/have been+V3

Had been+V3

Образование, употребление

37-38


Просмотр фильма

“A Night at the Museum”

( «Ночь в музее»)без перевода (с английскими субтитрами)

урок обобщения и систематизации знаний

Chilly, fiancée, to get evicted, to stay out of, year after year, metaphorically, to be fired, actually, awesome

39



Ben Stiller

( Бэн Стиллер)


урок обобщения и систематизации знаний

Урок чтения.

legendary, footsteps, lifestyle, revenge, shy, awkward, opus, co-star, consistently,


40


Hollywood

( Голливуд)


урок обобщения и систематизации знаний

Развитие умения аудирования.

computer-generated imagery, soundtrack,

associated with,

gangster films



41


Future Simple Passive и Future Perfect Passive

(Пассивный залог. Будущее простое и будущее совершённое время)

урок «открытия» нового знания

Will be+V3

Will have been+V3

Образование, употребление

42


A night at the Museum. Production

( Создание фильма «Ночь в музее»)

урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

Eventually, inability, wink, storyboarding, , external, trainers, misnomer, occasionally



43


Modal Verbs

( Модальные глаголы)



урок обобщения и систематизации знаний

Can, Could

May, Might


44


Modal verbs

( модальные глаголы)

урок обобщения и систематизации знаний

Must, have to, must not, am/is/are/ to

45


The 81st Annual Academy Award Ceremony

(81-я церемония вручения премии «Оскар»)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование умения аудирования.

memorable, a song-and-dance medley, a standing ovation, nominees, honors

cinematography, chairman,

broadcast, host


46


Modal Verds

Модальные глаголы

урок обобщения и систематизации знаний

Shall, Should, Need

(Needn’t)

47


Обобщающий урок.

урок обобщения и систематизации знаний

Речевой материал предыдущих уроков

48


Тест. Контроль умения говорения

урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

49


Тест. Контроль умения письма

урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

50


Работа над ошибками.

урок рефлексии

Анализ ошибок.

51


Nothing Is so Good but It Might Have Been Better

( Всё отлично, но могло бы быть и лучше)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование речевых навыков.

Objectionable, cool off, a scene, nudity, rate

52


How Did You Feel About?

( Что ты думаешь о…?)


урок «открытия» нового знания

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

Asking how some­one feels after something hap­pens: What did you feel about... ? What about that...? Did you find ... excit­ing?

Express likes: I'm very keen on... I'm crazy about... I have a particular fondness for... Expressing dis­likes: I've never liked... I can't stand... I must say I'm not fond of...

53


Complex Object

( Сложное дополнение)

урок обобщения и систематизации знаний

Pronoun/noun+ Infinitiv

54-55


I want to Be a Critic

( Я хочу быть критиком).

Защита проекта.

урок развивающего контроля

Урок проект

56


Тест. Чтение, письмо

урок развивающего контроля

Написание проверочной работы.

57


Работа над ошибками

урок рефлексии

Анализ допущенных ошибок.

58


Soap Operas.

( Мыльные оперы)


урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

to be sponsored, daytime, disparaging, hooked, dash, dull, to become involved

59


Reported Speech

(Косвенная речь)

урок обобщения и систематизации знаний

Reported Questions, Reported Requests and Orders


60


Walt Disney.

( Уолт Дисней)


урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

childhood, neighbor,

pursue, appreciate, agrarian, stern, enlist, military service, rejected,unheard


61


Jean’s first visit to the theatre

(Первый визит Джин в театр)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование умения аудирования.

scruples, eager, pit, stage, delight, charming, to be in love with…, gravely, conceal, curtain calls

62-63


Просмотр фильма

“Step Up 2: The Streets”

(«Шаг вперёд 2: Улицы»

без перевода

(с английскими субтитрами)

урок обобщения и систематизации знаний

a crew, to win smb. over, on the real, public disturbances, to chill out, to be siding with.., to be out, options, hold up, royalty

64


Работа над фильмом

урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий по фильму.

65


Robert James Hoffman III

( Роберт Джеймс Хоффман III)


урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

afterwards, buddies, random, skits,urban, throughout, mentor, downtown, b-boyin

minor roles


66


Julliard School.

( Школа исскуств Джулиард)


урок «открытия» нового знания

Развитие умения аудирования.

conservatory

identified, undergraduate

application, admission, premier, premise, enroll, bequeath,the advancement, purchase,guesthouse

67


Обобщающий урок

урок обобщения и систематизации знаний

Речевой материал предыдущих уроков

68


Тест. Контроль умения говорения

урок развивающего контроля

Выполнение контрольной работы.

69


Тест. Контроль умения письма

урок развивающего контроля

Выполнение контрольной работы.

70


Работа над ошибками.

урок рефлексии

Анализ допущенных ошибок.

71-72


Просмотр фильма

“Penelope”

(«Пенелопа»)

без перевода

(с английскими субтитрами)

урок обобщения и систематизации знаний

Fling, to welcome attention,

to eat for two, gambler, to accept, to mess with,

to pack, out-time job, pocker-table, temptation, the curse


73


Christina Ricci

( Кристина Ричи)

урок обобщения и систематизации знаний

Урок чтения. to achieve, fame, to endure, ancestry, reasonably, inception, shrieking therapy,

spokesperson


74


Infinitiv

(инфинитив)

урок обобщения и систематизации знаний

To+verb

75


Обобщающий, подготовка к к.р.

урок обобщения и систематизации знаний

Речевой материал предыдущих уроков

76


Тест. Контроль умения аудирования

урок развивающего контроля

Выполнение контрольной работы.

77


Тест. Контроль умения чтения

урок развивающего контроля

Выполнение контрольной работы.

78


Работа над ошибками.

урок рефлексии

Анализ допущенных ошибок.

Раздел 3 “Inventions that Shook the World.”(24 часа)

79


Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

( Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?)

урок «открытия» нового знания

Формирование

лексических навыков.

A gadget, a video­phone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calcu­lator, a TV remote-control unit, a mover, to defrost, to reheat, to do embroidery, to do calculations, port­able





















По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь:

развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного

  • содержания, читать с целью поиска конкретной информации



  • развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/

услышанного

  • использовать в речи речевые функции


  • Asking how some­one feels after something

hap­pens: What did you feel about... ? What about that...? Did you find ... excit­ing?


развитие умения говорить на основе

прочитанного, умения пользоваться словарем

80


Invention of computers.

( Изобретение компьютеров)

урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

Advance, fascinate, occasionally, flashing green screen, acceptable, frightening, troubled, persuade to, enthusiastically, lack, current, at­titude,


81


Gerand

(Герундий)

урок обобщения и систематизации знаний

V+ing

82


It’s the Thing You Need!

( Это то, что тебе нужно!)


урок «открытия» нового знания

Формирование лексических навыков говорения.

To operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to as­semble, safe, mobile phone


Present Perfect and Past Simple

83-84


It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

( Трудно представить это изобретением)


урок «открытия» нового знания

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

dynamite, instant (coffee), heli­copter, tele­scope, canned / fro­zen (food), steam en­gine, match, to pio­neer, artificial, type­writer, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out


Past Perfect Passi­ve (had been +

Par­ticiple II) Present Perfect Passive and Simple Past Passive


85


Тест. Чтение, грамматика.

урок развивающего контроля

Выполнение проверочной работы.

86


Работа над ошибками.

урок рефлексии

Анализ работы.

87


Conjunctions and Prepositions

( союзы и предлоги)

урок обобщения и систематизации знаний

While, whereas, although, though, in spite of, despite,because of

88


Do You Know How to Organise the Household?

( Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?)


урок «открытия» нового знания

Развитие умения читать.

institute, a take-home pay, a process chart, effi­ciency, in charge of, to allocate, to get rid of smb, to draw a line at sth /doing sth, lamb, a spit, a pantry, an alcove, back, back- reading, fowl, a stand, a (gas) stove, baking, powder, gasoline, a phono­graph, a weighting machine


Past Perfect Passive


89


A High-Tech Life. What are Pros & Cons?

( Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против».)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование речевых навыков..

Internet,

invaluable, junk, to store.


Конструкции для выражения согласия и несогласия

90


Internet Addiction

( Интернет- зависимость)

урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

Drug, research, conducted, proliferate, dataholics, interacting, confess, surf, compulsive, gamblers, disorders, surfing, sparetime,

predict


91


Participle I


урок обобщения и систематизации знаний

Формирование грамматических навыков.

V+ing

92


Are You Sure You Can Use This Unit?

( Ты уверен, что можешь этим пользоваться?)



урок «открытия» нового знания

asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks Voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector.



93


4 Ancient Inventions You Think Are Modern

( 4 древних изобретения, кажущиеся современными)

урок «открытия» нового знания

Урок чтения.

Harsh conditions blade strip uncover residues


94


Participle II


урок обобщения и систематизации знаний

Формирование грамматических навыков.

V+ed

95


Phonograph by Thomas Edison

( Фонограф Томаса Эдисона)


урок «открытия» нового знания

Совершенствование умения аудирования.

efficiency, resembling, diaphragm, needle, prick, phonograph,

mouthpiece, announce


96-97


What Would You Like to Invent?

( Что бы ты хотел изобрести?)


урок «открытия» нового знания

Подготовка и защита проектов

98


Обобщающий урок

урок обобщения и систематизации знаний

Речевой материал предыдущих уроков

99


Подготовка к к.р.

урок обобщения и систематизации знаний

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

100


Годовая контрольная работа.

урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

101


Работа над ошибками.

урок рефлексии

Анализ работы.

102


Резервный урок