№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки |
Раздел 1. Is the System of Social Welfare Fair (27часов) |
1 | | What Benefits Do People Receive? ( Какие пособия получают люди?) | урок «открытия» нового знания | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; ![]() субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.) | По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: применять в речи речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?) |
2 | | “ I Will Go Private” ( Я выбираю частное здравоохранение) | урок «открытия» нового знания | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round модальный глагол must в значении вероятности |
3 | | The Article ( Артикль) | урок обобщения и систематизации знаний | Совершенствование грамматических навыков. Неопределённые артикли а/an Определённый артикль the |
4-5 | | Do You Have to Pay for Medical Care? ( Нужно ли тебе платить за медицинское обслуживание?) | урок «открытия» нового знания | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. (private) sector, free of charge, , Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, ![]() союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of |
6 | | The Noun. (Существительное) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных (‘s), категория числа, основные суффиксы существительных (-ian,-ity,- ment, -ness, - ure,-ship) |
7 | | How Do Elderly people Live? ( Как живут пожилые?) | урок «открытия» нового знания | Формирование грамматических навыков говорения. public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; ![]() союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) |
8 | | Урок чтения. Public Welfare System. ( Система благосостояния) | урок обобщения и систематизации знаний | Работа с текстом. neither…nor, to consider, run stores, poverty, to define, income, inferior, abundance, percentage, food stamps, surplus, to be financed, tax, virtually, deducted, eligible, a great deal, on average, fee. |
9 | | The Adjective. The Degrees of Comparison of Adjectives. The + Adjective (Прилагательное, степени сравнения прилагательных) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование грамматических Навыков. Сравнительная и превосходная степени- -er, - est more, the most, as…as субстантивированное прилагательное the+adjective |
10 | | Where Does Your Granny Live? ( Где живёт твоя бабушка?) | урок «открытия» нового знания | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?) |
11 | | Урок чтения. Benefit programs in the USA. ( Программы по выплате пособий в США) | урок обобщения и систематизации знаний | Работа с текстом. Recession, to vary, supplement, retrain workers, armed forces, the wounded, rural, cost, privately operated, loans, grants, minority groups, trades |
12 | | The Pronoun. Местоимения и их производные. | урок обобщения и систематизации знаний | Совершенствование грамматических навыков. Somebody, anybody, nobody, everybody, something, nothing. anything, everything Some one, no one, everyone, anyone |
13 | | Who Benefits From Benefits? ( Кто получает выгоду из пособий?) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование речевых навыков. Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.) |
14 | | Работа с текстом: | урок обобщения и систематизации знаний | Работа с текстом, развитие навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи. |
15 | | Времена группы Present | урок обобщения и систематизации знаний | Совершенствование грамматических навыков. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Образование, употребление |
16 | | Homeless are run out of town. ( Бездомных выгоняют из города) | урок «открытия» нового знания | Развитие умения аудирования. to banish from, hardheartedness, to near final approval, to ban, to swarm, to be fed up, inaccessible, |
17 | | Времена группы Past. | урок обобщения и систематизации знаний | Совершенствование грамматических навыков. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Образование, употребление |
18 | | Difficult Situation ( Сложная ситуация) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование умения аудирования. moustache, shabby, painful, pocket money, to haunt, idle, to dismiss, to pretend, to put in charge, to fail, pipefuls, to foresee |
19 | | Времена группы Future. | урок обобщения и систематизации знаний | Совершенствование грамматических навыков. Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, образование, употребление |
20-21 | | What Is an Ideal Welfare State? ( Каково идеальное государство?) | урок «открытия» нового знания | Подготовка, защита проектов. Role-Play: Tourists and Guides. Project: An Ideal welfare State |
22 | | Обобщающий урок | урок обобщения и систематизации знаний | Речевой материал предыдущих уроков |
23 | | Подготовка к контрольной работе | урок обобщения и систематизации знаний | Повторение пройденного материала. |
24 | | Тест. Контроль умения говорения | урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. |
25 | | Тест. Контроль умения письма | урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. |
26 | | Работа над ошибками. | урок рефлексии | Анализ ошибок. |
27 | | Резервный урок | | |
Раздел 2. What Helps You to Enjoy Yourselves? (51час) |
28 | | What Do You Know About Cinema? ( Что вы знаете о кино?) | урок «открытия» нового знания | Формирование лексических навыков чтения и говорения. a director, a genre, a melodrama, to shoot; ![]() (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause | По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: работать со словарём выполнять различные упражнения на повторение грамматики |
29 | | What Films Do you Like Best? ( Какие фильмы вы любите больше всего?) | урок «открытия» нового знания | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;  наречия меры и степени – Adjective Modifires |
30 | | Present Simple Passive и Present Continuous Passive (Пассивный залог. Настоящее простое и настоящее длительное время) | урок «открытия» нового знания | Am/is/are + V3, Am/is/are being+V3 Образование, употребление |
31-32 | | What a Marvellous Play it was! ( Какая замечательная пьеса!) | урок «открытия» нового знания | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; ![]() эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences |
33 | | Past Simple Passive и Past Continuous Passive (Пассивный залог. Прошедшее простое и прошедшее длительное время) | урок «открытия» нового знания | Was/were + V3 Was/were being + V3 Образование, употребление |
34-35 | | Roles to Die For ( Роли, за которые можно умереть) | урок «открытия» нового знания | Развитие умения читать. exhausting, cruel, innocence, mature, tragic |
36 | | Present Perfect Passive и Past Perfect Passive (Пассивный залог. Настоящее совершённое и прошедшее совершённое время) | урок «открытия» нового знания | Has/have been+V3 Had been+V3 Образование, употребление |
37-38 | | Просмотр фильма “A Night at the Museum” ( «Ночь в музее»)без перевода (с английскими субтитрами) | урок обобщения и систематизации знаний | Chilly, fiancée, to get evicted, to stay out of, year after year, metaphorically, to be fired, actually, awesome |
39 | | Ben Stiller ( Бэн Стиллер) | урок обобщения и систематизации знаний | Урок чтения. legendary, footsteps, lifestyle, revenge, shy, awkward, opus, co-star, consistently, |
40 | | Hollywood ( Голливуд) | урок обобщения и систематизации знаний | Развитие умения аудирования. computer-generated imagery, soundtrack, associated with, gangster films |
41 | | Future Simple Passive и Future Perfect Passive (Пассивный залог. Будущее простое и будущее совершённое время) | урок «открытия» нового знания | Will be+V3 Will have been+V3 Образование, употребление |
42 | | A night at the Museum. Production ( Создание фильма «Ночь в музее») | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. Eventually, inability, wink, storyboarding, , external, trainers, misnomer, occasionally |
43 | | Modal Verbs ( Модальные глаголы) | урок обобщения и систематизации знаний | Can, Could May, Might |
44 | | Modal verbs ( модальные глаголы) | урок обобщения и систематизации знаний | Must, have to, must not, am/is/are/ to |
45 | | The 81st Annual Academy Award Ceremony (81-я церемония вручения премии «Оскар») | урок «открытия» нового знания | Совершенствование умения аудирования. memorable, a song-and-dance medley, a standing ovation, nominees, honors cinematography, chairman, broadcast, host |
46 | | Modal Verds Модальные глаголы | урок обобщения и систематизации знаний | Shall, Should, Need (Needn’t) |
47 | | Обобщающий урок. | урок обобщения и систематизации знаний | Речевой материал предыдущих уроков |
48 | | Тест. Контроль умения говорения | урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. |
49 | | Тест. Контроль умения письма | урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. |
50 | | Работа над ошибками. | урок рефлексии | Анализ ошибок. |
51 | | Nothing Is so Good but It Might Have Been Better ( Всё отлично, но могло бы быть и лучше) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование речевых навыков. Objectionable, cool off, a scene, nudity, rate |
52 | | How Did You Feel About? ( Что ты думаешь о…?) | урок «открытия» нового знания | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Asking how someone feels after something happens: What did you feel about... ? What about that...? Did you find ... exciting? Express likes: I'm very keen on... I'm crazy about... I have a particular fondness for... Expressing dislikes: I've never liked... I can't stand... I must say I'm not fond of... |
53 | | Complex Object ( Сложное дополнение) | урок обобщения и систематизации знаний | Pronoun/noun+ Infinitiv |
54-55 | | I want to Be a Critic ( Я хочу быть критиком). Защита проекта. | урок развивающего контроля | Урок проект |
56 | | Тест. Чтение, письмо | урок развивающего контроля | Написание проверочной работы. |
57 | | Работа над ошибками | урок рефлексии | Анализ допущенных ошибок. |
58 | | Soap Operas. ( Мыльные оперы) | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. to be sponsored, daytime, disparaging, hooked, dash, dull, to become involved |
59 | | Reported Speech (Косвенная речь) | урок обобщения и систематизации знаний | Reported Questions, Reported Requests and Orders |
60 | | Walt Disney. ( Уолт Дисней) | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. childhood, neighbor, pursue, appreciate, agrarian, stern, enlist, military service, rejected,unheard |
61 | | Jean’s first visit to the theatre (Первый визит Джин в театр) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование умения аудирования. scruples, eager, pit, stage, delight, charming, to be in love with…, gravely, conceal, curtain calls |
62-63 | | Просмотр фильма “Step Up 2: The Streets” («Шаг вперёд 2: Улицы» без перевода (с английскими субтитрами) | урок обобщения и систематизации знаний | a crew, to win smb. over, on the real, public disturbances, to chill out, to be siding with.., to be out, options, hold up, royalty |
64 | | Работа над фильмом | урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий по фильму. |
65 | | Robert James Hoffman III ( Роберт Джеймс Хоффман III) | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. afterwards, buddies, random, skits,urban, throughout, mentor, downtown, b-boyin minor roles |
66 | | Julliard School. ( Школа исскуств Джулиард) | урок «открытия» нового знания | Развитие умения аудирования. conservatory identified, undergraduate application, admission, premier, premise, enroll, bequeath,the advancement, purchase,guesthouse |
67 | | Обобщающий урок | урок обобщения и систематизации знаний | Речевой материал предыдущих уроков |
68 | | Тест. Контроль умения говорения | урок развивающего контроля | Выполнение контрольной работы. |
69 | | Тест. Контроль умения письма | урок развивающего контроля | Выполнение контрольной работы. |
70 | | Работа над ошибками. | урок рефлексии | Анализ допущенных ошибок. |
71-72 | | Просмотр фильма “Penelope” («Пенелопа») без перевода (с английскими субтитрами) | урок обобщения и систематизации знаний | Fling, to welcome attention, to eat for two, gambler, to accept, to mess with, to pack, out-time job, pocker-table, temptation, the curse |
73 | | Christina Ricci ( Кристина Ричи) | урок обобщения и систематизации знаний | Урок чтения. to achieve, fame, to endure, ancestry, reasonably, inception, shrieking therapy, spokesperson |
74 | | Infinitiv (инфинитив) | урок обобщения и систематизации знаний | To+verb |
75 | | Обобщающий, подготовка к к.р. | урок обобщения и систематизации знаний | Речевой материал предыдущих уроков |
76 | | Тест. Контроль умения аудирования | урок развивающего контроля | Выполнение контрольной работы. |
77 | | Тест. Контроль умения чтения | урок развивающего контроля | Выполнение контрольной работы. |
78 | | Работа над ошибками. | урок рефлексии | Анализ допущенных ошибок. |
Раздел 3 “Inventions that Shook the World.”(24 часа) |
79 | | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? ( Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?) | урок «открытия» нового знания | Формирование лексических навыков. A gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mover, to defrost, to reheat, to do embroidery, to do calculations, portable | По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного услышанного happens: What did you feel about... ? What about that...? Did you find ... exciting? развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем |
80 | | Invention of computers. ( Изобретение компьютеров) | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. Advance, fascinate, occasionally, flashing green screen, acceptable, frightening, troubled, persuade to, enthusiastically, lack, current, attitude, |
81 | | Gerand (Герундий) | урок обобщения и систематизации знаний | V+ing |
82 | | It’s the Thing You Need! ( Это то, что тебе нужно!) | урок «открытия» нового знания | Формирование лексических навыков говорения. To operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, mobile phone ![]() Present Perfect and Past Simple |
83-84 | | It’s Difficult to Imagine It as an Invention. ( Трудно представить это изобретением) | урок «открытия» нового знания | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. dynamite, instant (coffee), helicopter, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out ![]() Past Perfect Passive (had been + Participle II) Present Perfect Passive and Simple Past Passive |
85 | | Тест. Чтение, грамматика. | урок развивающего контроля | Выполнение проверочной работы. |
86 | | Работа над ошибками. | урок рефлексии | Анализ работы. |
87 | | Conjunctions and Prepositions ( союзы и предлоги) | урок обобщения и систематизации знаний | While, whereas, although, though, in spite of, despite,because of |
88 | | Do You Know How to Organise the Household? ( Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?) | урок «открытия» нового знания | Развитие умения читать. institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of smb, to draw a line at sth /doing sth, lamb, a spit, a pantry, an alcove, back, back- reading, fowl, a stand, a (gas) stove, baking, powder, gasoline, a phonograph, a weighting machine ![]() Past Perfect Passive |
89 | | A High-Tech Life. What are Pros & Cons? ( Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против».) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование речевых навыков.. Internet, invaluable, junk, to store. ![]() Конструкции для выражения согласия и несогласия |
90 | | Internet Addiction ( Интернет- зависимость) | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. Drug, research, conducted, proliferate, dataholics, interacting, confess, surf, compulsive, gamblers, disorders, surfing, sparetime, predict |
91 | | Participle I | урок обобщения и систематизации знаний | Формирование грамматических навыков. V+ing |
92 | | Are You Sure You Can Use This Unit? ( Ты уверен, что можешь этим пользоваться?) | урок «открытия» нового знания | asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks Voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector. |
93 | | 4 Ancient Inventions You Think Are Modern ( 4 древних изобретения, кажущиеся современными) | урок «открытия» нового знания | Урок чтения. Harsh conditions blade strip uncover residues |
94 | | Participle II | урок обобщения и систематизации знаний | Формирование грамматических навыков. V+ed |
95 | | Phonograph by Thomas Edison ( Фонограф Томаса Эдисона) | урок «открытия» нового знания | Совершенствование умения аудирования. efficiency, resembling, diaphragm, needle, prick, phonograph, mouthpiece, announce |
96-97 | | What Would You Like to Invent? ( Что бы ты хотел изобрести?) | урок «открытия» нового знания | Подготовка и защита проектов |
98 | | Обобщающий урок | урок обобщения и систематизации знаний | Речевой материал предыдущих уроков |
99 | | Подготовка к к.р. | урок обобщения и систематизации знаний | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. |
100 | | Годовая контрольная работа. | урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. |
101 | | Работа над ошибками. | урок рефлексии | Анализ работы. |
102 | | Резервный урок | | |