СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (заочное обучение)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре 8класс (заочное обучение). Учебник А. Г. Мордкович. 2 часа в неделю. Всего 72 часа. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (заочное обучение)»

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (зачное обучение)

к учебнику А.Г Мордкович и др. –М.Просвещение, 2014 год

2 часа в неделю (всего 72 часа)

Тема урока

Тип урока

Часы

Основное содержание

Требования к уровню

подготовки уч-ся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

план

факт

Повторение (5 часов)


1

Числовые и алгебраические выражения. КУ

1

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.

Знать: правила действий с обыкновенными и десятичными дробями, св-ва степени, понятия процента.

Уметь: выполнять действия с одночленами и многочленами.

Текущий, ФО, ИРД,

Индивидуальные карточки



2

Формулы сокращенного умножения

УПЗУ

1

Закрепить навык решения задач на проценты и навык работы с формулами сокращенного умножения

Знать: формулы сокращенного умножения.

Уметь: применять формулы сокращённого умножения к преобразованию алгебраических выражений.

ФО

СР

Индивидуальные карточки



3

Графики функций. УПЗУ.

1

Повторить понятия координатной прямой и координатной плоскости, симметрии; развивать умение строить графики на координатной плоскости.

Уметь: применять формулы сокращённого умножения; строить графики на координатной плоскости.

Текущий ФО, ИРД.

стр5 №1.5, 1.10



4-5

Линейные уравнения и системы уравнений. УПЗУ. Стартовый контроль по математике

2

Закрепить умение работать с координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием.

Знать : методы решения линейных уравнений, систем уравнений и задач с их использованием.

К.Р.

стр 6 №1.11, 1.22



Алгебраические дроби. (15 часов)


6

Основные понятия. УОНМ

1

Анализ тестирования; ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби.

Знать: что такое алгебраическая дробь и какие значения переменных называют допустимыми для алгебраической дроби.

Текущий

П.1,стр.7-10 №1.35,1.37, 1.41



7

Основное свойство алгебраической дроби. КУ.

1

Повторить основное свойство дроби, рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; формировать умение самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении.

Уметь : применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении.

Текущий, ФО, ИРД,

П.2 ,стр14, №2.25,2.29

№2.35,2.44



8

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. УОНМ

1

Анализ с/р; повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

Знать: правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Текущий, ФО, ИРД, работа с книгой

стр.20 №3.11,3.14,



9

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. УОНМ

1

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.

Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей.

Текущий, ФО, ИРД,

стр. 16-19

№ 4.1 ,4.4. стр. 22 вопросы 1-6






10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. УЗИМ.

1

Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания

Уметь: решать задания различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.

ИО, ФО, ИРД, СР.

стр.16-19 стр22вопросы7-9. №4.7, 4.10. 4.13.



11

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей».

УПКЗУ

1

Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

КР.




12

Умножение и деление алгебраических дробей. УОНМ

1

Анализ к/р; повторить правила умножения и деления числовых дробей; объяснить правила умножения и деления алгебраических дробей.

Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей.

Текущий, ИРД, ДМ.

стр22-24.

Разобрать решение примеров1,2. №5.2, 5.7



13

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. УЗИМ.

1

Закрепить правила умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

Знать : правила возведения дроби в степень.

Уметь: решать примеры на преобразование выражений со степенями и на применение свойств степени.

ФО, ИО, ИРД, СР.

стр22-24 разобрать решение примера3. №5.13, 5.19, 5.24.



14

Преобразование рациональных выражений. УОНМ

1

Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.

Уметь: преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Текущий, работа с книгой

Стр25-27 разобрать решения примеров 1,2,3. №6.1,6.3.



15

Преобразование рациональных выражений. КУ.

1

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

Уметь: преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

ФО, ИРД, СР.

Стр25 27, стр.28 вопросы 1-6. №6.6, 6.8(б)



16

Первые представления о рациональных уравнениях. УОНМ

1

Анализ с/р; повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения.

Знать: как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций

ФО, ИРД, работа с книгой.

Стр.28-32. №7.2, №7.5, 7.6(а,б)



17

Решение рациональных уравнений КУ

1

Повторить правила решения линейных и рациональных уравнений; развивать умение решать уравнения.

Знать: правила решения линейных и рациональных уравнений.

ИО, ФО,ИРД.

Стр.28-32. стр.32 вопросы 1-3.№7.9, 7.16.



18

Подготовка к контрольной работе. УОСЗ

1

Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач.

Уметь: решать примеры и задачи на все действия с алгебраическими дробями.

ФО, ИРК. СР.

Стр 16-32 №4.21, 5.14, 6.4, 7.17.





19

Степень с отрицательным целым показателем. УОНМ. УЗИМ КУ.

1

Определение степени с отрицательным показателем. Свойства степени. Решение примеров на применение свойств степени.

Знать: определение степени с отрицательным показателем.

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

ФО, ИРД, ИРК, СР.

Стр.32-36 №8.4, 8.11, 8.12, 8.14, 8.16.



20

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби».УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби».

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

Промежуточная аттестация

КР




Функция . Свойства квадратного корня. (14 часов)


21

Рациональные числа. УОНМ, КУ.

1

Математические символы. Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби.

Знать : понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь.

Текущий, ФО, МД.

Стр38-44. №9.3-9.7, стр44 вопросы 1-15



22

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. УОНМ, УП.

1

Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.


Знать: определение квадратного корня из неотрицательного числа.

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа.

Текущий, работа с книгой, ИРД.

Стр44-53. №10.3, 10.7. 10.11, 10.14, 10.19, 10.23., 10.30. вопросы1-7. стр.53.



23

Иррациональные числа. УОНМ

1

Понятие иррационального числа

Знать : понятие иррационального числа

Работа с книгой, ФО.

Стр53-56. №11.5, 11.11



24

Множество действительных чисел. УОНМ

1

Действительные числа. Геометрическая модель множества действительных чисел

Знать:- о делимости целых чисел;

-о делении с остатком.

Работа с книгой, ФО.

Стр.57-60. стр61 вопрсы 1-10.



25

Функция , её свойства и график. УОНМ, УЗИМ.

1

Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.

Уметь: строить график функции

у =

Знать: свойства у =


Работа с книгой. ИРД.

Обучающая с/р

Стр.61-70. вопросы1-6. стр71. №13.8, 13.13.11. 13.13.19.



26-27

Свойства квадратных корней. УОНМ, УП.

2

Анализ с/р; доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства

Знать: свойства квадратных корней.

Уметь: применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней.

ФО, ИРД, ИРК.

Стр71-76. №14.3, 14.7, 14.9, 14.18., 14.28. стр76 вопросы1-3.



28-30

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. УПЗУ, УОСЗ, КУ

3

Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Уметь:- выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня;

-освобождаться от иррациональности в знаменателе.

ФО, ИО, ИРД, СР.

Стр.76-80. №15.2, 15.8, 15.16, 15.19, 15.23, 15.26, 15.29, 15.33, 15.39, 15.63, 15.83. Стр81 вопросы 1-10.



31-33

Модуль действительного числа. УОНМ, УЗИМ, КУ.

3

Определение модуля неотрицательного действительного числа. Геометрический смысл модуля. Функция y=׀x׀

Знать: определение модуля действительного числа.

Уметь: применять свойства модуля

Текущий контроль. ФО, ИРД.

Стр.81-87.№16.1-16.5, 16.9, 16.21, 16.38(а,б) стр.87 вопросы1-14



34

Контрольная работа № 3 по теме «Функция , её свойства и график» . УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.


КР

Промежуточная аттестация




Квадратичная функция. Функция . (13 часов)


35

Функция у= kx2, её свойства и график. УОНМ.

1

Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций.

Знать: свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь: строить график данной функции

Текущий контроль. ФО, работа с книгой.

Стр90-101 №17.3, 17.9,стр.102 вопросы1-5



36

Функция у= kx2, её свойства и график. КУ.

1

Закрепить знания о свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций.

Уметь: решать уравнения графическим способом.

Знать:способы построения графиков функций, заданных несколькими условиями.

ФО, работа с книгой, ИРК.

Стр90-101 №17.19, 17.26. 17.29.стр.102 вопросы6-18



37

Функция , её свойства и график. УОНМ.

1

Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида .

Знать: свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь: строить график данной функции.

Индивид. работа у доски.


ФО.

Стр103-113 №18.5, 18.14, стр114 вопросы1-12.



38

Функция , её свойства и график. КУ.

1

Закрепить знания о свойствах функции и умение строить график данной функции; вспомнить ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений.

Уметь:- строить график данной функции;

-решать уравнения и системы уравнений.

ФО. ИРД. Т

Стр.103-113 №18.17, 18.22, стр114 вопросы1-12.



39

Контрольная работа №4 «Функция , её свойства и график.» УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

КР.




40

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). УОНМ, УП

1

Анализ с/р; повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции у = f(x+l)

ФО, работа с книгой

Стр116-123. №19.19.1, 19.5, 19.6,19.11, 19.14, 19.18. стр118 вопросы 1,2.



41

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). УОНМ, КУ

1

Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); объяснить правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций.

Знать: - параллельный перенос (вправо, влево);

-вспомогательная система координат;

-алгоритм построения графика функции .

Уметь: по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.

ФО, ИРД. Работа с книгой.

Стр119-124. №20.1(а,б), №20.7, 20.11, 20.18. стр124 ответить на вопросы1,2.



42

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). УОНМ, КУ

1

Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить различных функций.

Знать :алгоритм построения графика функции .

Текущий, ФО, ИРД.

Стр.124-128. №21.1(а,б) 21.7(б,в), 21.11



43

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. УОНМ, КУ

1

Анализ с/р; ввести алгоритм построения графика функции y = ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; формировать умение строить график данной функции.

Знать:- свойства функции ;

- график квадратичной функции;

- ось параболы, формулу абсциссы параболы, направление веток параболы;

-алгоритм построения параболы .

Работа с книгой. ИРД.

Стр.129-135 №22.7, 22.8, стр136 вопросы1-9



44

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. УСОЗ,УП.

1

Повторить правила построения графика функции y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции.

Уметь:- строить график функции ,

- описывать свойства по графику.

Уметь:- переходить с языка формул на язык графиков и наоборот;

- определять число корней уравнения и системы уравнений;

- упрощать функциональные выражения;

-находить значения коэффициентов в формуле функции , без построения графика функции.

ФО, ИО, ИРК, СР.

Стр129-136 №22.10, 22.23, стр136 вопросы1- 13.



45

Графическое решение квадратных уравнений. УОНМ.

1

Закрепить умение строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом.

Знать: несколько способов графического решения уравнения

Текущий, ИРД, работа с книгой.

Стр137-141. №23.1, 23.4 №23.8



46

Графическое решение квадратных уравнений. УП.

1

Развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом.

Уметь: свободно применять несколько способов графического решения уравнений.

Текущий, ФО, ИРК. С/Р

Стр137-141 №23.12, стр.141 вопросы 1-3.



47

Контрольная работа № 5 по теме

« Квадратичная функция».УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

КР.




Квадратные уравнения. (14 часов)


48

Основные понятия квадратного уравнения. УОНМ

1

Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения.

Знать : - определение квадратного уравнения, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член;

- вид приведенного квадратного уравнения;

- вид полного квадратного уравнения;

- вид неполного квадратного уравнения;

-алгоритм решения квадратного уравнения.

Текущий,

ИРК.

Стр.143-148. №24.12, 24.16, 24.18, 24.



49

Формулы корней квадратного уравнения. УОНМ.

1

Анализ с/р; показать способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения.

Знать: формулы корней квадратного уравнения.

Уметь: применять формулы корней квадратного уравнения при решении квадратных уравнений.

Текущий, ИРД.

Стр149 - 158 №25.5, 25.6.



50

Формулы корней квадратного уравнения. КУ

1

Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать квадратные уравнения.

Уметь:- решать задачи с помощью квадратных уравнений;

- решать квадратные уравнения.

ИО, ФО, ИРД.

Стр14 9 - 158 №25.8, 25.10 стр158 вопросы 1 - 1-4.



51

Рациональные уравнения. УОНМ

1

Анализ с/р; повторить понятие алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать рациональные уравнения.

Уметь:- решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной;

- решать биквадратные уравнения, уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.

Текущий ИРД.

Стр158 - 164 №26.1. 26.4. стр164 вопросы - 1 - 3



52

Рациональные уравнения УПЗУ.

1

Повторить алгоритм решения рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной.

Уметь :решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной;

- решать биквадратные уравнения, уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.

Текущий

ФО

ИРК

Стр.158-164 № 26,14, 26.17 (б,в)



53

Контрольная работа №6 «Формулы корней квадратного уравнения»

УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

КР




54

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. УОСЗ.

1

Закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи.

Знать: три этапа математического моделирования

Текущий ФО,

Стр165 - 168 №27.1 стр174 вопросы1,2.



55

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. КУ.

1

Рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи.

Уметь: решать задачи на движение по дороге, по воде, на числа, выделяя основные этапы математического моделирования.

ИРД, СР

Стр165 - 176 №27.9, 27.18.



56

Еще одна формула корней квадратного уравнения. УОНМ

1

Анализ с/р; вывести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения, используя различные формулы.

Знать: квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом, формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.

Текущий ИРД

Стр177 - 179 №28.1, стр179 вопросы1,2.



57

Теорема Виета. УОНМ.

1

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему.

Знать: -формулы для решения квадратных уравнений;

- теорему Виета.

Уметь: применять теорему Виета при решении квадратных уравнений.

ФО, работа с книгой

Стр.180 - 186 №29.6, 29.8. стр.186 вопросы 1 - 3



58

Иррациональные уравнения. УОНМ.

1

Анализ с/р; ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать иррациональные уравнения.

Уметь: решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований, совершая равносильные переходы в преобразованиях.

Текущий

ИРД,

Стр187 - 193 №30.1, 30.3 стр193 вопросы 1 - 5



59

Иррациональные уравнения. КУ.

1

Повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнения.

Уметь: решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований, совершая равносильные переходы в преобразованиях

Текущий ФО, ИРД.

Стр187 - 193 №30.6, 30.11.



60

Подготовка к контрольной работе. УОСЗ.

1

Повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных, рациональных и иррациональных уравнений.

Знать и уметь : решать квадратные уравнения применяя разные формулы. Уметь :решать иррациональные уравнения.

Текущий, ФО, ИРД.

Стр 165 - 176 №27.36, 2741, 30.16.



61

Контрольная работа № 7 по теме «Квадратные уравнения».

УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

КР





Неравенства. (8 часов)


62

Свойства числовых неравенств. УОНМ. УОСЗ

УП

1

Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий.

Уметь :-выполнять действия с числовыми неравенствами;

- применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств;

-доказать справедливость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена и используя неравенство Коши.


Текущий, ФО, ИРД,С/Р

Стр196 - 202 №31.5, 31.7, 31.39,31.48, вопросы1 - 12 на стр.203



63

Исследование функций на монотонность. УОНМ,КУ УП.

1

Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой (убывающей или возрастающей) является функция.

Уметь:- исследовать различные функции на монотонность;

- решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности.

Текущийработа с книгой. ФО,С/Р

Стр.204 - 206 №32.1, 32.2 стр.205 - 210 №32.6, 32.9 стр.210

вопросы 1 - 11.



64

Решение линейных неравенств. УОНМ. КУ.

1

Анализ с/р; объяснить правило решения и оформления линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства.

Уметь: решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной;

- изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству;

- решать задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Текущий

СР

Стр.211 - 214 №33.7, 33.9, 33.14, 33.17, 33.123. стр.214 вопросы 1- 4



65-66

Решение квадратных неравенств. УОНМ, УЗИМ УП.

2

Анализ с/р; повторить алгоритмы построения параболы, правила решение квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства.

Знать, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов.

ФО, ИРД.

Стр.214 - 221 №34.2, 34.5, 34.6, 34.10.34.14 34.17, 34.34.18. стр.221 вопросы1 - 6.



67

Контрольная работа №8 «Неравенства»

УПКЗУ

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

КР




68

Анализ контрольной работы. Приближённые значения действительных чисел. УОНМ. УП.

1







Действительные числа. Правило округления. Погрешность приближения.

Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач.

Текущий, ФО. ИРД, ИРК.

Стр222 - 226 №35.3,35.6 стр.226. вопросы 1 - 8



69

Стандартный вид положительного числа. УОНМ.

1

Определение стандартного вида положительного числа. Решение примеров.

Уметь использовать знания о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме.

Текущий, ИРД, ИРК. СР .

Стр.226 - 228 №36.3 - 35.6,36.7,36.10. стр.228 вопросы1 - 4



Обобщающее повторение. (3 часа)

70

Свойства квадратного корня. Квадратные уравнения

УП

1

Определение квадратного корня, свойства квадратного корня, виды квадратного уравнения, алгоритмы решения неполных квадратных уравнений, формулы корней квадратных уравнений

Знать:- определение квадратного корня и его свойства;

-определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений;

- алгоритмы решения квадратных уравнений.

Уметь:- выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня;

-освобождаться от иррациональности в знаменателе;

- применять алгоритмы решения квадратного уравнения.

ФО

Т

Стр. 244 №19, стр 249, №34



71

Итоговая контрольная работа

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по алгебре за курс 8 класса.

Владение навыками и оценки своей деятельности.

КР




72

Анализ итоговой контрольной работы.

Обобщающий урок КУ

1

Проверить умение уч-ся решать задания по повторенному материалу



Стр.252, №45,47




Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков: Виды контроля:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом. ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала. СР — самостоятельная работа.

УПЗУ — урок применения знаний и умений. Т – тестовая работа.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. КР –контрольная работа

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений. ИРД - индивидуальная работа у доски

КУ — комбинированный урок. ИО - индивидуальный опрос

УП - урок практикум ФО - фронтальный опрос

ДМ - дидактические материалы