№ | Тема урока Тип урока | Часы | Основное содержание | Требования к уровню подготовки уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
Повторение (5 часов) | |
1 | Числовые и алгебраические выражения. КУ | 1 | Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами. | Знать: правила действий с обыкновенными и десятичными дробями, св-ва степени, понятия процента. Уметь: выполнять действия с одночленами и многочленами. | Текущий, ФО, ИРД, | Индивидуальные карточки | | |
2 | Формулы сокращенного умножения УПЗУ | 1 | Закрепить навык решения задач на проценты и навык работы с формулами сокращенного умножения | Знать: формулы сокращенного умножения. Уметь: применять формулы сокращённого умножения к преобразованию алгебраических выражений. | ФО СР | Индивидуальные карточки | | |
3 | Графики функций. УПЗУ. | 1 | Повторить понятия координатной прямой и координатной плоскости, симметрии; развивать умение строить графики на координатной плоскости. | Уметь: применять формулы сокращённого умножения; строить графики на координатной плоскости. | Текущий ФО, ИРД. | стр5 №1.5, 1.10 | | |
4-5 | Линейные уравнения и системы уравнений. УПЗУ. Стартовый контроль по математике | 2 | Закрепить умение работать с координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием. | Знать : методы решения линейных уравнений, систем уравнений и задач с их использованием. | К.Р. | стр 6 №1.11, 1.22 | | |
Алгебраические дроби. (15 часов) | |
6 | Основные понятия. УОНМ | 1 | Анализ тестирования; ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби. | Знать: что такое алгебраическая дробь и какие значения переменных называют допустимыми для алгебраической дроби. | Текущий | П.1,стр.7-10 №1.35,1.37, 1.41 | | |
7 | Основное свойство алгебраической дроби. КУ. | 1 | Повторить основное свойство дроби, рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; формировать умение самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Уметь : применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. | Текущий, ФО, ИРД, | П.2 ,стр14, №2.25,2.29 №2.35,2.44 | | |
8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. УОНМ | 1 | Анализ с/р; повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Знать: правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Текущий, ФО, ИРД, работа с книгой | стр.20 №3.11,3.14, | | |
9 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. УОНМ | 1 | Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями. | Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей. | Текущий, ФО, ИРД, | стр. 16-19 № 4.1 ,4.4. стр. 22 вопросы 1-6 | | |
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. УЗИМ. | 1 | Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания | Уметь: решать задания различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания. | ИО, ФО, ИРД, СР. | стр.16-19 стр22вопросы7-9. №4.7, 4.10. 4.13. | | |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей». УПКЗУ | 1 | Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | КР. | | | |
12 | Умножение и деление алгебраических дробей. УОНМ | 1 | Анализ к/р; повторить правила умножения и деления числовых дробей; объяснить правила умножения и деления алгебраических дробей. | Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей. | Текущий, ИРД, ДМ. | стр22-24. Разобрать решение примеров1,2. №5.2, 5.7 | | |
13 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. УЗИМ. | 1 | Закрепить правила умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. | Знать : правила возведения дроби в степень. Уметь: решать примеры на преобразование выражений со степенями и на применение свойств степени. | ФО, ИО, ИРД, СР. | стр22-24 разобрать решение примера3. №5.13, 5.19, 5.24. | | |
14 | Преобразование рациональных выражений. УОНМ | 1 | Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. | Уметь: преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Текущий, работа с книгой | Стр25-27 разобрать решения примеров 1,2,3. №6.1,6.3. | | |
15 | Преобразование рациональных выражений. КУ. | 1 | Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества. | Уметь: преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями | ФО, ИРД, СР. | Стр25 27, стр.28 вопросы 1-6. №6.6, 6.8(б) | | |
16 | Первые представления о рациональных уравнениях. УОНМ | 1 | Анализ с/р; повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения. | Знать: как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций | ФО, ИРД, работа с книгой. | Стр.28-32. №7.2, №7.5, 7.6(а,б) | | |
17 | Решение рациональных уравнений КУ | 1 | Повторить правила решения линейных и рациональных уравнений; развивать умение решать уравнения. | Знать: правила решения линейных и рациональных уравнений. | ИО, ФО,ИРД. | Стр.28-32. стр.32 вопросы 1-3.№7.9, 7.16. | | |
18 | Подготовка к контрольной работе. УОСЗ | 1 | Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач. | Уметь: решать примеры и задачи на все действия с алгебраическими дробями. | ФО, ИРК. СР. | Стр 16-32 №4.21, 5.14, 6.4, 7.17. | | |
19 | Степень с отрицательным целым показателем. УОНМ. УЗИМ КУ. | 1 | Определение степени с отрицательным показателем. Свойства степени. Решение примеров на применение свойств степени. | Знать: определение степени с отрицательным показателем. Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени | ФО, ИРД, ИРК, СР. | Стр.32-36 №8.4, 8.11, 8.12, 8.14, 8.16. | | |
20 | Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби».УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби». | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | Промежуточная аттестация КР | | | |
Функция . Свойства квадратного корня. (14 часов) | |
21 | Рациональные числа. УОНМ, КУ. | 1 | Математические символы. Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби. | Знать : понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь. | Текущий, ФО, МД. | Стр38-44. №9.3-9.7, стр44 вопросы 1-15 | | |
22 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. УОНМ, УП. | 1 | Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений. | Знать: определение квадратного корня из неотрицательного числа. Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа. | Текущий, работа с книгой, ИРД. | Стр44-53. №10.3, 10.7. 10.11, 10.14, 10.19, 10.23., 10.30. вопросы1-7. стр.53. | | |
23 | Иррациональные числа. УОНМ | 1 | Понятие иррационального числа | Знать : понятие иррационального числа | Работа с книгой, ФО. | Стр53-56. №11.5, 11.11 | | |
24 | Множество действительных чисел. УОНМ | 1 | Действительные числа. Геометрическая модель множества действительных чисел | Знать:- о делимости целых чисел; -о делении с остатком. | Работа с книгой, ФО. | Стр.57-60. стр61 вопрсы 1-10. | | |
25 | Функция , её свойства и график. УОНМ, УЗИМ. | 1 | Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом. | Уметь: строить график функции у = Знать: свойства у = | Работа с книгой. ИРД. Обучающая с/р | Стр.61-70. вопросы1-6. стр71. №13.8, 13.13.11. 13.13.19. | | |
26-27 | Свойства квадратных корней. УОНМ, УП. | 2 | Анализ с/р; доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства | Знать: свойства квадратных корней. Уметь: применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. | ФО, ИРД, ИРК. | Стр71-76. №14.3, 14.7, 14.9, 14.18., 14.28. стр76 вопросы1-3. | | |
28-30 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. УПЗУ, УОСЗ, КУ | 3 | Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Уметь:- выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня; -освобождаться от иррациональности в знаменателе. | ФО, ИО, ИРД, СР. | Стр.76-80. №15.2, 15.8, 15.16, 15.19, 15.23, 15.26, 15.29, 15.33, 15.39, 15.63, 15.83. Стр81 вопросы 1-10. | | |
31-33 | Модуль действительного числа. УОНМ, УЗИМ, КУ. | 3 | Определение модуля неотрицательного действительного числа. Геометрический смысл модуля. Функция y=׀x׀ | Знать: определение модуля действительного числа. Уметь: применять свойства модуля | Текущий контроль. ФО, ИРД. | Стр.81-87.№16.1-16.5, 16.9, 16.21, 16.38(а,б) стр.87 вопросы1-14 | | |
34 | Контрольная работа № 3 по теме «Функция , её свойства и график» . УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | КР Промежуточная аттестация | | | |
Квадратичная функция. Функция . (13 часов) | |
35 | Функция у= kx2, её свойства и график. УОНМ. | 1 | Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций. | Знать: свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь: строить график данной функции | Текущий контроль. ФО, работа с книгой. | Стр90-101 №17.3, 17.9,стр.102 вопросы1-5 | | |
36 | Функция у= kx2, её свойства и график. КУ. | 1 | Закрепить знания о свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций. | Уметь: решать уравнения графическим способом. Знать:способы построения графиков функций, заданных несколькими условиями. | ФО, работа с книгой, ИРК. | Стр90-101 №17.19, 17.26. 17.29.стр.102 вопросы6-18 | | |
37 | Функция , её свойства и график. УОНМ. | 1 | Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида . | Знать: свойства функции и их описание по графику построенной функции Уметь: строить график данной функции. | Индивид. работа у доски. ФО. | Стр103-113 №18.5, 18.14, стр114 вопросы1-12. | | |
38 | Функция , её свойства и график. КУ. | 1 | Закрепить знания о свойствах функции и умение строить график данной функции; вспомнить ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений. | Уметь:- строить график данной функции; -решать уравнения и системы уравнений. | ФО. ИРД. Т | Стр.103-113 №18.17, 18.22, стр114 вопросы1-12. | | |
39 | Контрольная работа №4 «Функция , её свойства и график.» УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | КР. | | | |
40 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). УОНМ, УП | 1 | Анализ с/р; повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций. | Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции у = f(x+l) | ФО, работа с книгой | Стр116-123. №19.19.1, 19.5, 19.6,19.11, 19.14, 19.18. стр118 вопросы 1,2. | | |
41 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). УОНМ, КУ | 1 | Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); объяснить правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций. | Знать: - параллельный перенос (вправо, влево); -вспомогательная система координат; -алгоритм построения графика функции . Уметь: по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. | ФО, ИРД. Работа с книгой. | Стр119-124. №20.1(а,б), №20.7, 20.11, 20.18. стр124 ответить на вопросы1,2. | | |
42 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). УОНМ, КУ | 1 | Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить различных функций. | Знать :алгоритм построения графика функции . | Текущий, ФО, ИРД. | Стр.124-128. №21.1(а,б) 21.7(б,в), 21.11 | | |
43 | Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. УОНМ, КУ | 1 | Анализ с/р; ввести алгоритм построения графика функции y = ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; формировать умение строить график данной функции. | Знать:- свойства функции ; - график квадратичной функции; - ось параболы, формулу абсциссы параболы, направление веток параболы; -алгоритм построения параболы . | Работа с книгой. ИРД. | Стр.129-135 №22.7, 22.8, стр136 вопросы1-9 | | |
44 | Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. УСОЗ,УП. | 1 | Повторить правила построения графика функции y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции. | Уметь:- строить график функции , - описывать свойства по графику. Уметь:- переходить с языка формул на язык графиков и наоборот; - определять число корней уравнения и системы уравнений; - упрощать функциональные выражения; -находить значения коэффициентов в формуле функции , без построения графика функции. | ФО, ИО, ИРК, СР. | Стр129-136 №22.10, 22.23, стр136 вопросы1- 13. | | |
45 | Графическое решение квадратных уравнений. УОНМ. | 1 | Закрепить умение строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом. | Знать: несколько способов графического решения уравнения | Текущий, ИРД, работа с книгой. | Стр137-141. №23.1, 23.4 №23.8 | | |
46 | Графическое решение квадратных уравнений. УП. | 1 | Развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом. | Уметь: свободно применять несколько способов графического решения уравнений. | Текущий, ФО, ИРК. С/Р | Стр137-141 №23.12, стр.141 вопросы 1-3. | | |
47 | Контрольная работа № 5 по теме « Квадратичная функция».УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | КР. | | | |
Квадратные уравнения. (14 часов) | |
48 | Основные понятия квадратного уравнения. УОНМ | 1 | Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения. | Знать : - определение квадратного уравнения, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член; - вид приведенного квадратного уравнения; - вид полного квадратного уравнения; - вид неполного квадратного уравнения; -алгоритм решения квадратного уравнения. | Текущий, ИРК. | Стр.143-148. №24.12, 24.16, 24.18, 24. | | |
49 | Формулы корней квадратного уравнения. УОНМ. | 1 | Анализ с/р; показать способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения. | Знать: формулы корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы корней квадратного уравнения при решении квадратных уравнений. | Текущий, ИРД. | Стр149 - 158 №25.5, 25.6. | | |
50 | Формулы корней квадратного уравнения. КУ | 1 | Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать квадратные уравнения. | Уметь:- решать задачи с помощью квадратных уравнений; - решать квадратные уравнения. | ИО, ФО, ИРД. | Стр14 9 - 158 №25.8, 25.10 стр158 вопросы 1 - 1-4. | | |
51 | Рациональные уравнения. УОНМ | 1 | Анализ с/р; повторить понятие алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать рациональные уравнения. | Уметь:- решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной; - решать биквадратные уравнения, уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Текущий ИРД. | Стр158 - 164 №26.1. 26.4. стр164 вопросы - 1 - 3 | | |
52 | Рациональные уравнения УПЗУ. | 1 | Повторить алгоритм решения рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной. | Уметь :решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной; - решать биквадратные уравнения, уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Текущий ФО ИРК | Стр.158-164 № 26,14, 26.17 (б,в) | | |
53 | Контрольная работа №6 «Формулы корней квадратного уравнения» УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | КР | | | |
54 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. УОСЗ. | 1 | Закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи. | Знать: три этапа математического моделирования | Текущий ФО, | Стр165 - 168 №27.1 стр174 вопросы1,2. | | |
55 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. КУ. | 1 | Рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи. | Уметь: решать задачи на движение по дороге, по воде, на числа, выделяя основные этапы математического моделирования. | ИРД, СР | Стр165 - 176 №27.9, 27.18. | | |
56 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. УОНМ | 1 | Анализ с/р; вывести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения, используя различные формулы. | Знать: квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом, формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. | Текущий ИРД | Стр177 - 179 №28.1, стр179 вопросы1,2. | | |
57 | Теорема Виета. УОНМ. | 1 | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. | Знать: -формулы для решения квадратных уравнений; - теорему Виета. Уметь: применять теорему Виета при решении квадратных уравнений. | ФО, работа с книгой | Стр.180 - 186 №29.6, 29.8. стр.186 вопросы 1 - 3 | | |
58 | Иррациональные уравнения. УОНМ. | 1 | Анализ с/р; ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать иррациональные уравнения. | Уметь: решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований, совершая равносильные переходы в преобразованиях. | Текущий ИРД, | Стр187 - 193 №30.1, 30.3 стр193 вопросы 1 - 5 | | |
59 | Иррациональные уравнения. КУ. | 1 | Повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнения. | Уметь: решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований, совершая равносильные переходы в преобразованиях | Текущий ФО, ИРД. | Стр187 - 193 №30.6, 30.11. | | |
60 | Подготовка к контрольной работе. УОСЗ. | 1 | Повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных, рациональных и иррациональных уравнений. | Знать и уметь : решать квадратные уравнения применяя разные формулы. Уметь :решать иррациональные уравнения. | Текущий, ФО, ИРД. | Стр 165 - 176 №27.36, 2741, 30.16. | | |
61 | Контрольная работа № 7 по теме «Квадратные уравнения». УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | КР | | | |
Неравенства. (8 часов) | |
62 | Свойства числовых неравенств. УОНМ. УОСЗ УП | 1 | Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий. | Уметь :-выполнять действия с числовыми неравенствами; - применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств; -доказать справедливость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена и используя неравенство Коши. | Текущий, ФО, ИРД,С/Р | Стр196 - 202 №31.5, 31.7, 31.39,31.48, вопросы1 - 12 на стр.203 | | |
63 | Исследование функций на монотонность. УОНМ,КУ УП. | 1 | Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой (убывающей или возрастающей) является функция. | Уметь:- исследовать различные функции на монотонность; - решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности. | Текущийработа с книгой. ФО,С/Р | Стр.204 - 206 №32.1, 32.2 стр.205 - 210 №32.6, 32.9 стр.210 вопросы 1 - 11. | | |
64 | Решение линейных неравенств. УОНМ. КУ. | 1 | Анализ с/р; объяснить правило решения и оформления линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства. | Уметь: решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; - изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать задачу, выделяя три этапа математического моделирования. | Текущий СР | Стр.211 - 214 №33.7, 33.9, 33.14, 33.17, 33.123. стр.214 вопросы 1- 4 | | |
65-66 | Решение квадратных неравенств. УОНМ, УЗИМ УП. | 2 | Анализ с/р; повторить алгоритмы построения параболы, правила решение квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства. | Знать, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов. | ФО, ИРД. | Стр.214 - 221 №34.2, 34.5, 34.6, 34.10.34.14 34.17, 34.34.18. стр.221 вопросы1 - 6. | | |
67 | Контрольная работа №8 «Неравенства» УПКЗУ | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | КР | | | |
68 | Анализ контрольной работы. Приближённые значения действительных чисел. УОНМ. УП. | 1 | Действительные числа. Правило округления. Погрешность приближения. | Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач. | Текущий, ФО. ИРД, ИРК. | Стр222 - 226 №35.3,35.6 стр.226. вопросы 1 - 8 | | |
69 | Стандартный вид положительного числа. УОНМ. | 1 | Определение стандартного вида положительного числа. Решение примеров. | Уметь использовать знания о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. | Текущий, ИРД, ИРК. СР . | Стр.226 - 228 №36.3 - 35.6,36.7,36.10. стр.228 вопросы1 - 4 | | |
Обобщающее повторение. (3 часа) |
70 | Свойства квадратного корня. Квадратные уравнения УП | 1 | Определение квадратного корня, свойства квадратного корня, виды квадратного уравнения, алгоритмы решения неполных квадратных уравнений, формулы корней квадратных уравнений | Знать:- определение квадратного корня и его свойства; -определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений; - алгоритмы решения квадратных уравнений. Уметь:- выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня; -освобождаться от иррациональности в знаменателе; - применять алгоритмы решения квадратного уравнения. | ФО Т | Стр. 244 №19, стр 249, №34 | | |
71 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по алгебре за курс 8 класса. | Владение навыками и оценки своей деятельности. | КР | | | |
72 | Анализ итоговой контрольной работы. Обобщающий урок КУ | 1 | Проверить умение уч-ся решать задания по повторенному материалу | | | Стр.252, №45,47 | | |
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом. ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала. СР — самостоятельная работа.
УПЗУ — урок применения знаний и умений. Т – тестовая работа.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. КР –контрольная работа
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений. ИРД - индивидуальная работа у доски
КУ — комбинированный урок. ИО - индивидуальный опрос