№ п/п | № в теме | Сроки | Наименование разделов и тем | Требования к результатам ( предметным и метапредметным) Учащийся сможет научится УУД | Формы контроля | Домашнее задание | Примечание |
| | | 1 четверть(37 ч) | | | | |
| | | Глава1.Отношения, про порции, проценты 28 ч | | | | |
1 | 1 | | Отношение чисел и величин | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 11, 12, 13 | |
2 | 2 | | Отношение чисел и величин | Практикум ФО | 10, 15 | |
3 | 3 | | Масштаб | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 23, 26 | |
4 | 4 | | Масштаб | ФО, СР | 18, 19, 20 рт | |
5 | 5 | | Деление числа в заданном отношении | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | 37, 39 | |
6 | 6 | | Деление числа в заданном отношении | ФО | 41 | |
7 | 7 | | Деление числа в заданном отношении | Диктант | 44 | |
8 | 8 | | Пропорции | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 45, 51 | |
9 | 9 | | Пропорции | Тест | 50, 53 | |
10 | 10 | | Пропорции | ФО | 57, 54 | |
11 | 11 | | Пропорции | СР | 60 | |
12 | 12 | | Прямая и обратная пропорциональность | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 62, 63, 66 | |
13 | 13 | | Прямая и обратная пропорциональность | ФО | 64, 65, 72 | |
14 | 14 | | Прямая и обратная пропорциональность | ТЕСТ | 69, 74, 76 | |
15 | 15 | | Контрольная работа №1 по теме «Отношение» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | | | |
16 | 16 | | Анализ контрольной работы. Понятие о проценте | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 91, 92, 95 | |
17 | 17 | | Понятие о проценте | ФО | 96, 99 | |
18 | 18 | | Понятие о проценте | ДИКТАНТ | 105, 110 | |
19 | 19 | | Задачи на проценты | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 120, 122 | |
20 | 20 | | Стартовая контрольная работа | ТЕСТ | 124, 126 | |
21 | 21 | | Задачи на проценты | ФО | 127, 130 | |
22 | 22 | | Задачи на проценты | СР | 128, 132 | |
23 | 23 | | Задачи на проценты | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 134,135 | |
24 | 24 | | Круговые диаграммы | ФО, ИРД | 139 | |
25 | 25 | | Круговые диаграммы | | | | |
26 | 26 | | Контрольная работа №2 по теме «Проценты» | | | | |
27 | 27 | | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 140, 142 | |
28 | 28 | | Вероятность события | ФО, СР | 156,157 | |
| | | Глава 2 Целые числа 34ч | | | 36ч | |
29 | 1 | | Отрицательные целые числа | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | РТ | |
30 | 2 | | Отрицательные целые числа | ДИКТАНТ | РТ | |
31 | 3 | | Противоположное число. Модуль числа | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 206, 211 | |
32 | 4 | | Противоположное число. Модуль числа | ТЕСТ | 215,218 | |
33 | 5 | | Сравнение целых чисел | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 222,223,227 | |
34 | 6 | | Сравнение целых чисел | СР | 229, 231 | |
35 | 7 | | Сложение целых чисел | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 237, 238, 242 | |
36 | 8 | | Сложение целых чисел | ФО, ИРД | 245, 247 | |
37 | 9 | | Сложение целых чисел | ТЕСТ | 249, 252 | |
| | | 2 четверть (40 ч) | | | | |
38 | 10 | | Законы сложения целых чисел | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 253,254, 257 | |
39 | 11 | | Законы сложения целых чисел | ФО, ИРД | 259, 261 | |
40 | 12 | | Разность целых чисел | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | | №287(2,3), 288(2,3) | |
41 | 13 | | Разность целых чисел | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 290, 291гж, 292 | |
42 | 14 | | Разность целых чисел | СР | РТ 109-111 | |
43 | 15 | | Разность целых чисел | ФО | РТ 112-114 | |
44 | 16 | | Разность целых чисел | ФО | 293,297, 1134а | |
45 | 17 | | Разность целых чисел | С/Р | 299,301 | |
46 | 18 | | Произведение целых чисел | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | 305где, 306где, 310(1,2) | |
47 | 19 | | Произведение целых чисел | ФО, ИРД | 313, 315, 319 | |
48 | 20 | | Произведение целых чисел | ТЕСТ | 323где, 329, 330 | |
49 | 21 | | Частное целых чисел | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 334абв, 335бг, 338 | |
50 | 22 | | Частное целых чисел | ФО, ИРД | 339, 341, 342 | |
51 | 23 | | Распределительный закон | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | С/Р | 346, 350 | |
52 | 24 | | Распределительный закон | ФО | 353бге, 355, 357 | |
53 | 25 | | Распределительный закон | ДИКТАНТ | 359, 360, 361 | |
54 | 26 | | Раскрытие скобок и заключение в скобки | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | 364, 365, 371 | |
55 | 27 | | Раскрытие скобок и заключение в скобки | ФО, ИРД | 375, 376 | |
56 | 28 | | Действия с суммами нескольких слагаемых | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ТЕСТ | 379-381 (2ст) | |
57 | 29 | | Действия с суммами нескольких слагаемых | ФО, ИРД | 384бгеэ, 1112 | |
58 | 30 | | Представление целых чисел на координатной оси | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | С/Р | 393, 394бг | |
59 | 31 | | Представление целых чисел на координатной оси | ФО, ИРД | 1117вг, 184 | |
60 | 32 | | Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | К/Р | | |
61 | 33 | | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 1116аб, 1117аб | |
62 | 34 | | Занимательные задачи | ФО | 1115, 185, 420 | |
| | | Глава 3 Рациональные числа 38ч | | | | |
63 | 1 | | Отрицательные дроби | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 443, 447, 449, 450 | |
64 | 2 | | Отрицательные дроби | ДИКТАНТ | 463, 464, 466 | |
65 | 3 | | Рациональные числа | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | | |
66 | 4 | | Рациональные числа | С/Р | 451, 454 | |
67 | 5 | | Сравнение рациональных чисел | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 465, 466, 471 | |
68 | 6 | | Сравнение рациональных чисел | ФО, ИРД | 469, 475, 486, 487 | |
69 | 7 | | Сравнение рациональных чисел | С/Р | 486, 488(2ст), 490, 494где | |
70 | 8 | | Сложение и вычитание дробей | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО,ИРД | 503, 506, 414 | |
71 | 9 | | Сложение и вычитание дробей | СР | 508-509 абв, 495 | |
72 | 10 | | Сложение и вычитание дробей | ФО, ИРД | 510, 513 | |
73 | 11 | | Умножение и деление дробей | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО, ИРД | 527где, 536, 515где | |
74 | 12 | | Контрольная работа за 1 полугодие | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | | | |
75 | 13 | | Умножение и деление дробей | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | СР | 530, 536 | |
76 | 14 | | Умножение и деление дробей | ФО, ИРД | 541, 544, 545 | |
77 | 15 | | Умножение и деление дробей | СР | РТ 181,182,186 | |
| | | 3 четверть (50 ч) | | | | |
78 | 16 | | Контрольная работа № 4 «Рациональные числа» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | КР | | |
79 | 17 | | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО, ИРД | 707, 711 | |
80 | 18 | | Законы сложения и умножения | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | | 554, 555, 546а | |
81 | 19 | | Законы сложения и умножения | | 561 | |
82 | 20 | | Смешанные дроби произвольного знака | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО, ИРД | 567, 574, 585 | |
83 | 21 | | Смешанные дроби произвольного знака | ФО, ИРД | 570, 576, 585 | |
84 | 22 | | Смешанные дроби произвольного знака | ТЕСТ | 587, 577, 565 | |
85 | 23 | | Смешанные дроби произвольного знака | ФО, ИРД | 568, 585, 581 | |
86 | 24 | | Смешанные дроби произвольного знака | СР | 578б,г, 586 | |
87 | 25 | | Изображение рациональных чисел на координатной оси | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. | ТЕСТ | 592, 599, 603 | |
88 | 26 | | Изображение рациональных чисел на координатной оси | Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО, ИРД | 605, 593, 600 | |
89 | 27 | | Изображение рациональных чисел на координатной оси | СР | 605, 611, 616 | |
90 | 28 | | Уравнения | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 620-622(3ст) | |
91 | 29 | | Уравнения | ФО,ИРД | 623-625 вжгз | |
92 | 30 | | Уравнения | ФО | 626-627 вежз | |
93 | 31 | | Уравнения | СР | 629(2ст) | |
94 | 32 | | Решение задач с помощью уравнений | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | РТ 213, 214 223, 224 | |
95 | 33 | | Решение задач с помощью уравнений | ФО | 645б, 639б, 642б | |
96 | 34 | | Решение задач с помощью уравнений | СР | 658, 659, 669 | |
97 | 35 | | Решение задач с помощью уравнений | ФО, ИРД | 1174ге, 1162а, 637г, 641б | |
98 | 36 | | Контрольная работа №5 «Уравнения» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | КР | | |
99 | 37 | | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО, ИРД | 694, 697, 699 | |
100 | 38 | | Занимательные задачи | | 712 | |
| | | Глава 4 Десятичные дроби 35ч | | | | |
101 | 1 | | Понятие положительной десятичной дроби | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 724, 725, 726, 727 | |
102 | 2 | | Понятие положительной десятичной дроби | ДИКТАНТ | 730, 731, 735, 744 | |
103 | 3 | | Сравнение положительных десятичных дробей | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера | ФО, ИРД | 748, 750, 752, 753 | |
104 | 4 | | Сравнение положительных десятичных дробей | СР | 754б, 755б, 758 | |
105 | 5 | | Сложение и вычитание десятичных дробей | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 759, 760, 769 | |
106 | 6 | | Сложение и вычитание десятичных дробей | ТЕСТ | 762бг, 766аб, 771 | |
107 | 7 | | Сложение и вычитание десятичных дробей | ФО | 764, 765, 770 | |
108 | 8 | | Сложение и вычитание десятичных дробей | СР | РТ | |
109 | 9 | | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | 767, 776, 786, 787 | |
110 | 10 | | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | ДИКТАНТ | 781, 1143аб, 1145бг | |
111 | 11 | | Умножение положительных десятичных дробей | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 795, 796, 807 | |
112 | 12 | | Умножение положительных десятичных дробей | ФО, ИРД | 802, 808, 809 | |
113 | 13 | | Умножение положительных десятичных дробей | ФО, ИРД | 809, 810, 813 | |
114 | 14 | | Умножение положительных десятичных дробей | СР | 1155 | |
115 | 15 | | Деление положительных десятичных дробей | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 818, 820, 805 | |
116 | 16 | | Деление положительных десятичных дробей | ФО, ИРД | 829, 839, 825 | |
117 | 17 | | Деление положительных десятичных дробей | СР | 847 | |
118 | 18 | | Деление положительных десятичных дробей | ТЕСТ | 841, 846, 848 | |
119 | 19 | | Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | КР | | |
120 | 20 | | Десятичные дроби и проценты | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 851, 852, 855 | |
121 | 21 | | Десятичные дроби и проценты | ФО, ИРД | 856, 857 | |
122 | 22 | | Десятичные дроби и проценты | ИРД | 858, 861, 863 | |
123 | 23 | | Десятичные дроби и проценты | СР | 864, 869 | |
124 | 24 | | Десятичные дроби любого знака | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 886-888 вед | |
125 | 25 | | Десятичные дроби любого знака | СР | 889в, 891 вг | |
126 | 26 | | Приближение десятичных дробей | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | 893в, 899, 900аб | |
127 | 27 | | Приближение десятичных дробей | ФО, ИРД | 901аб, 904 | |
| | | 4 четверть (48 ч) | | | |
128 | 28 | | Приближение десятичных дробей | СР | 903, 905 | |
129 | 29 | | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 911бге, 913бг | |
130 | 30 | | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | СР | 912бге, 914бг | |
131 | 31 | | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | СР | РТ | |
132 | 32 | | Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | КР | | |
133 | 33 | | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО, ИРД | 929 | |
134 | 34 | | Занимательные задачи | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | ФО | 940,942 | |
135 | 35 | | Занимательные задачи | ФО, ИРД | 946 | |
| | | Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби | | | 25ч | |
136 | 1 | | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ФО | 959,960,961 | |
137 | 2 | | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | СР | 963-965 | |
138 | 3 | | Бесконечные периодические десятичные дроби | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО | 973-975 | |
139 | 4 | | Бесконечные периодические десятичные дроби | ФО, ИРД | 976-978 | |
140 | 5 | | Непериодические бесконечные десятичные дроби | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | | 991, 983 | |
141 | 6 | | Непериодические бесконечные десятичные дроби | | 1156 | |
142 | 7 | | Длина отрезка | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | | 1024, 1025,1027 | |
143 | 8 | | Длина отрезка | | 1026,1161а | |
144 | 9 | | Длина отрезка | | 1023, 1122 | |
145 | 10 | | Длина окружности. Площадь круга | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | | 1031,1032 | |
146 | 11 | | Длина окружности. Площадь круга | | Рт310, 312 | |
147 | 12 | | Координатная ось | Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | | 1049, 1050 | |
148 | 13 | | Координатная ось | | 1051,1052 | |
149 | 14 | | Координатная ось | | 1053,1054 | |
150 | 15 | | Декартова система координат на плоскости | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | | РТ 319-321 | |
151 | 16 | | Декартова система координат на плоскости | | 1065, 1056-1062 | |
152 | 17 | | Декартова система координат на плоскости | | 1056-1062, 1068 | |
153 | 18 | | Столбчатые диаграммы и графики | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | | 1073, 1075 | |
154 | 19 | | Столбчатые диаграммы и графики | | 1076, рт322-323 | |
155 | 20 | | Столбчатые диаграммы и графики | | РТ324-326 | |
156 | 21 | | Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | | | |
157 | 22 | | Занимательные задачи | Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | | 1086,1087 | |
158 | 23 | | Занимательные задачи | | 1090 | |
159 | 24 | | Занимательные задачи | | 1091 | |
160 | 25 | | Занимательные задачи | | | |
| | | Повторение | | | 15ч | |
161 | 1 | | Прямая и обратная пропорциональность | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | | | |
162 | 2 | | Действия с положительными десятичными дробями | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | | | |
163 | 3 | | Действия с положительными десятичными дробями | | | |
164 | 4 | | Задачи на проценты | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | | | |
165 | 5 | | Задачи на проценты | | | |
166 | 6 | | Десятичные дроби любого знака | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | | | |
167 | 7 | | Десятичные дроби любого знака | | | |
168 | 8 | | Решение текстовых задач | | | |
169 | 9 | | Решение текстовых задач | | | |
170 | 10 | | Итоговая контрольная работа | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | | | |
171 | 11 | | Занимательные задачи | Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | | | |
172 | 12 | | Занимательные задачи | | | |
173 | 13 | | Занимательные задачи | | | |
174 | 14 | | Занимательные задачи | | | |
175 | 15 | | Занимательные задачи | | | |