СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 6класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составленно на основе рабочей программы по математике 5-6 класс к учебнику Е.А. Бунимович

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 6класс»


урока

Дата план

Дата факт

Основное содержание по темам

Кол-во час

оборудов

Дом.задание

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

6 «А»

6 «В»

  1. Обыкновенные дроби

6





1

01.09



Дробь

1

ФД№1,



Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные – работают по плану, используют наряду с основными и доп.средства получения информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе



Темы проектов:

Различные виды записи натуральных чисел

Представление единиц измерения длины, массы с помощью обыкновенных дробей

Геометрическое представление обыкновенной дроби

Составление задач практического содержания на дроби

Исследование правил сравнения обыкновенных дробей

ИКТ-компетенции:

подготовка реферата

составление тезисов

выделение в тексте главного

оформление информационного продукта в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Office

представление своего продукта

Межпредметные понятия:

Диаграмма

2

04.09



Сокращение дробей

1

ПР№1


3

05.09



Правила действий с дробями: сложение, вычитание дробей.




1

ФД №2



Личностные: Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы

4

06.09



Правила действий с дробями: умножение, деление дробей



1

ПР№2


5

07.09



Задачи на совместную работу.



1

ПР№2



6

08.09



«Многоэтажные» дроби


1

ФД№2


  1. Задачи на части, доли, проценты

14





7

11.09



Нахождение части от числа.

1

ФД №3



Личностные: Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные – составляют план, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – сами предполагают, какая информация нужна для решения учеб.задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

и договориться


Темы проектов:

Различные виды записи натуральных чисел

Представление единиц измерения длины, массы с помощью обыкновенных дробей

Геометрическое представление обыкновенной дроби

Составление задач практического содержания на дроби

Исследование правил сравнения обыкновенных дробей

ИКТ-компетенции:

подготовка реферата

составление тезисов

выделение в тексте главного

оформление информационного продукта в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Office

представление своего продукта

Межпредметные понятия:

Диаграмма

8

12.09



Нахождение части от числа.

1

ПР№3



9

13.09



Нахождение числа по его части.

1

ФД№3



10

14.09



Нахождение числа по его части.

1

ПР№3



11

15.09



Какую часть одно число составляет от другого.

1

ФД№3


12

18.09



Понятие процента.

1

ФД №4



Личностные: Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

13

19.09



Задачи на нахождение процента от величины

1

ПР№4


14

20.09



Задачи на нахождение величины от значения процента

1

ПР№4


15

21.09



Задачи на увеличение величины на несколько процентов

1

ФД№4


16

22.09



Задачи на увеличение величины на несколько процентов

1

ПР№4


17

25.09



Столбчатые диаграммы

1

ФД№5


Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

18

26.09



Круговые диаграммы

1

ПР№5


19

27.09



Контрольная работа №1
по теме:
« Дроби и проценты»

1



Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

20

28.09



Анализ к.р. Обобщение темы: « Дроби и проценты »

1



  1. Прямые на плоскости и в пространстве.

7





21

29.09



Пересекающиеся пря­мые. Вертикальные углы.


ФД №6


Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры,

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: дого­вариваться и приходить к общему решению в сов­местной деятельности, в том числе в ситуации столкнове­ния интересов




Темы проектов: Зачем нужны параллельные прямые

Эти многоликие геометрии

Провешивание прямой на местности

История параллельных прямых

38 попугаев или Какой у меня рост? (различные единицы длины)

Зависимость количества отрезков от числа точек, отмеченных на прямой

Измерения на местности в истории нашего края

Измерительные приборы – наши помощники

Измерительные работы на местности

Зачем изучать геометрию

Геометрия вокруг нас

Геометрия - одна из самых древних наук



ИКТ-компетенции:

Выделять ключевые слова для информационного поиска

Самостоятельно делать выводы на основе полученной информации

Работать с партнером (учителем, другим учащимся)

Отстаивать собственную точку зрения

Выделять в тексте главное

Систематизировать информацию

Оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Power Point


Межпредметные понятия:

Плоскость, прямая, угол, отрезок, анализ, моделирование, рассуждение, исследование

22

02.10



Перпендикуляр­ные прямые. Смежные углы

1


ФД№ 6


23

03.10



Параллельные прямые

1

ФД№7



Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориенти­роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: кон­тролировать действия парт­нера




24.

04.10



Прямые в пространстве.

1

ФД №7

ПР№7


25

05.10



Расстояние

1

ФД№8



Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию


Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориенти­роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: кон­тролировать действия парт­нера




26

06.10



Расстояние

1

ПР№8


27

09.10



Контрольная работа №2 по теме : «Прямые на плоскости и в пространстве»

1


Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения

Коммуникативные: дого­вариваться и приходить к общему решению в сов­местной деятельности, в том числе в ситуации столкнове­ние интересов

  1. Десятичные дроби

9





28

10.10



Десятичная запись дробей. Переход от десятичной дроби к обыкновенной и наоборот

1


ФД№9


Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Темы проектов:

Периметр классной комнаты (жилых и других помещений дома)

Периметр школьной клумбы

Составление бюджета семьи на неделю (в тысячах рублей)

Мой личный бюджет (в тысячах рублей)


ИКТ-компетенции:

выделить ключевые слова;

анализ информации и составление плана выполнения проекта;

подбирать материал для создания информационного продукта, представленного в различных видах;

работать с любым партнером и представлять собственный информационный продукт


Межпредметные понятия:

анализ; сравнение; приближенные значения; схема и рисунок; конструирование; моделирование

29

11.10



Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой

1

ПР№9


30

12.10



Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

ФД№10


31

13.10



Представление обыкновенной дроби в виде десятичной

1

ПР№10


Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

32

16.10



Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

ФД№10


33

17.10



Сравнение десятичных дробей

1

ФД№11


Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом

виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

34

18.10



Сравнение десятичных дробей

1

ПР№11


35

19.10



Контрольная работа №3
по теме:
«Десятичные дроби»

1


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения

36

20.10



Анализ к.р. Обобщение темы: «десятичные дроби»

1


  1. Действия с десятичными дробями.

27





37

23.10



Сложение и вычитание десятичных дробей

1

ФД№12



Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы

Темы проектов:

Оплата коммунальных услуг: вода, газ, электроэнергия

Материальные затраты при ремонте детской комнаты

Средний рост членов моей семьи (возраст и т.д.)

Перспектива развития фермерского хозяйства (средняя урожайность, надой молока и т.д.)

Числа в двоичной системе счисления


ИКТ-компетенции:

организовывать поиск в сети Интернет;

самостоятельно находить информацию в информационном поле;

составлять план обобщенного характера;

переводить информацию из одной формы представления в другую;

владеть технологическими навыками работы с пакетом прикладных программ Microsoft Office;

анализировать и систематизировать информацию


Межпредметные понятия:

прикидка и оценка в ходе вычислений

интерпретация результата

анализ и осмысление

извлечение информации

логическая цепочка

38

24.10



Действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

ПР№12


39

25.10



Действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

ФД№12


40

26.10



Решение задач на действия с десятичными дробями

1

ПР№12


41

27.10



Решение задач на действия с десятичными дробями

1

ПР№12


42

06.11



Умножение десятичной дроби на единицу с нулями.

1

ФД№13


Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами


43

07.11



Деление десятичной дроби на единицу с нулями.

1

ПР№13


44

08.11



Переход от одних единиц измерения к другим.

1

ФД№13


45

09.11



Умножение десятичной дроби на деся­тичную

1

ФД№ 14


Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

46

10.11



Умножение десятичной дроби на натуральное число.

1

ФД№14


47

13.11



Возведение деся­тичной дроби в квадрат и в куб,

1

ПР№14


48

14.11



Умно­жение десятичной дроби на обыкновен­ную.

1

ФД№14



49

15.11



Разные действия с десятичными дробями

1

ПР№ 14



50

16.11



Решение задач на умножение десятичных дробей

1

ПР№14


51

17.11



деление десятичной дроби на натуральное число

1

ФД№15


Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы

52

20.11



Деление десятичных дробей

1

ПР№15



53

21.11



Деление десятичных дробей

1

ПР№15



54

22.11



Вычисление частного десятичных дробей в общем случае

1



55

23.11



Среднее арифметическое чисел

1




56

24.11



Разные действия с десятичными дро­бями

1




57

27.11



Решение задач на движение.

1




58

28.11



Решение задач на движение.

1

ФД№16



59

29.11



Округление десятичных дробей

1

ФД№16



Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками


60

30.11



Приближенное частное

1

ПР№16


61.

01.12



Решение задач действия с десятичными дробям

1



Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно


62

04.12



Контрольная работа №4 по теме: «Действия с десятичными дробями»

1



63

05.12



Анализ к.р. Обобщение темы: Действия с десятичными дробями

1




  1. Окружность

9





64

06.12



Взаимное расположение прямой и окружности.

1

ФД№17



Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекват­ной ретроспективной оценки. Познавательные: ориенти­роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учиты­вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Темы проектов:

«Три кита» геометрии, о трех признаках равенства треугольников.

«Замечательные точки треугольника»

«Составление паркета из прямоугольных треугольников»

«Дизайн обоев из треугольников»

«Нарядное одеяло из треугольников»


ИКТ-компетенции: самостоятельно находить информацию в информационном поле; организовывать поиск в сети Интернет с применением различных поисковых механизмов; оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации.

Межпредметные понятия: анализ, синтез, обобщение, сравнение, алгоритм, модель, аргумент, сопоставление, причина-следственные связи, логические связи.



65

07.12



Построение касательной

1

ФД№17


66

08.12



Две окружности на плос­кости

1

ФД№18



Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекват­ной ретроспективной оценки. Познавательные: ориенти­роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учиты­вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

67

11.12



Построение точки, равноудаленной от концов отрезка.

1

ПР№18


68

12.12



Построение треугольника по трем сторонам.

1

ФД№19



Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: дого­вариваться и приходить к общему решению в сов­местной деятельности, в том числе в ситуации столкно­вения интересов


69

13.12



Неравенство треугольника.

1

ФД№19

ПР№19


70

14.12



Круглые тела

1

ФД№20


Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: находить общие способы работы

71

15.12



Контрольная работа №5
по теме: «Окружность».

1



Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

72.

18.12



Анализ к.р. Обобщение темы: Окружность

1



  1. Отношения двух чисел

17





73

19.12



Отношение двух чисел.

1

ПР№ 21



Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)

Темы проектов: «Составление задач практического содержания по теме «Отношения»» «Составление задач практического содержания по теме «Пропорциональность »»

«Изображение

предметов

окружающего мира с применением масштаба» «Исследование связи между длиной окружности и ее диаметром»»

ИКТ-компетенции: Подготовка реферата, составление тезиса, выделение в тексте главного, оформление информационного продукта,

представление его.

Межпредметные

понятия:

Пропорция, технология, масштаб, пропорциональность, отношения, площадь, скорость, анализ.





74

20.12



Решение задач на деление в данном отношении.

1

ФД№21


75

21.12



Отношение величин

1



Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

76

22.12



Масштаб

1

ФД№22



77

25.12



Масштаб

1


ПР№22


78

26.12



Представление процента десятичной дробью. Выражение дроби в процентах.

1

ФД№23


Личностные: Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

79

27.12



Свойства пропорций.

1


ФД№23



Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее

80

11.01



Свойства пропорций.

1

ФД№24


81

12.01



Вычисление процентов от величины.

1

ФД№24




Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

82

15.01



Нахождение величины по ее проценту.

1

ФД№24


83

16.01



Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов

1

ПР№24


84

17.01



Нахождение процентного отношения.

1

ФД№25



85

18.01



Решение текстовых задач.

1

ФД№25



86

19.01



Применение пропорций при решении задач

1

ПР№25


87

22.01



Округление и прикидка

1

ПР№24



Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

88

23.01



Контрольная работа №6
по теме : «Отношения и проценты».

1



89

24.01



Анализ к.р. Обобщение темы: Отношения и проценты

1



  1. Алгебраические выражения

15





90

25.01



Математические выражения.

1

ФД№26



Личностные: Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

Темы проектов:


«Летнее путешествие с минимальными затратами»

«Золотое кольцо России» (теория графов)

«Считаем головы и ноги» (решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах)



ИКТ-компетенции:

Составлять план решения уравнения

Выделять в тексте главное

Представлять собственный информационный продукт

Работать с любым партнером

Использовать возможности поиска в сети Интернет


Межпредметные понятия:


Анализ, наблюдение, сравнение, таблица, граф, оптимизация

91

26.01



Математические предложения.

1

ФД№26


92

29.01



Числовое значение буквенного выра­жения.

1

ФД№27



Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

93

30.01



Составление выражения по условию задачи с буквенными дан­ными.

1

ПР№27


94

31.01



Некоторые геометрические формулы

1

ФД№28



Личностные: Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: контроль действий партнера

95

01.02



Формула стоимости

1

ФД№28



96

02.02



Формула пути.

1

ПР№28


97

05.02



Формула длины окруж­ности, площади круга и объема шара

1

ФД№29


Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

98

06.02



Формула длины окруж­ности, площади круга и объема шара

1

ПР№29



99

07.02



Уравнение как перевод условия задачи на математический язык

1

ФД№30


Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

100

08.02



Решение уравнений.

1

ПР№30



101

09.02



Решение задач с помощью уравнений.

1

ПР№30



102

12.02



Решение задач с помощью уравнений.

1

ПР№30


103

13.02



Контрольная работа №7 по теме: «Выражения. Формулы. Уравнения»

1


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

104

14.02



Анализ к.р. Обобщение темы: Выражения. Формулы. Уравнения

1



  1. Симметрия

8





105

15.02



Осевая и зеркальная симметрии.

1

ФД№31


Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: находить общие способы работы

ИКТ-компетенции:

Анализировать информацию и систематизировать

Составлять план решения задач

Переводить информацию из одной формы в другую
Самостоятельно делать выводы и обобщения

Представлять собственный информационный продукт

Использовать различные средства наглядности при выступлении

Межпредметные понятия:

Обобщение, сравнение, анализ, измерение, систематизация.


106

16.02



Изображение симметричных фигур

1



107

19.02



Ось симметрии фигуры

1

ФД№32


Личностные: Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты


108

20.02



Ось симметрии фигуры

1

ПР№32


109

21.02



Центральная симметрия

1

ФД№33



Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: находить общие способы работы

110

22.02



Симметрия относительно точки

1

ФД№33


111

23.02



Контрольная работа №8 по теме : «Симметрия»

1



Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

112

26.02



Анализ к.р. Обобщение темы: симметрия

1



  1. Целые числа

13





113

27.02



Какие числа называют це­лыми

1

ФД№34



Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Темы проектов:

«Положительные и отрицательные числа в окружающем мире»

«Геометрическая интерпретация понятия «модуль»»

«Как появились отрицательные числа»

«Тела вращения»



ИКТ-компетенции:

Анализировать и систематизировать информацию, подбирать материал для создания информационного продукта, представленного в различных видах, выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи


Межпредметные понятия:

Величина, температура, период, анализ, синтез, сравнение, обобщение.



114

28.02



Сравнение целых чисел

1

ФД№35



115

01.03



Изображение целых чисел точками на координатной прямой

1

ФД№35


116

02.03



Сложение целых чисел

1


ФД№36


Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

117

05.03



Сложение целых чисел

1

ПР№36


118

06.03



Правило нахождения разности двух це­лых чисел.

1

ФД№36


Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы

выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

119

07.03



Вычисление значений выра­жений, содержащих только действия сложения и вычитания.

1

ПР№36


120

08.03



Вычисление значений буквенных выражений.

1

ФД№37


121

09.03



Умножение целых чисел.

1


ФД№38



Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы

122

12.03



Деление це­лых чисел.

1

ФД№38



123

13.03



Разные действия с целыми числами.


1

ПР№38



124

14.03



Контрольная работа №9 по теме: «Целые числа»

1




Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

125

15.03



Анализ к.р. Обобщение темы: «Целые числа

1



11. Рациональные числа

17





126

16.03



Рациональные числа

1

ФД№39



Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Темы проектов:

«Звездное небо»

«Строим дом»

«Рисуем по координатам»

«Семейный бюджет»

«Генеалогическое древо»


ИКТ-компетенции:

Самостоятельно находить информацию

Переводить информацию из одной формы представления в другую

Анализировать информацию

Самостоятельно делать выводы

Обобщать на основе полученной информации



Межпредметные понятия:

Направление, классификация, анализ, рассуждение, изображение, координата, схема, график, таблица, сравнение

127

19.03



противоположные числа

1

ФД№39



128

20.03



Изображение рациональных чисел точка­ми координатной прямой

1

ФД№39


129

21.03



Сравнение рациональ­ных чисел.

1

ФД№40


Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

130


22.03



Модуль числа

1

ПР№40


131

23.03



Сложение рациональных чисел

1

ФД№41



Личностные: Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы

132

02.04



Вычитание рациональных чисел.

1

ФД№41



133

03.04



Нахождение значений выражений

1

ПР№41



134

04.04



Умножение рациональных чисел

1

ФД№42



Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы

135


05.04



Деление рациональных чисел

1

ФД№42


136

06.04



Нахождение значений выражений

1

ПР№42


137

09.04



Примеры различных систем коорди­нат в окружающем мире.

1

ФД№38


Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

и договориться с людьми, имеющими другой взгляд

138

10.04



Прямо­угольная система координат на плос­кости,

1

ФД№43


139

11.04



Прямо­угольная система координат на плос­кости,

1

ФД№43



140

12.04



Координаты точки на плоскости

1

ПР№43


141

13.04



Контрольная работа №10
по теме:
«Рациональные числа»

1




Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

142


16.04



Анализ к.р. Обобщение темы: Рациональные числа

1




12. Многоугольники и многогранники

9





143

17.04



Параллелограмм. Свойства паралле­лограмма.

1

ФД№44


Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориенти­роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учиты­вать разные мнения и стре­миться к координации раз­личных позиций в сотрудничестве

Темы проектов:

--Четырехугольники вокруг нас.

-Семейство четырехугольников.

-Четырехугольники в строительстве и архитектуре.

«Многогранники в архитектуре»

«Олицетворение многогранников и стихий»

ИКТ-компетенции:

Самостоятельно находить информацию в информационном поле;

Организовать поиск в сети интернет с применением различных поисковых механизмов;

Переводить информацию из одной формы представления в другую;

Оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации средствами Microsoft Power Point;

Представлять собственный информационный продукт;

Отстаивать собственную точку зрения, систематизировать и аргументировать материал.


Межпредметные понятия:

Классификация, вычисления, логическое обоснование, чертежи и с

144

18.04



Виды параллелограммов.

1

ФД№44



145

19.04



Правильные многоу­гольники

1

ФД№45



Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: прово­дить сравнение, классифи­кацию по заданным крите­риям.

Коммуникативные: дого­вариваться и приходить к общему решению в сов­местной деятельности, в том числе в ситуации столкно­вения интересов

146

20.04



Правильные многоу­гольники

1

ПР№45



147


23.04



Равновеликие и равносоставленные фигуры.

1

ФД№46


личностные различать способ и результат действия Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе учета ха­рактера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: дого­вариваться и приходить к общему решению в сов­местной деятельности, в том числе в ситуации столкно­вения интересов

148

24.04



Площадь параллелограмма и треугольника

1

ФД№46


149

25.04



Призма

1

ФД№47


Личностные: Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других

Познавательные: прово­дить сравнение, классифи­кацию по заданным крите­риям

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в сов­местной деятельности, в том числе в ситуации столкнове­ния интересов

150

26.04



Контрольная работа №11 по теме: «Многоугольники и многогранники»

1


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

151


27.04



Анализ к.р. Обобщение темы: Многоугольники и многогранники

1

ПР№47


13. Множества. Комбинаторика

8





152

30.04



Понятие множества

1

ФД№48



Личностные: Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

Темы проектов: «Вероятностные задачи мультяшных героев»

«Сборник вероятностных задач про спорт»

«Статистика вокруг нас»


ИКТ-компетенции:

Самостоятельный сбор информации в информационном поле

Систематизация информации

Представление собственного информационного продукта




Межпредметные понятия:

Обобщение, систематизация, анализ, характеристика, измерение, исследование



153


01.05



Понятие множества

1

ПР№48


154

02.05



Операции над множе­ствами



1

ФД№49



Личностные: Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи

Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места


155

03.05



Операции над множе­ствами


1

ПР№49



156

04.05



Решение комбинаторных задач перебором вариантов

1

ФД№50




Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные:

157

07.05



построение дерева возможных вариантов

1

ПР№50


158

08.05



Теоретико-множественные мо­дели некоторых комбинаторных задач.

1

ПР№50


159

09.05



Контрольная работа № 12 по теме «Множества. Комбинаторика»

1



14. Повторение и итоговый контроль

11





160


10.05



Анализ.к,р. Дроби

1



Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры . Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики , развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах, умение находить общее решение и решать конфликты

Темы проектов: «Занимательные задачи с дробями»

«В мире чисел» «Проценты вокруг нас» «Математика в быту и повседневной жизни» ИКТ-компетент информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи, работать с

партнером,отстаивать собственную точку зрения, оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации Межпредметные понятия:Анализ, синтез, моделирование, рассуждения, оценка, систематизация, обобщение, сравнение


161

11.05



Проценты и отношения


1



162

14.05



Десятичные дроби

1




163

15.05



Действия с десятичными дробями

1




164

16.05



Выражения. Формулы. Уравнения

1




165

17.05



Целые числа

1




166

18.05



Рациональные числа

1



167

21.05



Контрольная работа № 13 по теме «Повторение курса»


1



168

22.05



Многоугольники и многогранники

1




169

23.05



Симметрия

1



170

24.05



Прямые на плоскости и в пространстве.

1