Планирование составлено на основе рабочей программы: ___________________________ утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 31. 08. 2017 года.
№ ур. п/п | Наименование разделов, тем | УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | Материально-техническое оснащение | Дата проведения |
По плану | По факту |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения, 22 ч |
1 | Числовые выражения | Находить значения числовых выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки , Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ax=b при различных значениях a и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
2 | Выражения с переменными | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
3 | Выражения с переменными | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
4 | Сравнения значений выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
5 | Сравнения значений выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
6 | Свойства действий над числами | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
7 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
10 | Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
11 | Уравнения и его корни | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
12 | Линейное уравнение с одной переменной | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
14 | Линейное уравнение с одной переменной | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
15 | Решение задач с помощью уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
16 | Решение задач с помощью уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
17 | Решение задач с помощью уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
18 | Среднее арифметическое, размах и мода | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
19 | Среднее арифметическое, размах и мода | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
20 | Медиана как статистическая характеристика | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
21 | Медиана как статистическая характеристика | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 2. Функции 11 ч. |
23 | Что такое функция. | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента kна расположение координатной плоскости графики функции y=kx, где k≠0? Как зависит от значений kи b взаимное расположение графиков двух функций вида y=kx+b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами видаy=kx, гдеk≠0 и y=kx+b | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
24 | Вычисление значений функции по формуле | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
25 | Вычисление значений функции по формуле | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
26 | График функции | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
27 | График функции | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
28 | Прямая пропорциональность и её график | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
29 | Прямая пропорциональность и её график | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
30 | Линейная функция и ее график | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
31 | Линейная функция и ее график | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
32 | Линейная функция и ее график | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
33 | Контрольная работа № 3 «Линейная функция» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 3. Степень с натуральным показателем 11 ч. |
34 | Определение степени с натуральным показателем | Вычислять значения выражений вида an , где a- произвольное число,n- натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Строить графики функций y=x2и y=x3. Решать графические уравнения x2=kx+b, x3=kx+b, гдеk,b - некоторые числа. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
35 | Определение степени с натуральным показателем | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
36 | Умножение и деление степеней | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
37 | Умножение и деление степеней | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
38 | Возведение в степень произведения и степени | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
39 | Одночлен и его стандартный вид | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
40 | Одночлен и его стандартный вид | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
41 | Умножение одночленов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
42 | Возведение одночлена в степень | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
43 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
44 | Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 4. Многочлены 17 ч. |
45 | Многочлен и его стандартный вид | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен, выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
46 | Сложение и вычитание многочленов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
47 | Сложение и вычитание многочленов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
48 | Умножение одночлена на многочлен | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
49 | Умножение одночлена на многочлен | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
50 | Умножение одночлена на многочлен | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
51 | Вынесение общего множителя за скобки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
52 | Вынесение общего множителя за скобки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
53 | Вынесение общего множителя за скобки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
54 | Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
55 | Умножение многочлена на многочлен | Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен, выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
56 | Умножение многочлена на многочлен | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
57 | Умножение многочлена на многочлен | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
58 | Разложение многочлена на множители способом группировки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
59 | Разложение многочлена на множители способом группировки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
60 | Разложение многочлена на множители способом группировки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
61 | Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 5. Формулы сокращённого умножения 19 ч. |
62 | Возведение в квадрат и в куб суммы разности двух выражений | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразовании целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
63 | Возведение в квадрат и в куб суммы разности двух выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
64 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
66 | Умножение разности двух выражений на их сумму | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
67 | Умножение разности двух выражений на их сумму | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
68 | Разложение разности квадратов на множители. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
69 | Разложение разности квадратов на множители. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
70 | Сумма и разность кубов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
71 | Сумма и разность кубов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
72 | Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
73 | Преобразование целого выражения в многочлен | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
74 | Преобразование целого выражения в многочлен | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
75 | Применение различных способов для разложения на множители | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
76 | Применение различных способов для разложения на множители | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
77 | Применение преобразований целых выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
78 | Применение преобразований целых выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
79 | Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 6. Системы линейных уравнений 16 ч. |
80 | Линейное уравнение с двумя переменными | Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах+by=c, гдеа≠0 или b≠0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
81 | Линейное уравнение с двумя переменными | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
82 | График линейного уравнения с двумя переменными | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
83 | График линейного уравнения с двумя переменными | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
84 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
85 | Способ подстановки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
86 | Способ подстановки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
87 | Способ подстановки | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
88 | Способ сложения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
89 | Способ сложения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
90 | Способ сложения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
91 | Решение задач с помощью систем уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
92 | Решение задач с помощью систем уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
93 | Решение задач с помощью систем уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
95 | Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Повторение 7 ч |
96 | Выражения, тождества, уравнения | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Применять формулы сокращенного умножения в преобразовании целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
97 | Функции | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
98 | Степень с натуральным показателем | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
99 | Степень с натуральным показателем | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
100 | Формулы сокращенного умножения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
101 | Формулы сокращенного умножения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
102 | Итоговая контрольная работа № 10 | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Итого: 102 часа. К/р-10 |