СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование соответствует учебнику М.З Биболетовой «Enjoy English» 8 класс, издательство Титул 2007г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (35 недель), 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку»

Календарно-тематическое планирование


урока

Тема урока

Кол-во

часов

Вид контроля,

измерители

Дата

План

Факт


Раздел 1. Мы живем на чудесной планете (24 ч.)

У природы нет плохой погоды

1

Фронтальный опрос



Типичная британская погода

1

Фронтальный опрос



Прогноз погоды

1

Тренировка навыков чтения



Климат и погода в Великобритании

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам



Наша планета Земля

1

Тренировка навыков чтения



Что вы знаете о космосе?

1

Фронтальный опрос



Загадки Вселенной

1

Тренировка навыков чтения



Что вы делали вчера?

1

Письменная работа



У страха глаза велики

1

Тренировка навыков чтения



Контрольная работа по теме «Планета Земля»

1

Лексико-грамматический материал за курс 7 класса



Знаменитые космонавты

1

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста



Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous?

1

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги



Путешествие в космос

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам



Стихийные бедствия

1

Тренировка навыков чтения




Сравни: Past Simple и Past Continuous

1

Выполнение грамматических упражнений



Торнадо – это страшно

1

Выполнение грамматических упражнений



Осторожно: угроза стихийного бедствия!

1

Выполнение грамматических упражнений



Необитаемый остров

1

Диалог-расспрос (по образцу)



Богатства планеты Земля

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Прошедшие времена английского языка

1

Выполнение грамматических упражнений



Природа в разных уголках мира

1

Выполнение грамматических упражнений



Природа родного края

1

Чтение



Мы живем на чудесной планете

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Обобщающий урок

1

Фронтальный опрос



Раздел 2. Лучший друг семьи – это ты! (24 ч.)

Планете Земля нужен друг, не так ли?

1

Фронтальный опрос



Как защитить нашу планету?

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Проблемы экологии

1

Выполнение грамматических упражнений



Проблемы экологии

1

Фронтальный опрос



Защитим планету вместе!


1

Фронтальный опрос



Условные предложения 2 и 3 типа

1

Выполнение грамматических упражнений



Условные предложения 2 и 3 типа

1

Письменная работа



Что бы ты сделал, если…?

1

Выполнение грамматических упражнений



Какой была наша планета?

1

Выполнение грамматических упражнений



Какой была наша планета?

1

Фронтальный опрос



Читаем Джонатана Свифта

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Читаем Джонатана Свифта

1

Чтение



О проблемах экологии по радио

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Идеальный мир

1

Фронтальный опрос



Откуда столько мусора?

1

Диалог-расспрос (по образцу)



Куда девать мусор?

1

Монологическое высказывание



Несколько шагов к чистой планете

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Ты тоже можешь сохранить планету

1

Чтение



Подготовка к контрольной работе

1

Правила чтения (повторение)



Контрольная работа по теме «Как защитить нашу планету?»

1

Контроль и оценка знаний по 2 разделу



Анализ ошибок, допущенных в к. р.

1

Повторение



Конференция по проблемам окружающей среды

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Обобщающий урок

1

Фронтальный опрос



Обобщающий урок

1

Фронтальный опрос



Раздел 3. СМИ: хорошо это или плохо? (30 ч.)

Виды СМИ

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Радио и телевидение

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Пробуемся на роль радиоведущего

1

Составление предложений



Песни о радио

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Новый год у телевизора

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Телевидение

1

Правила чтения



Ты любишь телевикторины?

1

Составление предложений



Почувствуй себя корреспондентом

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Периодика в нашей жизни

1

Составление предложений



О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

Диалог-расспрос (по образцу)



Учимся писать статьи

1

Составление предложений



Скромность – это хорошо?

1

Все виды речевой деятельности



Каково быть репортером?

1

Все виды речевой деятельности



Хотел бы ты стать репортером?

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Рассказ о хорошем человеке

1

Все виды речевой деятельности



Рассказ о хорошем человеке

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Роль книг в нашей жизни

1

Все виды речевой деятельности



Почему книги до сих пор популярны?

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Книги как часть СМИ

1

Все виды речевой деятельности



Учимся докладывать

1

Диалог-расспрос (по образцу)



Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Составление предложений



Просьбы и команды в косвенной речи

1

Выполнение грамматических упражнений



Читать или не читать?

1

Все виды речевой деятельности



Краткость – сестра таланта

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Любимый писатель

1

Все виды речевой деятельности



Герои книг британской литературы

1

Составление предложений



Любимая книга

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

1

Контроль и оценка знаний по 3 разделу



СМИ: хорошо это или плохо?

1

Диалог-расспрос (по образцу)



Обобщающий урок

1

Навыки чтения, устные высказывания на основе текста



Раздел 4. Стараемся стать успешным человеком (27 ч.)

Успешная личность. Это о тебе?

1

Диалог-расспрос (по образцу)



Что необходимо для достижения успеха?

1

Составление предложений



Портрет успешного человека

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Моя семья – мой путь к успеху

1

Письменная работа



Проблемы в семье

1

Фронтальный опрос

Письменное упражнение



Проблемы подростков решаемы

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам



Проблемы подростков решаемы

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Со стороны виднее

1

Составление предложений



Телефон доверия

1

Составление предложений



Примеры из прошлого

1

Фронтальный опрос

Письменное упражнение



Праздник в доме

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам



Праздник в доме

1

Фронтальный опрос

Письменное упражнение



Британские, американские и русские праздники

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Семейные традиции

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



Поздравь друга

1

Составление предложений



Насколько ты независим?

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам



Как заработать на карманные расходы?

1

Чтение

Устный опрос по содержанию текста



Работа для подростков

1

Фронтальный опрос

Письменное упражнение



Подготовка к контрольной работе

1

Составление предложений



Контрольная работа по теме «Успешные люди»

1

Контроль и оценка знаний по 4 разделу



Анализ ошибок, допущенных в к. р.

1

Фронтальный опрос

Письменное упражнение



Викторина «Как я усвоил материал за 8 класс?»

1

Лексика и грамматика 4 раздела



Обобщающий урок

1

Стихи, рассказы, тексты - чтение



Итоговая контрольная работа

1

Контроль и оценка знаний



Урок-игра

1

Фронтальный опрос



КВН

1

Фронтальный опрос



Урок-викторина

1

Фронтальный опрос



Всего: 105 ч.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!