№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля, измерители | Дата |
План | Факт |
Раздел 1. Мы живем на чудесной планете (24 ч.) |
-
| У природы нет плохой погоды | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Типичная британская погода | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Прогноз погоды | 1 | Тренировка навыков чтения | | |
-
| Климат и погода в Великобритании | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам | | |
-
| Наша планета Земля | 1 | Тренировка навыков чтения | | |
-
| Что вы знаете о космосе? | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Загадки Вселенной | 1 | Тренировка навыков чтения | | |
-
| Что вы делали вчера? | 1 | Письменная работа | | |
-
| У страха глаза велики | 1 | Тренировка навыков чтения | | |
-
| Контрольная работа по теме «Планета Земля» | 1 | Лексико-грамматический материал за курс 7 класса | | |
-
| Знаменитые космонавты | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | | |
-
| Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | 1 | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги | | |
-
| Путешествие в космос | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам | | |
-
| Стихийные бедствия | 1 | Тренировка навыков чтения | | |
-
| Сравни: Past Simple и Past Continuous | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Торнадо – это страшно | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Необитаемый остров | 1 | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
-
| Богатства планеты Земля | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Прошедшие времена английского языка | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Природа в разных уголках мира | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Природа родного края | 1 | Чтение | | |
-
| Мы живем на чудесной планете | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Обобщающий урок | 1 | Фронтальный опрос | | |
Раздел 2. Лучший друг семьи – это ты! (24 ч.) |
-
| Планете Земля нужен друг, не так ли? | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Как защитить нашу планету? | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Проблемы экологии | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Проблемы экологии | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Защитим планету вместе! | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Условные предложения 2 и 3 типа | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Условные предложения 2 и 3 типа | 1 | Письменная работа | | |
-
| Что бы ты сделал, если…? | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Какой была наша планета? | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Какой была наша планета? | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Читаем Джонатана Свифта | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Читаем Джонатана Свифта | 1 | Чтение | | |
-
| О проблемах экологии по радио | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Идеальный мир | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Откуда столько мусора? | 1 | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
-
| Куда девать мусор? | 1 | Монологическое высказывание | | |
-
| Несколько шагов к чистой планете | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | Чтение | | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | Правила чтения (повторение) | | |
-
| Контрольная работа по теме «Как защитить нашу планету?» | 1 | Контроль и оценка знаний по 2 разделу | | |
-
| Анализ ошибок, допущенных в к. р. | 1 | Повторение | | |
-
| Конференция по проблемам окружающей среды | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Обобщающий урок | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Обобщающий урок | 1 | Фронтальный опрос | | |
Раздел 3. СМИ: хорошо это или плохо? (30 ч.) |
-
| Виды СМИ | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Радио и телевидение | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | Составление предложений | | |
-
| Песни о радио | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Новый год у телевизора | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Телевидение | 1 | Правила чтения | | |
-
| Ты любишь телевикторины? | 1 | Составление предложений | | |
-
| Почувствуй себя корреспондентом | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Периодика в нашей жизни | 1 | Составление предложений | | |
-
| О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
-
| Учимся писать статьи | 1 | Составление предложений | | |
-
| Скромность – это хорошо? | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Каково быть репортером? | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Хотел бы ты стать репортером? | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Рассказ о хорошем человеке | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Рассказ о хорошем человеке | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Роль книг в нашей жизни | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Почему книги до сих пор популярны? | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Книги как часть СМИ | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Учимся докладывать | 1 | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
-
| Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Составление предложений | | |
-
| Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | Выполнение грамматических упражнений | | |
-
| Читать или не читать? | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Краткость – сестра таланта | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Любимый писатель | 1 | Все виды речевой деятельности | | |
-
| Герои книг британской литературы | 1 | Составление предложений | | |
-
| Любимая книга | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | 1 | Контроль и оценка знаний по 3 разделу | | |
-
| СМИ: хорошо это или плохо? | 1 | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
-
| Обобщающий урок | 1 | Навыки чтения, устные высказывания на основе текста | | |
Раздел 4. Стараемся стать успешным человеком (27 ч.) |
-
| Успешная личность. Это о тебе? | 1 | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
-
| Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Составление предложений | | |
-
| Портрет успешного человека | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Моя семья – мой путь к успеху | 1 | Письменная работа | | |
-
| Проблемы в семье | 1 | Фронтальный опрос Письменное упражнение | | |
-
| Проблемы подростков решаемы | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам | | |
-
| Проблемы подростков решаемы | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Со стороны виднее | 1 | Составление предложений | | |
-
| Телефон доверия | 1 | Составление предложений | | |
-
| Примеры из прошлого | 1 | Фронтальный опрос Письменное упражнение | | |
-
| Праздник в доме | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам | | |
-
| Праздник в доме | 1 | Фронтальный опрос Письменное упражнение | | |
-
| Британские, американские и русские праздники | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Семейные традиции | 1 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | |
-
| Поздравь друга | 1 | Составление предложений | | |
-
| Насколько ты независим? | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам | | |
-
| Как заработать на карманные расходы? | 1 | Чтение Устный опрос по содержанию текста | | |
-
| Работа для подростков | 1 | Фронтальный опрос Письменное упражнение | | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | Составление предложений | | |
-
| Контрольная работа по теме «Успешные люди» | 1 | Контроль и оценка знаний по 4 разделу | | |
-
| Анализ ошибок, допущенных в к. р. | 1 | Фронтальный опрос Письменное упражнение | | |
-
| Викторина «Как я усвоил материал за 8 класс?» | 1 | Лексика и грамматика 4 раздела | | |
-
| Обобщающий урок | 1 | Стихи, рассказы, тексты - чтение | | |
-
| Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль и оценка знаний | | |
-
| Урок-игра | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| КВН | 1 | Фронтальный опрос | | |
-
| Урок-викторина | 1 | Фронтальный опрос | | |
Всего: 105 ч. |