СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно - тематическое планирование по математике для 2 -го класса по программе "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс (135 ч)
№. п/п | Дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||
По плану | По факту |
| Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация | |||||||||||
1. |
|
| Числа от 1 до 20 | Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания. | Состав чисел | Вычислительные навыки в пределах 10 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.
| Адекватная мотивация учебной деятельности | |||
2. |
|
| Числа от 1 до 20 | Развитие вычислительных навыков и умения решать простые и составные задачи, совершенствование навыков табличного сложения и вычитания. | Состав чисел | Вычислительные навыки в пределах 10 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.
| Адекватная мотивация учебной деятельности | |||
3. |
|
| Десятки. Счет десятками до 100 | Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи, исследовать процесс образования чисел состоящих из десятков, названия этих чисел. | Десять Двадцать Тридцать Сорок Пятьдесят Шестьдесят Семьдесят Восемьдесят Девяносто Сто | Уметь считать десятки как простые единицы | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
4. |
|
| Числа от 11 до 100. Образование чисел | Совершенствовать вычислительные навыки, создавать мысленную модель образования чисел из десятков и единиц. | Названия чисел от 11 до 100 | Знать образование чисел из десятков и единиц | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебного материала | |||
5. |
|
| Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать именованные числа, записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. | Числа от 21 до 100 | Уметь записывать и читать числа от 21 до 99 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
6. |
|
| Однозначные и двузначные числа | Сравнить новые математические понятия: "однозначные и двузначные числа"; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умения записывать числа. | Однозначные числа Двузначные числа | Определять поместное значение цифр, знать математические понятия «однозначные» и «двузначные» числа | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
7. 8. |
|
| Миллиметр. | Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой. | Миллиметр | Выполнять чертеж в новой единице, уметь преобразовывать в более крупные единицы | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
9. |
|
| Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. |
| Уметь решать простые задачи, считать в пределах 10 | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | |||
10. |
|
| Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.
| Сотня | Уметь определять десятичный состав чисел | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | |||
11. |
|
| Метр. Таблица мер длины | Исследовать процесс необходимости ввести новую единицу длины - метр совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | Метр | Уметь сравнивать и преобразовывать именованные числа | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||
12. |
|
| Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | Исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | Метр Миллиметр Десяток | Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
13. |
|
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач. | Разрядные слагаемые | Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
14. 15. |
|
| Единицы стоимости. Рубль. Копейка | Исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | Рубль Копейка | Уметь вести расчет монетами разного достоинства | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке. | |||
16. |
|
| Что узнали. Чему научились | Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи |
| Уметь решать простые задачи, преобразовывать величины | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
17. |
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. |
| Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100. решать текстовые задачи; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация учебного материала | |||
18. |
|
| Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. |
| Исправление ошибок в контрольной работе | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | |||||||||||
19. |
|
| Задачи, обратные данной | Наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач. | Обратные задачи | Составлять и решать задачи, обратные данной, уметь складывать и вычитать длины отрезков | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебного материала | |||
20. |
|
| Сумма и разность отрезков | Наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Установить связь между решениями прямой и обратной задачи. | |||||||
21. 22. |
|
| Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Уменьшаемое Вычитаемое Разность | Решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
| Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | ||||||||||
23. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач | ||||||||
24. |
|
| Единицы времени. Час. Минута | Использовать жизненный опыт для изучения новой величины. Организовать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнить и установить взаимосвязь между величинами времени. | Час Минута | Уметь переводить часы в минуты | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
25. |
|
| Длина ломаной | Организовать деятельность по нахождению двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | Ломаная линия Звено ломаной Длина ломаной | Нахождение длины ломаной двумя способами | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
26. |
|
| Длина ломаной. | Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | Длина ломаной Краткая запись | Уметь составлять условия задач по кратким записям | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | |||
27. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач. | ||||||||
28. |
|
| Порядок выполнения действий. Скобки | Организовать деятельность по изучению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | Скобки Порядок действий | Научиться решать выражения со скобками | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
29. |
|
| Числовые выражения | Сравнивать новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки, умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками. | Выражение Значение выражения | Знать понятия «выражение», «значение выражения» | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | |||
30. |
|
| Сравнение числовых выражений | Отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | Числовое выражение | Уметь сравнивать числовые выражения | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебного материала | |||
31. |
|
| Периметр многоугольника | Наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника. | Периметр многоугольника | Знать понятие «периметр многоугольника» | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
32. |
|
| Свойства сложения | Анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | Слагаемое Сумма | Знать переместительное свойство сложения | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | |||
33. |
|
| Свойства сложения. Закрепление | Организовать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | |||||||
34. |
|
| Свойства сложения. Закрепление | Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения. | Обратные задачи Выражения | Умение находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности.
| |||
35. |
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение6 и вычитание» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100, определении длины ломаной. |
| Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.
| Адекватная мотивация учебного материала | |||
36. |
|
| Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. | |||||||
37. 38. 39. |
|
| Что узнали. Чему научились | Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения. | Обратные задачи Выражения | Умение находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
40. |
|
| Подготовка к изучению устных приемов вычислений | Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое разность
| Уметь сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | |||
41. |
|
| Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Уметь решать выражения вида 36+2, 36+20, 60+18 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебного материала | |||
42. |
|
| Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Уметь решать выражения вида 36-2, 36-20 | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | |||
43. |
|
| Прием вычислений вида 26 + 4 | Ознакомление с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Уметь решать выражения вида 26+4, 30-7 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
44. |
|
| Прием вычислений вида 30 – 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | |||||||
45. |
|
| Прием вычислений вида 60 – 24 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Уметь решать выражения вида 60-24 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
46. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | Задача Выражение Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Решать задачи на нахождение суммы, числовые выражения вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
| Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
| |||
47. 48. 49. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач | ||||||||
50. |
|
| Прием вычислений вида 26 + 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Познакомиться и применять на практике приемы вычислений вида 26+7 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
51. |
|
| Прием вычислений вида 35 – 7 | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Познакомиться и применять на практике приемы вычислений вида 35-7 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | ||||
52. 53. |
|
| Закрепление изученного | Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач. Сравнить различные способы и пути решения задач. Организовать деятельность по обобщению приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | Задача Выражение Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
54. 55. |
|
| Что узнали. Чему научились | ||||||||
56. |
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | ||||||||
57. |
|
| Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел. | Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.
| Адекватная мотивация учебного материала | ||||
58. |
|
| Буквенные выражения. Закрепление | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи. | Буквенные выражения | ||||||
59. 60. 61. |
|
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора | Исследовать новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи. | Буквенные выражения | Познакомиться с новым математическим понятием «буквенное выражение», уметь решать буквенные выражения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
62. |
|
| Проверка сложения | Отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач. | Уравнение Решение уравнения | Познакомиться с новым математическим понятием «уравнение», решать уравнения способом подбора | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника |
| |||
63. |
|
| Проверка вычитания | Уравнение Решение уравнения Задача Выражение | Читать, записывать, решать уравнения, решать текстовые задачи, совершенствовать вычислительные навыки | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
64. |
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100. | Уравнение Решение уравнения Задача Выражение | Учиться проверять вычисления, выполненные при сложении | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
65. | |
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач. | Уравнение Решение уравнения Задача Выражение | Учиться проверять вычисления, выполненные при вычитании | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | |||||||||||
66. |
| | Сложение вида 45 + 23 | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. |
| Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация учебного материала | |||
67. |
|
| Вычитание вида 57 – 26 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | Уравнение Решение уравнения Задача Выражение Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность | Решать буквенные выражения, уравнения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
68. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач. | Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма | Учиться записывать и решать примеры, записывая столбиком | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
69. |
|
| Угол. Виды углов | Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Учиться записывать и решать примеры, записывая столбиком | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | ||||
70. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач. | Исследовать с помощью наглядных пособий и чертежей понятие «прямой угол», сравнивать с другими геометрическими понятиями, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Отработка навыков письменных приемов сложения и вычитания | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||
71. |
|
| Сложение вида 37 + 48 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Закрепление вычислительных навыков | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
72. |
|
| Сложение вида 37 + 53 | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | Прямой угол | Познакомиться с прямым углом, учиться находить прямой угол | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
73. |
|
| Прямоугольник | Задача Прямой угол | Чертить прямой угол, отрабатывать вычислительные навыки, решать текстовые задачи | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | ||||
74. |
|
| Прямоугольник. Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма | Познакомиться с новым письменным приемом и использовать его при решении примеров | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||
75. |
|
| Сложение вида 87 + 13 | Слагаемое Сумма | Познакомиться с новым письменным приемом и использовать его при решении примеров | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
76. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Геометрическая фигура Прямоугольник | Познакомиться с прямоугольником, выучить понятие о геометрической фигуре | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
77. |
|
| Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 | Сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Геометрическая фигура Прямоугольник | Строить фигуры с прямыми углами, закреплять навыки устного счета | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||
78. |
|
| Вычитание вида 50 – 24 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Слагаемое Сумма | Решение примеров вида 87+13 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
79. 80 |
|
| Что узнали. Чему научились. | Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | Задача Выражения Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность | Решение примеров, используя все изученные приемы вычислений | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
81 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)» | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. | Задача Выражения Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
| Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.
| Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | |||
82 83. 84. |
|
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, сравнивать их с ранее изученными, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | |||||||
85. |
|
| Закрепление изученного | Сравнивать и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Задача Выражения Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность | Решение примеров, используя все изученные приемы вычислений | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
86. |
|
| Свойство противоположных сторон прямоугольника | Наблюдать и сравнивать свойства сторон фигур с прямыми углами. Использовать полученные знания при решении задач и построении таких фигур. Создавать мысленный образ чертежа с учётом изученных закономерностей | Прямоугольник Свойство противоположных сторон прямоугольника | Знакомство с новым приемом вычитания и использование его при решении примеров | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||
87. |
|
| Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы решения задач, составление краткой записи, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Прямоугольник Свойство противоположных сторон прямоугольника | Знакомство со свойствами сторон прямоугольника, закрепление письменных приемов сложения и вычитания | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
88. |
|
| Квадрат | ||||||||
89. |
|
| Квадрат. Закрепление | Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | Квадрат Свойства квадрата Задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата
| Знакомство со свойствами сторон прямоугольника, закрепление письменных приемов сложения и вычитания | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
90. |
|
| Наши проекты. Оригами | Знакомство со свойствами сторон прямоугольника, закрепление письменных приемов сложения и вычитания | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||||
91. 92. 93. |
|
| Что узнали. Чему научились | Знакомство со свойствами квадрата, решение задач на нахождение суммы длин сторон квадрата | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | |||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление.
| |||||||||||
94. | |
| Конкретный смысл действия умножения | Исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнить с известными видами математических действий. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению примеров на умножение. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения.
| Умножение Сложение Вычитание | Знакомство с новым действием - умножением |
|
| |||
95. |
| | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление | Умножение Сложение Вычитание | Раскрытие смысла действия умножения | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
96. |
|
| Вычисление результата умножения с помощью сложения | Умножение Сложение Вычитание | Уметь заменять сложение умножением | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
97. |
|
| Периметр прямоугольника | Анализировать связь между сторонами многоугольника и нахождением его периметра. Создавать мысленный образ модели многоугольника и отдельно каждой стороны | Периметр | Учиться находить периметр прямоугольника по формулам | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
98. |
|
| Умножение нуля и единицы | Сравнить приёмы умножения числа на единицу и числа на нуль. Применить изученные правила на примере решения выражений. Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнить с названиями компонентов сложения. Найти закономерность. | Сложение Умножение | Познакомиться с приемами умножения на нуль и единицу | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
99. |
|
| Названия компонентов и результата умножения | Умножение Задачи Произведение | Выучить названия компонентов умножения | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | ||||
100. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач
| Умножение
| Решение задач на нахождение произведения | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
101. 102 |
|
| Переместительное свойство умножения | Сравнить переместительное свойство умножения и сложения. Найти закономерность. Применить при выполнении вычислений. | Компоненты умножения | Познакомиться с переместительным свойством умножения, применять свойство при решении примеров, решение задач на нахождение произведения | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
103. 104. 105. 106. |
|
| Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) | Исследовать на примерах из жизни понятие действия деления. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление. . | Задача Деление | Знакомство с действием деления, решение задач на деление
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
107. |
|
| Названия компонентов и результата деления | Исследовать название компонентов деления. Сравнить их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки | Задача Деление Компоненты деления | Решение задач на деление на равные части, решение простых задач на умножение | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | |||
108. 109 110. |
| | Что узнали. Чему научились | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100. | Произведение Компоненты деления | Выучить название компонентов при делении | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||
111. |
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100.
|
| Нахождение произведения разными способами, решение простых задач на умножение и деление | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
112. |
|
| Умножение и деление. Закрепление | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий.
|
|
| Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | |||
113. |
|
| Связь между компонентами и результатом умножения | Наблюдать на примере решения выражений на умножения и деления с одинаковыми числами связь между компонентами. Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи.
| |||||||
114. |
|
| Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||||||||
115. |
|
| Приемы умножения и деления на 10 | Наблюдать и сравнивать изученные приёмы умножения на 1 и 0 с новыми приемами на 10. Использовать знания для решения задач. | Умножение Деление
| Научиться умножать и делить на 10 Учиться решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
116. |
|
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость». | Цена Количество Стоимость
| ||||||
117. |
|
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Установить взаимосвязь между этими компонентами. Провести аналогии из жизненного опыта. | Слагаемое Сумма Задача | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | |||
118. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач | Опираясь на жизненный опыт и рисунки (схемы), исследовать процесс нахождения неизвестного третьего слагаемого. Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с величинами, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100. | Произведение Компоненты деления | Нахождение произведения разными способами, решение простых задач на умножение и деление | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
119. |
|
| Контрольная работа № 8 | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100. | Умножение
|
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке. | |||
120. 121. 122. |
|
| Умножение числа 2 и на 2 | Сравнить умножение на 2 с известными видами математических действий. Найти закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. | Умножение Деление
| Составить и учить таблицу умножения на 2 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
123. 124 |
|
| Деление на 2 |
Деление | Построить таблицу деления на 2; учить табличные случаи умножения и деления | Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. | |||||
125. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления. Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей.
| Умножение Деление
| Решать самостоятельно задачи на умножение, замена умножение сложением, находить периметр фигур | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
126. 127. |
|
| Что узнали. Чему научились. | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | ||||||
128. 129. |
|
| Умножение числа 3 и на 3 | Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | Умножение Деление
| Составить и учить таблицу умножения на 3 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | |||
130. 131. |
|
| Деление на 3 | Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | Умножение Деление | Построить таблицу деления на 3; учить табличные случаи умножения и деления | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | |||
132. 133. |
|
| Закрепление изученного. Решение задач |
Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Обобщать усвоенный материал, использовать полученные знания при решении задач.
| Умножение Деление Уравнение Двузначные числа Сложение Вычитание | Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | |||
134. |
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. |
| Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | ||||
135. 136. |
|
| Что узнали, чему научились во 2 классе? | Деление Уравнение Двузначные числа Сложение Вычитание Умножение Уравнение | Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. | Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||
Все-го | 136ч |
|
|
|
|
|
|
|