СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочный план по математике по обновлённой программе .2 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика"»



ссп по предмету «математика»

(всего 136ч., в неделю 4ч.)

Дата

урока

Тема урока/

Тема лексическая

Цели

Кол. час.

І четверть

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

Раздел 1А – Двузначные числа

4.09

1.

Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100.

Как я отдыхал в лагере

2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;

определять место числа в натуральном ряду чисел.

1

5.09

2.

Числа от 21 до 100.

Моя школа

2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа.

1

6.09

3.

Десятичный состав двузначных чисел.

Мои друзья в классе

2.5.2.1.Строить графические модели двузначных чисел,

использовать таблицу разрядов.

1

7.09

4.

Разрядный состав двузначных чисел. Мой друг

2.1.1.3. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

1

11.09

5.

Суммативная работа по теме 1А


1

Раздел 1В – Действия с числами

12.09

6.

Сложение

с переходом через десяток.

Мои увлечения

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

1

13.09

7.

Вычитание с переходом через десяток.

Мои увлечения

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

1

14.09

8.

Состав числа 11.

Мои любимые игры

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

1


18.09

9.

Закрепление.

Мои любимые игры

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел 10 с переходом через десяток в пределах 100.

1


19.09

10.

Состав числа 12.

Мои любимые игры

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

1

20.09

11.

Закрепление.

Мои любимые занятия

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чиселс переходом через десяток в пределах 100.

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисе с переходом через десяток.

1

21.09

12.

Состав числа 13.

Мои любимые занятия (хобби)

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток.

1

25.09

13.

Состав числа 14.

Мои любимые питомцы

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток.

1

26.09

14.

Состав чисел 15, 16.

Я помогаю взрослым

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

27.09

15.

Состав чисел 17,18.

Я помогаю маме

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток.

1

28.09

16.

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20. Я люблю считать

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять

таблицу сложения однозначных чисел

с переходом через десяток.

1

2.10

17.

Закрепление.

Я люблю считать

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток.

2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать

двузначные числа.

1

3.10

18.

Устное сложение и вычитание в пределах 100.

Домашние дела

2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17; 35 ± 12

1

4.10

19.

Устное сложение вычитание

в пределах 100.

Роль семьи в учении

2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12.

1

5.10

20.

Устное сложение и вычитание в пределах 100.

Отдых всей семьей

2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида:

45 ± 9,45 ± 19, 26+14, 40 –14, 65+35, 100 – 35.

1

9.10

21.

Устное сложение и вычитание в пределах 100.

Я работаю в группе

2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание

чисел с переходом через десяток в таких случаях,

как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35, 100 – 35.

1

10.10

22.

Устное сложение и вычитание

в пределах 100.

2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35, 100 – 35.

1

11.10

23.

Переместительное и

сочетательное свойства

сложения.

Мой портфель

2.1.2.3. ** Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

2.2.1.6. Находить значения выражений со

скобками и без скобок, содержащих два/три действия

1

12.10

24.

Задачи в 1 и 2 действия.

Моя дорога в школу

2.5.1.1. Моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи.

1

16.10

25.

Задачи в 1 и 2 действия.

Работаем в паре

2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в

виде таблицы, схемы, краткой записи.

1

17.10

26.

Суммативная работа по теме1 В.


1

Раздел 1С – Величины и их единицы измерения

18.10

27.

Измерительные приборы.

С друзьями дело спорится

2.1.3.1. Различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие

значения величин.

1

19.10

28.

Метр.

Я расту

2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин, сутки.

2.1.3.4 **Преобразовывать единицы длины (см, дм,м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними.

1

23.10

29.

Центнер.

Я измеряю и взвешиваю

2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения м/ц/мин/сутки

2.1.3.3. Сравнивать значения величин .

1

24.10

30.

Действия с величинами.

Я могу измерять и взвешиватькунделик

2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины (см, дм,

м), массы (кг, ц) на основе соотношений между

ними.

2.1.3.3 Сравнивать значения величин.

1

25.10

31.

Суммативная работа по теме 1С


1

26.10

32.

Четвертная суммативная работа


1

2 четверть

В контексте тем – «Моя школа», «Мой родной край»

Раздел 2A – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи

6.11

33.

Римская нумерация.

Хочу все знать

2.1.1.3**. Читать, записывать и использовать римскую

нумерацию чисел до 12.

1

7.11

34.

Счет до 100.

Мои школьные друзья

2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен.

1

8.11

35.

Сотня – новая счетная

единица.

Учусь с интересом

2.1.1.4. Образовывать Укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать.

2.1.2.3.** Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание сотен.

1

9.11

36.

Сложение и вычитание сотен.

Активность в учении

2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен.

2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности

чисел до 100; сотнями до 1000.

1

13.11

37.

Сложение и вычитание

величин.

Школьный учитель


2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними.

2.1.2.5.** Выполнять устно сложение и вычитание сотен.

1

14.11

38.

Рациональные приемы

вычислений.

Домашнее задание

2.1.2.3. **Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности

чисел до 100; сотнями до 1000.

1

15.11

39

Алгоритм сложения и

вычитания двузначных чисел в таких случаях,

как 32+ 45, 77 –32.

Уроки физкультуры

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

1

16.11

40.

Алгоритм сложения и

вычитания двузначных чисел в таких случаях, как

46 + 14, 60 – 14, 82 + 18,

100 – 82.

Спортивные кружки в школе

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

1

20.11

41.

Сложение и вычитание

двузначных чисел.

Спортивное поле на школьном дворе.


2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и

вычитание однозначных чисел с переходом через

десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен.

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и

вычитания двузначных чисел.

1

21.11

42.

Решение задач.

Учусь слушать и объяснять на уроке


2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и

вычитания двузначных чисел.

2.5.1.1.** Моделировать в виде таблицы, схемы,

краткой записи задачи в два действия.

2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в два действия.

2.5.1.8.** Моделировать

решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.

1

22.11

43.

Алгоритм сложения и

вычитания двузначных чисел в таких случаях, как

15 + 28, 43 – 15.

Ставлю цель урока


2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и

вычитания двузначных чисел.

1

23.11

44

Решение задач.

Моя классная комната

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы,

краткой записи задачи в два действия.

2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в два

действия.

2.5.1.8.**Моделировать решение составных задач

1

27.11

45.

Закрепление.

Мой веселый дружный класс


2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы,

краткой записи задачи в два действия.

2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия.

2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач

в виде числового выражения и отдельных действий.

1

28.11

46.

Решение задач.

Школьная олимпиада по

математике

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы,

краткой записи задачи в два действия.

2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия.

2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач

в виде числового выражения и отдельных действий.

1

29.11

47.

Суммативная работа 2А


1

Раздел 2B – Величины и их единицы


30.11

48.

Сутки.

Определяю время

2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты.

1

4.12

49.

Время. Сутки

Изучаю родной край

2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты.

2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/массы: кг, ц/ объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки,

месяц, год и выполнять действия сложения /вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

1

5.12

50.

Величины.

Мой край в разное время года

2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и

минуты.

2.1.3.4. Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин., месяц, год на основе

соотношений между ними.

1

6.12

51.

Величины.

Природа моего края


2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: час, минута, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/

умножения/деления над значениями величин.

1

7.12

52

Время. Единицы времени.

Природа моего края в разное время года

2.1.3.4. ** Преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений

между ними.

1

11.12

53.

Суммативная работа 2В.


1

Раздел 2С – Обозначение множества и его элемента.


12.12

54.

Знаки.

Животный мир моего края

2.4.1.3. Обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств.

2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества

заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности

элемента множеству

1

13.12

55.

Объединение множеств и

разделение на части.

Природа моего края

2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение

множества на равночисленные части.

2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества

заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и

непринадлежности элемента множеству

1

14.12

56.

Пересечение множеств.

Многонациональный

Казахстан

2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2

1

20.12

57

Истинные и ложные

высказывания.

Животный мир моего края

2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания.

1

58.

Истинные и ложные

высказывания.

Растительный мир моего края

2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания.

1

21.12

59.

Варианты комбинаций

«по три».

Природа моего края

2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций

«по три» из предметов окружающего мира.

1

25.12

60.

Сбор данных.

Достижение моего края

2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать,

строить таблицы и диаграммы.

1

61.

Закрепление.

Достижения моего края

2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать,

строить таблицы и диаграммы

1

26.12

62.

Таблицы и диаграммы.

Транспорт моего города

2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать,

строить таблицы и диаграммы.

1

27.12

63.

Суммативная работа 2С


1

28.12

64.

Суммативная четвертная работа


1