СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочный план по математике для 2 класса по обновлённой программе. второе полугодие

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика"»

дата

урока

Тема урока/

Тема лексическая

Цели

Кол.ч.

ІІІ четверть

В контексте тем «В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор»


Раздел 3А – Геометрические фигуры и взаимное их расположение


8.01

65

Виды углов. Многоугольники.

Спорт и туризм укрепляют организм

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов

(прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

1

9.01

66

Виды многоугольников.

Свойства квадрата и

прямоугольника.

Спорт и туризм укрепляют организм

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов

(прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника,

квадрата, прямоугольного треугольника.

2.3.1.2. Классифицировать многоугольники.

1

10.01

67

Построение фигур.

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении

1

11.01

68

Построение углов и фигур.

Прогулки по лесу

2.3.2.2. Чертить прямой угол

1

15.01

69

Последовательности фигур.

Утренняя гимнастика

2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение.

1

16.01

70

Суммативная работа 3А


1

Раздел 3В – Умножение и деление. Задачи



17.01

71

Счет равными группами.

Деление на равные группы.

Занимаюсь спортом

2.1.1.5. Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3; 4; 5 до 50; различать четные/нечетные числа; демонстрировать деление группы предметов на 6; 7; 8; 9 равных частей.

1


18.01

72

Умножение.

Правильное питание

2.1.2.1. Понимать умножение как сложение

одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части.

1

22.01

73

Деление.

Я питаюсь правильно

1

23.01

74

Переместительное свойство

умножения.

Спорт и туризм укрепляют

организм

2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление –

Взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.

2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a,

(a + b) + c = a + (b + c), ab = ba.

1

24.01

75

Связь умножения и деления.

Мое свободное время

1

25.01

76

Таблица умножения на 2.

Игры на свежем воздух5

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на:

нахождение суммы одинаковых слагаемых;

деление по содержанию и на равные части;

составлять и решать обратные задачи.

1

29.01

77

Закрепление таблиц

умножения и деления с

числом 2.

Подвижные игры

1

30.01

78

Составление таблиц

умножения и деления

с числом 3.

Подвижные игры

1

31.01

79

Закрепление таблиц

умножения и деления

с числом 3.

Труд на свежем воздухе

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на:

нахождение суммы одинаковых слагаемых;

деление по содержанию и на равные части;

составлять и решать обратные задачи.

1

1.02

80

Составление таблиц

умножения и деления

с числом 4.

Идем в поход

1

5.02

81

Закрепление.

Как сохранить здоровье?

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на:

нахождение суммы одинаковых слагаемых;

деление по содержанию и на равные части;

составлять и решать обратные задачи.

1

6.02

82

Составление таблиц

умножения и деления

с числом 5.

Режим дня

1

7.02

83

Закрепление таблиц

умножения и деления

с числами 2–5.

Режим дня

1

Традиции и фольклор


8.02

84

Тенге. Монеты и купюры.

Казахские народные игры. Теңге ілу

2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге и производить различные операции с ними.

1

12.02

85

«Цена», «количество»,

«стоимость». В магазине национальных

сувениров

2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге и производить различные операции с ними.

1

13.02

86

Множества и операции над ними.

Национальные украшения

2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части

1

14.02

87

Суммативная работа 3В


1

Раздел 3С – Числовые и буквенные выражения.


15.02

88

Равенства и неравенства.

Числовые и буквенные

выражения.

Казахские национальные

игры. Байга

2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и

распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного)

/ равенства и неравенства.

2.2.1.2. Находить значение буквенного

выражения в два действия при заданном

значении буквы.

1

19.02

89

Действия с 1.

Пословицы – мудрость народа

2.2.1.4. Представлять в виде буквенного

равенства свойства умножения числа на 1,

деление числа на 1: a · 1 = a; a : 1 = a.

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач

на все действия в виде числового выражения;

составных – в виде числового выражения и

отдельных действий.

1

20.02

90

Закрепление.

Национальные костюмы

народов Казахстана

2.2.2.1. Определять подходящие числа для

неравенств вида х ­.

1

21.02

91

Закрепление.

Национальные костюмы

2.2.2.1. Определять подходящие числа для

неравенств вида х ­.

1

22.02

92

Уравнения на умножение и деление.

Народные музыкальные

инструменты

2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной

структуры вида: х + (25 – 6) = 38;

(24– 3) – х = 8; а + 6 =7 + 80

1

26.02

93

Решение уравнений на умножение и деление.

Народные танцы

1

27.02

94

Сложные уравнения и их решение.

Национальные блюда

2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на

умножение и деления; уравнения сложной

структуры вида: х + (25 – 6) = 38;

(24 –3) – х = 8; а + 6 = 7 + 80

1

28.02

95

Решение задач на

увеличение/уменьшение

в несколько раз.

Игры народов Казахстана.

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на

увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать

обратные задачи.

1

1.03

96

Решение задач на кратное сравнение.

Игры народов Казахстана

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на

увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать

обратные задачи

1

5.03

97

Решение задач.

Гостеприимство – традиция

казахского народа

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на

увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать

обратные задачи.

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в два

действия (разные комбинации простых

задач на увеличение/уменьшение в

несколько раз; кратное сравнение).

1

6.03

98

Решение задач.

Пословицы – мудрость народа

2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия

в виде таблицы, схемы, краткой записи.

2.5.1.2**. Использовать зависимость между

величинами: «цена», «количество»,

«стоимость» при решении задач.


1


7.03

99

Решение задач.

Сказки – душа народа

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на

увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение,

составлять и решать обратные задачи.

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в два

действия (разные комбинации простых

задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).

1


12.03

100

Задачи с прямыми и

косвенными вопросами,

связанные с отношениями

«больше/меньше на»,

«больше/меньше в раз».

Сказки – душа народа

2.5.1.5**. Анализировать и решать, различать

задачи с прямыми и косвенными вопросами

(связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи.

1

13.03

101

Решение задач.

Казахские народные ремесла

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в два

действия (разные комбинации простых

задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).

1

14.03

102

Закрепление.

Юрта – традиционное жилище

казахов

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять

таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач

на все действия в виде числового выражения;

составных – в виде числового выражения и

отдельных действий.

1

15.03

103

Суммативная работа 3С



19.03

104

Суммативная работа за

ІІІ четверть








20.03

105

Рациональные вычисления.

Учимся беречь природу

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,

содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий.

1

ІҮ четверть

В контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

Раздел 4А – Рациональные способы вычислений «Окружающая среда»

3.04

106

Порядок выполнения

действий в выражениях.

Вода – наше богатство

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,

содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий.

1

4.04

107

Закрепление

Вода – наше богатство

2.1.2.3. Применять переместительное,

сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для

рационализации вычислений

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий.

1

5.04

108

Закрепление.

Как защитить окружающую среду?

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,

содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий.

1

9.04

109

Закрепление.

Охрана воздуха от

загрязнения

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,

содержащих более 2-х арифметических действий.

1

10.04

110

Закрепление.

Заповедники Казахстана

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,

содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий.

1

11.04

111

Закрепление.

Беречь природу – любить

Родину

1

12.04


Суммативная работа 4А


1

Раздел 4B – Способы решения задач


16.04

112

Решение задач.

Путешествие по Казахстану

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько

раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового

выражения и отдельных действий.

1

17.04

113

Составные задачи.

Путешествие в Астану

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько

раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с

отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»).

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового

выражения и отдельных действий.

1

18.04

114

Составные задачи.

Путешествие в Астану

1

19.04

115

Составные задачи.

Путешествие в Астану

1

23.04

116

Составные задачи.

Путешествие в Алматы

1

24.04

117

Составные задачи.

Путешествие в Алматы

1

25.04

118

Закрепление.

Путешествие в Алматы


26.04


Суммативная работа 4В



Раздел 4С – Геометрические фигуры. Периметр. Площадь


30.04

119

Периметр треугольника,

прямоугольника, квадрата.

Путешествие в степи

2.3.1.3. Измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра

Р = 2(а+ b)

Р = 4а

Р= а + b +с

2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с

изменением ее формы.


2.05


120

Построение фигур.

Путешествие в степи

2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с

изменением ее форм.


121

Построение фигур.

Путешествие на море

1

3.05

123

Построение фигур.

Путешествие на море

2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции.

2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево, прямо,

полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки).

1

8.05

124

Направление движения.

Путешествие в лес

1

125

Расположение предметов.

План местности

2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга.

2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию,

направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и

четверть поворота почасовой и против часовой стрелки).

1

10.05

126

Расположение предметов.

План местности

1

127

Решение задач с

геометрическим

содержанием.

Воспоминания

о путешествиях

2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны.

1


14.05



128

Решение задач

с геометрическим

содержанием.

Воспоминания

о путешествиях

2.5.1.2**. Использовать при решении задач зависимость между величинами: длина,

ширина, периметр.

2.5.1.5**. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и периметра

прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные задачи.

1

15.05

129

Решение логических задач.

Головоломки в путешествиях

1

16.05

130

Решение логических задач.

2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными числами, логические задачи на переливание и

взвешивание.

1

17.05

131

Закрепление

Чему я научился?

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового

выражения и отдельных действий.

2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;

логические задачи на переливание и взвешивание.

1

21.05

132

Закрепление.

Скоро лето

1

22.05

133

Суммативная работа 4С


1

23.05

134

Суммативная работа за 4 четверть


1

24.05

135

Что я знаю и умею?

Математика в моей жизни

2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;


1

136

1