СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Музыка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план для 2 класса по обновлённой прграмме. 2017-18 уч. г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Музыка"»

Календарно-тематический план (всего 34 часа)

№ п/п


урока

Тема урока

Кол.

час.

Цели

Дата

1-я четверть (8 часов)

Раздел 1А. «Все обо мне»

1

2-1-1

Здравствуй,

школа!

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства в музыкальном произведении (кюе),

используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль)

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов

5.09

2

2-1-2

Я – слушатель

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства в музыкальном произведении (кюе),

используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль)

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос

12.09

3

2-1-3

Я –

Исполнитель

1

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.2.1.1 предлагать идея для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

19.09

4

2-1-4

Я –

композитор

1

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

26.09

Раздел 2 А. «Моя семья и друзья»

5

2-1-5


Музыкальная

семья

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и

казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и

ритмический рисунок

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

3.10

6

2-1-6

Мы запели

вместе песню

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и

казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и

ритмический рисунок

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

10.10

7

2-1-7

Приглашаем к

танцу

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и

казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и

ритмический рисунок

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

17.10

8

2-1-8

Музыкальные

картины

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и

казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и

ритмический рисунок

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

24.10

2-я четверть (8 часов)

Раздел 3 В. «Моя школа»

9

2-2-1

Оркестр

друзей

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и

казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и

ритмический рисунок

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

7.11

10

2-2-2

Голоса

любимой

школы

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства в музыкальном произведении (кюе),

используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль)

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

14.11

11

2-2-3

Музыкальные

переменки

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства в музыкальном произведении (кюе),

используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль)

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

21.11

12

2-2-4

Веселый урок

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства в музыкальном произведении (кюе),

используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль)

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

28.11

Раздел 4 В. «Мой родной край»

13

2-2-5

За порогом

школы


2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

5.12

14

2-2-6

Погода


2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

12.12

15

2-2-7

Музыка

природы


2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

19.12

16

2-2-8

Музыкальный

карнавал

1

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами, в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

26.12

3-я четверть (11 часов)

Раздел 5 С. «В здоровом теле – здоровый дух»

17

2-3-1

Чистота –

залог здоровья

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

9.01

18

2-3-2

Музыкальная

зарядка

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

16.01

19

2-3-3

Зимние забавы

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

23.01

20

2-3-4

Музыка и

спорт


2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

30.01

21

2-3-5

Мы –

болельщики


2.1.2.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.2.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

6.02

Раздел 6С: Традиции и фольклор

22

2-3-6

Музыкальные

традиции

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и

русские народные инструменты, оркестр народных

инструментов, дирижёр

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

13.02

23

2-3-7

Народные

сказки и

легенды

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и

русские народные инструменты, оркестр народных

инструментов, дирижёр

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу

20.02

24

2-3-8

Казахское

кукольно-

музыкальное

искусство


2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и

русские народные инструменты, оркестр народных

инструментов, дирижёр

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

27.02

25

2-3-9

Музыкальный

дастархан

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и

русские народные инструменты, оркестр народных

инструментов, дирижёр

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

6.03

26

2-3-10

Встречаем

Наурыз!

1

определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в 2.1.1.1.сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и

русские народные инструменты, оркестр народных

инструментов, дирижёр

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2 – 4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

13.03

Раздел 7D. «Окружающая среда»

27

2-4-1

От весны и до

весны. Какого

цвета лето


2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских

народных ударных инструментах, соблюдая темп и

ритмический рисунок

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и

паузы (восьмая, четвертная)

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

20.03

4-ячетверть(7 часов)

28

2-4-2

От весны и до

весны. Осень

краски взяла


2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и

паузы (восьмая, четвертная)

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

3.04

29

2-4-3

От весны и до

весны.

Живописная

музыка зимы

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и

паузы (восьмая, четвертная)

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу

10.04

30

2-4-4

От весны и до

весны.

Музыкальные

краски весны

1

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной

системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и

паузы (восьмая, четвертная)

2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических

музыкальных инструментов

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2 – 4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

17.04

Раздел 8 D. «Путешествия»

31

2-4-5

Музыкальное

путешествие


2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2 – 4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

24.04

32

2-4-6


Светлый

праздник День

Победы

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

8.05

33

2-4-7


Фестиваль

искусств

1

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

15.05

34

2-4-8

Ура!

Каникулы


2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и

выразительные средства музыкальных произведений

(казахской народной песни, кюя и классической музыки),

используя музыкальные термины

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании,

небольшими группами в сопровождении музыкального

инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных

ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок

2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации

музыкальных фраз

2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4

такта), используя голос, музыкальные инструменты

2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую

работу

22.05