№ п/п | № урока | Тема урока | Кол. час. | Цели | Дата |
1-я четверть (8 часов) |
Раздел 1А. «Все обо мне» |
1 | 2-1-1 | Здравствуй, школа! | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов | 5.09 |
2 | 2-1-2 | Я – слушатель | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос | 12.09 |
3 | 2-1-3 | Я – Исполнитель | 1 | 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.2.1.1 предлагать идея для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений | 19.09 |
4 | 2-1-4 | Я – композитор | 1 | 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений | 26.09 |
Раздел 2 А. «Моя семья и друзья» |
5 | 2-1-5 | Музыкальная семья | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 3.10 |
6 | 2-1-6 | Мы запели вместе песню | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов | 10.10 |
7 | 2-1-7 | Приглашаем к танцу | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов | 17.10 |
8 | 2-1-8 | Музыкальные картины | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов | 24.10 |
2-я четверть (8 часов) |
Раздел 3 В. «Моя школа» |
9 | 2-2-1 | Оркестр друзей | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов | 7.11 |
10 | 2-2-2 | Голоса любимой школы | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 14.11 |
11 | 2-2-3 | Музыкальные переменки | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 21.11 |
12 | 2-2-4 | Веселый урок | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 28.11 |
Раздел 4 В. «Мой родной край» |
13 | 2-2-5 | За порогом школы | | 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 5.12 |
14 | 2-2-6 | Погода | | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 12.12 |
15 | 2-2-7 | Музыка природы | | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз | 19.12 |
16 | 2-2-8 | Музыкальный карнавал | 1 | 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 26.12 |
3-я четверть (11 часов) |
Раздел 5 С. «В здоровом теле – здоровый дух» |
17 | 2-3-1 | Чистота – залог здоровья | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 9.01 |
18 | 2-3-2 | Музыкальная зарядка | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 16.01 |
19 | 2-3-3 | Зимние забавы | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 23.01 |
20 | 2-3-4 | Музыка и спорт | | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты | 30.01 |
21 | 2-3-5 | Мы – болельщики | | 2.1.2.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.2.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 6.02 |
Раздел 6С: Традиции и фольклор |
22 | 2-3-6 | Музыкальные традиции | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 13.02 |
23 | 2-3-7 | Народные сказки и легенды | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 20.02 |
24 | 2-3-8 | Казахское кукольно- музыкальное искусство | | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 27.02 |
25 | 2-3-9 | Музыкальный дастархан | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 6.03 |
26 | 2-3-10 | Встречаем Наурыз! | 1 | определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в 2.1.1.1.сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2 – 4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 13.03 |
Раздел 7D. «Окружающая среда» |
27 | 2-4-1 | От весны и до весны. Какого цвета лето | | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 20.03 |
4-ячетверть(7 часов) |
28 | 2-4-2 | От весны и до весны. Осень краски взяла | | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 3.04 |
29 | 2-4-3 | От весны и до весны. Живописная музыка зимы | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 10.04 |
30 | 2-4-4 | От весны и до весны. Музыкальные краски весны | 1 | 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2 – 4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 17.04 |
Раздел 8 D. «Путешествия» |
31 | 2-4-5 | Музыкальное путешествие | | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2 – 4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 24.04 |
32 | 2-4-6 | Светлый праздник День Победы | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 8.05 |
33 | 2-4-7 | Фестиваль искусств | 1 | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 15.05 |
34 | 2-4-8 | Ура! Каникулы | | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально-ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу | 22.05 |