№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть – 42 часа | По плану | Коррекция |
Повторение (10 часов) |
1 | Нумерация чисел | 1 | 2.09 | |
2 | Арифметические действия | 1 | 3.09 | |
3 | Величины, единицы их измерения | 1 | 6.09 | |
4 | Равенства, неравенства, выражения, уравнения | 1 | 7.09 | |
5 | Геометрические фигуры. Периметр. Площадь. | 1 | 8.09 | |
6 | Решение задач | 1 | 9.09 | |
7 | Решение задач. Объем куба | 1 | 10.09 | |
8 | Решение задач. Объем куба | 1 | 13.09 | |
9 | Повторение и обобщение. | 1 | 14.09 | |
10 | Контрольная работа №1(контрольный срез) | 1 | 15.09 | |
2. Нумерация многозначных чисел |
11 | Образование новой счетной единицы –тысячи. Разряды и классы | 1 | 16.09 | |
12 | Разряды и классы | 1 | 17.09 | |
13 | Чтение. Запись. Сравнение многозначных чисел | 1 | 20.09 | |
14 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | 21.09 | |
15 | Вычислительные приемы, основанные на нумерации чисел | 1 | 22.09 | |
16 | Масса и ее измерение | 1 | 23.09 | |
17 | Длина и ее измерение | 1 | 24.09 | |
18 | Время и его измерение | 1 | 27.09 | |
19 | Площадь и единицы измерения площади | 1 | 28.09 | |
20 | Окружность и круг. Радиус и диаметр | 1 | 29.09 | |
21 | Закрепление. | 1 | 30.09 | |
22 | Самостоятельная работа №1 | 1 | 1.10 | |
23 | Взаимообратные простые задачи на зависимости между величинами (скорость, время и расстояние) | 1 | 4.10 | |
24 | Контрольная работа №2 | 1 | 5.10 | |
3.Арифметические действия с числами и значениями величин |
25 | Сложение и вычитание многозначных чисел (устные приемы вычислений) | 1 | 6.10 | |
26 | Сложение и вычитание многозначных чисел (устные приемы вычислений) | 1 | 7.10 | |
27 | Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел | | 8.10 | |
28 | Сложение и вычитание. Рациональные приемы вычисления | 1 | 11.10 | |
29 | Закрепление изученного | 1 | 12.10 | |
Умножение и деление на однозначные числа |
30 | Устные приемы умножения и деления | 1 | 13.10 | |
31 | Устные приемы умножения и деления | 1 | 14.10 | |
32 | Письменные приемы умножения и деления | 1 | 15.10 | |
33 | Письменные приемы умножения и деления | 1 | 18.10 | |
34 | Самостоятельная работа №2 | 1 | 19.10 | |
35 | Письменные приемы умножения и деления | 1 | 20.10 | |
36 | Закрепление. | 1 | 21.10 | |
37 | Умножение вида 203*6, 2003*6 | 1 | 22.10 | |
38 | Деление вида 1218/6, 12018/6 | 1 | 25.10 | |
39 | Закрепление | 1 | 26.10 | |
40 | Решение задач на движение | 1 | 27.10 | |
41 | Контрольная работа №3 за 1 четверть | 1 | 28.10 | |
42 | Закрепление | 1 | 29.10 | |
II четверть – 38 часов |
43 | Работа, производительность, время | 1 | 8.11 | |
44 | Закрепление. Проверка знаний | 1 | 9.11 | |
45 | Закрепление. Проверка знаний | 1 | 10.11 | |
46 | Повторение изученного | 1 | 11.11 | |
47 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | 1 | 12.11 | |
48 | Умножение числа на произведение | 1 | 15.11 | |
49 | Деление числа на произведение | 1 | 16.11 | |
50 | Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 17.11 | |
51 | Единицы измерения объема | 1 | 18.11 | |
52 | Вычисления периметра и площади прямоугольника и квадрата,объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | 19.11 | |
53 | Контрольная работа №4 | 1 | 22.11 | |
54 | Решение задач, основанное на свойствах умножения и деления числа на произведение | 1 | 23.11 | |
55 | Устные приемы умножения и деления с числами оканчивающимися нулями | 1 | 24.11 | |
56 | Письменные приемы умножения с числами оканчивающимися нулями | 1 | 25.11 | |
57 | Письменные приемы деления с числами оканчивающимися нулями | 1 | 26.11 | |
58 | Самостоятельная работа № 3 | 1 | 28.11 | |
59 | Решение задач на встречное движение | 1 | 29.11 | |
60 | Решение задач на на движение двух тел в противоположных направлениях | 1 | 30.11 | |
61 | Решение задач на на движение двух тел в противоположных направлениях | 1 | 2.12 | |
62 | Закрепление изученного | 1 | 3.12 | |
63 | Доли | 1 | 6.12 | |
64 | Решение задач. Работа, производительность, время | 1 | 7.12 | |
65 | Задачи на совместную работу | 1 | 8.12 | |
66 | Повторение | 1 | 9.12 | |
67 | Решение задач с помощью уравнения | 1 | 10.12 | |
68 | Решение задач с помощью уравнения | 1 | 12.12 | |
69 | Решение задач разных видов | 1 | 13.12 | |
70 | Решение задач разных видов | 1 | 14.12 | |
71 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 15.12 | |
72 | Закрепление изученного. | 1 | 19.12 | |
73 | Самостоятельная работа №4 | 1 | 20.12 | |
74 | Закрепление изученного. | 1 | 21.12 | |
75 | Закрепление изученного. Проверка знаний | 1 | 22.12 | |
76 | Задачи на пропорциональное деление | 1 | 23.12 | |
77 | Тестовые задания | 1 | 24.12 | |
78 | Контрольная работа №5 | 1 | 27.12 | |
79 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 28.12 | |
80 | Обобщение изученного. Проверка знаний | 1 | 29.12 | |
| III четверть – 50 часов Письменные приемы умножения и деления на двузначное число | | | |
81 | Повторение | 1 | | |
82 | Письменный прием умножения на двузначное число | 1 | | |
83 | Письменные приемы умножения чисел оканчивающихся нулями | 1 | | |
84 | Письменные приемы деления на двузначное число без остатка | 1 | | |
85 | Письменные приемы деления на двузначное число с остатком | 1 | | |
86 | Письменные приемы деления на двузначное число | 1 | | |
87 | Письменные приемы деления на двузначное число, когда в частном в одном из разрядов есть нуль | 1 | | |
88 | Письменные приемы деления многозначного числа на двузначное. | 1 | | |
89 | Деление с остатком | 1 | | |
90 | Самостоятельная работа №5 | 1 | | |
91 | Письменные приемы деления | 1 | | |
92 | Письменные приемы деления | 1 | | |
93 | Контрольная работа №6 | 1 | | |
94 | Решение задач на движение вдогонку | 1 | | |
95 | Закрепление. Решение задач на движение | 1 | | |
96 | Решение задач на движение в одном направление с отставанием | 1 | | |
97 | Решение задач | 1 | | |
98 | Решение задач на движение. Закрепление | 1 | | |
99 | Решение задач на движение. Закрепление | 1 | | |
100 | Решение уравнений и задач уравнением | 1 | | |
101 | Решение задач уравнением | 1 | | |
102 | Самостоятельная работа № 6 | 1 | | |
103 | Контрольная работа № 7 | 1 | | |
Письменные приемы умножения и деления на трехзначное число |
104 | Письменные приемы умножения на трехзначное число | 1 | | |
105 | Письменные приемы умн. и дел. на трехзн число вида 2217 * 205 | 1 | | |
106 | Закрепление | 1 | | |
107 | Письменные приемы деления на трехзначное число | 1 | | |
108 | Письменные приемы деления на трехзначное число | 1 | | |
109 | Письменные приемы деления на трехзначное число | 1 | | |
110 | Закрепление | 1 | | |
111 | Закрепление | 1 | | |
112 | Деление многозначных чисел в случаях, когда в одном из разрядов частного есть нуль | 1 | | |
113 | Умножение и деление многозначных чисел в случаях, когда в разрядах частного есть нуль | 1 | | |
114 | Самостоятельная работа №7 | 1 | | |
115 | Свойства арифметических действий и их буквенная запись | 1 | | |
116 | Свойства арифметических действий и их буквенная запись | 1 | | |
117 | Свойства арифметических действий и их буквенная запись | 1 | | |
118 | Деление отрезка пополам | 1 | | |
119 | Решение задач на урожайность | 1 | | |
120 | Закрепление | 1 | | |
121 | Закрепление | 1 | | |
122 | Арифметические действия, вычислительные приемы | 1 | | |
123 | Арифметические действия, вычислительные приемы | 1 | | |
124 | Величины и их измерение. | 1 | | |
125 | Действия с величинами | 1 | | |
126 | Алгебраический материал. Буквенные выражения. Уравнения | 1 | | |
127 | Геометрические фигуры и их свойства | 1 | | |
128 | Контрольная работа №8 | 1 | | |
129 | Доли. | 1 | | |
130 | Повторение изученного | 1 | | |
| IV четверть – 40 часов | | | |
Систематизация и обобщение знаний (40 часов) |
131 | Числа до миллиона. Разряды и классы | 1 | | |
132 | Натуральные числа | 1 | | |
133 | Арифметические действия с многозначными числами | 1 | | |
134 | Арифметические действия с многозначными числами | 1 | | |
135 | Выполнение вычислений с помощью калькулятора | 1 | | |
136 | Закрепление | 1 | | |
137 | Контрольная работа № 9 | 1 | | |
138 | Свойства арифметических действий. | 1 | | |
139 | Рациональные вычисления | 1 | | |
140 | Свойства действий | 1 | | |
141 | Свойства действий | 1 | | |
142 | Таблицы мер. Преобразование величин. Действия с величинами | 1 | | |
143 | Решение задач | 1 | | |
144 | Решение задач | 1 | | |
145 | Самостоятельная работа № 8 | 1 | | |
146 | Контрольная работа №9 | 1 | | |
147 | Решение задач | 1 | | |
148 | Решение задач | 1 | | |
149 | Закрепление изученного | 1 | | |
150 | Закрепление изученного | 1 | | |
151 | Доли | 1 | | |
152 | Самостоятельная работа № 9 | 1 | | |
153 | Закрепление.Тесты | 1 | | |
154 | Контрольная работа № 10 | 1 | | |
155 | Закрепление | 1 | | |
156 | Уравнения, неравенства, выражения. | 1 | | |
157 | Применение свойств действий для нахождения знач.выражений | 1 | | |
158 | Уравнения, неравенства, выражения | 1 | | |
159 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | |
160 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | |
161 | Виды углов | 1 | | |
162 | Решение задач с геометрическими величинами | 1 | | |
163 | Решение задач с геометрическими величинами | 1 | | |
164 | Самостоятельная работа № 10 | 1 | | |
165 | Закрепление | 1 | | |
166 | Контрольная работа №12 (годовая) | 1 | | |
167 | Закрепление | 1 | | |
168 | Закрепление | 1 | | |
169 | Тестовые задания | 1 | | |
170 | Определение уровня знаний, характеризующие итоговые результаты обучения математике в начальной школе | 1 | | |