СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике, Л. Г. Петерсон 1 класс УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по математике, Л. Г. Петерсон  1 класс УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике, Л. Г. Петерсон 1 класс УМК "Перспектива"»

Календарно – тематическое планирование по математике на 2011-2012 уч. год для 1 класса по программе Л.Г. Петерсон

4 ч в неделю, всего 132 ( 128 ч+4 резервные уроки)

Учитель: Уфимцева Л.В.

Дата проведения

уроков по плану

уроков по

учебнику

Тема

Тип

урока1


1 триместр (20 часов)


«Математика–1, часть I»


1

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

ОНЗ


2

2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

ОНЗ


3

3–4

Изменение цвета, формы, размера

ОНЗ


4

5

Составление группы по заданному признаку

ОНЗ


5

6

Выделение части группы (С–12)

ОНЗ


6

7

Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹»

ОНЗ


7

8

Составление равных и неравных групп (С–2)

ОНЗ


8

9

Сложение групп предметов. Знак «+».

ОНЗ


9

10

Сложение групп предметов (С–3)

Р


10

11

Вычитание групп предметов. Знак «–»

ОНЗ


11

12

Вычитание групп предметов (С–4)

Р


12

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

ОНЗ


13

14

Порядок

ОНЗ


14

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5)

Р


15

1–15

Контрольная работа № 1

К


16

16

Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом

Р


17

17

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине

ОНЗ


18

18

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел

ОНЗ


19

19

Число и цифра 3. Состав числа 3

ОНЗ


20

20

Сложение и вычитание в пределах 3

ОНЗ


2 триместр (20 часов)


21

21

Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6)

Р


22

22

Число и цифра 4. Состав числа 4

ОНЗ


23

23

Сложение и вычитание в пределах 4

Р


24

24

Числовой отрезок

ОНЗ


25

25

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7)

Р


26

26

Число и цифра 5. Состав числа 5

ОНЗ


27

27

Сложение и вычитание в пределах 5

ОНЗ


28

28

Столько же. Равенство и неравенство чисел

ОНЗ


29

29–30

Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹».

Р


30

31

Сравнение по количеству с помощью знаков «» и «

ОНЗ


31

32

Сравнение по количеству с помощью знаков «» и «

Р


32

32.1

Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «» и «

Р


33

33

Число и цифра 6. Состав числа 6

ОНЗ


34

34

Сложение и вычитание в пределах 6

Р


35

35–36

Точки и линии. Компоненты сложения.

ОНЗ


36

37–38

Области и границы. Компоненты вычитания.

ОНЗ


37

38.1

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9)

Р


38

16–38

Контрольная работа № 2

К


«Математика–1, часть II»


39

1

Отрезок и его части

ОНЗ


40

2

Число и цифра 7. Состав числа 7

ОНЗ


3 триместр (20 часов)


41

3

Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10)

Р


42

4

Выражения.

ОНЗ


43

5

Выражения.

Р


44

6

Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11)

Р


45

7

Число и цифра 8. Состав числа 8

ОНЗ


46

8

Сложение и вычитание в пределах 8

Р


47

9

Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12)

Р


48

10

Число и цифра 9. Состав числа 9

ОНЗ


49

11

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

ОНЗ


50

12

Зависимость между компонентами сложения

ОНЗ


51

13

Зависимость между компонентами вычитания

ОНЗ


52

13.1

Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания

(С–13)

Р


53

1–13

Контрольная работа № 3

К


54

14–15

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями

ОНЗ


55

16

Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем

ОНЗ


56

17

Сравнение с нулем

ОНЗ


57

18

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14)

Р


58

19–20

Равные фигуры

ОНЗ


59

21–22

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация

ОНЗ


60

22.1

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15)

Р


4 триместр (24 часа)


61

23

Задача

ОНЗ


62

24

Решение задач на нахождение целого и части целого

Р


63

25

Взаимно обратные задачи

ОНЗ


64

26

Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16)

Р


65

27

Разностное сравнение чисел

ОНЗ


66

28

На сколько больше? На сколько меньше?

Р


67

29

Задачи на нахождение большего числа

Р


68

30

Задачи на нахождение меньшего числа

Р


69

31

Решение задач на разностное сравнение

Р


70

32

Решение задач на разностное сравнение (С–17)

Р


71

14–32

Контрольная работа № 4

К


«Математика–1, часть III»


72

1

Величины. Длина

ОНЗ


73

2

Построение отрезков данной длины

ОНЗ


74

3

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18)

Р


75

4

Масса

ОНЗ


76

5

Масса

Р


77

6

Объем

ОНЗ


78

7–8

Свойства величин

ОНЗ


79

9

Величины и их свойства (С–19)

Р


80

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

ОНЗ


81

11

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б

ОНЗ


82

12

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б (С–20)

Р


83

13

Решение уравнений вида ах = б

ОНЗ


84

14

Решение уравнений вида ах = б (С–21)

Р


5 триместр (24 часа)


85

15

Решение уравнений вида ха = б

ОНЗ


86

16

Решение уравнений вида ха = б (С–22)

Р


87

17

Уравнения

Р


88

1–17

Контрольная работа № 5

К


89

18

Укрупнение единиц счета

ОНЗ


90

19

Укрупнение единиц счета

Р


91

20–21

Число 10. Состав числа 10

ОНЗ


92

22

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23)

Р


93

23

Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)

ОНЗ


94

23.1

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24)

Р


95

24–25

Счет десятками. Круглые числа

ОНЗ


96

26

Круглые числа

Р


97

27

Дециметр

ОНЗ


98

27.1

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25)

Р


99

18–27

Контрольная работа № 6

К


100

28

Счет десятками и единицами

ОНЗ


101

29

Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

ОНЗ


102

30

Сложение и вычитание в пределах 20

ОНЗ


103

31

Числа 1–20

Р


104

32

Нумерация двузначных чисел

ОНЗ


105

33

Нумерация двузначных чисел (С-26)

Р


106

34

Сравнение двузначных чисел

ОНЗ


107

35

Сложение и вычитание двузначных чисел

ОНЗ


108

36

Сложение и вычитание двузначных чисел (С–27)

Р


109

37

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28)

Р


6 триместр (24 часа)


110

38

Квадратная таблица сложения

ОНЗ


111

39

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ


112

40

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ


113

41

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29)

Р


114

42

Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ


115

43

Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30)

Р


116

44

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Р


117

45

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31)

Р


118

28–45

Контрольная работа № 7

К


119–132

Задачи на

повторение

Повторение.

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К








1 Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний. (Для учителей, работающих на технологическом уровне.)

2 С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы», вып. 1. – М.: Ювента, 2010