Дата проведения | № уроков по плану | № уроков по учебнику | Тема | Тип урока1 |
| 1 триместр (20 часов) |
| «Математика–1, часть I» |
| 1 | 1 | Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. | ОНЗ |
| 2 | 2 | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник | ОНЗ |
| 3 | 3–4 | Изменение цвета, формы, размера | ОНЗ |
| 4 | 5 | Составление группы по заданному признаку | ОНЗ |
| 5 | 6 | Выделение части группы (С–12) | ОНЗ |
| 6 | 7 | Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹» | ОНЗ |
| 7 | 8 | Составление равных и неравных групп (С–2) | ОНЗ |
| 8 | 9 | Сложение групп предметов. Знак «+». | ОНЗ |
| 9 | 10 | Сложение групп предметов (С–3) | Р |
| 10 | 11 | Вычитание групп предметов. Знак «–» | ОНЗ |
| 11 | 12 | Вычитание групп предметов (С–4) | Р |
| 12 | 13 | Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. | ОНЗ |
| 13 | 14 | Порядок | ОНЗ |
| 14 | 15 | Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5) | Р |
| 15 | 1–15 | Контрольная работа № 1 | К |
| 16 | 16 | Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом | Р |
| 17 | 17 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине | ОНЗ |
| 18 | 18 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел | ОНЗ |
| 19 | 19 | Число и цифра 3. Состав числа 3 | ОНЗ |
| 20 | 20 | Сложение и вычитание в пределах 3 | ОНЗ |
| 2 триместр (20 часов) |
| 21 | 21 | Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) | Р |
| 22 | 22 | Число и цифра 4. Состав числа 4 | ОНЗ |
| 23 | 23 | Сложение и вычитание в пределах 4 | Р |
| 24 | 24 | Числовой отрезок | ОНЗ |
| 25 | 25 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) | Р |
| 26 | 26 | Число и цифра 5. Состав числа 5 | ОНЗ |
| 27 | 27 | Сложение и вычитание в пределах 5 | ОНЗ |
| 28 | 28 | Столько же. Равенство и неравенство чисел | ОНЗ |
| 29 | 29–30 | Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹». | Р |
| 30 | 31 | Сравнение по количеству с помощью знаков «» и « | ОНЗ |
| 31 | 32 | Сравнение по количеству с помощью знаков «» и « | Р |
| 32 | 32.1 | Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «» и « | Р |
| 33 | 33 | Число и цифра 6. Состав числа 6 | ОНЗ |
| 34 | 34 | Сложение и вычитание в пределах 6 | Р |
| 35 | 35–36 | Точки и линии. Компоненты сложения. | ОНЗ |
| 36 | 37–38 | Области и границы. Компоненты вычитания. | ОНЗ |
| 37 | 38.1 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) | Р |
| 38 | 16–38 | Контрольная работа № 2 | К |
| «Математика–1, часть II» |
| 39 | 1 | Отрезок и его части | ОНЗ |
| 40 | 2 | Число и цифра 7. Состав числа 7 | ОНЗ |
| 3 триместр (20 часов) |
| 41 | 3 | Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10) | Р |
| 42 | 4 | Выражения. | ОНЗ |
| 43 | 5 | Выражения. | Р |
| 44 | 6 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) | Р |
| 45 | 7 | Число и цифра 8. Состав числа 8 | ОНЗ |
| 46 | 8 | Сложение и вычитание в пределах 8 | Р |
| 47 | 9 | Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) | Р |
| 48 | 10 | Число и цифра 9. Состав числа 9 | ОНЗ |
| 49 | 11 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | ОНЗ |
| 50 | 12 | Зависимость между компонентами сложения | ОНЗ |
| 51 | 13 | Зависимость между компонентами вычитания | ОНЗ |
| 52 | 13.1 | Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) | Р |
| 53 | 1–13 | Контрольная работа № 3 | К |
| 54 | 14–15 | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями | ОНЗ |
| 55 | 16 | Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем | ОНЗ |
| 56 | 17 | Сравнение с нулем | ОНЗ |
| 57 | 18 | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) | Р |
| 58 | 19–20 | Равные фигуры | ОНЗ |
| 59 | 21–22 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | ОНЗ |
| 60 | 22.1 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) | Р |
| 4 триместр (24 часа) |
| 61 | 23 | Задача | ОНЗ |
| 62 | 24 | Решение задач на нахождение целого и части целого | Р |
| 63 | 25 | Взаимно обратные задачи | ОНЗ |
| 64 | 26 | Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) | Р |
| 65 | 27 | Разностное сравнение чисел | ОНЗ |
| 66 | 28 | На сколько больше? На сколько меньше? | Р |
| 67 | 29 | Задачи на нахождение большего числа | Р |
| 68 | 30 | Задачи на нахождение меньшего числа | Р |
| 69 | 31 | Решение задач на разностное сравнение | Р |
| 70 | 32 | Решение задач на разностное сравнение (С–17) | Р |
| 71 | 14–32 | Контрольная работа № 4 | К |
| «Математика–1, часть III» |
| 72 | 1 | Величины. Длина | ОНЗ |
| 73 | 2 | Построение отрезков данной длины | ОНЗ |
| 74 | 3 | Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18) | Р |
| 75 | 4 | Масса | ОНЗ |
| 76 | 5 | Масса | Р |
| 77 | 6 | Объем | ОНЗ |
| 78 | 7–8 | Свойства величин | ОНЗ |
| 79 | 9 | Величины и их свойства (С–19) | Р |
| 80 | 10 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | ОНЗ |
| 81 | 11 | Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б | ОНЗ |
| 82 | 12 | Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б (С–20) | Р |
| 83 | 13 | Решение уравнений вида а − х = б | ОНЗ |
| 84 | 14 | Решение уравнений вида а − х = б (С–21) | Р |
| 5 триместр (24 часа) |
| 85 | 15 | Решение уравнений вида х − а = б | ОНЗ |
| 86 | 16 | Решение уравнений вида х − а = б (С–22) | Р |
| 87 | 17 | Уравнения | Р |
| 88 | 1–17 | Контрольная работа № 5 | К |
| 89 | 18 | Укрупнение единиц счета | ОНЗ |
| 90 | 19 | Укрупнение единиц счета | Р |
| 91 | 20–21 | Число 10. Состав числа 10 | ОНЗ |
| 92 | 22 | Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) | Р |
| 93 | 23 | Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) | ОНЗ |
| 94 | 23.1 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) | Р |
| 95 | 24–25 | Счет десятками. Круглые числа | ОНЗ |
| 96 | 26 | Круглые числа | Р |
| 97 | 27 | Дециметр | ОНЗ |
| 98 | 27.1 | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) | Р |
| 99 | 18–27 | Контрольная работа № 6 | К |
| 100 | 28 | Счет десятками и единицами | ОНЗ |
| 101 | 29 | Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | ОНЗ |
| 102 | 30 | Сложение и вычитание в пределах 20 | ОНЗ |
| 103 | 31 | Числа 1–20 | Р |
| 104 | 32 | Нумерация двузначных чисел | ОНЗ |
| 105 | 33 | Нумерация двузначных чисел (С-26) | Р |
| 106 | 34 | Сравнение двузначных чисел | ОНЗ |
| 107 | 35 | Сложение и вычитание двузначных чисел | ОНЗ |
| 108 | 36 | Сложение и вычитание двузначных чисел (С–27) | Р |
| 109 | 37 | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) | Р |
| 6 триместр (24 часа) |
| 110 | 38 | Квадратная таблица сложения | ОНЗ |
| 111 | 39 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | ОНЗ |
| 112 | 40 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | ОНЗ |
| 113 | 41 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29) | Р |
| 114 | 42 | Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток | ОНЗ |
| 115 | 43 | Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30) | Р |
| 116 | 44 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Р |
| 117 | 45 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) | Р |
| 118 | 28–45 | Контрольная работа № 7 | К |
| 119–132 | Задачи на повторение | Повторение. Переводная и итоговая контрольные работы | Р К |