СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по ФГОС по математике в 6 классе с УУД

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе»



СОГЛАСОВАНО

Руководитель

РМО учителейматематики


_______________________

Е.В. Буркацкая


УТВЕРЖДЕНО

приказом по МБОУ

"Мухтоловская основная школа"

от 30.08.2017г №183/1









Календарно-тематическое планирование

по математике

в 6 классе

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Мухтоловская основная школа»

на 2017-2018 учебный год


учителя математики Курман Татьяны Владимировны








Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе составлено в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Мухтоловской ОШ, утвержденной приказом от 15 мая 2015 года №53/1.

На изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю 3 часа в неделю, 170 часов в год.



Учебник:

Математика 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир/ Вентана-Граф, 2016
























Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по учебнику Математика 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир/ Вентана-Граф, 2016

урока

Тема урока

Дата

Корректи-ровка

Предметный результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия

Глава 1

Делимость натуральных чисел (17 часов)

1

Делителии кратные

02.09



Ученик научится определять, является ли данное число делителем числа, кратным числа

Формирование заинтересованности в изучении математики

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.



К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки



2

Делителии кратные

03.09



Ученик научится находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания, формирование умения объективно оценивать труд одноклассников

Р:Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

К: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

3

Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2

05.09



Ученик научится формулировать признаки делимости на 10, на 2, на 5; определять, какой цифрой должна оканчиваться запись натурального числа, чтобы оно делилось на 10, на 5, на 2; определять по записи натурального числа, делится ли оно нацело на 10, на 5, на 2.

Формирование умения формулировать свое мнение

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

4

Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2

07.09



Ученик научится применять признаки делимости на 10, на 5, на 2 при решении задач

Формирование умения формулировать собственное мнение

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

5

Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2

08.09



Ученик научится применять признаки делимости на 10, на 5, на 2 при решении задач

Формирование навыка самостоятельной работы, анализа своей работы

Р: Оценивают достигнутый результат

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

6

Признаки делимости на 9 и на 3

09.09



Ученик научится формулировать признаки делимости на 9 и на 3; определять по записи натурального числа, делится ли оно на 3, на 9

Формирование умения соотносить поученный результат с поставленной целью

Р:определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

7

Признаки делимости на 9 и на 3

10.09



Ученик научится применять признаки делимости на 9 и на 3 при решении задач

Формирование умения работать в коллективе и находит согласованные решения



Р: Оценивают достигнутый результат

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

8

Признаки делимости на 9 и на 3

12.09



Ученик научится применять признаки делимости на 9 и на 3 при решении задач

Развитие готовности к самообразованию и решению творческих задач

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.

9

Простые и составные числа

14.09



Ученик научится определять простым или составным является данное число, раскладывать составное число на простые множители

Формирование умения представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников

Р: определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

К: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

П: умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

10

Наибольшийобщий делитель

15.09



Ученик научится находить наибольший общий делитель двух чисел

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

11

Наибольшийобщий делитель

16.09



Ученик научится находить наибольший общий делитель двух и более чисел

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р:определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

12

Наибольшийобщий делитель

17.09



Ученик научится применять НОД при решении задач

Формирование навыка самостоятельной работы

Р: определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К: – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: сопоставляют и отбирают информацию

13

Наименьшееобщее кратное

19.09



Ученик научитсянаходить наименьшее общее кратное двух чисел

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.

14

Наименьшееобщее кратное

21.09



Ученик научится находить наименьшее общее кратное нескольких чисел.

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют принимать точку зрения другого.

П: строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

15

Наименьшееобщее кратное

22.09



Ученик научится применять НОК при решении задач

Формирование навыка самостоятельной работы, развитие интереса к математике

Р: определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

К: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

П: умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

16

Повторение и систематизация
учебного материала

23.09



Ученик научится применять НОД и НОК при решении задач

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи

17

Контрольная работа № 1 по теме "Делимость натуральных чисел"

24.09



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться ксвоему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи

Глава 2

Обыкновенные дроби (38 часов)

18

Основное свойстводроби

26.09



Ученик научится формулировать основное свойство дроби, находить дроби, равные данной

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К: – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: сопоставляют и отбирают информацию.

19

Основное свойстводроби

28.09



Ученик научится использовать основное свойство дроби при решении задач

Формирование умения контролировать процесс и результат учебной деятельности

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

П: передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде.

20

Сокращение дробей

29.09



Ученик научится сокращать дроби, определять, является ли данная дробь несократимой

Формирование умения формулировать собственное мнение

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

21

Сокращение дробей

30.09



Ученик научится сокращать дроби

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

22

Сокращение дробей

1.10



Ученик научитсяприменять сокращение дробей при решении задач

Развитие навыка самостоятельной работы, анализа своей работы

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

П: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

3.10



Ученик научится приводить дробь к новому знаменателю и наименьшему общему знаменателю

Формирование умения формулировать собственное мнение

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

24

Сравнение дробей

5.10



Ученик научится сравнивать дроби с разными знаменателями

Формирование умения объективно оценивать сой труд и труд одноклассников

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

П: передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде.

25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

6.10



Ученик научится решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями

Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами

Р: определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К: – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: сопоставляют и отбирают информацию.

26

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

7.10



Ученик научится вычитать натуральные числа устно и в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

27

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

8.10



Ученик научится вычитать натуральные числа, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.



28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

10.10



Ученик научится применять правила вычитания для эффективных приёмов вычитания и упрощения выражений

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.10



Ученик научится решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей

Развитие навыков самостоятельной работы, эмоциональной сферы, умения анализировать свою деятельность

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

П: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

30

Сложение и вычитание дробей

13.10



Ученик научится решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

П: передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде.

31

Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание дробей. Сравнение дробей"

14.10



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи

32

Умножение дробей

15.10



Ученик научится умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

33

Умножение дробей

17.10



Ученик научится умножать два смешанных числа

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.



34

Умножение дробей

19.10



Ученик научится применять свойства умножения дробей

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

35

Умножение дробей

20.10



Ученик научится решать задачи, применяя правила умножения дробей

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

П: передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде.

36

Умножение дробей

21.10



Ученик научится решать задачи, применяя правила умножения дробей

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

37

Нахождение дроби от числа

22.10



Ученик научится находить дробь от числа и проценты от числа

Формирование умения объективно оценивать собственный труд и одноклассников

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

38

Нахождение дроби от числа

24.10



Ученик научится решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

Формирование умения объективно оценивать собственный труд и одноклассников

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

39

Нахождение дроби от числа

26.10



Ученик научится решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

40

Контрольная работа № 3 по теме "Умножение дробей"

27.10



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.

41

Взаимно обратные числа

28.10



Ученик научится находить число, обратное данному

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

42

Деление дробей

29.10



Ученик научится выполнять деление дробей

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

43

Деление дробей

31.10



Ученик научится выполнять деление дробей

Формирование умения представлять результат собственной деятельности

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.

44

Деление дробей

2.11



Ученик научится выполнять деление дробей

Формирование умения представлять результат собственной деятельности

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

45

Деление дробей

3.11



Ученик научится выполнять деление дробей

Формирование умения представлять результат собственной деятельности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

46

Деление дробей

14.11



Ученик научится решать задачи, используя деление дробей

Формирование готовности к самообразованию и решению творческих задач

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

47

Нахождение числа по значению его дроби

16.11



Ученик научится находить число по значению его дроби, число по его процентам

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р:определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.



48

Нахождение числа по значению его дроби

17.11



Ученик научится находить число по значению его дроби, число по его процентам

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.



49

Нахождение числа по заданному значению его дроби

18.11



Ученик научится решать задачи на нахождение числа по заданному значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.



К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развернутом (сжатом виде)

50

Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные

19.11



Ученик научится преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

51

Бесконечные периодические десятичные дроби

21.11



Ученик научится читать бесконечную периодическую десятичную дробь, использовать метод преобразования обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки общественной практики

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

52

Десятичное приближение обыкновенной дроби

23.11



Ученик научится находить десятичное приближение обыкновенной дроби

Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.

53

Десятичное приближение обыкновенной дроби

24.11



Ученик научится находить десятичное приближение обыкновенной дроби

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

54

Повторение и систематизация
учебного материала

25.11



Ученик научится решать задачи на нахождение числа по его дроби и по его процентам

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

55

Контрольная работа № 4 по теме "Деление дробей"

26.11



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Глава 3

Отношения и пропорции (28 часов)

56

Отношения

28.11



Ученик научится находить отношение чисел, применять понятие масштаба при решении задач

Формирование устойчивой умения представлять результат своей деятельности

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

57

Отношения

30.11



Ученик научится применять основное свойство отношения, применять масштаб при решении задач

Формирование устойчивой умения представлять результат своей деятельности

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

П: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

58

Пропорции

1.12



Ученик научится читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных соотношений

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания на практике

Р: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.



59

Пропорции

2.12



Ученик научится читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных соотношений

Формирование умения формулировать собственное мнение

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

60

Пропорции

3.12



Ученик научится применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач

Формирование умения формулировать собственное мнение

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.



61

Пропорции

5.12



Ученик научится применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.



62

Процентное отношение двух чисел

7.12



Ученик научится находить процентное отношение двух чисел

Формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами.

63

Процентное отношение двух чисел

8.12



Ученик применять процентное отношение для решения задач

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

64

Процентное отношение двух чисел

9.12



Ученик применять процентное отношение для решения задач

Формирование навыков самостоятельной работы, анализа работы

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

65

Контрольная работа №5 по теме "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел"

10.12



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

66

Прямая и обратная пропорциональ-ные зависимости

12.12



Ученик научится распознавать прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания в практической деятельности

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

67

Прямая и обратная пропорциональ-ные зависимости

14.12



Ученик научится решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величины

Формирование умения объективно оценивать труд одноклассников, развивать навыки самостоятельной работы

Р: – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.



68

Деление числа в данном отношении

15.12



Ученик научится делить число в данном отношении

Формирование умения представлять результат свое деятельности

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

69

Деление числа в данном отношении

16.12



Ученик научится решать задачи, в которых используется деление делить числа в данном отношении

Формирование умения представлять результат свое деятельности

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

70

Окружность и круг

17.12



Ученик научится распознавать окружность, круг и их элементы

Формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

71

Окружность и круг

19.12



Ученик научится выполнять геометрические построения с помощью циркуля

Формирование умения представлять результат свое деятельности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы.

72

Длина окружности. Площадь круга

21.12



Ученик научится вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга

Формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения

Р: – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.



73

Длина окружности. Площадь круга

22.12



Ученик научится решать задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга

Формирование умения представлять результат свое деятельности

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

74

Длина окружности. Площадь круга

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

23.12



Формирование умения представлять результат своей деятельности

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

75

Цилиндр, конус, шар

24.12



Ученик научится распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки

Р: Оценивают достигнутый результат

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

76

Диаграммы

26.12



Ученик научится читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы

Формирование познавательного интереса, желания применять полученные знания на практике

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

77

Диаграммы

28.12



Ученик научится читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы

Формирование познавательного интереса, желания применять полученные знания на практике

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.

78

Случайные события. Вероятность случайного события

29.12



Ученик научится приводить примеры случайного события, достоверного и невозможного событий, равновероятностных событий

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

79

Случайные события. Вероятность случайного события

30.12



Ученик научится находить вероятность случайного события

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки



80

Случайные события. Вероятность случайного события

12.01



Ученик научится решать вероятностные задачи

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

81

Повторение и систематизация
учебного материала

13.01



Ученик научится воспроизводить приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

82

Повторение и систематизация
учебного материала

14.01



Ученик научится воспроизводить приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

83

Контрольная работа №6 по теме "Прямая и обратная пропорциональ-ные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события"

16.01



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Глава 4

Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

84

Положительныеи отрицательные числа

18.01



Ученик научится обозначать и читать положительные и отрицательные числа

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.

85

Положительныеи отрицательные числа

19.01



Ученик научится обозначать и читать положительные и отрицательные числа

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: Оценивают достигнутый результат

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

86

Координатная прямая

20.01



Ученик научится строить координатную прямую, изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты чисел на координатной прямой

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

87

Координатная прямая

21.01



Ученик научится строить координатную прямую, изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты чисел на координатной прямой

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

88

Координатная прямая

23.01



Ученик научится решать задачи, используя координатную прямую

Формирование готовности к самообразованию и решению творческих задач

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.

89

Целые числа.

Рациональные числа

25.01



Ученик научится распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, целое положительное число

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

90

Целые числа.

Рациональные числа

26.01



Ученик научится решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа

Формирования устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

91

Модуль числа

27.01



Ученик научится находить модуль числа

Формирования ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.



92

Модуль числа

28.01



Ученик научится использовать свойства модуля при решении задач

Формирования ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

93

Модуль числа

30.01



Ученик научится использовать свойства модуля при решении задач

Формирования ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.



94

Сравнение чисел

01.02



Ученик научится сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

95

Сравнение чисел

2.02



Ученик научится сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

Формирование умения объективно оценивать труд одноклассников

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

96

Сравнение чисел

3.02



Ученик научится сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

97

Сравнение чисел

4.02



Ученик научится сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

98

Контрольная работа №7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел"

6.02



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р:определяют цель учебной деятельности, регулируют собственную деятельность посредством письменной речи.



99

Сложение рациональных чисел

8.02



Ученик научится складывать рациональные числа с помощью координатной прямой

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

100

Сложение рациональных чисел

9.02



Ученик научится складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками, правило сложения отрицательных чисел

Формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения

Р: определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

К: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

П: умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

101

Сложение рациональных чисел

10.02



Ученик научится решать задачи на сложение рациональных чисел

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

102

Сложение рациональных чисел

11.02



Ученик научится применять правила сложения рациональных чисел при решении различных задач

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П: Выделяют и формулируют познавательную цель

103

Свойства сложения рациональных чисел

13.02



Ученик научится применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значений числовых выражений

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р:определяют цель учебной деятельности, регулируют собственную деятельность посредством письменной речи.

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

104

Свойства сложения рациональных чисел

15.02



Ученик научится применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел при решении задач

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

105

Вычитание рациональных чисел

16.02



Ученик научится определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучениюи познанию

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

106

Вычитание рациональных чисел

17.02



Ученик научится выполнять вычитание рациональных чисел

Формирование умения контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

107

Вычитание рациональных чисел

18.02



Ученик научится выполнять вычитание рациональных чисел

Формирование умения контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности

Р: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

108

Вычитание рациональных чисел

20.02



Ученик научится выполнять вычитание рациональных чисел

Формирование умения контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

П: умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

109

Вычитание рациональных чисел

22.02



Ученик научится решать задачи на вычитание рациональных чисел

Формирование познавательного интереса к математике

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

110

Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел"

24.02



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р:Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

К: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

111

Умножение рациональных чисел

25.02



Ученик научится умножать отрицательные числа и числа с разными знаками

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

112

Умножение рациональных чисел

27.02



Ученик научится умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

113

Умножение рациональных чисел

01.03



Ученик научится умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

114

Умножение рациональных чисел

02.03



Ученик научится умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

115

Свойства умножения рациональных чисел

03.03



Ученик научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, находить коэффициент данного выражения

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

К: Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

116

Свойства умножения рациональных чисел

04.03



Ученик научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: Оценивают достигнутый результат

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

117

Свойства умножения рациональных чисел

06.03



Ученик научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

К: Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

П: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами.

118

Распределитель-ное свойство умножения

09.03



Ученик научится раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

П: умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

119

Распределитель-ное свойство умножения

10.03



Ученик научится раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

120

Распределитель-ное свойство умножения

11.03



Ученик научится раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

Формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

121

Распределитель-ное свойство умножения

13.03



Ученик научится раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развернутом (сжатом виде)

122

Распределитель-ное свойство умножения

15.03



Ученик научится раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развернутом (сжатом виде)

123

Деление рациональных чисел

16.03



Ученик научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками

Формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретенные знания и умения

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

П: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

124

Деление рациональных чисел

17.03



Ученик научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

125

Деление рациональных чисел

18.03



Ученик научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками

Формирование умения представлять результат своей деятельности

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

126

Деление рациональных чисел

20.03



Ученик научится использовать правила деления рациональных чисел при вычислениях и решении задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

127

Контрольная работа №9 по теме "Умножение и деление рациональных чисел"

22.03



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

128

Решениеуравнений

23.03



Ученик научится решать уравнения, используя свойства уравнений

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

129

Решениеуравнений

24.03



Ученик научится решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

130

Решениеуравнений

3.04



Ученик научится решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выражают структуру задачи разными средствами.

131

Решениеуравнений

5.04



Ученик научится решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения

Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью

Р: Составляют план и последовательность действий

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

132

Решение задач с помощью уравнений

6.04



Ученик научится решать текстовые задачи с помощью уравнений

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

133

Решение задач с помощью уравнений

7.04



Ученик научится решать текстовые задачи с помощью уравнений

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

134

Решение задач с помощью уравнений

8.04



Ученик научится решать текстовые задачи с помощью уравнений

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

135

Решение задач с помощью уравнений

10.04



Ученик научится решать текстовые задачи с помощью уравнений

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

К: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

136

Решение задач с помощью уравнений

12.04



Ученик научится решать текстовые задачи с помощью уравнений

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

137

Контрольная работа
№10 по теме "Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений"

13.04



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

К: умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П:передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

138

Перпендикуляр-ные прямые

14.04



Ученик научится распознавать на чертежах перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.

139

Перпендикуляр-ные прямые

15.04



Ученик научится решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных прямых

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.



140

Перпендикуляр-ные прямые

17.04



Ученик научится решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных прямых

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.



141

Осевая симметрии

19.04



Ученик научится строить фигуру, симметричную данной относительно прямой

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и обществен-ной практики

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.



142

Осевая и центральная симметрии

20.04



Ученик научится строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и обществен-ной практики

Р: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.



143

Осевая и центральная симметрии

21.04



Ученик научится решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрии

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и обществен-ной практики

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

144

Параллельные прямые

22.04



Ученик научится строить параллельные прямые

Формирование интереса к изучению темы и желания применять полученные знания и умения

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

145

Параллельные прямые

24.04



Ученик научится решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых

Формирование навыка самостоятельной работы, анализа своей деятельности

Р:составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П: записывают выводы в виде правил.

146

Координатная плоскость

26.04



Ученик научится строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.

147

Координатная плоскость

27.04



Ученик научится строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

148

Координатная плоскость

28.04



Ученик научится строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости

Формирование навыков самосточтельнойработы, анализа своей работы, развитие познавательного интереса к математике

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

149

Графики

29.04



Ученик научится читать графики

Формирование независимости суждений, ответственного отношения к обучению

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

150

Графики

3.05



Ученик научится читать и строить графики

Формирование независимости суждений, ответственного отношения к обучению

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

151

Повторение и систематизация
учебного материала

4.05



Ученик научится решать задачи на координатную плоскость, построение перпендикулярных и параллельных прямых

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи

152

Повторение и систематизация
учебного материала

5.05



Ученик научится решать задачи на координатную плоскость, построение перпендикулярных и параллельных прямых

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

153

Контрольная работа
№11 по теме "Перпендикуляр-ныепрямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость"

6.05



Ученик научится использовать различные приемы проверки правильности выполненных заданий

Формирование умения объективно оценивать собственный труд

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: Строят логические цепи рассуждений.

Повторение и систематизация (17 часов)

154

Повторение. Делимость натуральных чисел

8.05



Ученик систематизирует знания, умения по теме «Делимость натуральных чисел» и потренируется применять их при решении задач

Формирование устойчивой мотив-ации к обучению

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют принимать точку зрения другого.

П: строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

155

Повторение. Делимость натуральных чисел

10.05



Ученик повторит признаки делимости чисел, потренируется применять их при решении задач

Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют принимать точку зрения другого.

П: строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

156

Повторение. Обыкновенные дроби.

11.05



Ученик систематизирует знания об обыкновенных дробях.

Формирование познавательного интереса

Р: определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: записывают выводы в виде правил.

157

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

12.05



Ученик научится применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: умеют принимать точку зрения другого.

П: строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

158

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

13.05



Ученик научится воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи

159

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

15.05



Ученик осознаёт границы собственного знания и «незнания», даёт адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

160

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

17.05



Ученик проявляет положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивает свою учебную деятельность, применяет правила делового сотрудничества

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

161

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

18.05



Ученик систематизирует знания, умения по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» и потренируется применять их к решению уравнений и задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: записывают выводы в виде правил.

162

Повторение. Действия с рациональными числами

19.05



Ученик повторит действия с рациональными числами

Формирование устойчивой мотивации к повторению и закреплению

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи

163

Повторение. Действия с рациональными числами

20.05



Ученик систематизирует знания по основным типам задач на действия с рациональными числами

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

164

Повторение. Действия с рациональными числами

22.05



Ученик научится применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

К: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

165

Повторение. Действия с рациональными числами

24.05



Ученик научится воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков анализа

Р: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

К: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

П: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

166

Обобщение и систематизация знаний

25.05



Ученик осознаёт границы собственного знания и «незнания», даёт адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Р: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

К: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

П: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

167

Итоговая контрольная работа

26.05



Ученик проявляет положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивает свою учебную деятельность, применяет правила делового сотрудничества

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи.

168

Анализ контрольной работы

27.05



Ученик осознаёт границы собственного знания и «незнания», даёт адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р: понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

К: умеют критично относиться к своему мнению.

П: делают предположения об информации, необходимой для решения задачи.

169

Повторение. Деловая игра

29.05



Ученик применит полученные знания на практике в ходе деловой игры.

Формирование познавательного интереса

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.

170

Повторение. Деловая игра





Ученик применит полученные знания на практике в ходе деловой игры.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

П: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений.









Примечания: ______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________