СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по УМК Ю.М. Колягина

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по УМК Ю.М. Колягина»



СОГЛАСОВАНО

Руководитель

РМО учителей математики



_______________________

Е.В. Буркацкая


УТВЕРЖДЕНО

приказом по МБОУ

"Мухтоловская основная школа"

от 30.08.2017г №183/1








Календарно-тематическое планирование

по алгебре

в 7 классе

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Мухтоловская основная школа»

на 2017-2018 учебный год


учителя математики Курман Татьяны Владимировны







Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе составлено в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Мухтоловской ОШ, утвержденной приказом от 15 мая 2015 года №53/1.

На изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.


Программа:

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций/ Сост. Т.А. Бурмистрова. – М. Просвещение, 2016


Учебник:

Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразоват. организаци/ Ю.. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин – М. Просвещение, 2017
















№ урока

Тема урока

Дата

Корректи-ровка

Предметный результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия

Глава I. Алгебраические выражения (11 ч)

1

Числовые выражения

4.09


Ученик научится находить значение числового выражения, познакомится с понятием верного числового равенства

Формирование стартовой мотивации к обучению

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения

2

Числовые выражения

5.09


Ученик научится находить значение числового выражения, познакомится с понятием верного числового равенства

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности.

Познавательные – умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи

Коммуникативные – используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

3

Алгебраические выражения

8.09


Ученик научится применять буквы для обозначения чисел, находить значения алгебраического выражения

Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи в явлениях

Регулятивные – определяют траектории развития через новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные – осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

4

Алгебраические равенства. Формулы

11.09


Ученик научится составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Регулятивные – работают по составленному плану; используют его наряду с основными и дополнительными средствами

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

5

Алгебраические равенства. Формулы

12.09


Ученик научится составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

6

Свойства арифметических действий

15.09


Ученик научится использовать свойства арифметических действий для упрощения алгебраических выражений

Формирование умений корректировать свои действия (в ситуации перехода от известных законов арифметических действий к законам алгебры)

Регулятивные – выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные – выполняют операции со знаками и символами, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Коммуникативные – умеют сообщать конкретное содержание в письменной и устной формах

7

Свойства арифметических действий

18.09


Ученик научится использовать свойства арифметических действий для упрощения алгебраических выражений

Формирование умений корректировать свои действия (в ситуации перехода от известных законов арифметических действий к законам алгебры)

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – выполняют операции со знаками и символами. составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Коммуникативные – описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

8

Правила раскрытия скобок

19.09


Ученик научится преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений)

Развитие умений использовать математические знаки, символы, схемы при решения учебных и практических задач

Регулятивные – предвосхищают результат и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – осуществляют поиск и выделение необходимой информации; устанавливают аналогии

Коммуникативные –развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушают и слышат друг друга; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

9

Правила раскрытия скобок

22.09


Ученик научится преобразовывать алгебраические суммы и произведения, разовьётумение использовать математические знаки, символы и схемы при решении учебных и практических задач

Развитие умений использовать математические знаки, символы, схемы при решения учебных и практических задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения

Познавательные – осуществляют поиск и выделение необходимой информации; устанавливают аналогии

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

10

Обобщающий урок по теме «Алгебраические выражения»

25.09


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

11

Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения»

26.09


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава II. Уравнения с одним неизвестным (8 ч)

12

Уравнение и его корни

29.09


Ученик научится распознавать линейные уравнения, проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, числовые свойства выражений

Формирование умений определять понятия, устанавливать аналогии

Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; составляют план и последовательность действий

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели.

Коммуникативные – аргументируютсвою точку зрения, спорят и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом

13

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

2.10


Ученик научится решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним

Формирование умений устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические рассуждения

Регулятивные –прогнозируют результат и уровень усвоения.

Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные –выражают готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

14

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

3.10


Ученик научится решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним

Формирование адекватной оценки своей учебной деятельности

Регулятивные – принимаютпознавательную цель, сохраняютеё при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные –выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

15

Решение задач с помощью уравнений

6.10


Ученик научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления линейного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Формирование навыков смыслового чтения, умения создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Регулятивные –принимаютпознавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.



16

Решение задач с помощью уравнений

9.10


Ученик научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления линейного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Формирование навыков смыслового чтения, умения создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные –восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, с выделением существенной информации.

Коммуникативные –переводят конфликтную ситуацию в логический план и разрешают её как задачу через анализ её условий; демонстрируют способность кэмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения

17

Решение задач с помощью уравнений

10.10


Ученик научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления линейного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Формирование навыков смыслового чтения, умения создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Регулятивные –самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки

Коммуникативные –вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

18

Обобщающий урок по теме «Уравнения с одним неизвестным»

13.10


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

19

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

16.10


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава III. Одночлены и многочлены

20

Степень с натуральным показателем

17.10


Ученик познакомится с определением степени с натуральным показателем, научится вычислять степень числа

Формирование умений обобщать на основе индуктивных рассуждений, формулировать определение понятий

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; используют различные ресурсы для достижения цели; выбирают успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познавательные – выделяют и формулируют познавательную цель; анализируют условия и требования задачи; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные –продуктивно общаются и взаимодействуют с коллегами по совместной деятельности; осуществляют совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования

21

Степень с натуральным показателем

20.10


Ученик научится вычислять степень числа, записывать числа, большие 10, в стандартном виде

Формирование умения самостоятельно развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Регулятивные –сличают свой способ действия с эталоном; вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

22

Свойства степени с натуральным показателем

23.10


Ученик научится формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

Формирование умения оценивать собственные возможности решения учебной задачи

Регулятивные –самостоятельно формулируют познавательную цель, и строят план действий в соответствии с ней.

Познавательные – используютприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Коммуникативные –представляютконкретное содержание и сообщают его в письменной форме



23

Свойства степени с натуральным показателем

24.10


Ученик научится применять начальные умения применения свойств степени с натуральным показателем для преобразования числовых и алгебраических выражений, а также для упрощения вычислений

Формирование умения применять различные формы самоконтроля

Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения.

Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

24

Одночлен. Стандартный вид одночлена

27.10


Ученик познакомиться с понятием одночлена, научится приводить одночлен к стандартному виду

Формирование умения рационализировать преобразования и вычисления

Регулятивные – оценивают работу; исправляют и объясняют ошибки.

Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Коммуникативные – осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

25

Умножение одночленов

6.11


Ученик научится умножать одночлены

Формирование умения переноса известных знаний в новую ситуацию; обучение рационализации действий

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель, и строят план действий в соответствии с ней

Познавательные – используют приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Коммуникативные – демонстрируютспособность к эмпатии, стремятся устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовают адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

26

Умножение одночленов

7.11


Ученик научится умножать одночлены

Формирование умения переноса известных знаний в новую ситуацию; обучение рационализации действий

Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровеньусвоения(отвечают на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные – задают вопросы с целью получения необходимой информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

27

Многочлены

10.11


Ученик познакомится с понятием многочлена как алгебраической суммы одночленов

Формирование умения правильно оценивать выполнение учебной задачи

Регулятивные – определяют новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные – применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные – развивают умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

28

Приведение подобных членов

13.11


Ученик научится определять и приводить подобные члены многочлена

Формирование умений применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель, и строят план действий в соответствии с ней.

Познавательные – используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Коммуникативные – демонстрируютспособность к эмпатии, стремятся устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

29

Сложение и вычитание многочленов

14.11


Ученик научится приводить сумму и разность многочленов к многочлену стандартного вида

Формирование умения осмысленно читать учебный текст

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием (отвечают на вопрос «что я знаю и умею?»)

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) выбирают обобщенные стратегии задачи

Коммуникативные –обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявляют уважительное отношение к одноклассникам

30

Умножение многочлена на одночлен

17.11


Ученик научится применять алгоритм умножения многочлена на одночлен

Формирование умения самостоятельно ставить себе новые учебные задачи

Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познавательные – создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекают необходимую информацию из прослушанных упражнений

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; планируют общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражаютсвои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

31

Умножение многочлена на многочлен

20.11


Ученик научится применять алгоритм умножения многочлена на многочлен

Формирование умения переносить усвоенные действия в изменённую ситуацию

Регулятивные – прогнозируют результат и уровень усвоения

Познавательные –выбирают обобщенные стратегии решения задачи; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные – выражают готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

32

Умножение многочлена на многочлен

21.11


Ученик научится применять алгоритм умножения многочлена на многочлен

Формирование умения переносить усвоенные действия в изменённую ситуацию

Регулятивные – оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные – устанавливают причинно-следственные связи и строят логические цепочки рассуждений; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Коммуникативные –развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушают и слышат друг друга; понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

33

Деление одночлена и многочлена на одночлен

24.11


Ученик научится применять алгоритм умножения многочлена на одночлен

Формирование умения переносить усвоенные действия в изменённую ситуацию

Регулятивные –выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные – строят логические цепи рассуждений; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Коммуникативные –определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

34

Деление одночлена и многочлена на одночлен

27.11


Ученик научится применять алгоритм умножения многочлена на одночлен

Формирование умения самостоятельно ставить перед собой новые учебные задачи

Регулятивные – выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные – строят логические цепи рассуждений; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Коммуникативные – определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

35

Обобщающий урок по теме «Одночлены и многочлены»

28.11


Ученик обобщит умения выполнять действия с одночленами и многочленами

Формирование умения применять различные формы самоконтроля

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

36

Контрольная работа №3 по теме «Одночлены и многочлены»

1.12


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование умения применять различные формы самоконтроля

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава IV. Разложение многочленов на множители (17 ч)

37

Вынесение общего множителя за скобки

4.12


Ученик научится раскладывать многочлен на множители путём вынесения общего множителя за скобки

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные – создают качество и уровень усвоения

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

38

Вынесение общего множителя за скобки

5.12


Ученик научится раскладывать многочлен на множители путём вынесения общего множителя за скобки

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные – определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные –развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

39

Вынесение общего множителя за скобки

8.12


Ученик научится раскладывать многочлен на множители путём вынесения общего множителя за скобки

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные – определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план последовательности действий

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи; анализируют условия и требования задачи

Коммуникативные –развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливаюти сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

40

Способ группировки

11.12


Ученик научится раскладывать многочлен на множители способом группировки

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном; вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; строят логические цепочки рассуждений; заменяют термины определениями; выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные –устанавливаютрабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

41

Способ группировки

12.12


Ученик научится раскладывать многочлен на множители способом группировки

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные – оценивают работу; исправляют и объясняют ошибки

Познавательные –создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекают необходимую информацию из прослушанных упражнений

Коммуникативные –осуществляют совместную деятельность в группах; задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач

42

Способ группировки

15.12


Ученик научится раскладывать многочлен на множители способом группировки

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные – формулируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные – произвольно и осознанно овладевают общим приемом решения задачи

Коммуникативные –развивают умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений

43

Формула разности квадратов

18.12


Ученик научится доказывать формулу разности квадратов, применять её для преобразования алгебраических выражений и при упрощении вычислений

Формирование умений определять способы действий в рамках предложенных условий, видоизменять действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Регулятивные – вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения

44

Формула разности квадратов

19.12


Ученик научится применять формулу разности квадратов для преобразования алгебраических выражений и при упрощении вычислений

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные – вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталона

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – развивают умение обмениваться знаниями между одноклассниками

45

Квадрат суммы. Квадрат разности

22.12


Ученик научится доказывать формулы квадрата суммы и квадрата разности, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях

Формирование навыков владения грамотной устной и письменной математической речью

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем

Познавательные – передают содержание в сжатом виде

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

46

Квадрат суммы. Квадрат разности

25.12


Ученик научится применять на практике формулы квадрата суммы и квадрата разности, определять способы действий в рамках предложенных условий

Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Познавательные –восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Коммуникативные –развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушают и слышат друг друга; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

47

Квадрат суммы. Квадрат разности

26.12


Ученик научится применять на практике формулы квадрата суммы и квадрата разности, определять способы действий в рамках предложенных условий

Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему, составляют план выполнения работы

Познавательные – выделяют и формулируют проблему; строят логические цепочки рассуждений

Коммуникативные –критично относятся к своему мнению

48

Квадрат суммы. Квадрат разности

29.12


Ученик научится применять на практике формулы квадрата суммы и квадрата разности, определять способы действий в рамках предложенных условий

Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; составляют план и последовательность действий

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели

Коммуникативные – устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

49

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

15.01


Ученик научится выполнять разложение многочленов на множители разными способами, искать способы разложения многочлена на множители и находить их для многочлена, раскладывающегося на множители

Формирование умений устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Коммуникативные –адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

50

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

16.01


Ученик научится выполнять разложение многочленов на множители разными способами, искать способы разложения многочлена на множители и находить их для многочлена, раскладывающегося на множители

Формирование умений устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщаютего в письменной и устной формах


51

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

19.01


Ученик научится выполнять разложение многочленов на множители разными способами, искать способы разложения многочлена на множители и находить их для многочлена, раскладывающегося на множители

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах


52

Обобщающий урок по теме «Разложение многочленов на множители»

22.01


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

53

Контрольная работа №4 по теме «Разложение многочленов на множители»

23.01


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируютсобственную деятельность посредством письменной речи

Глава V. Алгебраические дроби (19)

54

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

26.01


Ученик познакомится с понятием алгебраической дроби на конкретных примерах, научится формулировать и применять основное свойство дроби в простейших случаях сокращения алгебраических дробей

Формирование умения ставить перед собой новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Коммуникативные –описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

55

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

29.01


Ученик научится применять основное свойство дроби в простейших случаях сокращения алгебраических дробей

Формирование умения ставить перед собой новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Коммуникативные – общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

56

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

30.01


Ученик научится применять основное свойство дроби в случаях сокращения алгебраических дробей

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные – предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Коммуникативные – общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

57

Приведение дробей к общему знаменателю

2.02


Ученик научится приводить алгебраические дроби к общему знаменателю

Формирование умения самостоятельно устанавливать аналогии, формулировать алгоритмы

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – осуществляют поиск и выделение необходимой информации; устанавливают аналогии

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

58

Приведение дробей к общему знаменателю

5.02


Ученик научится приводить алгебраические дроби к общему знаменателю

Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном; вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные – сопоставляют характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные – аргументируют свою точку зрения, спорят и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом

59

Сложение и вычитание алгебраических дробей

6.02


Ученик научится складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Формирование умений определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном; вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные – сопоставляют характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявляют сходства и различия объектов

Коммуникативные – описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

60

Сложение и вычитание алгебраических дробей

9.02


Ученик научится складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Формирование умений определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией

Регулятивные – работают по составленному плану; используют его наряду с основными и дополнительными средствами

Познавательные – строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

61

Сложение и вычитание алгебраических дробей

12.02


Ученик научится складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Формирование навыков владения грамотной устной и письменной математической речью

Регулятивные – осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи

Познавательные – осуществляют поиск и выделение необходимой информации; устанавливают аналогии

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения

62

Сложение и вычитание алгебраических дробей

13.02


Ученик научится складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познавательные – строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные – общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

63

Умножение и деление алгебраических дробей

16.02


Ученик научится выполнять умножение и деление алгебраических дробей, перенося на алгебраические дроби правила действия с обыкновенными дробями

Формирование умения создавать обобщения и делать выводы

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

64

Умножение и деление алгебраических дробей

19.02


Ученик научится выполнять умножение и деление алгебраических дробей, перенося на алгебраические дроби правила действия с обыкновенными дробями

Формирование умения создавать обобщения и делать выводы

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном; вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки

Коммуникативные –интересуются чужим мнением и высказывают своё; устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор


65

Умножение и деление алгебраических дробей

20.01


Ученик научится выполнять умножение и деление алгебраических дробей, перенося на алгебраические дроби правила действия с обыкновенными дробями

Формирование умений определять способы действий в рамках предложенных условий

Регулятивные – определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные –создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

66

Умножение и деление алгебраических дробей


26.02


Ученик научится выполнять умножение и деление алгебраических дробей, перенося на алгебраические дроби правила действия с обыкновенными дробями

Формирование умений определять способы действий в рамках предложенных условий

Регулятивные – оценивают работу; исправляют и объясняют ошибки.

Познавательные – осуществляют поиск и выделение необходимой информации; устанавливают аналогии

Коммуникативные – слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

67

Совместные действия над алгебраическими дробями


Ученик научится выполнять совместные действия над выражениями, содержащими алгебраические дроби

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество, работать в группе

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

68

Совместные действия над алгебраическими дробями

27.02


Ученик научится выполнять совместные действия над выражениями, содержащими алгебраические дроби

Формирование умений определять способы действий в рамках предложенных условий

Регулятивные – определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи; анализируют условия и требования задачи

Коммуникативные – устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

69

Совместные действия над алгебраическими дробями

2.03


Ученик научится выполнять совместные действия над выражениями, содержащими алгебраические дроби

Формирование мотивов и интересов познавательной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи; анализируют условия и требования задачи

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

70

Совместные действия над алгебраическими дробями

5.03


Ученик научится выполнять совместные действия над выражениями, содержащими алгебраические дроби

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные – определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

71

Обобщающий урок по теме «Совместные действия над алгебраическими дробями»

6.03


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

72

Контрольная работа №5 по теме «Совместные действия над алгебраическими дробями»

9.03


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава VI. Линейная функция и её график (11)

73

Прямоугольная система координат на плоскости

12.03


Ученик систематизирует известные из 6 класса понятия, связанные с координатной плоскостью и координатами точек

Формирование графической культуры и навыков самоконтроля

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

74

Функция

13.03


Ученик познакомится с понятием функции, с тремя способами задания функций; научится вычислять значения функций, заданных формулами

Формирование и развитие графических навыков, умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном; вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; строят логические цепочки рассуждений

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

75

Функция

16.03


Ученик познакомится с понятием функции, с тремя способами задания функций; научится вычислять значения функций, заданных формулами

Формирование умений создавать, применять и преобразовывать модели решения задач, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – проявляют готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные –представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной форме.

76

Функция y=kx и её график

19.03


Ученик познакомится с функцией y=kx, её графиком и способом его построения

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

77

Функция y=kx и её график

20.03


Ученик познакомится с функцией y=kx, её графиком и способом его построения

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий,

Познавательные – структурируют знания, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения

78

Функция y=kx и её график

23.03


Ученик научится строить график функции y=kx

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном, реального действия и его результата.

Познавательныевыделяют и формулируют познавательную цель; выражают смысл ситуации различными средствами

Коммуникативные –осуществляют совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

79

Линейная функция и её график

6.04


Ученик познакомиться с понятием линейной функции и её графиком, научится строить график линейной функции по двум точкам

Формирование и развитие умений создавать обобщения и устанавливать аналогии

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней.

Познавательные – выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

80

Линейная функция и её график

9.04


Ученик научится распознавать линейную функцию, использовать алгоритм построения графика линейной функции по двум точкам

Формирование и развитие интересов и мотивов познавательной деятельности учащихся

Регулятивные – сличают способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают достигнутый результат.

Познавательные – устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений.

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

81

Линейная функция и её график

10.04


Ученик научится распознавать линейную функцию, показывать схематически положения на координатной плоскости графиков функций вида y=kx и y=kx+b в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы

Формирование и совершенствование навыков самоконтроля и самооценки

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной форме.

82

Обобщающий урок по теме «Линейная функция и её график»

13.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

83

Контрольная работа №6 по теме «Линейная функция и её график»

16.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (13)

84

Уравнение первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений

17.04


Ученик познакомится с понятиями линейного уравнения с двумя неизвестными, системы уравнений, решением системы двух уравнений

Формирование умений определять понятия, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и от эталона; составляют план и последовательность действий

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели

Коммуникативные – устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

85

Способ подстановки

20.04


Ученик научится решать системы двух линейных уравнений способом подстановки

Формирование навыков алгебраических преобразований

Регулятивные – оценивают работу; исправляют и исправляют ошибки

Познавательные – применяют схемы, модели для получения информации; устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные –осуществляют совместную деятельность в группах; задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют деятельность с учетом учебно-познавательных задач

86

Способ подстановки

23.04


Ученик научится решать системы двух линейных уравнений способом подстановки

Формирование и развитие алгебраической культуры, умения делать обобщения

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Коммуникативные – проявляют готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывают помощь и эмоциональную поддержку партнерам

87

Способ сложения

24.04


Ученик научится решать системы двух линейных уравнений способом сложения

Формирование умений выбирать наиболее эффективные способы решения задач и оценивать правильность выполнения задания

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Коммуникативные – адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

88

Способ сложения

27.04


Ученик научится решать системы двух линейных уравнений способом сложения

Формирование и развитие алгебраической культуры

Регулятивные – оценивают достигнутый результат

Познавательные – развивают навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Коммуникативные – развивают умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

89

Способ сложения

30.04


Ученик научится решать системы двух линейных уравнений способом сложения

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Коммуникативные – проявляют готов-ность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

90

Графический способ решения систем уравнений


Ученик познакомится с понятием графика уравнения, научится выполнять геометрическую иллюстрацию системы линейных уравнений и определять с её помощью количество решений системы

Формирование навыков геометрических построений

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Познавательные – выявляют особенности разных объектов в процессе их рассматривания

Коммуникативные –определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; планируют общие способы работы; с достаточной полнотой и точность выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

91

Графический способ решения систем уравнений

4.05


Ученик научится выполнять геометрическую иллюстрацию системы линейных уравнений и определять с её помощью количество решений системы

Формирование умений выбирать основания для классификации, классифицировать явления, создавать обобщения

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

92

Решение задач с помощью систем уравнений

7.05


Ученик научится составлять систему уравнения по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с этим условием

Формирование умений моделировать реальные процессы и ситуации на языке алгебры и выбирать оптимальные модели

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

93

Решение задач с помощью систем уравнений

8.05


Ученик научится решать задачи с помощью систем уравнений, интерпретировать результат

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

Регулятивные – оценивают уровень владения учебным действием

Познавательные – выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные –обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах

94

Решение задач с помощью систем уравнений

11.05


Ученик научится решать задачи с помощью систем уравнений, интерпретировать результат

Формирование мотивов и интересов познавательной деятельности

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Коммуникативные –адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

95

Обобщающий урок по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

14.05


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

96

Контрольная работа №7 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

15.05


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава VIII. Элементы комбинаторики (6)

97

Различные комбинации из трёх элементов

18.05


Ученик познакомится с новым разделом математики – комбинаторикой; научится составлять и подсчитывать упорядоченные и неупорядоченные комбинации из двух-трёх элементов

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

98

Таблица вариантов и правило произведения

21.05


Ученик научится применять правило произведения для решения учебных и практических задач

Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные – учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

99

Таблица вариантов и правило произведения

22.05


Ученик научится применять правило произведения для решения учебных и практических задач

Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные – планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

100

Подсчёт вариантов с помощью графов

25.05


Ученик научится перебирать элементы и подсчитывать комбинации из большего, чем 2, числа элементов с помощью графов

Формирование умений самостоятельно планировать маршруты достижения целей (в том числе альтернативные)

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

101

Подсчёт вариантов с помощью графов

28.05


Ученик научится перебирать элементы и подсчитывать комбинации из большего, чем 2, числа элементов с помощью графов

Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели

Регулятивные – оценивают достигнутый результат

Познавательные – структурируют знания

Коммуникативные – проявляют уважительное отношение к партнерам, адекватное межличностное восприятие

102

Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики»

29.05


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор


Примечание: попадают на праздничные дни 2 урока (23.02.2018 и 1.05.2018 г)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!