СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе с УУД

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование рассчитано на 2 часа русского языка в неделю в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе с УУД»

Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 9 классе

(2 часа в неделю – 70 часов)


п/п

Название раздела, темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(особые виды работ и т.д.)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


Международное значение русского языка

1




1

Международное значение русского языка

1


Личностные УУД: формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, сознания того, что русский язык – важнейший показатель культуры человека.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

ИКТ: Презентация по теме


Повторение изученного в 5 – 8 классах

8




2

Устная и письменная речь. Монолог, диалог

1


Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательную инициативность).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

3

Стили речи

2


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу).

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

ИКТ: Презентация по теме

4

Простое предложение и его грамматическая основа

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).


5

Предложения с обособленными членами

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

6

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, предложения, слова, словосочетания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

7

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.


8

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Раздаточный материал


Сложное предложение. Культура речи

7




9

Понятие о ССП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры сложного предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды самодиагностики.


10

Сложные и бессоюзные предложения

2


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложного предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.


11

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе с/р.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

12

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки – подсказки («Как писать сочинение-рассуждение?»)

13

Анализ ошибок, допущенных в сочинении-рассуждении

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал

14

Интонация сложного предложения

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.



Сложносочиненные предложения

7




15

Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП

1


Личностные УУД: формирование навыков конструирования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений, анализа текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

16

ССП с соединительными союзами

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками в домашнем задании.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

17

ССП с разделительными союзами

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

18

ССП с противительными союзами

1


Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

19

Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию и конструированию и анализу.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений, синтаксического и пунктуационного разборов.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Таблица

20

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию предложений.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.


21

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Раздаточный материал


Сложноподчиненные предложения

7




22

Понятие о СПП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

23

Союзы и союзные слова в СПП

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложений.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

24

Союзы и союзные слова в СПП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

25

Роль указательных слов в СПП

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

26

Роль указательных слов в СПП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

27

Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.


28

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1


Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции результатов изучения темы.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме


Основные группы СПП

28




29

СПП с придаточными определительными

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений.

Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

30

СПП с придаточными определительными

1


Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП предложения с придаточным определительным.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

31

СПП с придаточными определительными

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП предложения с придаточным определительным.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Тесты

32

СПП с придаточными изъяснительными

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста со СПП с придаточными изъяснительными.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

ИКТ: Презентация по теме

33

СПП с придаточными изъяснительными

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры СПП с придаточными изъяснительными.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности.

Раздаточный материал по теме

34

СПП с придаточными обстоятельственными

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческого задания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

35

СПП с придаточными обстоятельственными

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса в ходе исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

36

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

1


Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования и исследования предложений.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

37

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

1


Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

38

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

1


Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

39

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными

1


Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследовательской деятельности.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

40

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными

1


Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

41

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными

1


Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление исследовательских способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

42

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1


Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического описания.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

43

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе коллективной творческой работы.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

44

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса к творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

45

Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.


46

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1


Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления способностей самодиагностики и самокоррекции.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

47

Синтаксический разбор СПП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора предложения.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

48

Синтаксический разбор СПП

1


Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества в выполнении общей задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

49

Синтаксический разбор СПП

1


Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал

50

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

1


Личностные УУД: формирование навыков творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

51

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1


Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления способностей самодиагностики.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

52

Пунктуационный разбор СПП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходесамокоррекции.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

53

Сочинение по картине

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Раздаточный материал по теме

ИКТ: Презентация по теме

54

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками, редактирования текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки-подсказки

55

Контрольное тестирование № 1 по теме «СПП»

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного тестирования.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Тесты

56

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки


Бессоюзные сложные предложения

10




57

Понятие о БСП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры БСП.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме


Раздаточный материал по теме

58

Интонация в БСП

1


Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования интонационного рисунка БСП.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

59

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по алгоритму.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования БСП со значением перечисления.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

60

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

61

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

62

Сочинение по картине

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения по картине.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

63

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

64

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной проектной деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе диктанта и анализа текста.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

65

Контрольное тестирование № 2 по теме «БСП»

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Тесты

66

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки - подсказки


Сложные предложения с различными видами связи

8




67

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП

1


Личностные УУД: формирование формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа структуры предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме


68

Подробное изложение

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе подробного изложения и компрессии текста.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

69

Анализ ошибок, допущенных в подробном изложении. Компрессия текста

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

70

Знаки препинания в СП с разными видами связи

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме


71

Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме Раздаточный материал по теме

72

Публичная речь

1


Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования публичной речи.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

73

Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматического задания.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.


74

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки - подсказки


Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах

6




75

Фонетика и графика

1


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

76

Лексикология (лексика), фразеология

1


Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

77

Морфемика. Словообразование

1


Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе использования опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

78

Морфология. Синтаксис

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

79

Итоговое тестирование

1


Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения итогового тестирования.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Тесты

80

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тестировании

1


Личностные УУД: формирование познавательного интереса к индивидуальной и коллективной диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки - подсказки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!