1 | Step 1 | Джон и его семья | Cousin, daughter, film, television, watch, when, why | Revision: Present Simple | Ex.1p.3 – Ex.7 p.7 | Ex.1 p.3 Ex.2 p.3 Ex.4 p.5 (ЛГП) Ex.3 p.4(слова) | |
2 | Step 2 | Джон и его питомцы | | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени | Ex.1 p.7 – Ex.7 p.11 | Ex.15 p.12 Ex.17 p.13 Ex.18,19 p.14(ЛГП) | |
3 | Step 3 | Джон и спорт | Always, never, often, sometimes, usually | Значение слова what в позиции перед существительным | Ex.1 p.13 – аудирование Ex.7 p.15 | Ex. 11 p.9 Ex.26 p.19 (ЛГП) Ex.5 p.14 (слова) | |
4 | Step 4 | Джон и иные виды деятельности | | Притяжательный падеж существительных в единственном числе | Ex.1 p.15 – Ex.7 p.18 | Ex.3 p.4 Ex.6 p.5 Ex.14 p.11 (ЛГП) | |
5 | Step 5 | Интересы Джона | Interesting, listen, music, piano, programme, work | Притяжательный падеж существительных во мн.числе | Ex.1 p. 19 – Ex.7 p.22 | Ex.5 p.5 Ex.9 p.8 Ex.12 p.10 (ЛГП) Ex.6 p.21 (слова) | |
6 | Step 6 | Выражение категории обладания и ее отсутствия | | | Ex.1 p.22 – Ex.7 p.25 | Ex.16 p.12 Ex.23 p.17 (ЛГП) Ex.8 p.25 (слова) | |
7 | Step 7 | Ежедневные занятия людей | | | Ex.1 p.26 – Ex.7 p.29 | Speak about your family | |
8 | | Диагностическая работа | Dictation | | | Ex.9 p.30 | |
9 | | Проектная работа | | | | | |
10 | Step 1 | Распорядок дня | Begin, breakfast, dress, finish, home, lunch | | Ex.1 p. 31 – Ex.7 p.34 | Ex.6 p. 28 Ex. 7 p.29 Ex.8 p.30 (ЛГП) Ex. 6 p.33 (слова) | |
11 | Step 2 | События, происходящие в момент речи | | Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях | Ex.1 p.34 – Ex.7 p.38 | Ex.19 p.38 Ex.27 p.44 Ex.21 p.39 (ЛГП) | |
12 | Step 3 | Занятия людей в момент речи | After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash | Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях | Ex.1 p. 39 – Ex. 7 p.42 | Ex. 9,10 p 31 Ex.29 p.46 (ЛГП) Ex.4 p.40 (слова) | |
13 | Step 4 | Типичные занятия людей в воскресный день | | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени | Ex.1 p. 43 – Ex. 7 p.46 | Ex.20 p.38 Ex.28 p.45 Ex.30 p.48 (ЛГП) правило | |
14 | Step 5 | Что ты делаешь сейчас? | | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени | Ex.1p.47 – Ex.7 p.50 | Ex. 22 p.40 Ex.23 p.40 Ex.24p.41 (ЛГП) | |
15 | Step 6 | Типичный день школьника | Work, lotto | | Ex.1 p.51 – Ex.7 p.54 | Ex.25 p.42 Ex. 26 p. 44(ЛГП) Ex.8 p.54 (слова) | |
16 | Step 7 | Открытка для бабушки | | | Ex.1 p.55 - Ex.6 p.59 | Ex.32 p.50 (ЛГП) | |
17 | | Диагностическая работа | Dictation | | | | |
18 | | Работа над ошибками. Лексико-грамматический практикум | | | | Ex. 9 p.60 | |
19 | | Проектная работа | | | | | |
20 | Step 1 | Повседневные домашние дела | Me, him, her, it, us, them, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show | Система личных местоимений в объектном падеже | Ex. 1 p.61– Ex.7 p.64 | правило p.62 Ex. 6 p.63 (слова) Ex. 3,4 p.53 (ЛГП) | |
21 | Step 2 | Квартира и комнаты | Next, front, behind, left, middle, right | | Ex.1 p.66 – Ex.7 p.69 | Ex.14,15 p.60(ЛГП) Ex.6 p.69(слова) | |
22 | Step 3 | Описание жилых помещений | Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs | Сопоставление личных и притяжательных местоимений | Ex.1 p70 – Ex.7 p.74 | Ex.6 p.55 Ex. 7 p.55 Ex.8 p.56 (ЛГП) Ex.6 p.73(слова) | |
23 | Step 4 | Строения на улице | Floor, castle, many | 1)Вопросительное словосочетание How many? 2)Сопоставление употребления единиц many и a lot of | Ex.1 p.75 – Ex.7 p.80 | Ex.20 p.66 Ex.27 p.72 Ex.22 p.68 (ЛГП) | |
24 | Step 5 | Описание дома или квартиры | Cosy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture | | Ex. 1 p.81 – Ex. 7 p.85 | Ex. 10,11,12 p.58 (ЛГП) Ex. 5 p.83 (слова) | |
25 | Step 6 | Дом Бетти Джексон | | | Ex. 1 p.85– Ex.7 p.90 | Ex.16, 17 p.63,64 (ЛГП) Ex.8 p.90 (слова) | |
26 | Step 7 | Дом Баркеров | | | Ex.1 p. 90 – Ex. 7 p.94 | Ex.23 p.68 Ex.26 p.71(ЛГП) | |
27 | | Диагностическая работа | Dictation | | | | |
28 | | Работа над ошибками. Лексико-грамматический практикум | | | | Ex.9 p.94 | |
29 | | Проектная работа | | | | | |
30 | Step 1 | Описание классной комнаты | Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill | | Ex.1 p.95 – Ex.7 p.98 | Ex.11 p. 79 Ex.13 p.81 (ЛГП) Ex. 5 p.97 (слова) | |
31 | Step 2 | Описание жилища | Some, coffee, chest, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred | 1)Конструкция there is/there are в утвердительных предложениях 2)Английские числительные от 20 до 100 | Ex.1 p.99 – Ex. 7 p.102 | Ex.7,8 p.77 Ex.18,19 p.84 (ЛГП) | |
32 | Step 3 | Описание кухни. Еда и напитки | Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water | Отрицательные предложения с конструкцией there is/there are | Ex.1 p.103 – Ex.7 p.106 | Ex.27 p.90 Ex.28 p.91(ЛГП) Ex.5 p.105 (слова) | |
33 | Step 4 | Столовая | | Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них | Ex.1 p.107 – Ex.7 p.113 | Ex.26 p.90 Ex.30 p.93 Ex.23 p.87 (ЛГП) | |
34 | Step 5 | Описание типичных действий школьников | Answer, ask, close, open, question, understand | Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/there are существительного | Ex.1 p.113 – Ex.7 p.117 | Ex.6 p.77 Ex.12 p.80 Ex.16 p.83(ЛГП) Ex.5 p.116 (слова) | |
35 | Step 6 | Описание классной комнаты и школы | Mess, front | | Ex.1 p.118 – Ex.7 p.121 | Ex.14 p.82 Ex.17 p.84 Ex.20 p.85 (ЛГП) Ex.8 p.122 (слова) | |
36 | Step 7 | В школьной столовой | | | Ex.1 p.122 – Ex.6 p.126 | Ex.21 p.86 Ex.22 p.86 Ex.29 p.92 (ЛГП) | |
37 | | Диагностическая работа | Dictation | | | | |
38 | | Работа над ошибками. Лексико-грамматический практикум | | | | Ex.9 p.126 | |
39 | | Проектная работа | | | | | |
40 | Step 1 | Правила поведения | Please, enjoy, walk, think, make, favorite, tasty, wonderful, food | Словосочетание как один из способов словообразования | Ex.1 p.3 – Ex.7 p.7 | Ex.6 p.5 (слова) | |
41 | Step 2 | Любимая еда и напитки | Pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomato, omelette, drink, sport | | Ex.1 p.7 – Ex.7 p.11 | Ex.11 p.102 Ex.10 p.101 Ex.12 p.102(ЛГП) | |
42 | Step 3 | Завтрак дома | Cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge | Безличные предложения | Ex.1 p.12-Ex.7 p.16 | Ex.3 p.96 Ex.8 p.99 Ex.24 p.110 (ЛГП) Ex.6 p.15 (слова) | |
43 | Step 4 | Сравнение различных состояний, явлений | | Оборот Would you like? Степени сравнения прилагательных. | Ex.1 p.17 – Ex.7 p.22 | Ex. 9 p.99 Ex.14 p.103 Ex.18 p.106 (ЛГП) | |
44 | Step 5 | Семейный ужин | Chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable | | Ex.1 p.23 – Ex.7 p.27 | Ex.19 p.106 Ex.20 p.107 (ЛГП) Ex.4 p.24 | |
45 | Step 6 | В кафе | | | Ex.1 p.28-Ex.7 p.31 | Ex.21 p.108 Ex.25 p.111 Ex.26 p.112 (ЛГП) Ex.8 p.32 (слова) | |
46 | Step 7 | Любимая еда | party | | Ex.1 p.33-Ex.6 p.36 | Ex. 12,13 p.102,103 Ex.15 p.104 (ЛГП) | |
47 | | Диагностическая работа | Dictation | | | | |
48 | | Работа над ошибками. Лексико-грамматический практикум | | | | Ex.9 p.37 | |
49 | | Проектная работа | | | | | |
50 | Step 1 | Сопоставление фактов, предметов, состояний | Ago, last, then, was, were, yesterday | Формы глагола to be в прошедшем времени | Ex.1 p.38 – Ex.7 p.41 | Ex.5 p.116 (ЛГП) Ex.6 p.40 (слова) | |
51 | Step 2 | Сообщение о том, что было в прошлом | | New material: Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем вермени Степени сравнения прилагательных good/bad | Ex.1 p 42-Ex.7 p.45 | Ex.9 p.121 Ex. 17 p.127(ЛГП) Правило p.44 | |
52 | Step 3 | Описание погоды | Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, clever | 1)Степени сравнения многосложных прилагательных 2)Безличные предложения в прошедшем времени | Ex. 1 p.46 – Ex. 7 p.50 | Ex.11 p.123 Ex. 15 p.126(ЛГП) Ex.4 p.48 (слова) | |
53 | Step 4 | Погода в разных городах и странах | Berlin, fog, snow, rain, wind | Общие вопросы с глаголом to be и ответы на них | Ex. 1 p.51 – Ex. 7 p.55 | Ex.7 p.119 Ex.8 p.120 Ex.10 p.121 (ЛГП) Ex.4 p.48 (слова) | |
54 | Step 5 | Погода в разное время года | Blow, shine, weather, want, nasty, storm,muddy | Сопоставление конструкций I like/I would like | Ex.1 p.55 – Ex.7 p.60 | Ex. 21 p.130 Ex. 23 p.132 (ЛГП) Ex.5 p.58 (слова) | |
55 | Step 6 | Погода в Европе | Sunshine, raincoat, rainwater, sunflower, snowball, snowboard, snowman | | Ex. 1 p.60 – Ex.7 p.63 | Ex.14 p.125 Ex.19 p.129 Ex.22 p.131 (ЛГП) Ex.8 p.64 (слова) | |
56 | Step 7 | Мое любимое время года | | | Ex. 1 p.64 – Ex.6 p.68 | Ex.24 p.133 Ex.26 p.134 | |
57 | | Диагностическая работа | Dictation | | | | |
58 | | Работа над ошибками. Лексико-грам. практикум | | | | Ex.9 p.69 | |
59 | | Проектная работа | | | | | |
60 | Step 1 | Описание событий прошлого | | Правильные глаголы в прошедшем времени | Ex.1 p.70 – Ex.7 p.74 | Ex.12 p.142 Ex.13 p.143(ЛГП) Правило p.72 | |
61 | Step 2 | Пикник | | Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Отрицательные предложен6ия в прошедшем времени | Ex.1 p.74 – Ex.7 p.78 | Ex.15 p.144 Ex.8 p.140(ЛГП) Правило p.76 | |
62 | Step 3 | Описание поездки | Decide, invite, join, talk, travel, try, visit | Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив. | Ex.1 p.78 – Ex.7 p.82 | Ex.14 p.144 Ex.11 p.142(ЛГП) Ex.5 p.80 (слова) | |
63 | Step 4 | Путешествие по городам и странам | | Будущее неопределенное время. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них | Ex. 1 p.83 – Ex.7 p.88 | Ex.16p. 145 Ex.17 p.146 Ex.18 p.147(ЛГП) Правило p.87 | |
64 | Step 5 | Планы на будущее | Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow | Оборот to be going to в разных типах предложений | Ex.1 p.88 – Ex.7 p.93 | Ex.19 p.147 Ex.24 p.150(ЛГП) Ex.3 p.90 (слова) | |
65 | Step 6 | Мой воскресный день | | | Ex.1 p.94 – Ex.7 p.99 | Ex.26 p.153 Ex.29 p.154(ЛГП) Ex.8.p.99 (слова) | |
66 | Step 7 | Планы на лето | | | Ex.1 p.99 – Ex.6 p.103 | Ex.3,4 p.137 Ex.30 p.156 | |
67 | | Диагностическая работа | Dictation | | | | |
68 | | Работа над ошибками. Лексико-грамматический практикум | | | | Ex.9 p.104 | |
69 | | Проектная работа | | | | | |
70 | | Резервный урок | | | | | |