СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Rainbow English”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе. УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Rainbow English”.»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Rainbow English”.




урока



Step



Тема урока


Лексический материал


Грамматический материал


Работа на уроке


Домашнее

задание


Дата



Unit 1 “Meet John Barker and His Family”.

Steps 1-7 (9 часов)



1



Step 1


Джон и его семья


Cousin, daughter, film, television, watch, when, why

Revision:

Present Simple



Ex.1p.3 – Ex.7 p.7


Ex.1 p.3

Ex.2 p.3

Ex.4 p.5 (ЛГП)

Ex.3 p.4(слова)


2




Step 2


Джон и его питомцы





Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени


Ex.1 p.7 –

Ex.7 p.11


Ex.15 p.12

Ex.17 p.13

Ex.18,19 p.14(ЛГП)


3



Step 3



Джон и спорт



Always, never, often, sometimes, usually



Значение слова what в позиции перед существительным


Ex.1 p.13 – аудирование

Ex.7 p.15


Ex. 11 p.9

Ex.26 p.19 (ЛГП)

Ex.5 p.14 (слова)



4


Step 4


Джон и иные виды деятельности



Притяжательный падеж существительных в единственном числе


Ex.1 p.15 – Ex.7 p.18


Ex.3 p.4

Ex.6 p.5

Ex.14 p.11 (ЛГП)


5



Step 5



Интересы Джона


Interesting, listen, music, piano, programme, work


Притяжательный падеж существительных во мн.числе


Ex.1 p. 19 – Ex.7 p.22

Ex.5 p.5

Ex.9 p.8

Ex.12 p.10 (ЛГП)

Ex.6 p.21 (слова)


6


Step 6


Выражение категории обладания и ее отсутствия







Ex.1 p.22 – Ex.7 p.25



Ex.16 p.12

Ex.23 p.17 (ЛГП)

Ex.8 p.25 (слова)


7


Step 7

Ежедневные занятия людей





Ex.1 p.26 – Ex.7 p.29

Speak about your family


8




Диагностическая работа


Dictation






Ex.9 p.30



9




Проектная работа








Unit 2 “My day”

Steps 1 – 7 (9 часов)


10





Step 1





Распорядок дня





Begin, breakfast, dress, finish, home, lunch





Ex.1 p. 31 – Ex.7 p.34



Ex.6 p. 28

Ex. 7 p.29

Ex.8 p.30 (ЛГП)

Ex. 6 p.33 (слова)


11


Step 2


События, происходящие в момент речи


Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях


Ex.1 p.34 – Ex.7 p.38


Ex.19 p.38

Ex.27 p.44

Ex.21 p.39 (ЛГП)


12


Step 3


Занятия людей в момент речи


After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash


Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях


Ex.1 p. 39 – Ex. 7 p.42


Ex. 9,10 p 31

Ex.29 p.46 (ЛГП)

Ex.4 p.40 (слова)


13


Step 4


Типичные занятия людей в воскресный день


Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени


Ex.1 p. 43 – Ex. 7 p.46


Ex.20 p.38

Ex.28 p.45

Ex.30 p.48 (ЛГП)

правило


14


Step 5


Что ты делаешь сейчас?



Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени



Ex.1p.47 – Ex.7 p.50




Ex. 22 p.40

Ex.23 p.40

Ex.24p.41

(ЛГП)


15



Step 6



Типичный день школьника




Work, lotto




Ex.1 p.51 – Ex.7 p.54


Ex.25 p.42

Ex. 26 p. 44(ЛГП)

Ex.8 p.54 (слова)


16



Step 7


Открытка для бабушки









Ex.1 p.55 - Ex.6 p.59


Ex.32 p.50

(ЛГП)





17




Диагностическая работа



Dictation






18


Работа над ошибками.

Лексико-грамматический практикум






Ex. 9 p.60



19



Проектная работа









Unit 3 “At home

Steps 1 – 7 (9 часов)


20



Step 1



Повседневные домашние дела



Me, him, her, it, us, them, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show


Система личных местоимений в объектном падеже


Ex. 1 p.61– Ex.7 p.64

правило p.62

Ex. 6 p.63 (слова)

Ex. 3,4 p.53 (ЛГП)



21


Step 2


Квартира и комнаты



Next, front, behind, left, middle, right



Ex.1 p.66 – Ex.7 p.69

Ex.14,15 p.60(ЛГП)

Ex.6 p.69(слова)


22



Step 3



Описание жилых помещений



Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs


Сопоставление личных и притяжательных местоимений



Ex.1 p70 – Ex.7 p.74


Ex.6 p.55

Ex. 7 p.55

Ex.8 p.56

(ЛГП)

Ex.6 p.73(слова)



23


Step 4


Строения на улице


Floor, castle, many

1)Вопросительное словосочетание How many?

2)Сопоставление употребления единиц many и a lot of


Ex.1 p.75 – Ex.7 p.80


Ex.20 p.66

Ex.27 p.72

Ex.22 p.68 (ЛГП)


24


Step 5

Описание дома или квартиры

Cosy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture



Ex. 1 p.81 – Ex. 7 p.85


Ex. 10,11,12 p.58 (ЛГП)

Ex. 5 p.83 (слова)


25


Step 6


Дом Бетти Джексон





Ex. 1 p.85– Ex.7 p.90


Ex.16, 17 p.63,64 (ЛГП)

Ex.8 p.90 (слова)


26


Step 7


Дом Баркеров







Ex.1 p. 90 – Ex. 7 p.94



Ex.23 p.68

Ex.26 p.71(ЛГП)


27





Диагностическая работа



Dictation







28



Работа над ошибками.

Лексико-грамматический практикум






Ex.9 p.94


29





Проектная работа











Unit 4 “I go to school”

Steps 1 – 7 (9 часов)


30


Step 1


Описание классной комнаты


Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill



Ex.1 p.95 – Ex.7 p.98


Ex.11 p. 79

Ex.13 p.81 (ЛГП)

Ex. 5 p.97 (слова)


31


Step 2


Описание жилища

Some, coffee, chest, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred

1)Конструкция there is/there are в утвердительных предложениях

2)Английские числительные от 20 до 100


Ex.1 p.99 – Ex. 7 p.102


Ex.7,8 p.77

Ex.18,19 p.84 (ЛГП)


32


Step 3


Описание кухни. Еда и напитки


Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water


Отрицательные предложения с конструкцией there is/there are



Ex.1 p.103 – Ex.7 p.106


Ex.27 p.90

Ex.28 p.91(ЛГП)

Ex.5 p.105 (слова)


33


Step 4


Столовая



Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них


Ex.1 p.107 – Ex.7 p.113


Ex.26 p.90

Ex.30 p.93

Ex.23 p.87 (ЛГП)


34


Step 5


Описание типичных действий школьников

Answer, ask, close, open, question, understand

Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/there are существительного


Ex.1 p.113 – Ex.7 p.117


Ex.6 p.77

Ex.12 p.80

Ex.16 p.83(ЛГП)

Ex.5 p.116 (слова)


35



Step 6


Описание классной комнаты и школы



Mess, front



Ex.1 p.118 – Ex.7 p.121


Ex.14 p.82

Ex.17 p.84

Ex.20 p.85 (ЛГП)

Ex.8 p.122 (слова)


36


Step 7


В школьной столовой







Ex.1 p.122 – Ex.6 p.126


Ex.21 p.86

Ex.22 p.86

Ex.29 p.92 (ЛГП)


37



Диагностическая работа



Dictation







38


Работа над ошибками.

Лексико-грамматический практикум





Ex.9 p.126


39




Проектная работа










Unit 5 “I Love Food”

Steps 1 – 7 (9 часов)



40



Step 1



Правила поведения


Please, enjoy, walk, think, make, favorite, tasty, wonderful, food


Словосочетание как один из способов словообразования



Ex.1 p.3 – Ex.7 p.7

Ex.6 p.5 (слова)




41



Step 2



Любимая еда и напитки


Pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomato, omelette, drink, sport




Ex.1 p.7 – Ex.7 p.11



Ex.11 p.102

Ex.10 p.101

Ex.12 p.102(ЛГП)


42


Step 3


Завтрак дома


Cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge


Безличные предложения


Ex.1 p.12-Ex.7 p.16


Ex.3 p.96

Ex.8 p.99

Ex.24 p.110 (ЛГП)

Ex.6 p.15 (слова)


43


Step 4


Сравнение различных состояний, явлений


Оборот Would you like?

Степени сравнения прилагательных.


Ex.1 p.17 – Ex.7 p.22


Ex. 9 p.99

Ex.14 p.103

Ex.18 p.106 (ЛГП)


44



Step 5



Семейный ужин



Chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable





Ex.1 p.23 – Ex.7 p.27



Ex.19 p.106

Ex.20 p.107 (ЛГП)

Ex.4 p.24


45


Step 6


В кафе




Ex.1 p.28-Ex.7 p.31


Ex.21 p.108

Ex.25 p.111

Ex.26 p.112

(ЛГП)

Ex.8 p.32 (слова)


46


Step 7


Любимая еда


party






Ex.1 p.33-Ex.6 p.36


Ex. 12,13 p.102,103

Ex.15 p.104

(ЛГП)


47




Диагностическая работа



Dictation







48


Работа над ошибками.

Лексико-грамматический практикум






Ex.9 p.37


49




Проектная работа











Unit 6 “The Weather We Have”

Steps 1 – 7 (9 часов)


50


Step 1


Сопоставление фактов, предметов, состояний


Ago, last, then, was, were, yesterday


Формы глагола to be в прошедшем времени


Ex.1 p.38 – Ex.7 p.41


Ex.5 p.116 (ЛГП)

Ex.6 p.40 (слова)


51




Step 2




Сообщение о том, что было в прошлом



New material:

  1. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем вермени

  2. Степени сравнения прилагательных good/bad


Ex.1 p 42-Ex.7 p.45


Ex.9 p.121

Ex. 17 p.127(ЛГП)

Правило p.44


52



Step 3



Описание погоды


Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, clever


1)Степени сравнения многосложных прилагательных

2)Безличные предложения в прошедшем времени



Ex. 1 p.46 – Ex. 7 p.50


Ex.11 p.123

Ex. 15 p.126(ЛГП)

Ex.4 p.48 (слова)


53




Step 4




Погода в разных городах и странах



Berlin, fog, snow, rain, wind


Общие вопросы с глаголом to be и ответы на них



Ex. 1 p.51 – Ex. 7 p.55



Ex.7 p.119

Ex.8 p.120

Ex.10 p.121 (ЛГП)

Ex.4 p.48 (слова)


54


Step 5


Погода в разное время года



Blow, shine, weather, want, nasty, storm,muddy


Сопоставление конструкций I like/I would like


Ex.1 p.55 – Ex.7 p.60


Ex. 21 p.130

Ex. 23 p.132 (ЛГП)

Ex.5 p.58 (слова)


55


Step 6


Погода в Европе


Sunshine, raincoat, rainwater, sunflower, snowball, snowboard, snowman



Ex. 1 p.60 – Ex.7 p.63


Ex.14 p.125

Ex.19 p.129

Ex.22 p.131

(ЛГП)

Ex.8 p.64 (слова)


56



Step 7



Мое любимое время года







Ex. 1 p.64 – Ex.6 p.68


Ex.24 p.133

Ex.26 p.134


57




Диагностическая работа


Dictation







58


Работа над ошибками.

Лексико-грам. практикум






Ex.9 p.69


59





Проектная работа












Unit 7 “At the Weekend”

Steps 1 – 7 (9 часов)


60



Step 1


Описание событий прошлого





Правильные глаголы в прошедшем времени


Ex.1 p.70 – Ex.7 p.74



Ex.12 p.142

Ex.13 p.143(ЛГП)

Правило p.72


61



Step 2



Пикник


Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них.

Отрицательные предложен6ия в прошедшем времени



Ex.1 p.74 – Ex.7 p.78



Ex.15 p.144

Ex.8 p.140(ЛГП)

Правило p.76


62



Step 3



Описание поездки


Decide, invite, join, talk, travel, try, visit


Специальные вопросы в прошедшем времени.

Инфинитив.


Ex.1 p.78 – Ex.7 p.82


Ex.14 p.144

Ex.11 p.142(ЛГП)

Ex.5 p.80 (слова)


63


Step 4


Путешествие по городам и странам



Будущее неопределенное время.

Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них



Ex. 1 p.83 – Ex.7 p.88



Ex.16p. 145

Ex.17 p.146

Ex.18 p.147(ЛГП)

Правило p.87


64




Step 5




Планы на будущее



Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow



Оборот to be going to в разных типах предложений


Ex.1 p.88 – Ex.7 p.93


Ex.19 p.147

Ex.24 p.150(ЛГП)

Ex.3 p.90 (слова)


65


Step 6


Мой воскресный день




Ex.1 p.94 – Ex.7 p.99


Ex.26 p.153

Ex.29 p.154(ЛГП)

Ex.8.p.99 (слова)


66

Step 7

Планы на лето



Ex.1 p.99 – Ex.6 p.103


Ex.3,4 p.137

Ex.30 p.156


67



Диагностическая работа



Dictation






68


Работа над ошибками.

Лексико-грамматический практикум





Ex.9 p.104


69



Проектная работа







70



Резервный урок










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!