_____________Хохрякова Н.А.
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 5 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
Сост.: Самкова С.В., 2015г.
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Школа. 17 ч. |
1-2. | | Школа. Летние каникулы. | 2 | |
3-4. | | Школа. (Окружающий мир. Погода.) | 2 | |
5-6. | | Школа. Каникулы. | 2 | |
7-8. | | Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. | 2 | |
9-10. | | Школа. Школьная жизнь. | 2 | |
11-12. | | Обобщение изученного материала по теме «Школа» | 2 | |
13-14. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
15-16. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
17. | | Проект «Письмо воображаемому другу по переписке о лете» | 1 | |
Моя семья. 17 ч. |
18-19. | | Моя семья. Режим труда и отдыха. | 2 | |
20-21. | | Моя семья. (Выбор профессии. Мир профессий.) | 2 | |
22-23. | | Моя семья. (Мои друзья. Внешность и черты характера.) | 2 | |
24-25. | | Моя семья. (Свободное время. Досуг и увлечения.) | 2 | |
26-27. | | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 2 | |
28-29. | | Обобщение изученного материала по теме «Моя семья» | 2 | |
30-31. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
32-33. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
34. | | Проект «Мои бабушки и дедушки». | 1 | |
Здоровый образ жизни. 17 ч. |
35-36. | | Здоровый образ жизни. (Свободное время. Досуг и увлечения). | 2 | |
37-38. | | Здоровый образ жизни. Занятия спортом. | 2 | |
39-40. | | Здоровый образ жизни. (Спорт. Виды спорта). | 2 | |
41-42. | | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 2 | |
43. | | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 1 | |
44-45. | | Обобщение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни». | 2 | |
46. | | Обобщение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | |
47-48. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
49-50. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
51. | | Проект «Что я делаю, чтобы быть здоровым» | 1 | |
Свободное время. 17 ч. |
52-53. | | Свободное время. Досуг и увлечения. | 2 | |
54-55. | | Свободное время. (Окружающий мир. Растения и животные). | 2 | |
56-57. | | Свободное время. Досуг и увлечения. | 2 | |
58-59. | | Свободное время. Посещение театра, кинотеатра, музея, выставки. | 2 | |
60-61. | | Свободное время. Виды отдыха. | 2 | |
62-63. | | Обобщение изученного материала по теме «Свободное время». | 2 | |
64-65. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
66-67. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
68. | | Проект «Мое хобби» | 1 | |
Путешествия. 17 ч. |
69-70. | | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 2 | |
71-72. | | Путешествия по России и странам изучаемого языка. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города). | 2 | |
73. | | Путешествия по России и странам изучаемого языка. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города). | 1 | |
74-75 | | Путешествия. Транспорт. | 2 | |
76-77. | | Путешествия. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Достопримечательности). | 2 | |
78. | | Путешествия. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Достопримечательности). | 1 | |
79-80 | | Обобщение изученного материала по теме «Путешествия». | 2 | |
81-82. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
83-84. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
85. | | Проект «Интересные места планеты» | 1 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч. |
86-87. | | Путешествие по России и странам изучаемого языка. | 2 | |
88-89. | | Страны изучаемого языка и родная страна. (Свободное время. Поход по магазинам). | 2 | |
90-91. | | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. | 2 | |
92-93. | | Страны изучаемого языка и родная страна. Климат. | 2 | |
94-95. | | Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. | 2 | |
96-97. | | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
98-99. | | Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 2 | |
100-101. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
102. | | Проект «Приглашение зарубежному другу посетить Россию» | 1 | |
_____________Хохрякова Н.А.
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 6 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
Сост.: Самкова С.В., 2015г.
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч. |
1-2. | | Страны, столицы, крупные города. | 2 | |
3-4. | | Достопримечательности. | 2 | |
5. | | Достопримечательности. | 1 | |
6-7. | | Страны, столицы, крупные города. | 2 | |
8-9. | | Достопримечательности. | 2 | |
10. | | Достопримечательности. | 1 | |
11-12. | | Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 2 | |
13-14. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
15-16. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
17. | | Проект «Мой родной город» | 1 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч. |
18-19. | | Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности. | 2 | |
20-21. | | (Школа. Каникулы). | 2 | |
22-23. | | (Окружающий мир. Погода). | 2 | |
24-25. | | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. | 2 | |
26-27. | | Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности. | 2 | |
28-29. | | Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 2 | |
30-31. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
32-33. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
34. | | Проект «Чудовище озера Лох-несс» | 1 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч. |
35-36. | | Культурные особенности: национальные праздники. | 2 | |
37-38. | | Культурные особенности: памятные даты. | 2 | |
39-40. | | Культурные особенности: исторические события. | 2 | |
41-42. | | Культурные особенности: традиции и обычаи. | 2 | |
43-44. | | (Свободное время. Поход по магазинам). | 2 | |
45-46. | | Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 2 | |
47-48. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 2 | |
49-50. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
51. | | Проект «Ночь Гая Фокса» | 1 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч. |
52-53. | | Культурные особенности: исторические события. | 2 | |
54. | | | 1 | |
55-56. | | Страны, столицы, крупные города. | 2 | |
57. | | | 1 | |
58-59. | | Культурные особенности: традиции и обычаи. | 2 | |
60-61. | | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. | 2 | |
62-63. | | Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 2 | |
64-65. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо | 2 | |
66-67. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
68. | | Проект «Пять самых известных штатов США». | 1 | |
Свободное время. 17 ч. |
69-70. | | Досуг и увлечения. | 2 | |
71-72. | | (Окружающий мир. Погода). | 2 | |
73. | | Окружающий мир. Погода). | 1 | |
74-75. | | Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 2 | |
76-77. | | Молодежная мода. | 2 | |
78. | | Молодежная мода. | 1 | |
79-80. | | Обобщение изученного материала по теме «Свободное время». | 2 | |
81-82. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо | 2 | |
83-84. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
85. | | Проект «Как я провожу свободное время» | 1 | |
Мои друзья. 17 ч. |
86-87. | | Внешность. | 2 | |
88. | | Внешность. | 1 | |
89-90. | | Черты характера. | 2 | |
91. | | Черты характера. | 1 | |
92-93. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
94-95. | | Лучший друг/подруга. | 2 | |
96-97. | | Обобщение изученного материала по теме «Мои друзья». | 2 | |
98-99. | | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо | 2 | |
100-101. | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |
102. | | Проект «Какой я и каким я стану в будущем» | 1 | |