СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-6 классов к УМК Афанасьевой О.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-6 классов по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-6 классов к УМК Афанасьевой О.В.»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

МБОУ г.Кургана «СОШ №41»

_____________Хохрякова Н.А.

«_____» _______________ 2016 г

5 класс

2016-2017 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку


Учитель: Самкова С.В.

Учебный план: Программа: Учебник:

3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 5 класса

Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–

общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/

М: Дрофа, 2014 М.: Дрофа, 2014. 

Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.

Сост.: Самкова С.В., 2015г.

п/п

Тема

Кол-во

часов

Контрольные

работы

(в том числе проекты)

Сроки

план


факт


1.

Школа.

17

2(1)



2.

Моя семья.

17

2(1)



3.

Здоровый образ жизни.

17

2(1)



4.

Свободное время.

17

2(1)



5.

Путешествия.

17

2(1)



6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

17

2(1)





Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание


Школа. 17 ч.


1-2.


Школа. Летние каникулы.

2


3-4.


Школа. (Окружающий мир. Погода.)

2


5-6.


Школа. Каникулы.

2


7-8.


Школа. Переписка с зарубежными сверстниками.

2


9-10.


Школа. Школьная жизнь.

2


11-12.


Обобщение изученного материала по теме «Школа»

2


13-14.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


15-16.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


17.


Проект «Письмо воображаемому другу по переписке о лете»

1



Моя семья. 17 ч.


18-19.


Моя семья. Режим труда и отдыха.

2


20-21.


Моя семья. (Выбор профессии. Мир профессий.)

2


22-23.


Моя семья. (Мои друзья. Внешность и черты характера.)

2


24-25.


Моя семья. (Свободное время. Досуг и увлечения.)

2


26-27.


Моя семья. Взаимоотношения в семье.

2


28-29.


Обобщение изученного материала по теме «Моя семья»

2


30-31.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


32-33.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


34.


Проект «Мои бабушки и дедушки».

1


Здоровый образ жизни. 17 ч.

35-36.


Здоровый образ жизни. (Свободное время. Досуг и увлечения).

2


37-38.


Здоровый образ жизни. Занятия спортом.

2


39-40.


Здоровый образ жизни. (Спорт. Виды спорта).

2


41-42.


Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

2


43.


Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

1


44-45.


Обобщение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни».

2


46.


Обобщение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни».

1


47-48.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


49-50.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


51.


Проект «Что я делаю, чтобы быть здоровым»

1



Свободное время. 17 ч.


52-53.


Свободное время. Досуг и увлечения.

2


54-55.


Свободное время. (Окружающий мир. Растения и животные).

2


56-57.


Свободное время. Досуг и увлечения.

2


58-59.


Свободное время. Посещение театра, кинотеатра, музея, выставки.

2


60-61.


Свободное время. Виды отдыха.

2


62-63.


Обобщение изученного материала по теме «Свободное время».

2


64-65.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


66-67.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


68.


Проект «Мое хобби»

1





Путешествия. 17 ч.

69-70.


Путешествия по России и странам изучаемого языка.

2


71-72.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города).

2


73.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города).

1


74-75


Путешествия. Транспорт.

2


76-77.


Путешествия. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Достопримечательности).

2


78.


Путешествия. (Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Достопримечательности).

1


79-80


Обобщение изученного материала по теме «Путешествия».

2


81-82.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


83-84.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


85.


Проект «Интересные места планеты»

1



Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч.

86-87.


Путешествие по России и странам изучаемого языка.

2


88-89.


Страны изучаемого языка и родная страна. (Свободное время. Поход по магазинам).

2


90-91.


Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.

2


92-93.


Страны изучаемого языка и родная страна. Климат.

2


94-95.


Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города.

2


96-97.


Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


98-99.


Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

2


100-101.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


102.


Проект «Приглашение зарубежному другу посетить Россию»

1































«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

МБОУ г.Кургана «СОШ №41»

_____________Хохрякова Н.А.

«_____» _______________ 2016 г

6 класс

2016-2017 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку


Учитель: Самкова С.В.

Учебный план: Программа: Учебник:

3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 6 класса

Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–

общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/

М: Дрофа, 2014 М.: Дрофа, 2014. 

Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.

Сост.: Самкова С.В., 2015г.

п/п

Тема

Кол-во

часов

Контрольные

работы

(в том числе проекты)

Сроки

план


факт


1.

Страны изучаемого языка и родная страна.

17

2(1)



2.

Страны изучаемого языка и родная страна.

17

2(1)



3.

Страны изучаемого языка и родная страна.

17

2(1)



4.

Страны изучаемого языка и родная страна.

17

2(1)



5.

Свободное время.

17

2(1)



6.

Мои друзья.

17

2(1)





Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание


Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч.


1-2.


Страны, столицы, крупные города.

2


3-4.


Достопримечательности.

2


5.


Достопримечательности.

1


6-7.


Страны, столицы, крупные города.

2


8-9.


Достопримечательности.

2


10.


Достопримечательности.

1


11-12.


Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

2


13-14.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


15-16.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


17.


Проект «Мой родной город»

1



Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч.


18-19.


Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности.

2


20-21.


(Школа. Каникулы).

2


22-23.


(Окружающий мир. Погода).

2


24-25.


Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.

2


26-27.


Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности.

2


28-29.


Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

2


30-31.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


32-33.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


34.


Проект «Чудовище озера Лох-несс»

1



Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч.


35-36.


Культурные особенности: национальные праздники.

2


37-38.


Культурные особенности: памятные даты.

2


39-40.


Культурные особенности: исторические события.

2


41-42.


Культурные особенности: традиции и обычаи.

2


43-44.


(Свободное время. Поход по магазинам).

2


45-46.


Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

2


47-48.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

2


49-50.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


51.


Проект «Ночь Гая Фокса»

1



Страны изучаемого языка и родная страна. 17 ч.


52-53.


Культурные особенности: исторические события.

2


54.



1


55-56.


Страны, столицы, крупные города.

2


57.



1


58-59.


Культурные особенности: традиции и обычаи.

2


60-61.


Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.

2


62-63.


Обобщение изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

2


64-65.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо

2


66-67.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


68.


Проект «Пять самых известных штатов США».

1



Свободное время. 17 ч.


69-70.


Досуг и увлечения.

2


71-72.


(Окружающий мир. Погода).

2


73.


Окружающий мир. Погода).

1


74-75.


Досуг и увлечения. Виды отдыха.

2


76-77.


Молодежная мода.

2


78.


Молодежная мода.

1


79-80.


Обобщение изученного материала по теме «Свободное время».

2


81-82.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо

2


83-84.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


85.


Проект «Как я провожу свободное время»

1



Мои друзья. 17 ч.


86-87.


Внешность.

2


88.


Внешность.

1


89-90.


Черты характера.

2


91.


Черты характера.

1


92-93.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


94-95.


Лучший друг/подруга.

2


96-97.


Обобщение изученного материала по теме «Мои друзья».

2


98-99.


Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо

2


100-101.


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2


102.


Проект «Какой я и каким я стану в будущем»

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!