СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ктп по английскому языку по УМК Spotlight 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)
№ урока | Тема урока | обязательный минимум содержания/реализуемое содержание примерной программы | Планируемые результаты | Дата | При мечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | По плану
| фактически |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 5 а | 5 б | 5 в | 5 а | 5 б | 5 в |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Школьные дни |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Школа стр.26-27 | Школьное образование,школьная жизнь. Введение лексики по теме «Школа». Правило употребления неопределённого артикля a/an. Просмотровое, поисковое чтение-материалы со школьной доски. Составление расписания уроков
| лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1,3,4 устная речь: микродиалог письмо: расписание уроков упр.7 | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Первый день стр.28-29 | Школьное образование, школьная жизнь. Автоматизация лексики по теме «Школа».ФЛНА Грамматика: личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени. Ознакомительное, поисковое чтение. Диалога-расспрос: «Знакомство в школе». | лексика: упр.1,2 грамматика: личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10 письмо: краткое резюме упр.11 чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4 аудирование: упр.1-4 устная речь: диалог: Знакомство в школе упр.5
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Любимые предметы стр.30 | Школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним. Автоматизация лексики по теме «Школа». Поисковое чтение анкеты по выбору предмета. Составление рассказа о друге.
| лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр.4 письмо: заглавные буквы упр.3 фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Школы в Англии стр.31 | Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками. Автоматизация лексики по теме «Школа». Ознакомительное, поисковое чтение текста. Схема системы образования в Англии. Составление схемы системы образования в России. | лексика: упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2 устная речь: монолог: Английские школы упр.2 письмо: схема – структура системы обр.в России упр.3 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Школьная жизнь в России | Родная страна. Школьная жизнь в России. Автоматизация лексики по теме «Школа». Изучающее чтение. Диалог-интервью о российской школе. Составление сообщений оценочного характера по тексту. | чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос.школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Приветствия. Работаем вместе стр.32 | Страны изучаемого языка. Культурные особенности. Повторение правил чтения гласных звуков. Ознакомительное, изучающее чтение приветствие. Диалог-расспрос этикетного характера, текста-плаката. | чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, th упр.4 | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Лексико –грамматический практикум по теме: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be”в настоящем простом времени.стр.34 | Обобщение и систематизация учебного материала: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени. Самоконтроль, самокоррекция |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тестирование по учебному материалу темы «Школьные дни».Контроль письма. | Контроль лексики, грамматики, навыков чтения и понимания его содержания. |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Домашнее чтение | Страны изучаемого языка. Знакомство с произведениями английской детской литературы. «Джек и бобовое зернышко» | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. | Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с худ. Наследием народов мира. | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 «Это я» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12-13 | Я из… стр.36-37 | Взаимоотношение в семье, со сверстниками. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм. Введение лексики по теме «Личные вещи». Грамматика: спряжение глагола “have got” в настоящем простом времени. Аудио сопровождение текста, составление рассказа на основе прочитанного. Оформление плаката о любимых героях мультфильмов | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3 грамматика: have got:упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-15 | Мои вещи стр.38-39 | Взаимоотношение в семье, со сверстниками. Автоматизация лексики по теме «Личные вещи». Грамматика: множественное число существительных. Поисковое чтение диалога, составление микро монологов по теме «Мои вещи». Составление списка подарков ко дню рождения. | лексика: scarf,skateboard, trainers, International words упр.1 грамматика: мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР упр.2 аудирование: упр.1,2 выборочное понимание задан.информ. упр.9 письмо: список подарков ко ДР упр.10 устная речь: диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика: правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Моя коллекция. Контроль говорения стр.40 | Досуг и увлечения. Автоматизация лексики по теме «Моя коллекция». Аудио сопровождение текста, поисковое чтение текста о коллекции марок. Беседы на основе прочитанного текста. Составление устного рассказа о своей коллекции. | лексика: but, collection, nice, stamp упр.1,2,3 чтение: поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5 аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях упр.6 устная речь: беседа о коллекциях упр.7 | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Сувениры из Великобритании стр.41 | Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи. Просмотровое, поисковое чтение текста о сувенирах из Великобритании с пониманием основного содержания. Аудио сопровождение текста. Составление рассказа на основе прочитанного. Оформление плаката о сувенирах из России. | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув.из Великобр. упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: постер о сув.из Рос. упр.4 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Наша страна. Россия. Контроль чтения.
| Родная страна. Крупные города, регионы. Изучающее чтение с полным пониманием содержания, статья о России. Составление сообщения на основе прочитанного текста. Составление текста для журнала о своём крае.
| чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Покупка сувениров стр.42 | Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи. Повторение правил чтение гласных звуков. Введение и автоматизация модельных фраз этикетного характера по теме «Покупка». Чтение диалога - обмен мнениями, аудиосопровождение диалога. Составление диалогов этикетного характера.
| лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12-13 | Я из… стр.36-37 | Взаимоотношение в семье, со сверстниками. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм. Введение лексики по теме «Личные вещи». Грамматика: спряжение глагола “have got” в настоящем простом времени. Аудио сопровождение текста, составление рассказа на основе прочитанного. Оформление плаката о любимых героях мультфильмов | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3 грамматика: have got:упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22-23 | Дома стр.46-47 | Условия проживания в городской и сельской местности. Введение лексики по теме «Дом». Грамматика: порядковые числительные. Аудирование с выборочным пониманием. Изучающее чтение текста с полным пониманием содержания - описание дома. Описание дома по плану на основе прочитанного. Описание своей квартиры. | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1 грамматика: порядк.числит. упр.2 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочит. упр.5 письмо: текст-описание своего дома упр.8 фонетика: чтение –th в порядковых числит. | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-25 | С новосельем! стр.48-49 | Условия проживания в городской и сельской местности. Введение лексики по теме «Квартира». Грамматика: притяжательные местоимения, оборот there is/there are. Ознакомительное, поисковое чтение диалог-обмен мнениями.
| лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2 грамматика: притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4 чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой кВ-ре упр.3 аудирование: упр.1,3 устная речь: диалог о новой кВ-ре упр.6 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Моя комната. Контроль говорения. стр.50 | Условия проживания в городской и сельской местности. Условия проживания в городской и сельской местности. Автоматизация лексики по теме «дом». Грамматика: предлоги места. Изучающее чтение текста – описание комнаты с полным пониманием содержания. Составление диалога о своей комнате. | лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места упр.1 чтение: изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате упр.4 письмо: описание св.комн. упр.5 | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Типичный английский дом стр.51 | Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи. Автоматизация лексики по теме «Дом». Просмотровое, поисковое чтение текста об английском доме с выборочным пониманием нужной информации. Описание дома по плану на основе прочитанного. Составление плана типичного русского дома | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на осн.прочит. упр.3 письмо: составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Дома в России. Контроль чтения. | Родная страна. Традиции и обычаи. Изучающее чтение статьи с полным понимаем содержания. Сообщение на основе прочитанного. Написание письма об устройстве русской избы | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Осмотр дома. Тадж-Махал стр.52-53 | Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Страницы истории. Их вклад в мировую культуру. Автоматизация лексики по теме «Дом». Изучающее чтение диалога-расспроса.(запрашивать и сообщать информацию Что? Где? Когда?) Аудиосопровождение диалога. Составление диалогов этикетного характера | лексика: Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oo упр.4 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Лексико-грамматический практикум по теме: «Дом», порядковые числительные, предлоги места. стр.54 | Обобщение и систематизация учебного материала по теме: «Дом», порядковые числительные, предлоги места. Самоконтроль, самокоррекция. Активизация знаний по теме « Мой дом - моя крепость». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Контроль письма по учебному материалу темы «Мой дом – моя крепость».
| Контроль знаний лексики по теме «Дом, квартира», предлогов места, оборота there is/there are, умение читать и понимать содержание текста. Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Домашнее чтение | Страны изучаемого языка. Условия проживания в сельской местности. «Джек и бобовое зернышко» | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. | Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с худ. Наследием народов мира. | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 «Семейные узы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33-34 | Моя семья. Контроль говорения. стр.56-57 | Взаимоотношения в семье, со сверстниками. Введение лексики по теме семья. Грамматика: модальный глагол Can, притяжательные местоимения – личные местоимения в косвенном падеже. Поисковое чтение текста - страницы дневника школьницы. Диалог - расспрос о семье друга. Написание страницы дневника о своей семье. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Выражать свое отношение к прочитанному. | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3 грамматика: can (ability):упр.5,6; объектные, притяжательные местоимения упр.7,8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2 аудирование:упр.2 устная речь: диалог-расспрос осемье друга упр.4 письмо: страница дневника о своей семье упр.9 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35-36 | Кто есть кто? стр.58-59 | Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Повторение по теме «Внешность». Грамматика: притяжательный падеж, повелительное наклонение. Чтение диалога о третьем лице, аудиосопровождение текста. Составление текста-описания внешности друга. | лексика: lovely, over there упр.1 грамматика: притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3 аудирование: упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга упр.8 устная речь: запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Знаменитые люди стр.60 | Внешность и черты характера человека. Просмотровое чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием информации. Монолог об известной личности. Написание краткого резюме о своём кумире. Делать сообщение по схеме. | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомит, просмотровое упр.2 аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Американские «телесемьи» стр.61 | Страны изучаемого языка, культурные особенности. Поисковое чтение текста о семье Симпсонов. Аудиосопровождение текста. Монологические высказывания на основе прочитанного. Составление плаката о семье любимых героях российского ТВ. | лексика: cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Увлечения. Россия
| Родная страна, национальные традиции, обычаи. Изучающее чтение русской сказки. Монолог на основе прочитанного. Написание текста для журнала: «Любимая русская народная сказка». | чтение: изучающее – русская сказка письмо: любимая рус.народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Описание людей. Моя семья. Контроль аудирования. стр.62 | Внешность и черты характера человека. Взаимоотношения в семье. Поисковое чтение текста. Аудиосопровождение текста. Монолог-описания человека по картинке. Составление диалога- расспроса. | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3 фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Лексико-грамматический практикум по теме: «Семья» стр.64 | Обобщение и систематизация учебного материала по теме «Семья» : лексика(семья, внешность), модальный глагол Can, повелительная форма глаголов. Самоконтроль Активизация знаний по теме « Семейные узы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Контроль письма по учебному материалу темы «Семья».
| Контроль знаний по теме «Семья». Лексика (семья, внешность), грамматика (модальный глагол сan), контроль умения читать и понимать содержание текста. |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 «Животные мира» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43-44 | Удивительные создания. Контроль аудирования. стр.66-67 | Вселенная и человек. Проблемы экологии. Введение лексики по теме «Животные мира». Грамматика: утвердительная форма глаголов в Present Simple. Просмотровое, поисковое чтение текста о животных Индии. Составление сообщений на основе прочитанного. Составление плаката о животных другой страны. | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 чтение: поисковое – о животных Индии упр.3,4
| экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45-46 | В зоопарке стр.68-69 | Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Введение лексики по теме: «Части тела животного». Грамматика: отрицательная и вопросительная форма глаголов в Present Simple. Изучающее чтение диалога о животных в зоопарке, обмен мнениями в форме диалога- расспроса, описание дикого животного. | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3 грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5 аудирование: упр.4,8 выборочное понимание задан.информ. письмо: описание дикого животного упр.10 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Мой питомец стр.70 | Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Авоматизация лексики по теме «Животное». Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение текста интернет - форума о любимых питомцах. Диалог расспрос о любимых питомцах. Составление сообщения о любимых питомцах | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика: настоящее простое время упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 | эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Пушистые друзья стр.71 | Вселенная и человек. Защита окружающей среды. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение-статья о коалах. Аудиосопровождение текста. Составление диалога на основе прочитанного. Описание животного родного края. | лексика: leaf, sharp упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края упр.4 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Животные. Россия.Контроль чтения | Вселенная и человек. Флора и фауна. Проблемы экологии. Автоматизация лексики по теме «Животное». Изучающее чтение статьи о животных в России. Составление сообщений на основе прочитанного. Составление статьи для журнала, о любимом животном. | чтение: изучающее – статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого стр.72 | Защита окружающей среды. Проблемы экологии. Прогнозирование содержания текста. Введение лексики по теме «Больница». Ознакомительное поисковое чтение. Повторение правил чтения гласных звуков. Составление диалога – расспроса. Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение текста. Аудиосопровождение текста. Составление сообщений на основе прочитанного. Составление мини-проекта о насекомых | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? Упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4 аудирование: упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика: правила чтения e, ea, I, u+r упр.6 | готовность к выбору профильного образования | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Лексико грамматический практикум по теме: «Животные». | Активизация знаний по теме «Животные со всего света ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Контроль письма по учебному материалу темы «Животные».
| Тест 5. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Домашнее чтение | Страны изучаемого языка. Условия проживания в сельской местности. Проблемы экологии. «Джек и бобовое зернышко» | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. | Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с худ. Наследием народов мира. | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 «С утра до вечера»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54-55 | Подъем! стр.76-77 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Введение новой лекции. Составление диалога. Прогнозирование содержания текста. Просмотровое, изучающее чтение. Текст о распорядке дня киногероя. Диалог-интервью на основе прочитанного. | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? упр..1,2 грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4 аудирование: упр.4 устная речь: диалог-интервью на основе прочитанного упр.5 письмо: связный текст о распорядке дня киногероя упр.8 | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56-57 | На работе стр.78-79 | Режим труда и отдыха. Введение новой лексики. Диалог-интервью на основе прочитанного. Грамматика. Present Continuous. Составление диалога о профессиях родителей | лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2 грамматика: настоящее продолженное время упр.4-7 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей упр.3 аудирование: упр.3,8 устная речь: диалог «Листая семейный альбом» упр.10 письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Выходные стр.80 | Досуг и увлечения: чтение, кино, театр, музеи, музыка. Ознакомительное, поисковое чтение. Электронное письмо. | лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3 аудирование: упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи упр.4 письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5 | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира
| регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Главные достопримечательности Лондона стр.81 | Виды отдыха, путешествия. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. Достопримечательности России. | лексика: wide, every year упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben упр.1,2,3 аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на осн.прочит. упр.4 письмо: связный текст о известной достопримечательности России упр.5 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Слава. Россия | Родная страна. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе Прочитанного, обсуждение текста. Резюме кумира. | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо-резюме кумира | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Приглашение к действию. Солнечные часы. стр.82 | Взаимоотношения со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Изучающее чтение. Диалоги – побуждение к действию. | лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее упр.2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию упр.3 фонетика: правила чтения or, ar упр.4 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Лексико-грамматический практикум по теме: «Распорядок дня» стр.84 |
|
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | егулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Контроль письма по теме: «Распорядок дня» | Рабочая тетрадь. Рефлексия по материалу и освоение речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7 «В любую погоду» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64-65 | Год за годом стр.86-87 | Климат, погода. Введение новой лекции по теме. Ознакомительное, поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3 чтение: ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7 письмо: интернет-чат о погоде упр.8 | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66-67 | Одевайся правильно стр.88-89 | Молодежная мода. Введение новой лекции по теме. Употребление Present Continuous или Present Simple. Чтение-диалог об одежде. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Диалог-расспрос об одежде по погоде. | лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites упр.1,2 грамматика: наст.простое – наст.продолженное время упр.6 письмо: описание фотографии по плану упр.9 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде упр.4,5 аудирование: упр.4, с общим пониманием упр.8 устная речь: диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3,7 | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Здорово! стр.90 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Открытка с места отдыха другу. | лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр.3 письмо: открытка другу с места отдаха упр.5 фонетика: правила чтения ow, ou упр.2 | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Климат Аляски стр.91 | Климат, погода. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона. | лексика: cool, pack упр.1 чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо: связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Времена года. Россия. Контроль говорения. | Родная страна. Регионы. Традиции, обычаи. Изучающее чтение. Описание детских рисунков о временах года. Описание своего рисунка. | чтение: изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: описание своего рисунка о любимом времени года | умение строить жизненные планы с учётом погодных условий | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Покупка одежды. Ну и погода! стр.92 | Молодежная мода. Покупки. Климат, погода. Изучающее чтение. Аудиосопровождение. Диалоги этикетного характера. | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1 чтение: изучающее упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения sh упр.5 | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Лексико-грамматический практикум по теме «В любую погоду». Выражение этикетного диалога. стр.94 | Активизация знаний по теме «В любую погоду ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Контроль письма по учебному материалу темы «В любую погоду». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Домашнее чтение | Страны изучаемого языка. Условия проживания в сельской местности. «Джек и бобовое зернышко» | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. | Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с худ. Наследием народов мира. | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8 «Особые дни» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75-76 | Праздники. Контроль аудирования Стр.96-97 | Страны изучаемого языка, географическое положение. Национальные праздники, традиции, обычаи. Введение новой лекции по теме. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Связный текст об одном празднике России. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные. | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4 грамматика: исчисл. и неисчисл.существительные упр.6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3 аудирование: упр.7 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.5 письмо: связный текст о праздниках в России упр.9 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77-78 | Готовим сами стр.98-99 | Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. Введение новой лекции по теме. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда. Some/any | лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2 грамматика: some/any, much/many упр.4,5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3 аудирование: упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8 устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7, письмо: план празднования дня рождения упр.9
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | У меня день рождения стр.100 | Страны изучаемого языка, культурные особенности, знаменательные даты, традиции, обычаи. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение текста о праздновании Дня рождения в разных странах. Короткая статья о праздновании Дня рождения в России. | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3 | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | День благодарения стр.101 | Страны изучаемого языка. Национальные праздники, страницы истории.Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –викторина о Дне благодарения. Текст-викторина об одном из праздников России. | лексика: Thanksgiving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: текст викторины об одном из праздников России упр.4 устная речь: связное высказывание на основе прочитанного упр.3 | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Праздники и гулянья.Россия Контроль чтения «Масленица»
| Родная страна. Культурные особенности. Национальные празники, традиции, обычаи. Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице. Обсуждение прочитанного | чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне стр.102 | Здоровый образ жизни, сбалансированное питание.Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане. Восприятие диалога этикетного характера. | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1 чтение: изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3 аудирование: упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения g, g+e,i | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Лексико-грамматический практикум по теме: «Праздники» стр.104 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Праздники». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Тестирование. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь. Рефлексия по материалу и освоение речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудиро ванию, письму и устной речи |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85-86 | За покупками стр.106-107 | Молодежная мода. Покупки. Введение и автоматизация новой лексики. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение. Статья об известном магазине в Лондоне. Составление диалога этикетного характера. | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр.1 грамматика: артикли a/an – the упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4 письмо: связный текст об известном магазине в России упр.7 фонетика: правила чтения i, y | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87-88 | Это было замечательно. стр.108-109 Повторение грамматики | Досуг и увлечения. Театр, музеи.Модальные глаголы must/musn’t. Чтение диалога – выбор куда пойти. Знакомство с афишей мероприятий в микрорайоне. | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2 грамматика: must/mustn’t упр.4,5 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3 аудирование: упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8 письмо: афиша мероприятия в вашем районе упр.9 устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Не пропустите! стр.110 | Досуг и увлечения. Кино. Введение и автоматизация новой лексики. Изучающее чтение текста. Отзыв на фильм. | лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм упр.2,3 аудирование: упр.2 письмо: отзыв на фильм упр.5 устная речь: сообщение по плану на основе прочитанного упр.4 | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Оживленные места в Лондоне стр.111 | Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Страницы истории. Изучающее чтение текста. Работа над статьей о театральной жизни Лондона. Составление рассказа об известном районе Лондона. | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2 аудирование: упр.2 письмо: связный текст об известном районе Москвы упр.5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Музеи: Музей игрушек в Сергиевом Посаде.Россия
| Родная страна, достопримечательности. Страницы истории. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного по плану | чтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Как пройти…? (Вопросы и ответы).Британские монеты.Контроль аудирования стр.112 | Переписка с зарубежными сверстниками. Введение и автоматизация новой лексики. Восприятие текста на слух. Составление диалога этикетного характера. | лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения ck упр.4 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Лексико-грамматический практикум по теме: «Жить в ногу со временем» стр.114 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Жить в ногу со временем». Употребление модального глагола must/musn’t. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Контроль письма по теме «Жить в ногу со временем»
| Тестирование. Рабочая тетрадь. Рефлексия по материалу и освоение речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Домашнее чтение | Страны изучаемого языка. Условия проживания в сельской местности. «Джек и бобовое зернышко» | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. | Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с худ. Наследием народов мира. | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 10 «Каникулы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96-97 | Путешествия и отдых стр.116-117 | Каникулы в различное время года. Транспорт. Введение и автоматизация новой лексики. Ознакомительное, поисковое чтение реклам- ных буклетов о путешествиях. Составление диалогов о путешествиях и об отдыхе. Модальный глагол can/can’t. | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2 грамматика: can/can’t упр.5.6 чтение: ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3 аудирование: упр.3; с пониманием заданной информации упр.8 устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4 письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9 фонетика: правила чтения ch, j уп.7 | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: и выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98-99 | Летние удовольствия стр.118-119 | Каникулы в различное время года. Введение и автоматизация новой лексики. Поисковое чтение текста – диалог об отдыхе на море. Образование будущего времени will. | лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3 грамматика: will упр.4,5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: диалог –побуждение к совместному действию упр.3b письмо: описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Просто записка … стр.120 | Здоровый образ жизни. Отдых. Отказ от вредных привычек. Развитие навыков написания записок о проблемах здоровья | лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1 грамматика: аббревиатура упр.3,4 чтение: поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 устная речь: микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b письмо: записка другу (по плану) упр.5 | признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
| регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Поехали! стр.121 | Страны изучаемого языка. Их географическое положение. Столицы и крупные города. Поисковое чтение – настольная игра о Достопримечательностях Шотландии. Достопримечательности нашей страны. | лексика: team, win чтение: поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1 устная речь: высказывания на осн.прочит. упр.1 письмо: настольная игра о достопримечательностях в России упр.2 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Увидимся в летнем лагере. Контроль чтения | Родная страна. Географическое положение. Регионы. Традиции и обычаи. Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок». | чтение: изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» устная речь: обсуждение прочитанного письмо: рассказ о своем отдыхе в детском лагере | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103
| Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) Правила безопасности в походе стр.122-123
| Здоровый образ жизни. Спорт. Отказ от вредных привычек. Изучающее, поисковое чтение. Правила безопасности в походе. | лексика: ordinary, rent, sign, per day упр.1 чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3 аудирование: упр. 2 устная речь: диалоги этикетного зхарактера упр.4 фонетика: правила чтения o, a упр.5 | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Лексико-грамматический практикум по теме «Каникулы» | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Каникулы» Употребление will, can, can’t. Самоконтроль, самокоррекция Активизация знаний по теме «Каникулы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых. умений – подготовка к тесту стр.124 |
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Тестирование. Рабочая Тетрадь. Контроль письма. С 124 | Тестирование. Рабочая тетрадь. Рефлексия по материалу и освоение речевых умений. Тест 10. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
|
|
|
|
|