СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработано ктп по английскому языку 4 класс по учебнику Вербицкая. ФГОС с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику Вербицкая»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (68 часов)

п/п

Раздел

Примерная образовательная программа

Элементы минимального содержания образования

Тема учебного занятия (урока)

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Метапредметные (УУД, работа с текстом)

Предметные

План

Факт

1

I триместр: units 1-6 (24 часа)

ООП ООО

От 8 апреля 2015 года

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты.

(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера.

Регулятивные: Формирование навыков прогнозировать содержание модулей по названиям и иллюстрациям

Развитие навыков использования интернациональных слов. Развитие навыков чтения и письма. Развитие навыков задавать вопросы (общий, специальный)



2



А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

Гражданство и национальность Практика диалогической речи.


Формирование представления о символике стран изучаемого языка, географического положения и столицах данных государств.

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Регулятивные: Формирование основ саморегуляции

Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении вопросов. Формирование навыков составления идентичной карты



3



А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты

Разговор по телефону. Закрепление речевых клише.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера «Where are you from?»

Регулятивные: Формирование адекватной оценки своих возможностей. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Освоение суффиксального способа словообразования числительных.

Развитие фонематического слуха: умение распознать числительные.



4



А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, Письменно излагать содержание прочитанного.

Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Освоение суффиксального способа словообразования сущ-ных –er\-or\-ist

Развитие навыков составления идентификационной карты



5



А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран.

Коммуникативные: Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец.

Регулятивные: Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Развитие навыков составления идентификационной карты



6



А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи.

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие навыков работы в парах\группах.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения

Развитие фонематического слуха.

Осмысление и обобщение материала по теме типы вопросительных предложений



7



А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики.

Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать факты.

Развитие навыков употребления конструкции there is\there are… в положительных, вопросительных и отрицательных формах



8



А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense

Интересные профессии. Практика грамматики.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Формирование умений адекватно использовать языковые средства Развитие умений формулировать собственную точку зрения.

Регулятивные: Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие навыков орфографически-грамотного письма

Развитие навыков употребления фразы I want to be…..



9



А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного, формулировать собственную точку зрения.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений.



10



А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

Формирование ответственного отношения к обучению

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Развитие навыков чтения и аудирования, письма. Развитие навыков составления идентификационной карты



11



А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах при работе с текстом электронного письма.

Регулятивные: Формирование навыков планирования собственной работы.

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических времен Past и Present Simple



12



А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов.

Регулятивные: Формирование навыков планирования собственной работы.

Развитие навыков употребления Present Simple в положительных, вопросительных и отрицательных формах




13



А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по первой строчке текста. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации.

Развитие навыков произношения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений.



14



А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при описании животных.

Регулятивные: Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу. Формирование умений определять уровень усвоения изученного материала.

Развитие навыков орфографически-грамотного письма

Развитие навыков составления идентификационной карты



15



Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей

Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

Формирование ответственного отношения к обучению

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах \ группах.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования. Развитие умений составлять таблицы, схемы

Контроль лексико-грамматических навыков



16




Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах \ группах.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования. Развитие умений составлять таблицы, схемы

Рефлексия по лексико-грамматическому материалу



17



Тест 1. Контрольная работа № 1

Контрольная работа за 1 четверть






18



А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.

(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования. Развитие умений составлять таблицы, схемы

Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении диалогов



19



Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке.

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием.

Регулятивные: Формирование адекватной оценки своих возможностей Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала

Развитие навыков употребления конструкции there is\there are… в положительных, вопросительных и отрицательных формах



20



А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах при работе с текстом личного дневника Развитие умений строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование адекватной оценки своих возможностей Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала

Развитие навыков чтения и письма.

Активизация грамматических времен Past и Present Simple, степени прилагательных



21



А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г: игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к своей стране.

Коммуникативные: Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по иллюстрациям. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения устанавливать логические связи.

Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Развитие навыков составления идентификационной карты



22



А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения.

Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по иллюстрациям. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения устанавливать логические связи.

Развитие навыков употребления трех степеней сравнения и названия животных во множественном числе



23



А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных

Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к своей малой родине

Коммуникативные: Формирование умений адекватно использовать языковые средства Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Регулятивные: Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний

Развитие

навыков чтения и письма.

Активизация грамматических времен Past и Present Simple



24



А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков аудирования Развитие навыков вести диалог-расспрос. Развитие навыков работы в парах.

Регулятивные: Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний

Активизация ЛЕ и РО по теме «Часы и время»

Освоение конструкций Let’s go by…, Shall we go




25



А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

Письмо другу. Контроль навыков письма.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие навыков работы в парах\группах.

Регулятивные: Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний

Систематизация ЛЕ и РО по теме «Время»

Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного характера.



26

II триместр: units 7-11 (24 часа)

ООП ООО

От 8 апреля 2015 года

А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени

(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.

Познавательные: Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения

Развитие

навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении диалогов



27



А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран.

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием.

Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения

Активизация ЛЕ и РО по теме «Город»

Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near.



28



А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения.

Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к столице своей Родины

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать собственную точку зрения.

Регулятивные: Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Активизация ЛЕ и РО по теме «Город»

Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. Развитие навыков употребления конструкции there is\there are.., have



29



А/Г: диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?

(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи.

Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран.

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах при работе с составлением плана посещения зарубежным другом т Регулятивные: Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета всего города.

Систематизация и обобщение ЛЕ и РО по теме «Лондон»

Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного хар-ра.



30



А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к столице своей Родины

Коммуникативные: Формирование умений адекватно использовать языковые средства.

Регулятивные: Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Систематизация и обобщение ЛЕ и РО по теме «Москва»

Освоение предлогов места left/right, in the middle of/opposite



31



А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона

Моя Москва. Практика аудирования

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу



32



Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

Формирование ответственного отношения к обучению

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения.

Контроль лексико-грамматических навыков



33



Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2

Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков монологической речи с Коммуникативные: опорой на текст. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Регулятивные: Формирование навыков планирования работы по новой теме.

Контроль навыков воспроизведения диалогов этикетного характера



34



А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Формирование навыков воспринимать на слух и зрительно текст, понимать его.

Регулятивные: Формирование навыков планирования работы по новой теме.

Развитие навыков употребления конструкции to be going to do smth…

Активизация ЛЕ и РО по теме «Оборудование»



35



А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

Едем! Введение ЛЕ.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать основные факты.

Систематизация ЛЕ и РО по теме «Увлечения»

Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного характера.



36



Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Познавательные:

Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам.

Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать

основные факты.

Развитие навыков продуктивного письма «Мои зимние каникулы»

Закрепление навыков употребления конструкции to be going to do smth…



37



А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Регулятивные: Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие навыков употребления наречий first, then и правильных глаголы в Past Simple.




38



Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

Собираемся в путешествие. Практика письма.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного

Развитие навыков употребления глаголов to be и to do в Past Simple

Навыки произношения -ed в Past Simple



39



А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kates diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

(U.10) Бино приходит
на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием.

Регулятивные: Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.

Употреблять в речи Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Повелительное наклонение в речи.



40



Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

Бино приходит
на помощь. Активизация грамматики.

Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации.

Развитие навыков составления идентификационной карты

Употреблять в речи Past Simple, степени сравнения прилагательных



41



А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах.

Познавательные: Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации.

Регулятивные: Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than, степени сравнения прилагательных




42



П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения

Регулятивные: Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Развитие навыков употребления фразовых глаголов ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for



43



А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать факты.

Развитие навыков употребления притяжательного падежа, поиска лишних слов в группах прилагательных.



44



Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend

Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. Регулятивные: Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Знакомство с конструкцией like + ing.

Cочетание глагола to get с прилагательными



45



Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley.

Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Развитие навыков работы в парах\группах.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения.




46

Ш триместр: units 12-16 (20 часов)

ООП ООО

От 8 апреля 2015 года

А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж.
Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense

(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с компьютерной презентацией.

Познавательные: Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа

Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense



47



А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта.

Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Знакомство с конструкцией It looks like…

Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов



48



А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Развитие навыков составления идентификационной карты

Специальные вопросы с whose, who, what, where.




49



А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

(U.13) Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные:Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах.

Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple в утвердительной и отрицательной формах



50



А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like…

Картина на стене. Закрепление грамматики.

Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности

Коммуникативные:Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения

Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Искусство»



51



А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense

Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах. Регулятивные: Формирование основ саморегуляции

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу



52



Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва»

Известные художники. Защита проекта.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные:Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Регулятивные: Формирование основ саморегуляции

Контроль лексико-грамматических навыков



53



Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика)

Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики.

Формирование ответственного отношения к обучению

Коммуникативные: Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного. Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения

Контроль навыков воспроизведения диалогов этикетного характера



54



А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense

(U.14) Послание в храме. Введение грамматики.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием.

Познавательные: Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.

Знакомство с формами Future Simple. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять to be во Future Simple



55



А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного.

Познавательные: Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения

Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени прил-ных.



56



Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense)

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Регулятивные: Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Употреблять глагол to be с not во Future Simple

Соотносить графический и звуковой образы слов



57



Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по плану.

Регулятивные: Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Употреблять глагол to be в Present, Past, Future Simple, конструкцию I’d like tо…, предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside.



58



А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования.

Формирование готовности к самообразованию


Коммуникативные:Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием. Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения

Читать текст, на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в Present и Past Simple с опорой на контекст



59



А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

Формирование позитивной моральной самооценки

Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения. Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Употреблять определённый и неопределённый артикли. Утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple.



60



А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

Развитие желания приобретать новые знания.

Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения. Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Употреблять вопросительные предложения c where, who. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple



61



А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

Экология вокруг нас. Практика чтения.

Формирование готовности к самообразованию


Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения.

Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия yesterday и tomorrow



62



А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

Формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: Развитие навыков работы в парах\группах

Степени сравнения прилагательных.

Употреблять глаголы в Present, Past, Future Simple Tense.



63



А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

Развитие желания приобретать новые знания.

Коммуникативные: Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения. Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Знакомство c оборотом have to. Написание предложений во Future Simple Tense



64



А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по плану. Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения. Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Употребление модального глагола must. Выражение необходимости какого-либо действия с оборотом have to



65



Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника

Такой разный мир. Защита проекта

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием. Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения. Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по ЛЕ и грамматике



66



Контроль и подведение итогов.

До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест.

Формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные: Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по плану

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по ЛЕ и грамматике



67



Тест 4. Контрольная работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной школы)

Итоговая контрольная работа за курс 4 класс

Формирование отношения к обучению

Познавательные: Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения. Регулятивные: Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля

Контроль лексико-грамматических навыков



68



Контроль и подведение итогов.

Обобщающий урок

Формирование отношения к обучению


Контроль навыков диалогов этикетного характера



Итого 68 часов