СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, на основе авторской программы В.П. Кузовлева (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена на основе ФКГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, на основе авторской программы В.П. Кузовлева (9 класс)»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9”

I четверть (спланировано 24 урока)

п/п

Тема урока

Содержание

Основные понятия

дата

Выход на ГИА

Примечание

Чтение. Почему бы и нет.

1

Что читают подростки?

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями, знакомство с отрывками из художественных и публицистических произведений: The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Bradbury,Its Interesting to Know Why?,The Secret of Success,Jane Austen, с реалиямиTeen Read Week, Nestle Family Monitor.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, nonfiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction to succeed in, a thriller, as long as;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательныхal, ice, iev;существительных er)

01.09-04.09

Л

2.3.1


2

Какими писателями славится ваша страна?

Знакомство с биографиями известных писателей: Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson, Arthur Conan Doyle, Philip Pullman, J. K. Rowling, Kevin Brooks, с реалиями и понятиями: Victorian England, the Victorian novel, the Guardian Children’s Fiction Prize, the Branford Boase Award

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: to be success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die,to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, anage, to marry;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect,словообразование (суффикс существительных ist)

01.09-04.09

Л

2.3.15

5.1.1

5.1.15

5.1.16

5.2.6


3

Кто ваши любимые авторы?


Знакомство с информацией о популярных писателях: J. R. R. Tolkien. S. Lewis, Philip Pullman. K. Rowling, Jacqueline Wilson, Roald Dahl, Anthony Horowitz, Karen Hesse, Betty MacDonald, Katherine Mansfield, Maurice Bernard Sendek, Somerset Maugham, Jerome K. Jerome, G. B. Shaw, Charlotte Bronte, Louise Malott, с реалиями: the Astrid Lindgren Memorial Award, Children’s Book of the Year Awards, the Sheffield Children’s Book Awards

лексический:

an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific; (из Книги для чтения) to makeup one’s mind, to slowdown;грамматический:(для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных ive, able, ful, ous исуществительных tion, ist, er, or)

01.09-04.09

Л

2.3.15

5.1.1

5.1.15

5.1.16

5.2.6

2.3.1


4

Урок чтения

До того как он стал знаменит



Знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break byRoaldDahl, с биографиями писателей: Cecil Scott Forester, Roald Dahl

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Речевой материал предыдущих уроков;to be about to do sth, contract, a fighter plane, gifted, recommendation


08.09-11.09

Л

2.3.15

5.1.1

5.1.15

5.1.16

5.2.6

2.3.1


5

Какими литературными местами славится ваша страна?


ЗнакомствосэкскурсиямиитурамиполитературнымместамВеликобританиииРоссии (Oxford, London,Strat for dupon Avon, Alleyway,Edinburgh, Abbotsford, etc.)

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)

Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature

08.09-11.09

М


6

Какие книги вы любите читать?


Знакомство сотрывками из произведений:TheCatcherintheRyebyJ. D. Salinger, LittleWomenbyLouisaM. Alcott, сотрывкамиизрецензийнакнигиEragonbyChristopherPaolini, TheHeadlessGhostbyR. L. Stine, KissingtheRainbyKevinBrooks

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания, с цельюполного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить)

Речевойматериалпредыдущихуроков;грамматический:(для повторения)придаточные предложения подлежащие (whclauses)


08.09-11.09

Л

2.3.6


7

Вы предпочитаете книги или фильмы?


Знакомство с мнениями британскихсверстников о чтении ипросмотре фильмов, с информацией о британскомписателе J. R. R. Tolkien, егокнигеTheLordoftheRings и фильме по этойкниге, с реалиями Bookcrossing, интернет сайтомwww.bookcrossing.com

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации)

Речевойматериалпредыдущихуроков;лексический: (изКнигидлячтения) todefine, public, to originate from, to register, to release, totrack, a resource, topasssth on;

грамматический:(дляповторения) reportedspeech (‘thatclauses)

15.09-18.09

Л

5.1.14

2.3.6


8

Какую книгу купить?


Знакомствос мнениями британскихсверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением TheLibrarybyRaisah A.

Развитиеречевогоумения:диалогическаяформаречи, развитие умения вести диалограсспросидиалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции askingforinformationaboutbooksandwriters, expressinglikes,askingforsomeone’sopinion, givingopinion (развитие умения читать иаудировать с целью понимания основного содержания, с целью полногопонимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации)

Речевойматериалпредыдущихуроков;

Речевыефункции:asking for informationabout books and writers (What kind of books ...? What about ...?Who are ...?Etc.), expressing likes(I enjoyed ... She adores ... Etc.),asking for someone’sopinion (What doyou think about ...?Etc.), giving opinion(I think ...)

15.09-18.09

Л


9

Рецензия книги

ЗнакомствосрецензиейамериканскойсверстницынакнигуJaneEyrebyCharlotteBrontë,сотрывкомизкнигиMurderontheOrientExpressbyAgathaChristie

Речевойматериалпредыдущихуроков;a boardingschool,a review

15.09-18.09

Л


10

Урок-повторение пройденного материала)

22.09-25.09



11

Урок-проект


Факты роднойкультуры в сопоставленииих с фактами культурыстран изучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. Literary quiz

Project 2. Designing a blurb

Project 3. Literary map of your region


К


12

Подготовка к тестированию


Знакомствос мнениями британскихсверстников о чтении, любимых писателях и книгах.

Самоконтрольосновныхнавыковиумений,надкоторыми велась работав данном цикле уроков(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видахречевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

22.09-25.09



Часть2.Пусть звучит музыка...

13



Музыкальный тур по Британии


Знакомствосмузыкальнымистилями, популярнымивБритании (rock and pop,country music, jazz, folk, spirituals, classical music), британскимимузыкальнымифестивалями (the AldeburghFestival, the Edinburgh Festival, the Eisteddfod), известнымибританскимикомпозиторами (Henry Purcell,Andrew Lloyd Webber, Benjamin Britten), известнымикомпозиторами, музыкантамиимузыкальнымиявлениямироднойкультуры(М. И. Глинка, П. И. Чайковский, Мариинскийтеатр,В. Гергиевит. д.)

Формированиелексическихнавыковговоренияичтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудироватьс целью полного понимания прочитанного/услышанного)

лексический:annual,a brass band, catchy,classical, complicated,a composer, to conduct, a conductor,a first night, a fullhouse, an instrument,jazz, an opera house,romantic, a seat, sentimental, to stage,a symphony, to takeplace, a tune, tuneless, to continue, toenter a chart, choral,a pianist; (изКнигидлячтения) to dominate, a genius, animage, a score, a tone;

грамматический:(для повторения) артикль с личнымиименами и географическими названиями в качестве определения

22.09-25.09

К

5.1.23

2.3.23



14



Вы знаете историю рок и поп музыки?


Знакомствосисториейрокипопмузыки, синформациейомузыкантах, работающихвэтомжанре (theBeatles,theRollingStones, Queen,ElvisPresley, EltonJohn,DavidBowie, RodStuart,Sting, theSpiceGirls, Madonna, etc.), среалиями:LiveAid, Woodstock, сотрывкомизрассказаPianobyWilliamSaroyan

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать иаудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и сцелью извлечения конкретной информации).

лексический:aggressive, an album,a breakthrough, anevent, an idol, lyrics,to make one’s wayto, to record, a recording, to release,rhythm, a stage, a synthesizer, to tour, worth,original, techno; (изКнигидлячтения)a melody, a keyboard,a chord, a key;

грамматический:(для повторения) неличные формы глагола

29.09-02.10

К


15

Какая музыка тебе нравиться?


Знакомствосинформациейобизвестныхрокмузыкантахимузыкантах, исполняющихклассическуюмузыкуиджаз(Led Zeppelin, Jimi Hendrix,Glenn Miller, etc.), спонятиямииреалиями: a Victorian(house), Wall Street, Julliard,Baroque music, сотрывкомизрассказаMrParkerbyLaurieColwin

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью пониманияосновного содержания ис целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;

(из Книги для чтения) anorganist


29.09-02.10

К


16

Урок чтения

Песня Бадди


Знакомство с отрывком из книги Buddy’sSongbyNigelHinton

Развитиеумениячитатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить наоснове прочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;грамматический:(для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием/предлогом up

29.09-02.10

К


17


Вы собираетесь завтра на концерт?

Знакомствоспопулярнымимюзиклами The Sound ofMusic,The Phantom of the Opera

Развитиеречевогоумения:диалогическаяформаречи, развитиеумениявестидиалограсспросидиалогобменмнениями, выражатьвречиречевыефункции talking aboutfuture actions and eventsthat have already been arranged, talking about futureactions and events that areintended, talking about future actions and events thatare part of some official arrangement, talking aboutfuture actions and eventsthat I think/hope will happen, predicting that sthwillhappen in the future because of some evidence(развитиеумениячитатьиаудироватьсцельюпониманияосновногосодержанияисцельюполногопониманияпрочитанного/услышанного)

лексический: available, to book, a box office;

грамматический:(дляповторения) способывыражениябудущегодействия Present Progressive, to begoing to, Future Simple, Present Simple;

речевыефункции:talking about futureactions and eventsthat have already been arranged (PresentProgressive), talkingabout future actionsand events that are intended (Future Simple, to be going to ...),talking about futureactions and eventsthat are part of someofficial arrangement(Present Simple), talking about future actions and events thatI think/hope will happen (Future Simple),predictingthatsthwillhappen in the futurebecause of some evidence (It is goingtorain.)

06.10-09.10

К

5.1.1

5.1.19

5.1.15

5.1.16




18

Что такое променад-концерты?


ЗнакомствосмузыкальнымисобытиямиБритании, спонятиемPromenadeconcerts,сотрывкомизкнигиSweetValleyTwinsbyFrancinePascal

Развитиеуменияаудировать с целью пониманияосновногосодержания,с целью полного понимания услышанного и сцелью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говоренияи письма)


06.10-09.10

К


19



Вы можете написать благодарственное письмо?


Знакомствосинформациейобизвестныхмузыкальныхпроизведенияхиисполнителях (балетыП.И. Чайковского «Спящаякрасавица», «Щелкунчик»,«Лебединоеозеро», композиторБ. Чайковсий, дирижерД. Яблонскийидр.),спопулярнымимюзиклами:TheSoundofMusic,TheWizardofOz,SingingintheRain,MyFairLady,Annie

Развитиеуменияписатьписьмо официального характера (развитие умениячитать с целью полногопонимания прочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;

Toappreciate

06.10-09.10

К


20


Рассказ.

Полицейский и гимн


ЗнакомствосрассказомTheCopandtheAnthembyO. Henry, сотрывкомизкнигиPrideandPrejudicebyJaneAusten

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания, с цельюполного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Речевойматериалпредыдущихуроков;грамматический: (дляповторения) предлоги и послелоги

13.10-16.10

К

2.3.28

5.1.28



21

Урок-закрепление пройденного материала

13.10-16.10



22

Проект


Факты родной культуры в сопоставлении их с фактамикультуры стран изучаемогоязыка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. Making a poster

Project 2. My favourite singer/group

Project 3. The musical map of my country

13.10-16.10

К


23


Подготовка к тестированию


Знакомствос биографией Фрэнка Синатры (FrankSinatra) и ЭлтонаДжона (EltonJohn), с историей джаза (jazz) и музыкикантри (countrymusic)

Самоконтрольосновныхнавыковиумений,надкоторыми велась работав данном цикле уроков(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видахречевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

20.10-23.10

Л


24

Контрольнаяработапо темеКниги и музыка в нашей жизни

20.10-23.10



II четверть (спланировано 25уроков)

п/п

Тема урока

Содержание

Основные понятия

дата

Выход на ГИА

Примечание

Часть 3. Какие новости?

25

Массмедиа в фактах и личностях


Знакомствоснекоторымисведениямиосредствахмассовойинформациивстранахизучаемогоязыка, сособенностямирекламнойполитики, среалиямиипонятиямиBBC, theBBCWorldService,ABC, CBS, NBC, Fox, theVoiceofAmerica, RadioFreeEurope/RadioLiberty, theRussiaTodayTVchannel

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,грамматическихнавыков,развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: an advertisement, advertising, a commercial,daily, to go online, the(mass) media, news,(the) press radio, aservice, to transmitt,TV (television) viewing, a TV channel,worldwide, network,on average; (изКнигидлячтения) torealize, an exception,a current event, forour own good, to matter, to come out;грамматический: (дляповторения) основныетипывопросов

03.11-06.11

П

2.3.1


26

Какой канал выбрать


Знакомствоснекоторымифактамиотелевидениивстранахизучаемогоязыка, оБританскойтелерадиовещательнойкорпорации BBC, BBC NetworkRadio, популярныхтелевизионныхканалах BBC 1, BBC 2,BBC 3, BBC 4, BBC News 24,BBC Parliament, CBBC andCbeebies, ITV (Channel 3),Channel 4, Channel 5, сосновнымитипамителевизионныхпрограмм, спонятиями:Gaelic, sitcom, dramedy

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,развитие умения читать иаудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: an audience, to broadcast,a choice, commercial,a debate, a documentary (film), a feature(film), high/low grade,intellectual, original, arange (of), a realityshow, a serial, wide,a format, overseas


03.11-06.11

П


27


Сколько ты смотришь телевизор?


Знакомство с высказываниями зарубежных сверстниково телевизионных передачах, знакомство с понятиемcoachpotato, с отрывком изстихотворения Р. Дала о телевидении, TeeVeebyEveMerria

Формированиеграмматическихнавыковговорения(развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: to beon (TV/radio), to leave(the TV set) on, toturn on; (изРабочейтетради) digital;

грамматический: reported speech (statements)/sequence oftenses;

речеваяфункция: reporting

10.11-13.11

П

2.3.14


28

Могут ли средства массовой информации влиять на твою жизнь?

Знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в ихжизни, о рекламе и телевизионных программах, с информацией о британскойорганизацииOfcom, со стихотворением ManyUnhappyReturnsbyArdenDavidson

Формированиеграмматическихнавыковговорения(развитие умения читать иаудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретной информации, развитие умения переводить с русскогоязыка на английский)

лексический: to add,to complain, to suggest; (изРабочейтетради) rate, rating;грамматический: reported speech (statements with modalverbs);

речеваяфункция:reporting

10.11-13.11

П

2.3.14


29

Урок чтения

Что плохого в просмотре телевизора?

Знакомство с отрывком из произведения Matildaby R. Dahl

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания, с цельюполного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствованиеграмматических навыков, развитие умения делатькраткие записи на основепрочитанного)

лексический: to peer,to glare, to glance, toglue to, to gaze, tosnap, to munch, tocheat, rotten, darn;грамматический: (дляповторения) неличныеформыглагола

10.11-13.11

П


30

Какие новости?

Знакомство с основными типами газет в Великобритании,с понятиями: broadsheets,tabloids,middlemarketnews

Развитиеуменияаудировать с целью пониманияосновногосодержания,с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткиезаписи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказыватьуслышанное)

лексический:

a broadsheet, to caterfor, a celebrity, content, a feature, lively,a tabloid, a coverage,a daily, detailed, aheadline, influential,a supplement, weekly, a weekly, a free sheet;(изКнигидлячтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (изРабочейтетради) anissue (проблема, вопрос);

грамматический:(дляповторения) придаточныеопределительныепредложения,словообразование

17.11-20.11

П


31

Твои увлечения


Знакомствосмнениямизарубежныхсверстниковоролирадиовихжизни, опопулярныхсериалах: EastEnders,CoronationStreet,Neighbours,Emmerdale, отелевизионномшоуTheRealWorld,радиоCapital, знакомствосреалиейRadioCapital, состатьейInformationOverloadby Susan Townsend

Развитиеуменияаудировать с целью пониманияосновногосодержания,с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткиезаписи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказыватьуслышанное)

Речевойматериалпредыдущихуроков;

depressing, primitive,rude


17.11-20.11

П


32

Интернет


Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о ролисредств массовой информации в их жизни, с понятиемJoost

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;a research, to searchfor, to update; (изКнигидлячтения)stifle, to utilize, totransfer, to separate

17.11-20.11

П


33

Извините

Что вы сказали?


ЗнакомствосинформациейобританскомсериалеDoctorWho,спонятиямииреалиями:PimpMyRideUK,Xzibit,The X Factor, www.msn.com, KFC,the ASA (Advertising StandardsAuthority), HBO, Sing Tao,CIRW

Развитиеречевогоумения:диалогическаяформаречи, развитие умения вести диалограсспрос, выражать в речи речевыефункцииaskingsomeonetosaysthagain, sayingsthagain (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полногопонимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации)

Речевойматериалпредыдущихуроков;a host, a participant,to convince, to reveal;

Речевыефункции:asking someone tosaysth again, sayingsth again (reporting)

24.11-27.11

П

1.1


34


Какое твое любимое ТВ шоу?


Знакомствосмолодежнымижурналами: Shout,Mizz,CosmoGirl,TeenInk, сотрывкомизпроизведенияTheSchoolattheChaletbyElinorBrentDyer

Развитиеречевогоумения: монологическая форма речи (развитие умениячитать с целью пониманияосновногосодержания,с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменнофиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом)

Речевойматериалпредыдущихуроков;

a contestant, to host,a TV presenter, to eliminate, a record deal

24.11-27.11

П


35

Лексико-грамматический тест

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

24.11-27.11



36

Лексико-грамматический тест

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

01.12-04.12



37

Контроль чтения

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

01.12-04.12



38


Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

08.12-11.12



39



Какие журналы для молодежи?


Знакомствосмолодежнымижурналами: Shout,Mizz,CosmoGirl,TeenInk, сотрывкомизпроизведенияTheSchoolattheChaletbyElinorBrentDyer

Развитиеуменияписатьписьмо официального характера (развитие умениячитать с целью полногопонимания прочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков

08.12-11.12

П


40


Урок-закрепление пройденного материала

08.12-11.12



41


Урок - закрепление пройденного материала

15.12-18.12



42


Урок-проект


Фактыродной культуры в сопоставлении их с фактами культурыстран изучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. My own TV channel

Project 2. News for the youth

Project 3. Add your own ad!

15.12-18.12

К


43


Урок-проект


Фактыродной культуры в сопоставлении их с фактами культурыстран изучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. My own TV channel

Project 2. News for the youth

Project 3. Add your own ad!

15.12-18.12

К


44


Подготовка к тестированию


Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о рекламе, Интернете, о влиянии средств массовой информации на жизнь людей

Самоконтрольосновныхнавыковиумений, надкоторыми велась работав данном цикле уроков(контроль умения учащихся самостоятельнооценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

22.12-25.12

П


45


Подготовка к тестированию


Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о рекламе, Интернете, о влиянии средств массовой информации на жизнь людей

Самоконтрольосновныхнавыковиумений, надкоторыми велась работав данном цикле уроков(контроль умения учащихся самостоятельнооценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

22.12-25.12

П


46

Контрольная работа по теме Новости

22.12-25.12

П


47


Контрольная работа по теме Новости

29.12





III четверть (спланировано 30 уроков)

п/п

Тема урока

Содержание

Основные понятия

дата

Выход на ГИА

Примечание

Часть4.В какую школу ты ходишь?

48


Какие школы есть в вашей стране?

ЗнакомствоссистемойобразованиявВеликобританиииРоссии,спонятиямиpublicschool,boardingschool, comprehensiveschool, Grammarschool,kindergarten, nurseryclasses,снаиболееизвестнымибританскимишколамиEton,Harrow, Winchester, сотрывкомизпублицистическогопроизведенияWilliamBrownbySusanTownsend

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, anentranceexamination,to fail an exam, agymnasium, a kindergarten, nursery class,optional, to pass anexam, a private school,a public school, a curriculum, free, a stage;(изКнигидлячтения) literacy, literate,absence;

грамматический: (дляповторения) PresentSimplePassive, страдательный залог с модальными глаголами

12.01-15.01

Ж

5.1.16


49

Что вы можете делать после окончания обязательного образования?


Знакомствос системой образованияв Великобритании и России,с понятиями и реалиями 6thform, 6thform college, college of furthereducation,Alevel, GCSE, с основнымивидами экзаменов, с возможностями, которые имеют зарубежные сверстникипосле окончания среднейшколы

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,совершенствование грамматических навыков говорения, развитие уменияаудировать с целью извлечения конкретной информации)

лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare,to treat, a university,a technical college,a vocational school,an academy, a conservatoire, further education;

грамматический: (дляповторения) словообразование, предлогивремени

12.01-15.01

Ж

5.1.28



50


Похожи ли Британская и Американская системы образования?


знакомство с системой образования в США,с отрывком из произведения TheSchoolattheChaletbyElinorBrentDyer

Развитиеуменияаудировать с целью полного понимания услышанного ис целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основеуслышанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;elementary; (из Книгидля чтения) advance


12.01-15.01

Ж



51


Я хотел бы знать, если…


Знакомство состатьей из газеты TheGuardian с вопросами зарубежных сверстников о системеобразования в Великобритании

Формированиеграмматическихнавыковговорения(совершенствование лексических навыков говорения)

Лексическийматериалпредыдущихуроков;

(изКнигидлячтения) to set homework,to get homework, tohand in homework;

грамматический:reported speech(questions)

19.01-22.01

Ж

5.1.14



52


В какой школе лучше учиться?

Знакомство с мнениями зарубежныхсверстников о различныхтипах школ и способах обучения, с отрывком из биографического произведенияMyFamilyandOtherAnimalsbyGeraldDarrell

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делатькраткие записи на основепрочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;afacility

19.01-22.01

Ж



53


Урокчтения

Как добиться успеха в жизни.



Знакомство сотрывком из биографического произведения ThinkBigbyBenCarsonandCecilMurphey

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлеченияконкретной информации(развитие умения говорить на основе прочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;achievement, spelling,ignorance;

грамматический:(для повторения) союзы и союзные слова

19.01-22.01

Ж

2.3.5



54


Какие предметы выбрать?


Знакомствос особенностями школьнойжизни зарубежных сверстников в старших классахсредней школы, шутками нашкольную тему

Развитиеречевогоумения:диалогическаяформаречи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речиречевые функции askingifyoumustdosth, calmingandreassuringsomeone(развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;речевыефункции:asking if you must dosth (Do I really haveto ... Do I really needto ... Aren’t I expected/supposed to ...?),calming and reassuring someone (Thereis nothing to worryabout. You reallyneedn’t worry about ... I shouldn’tworry/get upset ifI were you. I’m surethings will turn outfine in the end. Tryandlook on thebrightside.)

26.01-29.01

Ж



55


Хорошие новости плохие новости


ЗнакомствосотрывкомизкнигиGossipGirl by Cecily von Ziegesar,состихотворениемКенаНесбита, синформациейобуниверситетахСША: Yale,Georgetown, Princeton, Brown,спонятием acceptance letter

Развитиеумениячитатьс целью извлечения конретной информации (совершенствование грамматических навыков)

Речевойматериалпредыдущихуроков;an acceptance letter,extracurricular, a waitlist;

грамматический: (дляповторения) союзы исоюзные слова

26.01-29.01

Ж

2.3.5





56


Не могли бы вы написать мне о вашей школе

Знакомство с мнениями зарубежныхсверстниково своей школьной жизни

Развитиеуменияписатьсочинение

Речевойматериалпредыдущихуроков

26.01-29.01

Ж



57


Урок-закрепление пройденного материала

02.02-05.02



58


Урок-проект


Факты роднойкультуры в сопоставленииих с фактами культурыстран изучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. The way I’d like to improve the system of education

Project 2. Welcome to our school site

Project 3. My plans for the future

02.02-05.02

К


59


Подготовка к тестированию


Знакомствос различными типами школв Великобритании

Самоконтрольосновныхнавыковиумений, над которыми велась работав данном цикле уроков(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видахречевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

02.02-05.02

Ж



Часть 5.Школа. Что дальше?

60


Какие ваши идеи о работе?




Знакомство со статистикой о популярности различных профессий средиподростков в странах изучаемого языка и в России,с понятиями IT, CV

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, уменияаудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: achievement, to allow, tobelong (to), communication (skills), cooperative, employment, togo on (to), initiative,IT, key (skills), management, (to do)qualifications, a quality, to require, a salary, selfotivated,(un)skilled, a manager;

грамматический: (дляповторения) двойныесоюзы (both ... and, either ... or, neither ...nor), словообразование (суффиксыприлагательныхисуществительных, конверсия), притяжательныйпадежсуществительных

09.02-12.02

З

5.2.6


61


Вы уже приняли решение?


Знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники привыборе профессии, с отрывком из книги NoGumptionbyRussellBaker, с понятиями:solicitor, tutor, careerscoordinator

Формированиеграмматическихнавыковговорения(совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с цельюполного понимания прочитанного)

Лексическийматериалпредыдущегоурока;

anemployee, anemployer; (изКнигидлячтения) enthusiastic,gumption;

грамматический:reportedspeech (приказания, советы), (дляповторения) reportedspeech (statements)

09.02-12.02

З

5.1.14


62


Есть ли какие-либо советы для подростков, ищущих работу?


Знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники привыборе профессии, с отрывком из рассказа TheRedHeadedLeaguebyArthurConanDoyle, с понятиями иреалиями: CityHall, workingcard, themall

Формированиелексическихиграмматическихнавыковговорения (совершенствование произносительных навыков, развитиеумения читать с цельюпонимания основного содержания)

лексический: to apply, to fill in, to findout, to get on, to gointo, to look out for, tolook through, to makeup, to put in, to thinkof, to think over, toturn out (to be), toturn up, application;

грамматический:phrasal verbs

09.02-12.02

З


63


Есть ли традиционно мужские и женские виды работы?


Знакомство с отрывком из произведения TheClientbyJohnGrisham, с реалией AppleInc.

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствованиеграмматическихнавыков,развитие умения говоритьна основе прочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;(из Книги для чтения)a reception, a securityguard;

грамматический: (дляповторения) reportedspeech, неопределенные местоимения

16.02-19.02

З

5.1.14

5.1.24

2.3.24


64


Что вы думаете об обучении и работе за границей?

Знакомство с традициями и особенностямиполучения образования заграницей

Развитиеуменияаудировать с целью пониманияосновного содержания ис целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических и грамматическихнавыков говорения и письма)

Речевойматериалпредыдущихуроков

16.02-19.02

Ж


65


Нужно ли подросткам работать пока они учатся в школе?


Знакомствосмнениямизарубежныхсверстниковоработевовремяучебывшколе, сотрывкамиизкнигBrightParticularStarbyMarionGarthwaiteиForeignAffairbyEvaRutland

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеуменияаудировать с целью понимания основногосодержанияуслышанногоумения читать с цельюпонимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения делать краткие записи на основепрочитанного, умения написать сочинение, используя средства логическойсвязи)

Речевойматериалпредыдущихуроков;a part time job (изКнигидлячтения),a drive in, a receptionist, a tip, a waiter,a waitress;

Речевыефункции:giving counter arguments (Even so, ...Even if that is so, ...That may be so,but ...), (дляповторения) giving reasons(On the one hand ...On the other hand ...Firstly, ... Secondly, ...Finally, ... Besides, ...Moreover, ... Becauseof ... Since ... As a result ... However ...So ...)

16.02-19.02

Ж

1.1


66


Урокчтения.

Работа ТорриТорна



ЗнакомствосотрывкомизкнигиBrightParticularStarbyMarionGarthwaite

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствованиеграмматическихнавыков,развитие умения говоритьна основе прочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;anappointment,

an arrangement,a degree;

грамматический:

(дляповторения) неопределенныеместоимения, PresentPerfect Active/Passive, Past Perfect Active/Passive

23.02-26.02

З

5.1.1

5.1.15

2.3.1

2.3.15


67


Вы работаете во время летних каникул?


Знакомство с жизньюзарубежных сверстников встранах изучаемого языка,с отрывком из книги DraculabyBramStoker

Развитиеуменияписатьписьмо личного характераи письмо официальногохарактера, резюме (развитие умения читать с целью полного пониманияпрочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;(из Книги для чтения) shorthand


23.02-26.02

З


68


Что такое разрыв года для?


Знакомство с жизньюзарубежных сверстников встранах изучаемого языка,с понятием gapyear

Развитиеречевогоумениядиалогическая форма речи, развитие умения вести диалог расспрос и диалог — обмен мнениями,выражать в речи речевыефункцииgivingreasons,givingyourselftimetothink, givingcounterarguments (развитие уменияаудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлеченияконкретной информации)

Речевойматериалпредыдущихуроков;to make up one’smind; (изКнигидлячтения) a background,a downside, an outlook, to surround;

Речевыефункции: giving reasons (What’smore ... Not only that,but ... In addition, ...And another thing, ...not to mention thefact that ...), givingourself time to think(Talking about ... Well,let me think. Mm,that’s a difficult question. Let me see.), giving counterarguments (Even so, ...Even if that is so, ...That may be so, but ...Possibly, but ... Thatisprobablytrue,but ...)

23.02-26.02

Ж

1.1


69


Урок-закрепление пройденного материала

01.03-04.03



70


Урок-закрепление пройденного материала

01.03-04.03



71


Урок-проект


Факты родной культуры в сопоставлении ихс фактами культуры странизучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. Jobs around us

Project 2. My action plan «Getting ready for the future»

Project 3. Theworld of work inRussia

01.03-04.03


К


72


Урок-проект


Факты родной культуры в сопоставлении ихс фактами культуры странизучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. Jobs around us

Project 2. My action plan «Getting ready for the future»

Project 3. The world of work in Russia

08.03-11.03

К


73


Подготовка к тестированию


Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры странизучаемого языка

Самоконтрольосновныхнавыковиумений, над которыми велась работав данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видахречевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

08.03-11.03

К


74


Подготовка к тестированию


Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры странизучаемого языка

Самоконтрольосновныхнавыковиумений, над которыми велась работав данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видахречевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

08.03-11.03

К


75


Давайте повторим грамматику!

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе.

Грамматическийи речевой материал предыдущих уроков

15.03-18.03



76


Давайте повторим грамматику!

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе.

Грамматическийи речевой материал предыдущих уроков

15.03-18.03



77


Контрольнаяработапо теме Школа

15.03-18.03





IVчетверть (спланировано23 урока)

п/п

Тема урока

Содержание

Основные понятия

дата

Выход на ГИА

Примечание

Часть 6 Моя страна в мире

78


Чтознаетмировашейстране?


ЗнакомствосдостижениямиВеликобританиииРоссиивразныхобластях, спонятиямииреалиями: standardofliving, theEuropeanUnion, theUnitedNations, theCommonwealth, PinkFloyd, theRollingStones, theCommonwealthofIndependentStates, theG8,theParisClub, срезультатамиопросаиностранцевоБритании, состатьейItStartswithTea:ADayintheLifeofQueenElizabethIIbyCatherinedeLestrac, снекоторымифактамиоКанаде

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,развитие умения читать иаудировать с целью понимания основного содержания, с целью полногопонимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации)

лексический: democratic, a link, industrial, an economy, atrade, to export, torank, a field, throughout, enormous, torecognize, a member;(изКнигидлячтения) to go through,an affair, an engagement, to pore over;грамматический:(дляповторения) словообразование (суффиксысуществительных, прилагательных,наречий)

01.04

К

5.2.6



79


Какие люди делают вашу страну знаменитой?


Знакомствосинформациейобизвестныхлюдяхиихдостижениях (I.Newton, M.Faraday, E.Rutherford, G.Stevenson, W. Turner, S. Johnson, Ch. Wren, Ch. Darwin,F. Drake, R. Baden Powell,A. Fleming, A. Turing, S. Redgrave, J. Harrison, D. Mendeleev, S. Korolev, etc.), одостопримечательностяхБритании (the Tate Gallery, theNational Gallery, St Paul’s Cathedral, Westminster Abbey),спонятиямииреалиями: theNobel Prize, the Impressionists, the Royal Society,ThePrideofBritainAwards

Развитиеречевогоумения: монологическая форма речи (развитие умениячитать и аудировать с целью понимания основногосодержания, с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, toname after;

грамматический:(для повторения) словообразование (суффиксы существительных ist, er, ation,ment, ian, tion, ion, прилагательных ic, al, ful), относительные придаточные предложения ссоюзамиwhose, who,инфинитив в качестве определения после thefirst, theonly,thelast, оборот «объектный падеж с причастием настоящеговремени»

05.04-08.04

К

Л

5.2.6



80


Почему английский считается мировым языком?


Знакомствосрольюанглийскогоирусскогоязыковвмире, ссамымираспространеннымиязыками,спонятиямииреалиямиanativelanguage, anofficiallanguage, Esperanto, standardEnglish, thelinguafranca, anativespeaker

Формированиелексическихнавыковговорения(совершенствование произносительных навыков,развитие умения читать иаудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: widespread, native, major,to die out, to borrow,to expand, to remain;(изКнигидлячтения) to replace, to remove, to drop

05.04-08.04

К


81


Зачем изучать иностранный язык?


Знакомство с высказываниями российских подростков иих зарубежных сверстниково том, какой язык они изучают и почему

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации, развитиеумения написать письмоличного характера)

Речевойматериалпредыдущихуроков

05.04-08.04

К


82


Как изучать язык эффективно?


Знакомство с советами поизучению иностранного языка, с рассказом OnNotKnowingEnglishby G. Mikes

Развитиеречевогоумения: монологическая форма речи (развитие умениячитать и аудировать с целью полногопониманияпрочитанного/услышанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;fluent(ly);грамматический: (дляповторения) степенисравнения прилагательных и наречий,придаточные предложения условия первого и второго типов

12.04-15.04

К

5.1.25



83


Какое направление вы выбрали?


Знакомство с информациейокурсах по изучению английского языка в Британии(CollegeofStMarkandStJohninPlymouth, WimbledonSchool)

Развитиеречевогоумения: диалогическая форма речи, развитие умениявести диалог расспрос идиалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции recommending, agreeing, disagreeing(развитие умения читатьс целью понимания основного содержания и с целью полного пониманияпрочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;

Речевыефункции: recommending (It’ll be agreat chance to...It’sreally a good way to ...it’s worth ... becauseyou could ...), agreeing/disagreeing (That’sa good point, and/but ... May be the bestthing would be to ...I’m (not) sure it’sa good way to ... because ...)

12.04-15.04

К

1.1


84


Урокчтения.

На уроке английского.



Знакомство с отрывком изкнигиBackHomebyMichelleMagorian

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания, с цельюполногопонимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основепрочитанного)

Речевойматериалпредыдущихуроков;to flush, to mumble,monotonously


12.04-15.04

К


85


Что привлекает людей в Британию?


Знакомство с некоторымидостопримечательностями в EastSussex, с отрывком изкнигиThreeMenontheBummelbyJeromeK. Jerome

Развитиеуменияаудировать с целью пониманияосновного содержания, сцелью полного пониманияуслышанного и с цельюизвлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи, развитие умения говорить)

Речевойматериалпредыдущихуроков;грамматический:словообразование(приставки dis, mis)

19.04-22.04

К

5.2.6


86


Есть ради чего посетить вашу страну?


Знакомство с мнениямииностранцев о России

Развитиеуменияписатьсочинение, используя средства логической связи(развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и сцелью извлечения конкретной информации)

Речевойматериалвсегогодаобучения

19.04-22.04

К


87

Для чего Комик Релиф?


ЗнакомствосдеятельностьюблаготворительнойорганизациивБритании, среалиямиипонятиямиComicRelief, RedNoseDay, срассказомIAmtheUSA,синформациейобизвестныхлюдяхСША (G.Washington, Th.Jefferson, U.Grant,A.Lincoln, B. Franklin, T. Edison, A. Einstein, theWrightbrothers, S. Foster, H. Long

Развитиеумениячитатьс целью понимания основного содержания и сцелью полного понимания прочитанного, развитие умения переводить(развитие умения работать с лингвострановедческим справочником)

Речевойматериалпредыдущихуроков;грамматический: союзы because, thatswhy, sothat, Ved иVingforms)


19.04-22.04

К

2.3.6


88


Урок-закрепление пройденного материала

26.04-29.04



89



Урок-проект


Факты родной культурывсопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. My country in the world (This is Russia)

Project 2. AZ of my country

Project 3. The role of the Russian language in the world/Learn Russian!

26.04-29.04

К


90



Подготовка к тестированию


Знакомство с информациейо круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии,о британском изобретателеTrevorBaylis

Самоконтрольосновныхнавыковиумений, над которыми велась работав данном цикле уроков(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видахречевой деятельности)

Речевойматериалпредыдущихуроков

26.04-29.04

К


Часть 7. Книга учебного года Unit7.Ourschoolyearbook

91




Что делает вашу школу особенной?


Знакомство с жизньюзарубежныхсверстниковв странах изучаемого языка,с понятиями и реалиями:schoolyearbook, homecoming, alumni, peprally

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации

Речевойматериалвсегогодаобучения;(из Книги для чтения) alumni, festivities,almamater, tosocialize, socializing

03.05-06.05

К


92


Кто из учеников вашего класса самые выдающиеся?


Знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книгиMiddleSchoolBluesbyLouKassem

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью полногопонимания прочитанного/услышанного и с цельюизвлеченияконкретнойинформации, развитие умения переводить)

Речевойматериалвсегогодаобучения;(изКнигидлячтения) to give a speech,to give out, to presentsb with sth


03.05-06.05

К


93


Урок чтения.

Думая о будущем


Знакомство с отрывком из произведения Sonny’sBluesbyJamesBaldwin

Развитиеумениячитатьс целью полного понимания прочитанного (развитие умения переводить,развитие умения говорить)

Речевойматериалвсегогодаобучения;annoyed, bitterly,deeply, desperately,furious, gently, gravely, grimly, upset

03.05-06.05

К


94


Какие ваши мечты и амбиции?


Знакомство с записями школьников в альбомевыпускников об их планах набудущее

Совершенствованиеречевыхнавыков (развитиеумения читать и аудировать с целью полногопониманияпрочитанного/услышанного и с цельюизвлечения конкретной информации)

Речевойматериалвсегогодаобучения

10.05-13.05

К


95


Урок-закрепление пройденного материала

10.05-13.05



96


Урок-проект




Факты родной культуры в сопоставлении ихс фактами культуры странизучаемого языка

Развитиеречевыхумений(скрытый контроль уровнясформированности речевых умений)

Project 1. What makes our school special

Project 2. The most outstanding pupils of my class

Project 3. Our plans and ambitions

10.05-13.05

К


97


Давайте повторим грамматику!

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе.

Грамматический и речевой материал предыдущих уроков

17.05-20.05



98


Контрольнаяработапо теме Моя страна

17.05-20.05



99


Давайте повторим грамматику!

Повторение пройденного материала, подготовка к итоговой контрольной работе.

Грамматический и речевой материал предыдущих уроков

17.05-20.05



100


Итоговаяконтрольнаяработа

24.05







6