№ п/п | Кол. часов | Тема урока | Языковой материал. | Тип и форма урока | Домашнее задание . | Дата проведения |
План. | Факт. |
В гармонии с самим собой – 25 ч. |
1 | 1 | Как мы выглядим и чего мы хотим. | Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family. Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans. | Урок «открытия» нового знания | С.9,упр.9; описать любого человека | | |
2 | 1 | Выражение «уж лучше бы» | I׳ d rather; I׳d better | Урок общемето-дологической направленности | С.9,упр.10 | | |
3 | 1 | Описание качеств личности. | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common | Урок «открытия» нового знания | С.11,упр.5; с.13,упр.8 | | |
4 | 1 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense | Урок отработки умений и рефлексии | С.12,правило; с.13,упр.10 | | |
5 | 1 | Говорение: Как выразить своё мнение. | Informal information | Урок общемето-дологической Направленности | С.17,упр.10 | | |
6 | 1 | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | Informal information | Урок общемето-дологической направленности | С. 17,упр.8, 9 | | |
7 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». | Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe | Урок «открытия» нового знания | С.19,упр.5; с.21, упр.10 | | |
8 | 1 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense | Урок общемето-дологической направленности | С.20,правило; с.21,упр.8 | | |
9 | 1 | Фразы для описания человеческих эмоций. | To be over the moon, to be good – natured, to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident. To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue, … . | Урок общемето-дологической направленности | С.22,упр.2; с.24,упр.10 | | |
10 | 1 | Входная контрольная работа | | Урок отработки умений и рефлексии | Повторение | | |
11 | 1 | Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. | Урок общемето-дологической направленности | С.23,правило; с.24,упр.8 | | |
12 | 1 | Л. М. Олкотт «Четыре сестры». | Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain | Урок общемето-дологической направленности | С.27,упр.6; с.29,упр.10; учить слова | | |
13 | 1 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. | Урок общемето-дологической направленности | С.28,упр.8; с.29,упр.9 | | |
14 | 1 | Образование сложных прилагательных. | Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, … . | Урок общемето-дологической направленности | С.31, правило; с.34,упр.9 | | |
15 | 1 | Простое будущее время. | To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz. The Future Simple Tense | Урок общемето-дологической направленности | С.33,правило; с.34,упр.10 | | |
16 | 1 | Образование сложных имён прилагательных. | Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens | Урок общемето-дологической направленности | С.36,упр.5; с.37,упр.6 | | |
17 | 1 | Образование и употребление времени future-in-the-past. | Future-in-the-past. | Урок общемето-дологической направленности | С.38,упр.8 - 10 | | |
18 | 1 | В здоровом теле – здоровый дух.Фразовый глагол «beat» | Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up | Урок общемето-дологической направленности | С.41,упр.6; учить фразы | | |
19 | 1 | Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное время | The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense | Урок общемето-дологической направленности | С.42, упр.8; с.42, правило | | |
20 | 1 | Медицинская помощь. Выражение сочувствия. | Фразы рубрики «Social English» | Урок общемето-дологической направленности | С.46, фразы; с.47,упр.6 | | |
21 | 1 | Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время. | The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense | Урок общемето-дологической направленности | С.47, упр.8; с.48,упр.9 | | |
22 | 1 | Обобщение по теме: «В гармонии с собой» | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок отработки умений и рефлексии | С.51,упр.7 | | |
23 | 1 | Контрольная работа (устная часть) | Урок общемето-дологической направленности | С.52,упр.9,10 | | |
24 | 1 | Контрольная работа№1 (письменная часть) | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок развивающего контроля | Завершить подготовку проекта | | |
25 | 1 | Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56) | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять лексику и грамматику | | |
В гармонии с другими – 23 ч. |
26 | 1 | Друзья и их роль в нашей жизни. | Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware | Урок «открытия» нового знания | С.59, упр.8 | | |
27 | 1 | Дружба. | To increase – increase To export - export To present – present To conflict – conflict To contrast - contrast To import - import | Урок общемето-дологической направленности | С.62, упр.6 | | |
28 | 1 | Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect Tenses | Урок общемето-дологической направленности | С.64, упр.8, 9 | | |
29 | 1 | Наша семья и мы. | Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average | Урок «открытия» нового знания | С.68,упр.8, 9 | | |
30 | 1 | «Мы обе обычные девочки – подростки» | General Certificate of Secondary Education | Урок общемето-дологической направленности | С.67,упр.6; с.68,упр.10 | | |
31 | 1 | Взаимоотношения между людьми. | Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe. | Урок общемето-дологической направленности | С.69, упр.2; с.70, упр.3 | | |
32 | 1 | Формы пассивного залога. | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | Урок общемето-дологической направленности | С. 72, упр.8, с.73, упр.9 | | |
33 | 1 | Формы политически корректных слов | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | Урок общемето-дологической направленности | С. 76, упр.5 | | |
34 | 1 | Домашние обязанности. | Различие между глаго-лами to make и to do; House chores | Урок «открытия» нового знания | С.79, упр.5 | | |
35 | 1 | Длительные формы пассивного залога. | House chores; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive | Урок общемето-дологической направленности | С.80 –правило; с.81, упр.8, 9 | | |
36 | 1 | «Рождественские подарки». | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk | Урок отработки умений и рефлексии | С.84,упр.5 | | |
37 | 1 | Совершенные формы пассивного залога. | Фразы рубрики «Social English» (c. 84) | Урок «открытия» нового знания | С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10 | | |
38 | 1 | Семейный бюджет. | Лексика по теме: «Посуда». To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt. | Урок общемето-дологической направленности | С.88, упр.3; с.89, упр.5 | | |
39 | 1 | Финансовое состояние человека. | He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt. | Урок «открытия» нового знания | С.91, упр.9; выражения учить | | |
40 | 1 | Королевская семья. | Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity | Урок общемето-дологической направленности | С.92, упр.3; с.93, упр.5 | | |
41 | 1 | Фразовый глагол «sign». | Фразовый глагол «sign» | Урок общемето-дологической направленности | С.95 –учить фразы; упр.7 | | |
42 | 1 | Говорение: Викторианские времена в Британии. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок общемето-дологической направленности | С. 100, упр.9,10 | | |
43 | 1 | Обобщение по теме: «В гармонии с другими» | Урок отработки умений и рефлексии | С.103, упр.8,9 | | |
44 | 1 | Контрольная работа (устная часть) | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | | |
45 | 1 | Контрольная работа (письменная часть) | | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | | |
46 | 1 | Проект: «В гармонии с другими». | Лексика и грамматика по теме. | Урок общемето-дологической направленности | Повторять лексику и грамматику | | |
В гармонии с природой – 26 ч. |
47 | 1 | Пассивные структуры с инфинитивом. | Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific Пассивные структуры с инфинитивом. | Урок «открытия» нового знания | С.113, упр.8; с.111 -правило | | |
48 | 1 | Артикль с именами существительными. | Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля. | Урок общемето-дологической направленности | С.113, упр.9, 10; с.112-правило | | |
49 | 1 | Жизнь в городе и селе. «За и против» | Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam | Урок «открытия» нового знания | С.117, упр.8; учить слова | | |
50 | 1 | Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… | Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… | Урок общемето-дологической направленности | С.117,упр.9; с.118. упр.10 | | |
51 | 1 | Диалогическая речь «Возможное место для жизни». | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок общемето-дологической направленности | С.122, упр.9 | | |
52 | 1 | «Дневники принцессы». | Comfortable - convenient To visit – to attend | Урок общемето-дологической направленности | С.122. упр.8, 10 | | |
53 | 1 | Экологические проблемы: Загрязнение воды. | South –southern North – northern East – eastern West – western | Урок общемето-дологической направленности | С.124-слова; с.127, упр.9 | | |
54 | 1 | Экология России. | Артикли с географическими названиями. | Урок общемето-дологической направленности | С.127, упр.8; с.126 -правило | | |
55 | 1 | Защита животных. | Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change | Урок общемето-дологической направленности | С.132, упр.9; слова учить | | |
56 | 1 | Национальные фонды защиты природы в Британии. | Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | Урок общемето-дологической направленности | С.131-правило; с.132, упр.10 | | |
57 | 1 | Загрязнение окружающей среды | Формула сравнения: as + Adj + as + N | Урок общемето-дологической направленности | С.135, упр.9,10 | | |
58 | 1 | Неопределённый артикль с именами существительными. | Неопределённый артикль с именами существительными. | Урок общемето-дологической направленности | С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х | | |
59 | 1 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water. | Урок общемето-дологической направленности | С.141, упр.9; учить слова | | |
60 | 1 | Защита окружающей среды. | Определённый артикль, особенности употребления. | Урок общемето-дологической направленности | С.140, упр.8; с.141, упр.10 | | |
61 | 1 | Фразовый глагол «cut». | Фразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out | Урок «открытия» нового знания | С.143-фразы учить; с.145, упр.9 | | |
62 | 1 | Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | Артикль с существительными, обозначающими трапезу. | Урок общемето-дологической направленности | С.144-правило; с.145, упр.8 | | |
63 | 1 | Редкие виды животных. | Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption | Урок общемето-дологической направленности | С.147-слова учить; с.149, упр.8 | | |
64 | 1 | Слова ободрения. Защита животных. | Фразы рубрики «Social English» (c. 148) | Урок общемето-дологической направленности | С.150, упр.9,10 | | |
65 | 1 | Природа и человек. | Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower | Урок «открытия» нового знания | С.153, упр.8, 9; учить слова | | |
66 | 1 | Природные стихии. | Landscape – Scenery – View; to split | Урок общемето-дологической направленности | С.154, упр.10 | | |
67 | 1 | Наша среда обитания | Лексика и грамматика, изученные ранее. | Урок отработки умений и рефлексии | Эссе по теме | | |
68 | 1 | Правила написания эссе | Урок развивающего контроля | С.157, упр.6 –подготовить диалог | | |
69 | 1 | Обобщение по теме: «В гармонии с природой | Урок отработки умений и рефлексии | | | |
70 | 1 | Контрольная работа (устная часть) | Урок развивающего контроля | Подготовиться к контр. р. | | |
71 | 1 | Контрольная работа (письменная часть) | Урок общеметодоло-гической направленности | Повторять лексику | | |
72 | 1 | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | | |
В гармонии с миром – 27 ч. |
73 | 1 | Книги о путешествиях. | A vehicle | Урок общемето-дологической направленности | С.167, упр.8 | | |
74 | 1 | Почему люди путешествуют. | Trip – Journey – Travel – Voyage Participle I и Participle II | Урок «открытия» нового знания | С.168, упр.9,10 | | |
75 | 1 | Красивые места мира. | Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out | Урок общемето-дологической Направленности | С.169- слова; с.171, упр.8 | | |
76 | 1 | Выражение: «И я тоже». | Выражение: «И я тоже» в разных временах. | Урок общемето-дологической направленности | С.172, упр.9 | | |
77 | 1 | «Безбилетник» | Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway | Урок общемето-дологической направленности | С.174, упр.4 – составить вопросы | | |
78 | 1 | Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. | Лексика предыдущих уроков. | Урок общемето-дологической направленности | с.174, упр.8, 9 | | |
79 | 1 | Путешествие на поезде | A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker | Урок общемето-дологической направленности | С.180, упр.9,10 | | |
80 | 1 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | Особенности употреб-ления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep. | Урок общемето-дологической направленности | С.179 – учить фразы; с.179, упр.8 | | |
81 | 1 | Путешествие на самолёте. | A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight | Урок общемето-дологической направленности | С.184, упр.8,9 | | |
82 | 1 | Модальные глаголы | Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления. | Урок отработки умений и рефлексии | С.184, упр.10 | | |
83 | 1 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. | Single room, double room, twin room | Урок общеметодоло-гической направленности | С.188, упр.8 | | |
84 | 1 | Особенности употребления модальных глаголов. | Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления. | Урок общемето-дологической направленности | С.189, упр.10 | | |
85 | 1 | Что люди делают во время путешествия | Лексика по теме: «Покупки» | Урок общемето-дологической направленности | С.191, упр.7 | | |
86 | 1 | Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления. | Урок отработки умений и рефлексии | С.192, упр.9,10 | | |
87 | 1 | Путешествия и покупки. | Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled | Урок общемето-дологической направленности | С.193 –слова учить | | |
88 | 1 | Фразовый глагол «set». | Фразовый глагол «set»: set down, set aside, set off/out, set about | Урок общемето-дологической направленности | С.194 –учить фразы; с.196, упр.9 | | |
89 | 1 | «Марко Поло – путешественник и исследователь». | Beautiful- Handsome - Pretty | Урок общемето-дологической направленности | С.199, упр.5 | | |
90 | 1 | Идиомы. Модальные глаголы. | Идиомы, содержащие слово world Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t | Урок общемето-дологической направленности | С.201, упр.8, 9 | | |
91 | 1 | Что нужно помнить во время путешествия. | Фразы рубрики «Social English» (с. 204) | Урок общемето-дологической направленности | С.204-учить фразы | | |
92 | 1 | Использование модальных глаголов. | Модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t | Урок отработки умений и рефлексии | С.205, упр.9 | | |
93 | 1 | Впечатления от путешествий. | Лексика и грамматика, изученные в течение года. | Урок общемето-дологической направленности | С.209, упр.8 | | |
94 | 1 | Окленд. Новая Зеландия. | Урок общемето-дологической направленности | С.209, упр.9 | | |
95 | 1 | Обобщение по теме: «В гармонии с миром». | Урок отработки умений и рефлексии | Подготовиться к контр. р. | | |
96 | 1 | Контрольная работа (устная часть) | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | | |
97 | 1 | Контрольная работа (письменная часть) | Урок общемето-дологической направленности | Повторять лексику | | |
98 | 1 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | Урок развива-ющего контроля | Повторять лексику | | |
99 | 1 | Особенности написания эссе. Повторение. | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять лексику | | |
100 | 1 | Повторение основных вопросов грамматики. | Лексика и грамматика, изученные в течение года. | Уроки отработки умений и рефлексии | Повторять лексику и грамматику | | |
101 | 1 | Выполнение заданий ЕГЭ. | | |
102 | 1 | Подведение итогов года. | | |