СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English"10

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 10 класс»

6


Календарно – тематическое планирование

Класс: 10


№ п/п


Кол. часов



Тема урока


Языковой материал.

Тип и форма урока

Домашнее задание .

Дата проведения

План.

Факт.


В гармонии с самим собой – 25 ч.


1

1

Как мы выглядим и чего мы хотим.

Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family.

Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans.


Урок «открытия» нового знания

С.9,упр.9; описать любого человека



2

1

Выражение «уж лучше бы»

I׳ d rather;

I׳d better


Урок общемето-дологической

направленности


С.9,упр.10



3

1

Описание качеств личности.

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common


Урок «открытия» нового знания

С.11,упр.5; с.13,упр.8



4

1

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

Урок отработки умений и рефлексии


С.12,правило; с.13,упр.10



5

1

Говорение: Как выразить своё мнение.


Informal information

Урок общемето-дологической

Направленности


С.17,упр.10



6

1

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».



Informal information

Урок общемето-дологической

направленности

С. 17,упр.8, 9



7

1

Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, …

Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe

Урок «открытия» нового знания

С.19,упр.5; с.21, упр.10



8

1

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

Урок общемето-дологической

направленности

С.20,правило; с.21,упр.8



9

1

Фразы для описания человеческих эмоций.

To be over the moon,

to be good – natured,

to be/feel content,

to be sociable

to be/feel self – confident.

To be/feel aggressive,

to be/feel disappointed,

to be/feel blue, … .

Урок общемето-дологической

направленности

С.22,упр.2; с.24,упр.10



10

1

Входная контрольная работа



Урок отработки умений и рефлексии

Повторение



11

1

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.

The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

Урок общемето-дологической

направленности


С.23,правило; с.24,упр.8



12

1

Л. М. Олкотт «Четыре сестры».

Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain

Урок общемето-дологической

направленности


С.27,упр.6; с.29,упр.10; учить слова



13

1

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

Урок общемето-дологической

направленности

С.28,упр.8; с.29,упр.9



14

1

Образование сложных прилагательных.

Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, … .

Урок общемето-дологической

направленности

С.31, правило; с.34,упр.9



15

1

Простое будущее время.


To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz.

The Future Simple Tense

Урок общемето-дологической

направленности

С.33,правило; с.34,упр.10



16

1

Образование сложных имён прилагательных.

Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens

Урок общемето-дологической

направленности

С.36,упр.5; с.37,упр.6



17

1

Образование и употребление времени future-in-the-past.


Future-in-the-past.

Урок общемето-дологической

направленности

С.38,упр.8 - 10



18

1

В здоровом теле – здоровый дух.Фразовый глагол «beat»

Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up

Урок общемето-дологической

направленности

С.41,упр.6; учить фразы



19

1

Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное время


The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense

Урок общемето-дологической

направленности

С.42, упр.8; с.42, правило



20

1

Медицинская помощь. Выражение сочувствия.


Фразы рубрики

«Social English»

Урок общемето-дологической

направленности

С.46, фразы; с.47,упр.6



21

1

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время.


The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense

Урок общемето-дологической

направленности

С.47, упр.8; с.48,упр.9



22

1

Обобщение по теме: «В гармонии с собой»



Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок отработки умений и рефлексии

С.51,упр.7



23

1

Контрольная работа

(устная часть)

Урок общемето-дологической

направленности

С.52,упр.9,10



24

1

Контрольная работа№1 (письменная часть)




Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок развивающего контроля

Завершить подготовку проекта



25

1

Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56)

Урок отработки умений и рефлексии

Повторять лексику и грамматику



В гармонии с другими – 23 ч.


26

1

Друзья и их роль в нашей жизни.

Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware

Урок «открытия» нового знания

С.59, упр.8



27

1

Дружба.

To increase – increase

To export - export

To present – present

To conflict – conflict

To contrast - contrast

To import - import

Урок общемето-дологической

направленности

С.62, упр.6



28

1

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect Tenses

Урок общемето-дологической

направленности

С.64, упр.8, 9



29

1

Наша семья и мы.

Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average

Урок «открытия» нового знания

С.68,упр.8, 9



30

1

«Мы обе обычные девочки – подростки»

General Certificate of Secondary Education

Урок общемето-дологической

направленности

С.67,упр.6; с.68,упр.10



31

1

Взаимоотношения между людьми.

Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe.

Урок общемето-дологической

направленности

С.69, упр.2; с.70, упр.3



32

1

Формы пассивного залога.

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Урок общемето-дологической

направленности

С. 72, упр.8, с.73, упр.9



33

1

Формы политически корректных слов

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Урок общемето-дологической

направленности

С. 76, упр.5



34

1

Домашние обязанности.

Различие между глаго-лами to make и to do;

House chores


Урок «открытия» нового знания




С.79, упр.5



35

1

Длительные формы пассивного залога.

House chores; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive

Урок общемето-дологической

направленности

С.80 –правило; с.81, упр.8, 9





36

1

«Рождественские подарки».

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk

Урок отработки умений и рефлексии

С.84,упр.5






37

1

Совершенные формы пассивного залога.

Фразы рубрики

«Social English» (c. 84)


Урок «открытия» нового знания

С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10



38

1

Семейный бюджет.

Лексика по теме: «Посуда».

To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt.

Урок общемето-дологической

направленности

С.88, упр.3; с.89, упр.5



39

1

Финансовое состояние человека.

He is a multimillionaire.

He is a business tycoon.

He is made of money.

He is quite well - off.

He is a bit hard up.

He is on the breadline.

He is running into debt.

Урок «открытия» нового знания

С.91, упр.9; выражения учить



40

1

Королевская семья.

Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity

Урок общемето-дологической

направленности

С.92, упр.3; с.93, упр.5





41

1

Фразовый глагол «sign».

Фразовый глагол «sign»

Урок общемето-дологической

направленности

С.95 –учить фразы; упр.7





42

1

Говорение: Викторианские времена в Британии.


Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок общемето-дологической

направленности

С. 100, упр.9,10






43

1

Обобщение по теме: «В гармонии с другими»

Урок отработки умений и рефлексии


С.103, упр.8,9



44

1

Контрольная работа (устная часть)


Урок развивающего контроля

Повторять лексику



45

1

Контрольная работа (письменная часть)



Урок развивающего контроля

Повторять лексику



46

1

Проект: «В гармонии с другими».

Лексика и грамматика по теме.

Урок общемето-дологической

направленности

Повторять лексику и грамматику



В гармонии с природой – 26 ч.


47

1

Пассивные структуры с инфинитивом.

Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific

Пассивные структуры с инфинитивом.

Урок «открытия» нового знания

С.113, упр.8; с.111 -правило



48

1

Артикль с именами существительными.

Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля.

Урок общемето-дологической

направленности

С.113, упр.9, 10; с.112-правило



49

1

Жизнь в городе и селе. «За и против»

Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam

Урок «открытия» нового знания

С.117, упр.8; учить слова



50

1

Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

Урок общемето-дологической

направленности

С.117,упр.9; с.118. упр.10



51

1

Диалогическая речь «Возможное место для жизни».

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок общемето-дологической

направленности

С.122, упр.9



52

1

«Дневники принцессы».

Comfortable - convenient

To visit – to attend

Урок общемето-дологической

направленности

С.122. упр.8, 10



53

1

Экологические проблемы: Загрязнение воды.

South –southern

North – northern

East – eastern

West – western


Урок общемето-дологической

направленности

С.124-слова; с.127, упр.9



54

1

Экология России.

Артикли с географическими названиями.

Урок общемето-дологической

направленности

С.127, упр.8; с.126 -правило



55

1

Защита животных.

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change


Урок общемето-дологической

направленности

С.132, упр.9; слова учить



56

1

Национальные фонды защиты природы в Британии.


Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

Урок общемето-дологической

направленности

С.131-правило; с.132, упр.10



57

1

Загрязнение окружающей среды

Формула сравнения:

as + Adj + as + N

Урок общемето-дологической

направленности

С.135, упр.9,10



58

1

Неопределённый артикль с именами существительными.

Неопределённый артикль с именами существительными.

Урок общемето-дологической

направленности

С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х



59

1

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water.

Урок общемето-дологической

направленности

С.141, упр.9; учить слова



60

1

Защита окружающей среды.

Определённый артикль, особенности употребления.

Урок общемето-дологической

направленности

С.140, упр.8; с.141, упр.10



61

1

Фразовый глагол «cut».

Фразовый глагол «cut»:

cut down, cut off, cut up, cut out

Урок «открытия» нового знания

С.143-фразы учить; с.145, упр.9



62

1

Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

Артикль с существительными, обозначающими трапезу.

Урок общемето-дологической

направленности

С.144-правило; с.145, упр.8



63

1

Редкие виды животных.

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption

Урок общемето-дологической

направленности

С.147-слова учить; с.149, упр.8



64

1

Слова ободрения. Защита животных.

Фразы рубрики

«Social English» (c. 148)


Урок общемето-дологической

направленности

С.150, упр.9,10



65

1

Природа и человек.

Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower

Урок «открытия» нового знания

С.153, упр.8, 9; учить слова



66

1

Природные стихии.

Landscape – Scenery – View; to split

Урок общемето-дологической

направленности

С.154, упр.10



67

1

Наша среда обитания





Лексика и грамматика, изученные ранее.

Урок отработки умений и рефлексии

Эссе по теме



68

1

Правила написания эссе

Урок развивающего контроля

С.157, упр.6 –подготовить диалог



69

1

Обобщение по теме: «В гармонии с природой

Урок отработки умений и рефлексии




70

1

Контрольная работа (устная часть)

Урок развивающего контроля

Подготовиться к контр. р.



71

1

Контрольная работа (письменная часть)

Урок общеметодоло-гической

направленности

Повторять лексику



72

1

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

Урок развивающего контроля

Повторять лексику






В гармонии с миром – 27 ч.


73

1

Книги о путешествиях.

A vehicle

Урок общемето-дологической

направленности


С.167, упр.8



74

1

Почему люди путешествуют.

Trip – Journey – Travel – Voyage

Participle I и Participle II


Урок «открытия» нового знания

С.168, упр.9,10



75

1

Красивые места мира.

Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out

Урок общемето-дологической

Направленности



С.169- слова; с.171, упр.8



76

1

Выражение: «И я тоже».

Выражение: «И я тоже» в разных временах.

Урок общемето-дологической

направленности

С.172, упр.9



77

1

«Безбилетник»

Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway

Урок общемето-дологической

направленности

С.174, упр.4 – составить вопросы



78

1

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

Лексика предыдущих уроков.

Урок общемето-дологической

направленности

с.174, упр.8, 9






79

1

Путешествие на поезде

A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet,

a non-smoker

Урок общемето-дологической

направленности

С.180, упр.9,10



80

1

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

Особенности употреб-ления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep.

Урок общемето-дологической

направленности

С.179 – учить фразы; с.179, упр.8




81

1

Путешествие на самолёте.

A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight


Урок общемето-дологической

направленности

С.184, упр.8,9



82

1

Модальные глаголы

Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления.

Урок отработки умений и рефлексии

С.184, упр.10



83

1

Куда люди путешествуют и где останавливаются.

Single room, double room, twin room

Урок общеметодоло-гической

направленности

С.188, упр.8



84

1

Особенности употребления модальных глаголов.

Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.

Урок общемето-дологической

направленности

С.189, упр.10



85

1

Что люди делают во время путешествия

Лексика по теме: «Покупки»

Урок общемето-дологической

направленности

С.191, упр.7



86

1

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.

Урок отработки умений и рефлексии



С.192, упр.9,10



87

1

Путешествия и покупки.

Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled

Урок общемето-дологической

направленности

С.193 –слова учить



88

1

Фразовый глагол «set».

Фразовый глагол «set»: set down, set aside,

set off/out, set about

Урок общемето-дологической

направленности

С.194 –учить фразы; с.196, упр.9



89

1

«Марко Поло – путешественник и исследователь».

Beautiful- Handsome - Pretty

Урок общемето-дологической

направленности

С.199, упр.5



90

1

Идиомы. Модальные глаголы.

Идиомы, содержащие слово world

Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t

Урок общемето-дологической

направленности

С.201, упр.8, 9






91

1

Что нужно помнить во время путешествия.

Фразы рубрики «Social English» (с. 204)

Урок общемето-дологической

направленности

С.204-учить фразы





92

1

Использование модальных глаголов.

Модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t

Урок отработки умений и рефлексии

С.205, упр.9



93

1

Впечатления от путешествий.






Лексика и грамматика, изученные в течение года.

Урок общемето-дологической

направленности

С.209, упр.8



94

1

Окленд. Новая Зеландия.

Урок общемето-дологической

направленности

С.209, упр.9



95

1

Обобщение по теме: «В гармонии с миром».

Урок отработки умений и рефлексии

Подготовиться к контр. р.



96

1

Контрольная работа (устная часть)

Урок развивающего контроля

Повторять лексику



97

1

Контрольная работа (письменная часть)

Урок общемето-дологической

направленности

Повторять лексику



98

1

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»

Урок развива-ющего контроля

Повторять лексику



99

1

Особенности написания эссе. Повторение.

Урок отработки умений и рефлексии

Повторять лексику



100

1

Повторение основных вопросов грамматики.




Лексика и грамматика, изученные в течение года.


Уроки отработки умений и рефлексии


Повторять лексику и грамматику



101

1

Выполнение заданий ЕГЭ.




102

1

Подведение итогов года.





6