Дата проведения | Номер урока | Содержание (разделы, темы ) | Количество часов часов | Основные виды деятельности(УДД) | Оборудование |
План | Факт |
I Полугодие 32 часа Первая четверть (17 часов) |
| | | Раздел 1 «Мои любимые летние занятия» | 8 | | |
01.09 2017 г. | | 1 | Что тебе нравиться делать летом? | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | 1.Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (2-4 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям (2-4 классы) 8.Учебник для 4 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
05.09 | | 2 | Вы насладились своими последними выходными? | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; | СД |
08.09 | | 3 | Летняя история. Настоящее простое время и настоящее прошедшее время. | 1 | - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. | СД |
12.09 | | 4 | Что у вас находится в кабинете естествознания? | 1 | - соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; - учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста; - распознают имена собственные и нарицательные; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
15.09 | | 5 | Куда вы поедите следующим летом? | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
19.09 | | 6 | Осенние каникулы. Настоящее простое время и будущее простое время. | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | СД |
22.09 | | 7 | Я никогда не забуду этих каникул? | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; владевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. | СД |
26.09 | | 8 | Проект на тему: «Мои лучшие каникулы». | 1 | Развитие навыков аудирования ,произношения | СД |
| | | Раздел 2 «Мои любимые животные» | 9 | | |
29.09 | | 9 | Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | 1.Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (2-4 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям (2-4 классы) 8.Учебник для 4 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты 10.Обучающие компьютерные программы |
03.10 | | 10 | Кошки умнее, чем собаки? | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление: - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;. | СД |
06.10 | | 11 | Кошки меньше собак. Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных. | 1 | Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление: - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;. | СД |
10.10 | | 12 | Как ты обычно проводишь каникулы? Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений говорения. | 1 | Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. - догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.); - воспринимают новые лексические единицы в контексте; - осознают значение новых лексических единиц; - распознают по определенным признакам части речи; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; | СД |
13.10 | | 13 | Самый лучший выходной день. Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений аудирования. | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | СД |
17.10 | | 14 | Какие животные живут в вашем школьном зоопарке? Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений письма. | 1 | - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. | СД |
20.10 | | 15 | Отрывок из рассказа: «Путешествие Карен на самолете». Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений чтения. | 1 | распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | СД |
24.10 | | 16 | Интересный зоопарк. Что ты можешь узнать в зоопарке? Правила чтения букв I, o, e. | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
27.10 | | 17 | Какие твои любимые животные? О каких новых животных вы узнали, когда посетили Ростовский зоопарк? | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
Вторая четверть (16 часов) |
| | | Раздел 3 «Мое время» | 6 | | |
07.11 | | 18 | Который час? | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | 1.Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (2-4 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям (2-4 классы) 8.Учебник для 4 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
10.11 | | 19 | Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
14.11 | | 20 | Поторопись! Ты опаздываешь. | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | СД |
17.11 | | 21 | Вставай, пора идти в школу. Употребление повелительного наклонения. | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
21.11 | | 22 | Что тебе нравиться делать на выходных | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
24.11 | | 23 | Ты всегда занят? | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
| | | Раздел 3 «Пора в школу» | 10 | | |
28.11 | | 24 | Это моя школа! | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
01.12 | | 25 | Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch. | 1 | Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся работать с аудиотекстом; - догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. | СД |
05.12 | | 26 | Мне нравиться перемена! | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | СД |
08.12 | | 27 | Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопроса. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
12.12 | | 28 | Что ты делаешь в разное время суток? Контроль уровня сформированности коммуникативных умений аудирования. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
15.12 | | 29 | Карен на ферме у бабушки. Семь правил поведения на уроках. Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений письма. | 1 | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | СД |
19.12 | | 30 | «Кто выполнил домашнее задание Патрика?» Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений чтения. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | СД |
22.12 | | 31 | Что ты обычно делаешь в будние дни и выходные? Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений говорения. | 1 | - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. - написанные цифрами время, количественные числительные и даты;-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | СД |
26.12 | | 32 | Хорошая ли средняя школа? | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
29.12 | | 33 | Знаете ли вы историю вашего лицея? Настоящее простое время и настоящее продолженное время. | | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; | |
II Полугодие 36 часов Третья четверть (20 часов) |
| | | Раздел 5 «Место , которое делает меня счастливым» | 12 | | |
12.01 2018г. | | 34 | Дом, в котором я живу. | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | 1.Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (2-4 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям (2-4 классы) 8.Учебник для 4 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
16.01 | | 35 | Мой дом очень красивый. | 1 | - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования | СД |
19.01 | | 36 | В моей комнате произошли изменения. Настоящее простое время и настоящее абсолютное. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | СД |
23.01 | | 37 | Я здесь живу. | 1 | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
26.01 | | 38 | Дом куклы. Правила чтения букв о, а, е Формирование грамматических навыков в речи. | 1 | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | СД |
30.01 | | 39 | Домашние обязанности. | 1 | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
02.02 | | 40 | Ты убираешь свою комнату? Настоящее абсолютное время в вопросах. | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
06.02 | | 41 | Мой дом - моя крепость. | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
09.02 | | 42 | Я счастлив, когда я дома. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
13.02 | | 43 | Мне нравиться жить в моем городе | 1 | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
16.02 | | 44 | Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | СД |
20.02 | | 45 | В игрушечном магазине. Порядковые числительные. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
| | | Раздел 6 «Я здесь живу» | 8 | | |
27.03 | | 46 | Я живу в маленьком городе. Какие вы знаете новые факты о городе Шахты? | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
02.03 | | 47 | Как я могу добраться до зоопарка? | 1 | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | СД |
06.03 | | 48 | Популярные профессии в России. Контроль уровня сформирован-ности коммуникати-вных умений говорения. | 1 | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
09.03 | | 49 | Проект Дена. Где лучше жить в России? Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений письма. | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
13.03 | | 50 | Стихотворение на тему: «Люди работают». Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений аудирования. | 1 | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | СД |
16.03 | | 51 | Отрывок из рассказа «Путешествие Карен на самолете». Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений чтения. | 1 | - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Делают выводы - составляют описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | СД |
20.03 | | 52 | Мой город особенный. | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
23.03 | | 53 | Проект на тему: «Город моей мечты». | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | |
Четвертая четверть (15 часов) |
| | | Раздел 7 «Работа моей мечты» | 9 | | |
03.04 | | 54 | Что тебя привлекает в твоей профессии? | 1 | Воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | 1.Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (2-4 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям (2-4 классы) 8.Учебник для 4 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты . |
06.04 | | 55 | Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going». | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
10.04 | | 56 | Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a. | 1 | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | СД |
13.04 | | 57 | Какая твоя любимая профессия? Рассказ на тему: «Кем вы хотите стать?». | 1 | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | СД |
17.04 | | 58 | Какое число на календаре? | 1 | - учатся правильно списывать; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся делать записи (выписки из текста); - учатся писать русские имена и фамилии по-английски; - отвечают письменно на вопросы; - фиксируют устные высказывания в письменной форме; - делают подписи к рисункам. | СД |
20.04 | | 59 | Мы собираемся на пикник! | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
24.04 | | 60 | Где Фадж? | 1 | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | СД |
27.04 | | 61 | Вы хотите быть знаменитым? Степени сравнения прилагательных. | 1 | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | СД |
04.05 | | 62 | Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are. | 1 | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | СД |
| | | Раздел 8 «Лучшие моменты года» | 6 | | |
08.05 | | 63 | Что вы собираетесь делать на летних каникулах? День отца. Контроль уровня сформирова-нности коммуникативных умений говорения. | 1 | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | СД |
11.05 | | 64 | Каникулы в Лондоне. Лучшие моменты в школьном году. Контроль уровня сформирован -ности коммуникативных умений письма. | 1 | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | СД |
15.05 | | 65 | Что ты собираешься делать летом? Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений аудирования. | 1 | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | СД |
18.05 | | 66 | Бизнес для зимней рыбалки. Контроль уровня сформирован-ности коммуникативных умений чтения. | 1 | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | СД |
22.05 | | 67 | День отца. | 1 | - Контроль навыков говорения Выражать свои мысли устно Отличать верно выполненное задание от неверного. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.); - характеризуют (предмет, картинку, персонаж); - воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; - учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - учатся говорить в нормальном темпе. | СД |
25.05 | | 68 | Проект на тему: «Мои летние каникулы». | 1 | - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. | СД |
| | ИТОГО: | | 68 часов | 16 К/Р | |