СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2017-2018 учебный год Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В. для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе ФГОС и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п. 19.3). Программа направлена на реализацию предметного содержания уровня сложности в соответствии со статусом образовательного учреждения. Реализация программы предполагает деятельностный подход как ведущий принцип организации урока и развития интеллектуального потенциала обучающихся. Реализация программы осуществляется за счёт обязательной части учебного плана, составляет 102 учебных часа.

Программа: Авторская, Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова Москва, Издание стереотипное «Просвещение», 2012 год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2017-2018 учебный год Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В. для 7 класса»

Календарно – тематическое планирование по английскому языку

на 2017-2018 учебный год

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

для 7 «А» класса



Даты проведения

Номер

урока

Содержание,

(разделы, темы)

Количество

часов


Основные виды учебной деятельности,

УУД

Оборудование

План

Факт


I Полугодие 47часов

Первая четверть (23часа)





Раздел 1 «Школьное образование»

12



04.09

2017 г.


1

Ты счастлив вернуться в школу?

1

Личностные

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

- Рефлексивная самооценка.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения


Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-описать каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 70-80 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-косвенная речь:дополнительные придаточные предложения

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме







1.Аудио курс к учебнику СД МР3

2.Рабочая тетрадь

3.Электронное мультимедийное пособие

4.Комплект демонстрационных таблиц

5.Грамматический справочник.

6.Контрольные задания (7 класс)

7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы)

8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г.

9.Итерактивные плакаты

05.09


2

Как я провел летние каникулы.


1

СД

06.09


3

Первый день в школе после каникул.

1

СД

11.09


4

Проект на тему : «Моя школа после каникул.»


1

СД

12.09


5

Любимые школьные предметы.


1

СД

13.09


6

Школьное образование.


1

СД

18.09


7

Отношение к школе.

1

СД

19.09


8

Жизнь в школе.

1

СД

20.09


9

Прогрессивная школа.

1

СД

25.09


10

Школьные правила.


1

СД

26.09


11

Школы Англии.

1

СД

27.09


12

Школьная форма.

1

СД




Раздел 2 «Здоровый образ жизни. Достижения»

11



02.10


13

Здоровый образ жизни.

1





Личностные

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договаривать

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 70-80слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником




.Аудио курс к учебнику СД МР3

2.Рабочая тетрадь

3.Электронное мультимедийное пособие

4.Комплект демонстрационных таблиц

5.Грамматический справочник.

6.Контрольные задания (7 класс)

7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы)

8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г.

9.Итерактивные плакаты



03.10


14

Достижения и победы.

1

СД

04.10


15

Достижения. Что вы делаете хорошо?

1

СД

09.10


16

Мастер на все руки

1

СД

10.10


17

Спорт в моей жизни.

1

СД

11.10


18

Мои план здорового образа жизни.

1

СД

16.10


19

Рассказ о школе.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.


1

СД

17.10


20

Школьные предметы и занятия в школе.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.



1

СД

18.10


21

Поговорим о твоих школьных правилах и традициях. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

СД

23.10


22

Школа, в которой учится Карина.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения.

1

СД

24.10


23

Проект на тему:

«Что я делаю ,чтобы быть здоровым?».

1

СД

25.10


24

Вредные привычки и здоровое питание.




1

СД


Вторая четверть (24 часа)






Раздел 3 «Мир профессий»

8



06.11


25

Мир профессий.

1

Личностные

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные

–уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по домуо своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных текстов; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные








Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях

Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Говорение

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений

Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и союзными словами

Письмо

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 70-80 слов)

– оформлять личное письмо;

-кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;



















.Аудио курс к учебнику СД МР3

2.Рабочая тетрадь

3.Электронное мультимедийное пособие

4.Комплект демонстрационных таблиц

5.Грамматический справочник.

6.Контрольные задания (7 класс)

7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы)

8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г.

9.Итерактивные плакаты

07.11


26

Современные профессии.


1

СД

08.11


27

Женские и мужские профессии.


1

СД

13.11


28

Люди разных профессий.


1

СД

14.11


29

Помощь инвалидам и пожилым людям.

1

СД

15.11


30

Выбор профессии.

говорения.

1

СД

20.11


31

Проект на тему : «Кем я хочу стать в будущем».

1

СД

21.11


32

Выбор профессии.

1

СД




Раздел 4 «Человек и окружающий мир»


16


22.11


33

Мир вокруг нас.

1

СД

27.11


34

Защита окружающей среды.


1

СД

28.11


35

Экологические проблемы.

1

СД

29.11


36

Окружающая среда.

1

СД

04.12


37

Помощь окружающей среде.


1

СД

05.12


38

Организации по защите окружающей среды.

1

СД

06.12


39

Проблемы окружающей среды.


1

СД

11.12


40

Проект на тему: «Защита окружающей среды».

1


12.12


41

Национальные парки.


1

СД

13.12


42

Парки и заповедники.


1

СД

18.12


43

Талант Седи.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. Красная книга.

1

СД

19.12


44

Кто твой герой?

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

СД

20.12


45

Соревнование Моли. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.

1

СД

25.12


46

Разговор о твоих способностях.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

СД

26.12


47

Красная книга.

1

СД

27.12


48

Наш дом - планета Земля.

1

СД

II Полугодие 55 часа

Третья четверть (30 часов)




Раздел 5 «Межличностные отношения.

Я, моя семья и мои друзья.»


8



15.01

2018 г.


49

Мои друзья. Четры характера.

1


Личностные

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.


.Аудио курс к учебнику СД МР3

2.Рабочая тетрадь

3.Электронное мультимедийное пособие

4.Комплект демонстрационных таблиц

5.Грамматический справочник.

6.Контрольные задания (7 класс)

7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы)

8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г.

9.Итерактивные плакаты

16.01


50

Друзья по переписке.


1

СД

17.01


51

Проблемы с друзьями.


1

СД

22.01


52

Подростки из разных стран.


1

СД

23.01


53

Твой характер. Общение сверстников.

1

СД

24.01


54

Проект на тему: «Мои друзья и я»

1

СД

29.01


55

Настоящий друг.

1

СД

30.01


56

Мой образец.

для подражания.подражания.

1

СД




Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции .»


5

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях, мнение о любимых достопримечательностях, вопросы о самых популярных предметах

Чтение

- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных праздниках и традициях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;




Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных праздниках и традициях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

Слова-заменители, определенный артикль

Письмо

-писать о самых популярных вещах своей культуры (70-80 слов);

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения



Учебные умения

построить высказывание по образцу

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, перевод), а также справочных материалов; ,выражать свое мнение;

Говорение

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения


Письмо

– личное письмо «Мое хобби »

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed

-краткие ответы с so neither



31.01


57

Транспорт.


1

СД

05.02


58

Московское метро.

1

СД

06.02


59

Лондонское метро.

1

СД

07.02


60

Проект на тему: «Страны изучаемого языка и родная страна.»

1

СД

12.02


61

Символы Британии.


1

СД




Раздел 7 «Страна/ страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.»


8

СД

13.02


62

Я горжусь своей страной.


1

СД

14.02


63

Кто представляет твоюстрану?

1

СД

19.02


64

Выдающиеся люди.

1

СД

20.02


65

Чем знамениты эти люди.


1

СД

21.02


66

Пример для подражания.


1

СД

26.02


67

Страны изучаемого языка.

1

СД

27.02


68

Кто твой герой?

1


СД


28.02


69

Родная страна.

1



СД




Раздел 8 «Досуг и увлечения»


12

СД

05.03


70

Свободное время.

1

СД

06.03


71

Чем та любишь заниматься?

1

СД

07.03


72

Мое хобби. Планы в свободное время

1

СД

12.03


73

Международные благотворительные организации.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

СД

13.03


74

Как ты помогаешь людям?

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.



1

СД

14.03


75

Благотворитель-ность.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.

1

СД

19.03


76

Различие.

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения.

1

СД

20.03


77

Занятия в свободное время. Как проводят свободное время подростки из Великобритании.


1

СД

21.03


78

Мои увлечения.

1

СД


Четвертая четверть (25 часа )


02.04


79

Как проводят свободное время подростки из США.


1


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах


Чтение

- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола

Письмо

-писать личное письмо о праздниках

(70-80 слов);




.Аудио курс к учебнику СД МР3

2.Рабочая тетрадь

3.Электронное мультимедийное пособие

4.Комплект демонстрационных таблиц

5.Грамматический справочник.

6.Контрольные задания (7 класс)

7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы)

8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г.

9.Итерактивные плакаты

03.04


80

Увлечения подростков. Субкультура.


1

СД

04.04


81

Проект на тему: «Мое хобби ».

1

СД




Раздел 9 «Страна/ /страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение.

Достопримечательности»


10


09.04


82

Британия.

1

СД

10.04


83

Достопримечательности России..

1

СД

11.04


84

Тауэр.

1

СД

16.04


85

Города России.

1

СД

17.04


86

Мой родной город.

1

СД

18.04


87

Российские и зарубежные музеи.


1

СД

23.04


88

Кремль.

1

СД

24.04


89

Англия.

1

СД

25.04


90

Уэльс.

1

СД

30.04


91

Проект на тему: «Достопримечательно-сти стран изучаемого языка».


1

СД




Раздел 10 «Языки, роль английского / русского языка в мире»


3

Чтение

- читать аутентичные тексты об изучении иностранного языка с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Письмо

-писать личное письмо о роли английского языка в жизни

(70-80 слов);


Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о СМИ
Чтение

- читать аутентичные тексты о различных видах СМИ, с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста , а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Говорение

- рассказать о популярных видах СМИ, о профессии журналиста;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника

Грамматика


-обзор времен английского глагола

-словообразование

СД

07.05


92

Английский язык в нашей жизни

1

СД

08.05


93

Зачем я изучаю английский язык.


1

СД

14.05


94

Проект на тему: «Роль английского языка в моей жизни»

1

СД




Раздел 11 «Средства массовой информации»

9

СД

15.05


95

Интернет.

1

СД

16.05


96

Газеты и журналы.

1

СД

21.05


97

Вундеркинд. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения.

1

СД

22.05


98

Как прошел твой прошлый год в школе?

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

СД

23.05


99

Давай поговорим о твоей домашней работе?

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1







СД



100

Где Джулия провела свои каникулы? Место действия. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование.

1

СД



101

Мое хобби.

1

СД



102

Телевидение.

1

СД



ИТОГО:



102

часа

16 К/Р