Даты проведения | Номер урока | Содержание, (разделы, темы) | Количество часов | Основные виды учебной деятельности, УУД | Оборудование |
План | Факт |
I Полугодие 47часов Первая четверть (23часа) |
| | | Раздел 1 «Школьное образование» | 12 | | |
04.09 2017 г. | | 1 | Ты счастлив вернуться в школу? | 1 | Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. - Рефлексивная самооценка. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы) Чтение читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 70-80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -косвенная речь:дополнительные придаточные предложения Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме | 1.Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (7 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы) 8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
05.09 | | 2 | Как я провел летние каникулы. | 1 | СД |
06.09 | | 3 | Первый день в школе после каникул. | 1 | СД |
11.09 | | 4 | Проект на тему : «Моя школа после каникул.» | 1 | СД |
12.09 | | 5 | Любимые школьные предметы. | 1 | СД |
13.09 | | 6 | Школьное образование. | 1 | СД |
18.09 | | 7 | Отношение к школе. | 1 | СД |
19.09 | | 8 | Жизнь в школе. | 1 | СД |
20.09 | | 9 | Прогрессивная школа. | 1 | СД |
25.09 | | 10 | Школьные правила. | 1 | СД |
26.09 | | 11 | Школы Англии. | 1 | СД |
27.09 | | 12 | Школьная форма. | 1 | СД |
| | | Раздел 2 «Здоровый образ жизни. Достижения» | 11 | | |
02.10 | | 13 | Здоровый образ жизни. | 1 | Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договаривать Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 70-80слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | .Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (7 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы) 8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
03.10 | | 14 | Достижения и победы. | 1 | СД |
04.10 | | 15 | Достижения. Что вы делаете хорошо? | 1 | СД |
09.10 | | 16 | Мастер на все руки | 1 | СД |
10.10 | | 17 | Спорт в моей жизни. | 1 | СД |
11.10 | | 18 | Мои план здорового образа жизни. | 1 | СД |
16.10 | | 19 | Рассказ о школе. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 | СД |
17.10 | | 20 | Школьные предметы и занятия в школе. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 | СД |
18.10 | | 21 | Поговорим о твоих школьных правилах и традициях. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 | СД |
23.10 | | 22 | Школа, в которой учится Карина. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 | СД |
24.10 | | 23 | Проект на тему: «Что я делаю ,чтобы быть здоровым?». | 1 | СД |
25.10 | | 24 | Вредные привычки и здоровое питание. | 1 | СД |
Вторая четверть (24 часа) |
| | | Раздел 3 «Мир профессий» | 8 | | |
06.11 | | 25 | Мир профессий. | 1 | Личностные -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных текстов; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях Чтение - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 70-80 слов) – оформлять личное письмо; -кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | .Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (7 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы) 8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
07.11 | | 26 | Современные профессии. | 1 | СД |
08.11 | | 27 | Женские и мужские профессии. | 1 | СД |
13.11 | | 28 | Люди разных профессий. | 1 | СД |
14.11 | | 29 | Помощь инвалидам и пожилым людям. | 1 | СД |
15.11 | | 30 | Выбор профессии. говорения. | 1 | СД |
20.11 | | 31 | Проект на тему : «Кем я хочу стать в будущем». | 1 | СД |
21.11 | | 32 | Выбор профессии. | 1 | СД |
| | | Раздел 4 «Человек и окружающий мир» | 16 | |
22.11 | | 33 | Мир вокруг нас. | 1 | СД |
27.11 | | 34 | Защита окружающей среды. | 1 | СД |
28.11 | | 35 | Экологические проблемы. | 1 | СД |
29.11 | | 36 | Окружающая среда. | 1 | СД |
04.12 | | 37 | Помощь окружающей среде. | 1 | СД |
05.12 | | 38 | Организации по защите окружающей среды. | 1 | СД |
06.12 | | 39 | Проблемы окружающей среды. | 1 | СД |
11.12 | | 40 | Проект на тему: «Защита окружающей среды». | 1 | |
12.12 | | 41 | Национальные парки. | 1 | СД |
13.12 | | 42 | Парки и заповедники. | 1 | СД |
18.12 | | 43 | Талант Седи. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. Красная книга. | 1 | СД |
19.12 | | 44 | Кто твой герой? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 | СД |
20.12 | | 45 | Соревнование Моли. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 | СД |
25.12 | | 46 | Разговор о твоих способностях. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 | СД |
26.12 | | 47 | Красная книга. | 1 | СД |
27.12 | | 48 | Наш дом - планета Земля. | 1 | СД |
II Полугодие 55 часа Третья четверть (30 часов) |
| | | Раздел 5 «Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья.» | 8 | | |
15.01 2018 г. | | 49 | Мои друзья. Четры характера. | 1 | Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | .Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (7 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы) 8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
16.01 | | 50 | Друзья по переписке. | 1 | СД |
17.01 | | 51 | Проблемы с друзьями. | 1 | СД |
22.01 | | 52 | Подростки из разных стран. | 1 | СД |
23.01 | | 53 | Твой характер. Общение сверстников. | 1 | СД |
24.01 | | 54 | Проект на тему: «Мои друзья и я» | 1 | СД |
29.01 | | 55 | Настоящий друг. | 1 | СД |
30.01 | | 56 | Мой образец. для подражания.подражания. | 1 | СД |
| | | Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции .» | 5 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях, мнение о любимых достопримечательностях, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных праздниках и традициях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных праздниках и традициях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика Слова-заменители, определенный артикль Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (70-80 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения построить высказывание по образцу -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. Чтение - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, перевод), а также справочных материалов; ,выражать свое мнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Письмо – личное письмо «Мое хобби » – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so neither | |
31.01 | | 57 | Транспорт. | 1 | СД |
05.02 | | 58 | Московское метро. | 1 | СД |
06.02 | | 59 | Лондонское метро. | 1 | СД |
07.02 | | 60 | Проект на тему: «Страны изучаемого языка и родная страна.» | 1 | СД |
12.02 | | 61 | Символы Британии. | 1 | СД |
| | | Раздел 7 «Страна/ страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.» | 8 | СД |
13.02 | | 62 | Я горжусь своей страной. | 1 | СД |
14.02 | | 63 | Кто представляет твоюстрану? | 1 | СД |
19.02 | | 64 | Выдающиеся люди. | 1 | СД |
20.02 | | 65 | Чем знамениты эти люди. | 1 | СД |
21.02 | | 66 | Пример для подражания. | 1 | СД |
26.02 | | 67 | Страны изучаемого языка. | 1 | СД |
27.02 | | 68 | Кто твой герой? | 1 | СД |
28.02 | | 69 | Родная страна. | 1 | СД |
| | | Раздел 8 «Досуг и увлечения» | 12 | СД |
05.03 | | 70 | Свободное время. | 1 | СД |
06.03 | | 71 | Чем та любишь заниматься? | 1 | СД |
07.03 | | 72 | Мое хобби. Планы в свободное время | 1 | СД |
12.03 | | 73 | Международные благотворительные организации. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 | СД |
13.03 | | 74 | Как ты помогаешь людям? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 | СД |
14.03 | | 75 | Благотворитель-ность. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 | СД |
19.03 | | 76 | Различие. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 | СД |
20.03 | | 77 | Занятия в свободное время. Как проводят свободное время подростки из Великобритании. | 1 | СД |
21.03 | | 78 | Мои увлечения. | 1 | СД |
Четвертая четверть (25 часа ) |
02.04 | | 79 | Как проводят свободное время подростки из США. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать личное письмо о праздниках (70-80 слов); | .Аудио курс к учебнику СД МР3 2.Рабочая тетрадь 3.Электронное мультимедийное пособие 4.Комплект демонстрационных таблиц 5.Грамматический справочник. 6.Контрольные задания (7 класс) 7.Аудио курс к контрольным заданиям ( 7 классы) 8.Учебник для 7 класса автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 2017г. 9.Итерактивные плакаты |
03.04 | | 80 | Увлечения подростков. Субкультура. | 1 | СД |
04.04 | | 81 | Проект на тему: «Мое хобби ». | 1 | СД |
| | | Раздел 9 «Страна/ /страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение. Достопримечательности» | 10 | |
09.04 | | 82 | Британия. | 1 | СД |
10.04 | | 83 | Достопримечательности России.. | 1 | СД |
11.04 | | 84 | Тауэр. | 1 | СД |
16.04 | | 85 | Города России. | 1 | СД |
17.04 | | 86 | Мой родной город. | 1 | СД |
18.04 | | 87 | Российские и зарубежные музеи. | 1 | СД |
23.04 | | 88 | Кремль. | 1 | СД |
24.04 | | 89 | Англия. | 1 | СД |
25.04 | | 90 | Уэльс. | 1 | СД |
30.04 | | 91 | Проект на тему: «Достопримечательно-сти стран изучаемого языка». | 1 | СД |
| | | Раздел 10 «Языки, роль английского / русского языка в мире» | 3 | Чтение - читать аутентичные тексты об изучении иностранного языка с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение Письмо -писать личное письмо о роли английского языка в жизни (70-80 слов); Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о СМИ Чтение - читать аутентичные тексты о различных видах СМИ, с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста , а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Говорение - рассказать о популярных видах СМИ, о профессии журналиста; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника Грамматика -обзор времен английского глагола -словообразование | СД |
07.05 | | 92 | Английский язык в нашей жизни
| 1 | СД |
08.05 | | 93 | Зачем я изучаю английский язык. | 1 | СД |
14.05 | | 94 | Проект на тему: «Роль английского языка в моей жизни» | 1 | СД |
| | | Раздел 11 «Средства массовой информации» | 9 | СД |
15.05 | | 95 | Интернет. | 1 | СД |
16.05 | | 96 | Газеты и журналы. | 1 | СД |
21.05 | | 97 | Вундеркинд. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 | СД |
22.05 | | 98 | Как прошел твой прошлый год в школе? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 | СД |
23.05 | | 99 | Давай поговорим о твоей домашней работе? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 | СД |
| | 100 | Где Джулия провела свои каникулы? Место действия. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 | СД |
| | 101 | Мое хобби. | 1 | СД |
| | 102 | Телевидение. | 1 | СД |
| | ИТОГО: | | 102 часа | 16 К/Р | |