СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе составлено на основании: учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9 классы), Астана 2013 год, Государственного общеобразовательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23.08.2012 года № 1080 и согласно Инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях ( в том числе реализующих инклюзивное образование) Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году», Астана 2014 год.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ГУ «ЧЕРНОРЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ





Учитель математики

Середкин Владимир Петрович



















С.ЧЕРНОРЕЦК, 2016



Пояснительная записка

к календарному планированию по алгебре 9 класс


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе составлено на основании: учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9 классы), Астана 2013 год, Государственного общеобразовательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23.08.2012 года № 1080 и согласно Инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2016-2017 учебном году», Астана 2016 год.

Алгебра – один из важнейших разделов математики. Она является языком науки и техники. С ее помощью моделируются, изучаются и прогнозируются многие явления и процессы, происходящие в природе и обществе. Алгебра обеспечивает изучение других школьных предметов, прежде всего, предметов естественно-математического цикла, в частности физики, информатики, геометрии.


Цели обучения:


  1. Освоение обучающимися базисных основ алгебры.

  2. Формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения.

  3. Самоопределение личности и профессиональную ориентацию.


Задачи обучения:


  1. Обеспечение качественного усвоения базисных основ алгебры, направленного на воспитание и развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, интуиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., математической речи, алгоритмической и графической культуры;

  2. Развитие личности учащегося, его духовной сферы через приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития;

  3. Умственное развитие учащихся через овладение индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, абстрагированием и аналогией; умение обосновывать и доказывать утверждения;

  4. Развитие навыков самостоятельной работы, способности к самообразованию, самооценке при выполнении индивидуальных заданий и работе в группе; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения; развитие умения ориентироваться в потоке поступающей информации;

  5. Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  6. Воспитание культуры общения, уважения к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; уважение к старшему поколению и заботы о младших; активной позиции в охране окружающей среды; высоких патриотических чувств;

  7. Обеспечение предпрофильной подготовки к обучению по естественно-математическому направлению на уровне общего среднего образования, соответствующую их способностям и интересам, будущей профессии и способствующий удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого учащегося, делая обучение дифференцированным.


Задачи обучения алгебре в 9 классе:


  1. Совершенствование умений: выполнения действий над действительными числами; применения свойств степеней с целыми показателями; разложения многочлена на множители, в том числе с использованием формул сокращенного умножения; преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств; решения линейных уравнений с одной переменной, в том числе уравнений, содержащих переменную под знаком модуля; решения линейных неравенств с одной переменной и их систем; решения неравенств, содержащих переменную под знаком модуля; решения систем линейных уравнений с двумя переменными; решения квадратных уравнений; решения рациональных уравнений; построения графиков функции вида  и установления свойств функции по ее графику; решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решение рациональных неравенств методом интервалов; решения текстовых задач;

  2. Формирование понятий: нелинейного уравнения и неравенства с двумя переменными и их систем; последовательности, арифметической и геометрической прогрессии; бесконечно убывающей геометрической прогрессии; радианной меры угла и дуги, числовой окружности; тригонометрических функций произвольного угла (; статистическая, классическая и геометрическая вероятности;

  3. Ознакомление: с нелинейными системами уравнений и неравенств; с числовыми последовательностями, способами их задания; с формулами n-го члена арифметической и геометрической прогрессий; с формулами для вычисления значений суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии; с формулой для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; с методом математической индукции; с основными тригонометрическими тождествами; с формулами приведения; с формулами синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов; с формулами преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведения тригонометрических функций в сумму и разность; с формулами двойного и половинного углов; с элементами теории вероятностей и математической статистики;

  4. Изучение: формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий; формул для вычисления значений сумм первых n членов арифметической и геометрической прогрессии; формулы для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; основных свойств тригонометрических функций; основных тригонометрических тождеств; формул приведения; формул синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов; формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведения тригонометрических функций в сумму и разность; формул двойного и половинного углов;

  5. Формирование умений: решения системы нелинейных неравенств с одной переменной и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; решения текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными; нахождения n-го члена арифметической и геометрической прогрессии; вычисления значений сумм первых n членов арифметической и геометрической прогрессий; нахождения значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; использования метода математической индукции при доказательстве математических утверждений; использования формулы, выражающей связь градусной и радианной меры углов; нахождения значения тригонометрических функций; преобразования тригонометрических выражений; нахождения классической и геометрической вероятности событий;






Объем учебной нагрузки по предмету «Алгебра» в 9 классе составляет 3 часа в неделю, всего 102 часа.







Межпредметные связи

Русский язык

Обогащение словарного запаса алгебраической терминологией; развитие речи в процессе осуществления доказательства теорем, формулировании выводов и пр.

Геометрия

Применение приемов работы с чертежными инструментами по построении графиков, изображении таблиц, решении неравенств и систем неравенств; использование навыков нахождения объединения и пересечения геометрических фигур при решении неравенств и систем неравенств; использование представления об определении при введении новых алгебраических понятий, о доказательстве – при изучении свойств степеней с натуральным показателем, установлении факта возрастания или убывания функции, доказательстве тождеств и др.

Физика

Опора на знания о графическом представлении процесса кипения, процессов нагревания и охлаждения тела, плавления и отвердевания при изучении графического способа задания функции и свойств функции; ориентация на физический смысл понятий и величин - масса, концентрация, температура, работа и производительность, скорость движения и др. при решении текстовых задач.

Химия

Использование знаний о сплавах, о растворах, о концентрации и т.п. при решении текстовых задач.

Информатика

Использование навыков работы с компьютером – набор формул и вычисления по ним, настройка параметров графического объекта и пр.; использование мультимедийных средств обучения.

Технологией

Использование знаний о себестоимости, видах затрат малого бизнеса; использование знаний о составлении калькуляции себестоимости товаров и услуг


Уровень подготовки учащихся 9 класса

Предметные результаты

Знать

Уметь

Владеть навыками

Теоремы о равносильности уравнений и следствия из них; определение нелинейного уравнения с двумя переменными; определение системы нелинейных неравенств с одной переменной; определение неравенства с двумя переменными; алгоритм решения неравенства с двумя переменными; определение системы неравенств с двумя переменными; определение числовой последовательности; свойства числовой последовательности; способы задания числовой последовательности (словесный, аналитический, рекурретный, графический); определение арифметической прогрессии; формулу n-го члена арифметической прогрессии; основное свойство арифметической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии; определение геометрической прогрессии; формулу n-го члена геометрической прогрессии; основное свойство геометрической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; сущность метода математической индукции; определение угла в 1 радиан; определение числовой окружности; формулу, выражающую связь градусной и радианной меры углов; определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов – 0о, 30о, 45о, 60о, 90о; области определения и множества значений тригонометрических функций; свойства тригонометрических функций (периодичность, четность, нечетность); основные тригонометрические тождества; формулы приведения; формулы сложения; формулы двойного и половинного углов; формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение; формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и разность; классическое определение вероятности; геометрическое определение вероятности

Решать нелинейные уравнения с двумя переменными; решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; решать задачи с помощью составления систем нелинейных уравнений с двумя переменными; решать системы нелинейных неравенств с одной переменной; решать неравенства с двумя переменными; решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; находить формулу общего члена числовой последовательности; устанавливать вид числовой последовательности; распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии; находить n-ый член арифметической прогрессии; вычислять значение суммы n членов арифметической прогрессии; находить n-ый член геометрической прогрессии; вычислять значение суммы n членов геометрической прогрессии; находить значение суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; доказывать математические утверждения с помощью метода математической индукции; находить градусную и радианную меры углов; применять формулу, выражающую связь градусной и радианной меры углов; находить значения тригонометрических функций; применять основные тригонометрические тождества; применять формулы приведения; применять формулы сложения; применять формулы двойного и половинного углов; преобразовывать суммы и разности тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму и разность; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции; находить классическую вероятность события; находить геометрическую вероятность события; находить среднее арифметическое, моду и медиану ряда данных в выборке.

Использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; использования формул и видов преобразований (формулы сокращенного умножения, формулы тригонометрии, приведение подобных слагаемых, сокращение дроби и т.п.) при выполнении тождественных преобразований тригонометрических выражений; использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений; работы с компьютерными программами построения графиков элементарных функций; использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений тригонометрических функций; использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений числа (угла) по значению тригонометрических функций.

Личностные и системно-деятельностные результаты

Проявлять

Применять

Уважение к Конституции Республики Казахстан; активную гражданскую позицию, патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину; осознание роли своей страны в мировом развитии; уважение к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; стремление беречь и приумножать природу родного края, активную позицию в охране окружающей среды; высокую культуру человеческого общения, соблюдение этических норм; установку на здоровый образ жизни; мотивированность и способность к самообразованию и самореализации и созидательному труду; уважение к старшему поколению и заботу о младших, доброту и чуткость к другим; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; уважительное отношение к семейным ценностям; умение адекватно оценивать особенности социальной среды;

Умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; систему алгебраических знаний в различных жизненных ситуациях; умение находить, анализировать, обрабатывать, синтезировать информацию; грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале; умение пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; приобретенные алгебраические преобразования и функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах; владеть техникой практических вычислений, рационально сочетая приближенные и точные, устные и инструментальные вычисления; стиль мышления, характерный для математики, его абстрактностью, доказательностью, строгостью; умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики; методы познания, проектирования, конструирования и исследования; коммуникативные способности в различных формах организации учебной деятельности.




















Планируются контрольные работы по темам:


урока

Контрольная работа

Тема контрольной работы

Кол.

часов

Дата


Примечания

Урок 5

Контрольная работа №1

Определение сухого остатка 7-8 классы

1

13.09.16


Урок 19

Контрольная работа №2

Уравнения и их системы

1

14.10.16


Урок 30

Контрольная работа №3

Неравества и их системы

1

14.11.16


Урок 39

Контрольная работа №4

Арифметическая прогрессия

1

05.12.16


Урок 46

Контрольная работа №5

Полугодовой контрольный срез

1

23.12.16


Урок 52

Контрольная работа №6

Геометрическая прогрессия

1

16.01.17


Урок 65

Контрольная работа №7

Основные тригонометрические тождества и их применение

1

15.02.17


Урок 84

Контрольная работа №8

Формулы тригонометрических функций и их применение

1

14.04.17


Урок 100

Контрольная работа №9

Годовой контрольный срез

1

19.05.17


Алгебра 9 – класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

пп

урока

Наименование темы

контроль

СРОКИ

примечание

ПЛАНА

ФАКТ

1 четверть -26 часов

Повторение курса алгебры 7 – 8 классов 6 часов

1

Урок 1

Степень с целым показателем и ее свойства


02.09.16



2

Урок 2

Тождественные преобразования рациональных выражений


05.09.16



3

Урок 3

Уравнения. Решение текстовых задач


07.09.16



4

Урок 4

Неравенства. Метод интервалов


09.09.16



5

Урок 5

Функции и графики

Контрольная работа № 1

13.09.16


Нулевой контрольный срез

6

Урок 6

Функции и графики


14.09.16


АКР № 1

Глава І. Уравнения, неравенства и их системы 25 часов

7

Урок 7

Равносильность линейных уравнений с двумя переменными


16.09.16



8

Урок 8

Равносильность линейных уравнений с двумя переменными


19.09.16



9

Урок 9

Нелинейные уравнения с двумя переменными


21.09.16



10

Урок 10

Нелинейные уравнения с двумя переменными


23.09.16



11

Урок 11

Система нелинейных уравнений с двумя переменными


26.09.16



12

Урок 12

Система нелинейных уравнений с двумя переменными


28.09.16



13

Урок 13

Система нелинейных уравнений с двумя переменными


30.09.16



14

Урок 14

Решение систем нелинейных уравнений


03.10.16



15

Урок 15

Решение систем нелинейных уравнений


05.10.16



16

Урок 16

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений


07.10.16



17

Урок 17

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений


10.10.16



18

Урок 18

Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений


12.10.16



19

Урок 19

Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений

Контрольная работа № 2

14.10.16



20

Урок 20

Уравнения и их системы


17.10.16


АКР № 2

21

Урок 21

Системы нелинейных неравенств с одной переменной


19.10.16



22

Урок 22

Системы нелинейных неравенств с одной переменной


21.10.16



23

Урок 23

Системы нелинейных неравенств с одной переменной


24.10.16



24

Урок 24

Неравенства с двумя переменными


26.10.16



25

Урок 25

Неравенства с двумя переменными


28.10.16



пп

урока

Наименование темы

контроль

СРОКИ

примечание

ПЛАНА

ФАКТ

26

Урок 26

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


29.10.16



2 четверь 22 час

27

Урок 27

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


07.11.16



28

Урок 28

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


09.11.16



29

Урок 29

Доказательства неравенств


11.11.16



30

Урок 30

Доказательства неравенств

Контрольная работа № 3

14.11.16



31

Урок 31

Неравества и их системы


16.11.16


АКР № 1

Глава ІІ. Числовые последовательности 22 часа

32

Урок 32

Числовая последовательность, способы ее задания и свойства


18.11.16



33

Урок 33

Числовая последовательность, способы ее задания и свойства


21.11.16



34

Урок 34

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии


23.11.16



35

Урок 35

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии


25.11.16



36

Урок 36

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии


28.11.16



37

Урок 37

Формула для вычисления значения суммы первых п членов арифметической прогрессии


30.11.16



38

Урок 38

Формула для вычисления значения суммы первых п членов арифметической прогрессии


02.12.16



39

Урок 39

Формула для вычисления значения суммы первых п членов арифметической прогрессии

Контрольная работа № 4

05.12.16



40

Урок 40

Арифметическая прогрессия


07.12.16


АКР № 4

41

Урок 41

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии


09.12.16



42

Урок 42

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии


12.12.16



43

Урок 43

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии


14.12.16



44

Урок 44

Формула для вычисления значения суммы первых п членов геометрической прогрессии


19.12.16



пп

урока

Наименование темы

контроль

СРОКИ

примечание

ПЛАНА

ФАКТ

45

Урок 45

Формула для вычисления значения суммы первых п членов геометрической прогрессии


21.12.16



46

Урок 46

Формула для вычисления значения суммы первых п членов геометрической прогрессии

Контрольная работа № 5

23.12.16


Полугодовой контрольный срез

47

Урок 47

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия


26.12.16


АКР № 5

48

Урок 48

Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии


28.12.16



3 четверть 30 часов

49

Урок 49

Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии


09.01.17



50

Урок 50

Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии


11.01.17



51

Урок 51

Метод математической индукции


13.01.17



52

Урок 52

Метод математической индукции

Контрольная работа № 6

16.01.17



53

Урок 53

Геометрическая прогрессия


18.01.17


АКР № 6

Глава ІІІ. Элементы тригонометрии 32 часа

54

Урок 54

Градусные и радианные меры углов и дуг


20.01.17



55

Урок 55

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла


23.01.17



56

Урок 56

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла


25.01.17



57

Урок 57

Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов.


27.01.17



58

Урок 58

Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов.


30.01.17



59

Урок 59

Тригонометрические функциии их свойства


01.02.17



60

Урок 60

Тригонометрические функциии их свойства


03.02.17



61

Урок 61

Основные тригонометрические тождества


06.02.17



62

Урок 62

Основные тригонометрические тождества


08.02.17



63

Урок 63

Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений


10.02.17



64

Урок 64

Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений


13.02.17



65

Урок 65

Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений

Контрольная работа № 7

15.02.17



66

Урок 66

Основные тригонометрические тождества и их применение


17.02.17


АКР № 7

пп

урока

Наименование темы

контроль

СРОКИ

примечание

ПЛАНА

ФАКТ

67

Урок 67

Формулы приведения


20.02.17



68

Урок 68

Формулы приведения


22.02.17



69

Урок 69

Формулы приведения


24.02.17



70

Урок 70

Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенсасуммы и разности двух углов


27.02.17



71

Урок 71

Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенсасуммы и разности двух углов


01.03.17



72

Урок 72

Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенсасуммы и разности двух углов


03.03.17



73

Урок 73

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов


06.03.17



74

Урок 74

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов


10.03.17



75

Урок 75

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов


13.03.17



76

Урок 76

Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения


15.03.17



77

Урок 77

Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения


17.03.17



78

Урок 78

Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения


20.03.17



4 четверть 24 часа

79

Урок 79

Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность


03.04.17



80

Урок 80

Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность


05.04.17



81

Урок 81

Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность


07.04.17



82

Урок 82

Тождественные преобразования тригонометрическихвыражений


10.04.17



83

Урок 83

Тождественные преобразования тригонометрическихвыражений



12.04.17



84

Урок 84

Тождественные преобразования тригонометрическихвыражений

Контрольная работа № 8

14.04.17



пп

урока

Наименование темы

контроль

СРОКИ

примечание

ПЛАНА

ФАКТ

85

Урок 85

Формулы тригонометрических функций и их применение


17.04.17


АКР № 8

Глава ІV. Элементы теории вероятностей и математическая статистика 6 часов

86

Урок 86

Вероятность. Статистика. Генеральная совокупность. Выборка. Статистическая вероятность..


19.04.17



87

Урок 87

Частота. Относительная частота. Элементарное событие. Классическая вероятность и геометрическая вероятность.


21.04.17



88

Урок 88

Частота. Относительная частота. Элементарное событие. Классическая вероятность и геометрическая вероятность.


24.04.17



89

Урок 89

Изображение статистических данных


26.04.17



90

Урок 90

Изображение статистических данных


28.05.17



91

Урок 91

Числовые характеристики статистических данных


02.05.17



Повторение курса алгебры 9 класса 11 часов

92

Урок 92

Действия над действительными числами


03.05.17



93

Урок 93

Степень с целым показателем и ее свойства


05.05.17



94

Урок 94

Тождественные преобразования рациональных выражений. Доказательство тождеств.


10.05.17



95

Урок 95

Метод интервалов


11.05.17



96

Урок 96

Решение текстовых задач


12.05.17



97

Урок 97

Системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств


15.05.17



98

Урок 98

Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля


17.05.17



99

Урок 99

Числовые последовательности


18.05.17



100

Урок 100

Числовые последовательности

Контрольная работа № 9

19.05.17


Годовой контрольный срез

101

Урок 101

Тождественные преобразования тригонометрических выражений


22.05.17


АКР № 9

102

Урок 102

Тождественные преобразования тригонометрических выражений


24.05.17




Всего


102 часа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!