СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» («Spotlight») 

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс»

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 3 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» («Spotlight»)

п/п

Дата

Тема урока



Домашнее задание

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вводный модуль: Добро пожаловать!


С возвращением!

Приветствие.


повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobeи названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Умение работать с новым учебником

Целеполагание как постановка учебной задачи

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.


С возвращением!

Повторение числительных.


повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Повторение изученного материала

Регулирование игровой учебной деятельности

Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

Модуль 1. Школьные дни!


Снова в школу!



Научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Поиск и выделение необходимой информации


Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики


Снова в школу!



повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации


Применение установленных правил в планировании ответа

Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения


Школьные предметы



Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”

Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы

Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

Развитие навыка составления писем

Формирование коммуникативного навыка написания писем


Весёлые дни в школе



повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.


Артур и Раскал. Оловянный солдатик

.


повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Развитие навыка чтения и аудирования

Осознание качества и уровня усвоения информации

Развитие навыка написания благодарственных писем

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке


Школы в Соединённом королевстве и России.


узнать о начальной школе Великобритании и России

Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Преобразование практической задачи в познавательную

Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре


Теперь я знаю



закрепить языковой материал модуля 1.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «Школьные дни»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков.

Модуль 2. Семья


Новый член семьи!



Научиться называть и представлять членов семьи

Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Формирование нравственно-этической ориентации


Новый член семьи!



повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах

Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Использование внутренней речи для регуляции своего действия

Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации

Развитие Я-концепции и самооценки


Счастливая семья



научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них

Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме


Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности


Осознание ответственности человека за общее благополучие


Счастливая семья.



повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Применение установленных правил в планировании ответа

Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Формирование гуманистического сознания


Артур и Раскаль. Оловянный солдатик



развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке


Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России.


научиться рассказывать о своем семейном дереве

Смысловое чтение

Преобразование практической задачи в познавательную

Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов



Теперь я знаю



закрепить языковой материал модуля 2.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.


Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Модуль 3. Все, что я люблю!


Он любит желе!




Научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол“like” в Present Simple

Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Формулирование и удерживание учебной задачи

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им


Он любит желе!



повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах

Правильные глаголы в предложениях различных типов в PresentSimple

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

Построение понятных для партнёра высказываний

Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде


Мой чемоданчик для завтрака.



Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи

Использование установленных правил в контроле внутренней речи

Построение понятных для партнёра диалогических и монологических высказываний

Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке


Мой чемоданчик для завтрака

Весёлые дни в школе



Научиться повторить лексику по теме«Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Построение монологических высказываний

Осознание

учебно-познавательной мотивации учебной деятельности


Артур и Раскаль.. Оловянный солдатик



развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире


Перекус.

Я обожаю мороженое.



познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Преобразование практическую задачу в познавательную

Развитие межкультурной компетенции

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов


Теперь я знаю.



закрепить языковой материал модуля 3.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.


Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «Семья»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Модуль 4. Идем и играем


Игрушки для маленькой Бетси



Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Сбор и передача информации, смысловое чтение

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Построение понятных для партнёра высказываний

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Игрушки для маленькой Бетси.



повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры


Осознание

правил грамматики


В моей комнате



научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе

Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Построение понятных для партнёра высказываний

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме


В моей комнате.



закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Выполнение учебных действий в умственной форме

Участие в коллективном обсуждении проблем

Формирование гуманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе


Артур и Раскаль. Оловянный солдатик



развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Использование в речи PresentProgressive, развитие навыка понимания без перевода

Использование речи для регуляции своего действия

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире


Каждый любит подарки!


познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Обобщение и классификация слов, означающих товары

Преобразование практической задачи в познавательную

Дополнение письма из своего словарного запаса

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов


Теперь я знаю.


закрепить языковой материал модуля 4.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «Идем и играем»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.


Рождество.


научить рассказывать об особенностях празднования Рождества в Великобритании и США и ее праздновании в России

Поиск и выделение необходимой информации для проведения сравнительного анализа.

Преобразование учебной информация в личную

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и эмоций

уважительное отношение к культуре и религии других народов

Модуль 5. Пушистые друзья


Забавные коровы.



познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Регулирование игровой учебной деятельности. Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

Построение монологических высказываний


Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных


Забавные коровы.

.



познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в (+) (-) (?) формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации

Использование речи для регуляции своего действия

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности



Умные животные.



Научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения

Использование речи для регуляции своего действия

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов

can/can't


Умные животные.

.


познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

Построение понятных для партнёра высказываний

Осознание применения языка для установления межпредметных связей


Артур и Раскаль. Оловянный солдатик .



развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование умения чтения сказки на английском языке


Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России.


познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей Дурова, повторить лексику по теме«Животные»

Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания.

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Осознание своей этнической принадлежности



Теперь я знаю



закрепить языковой материал модуля 5.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «Пушистые друзья»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Модуль 6. Дом, милый дом!


Бабушка, дедушка.



повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится

Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке

Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

Построение понятных для партнёра высказывания

Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме


Бабушка, дедушка.



повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений


Осознание приобретения умения строить распространённые предложения


Мой дом.



познакомиться с правилом образования множественного числа существительных,; научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научиться говорить о вещах в доме и их местонахождении

Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение


Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов


Осознание приобретения умения описывать окружающую обстановку


Мой дом. Множественное число имен существительных



закрепить пройденный грамматический материал; научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Формирование

и совершенствование навыков диалоговой речи


Артур и Раскаль. Оловянный солдатик



развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Навык использования вопросительной формы оборота thereis/thereare, установление аналогий

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

Умение задавать вопросы

Формирование умения чтения сказки на английском языке


Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого


познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности

Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов


Теперь я знаю



закрепить языковой материал модуля 6.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «Дом, милый дом»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Модуль 7. Выходной день


Мы замечательно проводим время.



Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Использование общих приёмов построения предложений

Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола


Мы замечательно проводим время



Повторить лексику, систематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание принципиальных отличий

фонетики

и грамматики английского

глагола


В парке.



развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Поиск и выделение необходимой информации

Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им


В парке.


закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные»

Поиск и выделение необходимой информации

Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


Артур и Раскаль. Оловянный солдатик.



развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Поиск и выделение необходимой информации

Преобразование практической задачи в познавательную

Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Формирование умения чтения сказки на английском языке


На старт, внимание, марш! Веселье после школы.



познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни

Преобразование практической задачи в познавательную

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


Теперь я знаю



закрепить языковой материал модуля 7.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «Выходной день»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.


Модуль 8. День ото дня


Весёлый день.



Научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения


Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний,

Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня


Весёлый день.



повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с”

Смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Использование установленных правил в контроле способа решения

Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире


По воскресеньям.



Научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Контроль и оценка процесса и результата действия

Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности


проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям


По воскресеньям.



повторить лексику, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов


Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов


Артур и Раскаль.. Оловянный солдатик




развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Построение монологических высказываний

Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке


Любимые мультики.



Научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Смысловое чтение, обработка информации

Использование установленных правил в контроле способа решения

Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов


Теперь я знаю



закрепить языковой материал модуля 8.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


Контрольная работа «День ото дня»


показать уровень сформированности своих учебных действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевомуусилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.


Праздник английского языка.


Повторить пройденное

самостоятельно делать выводы

определять план выполнения деятельности

участвовать в работе класса

положительных эмоций от результатов своего труда.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!