№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Предметные результаты | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вводный модуль: Добро пожаловать! |
-
| | С возвращением! Приветствие. | | повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobeи названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Умение работать с новым учебником | Целеполагание как постановка учебной задачи | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
-
| | С возвращением! Повторение числительных. | | повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам | Повторение изученного материала | Регулирование игровой учебной деятельности | Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства |
Модуль 1. Школьные дни! |
-
| | Снова в школу! | | Научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Поиск и выделение необходимой информации | Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики | Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики |
-
| | Снова в школу! | | повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации | Применение установленных правил в планировании ответа | Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики | Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения |
-
| | Школьные предметы | | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be” | Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы | Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики | Развитие навыка составления писем | Формирование коммуникативного навыка написания писем |
-
| | Весёлые дни в школе | | повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. |
-
| | Артур и Раскал. Оловянный солдатик . | | повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» | Развитие навыка чтения и аудирования | Осознание качества и уровня усвоения информации | Развитие навыка написания благодарственных писем | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке |
-
| | Школы в Соединённом королевстве и России. | | узнать о начальной школе Великобритании и России | Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение | Преобразование практической задачи в познавательную | Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре |
-
| | Теперь я знаю | | закрепить языковой материал модуля 1. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «Школьные дни» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков. |
Модуль 2. Семья |
-
| | Новый член семьи! | | Научиться называть и представлять членов семьи | Изучение и повторение лексики, использование её в речи | Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики | Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Формирование нравственно-этической ориентации |
-
| | Новый член семьи! | | повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах | Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации | Использование внутренней речи для регуляции своего действия | Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации | Развитие Я-концепции и самооценки |
-
| | Счастливая семья | | научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них | Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме | Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания | Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осознание ответственности человека за общее благополучие |
-
| | Счастливая семья. | | повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения | Применение установленных правил в планировании ответа | Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта | Формирование гуманистического сознания |
-
| | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Использование лексики по теме «Игрушки» в речи | Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния | Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке |
-
| | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. | | научиться рассказывать о своем семейном дереве | Смысловое чтение | Преобразование практической задачи в познавательную | Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
-
| | Теперь я знаю | | закрепить языковой материал модуля 2. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
Модуль 3. Все, что я люблю! |
-
| | Он любит желе! | | Научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол“like” в Present Simple | Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах | Формулирование и удерживание учебной задачи | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им |
-
| | Он любит желе! | | повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | Правильные глаголы в предложениях различных типов в PresentSimple | Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Построение понятных для партнёра высказываний | Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде |
-
| | Мой чемоданчик для завтрака. | | Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any | Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи | Использование установленных правил в контроле внутренней речи | Построение понятных для партнёра диалогических и монологических высказываний | Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке |
-
| | Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе | | Научиться повторить лексику по теме«Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам | свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации | Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | Построение монологических высказываний | Осознание учебно-познавательной мотивации учебной деятельности |
-
| | Артур и Раскаль.. Оловянный солдатик | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию | Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания | Построение монологических высказываний в повелительном наклонении | Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире |
-
| | Перекус. Я обожаю мороженое. | | познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки» | Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы | Преобразование практическую задачу в познавательную | Развитие межкультурной компетенции | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов |
-
| | Теперь я знаю. | | закрепить языковой материал модуля 3. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «Семья» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
Модуль 4. Идем и играем |
-
| | Игрушки для маленькой Бетси | | Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат | Сбор и передача информации, смысловое чтение | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Построение понятных для партнёра высказываний | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
-
| | Игрушки для маленькой Бетси. | | повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах | Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации | Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений | Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры | Осознание правил грамматики |
-
| | В моей комнате | | научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе | Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Построение понятных для партнёра высказываний | Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме |
-
| | В моей комнате. | | закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок | Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов | Выполнение учебных действий в умственной форме | Участие в коллективном обсуждении проблем | Формирование гуманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
-
| | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Использование в речи PresentProgressive, развитие навыка понимания без перевода | Использование речи для регуляции своего действия | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире |
-
| | Каждый любит подарки! | | познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Обобщение и классификация слов, означающих товары | Преобразование практической задачи в познавательную | Дополнение письма из своего словарного запаса | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов |
-
| | Теперь я знаю. | | закрепить языковой материал модуля 4. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «Идем и играем» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
-
| | Рождество. | | научить рассказывать об особенностях празднования Рождества в Великобритании и США и ее праздновании в России | Поиск и выделение необходимой информации для проведения сравнительного анализа. | Преобразование учебной информация в личную | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и эмоций | уважительное отношение к культуре и религии других народов |
Модуль 5. Пушистые друзья |
-
| | Забавные коровы. | | познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных | Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации | Регулирование игровой учебной деятельности. Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом | Построение монологических высказываний | Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных |
-
| | Забавные коровы. . | | познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в (+) (-) (?) формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации | Использование речи для регуляции своего действия | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности |
-
| | Умные животные. | | Научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные | Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения | Использование речи для регуляции своего действия | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания | Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов can/can't |
-
| | Умные животные. . | | познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | Изучение числительных, классификация по заданным критериям | Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения | Построение понятных для партнёра высказываний | Осознание применения языка для установления межпредметных связей |
-
| | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик . | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование умения чтения сказки на английском языке |
-
| | Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. | | познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей Дурова, повторить лексику по теме«Животные» | Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов | Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. | Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осознание своей этнической принадлежности |
-
| | Теперь я знаю | | закрепить языковой материал модуля 5. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «Пушистые друзья» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
Модуль 6. Дом, милый дом! |
-
| | Бабушка, дедушка. | | повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится | Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке | Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения | Построение понятных для партнёра высказывания | Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме |
-
| | Бабушка, дедушка. | | повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах | Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации | Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Осознание приобретения умения строить распространённые предложения |
-
| | Мой дом. | | познакомиться с правилом образования множественного числа существительных,; научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научиться говорить о вещах в доме и их местонахождении | Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение | Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания | Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов | Осознание приобретения умения описывать окружающую обстановку |
-
| | Мой дом. Множественное число имен существительных | | закрепить пройденный грамматический материал; научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки» | Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий | Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания | Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Формирование и совершенствование навыков диалоговой речи |
-
| | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Навык использования вопросительной формы оборота thereis/thereare, установление аналогий | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения | Умение задавать вопросы | Формирование умения чтения сказки на английском языке |
-
| | Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | | познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» | Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности | Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке | Участие в коллективном обсуждении прочитанного | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов |
-
| | Теперь я знаю | | закрепить языковой материал модуля 6. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «Дом, милый дом» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
Модуль 7. Выходной день |
-
| | Мы замечательно проводим время. | | Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) | Использование общих приёмов построения предложений | Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном | Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола |
-
| | Мы замечательно проводим время | | Повторить лексику, систематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/ | Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации | Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания | Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Осознание принципиальных отличий фонетики и грамматики английского глагола |
-
| | В парке. | | развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) | Поиск и выделение необходимой информации | Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания | Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им |
-
| | В парке. | | закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» | Поиск и выделение необходимой информации | Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
-
| | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Поиск и выделение необходимой информации | Преобразование практической задачи в познавательную | Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания | Формирование умения чтения сказки на английском языке |
-
| | На старт, внимание, марш! Веселье после школы. | | познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране | Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни | Преобразование практической задачи в познавательную | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
-
| | Теперь я знаю | | закрепить языковой материал модуля 7. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «Выходной день» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
Модуль 8. День ото дня |
-
| | Весёлый день. | | Научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple) | Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть | Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения | Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний, | Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня |
-
| | Весёлый день. | | повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” | Смысловое чтение, установление причинно-следственных связей | Использование установленных правил в контроле способа решения | Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
-
| | По воскресеньям. | | Научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час | Контроль и оценка процесса и результата действия | Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям |
-
| | По воскресеньям. | | повторить лексику, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира | Определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов | Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов |
-
| | Артур и Раскаль.. Оловянный солдатик | | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Смысловое чтение, анализ информации, обобщение | Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений | Построение монологических высказываний | Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке |
-
| | Любимые мультики. | | Научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов | Смысловое чтение, обработка информации | Использование установленных правил в контроле способа решения | Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов |
-
| | Теперь я знаю | | закрепить языковой материал модуля 8. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
-
| | Контрольная работа «День ото дня» | | показать уровень сформированности своих учебных действий | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Волевая саморегуляция как способность к волевомуусилию | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
-
| | Праздник английского языка. | | Повторить пройденное | самостоятельно делать выводы | определять план выполнения деятельности | участвовать в работе класса | положительных эмоций от результатов своего труда. |