СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ктп по английскому языку для 9 класса к учебнику "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Также в архиве содержится следующий материал: "Характеристика контрольно - измерительных материалов", "Перечень КИМов и самостоятельных работ", "Содержание национально-регионального компонента". Буду рада, если данный материал пригодиться кому-нибудь в работе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса»

Календарно-тематическое планирование

Кауфман, 9 класс


п/п


урока

Содержание (тема урока)

Д/з

Дата

НРК

план.


факт.

Раздел 1. Hello America! – Привет, Америка!

Лексика

Let’s do Manhattan.

to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smb a treat

Writing and reading dates

Conversation bricks

Asking and explaining the way

Can (Could) you tell me where … is? Excuse me, how do I get to...? Turn left (right)…

On the left (right) side… It’s opposite the… It’s between the … and the… It’s on the corner… Go up (down) the street… Go straight on… Go past… Keep going until you see…

Суффиксы существительных: -ness, -ship, -dom, -hood

Грамматика

Артикль с существительными bed, church, college, university, hospital, prison

Артикль с географиче­скими названиями и названиями городских объектов

Артикль с суще­ствительными breakfast, lunch, tea, dinner

Повторение: количественные и порядковые числительные

Фонетика/

Правила чтения

Повторение правил чтения wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our; ere, air, o+m, v, n, th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh

Социокультурная информация

British vs American English. New York attractions. New York streets and avenues.

American moral values. Eating in America. Russian cuisine. Mayflower pilgrims. Plymouth Colony

Коммуникативные

и учебные задачи

- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам “Достопримечательности Нью-Йорка”, “Общечеловеческие моральные ценности”, “Американская кухня в сравнении с русской”, “Колония пилигримов в Плимуте”;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой

1.

Добро пожаловать в Нью-Йорк! Развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

у. A-D,

с. 8, 9




2.

Нью-Йорк. Употребление артикля с географиче­скими названиями.

у. 8, 9, с. 16




3.

Достопримечательности Нью-Йорка. Употребление артикля с названиями городских объектов.

у. A-C

с. 16, 17



НРК №1

4.

Проспекты и улицы. Числительные. Развитие грамматической стороны речи.

у. A-D

с. 24, 25




5.

Ориентируемся в Нью-Йорке. Развитие умений составлять диалог-расспрос.

у. C, D, с. 25




6.

Я верю в свободу и счастье. Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. Лексический диктант.

у. А, с. 29




7.

Словообразование. Суффиксы существительных. Развитие лексической стороны речи.

с. 27, правило




8.

Блюда американской и русской кухни. Развитие умений устной речи с опорой на текст.

у. 4, с. 17 Рт №1



НРК №2

9.

Артикль с суще­ствительными breakfast, lunch, tea, dinner. Развитие грамматической стороны речи.

у. А, с. 34




10.

В ресторане. Развитие умений диалогической речи.

у. В, с. 35




11.

Артикли. Систематизация и обобщение грамматического материала. Самостоятельная работа №1.

с. 36




12.

Проект «Нью-Йорк. Мои первые впечатления». Развитие инициативной устной речи.

проект




13.

Пилигримы. Путешествие на Мэйфлауэре. Развитие умений чтения с полным пониманием

с. 41-44




14.

Образование Плимутской колонии. Развитие умений поискового чтения.

у. А, В

с. 44-45




15.

США. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала раздела.

подготовка к кр




16.

Контрольная работа № 1. Контроль всех видов речевой деятельности.

-




17.

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками.

работа над ошибками



























п/п


урока

Содержание (тема урока)

Д/з

Дата

НРК

план.


факт.

Раздел 2. Do good clothes open all doors? - Встречают по одежке?

Лексика

Суффиксы прилагательных: -ful, -able/ -ible, -al

ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about something, to make up one's mind, casual clothes, fancy, the last (train, meeting etc), the latest (news, magazine etc)

Conversation bricks

It’s a waste of time. It’s a lot of fun. I’d recommend it to anybody. I’'m a shopaholic.

I can shop till I drop. I’m sorry for people who... It’s not really my thing. I’m sorry for people who... It’s not really my thing. It’s my favourite pastime. It cheers me up. It bores me to death.

a loose T-shirt, to influence smb / smth, to dye one's hair, to put a label on smb

to be labeled, a hooded top, fake, make-up, jewellery

the more... the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant

Грамматика

Прямая и косвенная речь

Просьбы и приказания в косвенной речи

Вопросительные предложения в косвенной речи

Фонетика/

Правила чтения

Интонация различных типов предложений

Словесное и фразовое ударение

Социокультурная информация

Fashionable clothes and designers. European youth fashion. Youth groups. The differences in American. English and Russian size system. Columbus’s discovery of America. The life in Plymouth Colony. The origin of Thanksgiving Day

Коммуникативные

и учебные задачи

- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам “Мода в мире подростков”, “Одежда”, “Молодежные субкультуры и группы”, “История открытия Америки”, “Происхождение праздника Дня благодарения”;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой

1.

Что в моде? Развитие умений говорения с использованием речевых клише.

у. А-С, с. 50




2.

Словообразование. Суффиксы прилагательных. Развитие лексической стороны речи.

у. С, с. 50




3.

Моя любимая одежда. Прямая и косвенная речь. Введение и отработка косвенной речи в чтении.

у. А, В, с. 55




4.

Фразовые глаголы to say, to tell. Развитие умений аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.

c. 54, слова




5.

Европейская молодежная мода. Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

у. С, с. 55




6.

Молодежные субкультуры. Развитие умений говорения с аргументацией своей точки зрения.

у. А, В, с. 58




7.

Просьбы и приказания в косвенной речи. Развитие грамматической стороны речи.

у. В, с. 62





8.

Покупка одежды в американском магазине. Развитие умений аудирования с извлечением детальной информации.

у. А, с. 62





9.

Система размеров в США и России. Развитие умений аудирования и говорения.

у. С, с. 68




10.

Вопросительные предложения в косвенной речи. Развитие грамматической стороны речи.

у. A, B

с. 67- 68




11.

В магазине. Развитие умений диалогической речи с опорой на образец. Лексический диктант.

у. D, с. 69




12.

Проект «Мой стиль одежды». Развитие умений монологической речи с опорой на план.

презентация




13.

Открытие Америки Колумбом. Развитие умений чтения с полным пониманием.

с. 72-73





14.

Жизнь первых колонистов в Америке. Развитие умений составлять краткие сообщения с опорой на текст.

с. 74-75





15.

История возникновения праздника Дня благодарения. Развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

у. А-С, с. 77, 78





16.

Встречают по одежке? Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала раздела.

подготовка к кр




17.

Контрольная работа № 2. Контроль всех видов речевой деятельности.

-




18.

Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками.

работа над ошибками


























п/п


урока

Содержание (тема урока)

Д/з

Дата

НРК

план.


факт.

Раздел 3. Good health is above wealth - Здоровье не купишь

Лексика

to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, to tell on somebody

physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK. It’s delicious. I can’t stand it. It’s disgusting. It’s not enough. I’m allergic to...

I’m a vegetarian. It’s good for me. I should eat more… That’s too much. I'll have to be more careful with… I can gain weight if I eat too much…

Грамматика

Артикль с назва­ниями веществ

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, advise

Повторение some, any, no, few, little, much, many

Фонетика/

Правила чтения

Интонация различных типов предложений

Словесное и фразовое ударение

Социокультурная информация

Punch line. Being ill when you are abroad. How to use American insurance. George Washington and Thomas Jefferson. The Boston Tea party. The Declaration of Independence

Коммуникативные

и учебные задачи

- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам “Здоровый образ жизни”, “Медицинское страхование в США”, “Выдающиеся политические деятели США”;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой

1.

Согласование времен. Ознакомление с правилами согласования времен и отработка применения их в речи.

у. А, В

с. 85, 86




2.

Диета: полезно или вредно? Развитие лексических навыков устной речи.

у. А, с. 89




3.

Полезные и вредные привычки. Развитие умений чтения с общим охватом содержания.

у. В, С, с. 90




4.

Как сжечь калории? Развитие умений говорения с опорой на текст.

у. А-D, с. 92




5.

Продукты. Формирование грамматических навыков употребления артикля с названиями веществ.

у. А, с. 99




6.

Здоровый образ жизни. Развитие грамматических навыков чтения. Лексический диктант.

у. B, с. 100




7.

Медицинское страхование. Употребление в речи глаголов, вводящих утвердительные предложения в косвенную речь.

у. А, B, с. 106




8.

В аптеке. Развитие навыка построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса.

у. C, с. 106




9.

Косвенная речь. Систематизация и обобщение грамматического материала. Самостоятельная работа № 2.

у. D, с. 107




10.

Джордж Вашингтон. Развитие умений чтения с полным пониманием.

у. А, с. 114




11.

Томас Джефферсон. Развитие умений составлять краткие сообщения по прочитанному.

у. В, с. 114



НРК №3

12.

Декларация независимости. Развитие умений аудирования с извлечением детальной информации.

у. С, с. 114




13.

Проект «Как вести здоровый образ жизни». Развитие умений монологической речи с опорой на план.

проект




14.

Здоровье не купишь. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала раздела.

Подготовка к кр




15.

Контрольная работа № 3. Контроль всех видов речевой деятельности.

-




16.

Анализ контрольной работы №3. Работа над ошибками.

работа над ошибками
































п/п


урока

Содержание (тема урока)

Д/з

Дата

НРК

план.


факт.

Раздел 4. Do your parents understand you? - Твои родители понимают тебя?

Лексика

to pay attention to smb / smth, to behave, behaviour, to obey smb / smth, to embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money

No matter how much I object. I couldn’t care less. They don’t understand a thing.

to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report

to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do somebody a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking, to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful to smb for smth, to deserve smth

It occurred to me as, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California

Грамматика

Сложное дополнение

Сложное дополнение после глаголов to make, to let

Фонетика/

Правила чтения

Интонация различных типов предложений

Словесное и фразовое ударение

Социокультурная информация

Abraham Lincoln. The Civil War. Washington attractions.

Коммуникативные

и учебные задачи

- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам “Отношения подростков с родителями”, “Пути решения конфликтов в семье”, “История Гражданской войны в США”, “Достопримечательности Вашингтона”;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой

1.

Сложное дополнение. Развитие грамматической стороны речи.

у. А, с. 119




2.

Взаимоотношения в семье. Развитие умений аудирования с извлечением необходимой информации.

у. В, С, с. 120




3.

Отцы и дети. Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let.

у. А, В, с. 125




4.

Фразовые глаголы to make, to do. Развитие лексической стороны речи.

у. C-E

с. 125-126




5.

Проблемы взаимопонимания между детьми и родителями. Чтение с извлечением детальной информации.

у. А, с. 133




6.

Пути решения конфликтов в семье. Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации.

у. В, С, с. 134




7.

Эссе «Проблема отсутствия взаимопонимания в семье». Развитие умений письменной речи.

эссе




8.

Сложное дополнение. Систематизация и обобщение грамматического материала. Самостоятельная работа № 3.

с. 145, слова




9.

Гражданская война в США. Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного.

у. А, с. 138




10.

Авраам Линкольн. Развитие умений говорения с опорой на текст.

составить сообщение по теме




11.

Битва при Геттисберге. Развитие умений чтения аутентичного текста. Лексический диктант.

у. В, с. 138




12.

Вашингтон – столица США. Развитие умений говорения с опорой на текст.

у. А, с. 144




13.

Достопримечательности Вашингтона. Развитие умений аудирования и устной речи.

у. 6, с. 144



НРК №4

14.

Москва – столица России. Развитие умений писать краткие сообщения на заданную тему.

у. В, с. 145




15.

Взаимоотношения в семье. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала раздела.

подготовка к кр




16.

Контрольная работа № 4. Контроль всех видов речевой деятельности.





17.

Анализ контрольной работы №4. Работа над ошибками.

работа над ошибками





























п/п


урока

Содержание (тема урока)

Д/з

Дата

НРК

план.


факт.

Раздел. 5 Going down Hollywood Boulevard - По бульвару Голливуда

Лексика

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann's Chinese Theater, the Egyptian Theater, movie, the suburbs, a celebrity, show business (show biz), a film director, a camera operator, a musician, Academy Awards, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain fame, a premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What's on? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a Western, a children's film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful,to be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor

Many people think that… Everybody says that… We all know that… in general,

usually

But what about…? But don't forget… Very true, but… But in fact… But actually…

And besides… OK, but… In reality… The exception is…

half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning

Грамматика

Сложное подлежащее со словосочета­ниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

Фонетика/Правила

чтения

Интонация различных типов предложений

Словесное и фразовое ударение

Социокультурная информация

Los Angeles, Hollywood. Popular American films and actors. J.K. Rowling and her books. Books about Harry Porter. The history of the American flag and the states

Коммуникативные

и учебные задачи

- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам “Лос-Анджелес – центр киноиндустрии”, “Популярные американские фильмы и актеры”, “Мой любимый фильм/актер”, “Книги в нашей жизни”, “История американских штатов и флага”;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой

1.

Сложное подлежащее. Развитие грамматической стороны речи.

с. 146, слова




2.

Лос-Анджелес: история и достопримечательности. Введение и активизация лексики в речи.

у. A, с. 153



НРК №5

3.

Голливуд. Развитие умений чтения с извлечением конкретной информации.

у. В, с. 154




4.

Ты хочешь быть знаменитым? Развитие монологической речи с аргументацией своей точки зрения.

у. С, с. 154




5.

Жанры кинофильмов. Развитие умений аудирования с выборочным извлечением информации.

у. А, В

с. 159-160




6.

Популярные американские фильмы. Развитие умений чтения обзоров фильмов.

у. C, с. 160




7.

Поход в кинотеатр. Развитие умений диалогической речи. Лексический диктант.

у. D, с. 160




8.

Популярные американские актеры. Развитие монологической речи с использованием речевых клише.

у. А, В

с. 164-165




9.

Секрет успеха Дж. Роулинг. Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

у. А, с. 168



НРК №6

10.

Эссе «Что значит быть успешным?». Развитие умений письменной речи.

у. B, с. 168




11.

Книги о Гарри Потере. Развитие умений аудирования и чтения.

у. А, с. 172




12.

Проект «Мой любимый фильм». Развитие умений монологической речи с опорой на план.

у. 1, 2, с. 173




13.

История американского флага. Развитие умений поискового чтения.

у. А, с. 180



НРК №7

14.

История американских штатов. Развитие умений составлять краткие сообщения с опорой на карту.

у. А, с. 180




15.

Киноиндустрия США. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала раздела.

подготовка к кр




16.

Контрольная работа № 5. Контроль всех видов речевой деятельности.





17.

Анализ контрольной работы №5. Работа над ошибками.

работа над ошибками




























п/п


урока

Содержание (тема урока)

Д/з

Дата

НРК

план.


факт.

Раздел 6. What are you going to do in summer? - Чем вы собираетесь заниматься летом?

Лексика

Суффикс прилагательных –ive

To apple for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude

a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking

Грамматика

Придаточ­ные предложе­ния времени и условия

Сослагательное наклонение

II тип условных предложений

III тип условных предложений

Фонетика/Правила

чтения

Интонация различных типов предложений

Словесное и фразовое ударение

Социокультурная информация

Yosemite National Park. Death Valley. National Park. Mount Rushmore. The monument to Crazy Horse. Indians: struggle for independence

Коммуникативные и учебные задачи

- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам “Выбор профессии”, “Национальные парки США”, “История коренного населения США”;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой

1.

Придаточные предложения времени и условия. Развитие грамматических навыков говорения.

у. А, В

с. 185-186




2.

Чем занимается рейнджер? Развитие умений чтения объявлений о приеме на работу.

у. С, с. 186




3.

Сослагательное наклонение. Развитие умений употреблять сослагательное наклонение в

языковых и речевых упражнениях.

у. А, В, с. 193




4.

Личные качества при выборе профессии. Развитие умений говорения с опорой на текст.

у. С, с. 193




5.

Работа для тебя. Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

у. А, В, с. 198




6.

Резюме. Развитие умений письменной речи. Лексический диктант.

у. С, с. 199




7.

Условные предложения III типа. Развитие грамматических навыков чтения

у. А, с. 202




8.

Долина Смерти. Развитие умений чтения и аудирования.

у. В, с. 202



НРК №8

9

Условные предложения II и III типа. Систематизация и обобщение грамматического материала. Самостоятельная работа №4.

у. 1, с. 202




10.

Гора Рашмор. Развитие умений составлять аннотации по прочитанному.

у. А, с. 205




11.

Памятник Бешеной Лошади. Развитие умений чтения с различными стратегиями.

у. А, с. 208



НРК №9

12.

Йосемитский национальный парк. Развитие умений чтения и аудирования.

у. В, с. 210




13.

Летняя занятость молодежи. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала раздела.

Подготовка к кр




14.

Контрольная работа № 6. Контроль всех видов речевой деятельности.

-




15.

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками.

работа над ошибками




16

Планы на будущее. Развитие умений говорения с опорой на план.

сообщение по теме



НРК №10

17.

Своя игра. Развитие умений устной речи.

-




18.

Подводим итоги. Развитие умений инициативной устной речи.

-




19.

Кто самый умный? Развитие умений чтения, говорения и аудирования.

-




20.

Летние каникулы. Развитие умений устной речи

-






























Содержание национально-регионального компонента

9 класс


урока

НРК

Тема урока

Содержание НРК

Источники

Unit 1

3



1



Достопримечательности Нью-Йорка

Достопримечательности Челябинска

Интернет-ресурсы:

Денисова Н. и др. Путеводитель. Челябинская область.- Челябинск: Книга, 2011

Unit 1

8

2


Блюда американской и русской кухни


Особенности уральской кухни

Интернет-ресурсы:

wow-cook.ru› Кухня›article/44511

Unit 3

46

3


Томас Джефферсон

Знаменитые люди Челябинска

Интернет-ресурсы: persones.ru›index.php?page=person&filter…Челябинск

publiclibrary.ru›readers…ural…znamenitostey.htm

Unit 4

64

4


Достопримечательности Вашингтона

Прогулка по Кировке

Интернет-ресурсы:

www.prosv.ru

Unit 5

70

5


Лос-Анджелес:

история и достопримечательности

История Челябинска

Интернет-ресурсы:

ru.wikipedia.org›Челябинск

Unit 5

77

6

Секрет успеха Дж. Роулинг

Писатели Южного Урала

Интернет-ресурсы:

kray.uc. ozru

chelglobus.ru›literature/misc/childs_writers.html

Урал/THE URALS: Учебное пособие для 7-11 кл. общеобраз. учреж.- Обнинск: Титул, 2007, Unit 12, с.42

Unit 5

81

7


История американского флага

Флаг Челябинской области

Интернет-ресурсы:

http://geraldika.ru/symbols/90

http://www.vexillographia.ru/russia/subjects/celabins.htm

Unit 6

93


8


Долина Смерти

Удивительные природные места Урала


Интернет-ресурсы:

nashural.ru›Природные достопримечательностиbigcountry.ru›page1.php?idm=228

Unit 6

96

9

Памятник Бешеной Лошади

Памятники Челябинска

Интернет-ресурсы:

ru.wikipedia.org›Челябинск

Unit 6

101


10

Планы на будущее

Куда пойти учиться: учреждения профессионального образования в Челябинской области

История и культура Южного Урала. Методическое пособие для учителей краеведения Челябинской области/Е.И. Артюшкина и др.-Челябинск: АБРИС, 2010





Характеристика контрольно - измерительных материалов

9 класс


Название

раздела

Количество часов

Всего

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Лексический диктант

Проект

Эссе

  1. Привет, Америка!


4


1

1


1

1

-


  1. Встречают по одежке?

3

1

-

1

1


-


  1. Здоровье не купишь

4

1

1


1

1


-


  1. Твои родители понимают тебя?

4

1

1

1

-

1

  1. По бульвару Голливуда

4

1

-

1

1

1

  1. Чем вы собираетесь заниматься летом?

3

1

1

1

-

-

Всего по предмету:

22

6

4

6

4

2


Перечень КИМов и самостоятельных работ


п/п

урока

Содержание

Источник

1.

6

Unit1

Лексический диктант

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

с. 46

2.

11

Unit 1

Самостоятельная работа №1 «Артикли»

Дидактические материалы

3.

12

Unit 1

Проект «Нью-Йорк. Мои первые впечатления»

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

c. 36

4.

16

Unit 1

Контрольная работа №1 (Test Yourself)

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

c. 23-24 Р.т. №1

5.

28

Unit 2

Лексический диктант

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

c. 80

6.

29

Unit 2

Проект «Мой стиль одежды»

Native-English.ru

alleng.ru›Топики

7.

34

Unit 2

Контрольная работа №2 (Test Yourself)

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

с. 46-48 Р.т. №1

8.

41

Unit 3

Лексический диктант

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

с. 115

9.

44

Unit 3

Самостоятельная работа №2 «Косвенная речь»

Дидактические материалы

10.

48

Unit 3

Проект «Как вести здоровый образ жизни»

Native-English.ru

alleng.ru›Топики

11.

50

Unit3

Контрольная работа №3 (Test Yourself)

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

с. 69-71 Р.т. №1

12.

58

Unit 4

Эссе «Проблема отсутствия взаимопонимания в семье»

Native-English.ru

alleng.ru›Топики

13.

59

Unit 4

Самостоятельная работа №3 «Сложное дополнение»

Дидактические материалы

14.

62

Unit 4

Лексический диктант

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

c. 145

15.

67

Unit 4

Контрольная работа №4 (Test Yourself)

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

c. 22-24 Р.т. №2

16.

75

Unit 5

Лексический диктант

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл. c. 181

17.

78

Unit 5

Эссе «Проблема отсутствия взаимопонимания в семье»

Native-English.ru

alleng.ru›Топики

18.


80

Unit 5

Проект «Мой любимый фильм»

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл. у. 1, 2, c. 173

19.

84

Unit 5

Контрольная работа №5 (Test Yourself)

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

с. 49-51 Р.т. №2

20.

91

Unit 6

Лексический диктант

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл. c. 210

21.

94

Unit 6

Самостоятельная работа №4 «Условные предложения II и III типа»

Дидактические материалы

22.

99

Unit 6

Контрольная работа №6 (Test Yourself)

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 9 кл.

с. 70-71 Р.т. №2