Дата | № уро-ка | Тема Тип урока | Содержание урока | Планирование результатов | Домашнее задание |
Лексика | Грамматика | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Знакомство (7 часов) |
| 1 | Здравствуй, английский язык! Урок ознакомления с новым материа-лом | hi hello Ken Deb Nell Ed Ben Mel | 1. Интонацион-ное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных | знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Упр. 11, стр.6 |
| 2 | Структура: Меня зовут. Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn. Комбинированный | no Len Bet Meg Ted Tess | Понятие транскрипции | знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.10, стр. 9 |
| 3 | Клички домашних питомцев Комбинированный. | yes Teddy Nelly Eddy Betty Meggy Benny Nice to meet you. | | знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Упр. 10, стр.12 |
| 4 | Структура: Меня зовут. Новая лексика (8ЛЕ). Комбинированный | bed tent ten bell belt egg nest Wendy Peggy Melly Betsy Bess My name is .. | Различие звонких и глухих согласных | знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.14 |
| 5 | Структура: Как тебя зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz Комбинированный | net desk elf pen Liz Will Jim Kim Tim Bill Kitty Jill What’s уour name? | | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Упр. 10, стр.17 |
| 6 | Отработка навыков чтения. Урок применения знаний и умений | Gwen Gwenny Lizzy Willy Timmy Bessy Jimmy Billy | | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.20 |
| 7 | Отработка навыков аудирования. Урок применения знаний и умений | | | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр. 10, стр.24 |
Мир вокруг меня (7 часов) |
| 8 | Новая лексика (6 ЛЕ). Согл. Rr, Cc, Xx Комбинированный | Milk, six, pig, hill, kid, wind Vic Sid Cliff Greg Fred Glen Finn Webb Cripps Flint Реггу Tenby Wilks Griffin | | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр. 10, стр.27 |
| 9 | Прощание. Новая лексика (8 ЛЕ) Комбинированный | dog bох fox doll frog pond troll Don Robin Polly Molly | Интонацион- ное оформле- ние речевых клише, ис- пользуемых при проща- нии | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.31 |
| 10 | Гласная Uu. Новая лексика (5 ЛЕ) Комбинированный | bus cup sun mug jug Ron Justin | | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.33 |
| 11 | Буквосочетание “ee” (4 ЛЕ) Комбинированный | bee tree sweet street meet Denis Meet | . | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | Упр. 10, стр.37 |
| 12 | Структура: Я вижу. Комбинированный | see | Неопреде- ленный артикль (a) | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр. 10, стр.40 |
| 13 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | Dustin Emmy Reed Bob | | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр. 10, стр.43 |
| 14 | Лексико-грамматические упражнения Комбинированный | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.47 |
Откуда мы родом (7 часов) |
| 15 | Буквосочетание sh (6 ЛЕ) Комбинированный | shop ship fish dish shelf sheep | | учатся оперировать вопрос. констр. How are you? при ведении этикетного диалога; диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, построение рассуждений, работа с информацией | Упр. 10, стр.50 |
| 16 | Буква Аа. (8ЛЕ) Комбинированный | ant bag cat cap lamp van hat map | | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр.10, стр. 53 |
| 17 | Соединительный союз and. Буквосочетание сk (8 ЛЕ) Комбинированный | and can cock clock sock duck green red black | 1. Понятие о звуке shwa [] и услови- ях его появ- ления в сло- ве. 2. Неопреде- ленный ар- тикль. 3. Сочини- тельный союз and | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.57 |
| 18 | Запрос информации о местонахождении. Комбинированный | book hook cook wood | | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр. 10, стр.61 |
| 19 | Структура: Я из Лондона. Комбинированный | big little | | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Упр. 10, стр.65 |
| 20 | Отработка навыков чтения Комбинированный | . | | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | Упр. 10, стр.70 |
| 21 | Закрепление пройденного материала. Комбинированный | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Упр. 10, стр.74 |
Эмоции. Оценка происходящего (7 часов) |
| 22 | Буквосочетание “ch” Комбинированный | bench chimp chick cherry match is | | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Упр.10., стр.79 |
| 23 | Личное местоимение “it”. Комбинированный | sad happy bad good funny it | 1. Простые предложения с именным сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных предложениях | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.10, стр.83 |
| 24 | Буквосочетания “or”, “ar (8ЛЕ). Комбинированный | car star park farm horse port floor door | Специальный вопрос с Вопроситель-ным словом What и глаголом to be | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.10, стр.88 |
| 25 | Отрицательные предложе ния: It is not… Комбинированный | queen quilt | 1. Атрибу- тивные цепочки с двумя определениями к существител-ному (a big black cat). 2. Отрицтельные предложения сглаголом to be в 3-м лице единственно- го числа. 3. Oбразование сложных прилагател-ных цвета | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Упр.10, стр. 93 |
| 26 | Вопросительная конструкция: Who is it? Комбинированный | | 1. Вопроси- тельные предложе- ния с глаго- лом to be (is) и ответы на них. 2. Специаль- ные вопросы с вопроси- тельным словом Who | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Упр.10, стр.98 |
| 27 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | | | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; |
Упр.10, стр.103 |
| 28 | Празднование Нового года. Диалогической речи. Комбинированный | | | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.10, стр.107 |
Семья (8 часов) |
| 29 | Личные местоимения единственного числа. Комбинированный | mum dad granny grandad I he she it | 1. Утверди- тельные и отрицатель- ные предло- жения с гла- голом to be (am). 2. Противо- поставление звуков [] — [:], [.] — [е], [] — [i:]. 3. Система- тизация лич- ных местои- мений в единствен- ном числе | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | | Упр. 10, стр.111 |
| 30 | Обучение аудированию и говорению Комбинированный | | Вопроси- тельные предложе- ния с глаго- лом to be (is) и ответы на них | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.6 |
| 31 | Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материалом | lake plane cake name game plate we or | 1. Противо- поставление звуков [.] — [e], [е] — [i:] (map — lake he — tent). 2. Образование альтернатив-ных вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед.ч. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | Упр.10, стр.11 |
| 32 | . Повелительное наклонение глаголов. Комбинированный | doorbell cookbook sweet shop streetlamp cherry cake sheep farm car clock floor lamp | 1. Образова- ние сложных слов путем сложения двух основ. 2. Повели- тельное на- клонение глаголов. 3. Интонаци- онное оформ- ление пове- лительных предложе- ний | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | Упр.10, стр.15 |
| 33 | Формы неопределенного артикля. Урок ознакомления с новым материалом | rose stone bone phone old cold boat coat | 1. Противо- поставление звуков [] — [] (box — boat). 2. An как вариативная форма неопределенно го артикля | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Упр.10, стр.19 |
| 34 | Отработка навыков чтения Комбинированный. | | | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; | . мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.10, стр.23 |
| 35 | Закрепление пройденного материала. Комбинированный | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Упр.7, стр.26 |
| 36 | Контрольная работа. Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторе-ние |
Люди и города (7 часов) |
| 37 | Буква Uu в открытом слоге. Комбинированный | tulip pupil student cute blue | Личные местоимения (кроме they) | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Упр7., стр.29 |
| 38 | Формы глагола “to be” Комбинированный | | Спряжение глагола to be в present simple в ут- вердитель- ных предло- жениях (краткая и полная фор- мы, кроме 3-го лица множествен- ного числа) | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | Упр. 7, стр. 32 |
| 39 | Общие вопросы с глаголом “to be” Комбинированный | | Вопроситель- ные предло- жения с гла- голом to be Краткие ответы | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Упр.5, стр.34 Упр.7, стр. 34 |
| 40 | Буквосочетание “th” Комбинированный | where they | 1. Утверди- тельные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа. 2. Местоимение they | явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [ ] и местоимение they; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Упр.7, стр.37 |
| 41 | Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе. Комбинированный | Leeds | 1. Отрица- тельные пред- ложения с глаголом to be во множе- ственном числе. 2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be | Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 7, стр. 40 |
| 42 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | | | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Упр.7, стр. 42 |
| 43 | Закрепление пройденного материала. Урок проверки и коррекции знаний | | | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр.7, стр.44 |
Люди и их занятия (7 часов) |
| 44 | Введение новых лексических единиц (10 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материа лом | Bike kite pie five nine my sky fly pilot bye-bye | | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;
| семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Упр. 7, стр.47 |
| 45 | Предлог “in” Комбинированный | in | 1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множествен-ного числа. 2. Краткие ответы на общие вопросы | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 7, стр.50 |
| 46 | Разговор по телефону. Урок ознакомления с новым материалом | brother mother father sister thick thin three throne | | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр.7, стр.52 |
| 47 | Числительные от 1 до 12 Комбинированный | one two four seven eight eleven twelve | 1. Числи- тельные от 1 до 12. 2. Специальные вопросы с глаголом tо be и вопроси- тельными словами How old...? | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 7, стр.54 |
| 48 | Запрос информации о возрасте. Комбинированный | son | Альтернатив-ные вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе. Ответы на них | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Упр. 7, стр.58 |
| 49 | Отработка навыков письма. Комбинированный | | | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Упр.7, стр.61 |
| 50 | Закрепление пройденного материала. Урок обобщения и систематизации знаний | | | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.7, стр.63 |