Да-та | № уро-ка | Тема Тип урока | Содержание урока | Планирование результатов | Домаш-нее задание |
Лексика | Грамматика | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Мир вокруг нас (8 часов) |
| 1 | Алфавит. Указательные местоимения Урок ознакомления с новым материалом | this, that | 1. Указатель- ные местоимения единственно го числа. 2. Повторение букв англий- ского алфавита | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Упр.8, стр.7 |
| 2 | Указательные местоимения множественного числа. Комбинированный | these, those | 1. Указатель- ные местоиме- ния множе- ственного числа. 2. Утвердитель- ные предложения с глаголами в present simple (повторение) | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.8, стр.10 |
| 3 | Притяжательные местоимения его, ее. Комбинированный | her, his, its | Притяжатель ные местоимения единственного числа | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Упр.8, стр.13 |
| 4 | Глагол «иметь» в настоящем времени. Комбинированный | king, ring wing stocking kangaroo English pink bank have (has) | Глагол to have и его формы в настоящем нео- пределенном времени | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.8, стр.17 |
| 5 | «Мои собаки» (6 ЛЕ) Комбинированный | Ping-pong song morning evening thank skating rink sing | Предлог at для обозначения времени | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Упр. 8, стр.21 |
| 6 | «Мой день» Урок применения знаний и умений | | Система притяжательных местоимений в единствен-ном числе | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.8, стр. 25 |
| 7 | Закрепление пройденного материала . Урок применения знаний и умений | | | | . | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Упр. 8, стр.28 |
| 8 | Контрольная работа №1 | Ранее | изученная | выполнение заданий проверочной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторение |
Что мы любим (9 часов) |
| 9 | Личные я и притяжательные местоимения (11 ЛЕ). Комбинированный | Your our their flower tower shower chair bear teddy bear parents Mary | 1. Система притяжательных местоимений во множествен-ном числе. 2. Сравнение личных и притяжательных местоимений | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр.7, стр.32 |
| 10 | Глаголы в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Комбинированный | spoonfeed shopgirl flowerbed | Формы глаголов в третьем лице единствен- ного числа в настоящем неопределен- ном време- ни | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.8, стр.35 |
| 11 | Обозначение времени (5 ЛЕ). Комбинированный | eat read teach well speak | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.8, стр.39 |
| 12 | Выражение способности, умения (can). Комбинированный | very can | Спряжение глагола can | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр.8, стр.42 |
| 13 | Конструкции can do и to like to do. Комбинированный | but | Различие кон- струкций can do и to like to do | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр.9, стр. 44 |
| 14 | Аудирование: «Джек и Стив» Комбинированный | | | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.8, стр.47 |
| 15 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | Ранее | изученная | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Упр.5, стр.48 |
| 16 | Закрепление пройденного материала. Урок применения знаний и умений | Ранее | изученная | ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр.9, стр.50 |
| 17 | Контрольная работа № 2 Урок проверки и коррекции знаний и умений | | | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторение |
Какого цвета (8 часов ) |
| 18 | Формы глагола «быть». Комбинированный | sparrow yellow window rainbow low slow narrow | Формы глагола «быть» | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Дисциплинирован-ность, последователь-ность, настойчивость и самостоятельность | Упр.8, стр.53 |
| 19 | Цвета (6 ЛЕ) Комбинированный | grey white orange dark | | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | Упр.7, стр.56 |
| 20 | Структура: Какого цвета? Комбинированный | colour | | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | Упр. 8, стр.60 |
| | | | | | | | |
| | 21 | Отрицательные предложения с глаголом can Комбинированный | Light bright | 1. Отрицатель ные формы глагола can — can’t, cannot. 2. Отрицатель ные предложе ния с глаголом can | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Упр.8, стр.64 |
| 22 | Описание людей и предметов Комбинированный | flag weak strong fat new young thin thick old | 1. Ограничение сочетаемости прилагатель- ных fat, thick. 2. Асимметрия в антоними- ческих парах | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения прогнозируют содержание и структуру фразы; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | Упр.8, стр.66 |
| 23 | Отработка навыков говорения и письма. Комбинированный | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Упр.8, стр.69 |
| 24 | Обобщающий урок. Комбинированный | | | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.9, стр. 72 |
| 25 | Контрольная работа №3. | | | Выполнение заданий проверочной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторе-ние |
| 26 | Буквосочетание all (5ЛЕ) Комбинированный | all tall ball hall small wall high | Различие в упо- треблении при- лагательных tall и high | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Упр.8, стр.76 |
| 27 | Характеристика людей, животных и предметов. Комбинированный. | long short clean dirty | | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | Упр.8, стр.80 |
| 28 | Числительные от 13 до 20. Комбинированный | thirteen fourteen fifteen sixteen seventeen eighteen nineteen twenty with | Количествен- ные числитель- ные от 13 до 20 | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.8, стр.83 |
| 29 | Глагол can в вопроситель-ных предложениях. Комбинированный | | 1. Глагол can в вопроситель- ных предложе- ниях. 2. Краткие от- веты на общие вопросы типа Can you ...? Yes, I can. No, I can’t | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Упр.8, стр.86 |
| 30 | Специальный вопрос с модальным глаголом can Комбинированный | drive write skate ski count dance text | Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); | элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Упр.8, стр.91 |
| 31 | «Том и Мэг Брауны и их ферма» Урок применения и обобщения знаний | | | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям; | Упр.8, стр.94 |
| 32 | Закрепление пройденного материала. Урок применения и обобщения знаний | | | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Построение высказывания в соответствии с коммуникативны-ми задачами | Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.98 |
| 33 | Контрольная работа №4 Урок проверки и коррекции знаний | . | | Выполнение заданий контрольной работы; рассказать о своих родных | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторе-ние |
| 36 | Билли Харрисон и его день рождения. Комбинированный | family friend candle table present husband wife say (says) | Формы глагола say в настоя- щем неопреде- ленном време- ни | Поисковое чтение с извлечением информации | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр.8, стр.110 |
| 37 | Рой и его игрушки. Структура: Не имею… Комбинированный | | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun) | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Упр.8, стр.113 |
| 38 | Дни недели. Комбинированный | For Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday | Предлоги с днями недели | Знакомство с названиями дней недели читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр.8, стр.116 |
| 39 | Распорядок дня Комбинированный | | | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Упр.8, стр.120 |
| 40 | Закрепление пройденного материала | | | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Построение высказывания в соответствии с коммуникативны-ми задачами | Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.124 |
| 41 | Контрольная работа №5 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий проверочной работы | | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Повторе-ние |
| 42 | Профессии и занятия людей. Комбинированный | doctor teacher farmer driver singer dancer skater skier swimmer runner reader eater player speaker jumper helper rider shopper | 1. Образование имен существи- тельных при помощи суф- фикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player. 2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр.8, стр.6 |
| 43 | Запрос информации о профессиях и занятиях лю- дей. Комбинированный | job thirsty hungry sick tired fire diary giant | Понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Знакомятся с новым буквосочетанием и словами | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Упр.8, стр.10 |
| 44 | «Генерал Грин и его комната» Комбинированный | gym cage stage page general sledge | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Знакомятся с новым буквосочетанием и словами | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); осознание и объяснение правил | Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; уважение к иному мнению и культуре других народов. | Упр.8, стр.13 |
| 45 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Комбинированный | | 1. Do/Does как вспомогатель- ные глаголы для образова- ния общих во- просов в present simple. 2. Общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; прогнозируют содержание и структуру фразы | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд; осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Упр.8, стр.16 |
| 46 | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени Комбинированный | | 1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t. 2. Сопоставле- ние общих во- просов с глаго- лами can, be и другими глаго- лами и ответы на них | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; варианты ответов на общие вопросы | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Упр.8, стр.19 |
| 47 | Спорт в нашей Жизни Урок проверки и обобщения знаний | | Различие семантики местоимения you в англий- ском и рус- ском языках | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр.7, стр.24 |
| 48 | Закрепление пройденного материала. Урок проверки и коррекции знаний | | | Поисковое чтение с извлечением информации; нормы произношения при чтении вслух | Работа в парах в рамках игры | Построение рассуждений, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.28 |
| 49 | Контрольная работа №6 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Повторе-ние |
| 53 | Животные разных континентов Комбинированный | Africa Asia Europe America Australia live love hate | 1. Отсутствие неопределенно го артикля с названиями континентов. 2.Дифференци- ация единиц to love — to like; not to like — to hate | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр.8, стр.45 |
| 54 | Нерегулярные формы образования множественного числа Комбинированный | deer goose (geese) man (men) woman (women) child (children) when | 1. Выражение множественно- сти при помощи a lot (of)/lots (of). 2. Нерегуляр- ные формы образования множественно- го числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children | Использование лексики в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 8, стр.49 |
| 55 | Отработка навыков чтения Урок проверки и обобщения знаний | | | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. | Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Упр.8, стр.52 |
| 56 | Закрепление пройденного материала Урок проверки и коррекции знаний | | | Учащиеся учатся воспринимать высказывания на слух, формировать навыки поискового и изучающего чтения; осуществляют рефлексию | Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.56 |
| 57 | Контрольная работа.№7 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторе-ние |
Времена года и месяцы (8 часов) |
| 58 | Названия времен года. Урок ознакомления с новым материалом | near year clear here spring winter autumn summer | Повторение форм глаголов в настоящем нео- пределенном времени, струк- тур с глаголами can, to be | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Упр.8, стр.60 |
| 59 | Названия месяцев. Комбинированный | month January February March April May June July August September October November December | Общее повторение | Учащиеся учатся воспринимать высказывания на слух, формировать навыки поискового и изучающего чтения; осуществляют рефлексию | Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.64 |
| 60 | Времена года, месяцы, дни Недели Комбинированный | season week late early beautiful pleasant more Glasgow weekday | Общее повторение | структурой Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; Текст для чтения о временах годаи месяцах | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Упр.8, стр.68 |
| 61 | Написание и произнесение слов по буквам Комбинированный | spell know | | Учащиеся повторяют алфавит, знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми старшими и в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Упр.8, стр.2 |
| 62 | Флаги разных стран. Комбинированный | Canada India Britain Russia Italy France the USA look lights | | Информация о своем имени при заполнении анкеты | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | Упр.8, стр.75 |
| 63 | Привычки и вкусы Урок обобщения знаний | | | Отработка навыков поискового и изучающего чтения, систематизация ЗУН | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.79 |
| 64 | Закрепление пройденного материала Урок проверки о обобщения знаний | | | Учащиеся учатся воспринимать высказывания на слух, формировать навыки поискового и изучающего чтения; осуществляют рефлексию | Составить собственное высказывание по образцу построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.83 |
| 65 | Контрольная работа №8 (итоговая) Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повторе-ние |
Итоговые уроки (3 часа) |
| 66 | Обобщающее повторение лексики. Игра по станциям | | | | | | |
| 67 | Обобщающее повторение грамматики. | | | | | | |
| 68 | Подведение итогов года. | | | | | | |