Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.
Да-та | № уро-ка | Тема урока Тип урока | Содержание урока | Планирование результатов | Домаш-нее задание |
Лексика | Грамматика | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей (10 часов) |
| 1. | «Джон Баркер и его семья» (7ЛЕ) Комбинированный | сousin daughter film television (TV) watch when why | Повторение: настоящее неопреде- ленное время | Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.7 |
| 2. | Специальные вопросы в настоящем простом времени. Комбинированный | | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени | Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. | Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Упр.8, стр. 12 |
| 3. | Наречия неопределенного времени. Комбинированный | Always never often sometimes usually | Значение слова what в позиции перед сущ. 2. Семантические различия между наречиями неопредел. Времени | Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. | Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. | Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.15 |
| 4. | Притяжательный падеж существительных. Комбинированный | | 1.Притяжатель-ный падеж существитель-ных в ед. числе. 2. Произношение окончания –s в притяжательном падеже | Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постанов-ка вопросов по опорам, повторе-ние притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. | Упр.8, стр.18 |
| 5. | «Семейное дерево Джона Баркера» Комбинированный | interesting listen music piano programme work | 1.Притяжатель-ный падеж существитель-ных во множе-ственном числе. 2. Притяжатель-ный падеж ущее-ствительных, имеющих нерегулярную форму мн. Числа | Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Упр.8, стр.22 |
| 6. | Практика устной речи: «Семья» Комбинированный | | | Разыгрывание диалога-расспроса по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний,умение работать в парах. | Доброжелатель-ное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Упр.8, стр. 25 |
| 7. | Практика письменной речи. Словарный диктант. Комбинированный | | | Выполнение письменного задания: диктант №1 | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний | Дисциплиниро-ванность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Упр.3;4, стр.27-28 |
| 8. | Закрепление пройденного материала. Урок самопроверки и самооценки знаний. | | | Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний | Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познаватель-ной и учебной деятельности | Упр.8, стр.30 |
| 9. | Контрольная работа №1. Урок применения знаний и умений | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие внимания, мышления, оценивание результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.9, стр.30 |
| 10. | Проект «Мое семейное дерево». | | | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | |
| Мой день (9 часов) |
| 11. | Новая лексика по теме «Мой день»(8 ЛЕ). Урок ознакомления с новым материалом | begin breakfast dress finish home lunch | | Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. | Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.34 |
| 12. | Настоящее продолженное время. Комбинированный | | 1. Различие семантики суще-ствительных house и home. 2. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. 3. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.38 |
| 13. | «День Джона Баркера» Комбинированный | after come every lesson swimming pool take wash | | Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.43 |
| 14. | Отрицательные предло-жения в настоящем продолженном времени. Комбинированный | | 1.Отрицатель-ные предложе-ния в настоящем продолженном времени. 2. Краткие и полные формы глаголов в дан-ном времени | Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр. 46 |
| 15. | Вопросы в настоящем продолженном времени. Комбинированный | | Общие и специальные вопросы в на- стоящем продол- женном времени и ответы на них | Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.50 |
| 16. | Практика письма и чтения. Словарный диктант. Комбинированный | | | Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. | Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. | Упр.8, стр.54 |
| 17. | Закрепление пройденного материала. Урок самопроверки и самооценки знаний | | | Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.60 |
| 18. | Контрольная работа №2 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Упр.9, стр.60 |
| 19. | Проект «Мой день». | | | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Повто-рение |
Дома (9 часов) |
| 20. | Объектный падеж личных местоимений. Урок ознакомления с новым материалом | me him her it us them bathroom flat garden kitchen living room modern show | Система личных местоимений в объектном падеже | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.7, стр.64-65 |
| 21. | Предлоги места. Комбинированный | next front behind left middle right | | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознатель-ность и стремление расширять кругозор. | Упр. 8, стр. 70 |
| 22. | Новая лексики по теме «Мебель» (7 ЛЕ) Комбинированный | armchair bookcase cupboard downstairs ready sofa upstairs | Сопоставление личных и притяжательных местоимений | Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Упр.8, стр.75 |
| 23. | Вопросительное словосочетание How many? Комбинированный | floor(этаж) castle many | 1.Вопроситель-ное словосочетание How many? 2.Сопоставление употребления единиц many и a lot of | Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.80 |
| 24. | Словосочетания с предлогом “in” Комбинированный | cosy messy carpet tidy wide comfortable picture | | Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.85 |
| 25. | Практика устной и письменной речи. Словарный диктант. Комбинированный | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст. | Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Упр.8, стр.90 |
| 26. | Закрепление пройденного материала. Урок самопроверки и самооценки знаний | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.94 |
| 27. | Контрольная работа №3 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Упр.9, стр.94 |
| 28 | Проект «Моя комната». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Повто-ретие |
Я иду в школу (9 часов) |
| 29. | Новая лексика по теме «Школа». Урок ознакомления с новым материалом | before blackboard class classroom give plant put windowsill | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 8, стр.98 |
| 30. | Конструкция there is (are) Комбинированный | some coffee chest twenty thirty forty fifty sixty seventy eighty ninety hundred | 1. Конструкция there is/are в утверд. предложениях. 2. Английские числительные от 20 до 100 | Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. | Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.103 |
| 31. | Отрицательные предложения с конструкцией there is (are) Комбинированный | bread butter jam juice soup tea water | 1. Вариативные способы обозначения времени суток. 2. Отрицательные предложения с конструкцией there is/ are. 3. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any) | Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. | Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.107 |
| 32. | Вопросительные предло-жения с конструкцией there is (are) Урок ознакомления с новым материалом | | 1. Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. 2. Специальные вопросы с конструкцией there is/are | Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. | Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу. | Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.113 |
| 33. | Новая лексика (6 ЛЕ) Комбинированный | answer ask close open question understand | 1. Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существитель-ного. 2.Антоними-ческие пары в англ. языке | Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр. 118 |
| 34. | Практика чтения и письма. Словарный диктант. Комбинированный | | | Установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом | чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.8, стр.122 |
| 35. | Закрепление пройденного материала. Урок самопроверки и самооценки знаний | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, | Восприятие речи учителя, диктора и одноклассников. | Упр.8, стр.126 |
| 36. | Контрольная работа №4 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Упр.9, стр.126 |
| 37. | Проект «Классная комната моей мечты». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Повто-рение |
Я люблю еду ( |
| 38. | Новая лексика (7 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материалом | please enjoy walk think make favourite tasty wonderful food | 1. Словосочетание как один из спосо- бов словообразова- ния. 2. Способы выраже- ния вежливой просьбы | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.8 |
| 39. | Конверсия. Комбинированный | pizza hamburger salad yogurt sandwich chocolate tomato omelette drink (n, v) sport | Конверсия как про- дуктивный слово- образовательный процесс | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений. | Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.11 |
| 40. | Безличные предложения. Комбинированный | cheese ham sugar bacon cornflakes porridge cream fridge add | Безличные предложения | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. | Упр.8, стр.17 |
| 41. | Оборот Would you like…? | | Оборот Would you like… и ответы на него. | Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…? | Усвоение новой информации | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.4, стр.19 |
| 42. | Степени сравнения прилагательных. | | Степени сравне- ния прилага-тельных с помощью -er и -est. Специфика орфографии в прилагательных на -y при их использова-нии в степенях сравнения | Знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками | Усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.22 |
| 43. | Новая лексика (7 ЛЕ) Комбинированная | chicken cucumber dinner potato rice supper vegetable with | | Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием. | Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.28 |
| 44. | Практика устной и письменной речи. Словарный диктант. Комбинированный | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.32 |
| 45. | Закрепление пройденного материала. Урок самопроверки и самооценки знаний | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Упр.8, стр.37 |
| 46. | Контрольная работа №5 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчи-вость и самосто-ятельность. | |
| Погода (9 часов) |
| 47 | Прошедшее время глагола to be. Урок ознакомления с новым материалом | ago 150. last 151. then 152. was 153. were 154. yesterday | 1. Удвоение согласных в прилагатель- ных при их изменении по степеням сравнения. 2. Формы глагола to be в прошедшем простом времени | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.42 |
| 48 | Отрицательные предложения с глаголами was, were. | | 1. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. 2. Степени сравнения прилагательных good и bad | Закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.45 |
| 49. | Степени сравнения многосложных прилагательных Комбинированный | cloudy dry foggy rainy snowy sunny warm windy clever poet | 1. Степени сравнения многосложных прилагательных. 2. Безличные предложения в прошедшем времени | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.50 |
| 50. | Общие вопросы с глаголами was, were. Комбинированный | Berlin fog snow rain wind | Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.55 |
| 51 | Введение лексики по теме «Погода». Комбинированный | blow shine weather want nasty storm muddy | Сопоставление конструкций I like / I would like | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.60 |
| 52 | Практика письменной и устной речи. Словарный диктант. Комбинированный | | | Закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Упр.8, стр.64 |
| 53 | Закрепление пройденного материала. Урок самопроверки и самооценки знаний | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания Выполнение письменной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, анализ своих ошибок, устранение их. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Упр.8, стр.69 |
| 54. | Контрольная работа № 6 Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие внимания, мышления, оценивание результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.9, стр.69 |
| 55. | Проект «Мое любимое время года». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | |
В конце недели (10 часов) |
| 56. | Прошедшее время правильных глаголов. Урок ознакомления с новым материалом | | 1. Правильные глаголы в прошедшем Времени 2. Произношение окончания -ed | Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. | Любознатель-ность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр. 74 |
| 57. | «Пикник» (did, didn`t) Комбинированный | | 1. Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. 2. Отрицательные предложения в прошедшем времени. 3. Краткая форма от did not — didn’t | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.78 |
| 58. | Инфинитив Комбинированный | | 1. Специальные вопросы в прошедшем времени. 2. Инфинитив | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Упр.8, стр.83 |
| 59. | Будущее простое время. Комбинированный | | 1. Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. 2. Сокращенные формы ’ll, won’t. 3. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них | Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. | Положительное отношение к процессу познания. | Упр.8, стр.88 |
| 60. | Оборот to be going to Комбинированный | classmate country holiday 1 next people place soon tomorrow | Оборот to be going to в разных типах предложений | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Упр.8, стр.94 |
| 61 | Отработка техники чтения Комбинированный | | | Совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного | чтение текста с учетом поставленной задачи, | Положительное отношение к процессу познания | Упр.5, стр.97 |
| 62 | Практика устной и письменной речи. Словарный диктант. Комбинированный | | | Построение краткого монологического высказывания по опорам. Выполнение письменной работы. | Применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Упр.8, стр.99 |
| 63 | Закрепление пройденного материала Урок самопроверки и самооценки знаний | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания Исправление допущенных ошибок. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Дисциплиниро-ванность, последователь-ность, настойчивость и самостоятель-ность. | |
| 64. | Итоговая контрольная работа Урок проверки и коррекции знаний | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплиниро-ванность, последователь-ность, настойчивость и самостоятель-ность. | |
| 65. | Проект «Выходные моей семьи». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Повто-рение |
Итоговые уроки (3 часа) |
| 66 | Обобщающее повторение Комбинированный | | | повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Повто-рение |
| 67 | Обобщающее повторение. Комбинированный | | | Восприятие текста на слух, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Повто-рение |
| 68 | Подведение итогов года | | | | | | |